Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - нужны программисты, художники, картоделы. Задания, документация, инструменты, ссылки, контакты.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОСНОВНОЙ ПОСТ - ЗАДАНИЕ

 

изображение устарело

 

Спойлер

eKfJ4cA.jpeg

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Anjee

@lswrld1

 

Призываю вас закончить свои проекты (фонтан и завод) к 25 декабря 2024 года, либо к этому дню продемонстрировать существенный прогресс.

  • Наличие ваших результатов - вдохновляет меня заниматься картами, а этот процесс тоже долгий.
  • Хексер каждый день уделяет коду 6 часов, плюс ещё на выходных 16 часов. Работа идёт, но и не всё так безоблачно.
  • Людям нужны реальные примеры\уверенность, что способствует привлечения новых волонтёров. И подобные вопросы мне иногда задаются.
  • В конце 2024 (или начале 2025) я начну активно привлекать новых людей (основательно займусь поиском). В этот период я возьму отпуск от картоделанья, т.к. пора отдохнуть. Но зато смогу эффективно заниматься координацией. организацией и прочими подобными делами.
  • В целом все задания по художки для Джерико опубликованы. Позже внесу уточнения. Но ждать уточнений не надо, проще\быстрее меня спросить в ТГ\форуме.
  • Наверное в будущем имеет смысл создать общий ТГ канал (или использовать офф.дискорд FY).
  • С нашей стороны сейчас 3-4 человека. Я - карты, Anjee и lswrld1 - художка, С.В. - программирование (но пока под большим вопросом. будет понятно на выходных).
  • По художник мы занимаемся только Джерико. Тут достаточно сложных проектов, пока дальше соваться незачем.
  • Т.к. в следующем году будет кодиться Джерико (плюс ещё 1-2 лок, но не помню каких).
  • И никого ни к чему не обязываю, тем более каждый здесь на энтузиазме. И сроков раньше не устанавливал, дабы каждый мог спокойно себя попробовать... Но должны быть пределы, иначе мод не сделать.
  • При идеальном раскладе мод будет завершён в 2027-2028 году. Но для идеального расклада нужен ещё один программист. И как минимум не отвлекать Хексера художкой, картами и прочей ерундой.
  • По всем вопросам\претензиям обращайтесь ко мне. Так сэкономим время. Я бывало косячел с собственными заданиями.., но это был начальный период. Теперь я во многом разобрался. По художке я стараюсь полностью полагаться на ваш художественный вкус. Да. У меня бывают высокие требования, но не проблема меня привести в чувства.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

начиная с первого поста ПЯТОЙ страницы новые задания.

чуть позже оформлю в общий список.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Anjee Приветики. Как фонтан поживает?

 

1. Какую работу будут выполнять программисты?

2. Какие инструменты они будут использовать?

3. На каком языке им с тобой общаться (английский, хорватский, русский, латынь)?

 

Hexer:

Цитата

 

Программисты:

1. Они помогут мне исправлять баги, а также скриптовать небольшие квесты и NPC. Позже, когда их знания увеличатся, они смогут помогать мне с чем угодно!

2. Я использую VS Code + git. Они могут использовать любой редактор, который им удобен, даже sfall Script Editor.

3. Они могут общаться со мной на английском или любом славянском языке.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Так я вижу церковь мормонов. Коллаж сделан в Paint.NET. Использована Fallout Sonora, т.к. в FY некоторая графика отсутствует. Т.ч. в FY церковь будет выглядеть чуть иначе, но это для работы художника не будет иметь никакого значения.

 

  • В редакторе я могу сам собирать первый уровень. А вот второй и выше можно только дорисовать в Photoshop. Именно дорисовать, т.к. банально достаточно использовать уже имеющуюся графику (текстуры, спрайты, фреймы - как угодно называйте).
  • Витраж заполняем красивыми разноцветными стёклышками. Частично витраж разбит.
  • Верхушки стен надо подломать, дабы ровными не были.
  • И отдельно надо будет портал двери лифта перекрасить под стены. Но тут не видно.
  • И стены по бокам нужно нрисовать. Можно даже сделать 1 фрагмент, который я буду размещать по своему усмотрению в нужных мне местах. 3 стены не обязательно.

Это и есть задание. Позже я оформлю красиво. Предыдущие посты уже не актуальны.

Возможно и это будет изменено. Но над фронтальным фасадом можно работать без оговорок.

Исходники залью позже или при обращении.

 

картинка ниже

3Nr4eZf.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

ЗАДАНИЕ

[приоритет] МОРМОНСКИЙ СИМВОЛ

1. материал - потускневшее золото (для символов снаружи).

1.1. [дополнительно] отполированное золото (для символов внутри убежища).

2. направление - Юг.

3. направление - Запад. Пример на картинке выглядит мелким, т.ч. желательно сделать большего размера.

4. Объём и тени.

 

Mormon Symbol.png


 

ЗАДАНИЕ

КОЛЬЦО МОРМОНОВ "CTR".

1. пример кольца CTR на картинке.

2. кольцо должно органично помещаться в слотах инвентаря.

3. [дополнительно] желателен уникальный вариант кольца для главаря мормонов.

 

Это задание не является обязательным. Скорее на всякий случай. Я подумал:

  • эти кольца могут быть у главного мормона и его личной охраны. по ТЗ 9 NPC.
  • игрок должен убить главного мормона. варианты: а) скрытый - только главарь мормонов, б) главарь мормонов и его личная охрана.
  • за убийство всех 9 ("б") игрок получает дополнительную награду от заказчика. для доказательства и нужны кольца.

WIKI

 

Mormon Ring.jpg


 

картинки для заданий всегда здесь

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 13.12.2024 в 18:15, QweSteR сказал:

@Anjee Приветики. Как фонтан поживает?

Я опять пропала - праздники на носу, все дела.  Следующие три недели я буду отдыхать, так что с онлайном станет гораздо лучше.

С фонтаном все хорошо. Я все же увеличила не только высоту цветка, но и ширину, чтобы все выглядело пропорционально. Фонтан стал больше, лучше читаемым. Но изменения потребовали переделки крыши, т.к. старый шпиль совсем перестал вписываться по высоте. Пришлось поэкспериментировать и перебрать несколько вариантов. Вот делаешь драфт - вроде неплохо, затем моделишь, красишь, делаешь пробный рендер и понимаешь, что ну вообще не смотрится. Например сделала такой флюгер:

Спойлер

Weather-Vane.webp

Рендер:

Спойлер

Final28.jpg

Низкое разрешение съело практически все детали, буквы вообще невидны. Переделала.

 

С крышей такая же история. Я изменила шпиль, убрала черепицу, по сути, вернулась к каркасному шпилю с ранних вариантов. Черепицу положила возле вимпергов и сделала её геометрией, а не текстурой. Переделала воду и струи. За пару дней соберу все в кучу. К НГ фонтан будет готов.

 

В 20.12.2024 в 09:08, QweSteR сказал:

МОРМОНСКИЙ СИМВОЛ

Это элементарно делается минут за 10, если есть иконка символа. Лучше всего векторная, но можно и растровую, чем большего разрешения, тем лучше.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee мне нравится.

эти элементы мне кажутся лишними. но это придирочки, т.ч. не обращай внимание.

изображение.png

7 часов назад, Anjee сказал:

Это элементарно делается минут за 10, если есть иконка символа. Лучше всего векторная, но можно и растровую, чем большего разрешения, тем лучше.

так иконку символа я привёл на картинке. ничего другого у мэнэ нэма.

ну или вот:

ссылка

ссылка

 

\\на всякий случай дополнил описание.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, QweSteR сказал:

эти элементы мне кажутся лишними.

Они несущие. На них все держится.

Спойлер

Gothic-Fountain.jpg

 

4 часа назад, QweSteR сказал:

так иконку символа я привёл на картинке.

Мне нужна иконка в чистом виде. Гуглить не буду, потому что гуглится всякое. Вот есть такое:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:USVA_headstone_emb-11.svg

Вроде как официальный символ, но приплюснутый. Сделаю, а потом окажется, что надо другое...

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee 

3 часа назад, Anjee сказал:

Вроде как официальный символ, но приплюснутый. Сделаю, а потом окажется, что надо другое...

 

приплюснутый нельзя будет сюда воткнуть.

 

изображение.png

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 23.12.2024 в 20:15, QweSteR сказал:

приплюснутый нельзя будет сюда воткнуть.

На всех найденных вариантах труба торчит за пределы круга. Как это втыкать в круглое отверстие я не знаю.

 

Anyway. У меня тоже есть задание. Мега

Fallout - Yesterday\Gothic Fountain\Renders\Test

Там лежат три файла:

Blackman-Harris.png

Blackman-Harris_Ease.png

Box.png

 

Эти файлы надо вставить в игру и скинуть мне скриншоты из запущенной игры (редактора) в BMP/PNG или любом ином lossless формате. Мне нужно посмотреть, как они выглядят в игре, чтобы точно настроить рендер и шейдеры. Ибо утилит конвертации много, подозреваю, что и конвертировать можно по-разному. Как у вас это делается, я понятия не имею. Так что хочу посмотреть, что происходит с рендерами после помещения в игру.

 

Если присмотреться к плитам на референсе, то можно заметить, что градиент выполнен мелкими точками. Это дизеринг и я хочу понять это следствие конвертации в формат F2 с ограниченной палитрой или же следствие рендеринга в древнем софте. Может мне вообще не надо морочить себе голову с воспроизведением подобного эффекта.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
11 часов назад, Anjee сказал:

У меня тоже есть задание.

 

ответ

 

Цитата

 

Сегодня я не у компьютера, так как еду в другой город, чтобы увидеться с сестрой. Но скажи Аnjee, что она легко может сама проверить, как фонтан или любое другое искусство будет выглядеть в игре. Ей нужно всего лишь уменьшить количество цветов в своей работе до 256, используя кастомную палитру Fallout, которую я отправляю по этой ссылке.

 

Я использую для этого Photoshop, но, насколько я знаю, файл палитры ACT можно использовать и в другом программном обеспечении.

 

https://gitlab.com/falloutfans/fallouty/-/blob/main/_tools/Art/Frame Animator 2.7/Default.act?ref_type=heads

 

он в отпуске. вернётся к разработке в январе.

 

--

про символ мормонов чуть позже отвечу.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Anjee тебе ещё от Хексера

 

изображение.png


@Anjee а теперь про символ мормонский

 

A

ссылка - вот чисто круглый. пусть часть дудки вылезает.

 

изображение.png

 

вроде норм

изображение.png

 


B

или так. очень криво в пэинте попытался изобразить.

наверное этот вариант более универсален\предпочтительнее.

 

изображение.png

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 25.12.2024 в 11:50, QweSteR сказал:

Я использую для этого Photoshop, но, насколько я знаю, файл палитры ACT можно использовать и в другом программном обеспечении.

В Блендере, Арморпейнте и ImageMagick нельзя. К счастью, на Вики нашлась палитра, выдранная из исходников игры. Эту палитру ест куда больше софта и её оказалось легко преобразовать в человеческий BMP.

В 26.12.2024 в 11:10, QweSteR сказал:

тебе ещё от Хексера

Это для меня тоже бесполезно в силу отсутствия Фотошопа, но ImageMagick отлично преобразует цвета в заданную палитру и предлагает на выбор кучу вариантов дизеренга. Вероятно, выбранный мной алгоритм отличается от алгоритма Фотошопа, но это несущественно. Нужное я увидела и разобралась, откуда что берется.

 

В 26.12.2024 в 11:10, QweSteR сказал:

вот чисто круглый. пусть часть дудки вылезает.

Этот вариант мне не очень нравится, я конечно могу сделать в лоб именно так, но выглядеть это будет плохо (помним про исчезновение деталей). Мне попадались другие варианты символа, которые можно доработать под требования круглости) Попозже покопаюсь в сети и покажу.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано (изменено)

Пошарила в сети. Вот про этот вариант я говорила:

VA-011-Mormon.png

Дудка еще длиннее, но это не проблема. Главная идея - мужик и дудка не контурами, а заливкой. Это гораздо лучше читается в низком разрешении. Вот как-то так я вижу:

Mormon-Symbol.png

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

Друзья, восторгаюсь чем вы занимаетесь на бескорыстной основе и находите на это свободное время, но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно? Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
58 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане.

Да ну как редкий,полно её везде было. Другое дело, качество её, она же в фонтане не питьевая)

Опубликовано
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно?

Вообще-то слегка странновато, да. Хотя в РП племя ловило рыбу в озере. А тут целый водоочистительный завод. Только подобные вопросы лучше задавать авторам модификации. А я мало что знаю об этом моде...

Опубликовано
17 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Друзья, восторгаюсь чем вы занимаетесь на бескорыстной основе и находите на это свободное время, но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно? Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане.

Вода такой быть не должна. Ни цвет голубой, ни волн, ни блеска статуй, ни очень высокой детализации, ни избыточного изящества...

 

16 часов назад, Rokoo сказал:

Да ну как редкий,полно её везде было. Другое дело, качество её, она же в фонтане не питьевая)

Вода в фонтане появляется после ремонта водоочистительного завода (выполнение главного задания самым наилучшим способом, и с точки зрения положительной кармы).

Это чисто символизм, художественный приём, изменяемость окружения под влиянием действий игрока, визуальное вознаграждение.

Да. Вода по трубам идёт от завода к фонтану, аналогично и к городским постройкам. Это я даже визуализировал.

Что за завод? Где находится? Где город? И т.д., и т.п.... - Я обо всём этом писал у себя в бложики на этом форуме.

Да2. Вода ценнейший ресурс в регионе. И для завода это главный экспортный товар.

 

\\Anjee слишком перемудрила с водой. Кажется я на этот счёт уже писал. Про количество потоков, интенсивность и т.д.

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Так что с символом? Делать в 3D? Какой лучше смотрится?

1.Mormon-Symbol.png

 

2. Mormon-Symbol.png

 

3.Mormon-Symbol-2.png

 

8 часов назад, QweSteR сказал:

Про количество потоков, интенсивность и т.д.

Это я уже изменила.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
34 минуты назад, Anjee сказал:

Так что с символом? Делать в 3D? Какой лучше смотрится?

3D. Что позволит всякое интересное делать, вертеть, накладывать всякие эффекты.

 

Ну. Мне второй вариант больше нравится.

 

Мне кажется эти "штучки" возле дудки будут плохо читаться.

 

изображение.pngизображение.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Mega/Fallout - Yesterday/Mormon symbol

Золото:

1-trim.png 2-trim.png

Облезлое:

3-trim.png4-trim.png

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

Миленько.

 

У правой картинки (см.скрин ниже) наклон не правильный.

 

И. Да. Эти "штучки" возле дудки портят читаемость. Плохо выглядит на боковой (левая на картинке).

 

изображение.png

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, QweSteR сказал:

У правой картинки (см.скрин ниже) наклон не правильный.

Все там правильно, просто картинка обрезана под квадрат - иначе не бывает.

199882692-png-7fbb67cf3e91988586a99a6277


Mormon-Symbol-png-93f8a568a57964b79f609b

 

P.S. Чуууть-чуть увеличила шероховатость, поверхность стала светлее. Если что, актуальные картинки всегда на Меге. Тут примеры.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee 

предай жёлтому (левый) золотой эффект (текстуру). а то на золото не похоже. может блики добавить.

 

а вот правый (потускневший который) хорошо смотрится.

 

изображение.png

 

изображение.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...