Enclave Officer Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Редко проворачиваем подобное, да и я это не люблю, но решились показать еще немного именно рабочих моментов, незавершенный контент и т.д. Благо, есть радостный повод. Рады сообщить, что мы приступили к активной реализации основы механик для выживания во враждебных условиях окружающей среды. Нам крайне важно, чтобы запланированные механики игры подчеркивали смертельный Холод ядерной зимы и чувство опасности для неподготовленного выжившего оказаться на зараженной поверхности, где царят критически низкие температуры. В ближайших обновлениях альфа-версии мы включим механику выживания на Холоде. Низкие температуры — не единственное, чем опасен воздух ледяных пустошей, но для начала мы решили фокусироваться на чем-то одном. В первой итерации выживания, помимо системы отображения общей температуры в локации, игрокам предстоит следить за тем, насколько сильно замерз их персонаж, а также бороться с многоуровневыми негативными последствиями переохлаждения. Экипировка, в дополнение к привычным защитным свойствам от различных типов урона, обзавелась рядом параметров, призванных защитить и от Холода. Кроме этого, в работе находятся источники тепла и мороза, влияющие на состояние персонажа в зависимости от расстояния к ним. Больше подробностей будет позже, а пока — скриншот рабочего варианта одной из мини-локаций начального участка нуболоки. Подлодка на скриншоте не является конечной версией, а скорее проба пера, сделанная много версий назад. На изображении можно заметить изменения интерфейса под механику низких температур на большем разрешении.добавлено позжеХех, много воды утекло, но наконец-то и Холод, что был когда-то заготовкой UI и бумажным диздоком, ожил.) Под выходные опубликовали «рабочий» скриншот с интерфейсом активного окна. В грядущих выпусках дневника разработчиков коснемся интерфейса подробнее. http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/last-frontier-interface-work-in-progress-scrn.jpg 4 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Интерфейс транформер))) 1 Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 23 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 Представляем вам ядерный реактор Убежищ корпорации Karma Industries — TEUS-1: финальную версию концепт-арта и рендер актуального игрового объекта. 6 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Опубликовали на сайте отчет о двух месяцах тестирования альфа-версии со списком того, что было доработано по части боевой и ролевой систем в игре за это время и уже введено. Значительную часть времени мы тратим на планомерный ввод и тест запланированных механик в ролевой и боевой системах, поскольку это важная основа игры. Во-первых, мы немного изменили работу четвертого Атрибута — основополагающего пункта ролевой системы. На смену «Мудрости» пришла «Реакция», отвечающая за то, насколько эффективно персонаж реагирует на мир вокруг, регулируя обзор, обнаружение, частично точность и ряд других параметров. Вторичные характеристики были разделены на, собственно, сами Характеристики, которые отображаются в Окне характеристик персонажа, и Вероятности успешного совершения того или иного действия, отображение которых перенесено в другие элементы интерфейса, либо скрыто вовсе. Была переработана Авто-регенерация здоровья. Персонаж игрока может исцелиться от ран до 100% Очков Здоровья, но только в тепле. При этом, скорость восстановления здоровья различна при Авто-регенерации и имеет градации скорости: быстрее всего восстанавливается здоровье на отрезке от 1 до 25%, далее каждая четверть ОЗ — значительно медленнее. В системе, помимо Сопротивления Урону, сокращающему получаемый урон на определенный процент, добавлен Порог Урона, отнимающий от начального поступающего урона фиксированное значение. ПУ и СУ разделены на защиту от физического, энергетического и огненного урона, также имеются общие показатели. О механике действия Холода и Радиации, а также защите от агрессивных условий среды — читайте в нашей предыдущей новости. Для защиты от атак противника, в игру был добавлен Уворот, позволяющий при проверке либо полностью увернуться от атаки противника, либо получить значительно сниженный урон из-за частичного задевания. Была протестирована Репутация у фракций (первая итерация), регулирующая цены и доступность заданий от положительных и отрицательных действий персонажей по отношению к участникам фракций, а также сброс репутации при определенных действиях. Добавлена система взаимосвязи прокачки Навыков от развития Атрибутов: т.е. по-прежнему, Навыки нужно прокачивать с минимальных значений, однако, по мере развития Атрибутов у прикрепленным к ним навыкам будут усиливаться бонус-эффекты. Также, мы доработали механику Критических атак, добавив пункт «Сила крита», регулирующий модификатор урона при нанесении критов. В Навыках произошли значительные изменения — в игре по-прежнему три группы навыков: — Боевые: отвечающие за эффективность использования оружия.— Общие: регулирующие успешность различных действий, применяемых во всех типах активности.— Профессиональные: отображающие, насколько успешно персонаж игрока справится с трудовой деятельностью. Однако, ряд навыков был значительно переработан под более подходящий для сеттинга геймплей; также был добавлен 25 по счету навык «Осторожное движение». Для каждого боевого навыка (их 6) мы сделали 4 функциональных типа оружия на каждый. Тип оружия отвечает за способ применения оружия и его геймплейные особенности, приемы, а также дополнительную зависимость от прокачки Атрибутов и Навыков. В тестовом режиме были добавлены первые Приемы у некоторого оружия — дополнительные варианты атаки с собственными эффектами. По просьбе тестеров в боевой режим был возвращен бег и упрощена система перемещения по локациям и глобальной карте. В боевой системе появилась первая итерация Линии огня — в момент выстрела персонаж, попавший на линию атаки, может перехватить выстрел и получить урон вместо цели. Также, тестируется первая итерация Атаки по площади для метательного оружия — теперь гранаты бьют по площади, а не по конкретной цели, задевая тех, кто находится в радиусе поражения взрыва с разными шансами на успех и крит. У брони, в зависимости от состояния двухуровневой прочности — износа, который можно починить подручными средствами (ремнабор и набор инструмента) плюс серьезный износ, ремонтируемый лишь на станке (подходящего типа) — меняются показатели защиты, что восстанавливаются после ремонта. Пока в тестовом режиме. И, наконец, дробовики теперь атакуют дробинками, способными задеть противников в радиусе поражения и на линии огня. Также, на сайте в раздел Промо-арта были добавлены материалы, ранее публиковавшиеся в статьях по игре и в социальных сетях. Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Тестируем еще один конструктор дома, на этот раз из ржавых листов железа. Ранняя сборка, не все тайлы введены, пока процесс подгонки, но уже можно понять как в будущем будет выглядеть строение. 2 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 1 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2022 Уважаемое комьюнити, представляем вашему вниманию концепт-арты жилых домов из Нью-Гамбелла. При возведении города для строительства домов выжившими использовались части корпусов трансатлантических самолетов с местного гражданского аэродрома. Приятного просмотра! 3 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 В 2051 году, после заключения ряда соглашений между руководителями Нью-Гамбелла и Советом Убежища ED-17, рядом с поселением юитов была построена стоянка разведчиков поверхности — небольшая база, в которой постоянно дежурят лучшие представители охранной группы, отправленные для защиты независимого поселения от нападок рейдеров. Помимо хорошо вооруженных разведчиков, время от времени на Стоянку прибывают охотники Нипаит, чтобы совместно патрулировать главные транспортные пути, ведущие в Нью-Гамбелл. Также, несмотря на прямой запрет начальства на любые другие контакты с представителями поверхности, охранники охотно торгуют с караванами как Бархатного Дилижанса, так и Артели. Ходят слухи, что некоторых, не в меру ушлых разведчиков поверхности и вовсе видели среди посетителей одиозного Бара. Представленные ниже скриншоты — рабочая версия, не демонстрирующая финального качества локации, но позволяющая нам протестировать новые квесты уже сейчас. добавлено позжеТакже, рендер здания из листов ржавого металла, где использованы только базовые тайлы без дополнительных версий и декалей. Фоном рендера выступает скриншот игры. Набор конструктора здания полностью введен и протестирован, уже начато его использование в новых картах. добавлено позжеКонцепт-арты довоенных автомобилей американского производства, использующих мощные ядерные батареи в качестве источника энергии. 1 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 15 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Скетч обновленной версии КМ-5А «Пятерка» Пятая модель Красноярского Автомобильного Концерна была выпущена в 1978 году, буквально за несколько месяцев до европейской катастрофы. Высокая проходимость и дешевизна ремонта, а также неприхотливость в обслуживании автомобиля — явные достоинства в трудные времена. КМ-5, прозванная владельцами «Пятеркой», стала настоящим символом трудных восьмидесятых.В 1992 году, полагаясь на народную популярность, КАМКОН приняли решение выпустить модификацию КМ-5А, заменив бензиновый двигатель на электрический, что питается энергией ядерных батарей. Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 18 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2022 Представляем вашему вниманию новое видео — демонстрацию механики поведения NPC, а также начало работы с освещением на картах.Приятного просмотра! В ролике показана работа следующих механик:* Плавная смена света в зависимости от изменения времени суток* Динамический источник света, закрепленный на персонаже, совпадающий с направлением движения* Мерцающий источник света* Рандомный маршрут патрулирования* Заданный маршрут патрулирования* Всплывающие фразы NPC* Рандомные действия NPC в состоянии покоя.Пока что многие из данных пунктов находятся в начальных итерациях, но прежде чем двигаться дальше, потребуется все протестировать в ближайшем обновлении альфы. 3 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 Представляем вашему вниманию концепт-арты мобов, которые войдут в новую версию альфы: * Бродяга — Самый распространенный тип мутировавшего пса: гибрид из всех местных пород собак, пораженный мутациями, холодом и недостатком пищи. * Вестник-хвач — Опасный подвид двухголового пса-мутанта, что, помимо возросших размеров, способен удерживать врага на одном месте благодаря хватам на морде, которыми, также пес может вырвать конечность у своей жертвы. 2 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Представляем вашему вниманию видео, записанное во время проверки нового контента.В ролике можно заметить модель нового мутанта, подводную лодку, и работу негативного состояния от Холода.Видео сопровождает фрагмент саундтрека — обновленная тема для боя.Приятного просмотра! 1 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 29 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 После многих месяцев тестирования решились открыть магазин поддержки разработки. Также вчера опубликовали рендер рабочей версии нового конструктора, на этот раз бронированного укрепления: Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Каменный бродяга — Пес-мутант, пораженный кальцинозом, покрыт большим количеством прочнейших бугристых наростов, прорвавшихся сквозь шкуру. Мутировавший койот — Обитающие в основном на глубинной территории Аляски, мутировавшие койоты являются серьезной угрозой для малых групп выживших. 2 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 7 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 Перед вами концепт-арт самоходной системы защиты советского производства — РО-2.Изготовленный Омским Заводом Робототехники, РО-2 является сверхтяжелым штурмовым дроном первого поколения.Базовая и штурмовая версии зарекомендовали себя как крайне стабильную и эффективную ССЗ, что применялась практически всеми родами войск Советской Армии для решения самого широкого спектра задач. 2 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Представляем вашему вниманию концепт-арт игровой локации — ракетной шахты.Как можно заметить из дизайна, объект расположен на территории постапокалиптических США. 1 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Первая полноценная демонстрация игрового процесса + подборка багов. 2 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 Новое освещение и новый трек из саундтрека: 4 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
PolitePlayer Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 2 hours ago, VatsOfGoo said: Новое освещение и новый трек из саундтрека: Крутой саундтрек 1 Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Всем привет, давно не писал в теме, исправляюсь. Босс-ржавь, с которой предстоит иметь дело при прохождении начальной локации. Вариация седого хозяина — более мощный и опасный Хозяин Леса. И концепт-арт жука-плоскотела — насекомого-мутанта, способного выдерживать холод ядерной зимы. Изменено 30 января, 2023 пользователем Enclave Officer 3 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Enclave Officer Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 Представляю вашему вниманию два видео с демонстрацией анимаций для Малого Трескача и Хозяина Леса — двух громадных мутантов, которых можно встретить на острове Святого Лаврентия. 4 Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/ Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2023 Новое видео с небольшой демонстрацией проверки нового контента: ледяных пещер и военной радиолокационной станции. Второй этап закрытого тестирования альфы во многом будет сфокусирован именно на добавлении нового контента и доработки игровых механик. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти