Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - нужны программисты, художники, картоделы. Задания, документация, инструменты, ссылки, контакты.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, QweSteR сказал:

скрин "Пузырики" или картинка выше (без земли)?

Мои "Пузырики" это просто пример готового шейдера) Пойдет любая непустая локация (чтобы было задействовано побольше цветов палитры) и без активных источников света. Можно даже без жижи. Главное никак не менять видимую область пока делаются скриншоты - только освещение. Я собираюсь посчитать разницу в освещенности. Еще лучше, если кто-то знающий внутренности движка скажет, как сделаны циклы день/сумерки/ночь. Подозреваю, там что-то вроде value*0.5 Но для настройки сцены всегда лучше знать точно.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
1 час назад, Anjee сказал:

Мои "Пузырики" это просто пример готового шейдера) Пойдет любая непустая локация (чтобы было задействовано побольше цветов палитры) и без активных источников света. Можно даже без жижи. Главное никак не менять видимую область пока делаются скриншоты - только освещение. Я собираюсь посчитать разницу в освещенности. Еще лучше, если кто-то знающий внутренности движка скажет, как сделаны циклы день/сумерки/ночь. Подозреваю, там что-то вроде value*0.5 Но для настройки сцены всегда лучше знать точно.

 

Может тогда я могу сделать тебе эти скриншоты. У тебя есть идея какие локации из F2 можно использовать?

Может город убежище? НюРино? СФ?

Где там ещё цвета есть...

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Anjee сказал:

Мои "Пузырики" это просто пример готового шейдера) Пойдет любая непустая локация (чтобы было задействовано побольше цветов палитры) и без активных источников света. Можно даже без жижи. Главное никак не менять видимую область пока делаются скриншоты - только освещение. Я собираюсь посчитать разницу в освещенности. Еще лучше, если кто-то знающий внутренности движка скажет, как сделаны циклы день/сумерки/ночь. Подозреваю, там что-то вроде value*0.5 Но для настройки сцены всегда лучше знать точно.

Вот из Соноры. Сумерки начинаются в 18:01 и каждые 10 мин становится немного темней. В 19:00 уже темно максимально. Может поможет.

Спойлер

1800.png

1810.png

1820.png

1830.png1840.png1850.png

1900.png

 

Изменено пользователем Rokoo
Опубликовано

Hexer: Учебник по стенам в Sonora. Это может кому-то помочь https://vk.com/@fallout_nevada-fallout-sonora-sozdanie-sten

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Rokoo сказал:

Вот из Соноры.

Да, спасибо. Это именно то, что нужно. Быстренько посмотрела.

Спойлер

diff-60.png

diff30.png

На жижу освещение не влияет и она сама явно служит источником света. Если конечно авторы Соноры просто не нарисовали этот свет в редакторе.

 

20 часов назад, Rokoo сказал:

Сумерки начинаются в 18:01 и каждые 10 мин становится немного темней.

А вот это может стать проблемой. В общем, пришлось копнуть чуть глубже. Там даже не шесть возможных уровней освещения, а сииильно больше. Причем функция очень нелинейная.

Спойлер

Fallout2-light-levels.png

 

Изначально я думала сделать две версии фонтана - дневную и ночную со светом от жижи или фонарей. Но делать по спрайту для каждого уровня освещения - явный перебор. В принципе, можно сделать difference спрайт и накладывать его на дневную версию используя уровень освещённости как фактор смешивания. Но я не знаю, умеет ли движок такое и даже поддерживает ли он полупрозрачность...

 

Короче к черту. Не хочу в это лезть. Вместимость мозгов конечна, а мои и так плотно набиты. Ограничения и особенности древних движков - абсолютно излишнее для меня знание, не применимое нигде кроме этого проекта. Так что сделаю рендеры с разбивкой по слоям, а как впихнуть их в игру пусть думают те, кто в этом уже разбирается.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

ЗАДАНИЕ!

  • стенд для выделки шкуры брахмина.
  • несколько ракурсов.
  • [опционально] можно разные варианы размеров и текстур.

 

в Лагере мормонов (и в других локациях) разводят брахминов.

нужно показать производство. из шкур можно делать одежду, ковры, палатки и многое другое.

 

skin https://drive.google.com/drive/folders/1ZVDaPLTmweAIdaOmrO0cwPeBNgvSZRW7

S4FtDBp.png


ЗАДАНИЕ

  • пресс для выжимки масла.
  • несколько ракурсов.

В Jericho производят масло из солероса. Масло используют для освещения и отопления.

нужно показать производство.

 

oilsoleros https://drive.google.com/drive/folders/1ZVDaPLTmweAIdaOmrO0cwPeBNgvSZRW7

eH3oRdO.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Anjee напомни... Ты планировала сделать версию путого бассейна? хорошо бы иметь такую версию. на всякий случай.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Планировалось две версии.

1. Нерабочий фонтан: внутри немножко песка, нанесенного ветром и пара-тройка луж радиоактивной жижи с потеками.

2. Рабочий фонтан: С водой, без песка и жижи.

 

Сделать фонтан без песка, жижи и воды очень просто - достаточно выключить эти объекты при рендере. Тем более, что в этой ситуации анимация не требуется.

Опубликовано
9 часов назад, Anjee сказал:

Планировалось две версии.

1. Нерабочий фонтан: внутри немножко песка, нанесенного ветром и пара-тройка луж радиоактивной жижи с потеками.

2. Рабочий фонтан: С водой, без песка и жижи.

 

Сделать фонтан без песка, жижи и воды очень просто - достаточно выключить эти объекты при рендере. Тем более, что в этой ситуации анимация не требуется.

 

так а как у тебя успехи?

просто уже ОЧЕНЬ много времени прошло.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КАРТОДЕЛОВ!

качественные карты будут использоваться в FY.


 

Создать карту "Разграбленный Водный караван" (Destroyed Water Caravan).

  • Игрок натыкается на остатки разграбленного водного каравана, но тел нет. Можно найти остатки припасов.
  • Обстановка: болото, железная дорога, автострада, разрушенный город Огден, побережье.
  • Повозки: 1-2.
  • Противники: нет.
  • Номер события: 1, 2 (повтор).
  • Уникальных карт (встречи): 1-2.
  • Размер карты: небольшой (как случайные встречи в F1\2).
  • Примеры: JRTRAIN.map, JRTOWN1.map, JRSWAMP.map, JRTOWN3.map.

Создать карту "Разграбленный Водный караван: Оборона" (Destroyed Water Caravan).

  • Игрок натыкается на сражение между караваном и группой мормонов "Руки Божьи". Можно выбрать сторону. Это может быть крупная битва.
  • Обстановка: болото, железная дорога, автострада в пустоши, автострада вдоль побережья, разрушенный город Огден.
  • Повозки: 2-4.
  • Караванщики: люди, гули, 2 брамина на повозку (возможны собаки).
  • Противники (мормоны "Руки Божьи"): белые люди.
  • Номер события: 3 (появляется после 2х встреч с разграбленными караванами).
  • Уникальные карты: 1.
  • Размер карты: небольшой (как случайные встречи в F1\2).
  • Примеры: JRTRAIN.map, JRTOWN1.map, JRSWAMP.map, JRTOWN3.map.

Создать карту "Иерихонский патруль" (Jericho Patrol).

  • Группа из 5 человек патрулирует окрестности Jericho. Они вооружены пистолетами и ружьями.
  • Обстановка: болото, железная дорога, автострада, разрушенный город Огден, побережье.
  • Патруль (завод): люди (возможны собаки и 1 гуль).
  • Противники патруля: пиявки (болото), тараканы (Огден), кротокрысы, рейдеры, кротокрысы (кроме болота).
  • Номер события: 1,2,3 (встреча 2,3 не появляется при смерти патруля при встречи 1).
  • Уникальных карт: 1-3.
  • Размер карты: небольшой (как случайные встречи в F1\2).
  • Примеры: JRTRAIN.map, JRTOWN1.map, JRSWAMP.map, JRTOWN3.map.

 


ОБЩЕЕ ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ:

  1. Разместить блокираторы перемещения для тестовых карт.
  2. Разместить\настроить освещение для тестовых карта.
  3. Расставить NPC на подходящие места.
  4. Прошу минимизировать повтор биомов.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Прохождение:

 

Открыть локации:

  1. Файл "OBJ_DUDE.int" скопировать в "patch001.dat/Scripts"
  2. Выйти на карту мира. На карте мира увидите множество завершённых и незавершённых локаций".

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Say  (Semen P.) - наш тестировщик. Просьбы обращаться к нему при наличие багов (@перед ником), так Семён будет получать уведомления.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

HEXER: О РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ КОМАНДЫ:

Цитата

1. Нет необходимости добавлять скриншоты в оригинальные документы, только имена файлов карт: JRTRAIN.MAP и т.д. Как только карты меняются, скриншоты устаревают. Программисты должны иметь возможность использовать Mapper и открывать файлы карт сами. Это просто и снижает риск устаревших скриншотов.

2. Писатели использовали разные форматы для написания диалогов: Word, TXT, PDF, XML и т.д. После завершения диалогов программисты конвертируют их в FMF Dialog Editor в формат FMF. Затем экспортируют файл FMF в код SSL и файл MSG. После этого завершают кодирование внутри файла SSL.

2.1. Писатели могут оставлять комментарии в своих файлах диалогов о любых деталях, чтобы программисты могли видеть их при создании файла FMF.

2.2. У меня есть планы улучшить все торговые магазины, сделать их более случайными и зависимыми от текущего статуса города. Также учти, что некоторые группы не верят в торговлю. Например, если война НКР-Братство не закончится, и игрок будет 10+ уровня и не будет членом Братства, они нападут на него на карте мира, чтобы украсть его снаряжение.

3. Многие диалоги уже завершены, но ещё не конвертированы в формат FMF. Proto-файлы для NPC уже созданы, так что их можно добавить на карты.

4. NPC могут быть добавлены на карты мапперами. Скрипты должны быть привязаны программистами и протестированы. Если мапперы привязывают незавершённые, сломанные или неправильные скрипты, может возникнуть много проблем. Даже компьютер может зависнуть или вылететь.

 

HEXER: РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПРОГРАММИСТОВ НАД ЛОКАЦИЕЙ:

Цитата

1. Документ дизайна: программисты читают весь документ, чтобы понять локацию, над которой они будут работать. Это ответит на 95% вопросов о локации.

2. Диалоги NPC: писатели отправляют диалоги для локации. Эти файлы нужно конвертировать в формат FMF и экспортировать в файлы SSL/MSG.

3. Квесты: программисты читают квесты из документа дизайна и начинают писать код внутри файлов SSL NPC и других SSL-скриптов, которые нужны для реализации завершённых квестов. Если квест связан с какой-то другой незавершённой областью, они пропускают его на данный момент.

4. Если есть вопросы, которые требуют уточнения, программисты обсуждают их с остальной командой: писателями, мапперами, художниками и т.д.

5. Программисты могут использовать два метода отслеживания прогресса:

5.A.  использовать нашу страницу задач на GitLab.

5.B.  выделять завершённый контент в документе дизайна жёлтым маркером.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

ЗАДАНИЕ:

У нас будет пасхалка к фильму Хороший, Плохой, Злой.

  1. Надгробия: 3-4. Примеры надгробий на картинках ниже (фильме, гугле). Вдохновляйтесь. Пример надгробий из Ф2 скину отдельно.
  2. Ракурсы у каждого надгробия: 6. Должен получаться круг.
  3. Могилы: 1 (или 2 на выше усмотрение). Могила напротив надгробия. Подберите подходящие размеры. Пример могил из Ф2 скину отдельно.
  4. Ракурсы могил: 6. Должен получаться круг.
  5. Круглая площадь из брусчатки. Размер подскажу.

https://yandex.ru/video/preview/17221403826274971797

9165e636e43723e69b955ed9bdd888db.jpg

GLNjvNc.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 19.01.2025 в 08:18, QweSteR сказал:

просто уже ОЧЕНЬ много времени прошло.

Я не могу выделять больше часа в день, причем не каждый день получается. Еще стоит учесть, что я вовсе не проф. 3D художник с вылизанным рабочим процессом. Это хобби и в основном я калякаю в 2D, а 3D - относительно недавний факультатив.

 

В 19.01.2025 в 08:18, QweSteR сказал:

так а как у тебя успехи?

Занималась дестроем фонтана и полировкой анимации воды. Пример струй (форма, интенсивность) можно посмотреть на Меге - в папке Tests "Water 1s - 30fps.mp4". Больше струи я не трогала. Финальный вариант анимации волн "Water 2s - 24fps.mp4". Период 1с оказался слишком коротким и даже идеально зацикленная анимация выглядела дерганной. Соответственно итоговый спрайт будет иметь 48 кадров и продолжительность в 2 секунды.


В общем-то, фонтан можно рендерить. Завтра вечером отпишусь подробнее.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
11 часов назад, Anjee сказал:

Я не могу выделять больше часа в день, причем не каждый день получается. Еще стоит учесть, что я вовсе не проф. 3D художник с вылизанным рабочим процессом. Это хобби и в основном я калякаю в 2D, а 3D - относительно недавний факультатив.

 

Занималась дестроем фонтана и полировкой анимации воды. Пример струй (форма, интенсивность) можно посмотреть на Меге - в папке Tests "Water 1s - 30fps.mp4". Больше струи я не трогала. Финальный вариант анимации волн "Water 2s - 24fps.mp4". Период 1с оказался слишком коротким и даже идеально зацикленная анимация выглядела дерганной. Соответственно итоговый спрайт будет иметь 48 кадров и продолжительность в 2 секунды.


В общем-то, фонтан можно рендерить. Завтра вечером отпишусь подробнее.

 

Окей. Сорри. Жду когда будет готово.

Джерико уже потихоньку скриптуют.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Картоделам и программистам обязательно изучить!

Для художников это не нужно, т.к. интеграцию новой графики осуществляет Hexer. Может пригодится переводчикам для загрузки текстов.

 

Что будете знать:

1. Загружать изменения из удалённой ветки на локальную.

2. Создать свою рабочую локальную ветку.

3. Создать свою удалённую ветку.

3. Загружать изменения из локальной ветки на удалённую.

 

Зачем?

1. Для оптимизации труда. Не надо никого отвлекать.

2. Hexer проверяет файды на GitLab, затем вносит в основную сборку.

 

Источники:

1. DeepSeek.com - ИИ ответит на вопросы по GIT и VSCode.

2. Пошаговая видео-инструкция по GIT.

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Я добавил в FAQ все известные мне баги по редакторам BIS и DIMS! Предупреждён - значит защищён! Если не считать одного, то через все ошибки\баги я прошёл лично. Обязательно изучите баги перед началом сборки карт!

 

В январе в сборку FY был добавлен обновлённый DIMS от MrStalin. По предварительным тестам полёт нормальный, скоро буду изучать. Но он всё ещё не предназначен для работы со скриптами и криттерами.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

BIS Mapper не запускается: вы скачали FY через утилиту GIT. Это нужно для синхронизации вашего локального и удалённого репозитория FY. Если у вас есть доступ к DEV-версии FY.

 

MrStalin подправил для нас BIS Mapper. Скачать здесь>>>

 

Скопируйте Mapper (Stalin) в E:\Games\GIT\fallout.yesterday\_tools

 

Цитата

save_text_maps=1 - обязательно "1". Позволяет сохранять карты в ".TXT" формате. Это необходимо для исправления возможных багов.
librarian=0 - убирает каскад из множества окон. 1 - требуется для редактирования прототипов.

Я уже сам поправил эти строки для корректной работы BIS Mapper'а. Но можете перепроверить в своих версиях BIS Mapper. Файл "mapper2.cfg".

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 22:53, Anjee сказал:

Завтра вечером отпишусь подробнее.

Прошу прощения. Пришлось заниматься другими делами. Только вчера вернулась и отписываюсь сейчас.

Не буду подробно все расписывать, вряд ли кому-то интересны всякие технические детали. Пройдусь только по верхам.

 

У фонтана новый шпиль. Старый шпиль мне казался слишком узким - мелкие детали совсем плохо читались:

Спойлер

Fountain-old-s.png

 

Нерабочий фонтан с новым шпилем:

Спойлер

Fountain-broken.png

 

Рабочий:

Спойлер

Fountain-repaired.png

 

Дно фонтана и внутренние части бортика перекрашены. Это нужно для воды. Вода как бы прозрачная и дно с материалом внешних частей бортиков было слишком темным, отчего вода выглядела плохо. Песка стало гораздо меньше, сейчас он используется для маскировки резкого перехода между плиткой и бортиками. Переделала фонари. Теперь верхние и нижние части выглядят гармоничнее.

 

Почистила папку Меги от неактуальных файлов. Готовое в папке Renders. Fountain - рендеры фонтана с полупрозрачностью.

Важно!  Если эти рендеры сконвертировать в палитру фолла, то получится вот такая бяка:

Спойлер

don-t-do-that.webp

Перед конвертацией под рендеры необходимо подкладывать какой-нибудь фон. Полупрозрачность специально оставлена, чтобы накладывать фонтан на разные тайлы в фотошопе (также я не обрезала рендеры для удобства совмещения слоев).

 

В папке Hexagon pavers лежит площадь, целая и слегка разрушенная. Ломала в правом нижнем углу, ибо там всякие коровы ходють...

Спойлер

Pavers-damaged-x2-downscaled-fully-opaqu Pavers-x2-downscaled-fully-opaque.png

 

В папке Weathervane лежат флюгеры. Простая стрела, наркоманская рыба и русалка:

Спойлер

Arrow-x4-full-opaque-trim.png Fish-x4-fully-opaque-trim.png Mermaid-x4-fully-opaque-trim.png

Возьмете, что больше нравится.

 

Суффиксы_х2, _х4 обозначают разрешение. Это остатки от моих экспериментов с суперсэмплингом. Суффикс _downscaled - результаты этих экспериментов. Если коротко, то суперсэмплинг помогает передать больше деталей при том же итоговом разрешении. Но это не всегда работает хорошо. Если этот суффикс есть, то лучше использовать именно такие рендеры. Суффикс _ fully_opaque - отсутствие полупрозрачных пикселей.

 

Теперь насчет просто фонтана без ничего. Я могу выключить воду, жижу, песок, обгрызенные края и мелкие трещины. Смотрите и решайте что убрать. Завтра утром прочитаю.

 

 

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee Хорошо получилось! Спс.

 

12 часов назад, Anjee сказал:

Теперь насчет просто фонтана без ничего. Я могу выключить воду, жижу, песок, обгрызенные края и мелкие трещины. Смотрите и решайте что убрать.

Покажи вариант фонтана без жижи и песка внутри. Не обязательно песок полностью отсутствует. На дне трещины.

 

12 часов назад, Anjee сказал:

Важно!  Если эти рендеры сконвертировать в палитру фолла, то получится вот такая бяка:

А мне вполне нравится. Можно учесть и этот вариант на всякий случай.

 

--

Теперь замечания:

 

1. Фонтан с жижей. 

а) Тень за фонтаном надо убрать (или скорректировать), она дико всё портит. 

б) Либо за фонтан налить жижи, тогда жижа будет освещать задник.

 

2. Площадь. 

1. Гексы слишком отчётливые и однообразные. 

2. Площадь надо больше рушить. Особенно рушить края (вариант с "браминами" хорошо получился).

3. Добавить больше песка. Местами гексы должны быть полностью засыпаны песком (а то песок всегда между гексами).

4. Меньше чёткого круга. Как бы площадь должны плавно переходить в пространство рядом.

 

Рисунок площади мне вообще не нравится. Тут моя вина, не надо было слушать Hexer'а. В идеале переделать площадь:

1. За основу площади взять кирпич с моего скриншота. 

2. Вырезать из него круг, подобрать размер. 

3. Поломать (как с браминами).

4. Накидать песку.

Благо площадь отдельной картинкой.

 

--

скину свои картинки позже


@Anjee

Мы невероятно близки к цели.

В основном надо только тени поправить.

А площадь дело второстепенное, но тоже очень важное.

 

Можешь на эти скрины наложить фонтан?

https://drive.google.com/drive/folders/1EKHPNGaiVXyy-IO1wM1fxPRFaqeBrljM

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Anjee Меня Hexer ругает, что я тебя лишней работой загрузил. Цитирую самое главное

 

"Мы можем исправить любые проблемы с цветом или повреждениями фонтана в Photoshop, нет необходимости переделывать 3D-модель."

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 07.02.2025 в 09:53, QweSteR сказал:

а) Тень за фонтаном надо убрать (или скорректировать), она дико всё портит. 

Это сделано специально. Аутентичные тени фолла именно такие - очень резкие. А мягкие тени - полупрозрачные тени, со всеми вытекающими. Совсем убирать тень определенно не стоит. В общем, я вернула рассеянное освещение. Рассеянный свет обрисовал внутренние детали. И хотя сама тень никуда не делась, но стала заметно мягче. Поскольку мягкие тени не выходят за пределы площади, то это не должно стать проблемой.

 

Новое освещение заметно изменило вид фонтана. Пришлось поправить материалы. Пожалуй, это даже к лучшему - я еще немного поковыряла шейдеры. По уму еще бы цвета подкрутить, но это элементарно делается в  в фотошопе, так что сами скорректируете под окружение  как вам нужно.

 

В 07.02.2025 в 09:53, QweSteR сказал:

2. Площадь. 

1. Гексы слишком отчётливые и однообразные. 

2. Площадь надо больше рушить. Особенно рушить края (вариант с "браминами" хорошо получился).

3. Добавить больше песка. Местами гексы должны быть полностью засыпаны песком (а то песок всегда между гексами).

4. Меньше чёткого круга. Как бы площадь должны плавно переходить в пространство рядом.

 

В результате получилось как-то так:

Final-Slime.png


Final-Water.png

 

Практически готово все за исключением новой раздолбанной площади на скрине выше. Надо поправить мелкие недочты (я перепутала слои). Анимации уже отендререны. Сейчас начну заливать готовое на Мегу. Много всякого в папочках проекта - главное больше ничего не напутать. Отпишусь когда закочну.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee это очень круто! замечаний нет.

18 часов назад, Anjee сказал:

По уму еще бы цвета подкрутить, но это элементарно делается в  в фотошопе, так что сами скорректируете под окружение  как вам нужно.

сами сделаем

 

--

Нет пустого фонтана. Без воды и без жижи.

Или Хексер сам может это поправить, но я не знаю. Как бы его исправления не получились в разном стиле.

Просто я считаю, что всё время фонтан не должен оставаться заполненным водой. Это просто очень странно.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Так, я определилась со структурой рендеров, поправила мелкие ошибки и залила готовое на Мегу. Mega>Gothic Fountain>Renders

Папка Square пока пустая, там должны быть разные варианты площади. Завтра доделаю и залью. И еще раз все перепроверю на свежую голову, а-то она уже квадратная и глаз замылился. Проект довольно комплексный и я уже несколько раз ловила себя на том, что вечно забываю что-нибудь переключить. Заодно подробно напишу что и зачем надо. Сегодня уже не успеваю. Потерпите еще денек)

Изменено пользователем Anjee

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...