Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - нужны художники (2D/3D), картоделы, тестировщики, переводчики, скриптеры.


Рекомендуемые сообщения

Команде Fallout Yesterday требуются волонтёры! Fallout Yesterday - воссоздание Van Buren (Fallout 3 от Black Isle Studios) на игровом движке Fallout 2. Нами используется официцальный дизайн-документ Van Buren и эксклюзивная информация от разработчиков BIS. Участники команды из Хорватии, России, Канады, Италии, Словакии и Польши. Разработка Fallout Yesterday активно продвигается несколько лет, но критически не хватает активных участников для качественного завершения разработки.

 

Контакты: Telegram: @QweSteR, VKontakte, форум Nuclear-City, realmsdenis@list.ru.

 

  1. Художники - создание 2D-арта. Допустимо заимствование сторонних исходников. Инструменты на ваш выбор. Мы сами интегрируем фреймы в игру.
  2. Картоделы - создание игровых локаций в редакторе Fallout 2. Работа по документации Van Buren от BIS, возможна импровизация. Требуется хороший вкус и терпение. Предоставим техническую документацию и ответим на вопросы.
  3. Тестировщики - тестирование актуальных билдов FY (желательно ENG), публикация отчётов на GitLab (RUS/ENG).
  4. Переводчики - перевод FY с английского на русский. Допускается использование YandexTranslate, но с обязательной ручной корректировкой, уверенное базовое знание ENG-языка. Так же требуется куратор команды переводчиков, корректор русского текста.
  5. Скриптеры - хорошее знание C++, желание разобраться со спецификой F2. Подробности при обращении.

 


Команде Fallout: Yesterday требуются художники (2D/3D)! Создание 3D моделей и 2D арта. Fallout: Yesterday - глобальная модификация, создаётся на основе официального дизайн документа отменённого Fallout 3 от Black Isle Studios. В основном надо дорабатывать 2D фреймы и 3D-модели, иногда создавать с нуля. Команда: программист (Хорватия), дизайнер локаций (Россия), 3D-художник (Италия), 2 писателя (Канада), 2 музыканта (Словакия и Польша). FY активно разрабатывается несколько лет, текущая версия 0.6, релиз ~2026.

 


Я собираю локацию Jericho (Иерихон). Описание локации из официального диздока. В основном здесь публикуются задания по этой локации. Мой блог по FY.

Постоянное хранилище изображений (FY references) и карты (FY maps).

Изображения часто обновляются, т.ч. нет смысла их прикреплять к этой теме. Актуальность изображений проверяйте по дате загрузке и названию файла.

 


От вас:

  1. Создание 2D и 3D моделей для Fallout 2.
  2. Самостоятельно купить (за ваш счёт) или найти модель, затем доработать под условия задания.
  3. Вы можете использовать любой удобный графический редактор.
  4. Желателен формат ".fbx", но можно в любом.
  5. Углы 104.04, 126.87, 129.09 (см. картинку).
  6. Выкладывайте предварительный вариант, так мы сэкономим время на переделках.

 

От нас:

  1. Мы сами нарежем модель на тайлы (фреймы) и интегрируем в Fallout 2.
  2. Мы можем оплатить вашу работу. Но! Вам нужна "западная" банковская карта. Оплата исключительно с донатов от Patreon (доната очень мало и ждать очень долго). Оплата обговаривается заранее.
  3. Ваше имя в титрах FY.

 

Прочее:

  • Я завершу сборку карт Джерико ~декабрь 2024. Скриптинг Джерико начнётся ~январь 2025. Это ваши приблизительные сроки для сдачи работы.
  • "дополнительно" не является обязательным, но желательно для улучшения качества.
  • Перед началом работы обязательно проверяйте обновления референсов на GoogleDrive (название и дата обновления) и описания здесь на форуме.
  • По любым вопросам пишите мне на форуме, VK, Telegram (ссылки в подписи), Email (realmsdenis@list.ru).
  • Приоритет 5 - дизайн-документ (обязательно). Приоритет 4 - очень важно (обязательно). Приоритет 1-3 - желательно.

№1 (priority 4\5)

В Sonora из самолётов сделали город. Из мусора сделали город Джанктаун в F1. Так и в FY из баков будет небольшое поселение. Но это поселение не основное.

 

  1. Отверстия для входа. Нужно минимум 2 ракурса (смотри картинку), но для надёжности можно и все 4 ракурса.
  2. Порог должен быть сохранён! Вместо двери накидка. дополнительно: Накидка уже есть, но вы можете нарисовать более подходящую.
  3. Отверстие в крыше для отвода дыма. дополнительно: Можно сделать приоткрытый люк в 3-4 ракурсах.
  4. Дорисовать видимые внутренние стены бака.
  5. дополнительно: Деревянный (или металлический) пол круглой формы под габарит бака.

 


№2 (priority 5\5) завершено

До войны на локации завода заправлялись цистерны чистой водой. Для этого нужен кран для заправки цистерн.

 

  1. Создать в разных ракурсах водяной кран.
  2. Длинна стрелы крана должна дотягиваться до люка цистерны у машины (водовоза). Просто сделайте с запасом.

 

использована модель https://rigmodels.com/model.php?view=Water_Crane-3d-model__4a869ac96c5b45d4804b8dcdfb61bf2b

Hexer


№3 (priority 1\5)

Ванна с зелёной жижей.

 

  1. Заменить воду в ванной на зелёную жижу. 2 ракурса. Использовать текстуры из F2.
  2. дополнительно: Аналогично для раковины и унитаза. Использовать текстуры из F2.

№4 завершено

дорисовать углы ямы.

Hexer


№5 завершено

совместить спрайты механизма.

Hexer


№6 (priority 1/5)

Высокая винтовая лестница.

 

  1. Красиво совместить два фрагмента винтовой лестницы. Использовать текстуры из F2.

№7 (priority 3/5)

Вывеска для опреснительного завода.

 

Что сделать:

  1. priority: Вывеска на фасаде завода. Желательно с подсветкой.
  2. дополнительно: Вывеска при въезде на территорию завода.

 

Список американских компаний завязанных на воде. Используйте логотипы от старых компаний, но не путайте с новыми владельцами.

https://www.inven.ai/company-lists/top-20-desalination-companies-in-california

 


№8 (priority 5/5)

Фонтан.

 

  1. Создать модель фонтана и текстуру.
  2. Сделать фонтан с зелёной жижей.
  3. Сделать фонтан с водой.
  4. Читаем описание фонтана из дизайн документа (смотри ниже).
  5. Готический стиль фонтана (как архитектура Fallout 1).
  6. Габарит резервуара фонтана смотри по красной обводке на картинке. Можно чуть больше или чуть меньше.
  7. Основание фонтана должно плавно переходить в песок.

 

Описание из дизайн-документа:

Цитата

Сухой фонтан: Большой причудливый фонтан, который полностью высох. Хотя многие его части выщерблены и сломаны, он все еще в удивительно хорошем состоянии.

Цитата

Мета-плитки: Нужна мета-плитка для высохшего фонтана (вокруг него причудливая резьба и скульптуры).

 


№9 (priority 1/5)

Низкий фонарь для парка.

 

  1. Сделать целый фонарь. Использовать текстуры из F2.
  2. Сделать разрушенный фонарь. Использовать текстуры из F2.

 


№10 (priority 1/5)

Песок. Небольшие фрагменты песка, который можно накладывать на тайлы земли. Должна быть прозрачность. Смотри пример на картинке.

 

  1. Достаточно одну текстуру, но в разных ракурсах.
  2. Без прямых граней и углов.

№11 (priority 2/5)

Сдвоенный фонарь. Мне часто надо ставить фонари на углах, но расположение двух фонарей рядом выглядит не красиво.

 

  1. Создать 4 ракурса сдвоенного фонаря.

 


№12 (priority 1/5)

Люк в зелёной жижи.

 

  1. Добавить зелёную жижу по краю обода люка.
  2. Добавить стекание зелёной жижи вниз люка.

№13 (priority 3/5)

телега с бочками. не хватает 1 ракурс. смотри картинку. подробнее позже.


№14 (priority 5/5)

внутренний фасад завода (2-4 стены). подробнее позже.


№15 (priority 2/5)

внешний фрагмент фасад завода (1 стена). подробнее позже.


№16 (priority 3/5)

трубы для опреснения воды. подробнее позже.


№17 (priority 3/5)

вертикальная вентиляционная труба широкого диаметра. три сегмента: основание с вентиляционным отверстием, промежуточный сегмент, верхний сегмент с вентиляционным отверстием. подробнее позже.


№18 (priority 1/5)

очень высокая приставочная лестница (должна дотягиваться до третьего этажа). или классическая пожарная лестница, часть лестницы выдвигается вниз. подробнее позже.


№19 (priority 4/5)

1. дорисовать внешний фрагмент стены завода. подробнее позже. (priority 4/5)

2. дорисовать внешний фрагмент стены завода. подробнее позже. (priority 1/5)


№20 (priority 4/5)

дорисовать внутренний фрагмент стены завода. так же понадобятся фрагменты для создания комнат. подробнее позже.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
3 часа назад, QweSteR сказал:

 

3 часа назад, QweSteR сказал:

создать несколько тайлов песка. Можно даже один, но в разных ракурсах

10. В редакторе выбрать пресеты(tools - use pattern и +/- выбрать размер территории) - вот тебе разноплановый песок (прессетов песка там около 5, мусор и бугорки доризовываются декором). Для соединения разных тайлов, есть тайлы переходов (песок который заползает на бордюр, дорогу, плитку) или маскируется декором.

3 часа назад, QweSteR сказал:

Могу дать более подходящий готический фонарь, но придётся сделать разрушенную версию

9. Собственно, тут вроде не должно проблем быть, только несколько раз поработать с конвертером и редактором повврезатт и искажение поприменять. 

3 часа назад, QweSteR сказал:

Фонтан

8. Пока фонтана нет, (и если ничего похожего нет в модпх)я бы поставил на его место резервуар, который течет (ручейки в декоре есть, а при необходимости сделать их зелеными) или изначально сделать разрушенный подиум или что-то непонятное из коллон и камней с теми же ручьями.

3 часа назад, QweSteR сказал:

1. вывеска на фасаде завода - ПРИОРИТЕТ!

2. вывеска при въезде на территорию завода.

7. Собственно, если вывески аналогичны тем, что есть в игре (guns, storage, mine, fredderik's dreams, итд), то проблемы не вижу. Если что-то вроде арок в Рино или Филтоне, то сложнее. 

3 часа назад, QweSteR сказал:

Лифт не поставить. Точнее можно.., но думаю шахту рисовать будет сложнее. А вот винтовую лестницу дорисовать проще,

6. Шахты для лифтов есть в оригинале, т.е. ее не надо рисовать, ни для пассажирской кабинки,0000 ни для грузовой. А вот переходы зашиты в двиг и лучше внутри кабинки делать зеленую зону перехода, а не использовать номера элеваторов, которые ограничены. Либо работать с elevators.ini, и прописывать этажи и локации, если лифт предполагает больше двух этажей.

Дополнительно можно и лестницу прилепить.

2 секции окон вдоль или в высь? Хотя не имеет значения, изнутри все равно будет 1 уровень

3 часа назад, QweSteR сказал:

Заменить воду в ванной на зелёную жижу. 2 ракурса ванны.

3. Думаю, не сложно, но так же надо несколько раз конвертировать и зеленую жижу, грчзную воду и чистую голубоватую воду добавить. А под ванну тайтл зеленой жижи. Тут не вроде не трудно.

3 часа назад, QweSteR сказал:

Создать в разных ракурсах водяной кран.

2. Можно посмотреть какие-нибудь балки и адаптировать их. 

4 часа назад, QweSteR сказал:

1. отверстия для входа. нудно 2 варианта (смотри картинку), но для надёжности можно и все 4.

1.1. порог должен быть сохранён! вместо двери накидка. накидку вы можете отдельно нарисовать, либо используйте пример с картинки.

2. отверстия в крыше для выхода дыма. можно только отверстие. но для красоты можете люк сделать открытым в разных вариациях.

3. дорисовать внутренние стены.

4. так же понадобится деревянный (или металлический) пол круглой формы под габарит бака. это в идеале. но не обязательно

1. Или шлюз, как уже писал. Смотреть по факту, как получится.

2. Прицепить трубы из декора или любые объекты напоминающие тубу. 

3. Надо смотреть, это наверно самое сложное в этом задании. 

4. Пол асфальт и дерево не проблема. Оно есть в оригинале.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

10. В редакторе выбрать пресеты(tools - use pattern и +/- выбрать размер территории) - вот тебе разноплановый песок (прессетов песка там около 5, мусор и бугорки доризовываются декором). Для соединения разных тайлов, есть тайлы переходов (песок который заползает на бордюр, дорогу, плитку) или маскируется декором.

нет. это всё не то. песок должен лежать поверх. я уже написал, что не все тайлы пола совместимы с песком. и на костылях это выглядит не красиво.

 

1 час назад, Pyran сказал:

8. Пока фонтана нет, (и если ничего похожего нет в модпх)я бы поставил на его место резервуар, который течет (ручейки в декоре есть, а при необходимости сделать их зелеными) или изначально сделать разрушенный подиум или что-то непонятное из коллон и камней с теми же ручьями.

не. это самодеятельность на костылях. это титульный арт. и его надо обязательно делать уникальным, а не собирать из говна и палок.

 

1 час назад, Pyran сказал:

7. Собственно, если вывески аналогичны тем, что есть в игре (guns, storage, mine, fredderik's dreams, итд), то проблемы не вижу. Если что-то вроде арок в Рино или Филтоне, то сложнее. 

не. рино громоздко. такие сложные не надо.

 

1 час назад, Pyran сказал:

2 секции окон вдоль или в высь? Хотя не имеет значения, изнутри все равно будет 1 уровень

ээээ. этаж состоит из двух секций окон. второй этаж из одной. если я правильно понял твой вопрос.

 

1 час назад, Pyran сказал:

2. Можно посмотреть какие-нибудь балки и адаптировать их. 

нет. нет ничего подходящего. я нашёл Хексеру бесплатную модель. он сейчас с ней работает. я же ссылку выше привёл.

 

1 час назад, Pyran сказал:

3. Надо смотреть, это наверно самое сложное в этом задании. 

самое сложное фонтан. его с нуля рисовать. там ещё и статуи. и две версии фонтана.

 

1 час назад, Pyran сказал:

4. Пол асфальт и дерево не проблема. Оно есть в оригинале.

но тайлы пола не должны вылазить за пределы здания.

 

---

Пайран, ты мои референсы смотрел?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
47 минут назад, QweSteR сказал:

это выглядит не красиво

И да, и нет. Некрасиво - это картинка #5.

47 минут назад, QweSteR сказал:

это титульный арт. и его надо обязательно делать уникальным, а не собирать из говна и палок.

Вчитвйся, что временно, специально же подчеркнул, пока нет фонтана или оставить тот, что есть.

47 минут назад, QweSteR сказал:

этаж состоит из двух секций окон. второй этаж из одной.

Фасад же есть...а внутри каждый этаж на раздельной карте, и не нужно собирать двойные лестницы, но если очень хочется... При том можно и аинтовую и ступеньками, если вариант со стандартными лестницами и лифтами не устраивает. 

 

47 минут назад, QweSteR сказал:

две версии фонтана

Самое сложное в "этом" задании, т.е. в задании #1.

47 минут назад, QweSteR сказал:

но тайлы пола не должны вылазить за пределы здания

Так они и не вылезут, если правильно замостить тайтлы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Некрасиво - это картинка #5.

не понравилась 5?! удивил. на наш\мой взгляд эти два спрайта идеально соединяются. и тень хорошо накладывается. с трубой чуть-чуть не так, но это ерунда.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Вчитвйся, что временно, специально же подчеркнул, пока нет фонтана или оставить тот, что есть.

а. ну у нас и так есть временный фонтан. я тебе могу нормальную картинку показать.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Фасад же есть...а внутри каждый этаж на раздельной карте, и не нужно собирать двойные лестницы, но если очень хочется... При том можно и аинтовую и ступеньками, если вариант со стандартными лестницами и лифтами не устраивает. 

двойную лестницу хочу для подчёркивания высоты. т.к. на заднем фоне будет высокая стена, а не привычная по высоте. ну... если Хексер нафотошопит. он чёт начинал, но пока не выслал результат. просто проблема в том, я это в задании пока не указал, что у нас есть текстура внешнего фасада завода, а внутри такой текстуры нет. я попытался поискать подходящие варианты, но это вообще всё не то. в качестве заглушки можно будет использовать, но не более. да. один вариант мне более-менее даже понравился. там такая текстура металлической стены, но всё же это крайний случай. был бы у нас свободный дезигнер, то он бы в миг из текстуры завода нарезал сколько угодно нужных нам фрагментов.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Так они и не вылезут, если правильно замостить тайтлы.

ээээ... как бы бак круглый. а тайлы земли всегда квадратные. ну. можно с внешней стороны перекрыть другими объектами, но...

в любом случае пол это не самое главное. там есть всякие ковры и доски. и всякая хрень. их и можно накидать. и это вполне будет норм выглядеть.

 


2,4,5 - завершено.

2 - я чутка с описанием задания ошибся. следовало сделать направления северо-запад, юго-восток и т.д. а получилось север, юг, запад... Но тоже хорошо.

наш водяной кран https://drive.google.com/drive/folders/11q4lxpnvIEkF5w4dxHKT_-ns_9PyZPCP

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
58 минут назад, QweSteR сказал:

высокая стена

Распаковал соединил две картинки запаковал, проверил, верны ли смещения

59 минут назад, QweSteR сказал:

понравилась 5?

Название у нее 5. Лысая дорога без бордюров, поребриков и чего-либо еще...

1 час назад, QweSteR сказал:

а тайлы земли всегда квадратные

Ище раз, правильный декор и убранство это исправляют. Шахтерский городок, в Last Hope, бак другой, но принцип тот же.

1 час назад, QweSteR сказал:

2 - я чутка

Я тебя понял, собственно, сделан он из стандартных фреймов. Возможно, сшиты воедино

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pyran сказал:

Название у нее 5. Лысая дорога без бордюров, поребриков и чего-либо еще...

блин. ты про дорогу? ох. причём тут она.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 22.10.2024 в 09:58, QweSteR сказал:

№8 - КРИТИЧЕСКАЯ ВАЖНОСТЬ!

Фонтан

Посмотрела референс. Кмк, вы плохо представляете, сколько это работы. Неспроста та моделька продается за $100. С одними только статуями в стиле F2 будет куча возни. Как бы если нужны чисто отрендеренные кадры для спрайтов, то еще можно заморочиться и сварганить грязную хайполи модель. Но если вы хотите game ready FBX, чтобы можно было прям импортировать в F3-NV-4, то еще потребуется ретопология для лоуполи, UV развертка, запекание карт нормалей и т.п. А это гораздо больше возни. Рисовать в 2D не проще.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Anjee сказал:

чтобы можно было прям импортировать в F3-NV-4

причём тут импорт в F3-4? речь идёт про F2.

11 часов назад, Anjee сказал:

Кмк, вы плохо представляете, сколько это работы.

я хорошо себе представляю сколько это работы. моя задача дать задание. строго придерживаться не обязательно. у нас иногда вообще ничего нет.

11 часов назад, Anjee сказал:

Неспроста та моделька продается за $100.

какая та..? покажи.

 

если ты умеешь.., то могла бы взять самые простые варианты. помочь нам.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Обновил и отредактировал описание =) В предыдущий раз был черновой вариант, ибо я не могу сразу всё и сразу. Добавил новые задания. И будет ещё минимум 2.

посмотрите картинку 13. вариант B есть в Соноре\Неваде? может кто помнит.

 

я вчера смотрел Сонору, но там B не видел, возможно пропустил. а в списке FY есть только A.

Неваду не смотрел.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

@Купибул глянь картинку 13. есть в Соноре вариант А? ссылка в шапке темы. ты можешь помнить.

@Master ты супер фанат Бетездовских Фоллов. может помнишь. в Ф3\ФНВ\4 был фонтан?

 

Возможно будет использоваться эта модель фонтана из Ф4

https://fallout.fandom.com/wiki/Fountain

КАРТИНКА https://static.wikia.nocookie.net/fallout/images/6/67/FO4_Boston_Common_fountain.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20200916195515

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
10 часов назад, QweSteR сказал:

причём тут импорт в F3-4? речь идёт про F2.

При том, что неплохо бы объяснить для чего вам модель в FBX. Если не только для рендера фреймов, то появляется много нюансов.

10 часов назад, QweSteR сказал:

я хорошо себе представляю сколько это работы. моя задача дать задание.

"Хочу готический фонтан" и каляки - это не ТЗ на модель)

Начать стоило хотя бы с бюджета полигонов (необходимой детализации). Какая модель нужна-то? Скульпт? SubD? Лоуполи? Если нужны только фреймы для нарезки тайлов, а саму модель не предполагается использовать где-то еще, то без разницы - сама разберусь.

10 часов назад, QweSteR сказал:

какая та..? покажи.

Та что прифотошоплена в референсе)

Спойлер

aaq8fz9m.jpg

Купить можно тут.

 

10 часов назад, QweSteR сказал:

то могла бы взять самые простые варианты.

Простые вы и сами можете сделать. Я могла бы сделать фонтан. Но только если сроки не горят. Это не моя работа, если что, просто пользуюсь Бленером время от времени для своих нужд. Могу выкроить немного времени. И за game ready я не возьмусь - слишком много специфической возни.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Anjee сказал:

При том, что неплохо бы объяснить для чего вам модель в FBX. Если не только для рендера фреймов, то появляется много нюансов.

Я спросил Хексера в каком формате ему лучше отправлять модели. Он указал FBX в качестве лучшего варианта, но можно любой.

Если художник не будет сам переводить из 2Д в 3Д и интегрировать в Ф2.., то Хексер сам сделает. Главное предоставить ему модель.

 

От себя добавлю. В идеале уже полностью готовый вариант. Но тут нюансы есть. Типа надо уметь это запихивать в Ф2. Хексер почти всем сам занимается. И ему бы только скриптовать. Но приходится ещё заниматься графикой, карты собирать и т.д. Вот я взялся полностью сделать Джерико, что тоже оказалось очень большой работой. И уже идёт второй месяц. Т.е. его можно загрузить всем подряд, но тогда релиз мода увидим лет через 5. У него есть два платных художника, но они загружены собственной работой до следующего года...

 

22 часа назад, Anjee сказал:

"Хочу готический фонтан" и каляки - это не ТЗ на модель)

Начать стоило хотя бы с бюджета полигонов (необходимой детализации). Какая модель нужна-то? Скульпт? SubD? Лоуполи? Если нужны только фреймы для нарезки тайлов, а саму модель не предполагается использовать где-то еще, то без разницы - сама разберусь.

Я задал художественное направление. И предоставил визуальный пример архитектурного стиля из Ф2. Я посчитал это достаточно для художника.

Как выглядит Ф2 все знают. Исходя из этого понятно какого качества фреймы нужны. Технически это 2Д. Какие углы в Ф2 могу уточнить для настройки фотошопа.

 

Мы взяли 3Д-модель фонтана из Ф4. Можешь, например, взять эту модель и качественно завершить её. Там ещё много работы. Предварительный вариант по ссылке выше.

1. надо поработать со светом.

2. добавить разрушенности, типа трещины, потёртости. по описанию фонтан хорошо сохранился (но прошло 300 лет).

3. версия фонтана с зелёной жижей, соответственно должно быть зеленоватый оттенок на поверхности. (в идеале примитивную анимацию жидкости в стиле Ф2).

4. версия фонтана с чистой водой (в идеале примитивную анимацию воды в стиле Ф2).

5. размер подобрать. на картинки пример (сейчас оптимальный на мой взгляд).

 

Что ты подразумеваешь под бюджетом?

\\кстати. в Ф2 не изометрия =) чисто технически для справки.

 

23 часа назад, Anjee сказал:

Купить можно тут.

понял. ну я её для примера в яндекс.картинках нашёл. как художественный ориентир для вдохновения.

не. 100 баксов у нас нет =) Хексер модельки по баксов 15 покупает с донатов.

 

Цитата

Я могла бы сделать фонтан.

выше написал. можешь хотя бы просто попробовать. скинь мне имэил.

Хексер то может, но время....

 

 

 

@Anjee

 

Такую лестницу хотим внедрить. Пока задание не делал.

https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-escape-stairs/819471

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, QweSteR сказал:

переводить из 2Д в 3Д и интегрировать в Ф2.

Наоборот же) Сделать модель и уже из 3D двумерные тайлы)

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

В идеале уже полностью готовый вариант. Но тут нюансы есть. Типа надо уметь это запихивать в Ф2.

Понятно. Модель чисто для рендеринга - ограничений, по сути, нет. В общем, мне проще самой сделать модель и отрендерить 2D картинку. А вы уже нарежете на тайлы как вам надо.

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

Что ты подразумеваешь под бюджетом?

Обычно в ТЗ на модели пишут что-то вроде "бюджет 10к полигонов на модель". У фонтана из примера их 426,590. Но раз вам фреймы, то неважно.

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

Технически это 2Д. Какие углы в Ф2 могу уточнить для настройки фотошопа.

33 минуты назад, QweSteR сказал:

\\кстати. в Ф2 не изометрия

Знаю. Там отбитая триметрическая проекция.

 

Ок. От вас мне надо два референса.

1. Скрин локации без фонтана. Если предполагается, что вокруг будет песок - то использовать тайлы песка на его месте.

2. Тот же самый скрин, но с обозначенными габаритами фонтана (только самого фонтана, где плещется водичка). Можете обозначить просто другими тайлами. Рядом с краем поставить человечка как масштабный ориентир для настройки камеры.

 

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Anjee сказал:

Наоборот же) Сделать модель и уже из 3D двумерные тайлы)

опечатка просто.

 

15 минут назад, Anjee сказал:

Обычно в ТЗ на модели пишут что-то вроде "бюджет 10к полигонов на модель". У фонтана из примера их 426,590. Но раз вам фреймы, то неважно.

да. я так и предположил =)

 

16 минут назад, Anjee сказал:

Ок. От вас мне надо два референса.

1. Скрин локации без фонтана. Если предполагается, что вокруг будет песок - то использовать тайлы песка на его месте.

2. Тот же самый скрин, но с обозначенными габаритами фонтана (только самого фонтана, где плещется водичка). Можете обозначить просто другими тайлами. Рядом с краем поставить человечка как масштабный ориентир для настройки камеры.

хорошо. сейчас попробую сообразить.

 

так ты будешь свою модель делать? не будешь использовать модель из ф4?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
50 минут назад, QweSteR сказал:

Такую лестницу хотим внедрить.

Тут можно взять бесплатно.

 

7 минут назад, QweSteR сказал:

так ты будешь свою модель делать? не будешь использовать модель из ф4?

Модель из Ф4 не слишком похожа на готическую) Не, если вас устраивает, могу взять её. Или сделать что-то вроде того фонтана с колоннами и статуями.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

@Anjee вот рефы.

через пару мин ещё скину скрин с габаритами. этот большой фонтан все тайлы перекрывает.

https://drive.google.com/drive/folders/1jUrJTQzgBolyQPJSzFHSyCrH-PSW6k7g

 

25 минут назад, Anjee сказал:

Модель из Ф4 не слишком похожа на готическую) Не, если вас устраивает, могу взять её. Или сделать что-то вроде того фонтана с колоннами и статуями.

да. знаю. кажется в ф4 вообще от готики отказались. я в ф4 не играл.

но если его перекрасить, то он даже похож на готический.

и оказывается ангелы в лоре ф4 есть.

-

Всё залил.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ок. Я настроила сцену. Возиться с долями процентов не буду, просто нет смысла. На выходных сделаю несколько драфтов и отпишусь.

Спойлер

FY.jpg

 

Fallout.jpg

 

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

@Anjee диаметр вполне норм. возможно сделать чуть больше, но тут надо на примере смотреть.

сквер не большого размера. фонтан должен оставаться доминантой, но не вытеснять собой всё остальное (как это было с очень большим фонтаном на старом рефе).

да. он должен оставаться круглым.

высота с референса.

высота стенки приблизительно по пояс ГГ. подбери на своё усмотрение. на старом референсе стенка была очень высокая.

 

\\я хочу вернуться к моделированию.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В общем, поигралась немного.  Это драфты - объекты собираются из грубых примитивов для оценки всех размеров и пропорций. Так что не обращайте внимания на всякие дыры и торчащие штуки. Это все будет переделываться начисто, то же самое касается статуй и постаментов. Они там пока просто для ориентира.

Эти два забраковала:

Спойлер

Draft-1.webp

 

Draft-2.webp

 

Остановилась на этом варианте:

Спойлер

Draft-3.webp

 

Ребра будут криволинейными и переходить в колонны. Постаменты круглые или овальные, будет завесить от статуй. С постаментами под горгульями еще не определилась.

 

Вот еще пара вариантов:

Спойлер

Draft-4.webp

 

Draft-5.webp

В 4 уменьшила диаметр фонтана, а в 5 увеличила расстояние между колоннами и крышу, как итог шпиль стал чуть выше.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

1. здесь красивая форма фонтана. её надо использовать. просто круглое - банально и выглядит слишком большим. квадратное - не правильно. и статуи зачётные.

2. на постаментах по периметру можно попробовать ещё статуи разместить.

--

3. мне кажется колонны чуть пониже надо сделать.

4. надстройка на колоннах выглядит громоздко. вероятно просветы в треугольниках и другие детали решат эту проблему.

5. кажется в лоре Фолла нет крестов.

 

концептуально выглядит перспективно.

в целом именно этот вариант мне нравится больше остальных.

 

Draft-2.webp

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 час назад, QweSteR сказал:

вероятно просветы в треугольниках

Это не треугольники там будут арки над колоннами. Вроде тех, что у фонтана за $100.

1 час назад, QweSteR сказал:

и статуи зачётные.

Какие? На статуи смотреть не надо. На 3-4-5 вместо выступающих колонн будут статуи. Вообще приходило в голову, что вместо постаментов на краях фонтана могут быть клумбы. С песком в токсичном варианте фонтана и зеленью в отремонтированном.

 

Это у меня есть отдельно и оно еще сырое - надо работать над стеной и нужны референсы. Статуи вообще будут делаться в последнюю очередь.

Atlas.webp

 

14 часов назад, QweSteR сказал:

да. он должен оставаться круглым.

1 час назад, QweSteR сказал:

просто круглое - банально и выглядит слишком большим

Подумаю, что можно сделать)

 

В 25.10.2024 в 19:00, QweSteR сказал:

и оказывается ангелы в лоре ф4 есть.

Цитата

5. кажется в лоре Фолла нет крестов.

Шпиль с крестом тоже для примера. Можно поставить вычурный громоотвод.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Anjee сказал:

Подумаю, что можно сделать)

На том примере у тебя получилось сделать нестандартную форму, что выделяется из привычных форм (круг или квадрат). Ещё визуально создаётся иллюзия, что это не огромный один фонтан, а 4 небольших (совмещённых в одном). Я считаю это уникальным дизайнерским решением.

Просто круг - правильно и банально. Но квадрат нельзя, т.к. сразу же подчёркивает квадратность сквера. А круг (полностью или фрагментально) разбавляется квадратность сквера.

 

Цитата

Это не треугольники там будут арки над колоннами. Вроде тех, что у фонтана за $100.

Я просто выделил отдельный элемент. Так то этот треугольник можно и порталом назвать, наверное.

 

9 часов назад, Anjee сказал:

Вообще приходило в голову, что вместо постаментов на краях фонтана могут быть клумбы.

 

Клумбы? Вполне хорошая идеи. Древние сухие кусты можно было бы разместить. Концентрация статуй в одном месте тоже не очень хорошо, хотя это уже от вкуса\стиля зависит.

 

-

Вообще в документе написано "Нужна мета-плитка для высохшего фонтана (вокруг него причудливая резьба и скульптуры)". Вот как это понять.

А) Как у тебя скульптуры размещены.

Б) Или скульптуры должны размещаться вне фонтана.

Я это к чему.

А) Если размещать скульптуры вне фонтана... То это визуально расширит архитектурную композицию. Т.е. у нас не только фонтан в центру, на нём всё и заканчивается. А как бы он плавно переходит в скульптуры расположенные вокруг него. Ну. Стандартный приём.

Б) Но. Тупо раскидать эти скульптуры вокруг фонтана. Они же могут просто затеряться среди мусора, фонарей и столбов. Вот не знаю...

 

Цитата

Шпиль с крестом тоже для примера. Можно поставить вычурный громоотвод.

я покопаюсь сейчас в лоре. может там есть какие довоенные религиозные символы.

 

---

Кстати. Вот если сделать вариант статуй со светящимися сферами, то это могло бы быть интересно.

 

---

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Религия

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Христианство

https://fallout.wiki/wiki/Catholic

 

Вывод. Христианство в F есть. Но в символике оно не представлено, лично я не помню этого.

Значит и крест устанавливать на шпиль не стоит. ИБО будут вопросы...

Наверное просто шпиль.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
11 часов назад, QweSteR сказал:

Я считаю это уникальным дизайнерским решением.

Я просто взяла его из самого первого рефернса) Там именно такое решение с объемами.

11 часов назад, QweSteR сказал:

Просто круг - правильно и банально. Но квадрат нельзя, т.к. сразу же подчёркивает квадратность сквера.

Вот да. В F практически все квадратное. Оно и понятно - изометрия. Плюс референсный фонтан тоже имеет симметрию по двум осям. Оттого и первые варианты были такими. Но мне не нравится этот скворечник на курьих ножках концептуально. Я подумала попробовать симметрию по трем осям и сделала хекс как на сетке передвижения. Заодно добавила арки, а-то я поняла, что по очень грубым драфтам сложно понять задумку. Получалась вот такая штука:

Draft-6.webp

 

Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь. Потихоньку  уже начала делать чистовые модели. Пока готовы только овальные пьедесталы (элементарно превращающиеся в клумбы). В остальном это все еще грубый драфт. Будут переделываться бортики, арки, постамент под горгульями, центральный шпиль. Вместо маленьких шпилей над колоннами, скорее всего, будут статуи. Да по сути все будет переделано. Это просто концептуальный эскиз для оценки композиции.

 

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Anjee сказал:

Заодно добавила арки, а-то я поняла, что по очень грубым драфтам сложно понять задумку.

мне понятна задумка, я хорошо разбираюсь в архитектуре.

 

43 минуты назад, Anjee сказал:

Но мне не нравится этот скворечник на курьих ножках концептуально.

пропорции не были соблюдены.

 

что теперь:

1. статуи внутри будут плохо читаться в 2Д. да и в 3Д плохо видны. очень важно подчеркнуть наличие статуй.

2. надстройка над аркой очень вытянутая.

3. бассейн фонтана интереснее, но стенки тонкие.

4. основание под статуями можно сделать круглым. тогда горгулей можно выдвинуть вперёд.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...