QweSteR Опубликовано 10 декабря, 2024 Автор Опубликовано 10 декабря, 2024 ОСНОВНОЙ ПОСТ - ЗАДАНИЕ изображение устарело Спойлер В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 11 декабря, 2024 Автор Опубликовано 11 декабря, 2024 @Anjee @lswrld1 Призываю вас закончить свои проекты (фонтан и завод) к 25 декабря 2024 года, либо к этому дню продемонстрировать существенный прогресс. Наличие ваших результатов - вдохновляет меня заниматься картами, а этот процесс тоже долгий. Хексер каждый день уделяет коду 6 часов, плюс ещё на выходных 16 часов. Работа идёт, но и не всё так безоблачно. Людям нужны реальные примеры\уверенность, что способствует привлечения новых волонтёров. И подобные вопросы мне иногда задаются. В конце 2024 (или начале 2025) я начну активно привлекать новых людей (основательно займусь поиском). В этот период я возьму отпуск от картоделанья, т.к. пора отдохнуть. Но зато смогу эффективно заниматься координацией. организацией и прочими подобными делами. В целом все задания по художки для Джерико опубликованы. Позже внесу уточнения. Но ждать уточнений не надо, проще\быстрее меня спросить в ТГ\форуме. Наверное в будущем имеет смысл создать общий ТГ канал (или использовать офф.дискорд FY). С нашей стороны сейчас 3-4 человека. Я - карты, Anjee и lswrld1 - художка, С.В. - программирование (но пока под большим вопросом. будет понятно на выходных). По художник мы занимаемся только Джерико. Тут достаточно сложных проектов, пока дальше соваться незачем. Т.к. в следующем году будет кодиться Джерико (плюс ещё 1-2 лок, но не помню каких). И никого ни к чему не обязываю, тем более каждый здесь на энтузиазме. И сроков раньше не устанавливал, дабы каждый мог спокойно себя попробовать... Но должны быть пределы, иначе мод не сделать. При идеальном раскладе мод будет завершён в 2027-2028 году. Но для идеального расклада нужен ещё один программист. И как минимум не отвлекать Хексера художкой, картами и прочей ерундой. По всем вопросам\претензиям обращайтесь ко мне. Так сэкономим время. Я бывало косячел с собственными заданиями.., но это был начальный период. Теперь я во многом разобрался. По художке я стараюсь полностью полагаться на ваш художественный вкус. Да. У меня бывают высокие требования, но не проблема меня привести в чувства. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 12 декабря, 2024 Автор Опубликовано 12 декабря, 2024 начиная с первого поста ПЯТОЙ страницы новые задания. чуть позже оформлю в общий список. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 13 декабря, 2024 Автор Опубликовано 13 декабря, 2024 @Anjee Приветики. Как фонтан поживает? 1. Какую работу будут выполнять программисты? 2. Какие инструменты они будут использовать? 3. На каком языке им с тобой общаться (английский, хорватский, русский, латынь)? Hexer: Цитата Программисты: 1. Они помогут мне исправлять баги, а также скриптовать небольшие квесты и NPC. Позже, когда их знания увеличатся, они смогут помогать мне с чем угодно! 2. Я использую VS Code + git. Они могут использовать любой редактор, который им удобен, даже sfall Script Editor. 3. Они могут общаться со мной на английском или любом славянском языке. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 17 декабря, 2024 Автор Опубликовано 17 декабря, 2024 Так я вижу церковь мормонов. Коллаж сделан в Paint.NET. Использована Fallout Sonora, т.к. в FY некоторая графика отсутствует. Т.ч. в FY церковь будет выглядеть чуть иначе, но это для работы художника не будет иметь никакого значения. В редакторе я могу сам собирать первый уровень. А вот второй и выше можно только дорисовать в Photoshop. Именно дорисовать, т.к. банально достаточно использовать уже имеющуюся графику (текстуры, спрайты, фреймы - как угодно называйте). Витраж заполняем красивыми разноцветными стёклышками. Частично витраж разбит. Верхушки стен надо подломать, дабы ровными не были. И отдельно надо будет портал двери лифта перекрасить под стены. Но тут не видно. И стены по бокам нужно нрисовать. Можно даже сделать 1 фрагмент, который я буду размещать по своему усмотрению в нужных мне местах. 3 стены не обязательно. Это и есть задание. Позже я оформлю красиво. Предыдущие посты уже не актуальны. Возможно и это будет изменено. Но над фронтальным фасадом можно работать без оговорок. Исходники залью позже или при обращении. картинка ниже В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 20 декабря, 2024 Автор Опубликовано 20 декабря, 2024 ЗАДАНИЕ [приоритет] МОРМОНСКИЙ СИМВОЛ 1. материал - потускневшее золото (для символов снаружи). 1.1. [дополнительно] отполированное золото (для символов внутри убежища). 2. направление - Юг. 3. направление - Запад. Пример на картинке выглядит мелким, т.ч. желательно сделать большего размера. 4. Объём и тени. ЗАДАНИЕ КОЛЬЦО МОРМОНОВ "CTR". 1. пример кольца CTR на картинке. 2. кольцо должно органично помещаться в слотах инвентаря. 3. [дополнительно] желателен уникальный вариант кольца для главаря мормонов. Это задание не является обязательным. Скорее на всякий случай. Я подумал: эти кольца могут быть у главного мормона и его личной охраны. по ТЗ 9 NPC. игрок должен убить главного мормона. варианты: а) скрытый - только главарь мормонов, б) главарь мормонов и его личная охрана. за убийство всех 9 ("б") игрок получает дополнительную награду от заказчика. для доказательства и нужны кольца. WIKI картинки для заданий всегда здесь В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 23 декабря, 2024 Опубликовано 23 декабря, 2024 (изменено) В 13.12.2024 в 18:15, QweSteR сказал: @Anjee Приветики. Как фонтан поживает? Я опять пропала - праздники на носу, все дела. Следующие три недели я буду отдыхать, так что с онлайном станет гораздо лучше. С фонтаном все хорошо. Я все же увеличила не только высоту цветка, но и ширину, чтобы все выглядело пропорционально. Фонтан стал больше, лучше читаемым. Но изменения потребовали переделки крыши, т.к. старый шпиль совсем перестал вписываться по высоте. Пришлось поэкспериментировать и перебрать несколько вариантов. Вот делаешь драфт - вроде неплохо, затем моделишь, красишь, делаешь пробный рендер и понимаешь, что ну вообще не смотрится. Например сделала такой флюгер: Спойлер Рендер: Спойлер Низкое разрешение съело практически все детали, буквы вообще невидны. Переделала. С крышей такая же история. Я изменила шпиль, убрала черепицу, по сути, вернулась к каркасному шпилю с ранних вариантов. Черепицу положила возле вимпергов и сделала её геометрией, а не текстурой. Переделала воду и струи. За пару дней соберу все в кучу. К НГ фонтан будет готов. В 20.12.2024 в 09:08, QweSteR сказал: МОРМОНСКИЙ СИМВОЛ Это элементарно делается минут за 10, если есть иконка символа. Лучше всего векторная, но можно и растровую, чем большего разрешения, тем лучше. Изменено 23 декабря, 2024 пользователем Anjee 1
QweSteR Опубликовано 23 декабря, 2024 Автор Опубликовано 23 декабря, 2024 @Anjee мне нравится. эти элементы мне кажутся лишними. но это придирочки, т.ч. не обращай внимание. 7 часов назад, Anjee сказал: Это элементарно делается минут за 10, если есть иконка символа. Лучше всего векторная, но можно и растровую, чем большего разрешения, тем лучше. так иконку символа я привёл на картинке. ничего другого у мэнэ нэма. ну или вот: ссылка ссылка \\на всякий случай дополнил описание. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 23 декабря, 2024 Опубликовано 23 декабря, 2024 (изменено) 4 часа назад, QweSteR сказал: эти элементы мне кажутся лишними. Они несущие. На них все держится. Спойлер 4 часа назад, QweSteR сказал: так иконку символа я привёл на картинке. Мне нужна иконка в чистом виде. Гуглить не буду, потому что гуглится всякое. Вот есть такое: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:USVA_headstone_emb-11.svg Вроде как официальный символ, но приплюснутый. Сделаю, а потом окажется, что надо другое... Изменено 23 декабря, 2024 пользователем Anjee
QweSteR Опубликовано 23 декабря, 2024 Автор Опубликовано 23 декабря, 2024 @Anjee 3 часа назад, Anjee сказал: Вроде как официальный символ, но приплюснутый. Сделаю, а потом окажется, что надо другое... приплюснутый нельзя будет сюда воткнуть. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 25 декабря, 2024 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) В 23.12.2024 в 20:15, QweSteR сказал: приплюснутый нельзя будет сюда воткнуть. На всех найденных вариантах труба торчит за пределы круга. Как это втыкать в круглое отверстие я не знаю. Anyway. У меня тоже есть задание. Мега Fallout - Yesterday\Gothic Fountain\Renders\Test Там лежат три файла: Blackman-Harris.png Blackman-Harris_Ease.png Box.png Эти файлы надо вставить в игру и скинуть мне скриншоты из запущенной игры (редактора) в BMP/PNG или любом ином lossless формате. Мне нужно посмотреть, как они выглядят в игре, чтобы точно настроить рендер и шейдеры. Ибо утилит конвертации много, подозреваю, что и конвертировать можно по-разному. Как у вас это делается, я понятия не имею. Так что хочу посмотреть, что происходит с рендерами после помещения в игру. Если присмотреться к плитам на референсе, то можно заметить, что градиент выполнен мелкими точками. Это дизеринг и я хочу понять это следствие конвертации в формат F2 с ограниченной палитрой или же следствие рендеринга в древнем софте. Может мне вообще не надо морочить себе голову с воспроизведением подобного эффекта. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Anjee
QweSteR Опубликовано 25 декабря, 2024 Автор Опубликовано 25 декабря, 2024 11 часов назад, Anjee сказал: У меня тоже есть задание. ответ Цитата Сегодня я не у компьютера, так как еду в другой город, чтобы увидеться с сестрой. Но скажи Аnjee, что она легко может сама проверить, как фонтан или любое другое искусство будет выглядеть в игре. Ей нужно всего лишь уменьшить количество цветов в своей работе до 256, используя кастомную палитру Fallout, которую я отправляю по этой ссылке. Я использую для этого Photoshop, но, насколько я знаю, файл палитры ACT можно использовать и в другом программном обеспечении. https://gitlab.com/falloutfans/fallouty/-/blob/main/_tools/Art/Frame Animator 2.7/Default.act?ref_type=heads он в отпуске. вернётся к разработке в январе. -- про символ мормонов чуть позже отвечу. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 26 декабря, 2024 Автор Опубликовано 26 декабря, 2024 @Anjee тебе ещё от Хексера @Anjee а теперь про символ мормонский A ссылка - вот чисто круглый. пусть часть дудки вылезает. вроде норм B или так. очень криво в пэинте попытался изобразить. наверное этот вариант более универсален\предпочтительнее. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 26 декабря, 2024 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) В 25.12.2024 в 11:50, QweSteR сказал: Я использую для этого Photoshop, но, насколько я знаю, файл палитры ACT можно использовать и в другом программном обеспечении. В Блендере, Арморпейнте и ImageMagick нельзя. К счастью, на Вики нашлась палитра, выдранная из исходников игры. Эту палитру ест куда больше софта и её оказалось легко преобразовать в человеческий BMP. В 26.12.2024 в 11:10, QweSteR сказал: тебе ещё от Хексера Это для меня тоже бесполезно в силу отсутствия Фотошопа, но ImageMagick отлично преобразует цвета в заданную палитру и предлагает на выбор кучу вариантов дизеренга. Вероятно, выбранный мной алгоритм отличается от алгоритма Фотошопа, но это несущественно. Нужное я увидела и разобралась, откуда что берется. В 26.12.2024 в 11:10, QweSteR сказал: вот чисто круглый. пусть часть дудки вылезает. Этот вариант мне не очень нравится, я конечно могу сделать в лоб именно так, но выглядеть это будет плохо (помним про исчезновение деталей). Мне попадались другие варианты символа, которые можно доработать под требования круглости) Попозже покопаюсь в сети и покажу. Изменено 10 января пользователем Anjee 1
Anjee Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) Пошарила в сети. Вот про этот вариант я говорила: Дудка еще длиннее, но это не проблема. Главная идея - мужик и дудка не контурами, а заливкой. Это гораздо лучше читается в низком разрешении. Вот как-то так я вижу: Изменено 27 декабря, 2024 пользователем Anjee 1
VatsOfGoo Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 Друзья, восторгаюсь чем вы занимаетесь на бескорыстной основе и находите на это свободное время, но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно? Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Rokoo Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 58 минут назад, VatsOfGoo сказал: Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане. Да ну как редкий,полно её везде было. Другое дело, качество её, она же в фонтане не питьевая)
Anjee Опубликовано 27 декабря, 2024 Опубликовано 27 декабря, 2024 1 час назад, VatsOfGoo сказал: но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно? Вообще-то слегка странновато, да. Хотя в РП племя ловило рыбу в озере. А тут целый водоочистительный завод. Только подобные вопросы лучше задавать авторам модификации. А я мало что знаю об этом моде...
QweSteR Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Опубликовано 28 декабря, 2024 17 часов назад, VatsOfGoo сказал: Друзья, восторгаюсь чем вы занимаетесь на бескорыстной основе и находите на это свободное время, но разве вода в фонтане в постапокалипсисе не выглядит странно? Довольно редкий ресурс плескается просто в сквере в фонтане. Вода такой быть не должна. Ни цвет голубой, ни волн, ни блеска статуй, ни очень высокой детализации, ни избыточного изящества... 16 часов назад, Rokoo сказал: Да ну как редкий,полно её везде было. Другое дело, качество её, она же в фонтане не питьевая) Вода в фонтане появляется после ремонта водоочистительного завода (выполнение главного задания самым наилучшим способом, и с точки зрения положительной кармы). Это чисто символизм, художественный приём, изменяемость окружения под влиянием действий игрока, визуальное вознаграждение. Да. Вода по трубам идёт от завода к фонтану, аналогично и к городским постройкам. Это я даже визуализировал. Что за завод? Где находится? Где город? И т.д., и т.п.... - Я обо всём этом писал у себя в бложики на этом форуме. Да2. Вода ценнейший ресурс в регионе. И для завода это главный экспортный товар. \\Anjee слишком перемудрила с водой. Кажется я на этот счёт уже писал. Про количество потоков, интенсивность и т.д. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Так что с символом? Делать в 3D? Какой лучше смотрится? 1. 2. 3. 8 часов назад, QweSteR сказал: Про количество потоков, интенсивность и т.д. Это я уже изменила. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Anjee
QweSteR Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Опубликовано 28 декабря, 2024 34 минуты назад, Anjee сказал: Так что с символом? Делать в 3D? Какой лучше смотрится? 3D. Что позволит всякое интересное делать, вертеть, накладывать всякие эффекты. Ну. Мне второй вариант больше нравится. Мне кажется эти "штучки" возле дудки будут плохо читаться. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Mega/Fallout - Yesterday/Mormon symbol Золото: Облезлое: Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Anjee 2
QweSteR Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Опубликовано 28 декабря, 2024 Миленько. У правой картинки (см.скрин ниже) наклон не правильный. И. Да. Эти "штучки" возле дудки портят читаемость. Плохо выглядит на боковой (левая на картинке). В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Anjee Опубликовано 28 декабря, 2024 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) 2 часа назад, QweSteR сказал: У правой картинки (см.скрин ниже) наклон не правильный. Все там правильно, просто картинка обрезана под квадрат - иначе не бывает. P.S. Чуууть-чуть увеличила шероховатость, поверхность стала светлее. Если что, актуальные картинки всегда на Меге. Тут примеры. Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Anjee 2
QweSteR Опубликовано 30 декабря, 2024 Автор Опубликовано 30 декабря, 2024 @Anjee предай жёлтому (левый) золотой эффект (текстуру). а то на золото не похоже. может блики добавить. а вот правый (потускневший который) хорошо смотрится. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти