Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - нужны программисты, художники, картоделы. Задания, документация, инструменты, ссылки, контакты.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обновлено: 31\01\25

 

Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе официального дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику, привнося и необходимые доработки. Используется движок Fallout 2. Разработка Fallout: Yesterday активно продвигается последние несколько лет, каждый год выпускается несколько обновлений. Приблизительно игра готова на 60 процентов, сюжет полностью проходим. Но релиз в ближайшие годы возможен лишь при всесторонней поддержки сообщества, - нам КРИТИЧЕСКИ требуется второй программист. Участники команды из Хорватии, России, Канады, Италии, Словакии, Польши и других стран. Сегодня в команде 15 активных разработчиков.


 

КОНТАКТЫ:

  • Hexer (английский, хорватский, русский) - лидер команды, ведущий программист. Связь: Email, Discord. Контакты получить у QweSteR'a.
  • QweSteR - куратор российского отделение команды, картодел. Telegram: @QweSteR, VKontakte, форум Nuclear-City, realmsdenis@list.ru.
  • Discord (ENG) - канал команды FY.
  • Telegram (RUS) - канал русского отделения FY, вход по приглашению QweSteR'а.

 

ССЫЛКИ:


 

ПРОГРАММИСТ:

Критически требуется второй программист!

  1. Знания любого процедурного языка программирования (уровень "Junior" допустим). Синтаксис скриптов смешанный - C (основа) и Pascal.
  2. Исправление багов, скриптование NPC и небольших заданий. С ростом навыка будут доступны любые задачи.
  3. Умение пользоваться GitLab. Не требуется сразу, но обязательно в будущем.

тестовые вопросы:

Спойлер
  1. Умеете писать процедурный код?
  2. Разрабатывали видеоигры?
  3. Знаете английский язык?
  4. Играли в Fallout2?

процедура:

  1. Ответы присылайте мне (QweSteR) в TG (@qwester). Или NC, DTF, VK.
  2. Я постараюсь ответить на ВСЕ ваши вопросы.
  3. Согласую вашу кандидатуру с Hexer'ом.
  4. Затем вышлю вам контакты Hexer'а (обычно Email).

примеры тестовых заданий:

Спойлер
  1. Добавить новые встречи на карте мира.
  2. Завершить частично реализованные квесты.
  3. Добавить новых NPC в игру.
  4. Добавить озвученные диалоги в игру.
  5. Помочь с тестированием и исправлением ошибок.
  6. Примеры проверок для карт JR.

внимание: тестовое задание даст Hexer (ведущий программист).

документы:

инструменты:

Спойлер
  1. Создать аккаунт на GitLab (как сделать ключ SSH).
  2. Установить редактор VS Code (или любой другой удобный, можно и sFall Script Editor (зеркало NC).
  3. Установить Git (учебник с базовыми инструкциями).
  4. Инструменты для моддинга от MrStalin (зеркало NC - ответит @Pyran).
  5. F2 tools pack (Набор утилит) - ответит @Pyran.

  6. BIS Mapper и все другие инструменты находятся в FY\_tools, если вы скачали с GitLab.

  7. внимание: смотрите описание редакторов BIS и DIMS в F.A.Q. вакансии Картодел! Там отмечены баги. DIMS для скриптов и NPC использовать не надо!

кого и где спросить по скриптам:

Спойлер
  • @Hexer [ENG/RUS] - ведущий программист FY(Email\Discord).
  • Программисты FY [RUS] - закрытая группа в Telegram (по приглашению QweSteR'а).
  • @MrStalin (Nuclear-Grot, VK) [RUS] - автор sFall5 (ранее разработчик sFall4), DimsMapper by MrStalin и другие утилиты.
  • @DeKRuS [RUS] - автор Mechanics Mini Rework (используется в FY).
  • @phobos2077 [RUS] - автор EcCo и разработчик sFall4.
  • @BlackDesigner (Александр Пошелюжин) [RUS] - лидер NevadaBand и ведущий программист Fallout: Nevada, Fallout: Sonora.
  • @Pyran [RUS] - технические вопросы по инструментам и Fallout 2.
  • No Mutants Allowed [ENG] - задать вопрос на старейшим в интернете форум по Fallout 2.
  • No Mutants Allowed [ENG] - на форуме попробовать обратиться напрямую: Lexx (@Lexx2k - автор ETTU), burn (автор RP), NovaRain (автор sFall4).

 

ХУДОЖНИК:

Остро требуются художники!

  1. Создание уникального 2D-арта по ТЗ BIS (и не только по ТЗ).
  2. Редактирование готового 2D-арта. Пример: дорисовать кровь на мебели, дыры в стене, недостающий фрагмент стены.
  3. Создание анимации объектов. Пример: выдвигающийся ящик из шкафа, анимация приборной панели, крутящийся вентилятор.
  4. Создание анимации NPC (гуманоиды и монстры).
  5. Настоятельно рекомендуется самостоятельно научиться нарезать изображения на необходимые фрагменты\размеры.

информация для художников:

Спойлер

кого и где спросить:

Спойлер
  • @Goat_Boy [ENG] - атор мода (), создаёт анимацию для FY.

 

КАРТОДЕЛ:

  1. Создание новых карт по техническому заданию Black Isle Studios.
  2. Улучшение или переделка старых карт.
  3. Расстановка блокеров движения.
  4. Расстановка освещения.
  5. Освоение простого редактора Fallout 2. Не требуется работа со скриптами.
  6. Качество сборки карт должно соответствовать Fallout2. Допускается повышение детализации. Не допускается "васянство".
  7. Составление заданий для художников. Если по ТЗ BIS требуется уникальный арт (или необходимый арт отсутствует).

тестовые задания:

документы:

Спойлер

документы:

  • Справочник BIS Mapper [RUS] - официальный и дополненный справочник. Скачать и запустить.

  • Функции BIS Mapper (зеркало) [RUS] - автор Александр Пошелюжин (Fallout: Nevada, Fallout: Sonora).

  • Параметры mapper2.cfg (зеркало) - автор Александр Пошелюжин.

  • Тестовые задания для картоделов.

  • Обязательно согласуйте с QweSteR'ом выбор локаций (файлов).

  • Импровизация допускается в рамках ТЗ BIS.

  • Прогресс сборки карт - карты Jericho и Mormon Camp.
  • Fallout: Yesterday - как создаются карты Jericho и Mormon Camp (by QweSteR). Актуально для картоделов! Материал временно удалён с DTF.

  • BIS Mapper - объекты из категорий "scenery" и "wall" могут быть расположены в ракурсах (1-5). Например.
  • BIS Mapper - мне не удалось одновременно запустить 2 редактора. Иногда это надо для работы в разных модах.

инструменты:

Спойлер
  • BIS Mapper [RUS] - официальный редактор карт, задать вопрос (или здесь).
  • DIMS Mapper [RUS] - неофициальный редактор карт, задать вопрос.
  • DIMS Mapper 0.99.4+ (by Mr.Stalin) [RUS] - официальный форум, задать вопрос. Более удобен для сборки карт, есть функция отмены последнего действия. Не подходит для работы программистов со скриптами и NPC, обязательно будут критические проблемы!
  • FRM Browser - позволяет просматривать FRM-изображения вне редактора\игры.
  • Скачать карты Jericho - смотри ниже в разделе "Файлы".
  • внимание: в "mapper2.cfg/mapper/save_text_maps=1" - обязательно "1". Должен создаваться .TXT файл карты! Что позволит исправить ошибки.

 

внимание: все инструменты\редакторы находятся в "E:\FY\_tools\Art\", если вы скачали FY из GitLab.

кого и где спросить:

Спойлер
  • @QweSteR - по вопросам BIS Mapper (не скрипты), карты JR.
  • @Pyran - вопросы по инструментам и Fallout 2.
  • @Foxx (Nuclear-Grot, VK) - создатель популярных сборок по Fallout 2, опыт моддинга.
  • @.Pixote. [ENG] - именитый создатель карт (Restoration Project, Mutants Rising) и 2D-художник.
  • @MrStalin - автор форка DimsMapper 0.99.4.

баги редактора:

Спойлер
  • [bug] BIS Mapper - объекты рядом с оранжевой рамкой (край карты) могут быть некликабельными.

  • [bug] BIS Mapper - красная рамка не должна выходить за оранжевую рамку! Предупреждают опытные юзеры, из их числа и Hexer.

  • [bug] BIS Mapper - нельзя сдвигать карту (TOOLS/Move map) при размещённых на ней скриптов (я ещё уточню этот момент).

  • [bug] BIS Mapper - [НАДО ВСПОМНИТЬ] этот хитрый баг приводит к полной поломке карты!

  • [bug] BIS Mapper - Hexer: "создать карту, а затем изменить тип декораций. Например: ты добавляешь декорацию «Дверь», затем идешь в Mapper и изменяешь эту Дверь на элемент типа «Обычная декорация». Это 100% сломает карту".

  • [pipboy] BIS Mapper - "PipBoy not available on combat". "P" (выделение объекта для быстрого поиска) может не работать из-за: открытия, создания, сохранения новой карты. На Win10 лечится перезапуском ПК (другого способа не знаю).

  • [pipboy] BIS Mapper - "PipBoy not available on combat". F8/игрок встал на коричневую зону выхода. На Win10 лечится перезапуском ПК (другого способа не знаю).

  • [crash] BIS Mapper - сдвиг карты (TOOLS/Move map), "scenery" вылезают за пределы красной (или оранжевой рамки).

  • [crash] BIS Mapper - F8/игрок рядом с враждебным NPC/NPC атаковал игрока. Только на незаскриптованных картах/NPC.

  • [crash] BIS Mapper - размещён объект/F8/карта не сохранена. Сохраняйте карту в этой ситуации.

  • [crash] BIS Mapper - длительная работа, частое сворачивание. Чаще сохраняйтесь!

  • [error] BIS Mapper - "Couldn't find/load text fonts". Отсутствуют "critter.dat, fallout2.exe, master.dat (главный), patch000.dat" в корневой папке мода (см.раздел "Установка").

  • [error] BIS Mapper - "Error initializing video mode 640x480". В файлах "" надо выставить подходящее разрешение.

  • внимание: в "mapper2.cfg/mapper/save_text_maps=1" - обязательно "1". Должен создаваться .TXT файл карты! Что позволит исправить возможные ошибки.

  • [error] DIMS Mapper - "Access violation at adress 0041AE73 in module "mapper2.exe". Read of address 00000020". Решение: DIMS.exe/Configuration/Fallout location (E:\Games\GIT\fallout.yesterday), Local data location (E:\Games\GIT\fallout.yesterday\patch001.dat). Затем перезапустить редактор.

  • [error] DIMS Mapper - "Access violation at address 00000000. Read of address 00000000". Смотри решение выше.

  • [bug] DIMS Mapper - не подходит для работы программистов со скриптами и NPC, обязательно будут критические проблемы!


  • [error] общие - "Assertion dailed: pid != -? file ..\game\Proto.c line 2570" - фреймы со старой сборки не загружаются, возможно они удалены (или перемещены). Решение: 1. вернуться на рабочую версию сборки FY. 2. Удалить проблемные фреймы. 3. Обновить сборку. Ошибка ОЧЕНЬ редкая. Обычно автору карты всегда понятно из-за каких фреймах проблема.
  • [bug] общее - вы ставите шкаф возле стены, но шкаф "проваливается" за стену. Решение: Сообщить Hexer'у номера фреймов в редакторе, он исправит.


 

ПЕРЕВОДЧИК:

  1. Перевод FY с английского на русский язык.
  2. Кураторство перевода FY (по желанию).

документы:

инструменты:

Спойлер

  1. Notepad++ (или любой текстовый редактор). Настройка Notepad++.
  2. Полезные утилиты.

F.A.Q:

Спойлер
  • Скачать тексты FY (публичный билд).
  • Скачать тексты FY (dev-билд).
  • Тексты в игре - E:\Games\FY\patch001.dat\Text
  • 11/01/25 (публичная 0.6.5) - всего слов в 539 файлах диалогов: 311924. Из них повторов: 22923. Ещё около 110000 слов в интерфейсной части (папка Game).

  • 11/01/25 - состояние исходного текста.

  • 12/12/24 (публичная 0.6.5?) - переведено ~1/3, только Ж-персонаж. Технический перевод, плюс ручная корректировка.


 

ТЕСТИРОВЩИК:

  1. Написание баг-репортов (ENG или RUS) на GitLab.

  2. Использовать актуальный доступный билд (dev-билд с разрешения лида).

  3. [опционально] Впечатления публиковать на NC (RUS) или NMA (ENG).

отзывы и баг-репорты:

Спойлер

F.A.Q.

Спойлер

 

ЗВУКОВИК:

  1. Создание аудио-эффектов (монстры, окружение). Написание музыки не требуется. Пример музыки.

 

СПОНСОР (Patreon):

  1. Оформить любую подписку на Patreon (1-5$). Все ваши донаты идут на вознаграждения (Hexer ничего с этого не получает). Доступ на Patreon через VPN.

 
КТО И ЧЕМ ЗАНЯТ:
Спойлер
Чем я (QweSteR) занимаюсь:
  1. Курирую работу российского отделения FY, рекрутинг.
  2. Публикую новости FY и прогресс нашего отделения.
  3. Составляю задания художникам для локаций Jericho и Лагерь мормонов.
  4. Завершил сборку 15ти локаций для Jericho и Лагерь мормонов. Моё ТЗ BIS Jericho ENG (RUS).

Чем занимаются члены РФ-команды (21/01/2025):

  • @Anjee - 2D/3D-художник. Арты для Джерико.
  • @lswrld1 - 2D-художник: завод (и различный арт) на локациях Джерико. Ныне отсутствует по техническим причинам, но обещал вернуться.
  • @Anna-Maria - рыжая переводчица.
  • @Say (Semen Pirozhkov) - тестировщик.
  • Марат - сценарист.
  • Artem Z. - скриптер.
  • Siarhei K. - скриптер.

Чем занимаются члены международной команды (12/01/2025):

  • В команде 15 активных разработчиков (среди них только 1 программист). Участники команды из Хорватии, России, Канады, Италии, Словакии, Польши и других стран.
  • @Hexer - лидер команды, ведущий программист. Уделяет FY ~46 часов в неделю, но этого недостаточно для завершения игры. На текущий момент написано ~600 скриптов.
  • Программисты - 1.
  • Композиторы - 5.

 

ФАЙЛЫ:

Спойлер

 

КАК УСТАНОВИТЬ Fallout: Yesterday:

Спойлер
  1. Скачать актуальный билд (архив) FY с GitLab (без регистрации).
  2. Распаковать архив FY. В пути не должно быть кириллицы.
  3. Скачать оригинальный Fallout 2 (не модифицированный) от GOG или Steam.
  4. Из корневой папки Fallout 2 взять файлы "fallout2.exe, master.dat, critter.dat, patch000.dat".
  5. Скопировать все 4 файла в корневую папку FY.
  • [error] При копировании (п.5) может возникнуть ошибка "Папка с указанным именем уже существует. Задайте другое имя". Удалите эти папки (обычно critter.dat и master.dat). И повторите попытку. Редкая ошибка. Вероятно ОС принимает папку и файл за одинаковый тип и-за одинаковых названий.

 

КАК НАСТРОИТЬ GITLAB (WIP):

Спойлер
  1. 11111

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА (TODO/WIP) НА 2025 ГОД:

Спойлер
  • Скрипты: Jericho, Mormon Camp, Circle Junction, Twin Morhers, Tibbets.
  • Сборка карты: кладбище из х\ф "Хороший, Плохой, Злой" для особой встречи.
  • Сборка карты: New Canaan.
  • Обновления.

 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:

Спойлер
  • Ваше имя в титрах Fallout: Yesterday!
  • Внедрение ваших идей (строго в рамках здравомыслия).
  • Участие в разработке самого амбициозного мода в истории серии Fallout! Незабываемый опыт работы в команде отъявленных энтузиастов =)
  • Возможно небольшое вознаграждение (донаты с Patreon) за существенный вклад в разработку мода.

 

F.A.Q.

Спойлер
  • Полный релиз FY в 2028 году, но только при наличии второго активного программиста.
  • Спокойный темп работы. Важно получать удовольствие. Но время от времени демонстрировать результат, а не сыпать обещаниями.
  • У вас есть время спокойно изучить документацию по игре. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.
  • Всем настоятельно рекомендуется установить игру.
  • Каждый может предлагать идеи, но в рамках лора и возможностей наших скриптеров. И никакого васянства!
  • Допускается исправление ошибок ТЗ BIS, устранение недосказанности

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

 

3 часа назад, QweSteR сказал:

создать несколько тайлов песка. Можно даже один, но в разных ракурсах

10. В редакторе выбрать пресеты(tools - use pattern и +/- выбрать размер территории) - вот тебе разноплановый песок (прессетов песка там около 5, мусор и бугорки доризовываются декором). Для соединения разных тайлов, есть тайлы переходов (песок который заползает на бордюр, дорогу, плитку) или маскируется декором.

3 часа назад, QweSteR сказал:

Могу дать более подходящий готический фонарь, но придётся сделать разрушенную версию

9. Собственно, тут вроде не должно проблем быть, только несколько раз поработать с конвертером и редактором повврезатт и искажение поприменять. 

3 часа назад, QweSteR сказал:

Фонтан

8. Пока фонтана нет, (и если ничего похожего нет в модпх)я бы поставил на его место резервуар, который течет (ручейки в декоре есть, а при необходимости сделать их зелеными) или изначально сделать разрушенный подиум или что-то непонятное из коллон и камней с теми же ручьями.

3 часа назад, QweSteR сказал:

1. вывеска на фасаде завода - ПРИОРИТЕТ!

2. вывеска при въезде на территорию завода.

7. Собственно, если вывески аналогичны тем, что есть в игре (guns, storage, mine, fredderik's dreams, итд), то проблемы не вижу. Если что-то вроде арок в Рино или Филтоне, то сложнее. 

3 часа назад, QweSteR сказал:

Лифт не поставить. Точнее можно.., но думаю шахту рисовать будет сложнее. А вот винтовую лестницу дорисовать проще,

6. Шахты для лифтов есть в оригинале, т.е. ее не надо рисовать, ни для пассажирской кабинки,0000 ни для грузовой. А вот переходы зашиты в двиг и лучше внутри кабинки делать зеленую зону перехода, а не использовать номера элеваторов, которые ограничены. Либо работать с elevators.ini, и прописывать этажи и локации, если лифт предполагает больше двух этажей.

Дополнительно можно и лестницу прилепить.

2 секции окон вдоль или в высь? Хотя не имеет значения, изнутри все равно будет 1 уровень

3 часа назад, QweSteR сказал:

Заменить воду в ванной на зелёную жижу. 2 ракурса ванны.

3. Думаю, не сложно, но так же надо несколько раз конвертировать и зеленую жижу, грчзную воду и чистую голубоватую воду добавить. А под ванну тайтл зеленой жижи. Тут не вроде не трудно.

3 часа назад, QweSteR сказал:

Создать в разных ракурсах водяной кран.

2. Можно посмотреть какие-нибудь балки и адаптировать их. 

4 часа назад, QweSteR сказал:

1. отверстия для входа. нудно 2 варианта (смотри картинку), но для надёжности можно и все 4.

1.1. порог должен быть сохранён! вместо двери накидка. накидку вы можете отдельно нарисовать, либо используйте пример с картинки.

2. отверстия в крыше для выхода дыма. можно только отверстие. но для красоты можете люк сделать открытым в разных вариациях.

3. дорисовать внутренние стены.

4. так же понадобится деревянный (или металлический) пол круглой формы под габарит бака. это в идеале. но не обязательно

1. Или шлюз, как уже писал. Смотреть по факту, как получится.

2. Прицепить трубы из декора или любые объекты напоминающие тубу. 

3. Надо смотреть, это наверно самое сложное в этом задании. 

4. Пол асфальт и дерево не проблема. Оно есть в оригинале.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
1 час назад, Pyran сказал:

10. В редакторе выбрать пресеты(tools - use pattern и +/- выбрать размер территории) - вот тебе разноплановый песок (прессетов песка там около 5, мусор и бугорки доризовываются декором). Для соединения разных тайлов, есть тайлы переходов (песок который заползает на бордюр, дорогу, плитку) или маскируется декором.

нет. это всё не то. песок должен лежать поверх. я уже написал, что не все тайлы пола совместимы с песком. и на костылях это выглядит не красиво.

 

1 час назад, Pyran сказал:

8. Пока фонтана нет, (и если ничего похожего нет в модпх)я бы поставил на его место резервуар, который течет (ручейки в декоре есть, а при необходимости сделать их зелеными) или изначально сделать разрушенный подиум или что-то непонятное из коллон и камней с теми же ручьями.

не. это самодеятельность на костылях. это титульный арт. и его надо обязательно делать уникальным, а не собирать из говна и палок.

 

1 час назад, Pyran сказал:

7. Собственно, если вывески аналогичны тем, что есть в игре (guns, storage, mine, fredderik's dreams, итд), то проблемы не вижу. Если что-то вроде арок в Рино или Филтоне, то сложнее. 

не. рино громоздко. такие сложные не надо.

 

1 час назад, Pyran сказал:

2 секции окон вдоль или в высь? Хотя не имеет значения, изнутри все равно будет 1 уровень

ээээ. этаж состоит из двух секций окон. второй этаж из одной. если я правильно понял твой вопрос.

 

1 час назад, Pyran сказал:

2. Можно посмотреть какие-нибудь балки и адаптировать их. 

нет. нет ничего подходящего. я нашёл Хексеру бесплатную модель. он сейчас с ней работает. я же ссылку выше привёл.

 

1 час назад, Pyran сказал:

3. Надо смотреть, это наверно самое сложное в этом задании. 

самое сложное фонтан. его с нуля рисовать. там ещё и статуи. и две версии фонтана.

 

1 час назад, Pyran сказал:

4. Пол асфальт и дерево не проблема. Оно есть в оригинале.

но тайлы пола не должны вылазить за пределы здания.

 

---

Пайран, ты мои референсы смотрел?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
47 минут назад, QweSteR сказал:

это выглядит не красиво

И да, и нет. Некрасиво - это картинка #5.

47 минут назад, QweSteR сказал:

это титульный арт. и его надо обязательно делать уникальным, а не собирать из говна и палок.

Вчитвйся, что временно, специально же подчеркнул, пока нет фонтана или оставить тот, что есть.

47 минут назад, QweSteR сказал:

этаж состоит из двух секций окон. второй этаж из одной.

Фасад же есть...а внутри каждый этаж на раздельной карте, и не нужно собирать двойные лестницы, но если очень хочется... При том можно и аинтовую и ступеньками, если вариант со стандартными лестницами и лифтами не устраивает. 

 

47 минут назад, QweSteR сказал:

две версии фонтана

Самое сложное в "этом" задании, т.е. в задании #1.

47 минут назад, QweSteR сказал:

но тайлы пола не должны вылазить за пределы здания

Так они и не вылезут, если правильно замостить тайтлы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Некрасиво - это картинка #5.

не понравилась 5?! удивил. на наш\мой взгляд эти два спрайта идеально соединяются. и тень хорошо накладывается. с трубой чуть-чуть не так, но это ерунда.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Вчитвйся, что временно, специально же подчеркнул, пока нет фонтана или оставить тот, что есть.

а. ну у нас и так есть временный фонтан. я тебе могу нормальную картинку показать.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Фасад же есть...а внутри каждый этаж на раздельной карте, и не нужно собирать двойные лестницы, но если очень хочется... При том можно и аинтовую и ступеньками, если вариант со стандартными лестницами и лифтами не устраивает. 

двойную лестницу хочу для подчёркивания высоты. т.к. на заднем фоне будет высокая стена, а не привычная по высоте. ну... если Хексер нафотошопит. он чёт начинал, но пока не выслал результат. просто проблема в том, я это в задании пока не указал, что у нас есть текстура внешнего фасада завода, а внутри такой текстуры нет. я попытался поискать подходящие варианты, но это вообще всё не то. в качестве заглушки можно будет использовать, но не более. да. один вариант мне более-менее даже понравился. там такая текстура металлической стены, но всё же это крайний случай. был бы у нас свободный дезигнер, то он бы в миг из текстуры завода нарезал сколько угодно нужных нам фрагментов.

 

В 22.10.2024 в 19:48, Pyran сказал:

Так они и не вылезут, если правильно замостить тайтлы.

ээээ... как бы бак круглый. а тайлы земли всегда квадратные. ну. можно с внешней стороны перекрыть другими объектами, но...

в любом случае пол это не самое главное. там есть всякие ковры и доски. и всякая хрень. их и можно накидать. и это вполне будет норм выглядеть.

 


2,4,5 - завершено.

2 - я чутка с описанием задания ошибся. следовало сделать направления северо-запад, юго-восток и т.д. а получилось север, юг, запад... Но тоже хорошо.

наш водяной кран https://drive.google.com/drive/folders/11q4lxpnvIEkF5w4dxHKT_-ns_9PyZPCP

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
58 минут назад, QweSteR сказал:

высокая стена

Распаковал соединил две картинки запаковал, проверил, верны ли смещения

59 минут назад, QweSteR сказал:

понравилась 5?

Название у нее 5. Лысая дорога без бордюров, поребриков и чего-либо еще...

1 час назад, QweSteR сказал:

а тайлы земли всегда квадратные

Ище раз, правильный декор и убранство это исправляют. Шахтерский городок, в Last Hope, бак другой, но принцип тот же.

1 час назад, QweSteR сказал:

2 - я чутка

Я тебя понял, собственно, сделан он из стандартных фреймов. Возможно, сшиты воедино

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 часа назад, Pyran сказал:

Название у нее 5. Лысая дорога без бордюров, поребриков и чего-либо еще...

блин. ты про дорогу? ох. причём тут она.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 22.10.2024 в 09:58, QweSteR сказал:

№8 - КРИТИЧЕСКАЯ ВАЖНОСТЬ!

Фонтан

Посмотрела референс. Кмк, вы плохо представляете, сколько это работы. Неспроста та моделька продается за $100. С одними только статуями в стиле F2 будет куча возни. Как бы если нужны чисто отрендеренные кадры для спрайтов, то еще можно заморочиться и сварганить грязную хайполи модель. Но если вы хотите game ready FBX, чтобы можно было прям импортировать в F3-NV-4, то еще потребуется ретопология для лоуполи, UV развертка, запекание карт нормалей и т.п. А это гораздо больше возни. Рисовать в 2D не проще.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
11 часов назад, Anjee сказал:

чтобы можно было прям импортировать в F3-NV-4

причём тут импорт в F3-4? речь идёт про F2.

11 часов назад, Anjee сказал:

Кмк, вы плохо представляете, сколько это работы.

я хорошо себе представляю сколько это работы. моя задача дать задание. строго придерживаться не обязательно. у нас иногда вообще ничего нет.

11 часов назад, Anjee сказал:

Неспроста та моделька продается за $100.

какая та..? покажи.

 

если ты умеешь.., то могла бы взять самые простые варианты. помочь нам.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Обновил и отредактировал описание =) В предыдущий раз был черновой вариант, ибо я не могу сразу всё и сразу. Добавил новые задания. И будет ещё минимум 2.

посмотрите картинку 13. вариант B есть в Соноре\Неваде? может кто помнит.

 

я вчера смотрел Сонору, но там B не видел, возможно пропустил. а в списке FY есть только A.

Неваду не смотрел.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Купибул глянь картинку 13. есть в Соноре вариант А? ссылка в шапке темы. ты можешь помнить.

@Master ты супер фанат Бетездовских Фоллов. может помнишь. в Ф3\ФНВ\4 был фонтан?

 

Возможно будет использоваться эта модель фонтана из Ф4

https://fallout.fandom.com/wiki/Fountain

КАРТИНКА https://static.wikia.nocookie.net/fallout/images/6/67/FO4_Boston_Common_fountain.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20200916195515

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, QweSteR сказал:

причём тут импорт в F3-4? речь идёт про F2.

При том, что неплохо бы объяснить для чего вам модель в FBX. Если не только для рендера фреймов, то появляется много нюансов.

10 часов назад, QweSteR сказал:

я хорошо себе представляю сколько это работы. моя задача дать задание.

"Хочу готический фонтан" и каляки - это не ТЗ на модель)

Начать стоило хотя бы с бюджета полигонов (необходимой детализации). Какая модель нужна-то? Скульпт? SubD? Лоуполи? Если нужны только фреймы для нарезки тайлов, а саму модель не предполагается использовать где-то еще, то без разницы - сама разберусь.

10 часов назад, QweSteR сказал:

какая та..? покажи.

Та что прифотошоплена в референсе)

Спойлер

aaq8fz9m.jpg

Купить можно тут.

 

10 часов назад, QweSteR сказал:

то могла бы взять самые простые варианты.

Простые вы и сами можете сделать. Я могла бы сделать фонтан. Но только если сроки не горят. Это не моя работа, если что, просто пользуюсь Бленером время от времени для своих нужд. Могу выкроить немного времени. И за game ready я не возьмусь - слишком много специфической возни.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
22 часа назад, Anjee сказал:

При том, что неплохо бы объяснить для чего вам модель в FBX. Если не только для рендера фреймов, то появляется много нюансов.

Я спросил Хексера в каком формате ему лучше отправлять модели. Он указал FBX в качестве лучшего варианта, но можно любой.

Если художник не будет сам переводить из 2Д в 3Д и интегрировать в Ф2.., то Хексер сам сделает. Главное предоставить ему модель.

 

От себя добавлю. В идеале уже полностью готовый вариант. Но тут нюансы есть. Типа надо уметь это запихивать в Ф2. Хексер почти всем сам занимается. И ему бы только скриптовать. Но приходится ещё заниматься графикой, карты собирать и т.д. Вот я взялся полностью сделать Джерико, что тоже оказалось очень большой работой. И уже идёт второй месяц. Т.е. его можно загрузить всем подряд, но тогда релиз мода увидим лет через 5. У него есть два платных художника, но они загружены собственной работой до следующего года...

 

22 часа назад, Anjee сказал:

"Хочу готический фонтан" и каляки - это не ТЗ на модель)

Начать стоило хотя бы с бюджета полигонов (необходимой детализации). Какая модель нужна-то? Скульпт? SubD? Лоуполи? Если нужны только фреймы для нарезки тайлов, а саму модель не предполагается использовать где-то еще, то без разницы - сама разберусь.

Я задал художественное направление. И предоставил визуальный пример архитектурного стиля из Ф2. Я посчитал это достаточно для художника.

Как выглядит Ф2 все знают. Исходя из этого понятно какого качества фреймы нужны. Технически это 2Д. Какие углы в Ф2 могу уточнить для настройки фотошопа.

 

Мы взяли 3Д-модель фонтана из Ф4. Можешь, например, взять эту модель и качественно завершить её. Там ещё много работы. Предварительный вариант по ссылке выше.

1. надо поработать со светом.

2. добавить разрушенности, типа трещины, потёртости. по описанию фонтан хорошо сохранился (но прошло 300 лет).

3. версия фонтана с зелёной жижей, соответственно должно быть зеленоватый оттенок на поверхности. (в идеале примитивную анимацию жидкости в стиле Ф2).

4. версия фонтана с чистой водой (в идеале примитивную анимацию воды в стиле Ф2).

5. размер подобрать. на картинки пример (сейчас оптимальный на мой взгляд).

 

Что ты подразумеваешь под бюджетом?

\\кстати. в Ф2 не изометрия =) чисто технически для справки.

 

23 часа назад, Anjee сказал:

Купить можно тут.

понял. ну я её для примера в яндекс.картинках нашёл. как художественный ориентир для вдохновения.

не. 100 баксов у нас нет =) Хексер модельки по баксов 15 покупает с донатов.

 

Цитата

Я могла бы сделать фонтан.

выше написал. можешь хотя бы просто попробовать. скинь мне имэил.

Хексер то может, но время....

 

 

 

@Anjee

 

Такую лестницу хотим внедрить. Пока задание не делал.

https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-escape-stairs/819471

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, QweSteR сказал:

переводить из 2Д в 3Д и интегрировать в Ф2.

Наоборот же) Сделать модель и уже из 3D двумерные тайлы)

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

В идеале уже полностью готовый вариант. Но тут нюансы есть. Типа надо уметь это запихивать в Ф2.

Понятно. Модель чисто для рендеринга - ограничений, по сути, нет. В общем, мне проще самой сделать модель и отрендерить 2D картинку. А вы уже нарежете на тайлы как вам надо.

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

Что ты подразумеваешь под бюджетом?

Обычно в ТЗ на модели пишут что-то вроде "бюджет 10к полигонов на модель". У фонтана из примера их 426,590. Но раз вам фреймы, то неважно.

 

33 минуты назад, QweSteR сказал:

Технически это 2Д. Какие углы в Ф2 могу уточнить для настройки фотошопа.

33 минуты назад, QweSteR сказал:

\\кстати. в Ф2 не изометрия

Знаю. Там отбитая триметрическая проекция.

 

Ок. От вас мне надо два референса.

1. Скрин локации без фонтана. Если предполагается, что вокруг будет песок - то использовать тайлы песка на его месте.

2. Тот же самый скрин, но с обозначенными габаритами фонтана (только самого фонтана, где плещется водичка). Можете обозначить просто другими тайлами. Рядом с краем поставить человечка как масштабный ориентир для настройки камеры.

 

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
14 минут назад, Anjee сказал:

Наоборот же) Сделать модель и уже из 3D двумерные тайлы)

опечатка просто.

 

15 минут назад, Anjee сказал:

Обычно в ТЗ на модели пишут что-то вроде "бюджет 10к полигонов на модель". У фонтана из примера их 426,590. Но раз вам фреймы, то неважно.

да. я так и предположил =)

 

16 минут назад, Anjee сказал:

Ок. От вас мне надо два референса.

1. Скрин локации без фонтана. Если предполагается, что вокруг будет песок - то использовать тайлы песка на его месте.

2. Тот же самый скрин, но с обозначенными габаритами фонтана (только самого фонтана, где плещется водичка). Можете обозначить просто другими тайлами. Рядом с краем поставить человечка как масштабный ориентир для настройки камеры.

хорошо. сейчас попробую сообразить.

 

так ты будешь свою модель делать? не будешь использовать модель из ф4?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, QweSteR сказал:

Такую лестницу хотим внедрить.

Тут можно взять бесплатно.

 

7 минут назад, QweSteR сказал:

так ты будешь свою модель делать? не будешь использовать модель из ф4?

Модель из Ф4 не слишком похожа на готическую) Не, если вас устраивает, могу взять её. Или сделать что-то вроде того фонтана с колоннами и статуями.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee вот рефы.

через пару мин ещё скину скрин с габаритами. этот большой фонтан все тайлы перекрывает.

https://drive.google.com/drive/folders/1jUrJTQzgBolyQPJSzFHSyCrH-PSW6k7g

 

25 минут назад, Anjee сказал:

Модель из Ф4 не слишком похожа на готическую) Не, если вас устраивает, могу взять её. Или сделать что-то вроде того фонтана с колоннами и статуями.

да. знаю. кажется в ф4 вообще от готики отказались. я в ф4 не играл.

но если его перекрасить, то он даже похож на готический.

и оказывается ангелы в лоре ф4 есть.

-

Всё залил.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Ок. Я настроила сцену. Возиться с долями процентов не буду, просто нет смысла. На выходных сделаю несколько драфтов и отпишусь.

Спойлер

FY.jpg

 

Fallout.jpg

 

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee диаметр вполне норм. возможно сделать чуть больше, но тут надо на примере смотреть.

сквер не большого размера. фонтан должен оставаться доминантой, но не вытеснять собой всё остальное (как это было с очень большим фонтаном на старом рефе).

да. он должен оставаться круглым.

высота с референса.

высота стенки приблизительно по пояс ГГ. подбери на своё усмотрение. на старом референсе стенка была очень высокая.

 

\\я хочу вернуться к моделированию.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

В общем, поигралась немного.  Это драфты - объекты собираются из грубых примитивов для оценки всех размеров и пропорций. Так что не обращайте внимания на всякие дыры и торчащие штуки. Это все будет переделываться начисто, то же самое касается статуй и постаментов. Они там пока просто для ориентира.

Эти два забраковала:

Спойлер

Draft-1.webp

 

Draft-2.webp

 

Остановилась на этом варианте:

Спойлер

Draft-3.webp

 

Ребра будут криволинейными и переходить в колонны. Постаменты круглые или овальные, будет завесить от статуй. С постаментами под горгульями еще не определилась.

 

Вот еще пара вариантов:

Спойлер

Draft-4.webp

 

Draft-5.webp

В 4 уменьшила диаметр фонтана, а в 5 увеличила расстояние между колоннами и крышу, как итог шпиль стал чуть выше.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

1. здесь красивая форма фонтана. её надо использовать. просто круглое - банально и выглядит слишком большим. квадратное - не правильно. и статуи зачётные.

2. на постаментах по периметру можно попробовать ещё статуи разместить.

--

3. мне кажется колонны чуть пониже надо сделать.

4. надстройка на колоннах выглядит громоздко. вероятно просветы в треугольниках и другие детали решат эту проблему.

5. кажется в лоре Фолла нет крестов.

 

концептуально выглядит перспективно.

в целом именно этот вариант мне нравится больше остальных.

 

Draft-2.webp

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
1 час назад, QweSteR сказал:

вероятно просветы в треугольниках

Это не треугольники там будут арки над колоннами. Вроде тех, что у фонтана за $100.

1 час назад, QweSteR сказал:

и статуи зачётные.

Какие? На статуи смотреть не надо. На 3-4-5 вместо выступающих колонн будут статуи. Вообще приходило в голову, что вместо постаментов на краях фонтана могут быть клумбы. С песком в токсичном варианте фонтана и зеленью в отремонтированном.

 

Это у меня есть отдельно и оно еще сырое - надо работать над стеной и нужны референсы. Статуи вообще будут делаться в последнюю очередь.

Atlas.webp

 

14 часов назад, QweSteR сказал:

да. он должен оставаться круглым.

1 час назад, QweSteR сказал:

просто круглое - банально и выглядит слишком большим

Подумаю, что можно сделать)

 

В 25.10.2024 в 19:00, QweSteR сказал:

и оказывается ангелы в лоре ф4 есть.

Цитата

5. кажется в лоре Фолла нет крестов.

Шпиль с крестом тоже для примера. Можно поставить вычурный громоотвод.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
9 часов назад, Anjee сказал:

Подумаю, что можно сделать)

На том примере у тебя получилось сделать нестандартную форму, что выделяется из привычных форм (круг или квадрат). Ещё визуально создаётся иллюзия, что это не огромный один фонтан, а 4 небольших (совмещённых в одном). Я считаю это уникальным дизайнерским решением.

Просто круг - правильно и банально. Но квадрат нельзя, т.к. сразу же подчёркивает квадратность сквера. А круг (полностью или фрагментально) разбавляется квадратность сквера.

 

Цитата

Это не треугольники там будут арки над колоннами. Вроде тех, что у фонтана за $100.

Я просто выделил отдельный элемент. Так то этот треугольник можно и порталом назвать, наверное.

 

9 часов назад, Anjee сказал:

Вообще приходило в голову, что вместо постаментов на краях фонтана могут быть клумбы.

 

Клумбы? Вполне хорошая идеи. Древние сухие кусты можно было бы разместить. Концентрация статуй в одном месте тоже не очень хорошо, хотя это уже от вкуса\стиля зависит.

 

-

Вообще в документе написано "Нужна мета-плитка для высохшего фонтана (вокруг него причудливая резьба и скульптуры)". Вот как это понять.

А) Как у тебя скульптуры размещены.

Б) Или скульптуры должны размещаться вне фонтана.

Я это к чему.

А) Если размещать скульптуры вне фонтана... То это визуально расширит архитектурную композицию. Т.е. у нас не только фонтан в центру, на нём всё и заканчивается. А как бы он плавно переходит в скульптуры расположенные вокруг него. Ну. Стандартный приём.

Б) Но. Тупо раскидать эти скульптуры вокруг фонтана. Они же могут просто затеряться среди мусора, фонарей и столбов. Вот не знаю...

 

Цитата

Шпиль с крестом тоже для примера. Можно поставить вычурный громоотвод.

я покопаюсь сейчас в лоре. может там есть какие довоенные религиозные символы.

 

---

Кстати. Вот если сделать вариант статуй со светящимися сферами, то это могло бы быть интересно.

 

---

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Религия

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Христианство

https://fallout.wiki/wiki/Catholic

 

Вывод. Христианство в F есть. Но в символике оно не представлено, лично я не помню этого.

Значит и крест устанавливать на шпиль не стоит. ИБО будут вопросы...

Наверное просто шпиль.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, QweSteR сказал:

Я считаю это уникальным дизайнерским решением.

Я просто взяла его из самого первого рефернса) Там именно такое решение с объемами.

11 часов назад, QweSteR сказал:

Просто круг - правильно и банально. Но квадрат нельзя, т.к. сразу же подчёркивает квадратность сквера.

Вот да. В F практически все квадратное. Оно и понятно - изометрия. Плюс референсный фонтан тоже имеет симметрию по двум осям. Оттого и первые варианты были такими. Но мне не нравится этот скворечник на курьих ножках концептуально. Я подумала попробовать симметрию по трем осям и сделала хекс как на сетке передвижения. Заодно добавила арки, а-то я поняла, что по очень грубым драфтам сложно понять задумку. Получалась вот такая штука:

Draft-6.webp

 

Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь. Потихоньку  уже начала делать чистовые модели. Пока готовы только овальные пьедесталы (элементарно превращающиеся в клумбы). В остальном это все еще грубый драфт. Будут переделываться бортики, арки, постамент под горгульями, центральный шпиль. Вместо маленьких шпилей над колоннами, скорее всего, будут статуи. Да по сути все будет переделано. Это просто концептуальный эскиз для оценки композиции.

 

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
43 минуты назад, Anjee сказал:

Заодно добавила арки, а-то я поняла, что по очень грубым драфтам сложно понять задумку.

мне понятна задумка, я хорошо разбираюсь в архитектуре.

 

43 минуты назад, Anjee сказал:

Но мне не нравится этот скворечник на курьих ножках концептуально.

пропорции не были соблюдены.

 

что теперь:

1. статуи внутри будут плохо читаться в 2Д. да и в 3Д плохо видны. очень важно подчеркнуть наличие статуй.

2. надстройка над аркой очень вытянутая.

3. бассейн фонтана интереснее, но стенки тонкие.

4. основание под статуями можно сделать круглым. тогда горгулей можно выдвинуть вперёд.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...