Перейти к содержанию

Слух о ремейке TES: Oblivion


CelmanCtraik

Нужен ли Обливиону Ремейк  

12 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли Обливиону Ремейк??

    • да
      6
    • нет
      6
    • Не знаю
      0
  2. 2. Нравится ли вам вселенная Древних Свитков??

    • да
      8
    • нет
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошел слух что собираются сделать Реймейк Обливион как думаете сможет ли Беседка нормально его создать или обгадится??

the-elder-scrolls-iv-oblivion-04-11-22-1

Желательно после того как проголосуете высказаться 

Опубликовано

Обливион устарел. Так что почему бы и не обновить. Главное как. Спустя рукава или нет.  А так то я не против ремейка и Морровинда. 

А облажаются или нет.... Ремейком по слухам сторонняя компания занимается.  О ней я ничего не знаю.  Да и в принципе лучше уж дождаться какого либо подтверждения официального разработки.

Опубликовано

Обновить можно, хотя бы чтоб не видеть этих блиновидных рож и вездесущего масляного блеска и блюра, но в целом Обла самая убогая в плане что сюжетном, что нарративном и дизайна часть из более-менее современных. Лучшие местами побочные квесты при этом выглядят как злая ирония.

А так, вроде есть Скайбливион. И, в отличии от большинства похожих модов, оно даже на завершающей стадии разработки. Несмотря на то, что это самая процедурно-сгенерированная игра из серии, сомневаюсь что ленивая Бесесда сможет сделать лучше. Это вам не Капком.

Опубликовано
12 минут назад, Legend сказал:

Обновить можно, хотя бы чтоб не видеть этих блиновидных рож и вездесущего масляного блеска и блюра, но в целом Обла самая убогая в плане что сюжетном, что нарративном и дизайна часть из более-менее современных. Лучшие местами побочные квесты при этом выглядят как злая ирония.

А так, вроде есть Скайбливион. И, в отличии от большинства похожих модов, оно даже на завершающей стадии разработки. Несмотря на то, что это самая процедурно-сгенерированная игра из серии, сомневаюсь что ленивая Бесесда сможет сделать лучше. Это вам не Капком.

Ну это понятно главное чтобы с инструментарием не облажались как в переизданиях скайрима где все моды до сих делают на ЛЕ потому что СЕ СК кривой

Довольно интересное видео советую к просмотру так что Обливион Ремейк выйдет таки вопрос возникает в качестве 

Опубликовано

Если этот проект случится, то, похоже, это попытка прощупать почву на Unreal Engine, куда многие разработчики стремительное перелезают. "Современный" беседковский движок многие ругают, но как будут выглядеть их игры на UE есть серьёзные опасения. :smile:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Если этот проект случится, то, похоже, это попытка прощупать почву на Unreal Engine, куда многие разработчики стремительное перелезают. "Современный" беседковский движок многие ругают, но как будут выглядеть их игры на UE есть серьёзные опасения. :smile:

Главное чтобы инструментарий выкатили иначе их заклюют поклонники серии

Опубликовано
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

но как будут выглядеть их игры на UE есть серьёзные опасения. 

Разве что за оптимизацию. А так давно пора. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, CelmanCtraik сказал:

Я еще боюсь что моддинга не будет

Ну...  движки UE популярные. Вроде как хороший инструментарий и актуальные. То есть, в теории, много людей может появится, с желание набить руку для портфолио на потенциальной игре Беседки на этом движке. Ну и собственно уже и у готовых специалистов может появиться желание помодить игру.

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано
1 час назад, CelmanCtraik сказал:

Довольно интересное видео советую к просмотру так что Обливион Ремейк выйдет таки вопрос возникает в качестве 

Не поняла, зачем посмотрела 11 минут воды и гаданий на кофейной гуще... ну да ладно.

Если все эти инсайды про Атлас как проект на Анриле не фейк, то это, конечно, поворотный момент для Бесесды. С одной стороны, от характерного вида игр на UE yже поддташнивает; с другой, то что криво-косо выдаёт Тодд на напомаженном Геймбрио тоже интереса вызывает ноль.

Опубликовано

Подправьте голосование, плиз))

 

На второй вопрос я готов ответить однозначно "да", потому что хоть я и не очень большой любитель дженерик-фэнтези сеттингов, а как интерактивные рпг-произведения Свитки имеют очень много серьёзных изъянов, для меня эта игровая серия всё равно является одной из тех, где наиболее силён приключенческий дух и иммммерсивность + некоторые лорные элементы и динамики тут, всё таки, сделаны достаточно интересно.

 

Но вот на первый вопрос нужна третья опция "не знаю". Потому что всё зависит от того, что это будет за ремейк, и будет ли это вообще полноценный ремейк, а не ремейко-ремастер, ну как скажем трилогия GTA, где на другом движке переделали графон и модельки (и сделали многое кривее оригинала), вырезали некоторый контент, но кроме пару мелких QoL фич ничего хорошего не добавили. Такого рода ремейк Облы, даже если там модельки персонажей сделают не блевотными, меня мало интересует.

А вот более полноценный ремейк, где переделали бы систему прогрессии, где небыло бы процедурно-сгенерированных данжей, где появилось бы какая-то немного более выразительная подача/постановка диалогов и сценок, etc. Такое уже было бы зашибись, даже если такой ремейк во многом бы не соответствовал стандартам современного AAA-гейминга (игры беседки и так им никогда не соответсвовали, лол), главное, чтоб он не был смехотворно кривым и устарелым.

 

16 hours ago, Legend said:

но в целом Обла самая убогая в плане что сюжетном, что нарративном и дизайна часть из более-менее современных. Лучшие местами побочные квесты при этом выглядят как злая ирония.

Ага.

И я бы сказал, что в 2025+ году ремейк Облы, где тип-топ перенесён геймплейный и нарративный дизайн оригинала, уже просто не прокатит. Ну то есть, такая вещь будет интересна в основном только максимально верным фанатам Свитков/Облы/Тодда Говарда.

 

16 hours ago, CelmanCtraik said:

главное чтобы с инструментарием не облажались как в переизданиях скайрима где все моды до сих делают на ЛЕ потому что СЕ СК кривой

Мм? Скайрим SE по своей сути не кривой, это достаточно нормально околоремастернутая версия LE. Увеличина память, увеличены текстуры, и очень неплохо (в художественном плане) улучшено ванильное освещение. И эта версия очень подходящая для модинга, а в инструментарии модов LE и SE минимальная разница.

Впрочем, ты можешь чекнуть разницу в колличестве модов на сайте нексусмодс, там Скайрим SE уже давненько обогнал Олдрим. У SE - 101 тысяча модов и абсурдных 6 миллиардов скачиваний, у LE - 72 тысячи модов и 2 миллиарда скачиваний.

 

Вот в чём беседка облажалась по отношению к SE и модам, это что они постоянно обнавляют эту версию переизданиями вроде AE и обновлениями магазинчиков своих платных говномодов. Подобное ломает обычные моды, особенно те, которые сделаны на базе скрипт-экстендера, и это создаёт просто невероятную мороку игрокам. Но я смотрю, даже такое многих игроков и модеров не особо отпугивает, они находят обходные пути (например, даунгрейдят версии), а по чартам Стима там и вовсе никакого проседания нету.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано (изменено)

Зачем? Риторический вопрос, конечно - денег заработать и прочее, если бесплатно раздавать не планируют. Обла скучная и блеклая после Морровинда, какой-то ценности не представляет, а любая другая часть ТЕС спокойно играется и понимается без игры в предыдущие части. Что там смотреть-то? Шагом вперед была физика и прочее, но как-то особо серию это не разнообразило (хотя, бывают забавные моменты - полеты вверх от удара великана, например). Если графон получше - так есть кучи плагинов, в том числе и лица меняющие.

 

Вот Морровинд напрашивается на ремейк - в нем хотя бы необычный стиль, лор, да и львиная доля фанатов ТЕС знают только Скайрим, поэтому Моррр для них будет чем-то новеньким. Но в целом все та же вата... Игры серии ТЕС как-то в виде ремейков смотреть желания нет - это пустые игры. Нового игрового опыта там не получить - ТЕС как ТЕС, ходишь и ходишь... Но я просто не фанат и Беседку не уважаю)

 

Может это вообще все одна шумиха до анонса ТЕС6, чтобы ждали и помнили, т.к. уже конкуренты маячат в виде ремейка Готики, Awoved, может еще что-то. Такая попытка серию на плаву держать, пока Беседка что-то дельное придумает с новой частью - может после кучи мусора и отзывов там кто нибудь призадумался, что на фоне других им особо предложить уже нечего, и по старинке не прокатит. Ну и ремейки такая площадка для пробы пера - мелкие игры же не делают для обкатки механик и возможностей.

Изменено пользователем Hobart
Опубликовано (изменено)

Не, я считаю что ремейк непременно нужен. Причем даже не "Облёванному", а "Скурвиму". Но! Обязательно БЕЗ поддержки модов. А то меня притомили рассказы о божественности игр TES, от людей которые наставили на них 100500 модов, за которыми и исходную игру то уже не видно. Для них это будет полезно в, так сказать, терапевтическом плане - для избавления от иллюзий - как взглянуть на умытую от тонн косметики топ-модель.

Спойлер

Trollface.png

 

Изменено пользователем Анархист
Опубликовано

И не нужен. А если и сделают, то думаю это будет продвинутый ремастер. Типа двиг поменяют, текстуры лучше, полигонов больше, всякие плюшечки современные прикрутят.

И не нравится. Всё "нравится" закончилось на ТЕС3.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
4 hours ago, Анархист said:

А то меня притомили рассказы о божественности игр TES, от людей которые наставили на них 100500 модов, за которыми и исходную игру то уже не видно.

Скайрим с 100500 модами это и есть ремейк здорового человека))

Но... нужно хорошо представлять, какие именно моды ставить, чтоб за ними сохранилась исходная игра, и это была бы реально лучшая версия исходной игры.

 

Вот как пример мода, который для этого максимально НЕ подходит был бы Serana Dialogue Add-on. Мало того, что там Серану полностью переозвучили, так её ещё и переписали, причём так, что она создаёт ооочень странное впечатление: с одной стороны, она звучит так, буд-то прописана спермотоксикозными любителями готических хентайных комиксов, с другой стороны она звучит так, буд-то прописана 40-ка летними любительницами женских фанфиков. Короче, это как коллективная работа двух абсолютно разных сторон, которым и по отдельности то лучше не давать что-то серьёзное прописывать))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
21 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

Скайрим с 100500 модами это и есть ремейк здорового человека))

Но... нужно хорошо представлять, какие именно моды ставить, чтоб за ними сохранилась исходная игра, и это была бы реально лучшая версия исходной игры.

Мне вот тогда захотелось легата Рикке редактором NPC в мужика переделать и поставить мод с какими-то более-менее похожими доспехами реальной Римской империи (ранней вроде бы, но это не точно), чтобы играя за тамошнюю имперскую гвардию хоть как-то ощутить, что ты отыгрываешь древнеримского легионера. Ну вот хотелось (да и сейчас) мне такую игру вроде Скайрима или, скорее, Kingdom Come: Deliverance, с открытым миром, но про историческую раннюю Римскую империю или Республику времен Пунических войн. Но легат Рикке была так жестко зашита скриптами, что ни в какую мужиком (вот когда нужна смена пола) не хотела становиться. Но я всё равно с тем модами на доспехи и глобальное добавление битв и управление коняшками игралась, вот хотелось мне такую игру. Но всё равно это было не то, что нужно для полного счастья.

Опубликовано
1 hour ago, Vree_ said:

Но легат Рикке была так жестко зашита скриптами, что ни в какую мужиком (вот когда нужна смена пола) не хотела становиться.

Мне кажется, технически просто сменить пол персонажу не так сложно, нужно просто найти толковый туториал. Однако, Рикке участвует в сюжетке гражданской войны, у неё много уникальных диалогов, и с переделыванием голоса в мужской уже была бы морока + возможно в некоторых моментах пришлось бы и текст/озвучку твикать другим NPC, которые говорят о Рикке "она" или "ей".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
В 25.12.2024 в 08:35, Lone_Wolf сказал:

Мм? Скайрим SE по своей сути не кривой, это достаточно нормально околоремастернутая версия LE. Увеличина память, увеличены текстуры, и очень неплохо (в художественном плане) улучшено ванильное освещение. И эта версия очень подходящая для модинга, а в инструментарии модов LE и SE минимальная разница.

 

 

Не сам СЕ, а его инструментарий который работает через одно место. Есть что касается и АЕ такая же кривая хрень я про инструментарий

В 25.12.2024 в 12:10, Анархист сказал:

Не, я считаю что ремейк непременно нужен. Причем даже не "Облёванному", а "Скурвиму". Но! Обязательно БЕЗ поддержки модов. А то меня притомили рассказы о божественности игр TES, от людей которые наставили на них 100500 модов, за которыми и исходную игру то уже не видно. Для них это будет полезно в, так сказать, терапевтическом плане - для избавления от иллюзий - как взглянуть на умытую от тонн косметики топ-модель.

  Показать контент

 

 

Угу их сразу все заклюют и они пойдут делать инструментарий

 

В 25.12.2024 в 16:49, Lone_Wolf сказал:

Скайрим с 100500 модами это и есть ремейк здорового человека))

Но... нужно хорошо представлять, какие именно моды ставить, чтоб за ними сохранилась исходная игра, и это была бы реально лучшая версия исходной игры.

 

Вот как пример мода, который для этого максимально НЕ подходит был бы Serana Dialogue Add-on. Мало того, что там Серану полностью переозвучили, так её ещё и переписали, причём так, что она создаёт ооочень странное впечатление: с одной стороны, она звучит так, буд-то прописана спермотоксикозными любителями готических хентайных комиксов, с другой стороны она звучит так, буд-то прописана 40-ка летними любительницами женских фанфиков. Короче, это как коллективная работа двух абсолютно разных сторон, которым и по отдельности то лучше не давать что-то серьёзное прописывать))

 

Вот именно любая сборка куда лучше оригинала каждый игрок подходит к её созданию с своей фантазией

Опубликовано

Джез Корден тоже ожидает анонс ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion в январе 

Редактор издания Windows Central Джез Корден включил ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion в список ожидаемых анонсов на презентации Xbox Developer Direct в январе 2025 года. Microsoft пока не анонсировала это мероприятие.

Корден написал, что не ожидает от переиздания ничего более масштабного, чем просто ремастер. Он отметил, что это лишь его прогноз, и он не знает деталей.

В декабре о планах Microsoft выпустить обновлённую версию Oblivion сообщили три источника. По данным одного из них, релиз переиздания состоится в 2025 году.

Microsoft ранее дважды проводила презентацию Developer Direct в январе. В 2023-м на ней, среди прочего, представили Hi-Fi RUSH, а в 2024-м — показали геймплей Indiana Jones and the Great Circle и Avowed.

Опубликовано
25 минут назад, AlexFallout сказал:

Джез Корден тоже ожидает анонс ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion в январе 

Редактор издания Windows Central Джез Корден включил ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion в список ожидаемых анонсов на презентации Xbox Developer Direct в январе 2025 года. Microsoft пока не анонсировала это мероприятие.

Корден написал, что не ожидает от переиздания ничего более масштабного, чем просто ремастер. Он отметил, что это лишь его прогноз, и он не знает деталей.

В декабре о планах Microsoft выпустить обновлённую версию Oblivion сообщили три источника. По данным одного из них, релиз переиздания состоится в 2025 году.

Microsoft ранее дважды проводила презентацию Developer Direct в январе. В 2023-м на ней, среди прочего, представили Hi-Fi RUSH, а в 2024-м — показали геймплей Indiana Jones and the Great Circle и Avowed.

Хорошая новость  которая подтверждает будущий анонс ремастера Обливиона. Возникает вопрос в его качестве. Если оставят тот же движок хорошо это или плохо. Но я думаю работы у модмейкеров будет завались

Опубликовано

Автолевелинг переработали бы. Хотя бы. 

Появились первые детали ремейка Oblivion — в нём переработают ключевые механики 

Подробностями о предстоящем ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion поделились в издании MP1st. Авторы портала обнаружили детали об игре на сайте одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.

Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией. На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).

Как изменили механики

Для обновлённой системы блокировки вдохновением служили «соулслайки» и «ACT», судя по всему, речь идёт о трилогии Assassin’s Creed с Эцио. Механику решили переработать, поскольку оригинальная считалась слишком «монотонной» и «раздражающей».

Стрельбу из лука усовершенствовали, чтобы она стала более современной и удобной как в режиме с видом от третьего лица, так и от первого.

Реакции персонажа игрока и NPC на нанесённые удары изменили, чтобы добиться улучшенного отклика во время сражений.

Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.

Интерфейс (HUD) переработали, чтобы он стал более понятным и привлекательным для современных игроков.

Систему скрытности улучшили, чтобы игроки проще понимали, находятся ли они в стелсе или нет.

Методы расчёта урона переработали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...