Перейти к содержанию

Идеи по прокачке персонажа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теория

Начнём с того, что жанр игры RPG предполагает прокачку персонажа. Это именно то, что мы в игре делаем - прокачиваем.
Выполнение квестов, вступание во всякие там битвы - всё это ради опыта, который нужен ради прокачки.

В процессе игры прокачиваются основные характеристики (SPECIAL). О том как их увеличить - создаются отдельные темы на форумах уже который год.


Так вот, было бы здорово эти характеристики не только увеличивать в процессе игры, но и уменьшать. Если игру условно поделить на некоторые "уровни прохождения", то для начала игры нужны одни характеристики, для середины - другие, для конечного этапа - третьи.

Примеры:
- Интеллект с самого начала игры чем выше - тем лучше, нам нужны очки навыков для прокачки. В конце игры все навыки прокачаны и эти самые очки просто нафиг не нужны. Сидишь и думаешь: какой навык повысит и зачем?
- Восприятие нужно для попадания по врагам на расстоянии. Но если с самого начала нет оружия, шанс попасть которого зависит от восприятия? А тем более нет патронов и приходится ходить по пустыне с копьём/ножом/кастетом? С начала есть смысл брать низкое восприятие, потом увеличивать его.

Ну и так далее. Некоторые проверки характеристик можно с начала игры пропустить, зато потом, подняв их, прийти в этот город опять и выполнить.
Подобный геймплей давно есть в Fallout 2, но в сильно урезанном виде. Привлекательность (харизму) можно опустить на два пункта, сделав броню терминатора. Проверок на высокую харизму всего две на всю игру, можно их выполнить до снижения характеристик.

 

Замена тела
Персонаж, кроме того как быть человеком, может стать гулем, супермутантом или робомозгом.

Гуль
нужно облучится и принять мутаген (частично реализовано в Nevada и Sonora)
1. Гули слабые, сильно падает сила.
2. Харизма падает очень сильно
3. Поднимается сопротивляемость радиации и ядам. Вплоть до того, что радиация даёт не негативный, а позитивный эффект (лечит)
4. При употреблении Рентген-рома гуль становится светящимся, что аналогично способности кошачий глаз, т.е. снижение штрафа при стрельбе в темноте.
Супермутант
нужно погрузитсья в чаны
1. Супермутанты тупые, интеллект сильно падает. Маркус - чуть ли не единственный, кто сохранил разум, возможно, будучи человеком у него было 10 интеллекта, может он работал научным сотрудником в секретном военном НИИ.
2. Повышается сила и выносливость.
3. Нет возможности носить броню. Ну или добавить отдельно броню для мутанта (как в RP), но она не силовая, т.е. силу не поднимает. Можно конечно придумать и силовую броню супермутанта, как у Френка Хорригана, но такой персонаж просто не пройдёт в двери, не вместится в машину итп.
Робомозг
Нужно вытащить из своего тела мозг, засунуть в свободный корпус и залить биогелем.
1. Поднимается интеллект. Если к мозгу присоеденить кибернетический модуль и таким образом сделать из него кибермозг - поднимется ещё.
2. Поднимается сила (механические манипуляторы), но снижается переносимый вес как при особенности коротышка (корпус робота не такой большой)
3. Привлекательность падает до 1
4. Удары ногами недоступны (да и вообще, можно ли в таком случае атаковать без оружия?)
5. Нет возможности носить броню, но само "тело"(корпус) имеет сопротивляемости и может быть улучшено (заменить или добавить бронепластины)
6. Ограничено принятие еды и наркотиков. Всегда было интересно почему на робота не действуют ментаты? Мозг то живой и целый.

Ну и подобное. Можно ещё много чего напридумывать.

 

Особенности
В игре есть проверки навыков, основных характеристи и некоторых особенностей. Проверки производных характеристик я не встречал.
При использовании особенности можно выделить два эффекта:
1. Собственно то что особенность даёт.
2. Проверка.
Ярким примером является сексапильность. Особенность сама по себе ничего не даёт: +1 Харизма, а значит +4% навык бартера при общении с противоположным полом и -4% навык при общении с тем же полом - бонус ни о чём. В отношении гулей, супермутантов и когтей смерти он вообще ника кне работает.
Но проверки этой особенности очень сильно меняют игру. Можно стать капитаном охрану ГУ вообще без харизмы, и вообще билд отыгрыша одиночного персонажа такой: ПР1+Сексапильность.

Я как-то тут писал, обидно, что в Fallout: Nevada вообще нет проверок на сексапильность.


Многие особенности только вредят, уже сколько лет никто из игроков не использует чувствительность к химии или ускоренный метаболизм. Необходимо заменить эти особенности на что-нибудь другое.

Алкоголик
(подобно алкогольному моду Pyranа)
1. Спиртное имеет другой эффект, например пиво может лечить, самогон снимать отравление, а пойло добавлять 5% сопротивления урону. Зависимость от алкоголя недоступна.
2. Проверки: в барах бармены видят в ГГ своего человка, приветствую другими репликами типа: "здарова, братан, вижу что ты свой, так, надо выпить, пойдём-пойдём надо бухнуть!" В результате открываются новые возможности выполнения квестов, допустим у персонажа надо что-то отобрать: купить, с трупа снять итп, а открывается ветка, где приносишь ему алкоголь, бухнуть и он сам всё отдаст.
Так же открываются квесты, недоступные без этой особенности. Дают их бармены и связанны они с алкоголем:
- обеспечить поставку алкоголя
- рейдеры забрали партию бухла, пойти отобрать у них
- постоянный посетитель куда-то пропал, выяснить что с ним и привести обратно в бар
и подобные

Верующий
такой же эффект, но связанный с храмами, церквями и всем остальным, что относится к религии
1. Положительный эффект пусть будет удача +1
2. Проверки: в храмах у священнослужителей. Тоже отдельные диалоги и доступ к своим квестам типа:
- обратить какое-то поселение в свою веру
- прочитать проповедь


Да и вообще можно придумать всяких квестов типа что-то принести или кому-то передать.

Напомню, при помощи способности мутация можно одну особенность поменять на другую: стать верующим или вылечится от алкоголя. Ну и можно комбинировать с вышеупомянутым, допустим, квест доступен только гулю-алкоголику. Или на него по особому действует пиво Гамма-глоток.

 

Сам я не программист, не создатель игр, эти идеи нигде создавать не буду. Забирайте себе, кому нужно.

Опубликовано
В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

для начала игры нужны одни характеристики, для середины - другие, для конечного этапа - третьи.

Считаю срмнительным. Прокачка - это жизненный опыт, который персонаж/игрок получает, и его, как говорится "не пропить", иначе, достаточно будет 3 уровней, чтобы перераспределять очки опыта при первой же потребности. Хотя, некоторые версии sfall давали такую возможность.

Могу предположить, что если умением не прльзуемся, то скилл немного "проседает", проуачали ремонт до 95, но не пользуемся, со временем он просел до 89. Если начнем пользоваться, он сам выросиет до 90, но 5ед. проспали.

Следующий момент, навыком которым пользуемся постоянно, будет рости быстрее, скажем +1-2%, но в SPECIAL это реализованно выбором основополагающих навыков, которые растут удвоенно. И не факт, что  

Третье, есть разумное зерно, и создать перк, который на высоких уровнях (15+) позволен единоразово! перераспределить 10ед. навыка или 1 параметр special, по аналогии с перком "мутация".

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

низкое восприятие,

Неверно позиционируем параметры персонажа. Аналогично реальности, нельзя изменить свой рост, конституцию или знания и по хотению из сантехника стать физиком-ядерщиком невозможно.

Это ближе к фэнтезийному сеттингу.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Некоторые проверки характеристик можно с начала игры пропустить, зато потом, подняв их, прийти в этот город опять и выполнить.

Тогда не будет смысла в этих проверках и реиграбельности. 

 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Замена тела

Это уже тактикс. В игре для подобного нет предпосылок и мотива. т.к. рассказывается история живого человека, который должен вернуться домой. Только протезы, как обычные, дерево/металл, со снижением характеристик, так и мезано-роботизированные. 

Либо создавать новый сюжет, где все это будет логически и граммотно  учитываться. А не как в первом размышлении (проискиллы), хочу гуль, хочу мутант, а хочу гульробомутант (но при грамотной реализации и такое можно)..

 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

снижение штрафа при стрельбе в темноте

На ближней дистанции. Если вокруг тебя свет, то пустоши будут еще темнее и в светляка проще попасть. 

 

 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Маркус - чуть ли не единственный, кто сохранил разум, возможно, будучи человеком у него было 10 интеллекта

А ЛУ и другие? Изучай мутагинез)

А Гаррольд?)

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

, т.е. силу не поднимает

Ну, можно же и экзу сделать... голая механо-гидравлика и силовой блок, без скафандра.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

можно ли в таком случае атаковать без оружия?

Читаю я этот вот опус, и как-то по детски это все. Кулаками нельзя махать? Ногами пинки и прочие выпады? (Тут только отсутствие анимаций мешает, например метание булвжника или удар двумя руками). В общем, глупость какая то.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Робомозг

Оно и так есть...

 

 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

подобно алкогольному моду Pyranа)

@HammeR, но для полноты функционирования, нужно пара скриптов для верной работы, иначе это имба.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

может лечить, самогон снимать отравление, а пойло добавлять 5% сопротивления урону. Зависимость от алкоголя недоступна.

Сыграй в Fallout wars, там химия неплохо реализована (в рамках мода).

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Зависимость от алкоголя недоступна

Что значит недоступна? 

 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Проверки: в барах бармены видят в ГГ своего

Если в инвентаре бутыли звенят и сам под мухой, то свой, а еще лучше, как при Петре, медаль пудовую и клеймо на шею. Так сазу за своего примут... Аналогично работорговцам.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

бухнуть!" В результате открываются новые возможности выполнения квестов,

Упейся до отупения и проходи игру, за низкоуровнего, там как раз есть альтернативные решения. Или подростком, тогда в бар не пустят и не нальют.

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

Да и вообще можно придумать всяких квестов типа что-то принести или кому-то передать.

Их и так в достатке. И то что ты описал есть в оригинале. А вот логический, интересный, и разветвляющийся..., а не банально пойди-принеси. 

В 23.10.2024 в 01:30, Купибул сказал:

не создатель игр, эти идеи нигде создавать не буду

Я думаю, что каждый третий, если не второй, подобное обдумывал. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

В FY можно играть за гуля и супермутанта.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Считаю срмнительным. Прокачка - это жизненный опыт, который персонаж/игрок получает, и его, как говорится "не пропить", иначе, достаточно будет 3 уровней, чтобы перераспределять очки опыта при первой же потребности.

Неверно позиционируем параметры персонажа. Аналогично реальности, нельзя изменить свой рост, конституцию или знания и по хотению из сантехника стать физиком-ядерщиком невозможно.

Это ближе к фэнтезийному сеттингу.

 

Про реальную жизнь.

С возрастом у человека меняются параметры. Старость - это как раз период угасания функций организма, у старых людей уменьшается сила, могут потихоньку отмирать клетки мозга (деменция), повышается риск заболеть всякими там инфекциями, отравиться, повышен риск инсульта, инфаркта, переломов, в конце концов.

У меня, например, после 30 лет увеличился размер ноги, я сам удивился. Сапоги, которые я носил в армии, сейчас мне малы, тупо нога не пролезает.

Про игру.

В F2 есть возможность уменьшить харизму, за счёт неё увеличиваются другие производные характеристики.

Допустим, изначально Харизма 4

Модуль в БС +1

Надел очки +1

Ментаты сожрал два раза +2

Итого 8

Как раз проверка квеста "стать капитаном охрану ГУ", нужно 8 Харизмы. Далее проверка на женитьбу на Мирии, нужно 7.

После чего идём в ГУ и ставим до конца броню терминатора -2

Итого получаем 3 Харизмы, с очками 4.

Никто ведь не высказывает претензии к данной механике? Так почему же нельзя снизить силу, или наоборот, повысить?

Допустим, изначально сила 10, и как следствие, высокий урон холодным оружием, удобно ходить пинать радскорпионов. Потом персонаж становится гулем и сила снижается до 6. Одеваем силовую броню +4 - опять сила 10.

Пока этой возможности нет, нет и смысла ставить с самого начала высокую силу.

Опубликовано

Просто еще раз перечитай написанное выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Тогда не будет смысла в этих проверках и реиграбельности.

Как раз наоборот, тогда реиграбельность и появится. А то привыкли что локации бывают "высокоуровневые" и "низкоуровневые".

По идее, на любой локации (кроме уж совсем засекреченных военных бункеров) нужно чтобы было чем заняться как непрокачанному персонажу, так и сильно прокачанному.

 

Пример из второй части - Реддинг. До 10 уровня квесты недоступны, непрокачанный персонаж не загасит ванамингов, казалось бы, что там делать в начале игры?

Разработчики предусмотрели это и добавили геймплея, там можно пинать крыс, тем самым получить доступ к двум книгам: одна у лифта в шахту, вторая через туннели в подсобке казино. Ну и в самом казино куча денег, в самом начале есть смысл прийти и сбагрить винтовки. ножи и прочую хрень, полученную в Дыре.

Изменено пользователем Купибул
Опубликовано
13 часов назад, Купибул сказал:

Как раз наоборот, тогда реиграбельность и появится. А то привыкли что локации бывают "высокоуровневые" и "низкоуровневые".

Пришел ты дикарем первого уровня и вынес Хорригана и свиту одним ударом, вот это "тру" игра, т.к. герой умеет перераспределять все навыки и харрактеристики по хотению.

Нужно что-то починить или кого то уговорить? Собрал очки со всех скиллов, сделав их нулевыми и перераспределил на нужный, и так при каждом действии. Что сказать, классно... захотел, стал высоким и накачаным, а надо, то маленьким и худеньким... Вот только ни в жизни, ни в игре, так не работает: 

"...Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад. <...> Это сказал фараон. Он был очень умён..."

 

Аналогично и с другими частями игры. О какой реиграбилтности речь,, если все квесты, локации на 100% выполняются сразу и просто - это "дебаг_мод". Статы, навыки, требования и проверки, отношения с фракциями не играют роли, то это сломанная игра.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
2 часа назад, Pyran сказал:

Пришел ты дикарем первого уровня и вынес Хорригана и свиту одним ударом, вот это "тру" игра, т.к. герой умеет перераспределять все навыки и харрактеристики по хотению.

Нужно что-то починить или кого то уговорить? Собрал очки со всех скиллов, сделав их нулевыми и перераспределил на нужный, и так при каждом действии. Что сказать, классно... захотел, стал высоким и накачаным, а надо, то маленьким и худеньким... Вот только ни в жизни, ни в игре, так не работает: 

"...Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад. <...> Это сказал фараон. Он был очень умён..."

 

Просто еще раз перечитай написанное выше.

Опубликовано
4 часа назад, Купибул сказал:

Просто еще раз перечитай написанное выше.

Реиграбельность от того не изменится. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Это уже тактикс. В игре для подобного нет предпосылок и мотива. т.к. рассказывается история живого человека, который должен вернуться домой. Только протезы, как обычные, дерево/металл, со снижением характеристик, так и мезано-роботизированные. 

Либо создавать новый сюжет, где все это будет логически и граммотно  учитываться. А не как в первом размышлении (проискиллы), хочу гуль, хочу мутант, а хочу гульробомутант (но при грамотной реализации и такое можно)..

А речь и не про вторую часть. Тем более там чанов с мутагенов нет как таковых. Идеи можно использовать в тоталконверсиях. если они новые появятся ещё.

 

Одновременно гулем и мутантом стать нельзя, как и засунуть мозг мутанта в корпус робота. У супермутанта он остаётся тех же размеров или остаётся та же масса относительно массы тела?

Если вытащить мозг из гуля и засунуть в корпус - он потеряет от этого все преимущества гуля: сопротивляемости радиации больше не будет, рентген-рома тоже не попьёшь.

 

В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

На ближней дистанции. Если вокруг тебя свет, то пустоши будут еще темнее и в светляка проще попасть.

Ну допустим, от одной выпитой бутылки будут светиться уже мутировавшие глаза, как у кошек. Это даёт +1 Восприятия, но снижает КБ на 5 очков.

 

В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

А ЛУ и другие? Изучай мутагинез)

А Гаррольд?)

ЛУ тупой. Остальные тоже. Вообще в Resurrection правильные характеристики супермутантов, они все умом не блещут.

Высокий интеллект Лейтинанта и других мутантов на Марипозе можно объяснить тем, что будучи людьми, они были научными сотрудниками и профессорами этой самой базы.

 

Гарольд вообще уникум. Его ведь в чаны не окунали, врэ подействовал особым образом вместе с радиацией. Как это повторить? Может сначала создать гуля сильным облучением, а потом окунуть его в чан? Загадка.

Опубликовано
В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Ну, можно же и экзу сделать... голая механо-гидравлика и силовой блок, без скафандра.

Экзоскелет занимает место, вот в чём его проблема.

Взять меня, или тебя и засунуть в силовую броню - у нас будет рост 2.5-3 метра и ширина более полутора. В таком виде мы не сможем нормально войти в здание или транспорт. Бойцов анклава в винтокрыле перевозят как бронетехнику.

Супермутанты тоже примерно такой комплекции: высокие и широкие.

А если супермутанта засунуть в броню с приводами, какого он будет размера? Френка Хорригана перевозят на отдельном винтокрыле, загружая его как танк.

 

В таком случае идеально будет карликам в силовой броне под них: рост будет менее 2 метров и ширина меньше одного. Удобно входить в здания.

 

В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Что значит недоступна?

То и значит.

У алкоголиков как работает организм? Вот ты в машину бензин заливаешь: просто из шланга в бак, а вот алкаши так же из горла водку в себя вливают и работают на ней ка кна топливе. Это даже не болезнь в классическом понимании, скорее, мутация.

 

В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Я думаю, что каждый третий, если не второй, подобное обдумывал. 

А я и не говорю, что я автор идей. Всё это придумано под впечатлением писанины на форуме.

 

В 25.10.2024 в 22:46, QweSteR сказал:

В FY можно играть за гуля и супермутанта.

Просто еще раз перечитай написанное выше.

В 24.10.2024 в 20:35, Pyran сказал:

Их и так в достатке. И то что ты описал есть в оригинале.

Квесты можно сделать интереснее и вариативнее чем в F1 и F2. Пошелюжин это доказал.

Опубликовано
20 часов назад, Купибул сказал:

Просто еще раз перечитай написанное выше.

я прост напомнил, что в FY тоже можно будет играть за гуля и мутанта. мало ли кто не знает...

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Во всех классических Fallout навыки "без оружия" и "холодное оружие" - это, по сути, одно и то же. Разница только в применяемом оружии.

Но я ни разу не видел игру, где холодное оружие имело бы преимущество. И речь не про крутые безоружные удары ногами, дающие +50% к шансу критического удара. Речь про наполнение игры. В игре по любому будет арена для сражений, а сражения в любом случае будут рукопашными.

Можно конечно поменять контент игры, сделав сражения, допустим, на шпагах.

 

Но мне видится логичным объединения этого навыка в один. Тем более в реальной жизни кастет - это холодное оружие, а не "безобужное", как и когти животных, отделённые от этих самых животных.

 

А вот какое оружие я бы ввёл в игру с новым навыком - так это луки и арбалеты. От стрельбы огнестрелом их отличает возможность собирать снаряды после стрельбы (как в метании). А так же возможность перезарядки разным количеством - зарядить одну стрелу, две или три.

Сами снаряды бывают разные и их можно крафтить: обычная стрела, отравленная стрела (крафт с использованием радскорпионьего хвоста) и стрела с привязанной динамитной шашкой, которая летает хреново (снижен шанс попасть), но взрывается.

Можно и особенность придумать, снизающую на 1о.д. выстрел из лука.

 

Можно ли это реализовать на движке Fallout 2 - другой вопрос.

Опубликовано
3 часа назад, Купибул сказал:

Можно конечно поменять контент игры, сделав сражения, допустим, на шпагах.

На каких таких шпагах?))

 

3 часа назад, Купибул сказал:

А вот какое оружие я бы ввёл в игру с новым навыком - так это луки и арбалеты.

Арбалет был реализован в Глобал моде, но из-за малого количества боеприпасов был почти не пригоден. А что тебе мешает самостоятельно добавить арбалеты и луки в тот же F2? Делается всё это довольно легко и быстро, гайды и инструменты для этого все имеются. Сделай арт(ы) для такого оружия, арт(ы) для боеприпасов, описание, звуки выстрелов и адекватный урон + добавить в ассортимент торговцев/в список крафта стрелы или болты. Сделаешь?))

 

Опубликовано
В 04.12.2024 в 15:09, Fortune сказал:

Арбалет был реализован в Глобал моде, но из-за малого количества боеприпасов был почти не пригоден. А что тебе мешает самостоятельно добавить арбалеты и луки в тот же F2? Делается всё это довольно легко и быстро, гайды и инструменты для этого все имеются. Сделай арт(ы) для такого оружия, арт(ы) для боеприпасов, описание, звуки выстрелов и адекватный урон + добавить в ассортимент торговцев/в список крафта стрелы или болты. Сделаешь?))

Просто еще раз перечитай написанное выше.

В игре перезарядка только одного типа. А идея сделать три разных, правой кнопкой щёлкаешь и выбираешь: 1, 2 или 3 стрелы зарядить.

Опубликовано (изменено)
В 04.12.2024 в 11:49, Купибул сказал:

А вот какое оружие я бы ввёл в игру с новым навыком - так это луки и арбалеты.

Четыре дня сегодня. Лука и арбалета нет и, судя по всему, не предвидится.

 

Купибул где луки и арбалеты?))

Изменено пользователем Fortune

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...