Перейти к содержанию
Грузоперевозки Железнодорожный - надежные и быстрые услуги по доставке грузов в любое время.

Fallout: Yesterday - блог разработчика, прогресс и новости (SPOILERS).


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 09.01.2025 в 21:10, QweSteR сказал:

Давно не было новостей, вот новости:

  • Публичное обновление будет не скоро. Следующее обновление будет связано с исправлением текущих ошибок (если я ничего не путаю\ничего не изменится).
  • Недавно потанцевальный скриптер ожил и вышел на связь....
  • Я взял большой перерыв от сборки карт, и скоро залью вам большие скрины, далее по плану буду заниматься организационной деятельностью.
  • Мы очень нуждаемся во втором программисте!!! Хексер пока взял перерыв от скриптинга на выходных, ибо здоровье\семья.

Да. На самом деле толком никаких новостей. Ну. Сорян.

QweSteR, спасибо тебе и твоей команде единомышленников. Вы, дамы и господа, ацко крутанские, буду ждать модификацию, да, неё, буду ждать ваш мир с приключениями. :read: :thumbsup: 

В 31.12.2024 в 23:06, Anna-Maria сказал:

 

Потому переживаю, что любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Как говорил один зверёк в одном мультике:

-- Что вы будете кушать зимой? Пуговицы от штанов?

 

  Показать контент

 

Уважаемая Anna-Maria, смею Вас порадовать, любовь не уходит.

 

А любовь не тонет,
Любовь не горит,
Не зовет и не гонит,
Просто в небе парит.

(гр. Браво)

 

Владеть, использовать, ожидать равноправного (на планку свою) бартера, к сожалению, не любовь.

Любовь не просит своего, просто есть и всё. Есть сраная страсть, которая выжигает глаза, за которую часто принимаю любовь. Любовь - это, вот, люди рискуют жизнями, что бы навести мир и порядок на Украине. Или заботиться о ком-либо, кто нуждается.

Любовь была бы чистейшей любовью, если бы Бред Питт с Дженифер Энистон остались с самого начала и до конца своих дней. ... А так... бред какой-то получается... как-будьто на рынке любовь измеряют и выбирают. Как говорил Стеллавин по радио Маяк, вот, очередной состоятельный почтидед влюбился и очаровал даму с молодой кожей.

 

Изменено пользователем Ромыч
ИИ Стеллавин поменял на стеллажи. :)

Сообщите, пожалуйста, когда на Андроид приложение создадут для Tactics и его модов, как сделали для Fallout 2.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Ромыч сказал:

Любовь не просит своего, просто есть и всё.

 

Огорчу я вас до невозможности.

 

Есть свежее и вполне научное исследование: https://royalsocietypublishing.org/doi/10.1098/rspb.1999.0634

От февраля 1999 года. Опубликовано в журнале Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе (англ. Royal Society of London for Improving Natural Knowledge), Королевское общество (Royal Society) — ведущее научное общество Великобритании, одно из старейших в мире, создано в 1660 году и утверждено королевской хартией в 1662 году.

 

Помните шутки про то, что ночные клубы — это аукцион брачного неликвида, про амортизацию основного актива к 35 годам и прочие шовинистские высказывания?

 

Команда разрушителей мифов в 1999 году проанализировали  сборку брачных объявлений за полгода в Великобритании. Процесс поиска пары через объявление — это, фактически, матмодель одношагового аукциона, то есть вы описываете себя и желаемого партнёра. Если ваши желания слишком завышены относительно того, какой вы эволюционный актив, вы получаете мало предложений. Если занижены — много. Считая, что система в целом автобаласнируется (как и другие рынки), можно регрессией вычислить вес каждого фактора.

 

Приготовьтесь к циничным высказываниям из работы:

  • "Мы показываем, что рыночная ценность женщин определяется в основном их фертильностью (и в меньшей степени репродуктивной ценностью), в то время как рыночная стоимость мужчин определяется их потенциалом заработка и риском будущего прекращения парных отношений (совместная вероятность того, что мужчина либо умрет, либо разведется со своей партнершей в течение следующих 20 лет). Затем мы показываем, что эти предпочтения при отборе сильно влияют на уровень требований, которые мужчины и женщины предъявляют к потенциальным партнерам (хотя мужчины старшего возраста склонны переоценивать свою рыночную стоимость)."

Там, где данных в объявлении не хватало, использовались статистические данные Великобритании по среднему недельному доходу, показателям выживаемости, показателям фертильности и уровню разводов для страты.

 

Получилась усреднённая "рыночная ценность" каждого соискателя.

 

Во-первых, оказалось, что наибольший спрос на тот момент в Великобритании возникал на женщин 25 лет и мужчин 36-37.

Во-вторых, мужчины постарше предпочитают женщин помоложе и, соответственно, наоборот.

В-третьих, естественно, "Особи, которые имеют низкую рыночную стоимость, менее требовательны." — то есть невидимая рука рынка показывала неликвиду невидимую пику. В современных дейтинг-приложениях это делается через когорты, когда страшненькие тусуют со страшненькими, чтобы красивые (ценные) не убегали от обилия предложения далеко не сердца.

В-четвёртых:

  • "индивидуумы перенастраивают свои стратегии поиска пары... Например, в традиционных обществах женщины часто выходят замуж раньше, а мужчины - позже, чем в современных западных культурах. Это различие может отражать тот факт, что в традиционных обществах пики рыночной стоимости двух полов расходятся сильнее, чем в современной Великобритании. В культурах, где женщины обычно начинают размножаться раньше (например, в популяциях с высокой естественной рождаемостью, таких как охотники-собиратели и другие традиционные общества), пик рыночной стоимости женщин смещается влево, в то время как пик рыночной стоимости мужчин мужской рыночной стоимости будет смещен вправо, когда смертность (на охоте или в бою) среди молодых выше.
  • Женитьба на молодом мужчине может быть рискованной стратегией поскольку он может умереть до окончания периода родительских инвестиций. Мужчины постарше могут быть не только более безопасными ставки (они менее склонны к рискованным действиям), но и выживание до среднего возраста может само по себе быть показателем генетического качества …  когда выращивание потомства обходится дорого (как это происходит в современных обществах, где инвестиции в образование образование ведут к улучшению социально-экомонического статуса...), индивидам выгодно резко сократить размер семьи."

В-пятых, пожалуй, самое удивительное: женские оценки рыночной ценности мужчины сильно зависят от текущего дохода мужчины, но не от уже накопленного богатства и не от ожидаемых доходов в будущем. В смысле, что менеджер среднего звена со стабильной зарплатой лучше, чем чувак с огромным наследством или молодой военный с чётким графиком выслуги лет и повышением дохода. Плевать, сколько у вас денег, кем вы себя видите через 5 лет, есть ли у вас ИТ-стартап и так далее. Просто покажите справку 2-НДФЛ!

 

Про любовь, заметьте, ни одной буквы.

 

Хотите оставаться в иллюзиях и жить в мифе про Большую Любовь? Бог вам навстречу.

Только заканчивается это ВСЕГДА плохо.

 

PS: есть еще такая наука - ЭТОЛОГИЯ. Которая, среди прочего, изучает человека как биологический вид.

 

Но я вам даже боюсь рассказывать, чего они там наизучали.

Опасаюсь, что у вас будет когнитивный диссонанс и полный разрыв ваших забавных шаблонов.

 

Если готовы узнать правду о том, как всё устроено у человеков на самом деле:

В.Р. Дольник. О брачных отношениях

это одна глава из книги "Непослушное дитя биосферы"

 

Крайне увлекательное чтение.

Полный текст книги - совершенно бесплатно - здесь

 

 

PSS: стихи из песен группы "Браво" - это вообще не аргумент ни одной минуты. Я с Валерой Сюткиным лично знакома с 1993 года, помогала ему организовывать концерты в одном городе. Даже где-то пылится подписанная им афиша. Очень обаятельный артист. А стихи к той песне написал Виталий Цветков. Как поэта я его оценить не возьмусь, не владею достаточными компетенциями для этого. Но как философ или, скажем, антрополог - он около ноля.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
5 hours ago, Anna-Maria said:

Огорчу я вас до невозможности.

Ну зачем так огорчать человека? Он же про совсем другую любовь, типа про божью, которая долготерпит и всё такое. А вы, про брачный аукцион ;(

Да, ещё вот, не надо разработчиков в заблуждение вводить: нет у пауков никаких лёгких, воздушные мешки это. Они лишь немного ускоряют движение газа по трахеям и содержат запас воздуха, на случай, например, падения в воду. Но это не лёгкие, и по размерам пауки хоть и побольше насекомых, но совсем ненамного. А туалетов в церквях так-таки никогда и не было. Не знаю, как в мормонских, но в классических православных и католических не было точно. Потому что нельзя гадить на территории храма, очень грех серьёзный. :))

 

PS

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Plutonius сказал:

но в классических православных и католических не было точно. Потому что нельзя гадить на территории храма, очень грех серьёзный. :))

Значит, надо во дворе ставить деревянный сортир над выгребной ямой.

Прям даже интересно стало, а куда священнослужители ходят нужду справлять? Живые же люди.

Загуглила. При каждой церкви есть туалет, доступный всем желающим, но находится он в отдельном от церкви здании в церковном дворе. И это бесплатно. Теперь буду знать, куда бежать, если вдруг прижало в чужом городе. В ближайшую церковь.

 

Цитата

нет у пауков никаких лёгких, воздушные мешки это.

 

Или так.

Суть в том, что пауки и скорпионы могут быть большого размера, а муравьи - нет. И это именно из-за разницы в устройстве органов дыхания.

 

8e34cf37103501d9674b8bba3a636a2d_ce_1840

28 сантиметров чистого ужаса для любого арахнофоба.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

Я читаю ваши посты. Мне тоже интересно =)

И сегодня будут хорошие и интересные новости.

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

 

QweSteR

Случайно узнал про мод. Сначала даже не поверил. Загрузил, поиграл так пару тройку деньков на больничном. И че то вообще не понял нифига.


Игра часто вылетает. Какие-то ошибки доступа к памяти. Идешь по уровню, что-то делаешь и тут БАЦ! вылет на!
Если что, то я взял файлы из гоговской версии Ф2. Это так и должно быть или это тока у меня? С такой фигней долго не поиграешь - надоест. Пусть хоть и загружается все быстро.

 

Или вот еще что: актуальная версия 0.65, верно? Я думал это значит что ну условно половина мода готова.
Да и ты сам пишешь: "Приблизительно игра готова на 60 процентов" - а по сути вводишь людей в заблуждение!
Ну и я получается, наивный дурак, жестоко ошибался!! Начал плотно обследовать тюряга, так там что ни квест так не понятно че делать или он вообще не работает. И это безусловно жоско напрягает! Не можешь даже понять это квест недоработан или я/перс тупой?
Выбрался оттудова, начал по карте мира путешествовать. А там рядом две локи: форт и еще что-то.
Форт - такое ощущещие, что его сделали на коленке за пару дней: станция из геко, мелкий и нелепый начальный уровень, какие-то цистерны, бочки, далее какая-то автобусная станция что ли или че это? Блин, если это индустриальный объект, завод там какой, то должно быть похоже на него. А так наставили каких то объектов в кучерях и пустырях и выдаете это за локацию! Дорог бы добавили разбитых, кпп на въезде, трубопроводы, агрегаты, подстанции, хоз-быт постройки. А то тупо какая-то территория с машинами, а к ней ни одной автодороги не идет!! Ты вот сам тут показывал дизайн Жерико. Небо и земля в сравнении с фортом.


А дальше вторая лока, забыл как называется, которая рядом с фортом, и там где поезд валяется. Это ваще че такое было? Просто пустая локация... Нарисовали канализационные люки, которые никуда не ведут. Ребята!! Ребятушки!! Вы че? 0,65 версия (напомню: "Приблизительно игра готова на 60 процентов") и прямо в начале игры напарываешься на недоработанную и пустую локацию... Нашел еще аналогичный Каньон...
Повторюсь - это так и должно быть или тока у меня такое??? Просто любопытно почему это все называется 0.65?
Не, ну я понимаю ща не готовы какие-то серьезные/дальние локации. Но все что рядом со стартовой точкой тоже получается не але? Какой смысл писать прохождение главного квеста если все остальное походу просто отсутствует??? По приколу типа промучаться прокачкой и побороть главного злодея?? Блин, мне в Ф2 даже порой не до главного квеста было, так было увлекательно заниматься побочными локами/квестами/прокачкой.

 

А по главному квесту нашел такой комментарий
"Учитывая сам идиотизм сюжета Ван Буррена по диздокам вроде орбитальной станции, на которой аж шесть ядерных ракет, которых типа хватит чтобы жизнь на земле уничтожить (и которая почему-то не работала во время Великой войны), полетов туда на ракете, очередном уничтожении человечества (рейдеры, группировки, воюющие государства) с этой станции, чтобы заселить землю новыми людьми, даже запускать это не хочется не смотря на атмосферу детства."
Мда.. Как-то грусняво все

 

В Тибете прокачаться хоть на уровень походу просто нереально. И получается играешь там на созданных статах персонажа и если нужно что подкачать, то облом! Я вот так и не поборол ту дверь на 4 уровне мед.зоны. Ведет в коридор с зоной перехода на другой уровень. Нашел какие-то отмычки, но даже с ними минут 10 квиклодов и дверь не открылась.
Карта мира похоже очень огромная и если в фоле2 стартовый маршрут прослеживался: деревня-клэмат-дэн и позволял получить опыт и вещички, и втягивал в игру, то здесь... здесь иди на все четыре и хз куда придешь. Я откинулся из тюрьмы с каким-то хламом в инвентаре, без брони...
Спасибо хоть случайные встречи не такие частые, как в Ф2. И без бандосов! Но все равно не понятно.

 

Это все так и задумывали БИСы?
Или вы там все сделали на 65%, но просто не включили это в публичную версию??? Хорошо, если так. Но мое паучье чутье говорит мне, что 60% это просто ваш самообман.

И не пойму какой тогда смысл выкладывать обновления? Бета-тест? Честно, так себе затея. Ща вот в 0.65 что-то работает, сделаете 0.7, а там это поломается.
Или поиск людей путем демонстрации текущих результатов?
Ну и я реально не отдупляю почему это названо версией 0.65? Это больше на 0.25 похоже, какие-то зачатки игри.
Я честно говоря играть больше не буду. Смысл портить себе впечатление от финала, если вы его зарелизите когда-нибудь.
Имею ввиду что играя в сырые сборки волей не волей запомнишь игру, где что находится, и потом при игре в релиз станет тупо неинтересно.
Да и вам считаю нет смысла выкладывать какие-то промежуточные обновления. Впервые вижу такой подход к разработке мода. Кому это все надо?


Получилось эмоционально! Сорян! Я на самом деле не хотел никого обидеть. Вы все молодцы, что взялись за такой мод.
Успеха вам в реализации! Но вот срок 3-4 года, если раньше не занимались таким делом, то это чертовски долго. Надо умудриться не потерять интерес к разработке и не слететь с катушек. И это еще я не говорю про суровые реалии нашей жизни!
Понятно, что вы работаете над модом кто как может. Тут больше мои заморочки и удивления.

 

Плохо, что нет команды программистов. Походу дела это ключевое непосредственно в фолле.
Все наши (ТеамХ и др.) видимо выросли и им уже не до фолла? Печально на самом деле, что такая ситуация у вас.
Мод реально амбициозный и заслуживает помощи!

И еще про тебя не понял - говоришь, что бросаешь сборку (создание?) карт и занимаешься какой-то орг. деятельностью. А карты кто доделывать-то будет? Или сырые карты и неработающие люки это ок? Или у вас уже все карты готовы на 100%, но вы их не включаете в текущую версию?


Я реально испытал приступ ностальгии, когда запустил мод. Надеюсь, дождусь финала! Спасибо вам!

 

p.s.

Сорян, что докапываюсь. Но что за слово такое "потанцевальный"? Может люди оттого и забивают на тебя раз ты их так называешь? Культурная столица все таки, понимаю. Но ты наверное хотел написать "потенциальный", а продолжаешь из поста в пост дублировать эту чушь. И никому нет дела, что ты там такое пишешь :-)

Опубликовано

@Dimonopotam, хоть ваш вопрос и не ко мне, напишу пару слов.

 

Мод в стадии разработки. Более-менее сделаны и наполнены персонажами и квестами шесть (6) локаций.

 

Вместо остальных локаций - заглушки. Типа как та локация около тюрьмы с упавшим поездом.

 

Логики в локациях, сюжете, мотивации и поступках всех персонажей - ноль.

Карта мира огромная и пустая.

 

Поднять даже один уровень персонажа неимоверно трудно - опыта дают копейки, квестов очень мало. А за убитых тварей в пустыне вообще слёзы, а не опыт.

Торговцев  - по пальцам одной руки. Брони не найти, до середины игры бегаете в стартовом синеньком костюмчике с цифрой 13 на спине.

Лекарств нет. Еды/воды тоже нет -- а в мод добавлена жажда и голод, и ваш персонаж реально подыхает от голода и жажды очень быстро.

Патронов тоже не достать. Разнообразие разных стволов у врагов зашкаливает  - и всё под разный калибр.

 

Квесты скучные и неинтересные. Награды за квесты не стоят потраченного времени. Только ради прокачки уровней имеет смысл брать квесты.

Мир не живой. РПГ отыгрыша нет. Ваш персонаж - ни рыба, ни мясо.

Куда идти и что делать, никто вам не говорит. Вы должны догадываться.

 

Пока вот так.

Это даже не бета версия.

Но главный квест полностью сделан и проходим от начала и до конца. Бредовый, но уж какой есть.

 

Но!

Есть интересные и очень необычные идеи. Например, голографические симуляции. По сути - игра в игре. И вот в этих симуляциях поднять пару уровней можно запросто, как и прочитать несколько полезных книг и поднять несколько своих навыков на недосягаемую высоту.

 

Багов и глюков - выше крыши. Потихоньку исправляются, раньше их было больше.

До релиза - как до Луны пешком.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

Anna-Maria

Спасибо за ответ! Прими лучи добра!!!

Тут уже почитал соседнюю тему про обсуждение мода и понял что это не я один такой тупой!!! Немного полегчало как то даже. Надо было раньше читать чтоб так жоско не обламываться с игрухой.

Но все равно нифига я не понял в чем тут прикол. Может Квестер ответит, может нет, но будем надяеться что ребята знают что они делают.

 

Опубликовано
1 час назад, Dimonopotam сказал:

Anna-Maria

Но все равно нифига я не понял в чем тут прикол. Может Квестер ответит, может нет, но будем надяеться что ребята знают что они делают.

 

Какой вопрос?

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

я понял. надо цитирование использовать при обращении к человеку.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Да и ты сам пишешь: "Приблизительно игра готова на 60 процентов" - а по сути вводишь людей в заблуждение!

1. я никого специально не ввожу в заблуждение.

2. 60% - это слова Хексера.

3. а что ещё можно ожидать от 60 процентов? нонсенс! это типичная альфа-версия. в таком состоянии полно игр в стиме, типа в раннем доступе. и разрабатывают их по много лет.

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Начал плотно обследовать тюряга, так там что ни квест так не понятно че делать или он вообще не работает. И это безусловно жоско напрягает! Не можешь даже понять это квест недоработан или я/перс тупой?

английский или русский?

финальных текстов даже на английском нет.

 

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Форт - такое ощущещие, что его сделали на коленке за пару дней: станция из геко, мелкий и нелепый начальный уровень, какие-то цистерны, бочки, далее какая-то автобусная станция что ли или че это?

можно название локации. интересно посмотреть.

возможно это временная локация. как заглушка. типа для скриптеров.

я в редакторе локации смотрел, там очень много хороших видел.

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

А дальше вторая лока, забыл как называется, которая рядом с фортом, и там где поезд валяется.

там вокзал был? интересно. я в редакторе видел одну локу с перевёрнутым поездом... но она будет удалена.


остальное потом прочитаю

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Или вы там все сделали на 65%, но просто не включили это в публичную версию??? Хорошо, если так. Но мое паучье чутье говорит мне, что 60% это просто ваш самообман.

В публичную версию много чего не включено.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Ща вот в 0.65 что-то работает, сделаете 0.7, а там это поломается.

Да так обычно и происходит. Это же очевидно. Ты не читал ченджлогов другие игр. Поздравляю. А это альфа.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Или поиск людей путем демонстрации текущих результатов?

А надо приглашать людей на пустое место? Вопрос риторический.

Оригинальный ВанБурен, по словам разрабов, был на высокой степени готовности. Вот только в демке - чики-пучи. чик-чирик. и ничего больше.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Я честно говоря играть больше не буду. Смысл портить себе впечатление от финала, если вы его зарелизите когда-нибудь.

По этому я никогда не играю а альфы, беты. ранние доступны, не оформляю предзаказ. Удивительно!


В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Плохо, что нет команды программистов. Походу дела это ключевое непосредственно в фолле.

ну. процесс поиска начался только сейчас.

хексер, я так понимаю, этим занимался и раньше. но походу он упоротый технарь. и ему не до организационных вопросов.

за выходные ко мне обратилось 5 программистов. ещё один в режиме решения технических проблем. часть из них уже получили тестовые задания. а может и все. у меня нет времени каждого опрашивать, но я этим займусь на следующей недели. т.ч. посмотрим.

планы постоянно искать людей. каждые 3-4 месяца, наверное.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Все наши (ТеамХ и др.) видимо выросли и им уже не до фолла?

в русском сегменте хватает моддеров.

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

И еще про тебя не понял - говоришь, что бросаешь сборку (создание?) карт и занимаешься какой-то орг. деятельностью. А карты кто доделывать-то будет? Или сырые карты и неработающие люки это ок? Или у вас уже все карты готовы на 100%, но вы их не включаете в текущую версию?

я сделал 15 карт. они будут внедряться в этом году. но там ещё надо свет сделать и убрать проходы сквозь стены.

орг.деятельность позволила привлечь людей для работы.

мне нет смысла делать новые карты. ибо пока их некому будет скриптовать в этом году.

а старые карты... ну. обычно лучше заново сделать.

если на старых картах уже скрипты есть, то... свои проблемы.

я же не могу всё переделывать на свой вкус. надо согласовывать. есть ТЗ БИС.

и я скажу, что ТЗ БЕЗ далеко не идеальное. и много чего там не написано. хотя 1000 листов. это и должны всё исправить сценаристы, кажется их у нас штук 5.

что касается моих 15 карт, то будет статья на ДТФ. а в игре они появятся в этом году. но мне ещё тоже надо задание писать по нюансам.

 

 

В 11.01.2025 в 15:36, Dimonopotam сказал:

Я реально испытал приступ ностальгии, когда запустил мод. Надеюсь, дождусь финала! Спасибо вам!

 скоро, думаю даже в этом году, выйдет Мутантс Райзин, вот его делают с середины 00! а FY делают с 2020 года.

читай мою статью по истории модов Ф2.

т.ч. до FY есть во что играть.


я вообще за открытую разработку.

считаю это правильное решение для подобных проектов.

но я бы на месте Хексера поступил иначе. не стоило открывать всю карту. ну и лишние карты показывать.

многие из этих ошибок уже учтены.

я бы вообще предпочёл выпустить 75 процентов от диздока, но в очень отполированном виде. а потом выпустить остальное, ну как ДЛС.

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
В 11.01.2025 в 07:14, Anna-Maria сказал:

 

Огорчу я вас до невозможности.

 

Есть свежее и вполне научное исследование: https://royalsocietypublishing.org/doi/10.1098/rspb.1999.0634

От февраля 1999 года. Опубликовано в журнале Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе (англ. Royal Society of London for Improving Natural Knowledge), Королевское общество (Royal Society) — ведущее научное общество Великобритании, одно из старейших в мире, создано в 1660 году и утверждено королевской хартией в 1662 году.

 

Помните шутки про то, что ночные клубы — это аукцион брачного неликвида, про амортизацию основного актива к 35 годам и прочие шовинистские высказывания?

 

Команда разрушителей мифов в 1999 году проанализировали  сборку брачных объявлений за полгода в Великобритании. Процесс поиска пары через объявление — это, фактически, матмодель одношагового аукциона, то есть вы описываете себя и желаемого партнёра. Если ваши желания слишком завышены относительно того, какой вы эволюционный актив, вы получаете мало предложений. Если занижены — много. Считая, что система в целом автобаласнируется (как и другие рынки), можно регрессией вычислить вес каждого фактора.

 

Приготовьтесь к циничным высказываниям из работы:

  • "Мы показываем, что рыночная ценность женщин определяется в основном их фертильностью (и в меньшей степени репродуктивной ценностью), в то время как рыночная стоимость мужчин определяется их потенциалом заработка и риском будущего прекращения парных отношений (совместная вероятность того, что мужчина либо умрет, либо разведется со своей партнершей в течение следующих 20 лет). Затем мы показываем, что эти предпочтения при отборе сильно влияют на уровень требований, которые мужчины и женщины предъявляют к потенциальным партнерам (хотя мужчины старшего возраста склонны переоценивать свою рыночную стоимость)."

Там, где данных в объявлении не хватало, использовались статистические данные Великобритании по среднему недельному доходу, показателям выживаемости, показателям фертильности и уровню разводов для страты.

 

Получилась усреднённая "рыночная ценность" каждого соискателя.

 

Во-первых, оказалось, что наибольший спрос на тот момент в Великобритании возникал на женщин 25 лет и мужчин 36-37.

Во-вторых, мужчины постарше предпочитают женщин помоложе и, соответственно, наоборот.

В-третьих, естественно, "Особи, которые имеют низкую рыночную стоимость, менее требовательны." — то есть невидимая рука рынка показывала неликвиду невидимую пику. В современных дейтинг-приложениях это делается через когорты, когда страшненькие тусуют со страшненькими, чтобы красивые (ценные) не убегали от обилия предложения далеко не сердца.

В-четвёртых:

  • "индивидуумы перенастраивают свои стратегии поиска пары... Например, в традиционных обществах женщины часто выходят замуж раньше, а мужчины - позже, чем в современных западных культурах. Это различие может отражать тот факт, что в традиционных обществах пики рыночной стоимости двух полов расходятся сильнее, чем в современной Великобритании. В культурах, где женщины обычно начинают размножаться раньше (например, в популяциях с высокой естественной рождаемостью, таких как охотники-собиратели и другие традиционные общества), пик рыночной стоимости женщин смещается влево, в то время как пик рыночной стоимости мужчин мужской рыночной стоимости будет смещен вправо, когда смертность (на охоте или в бою) среди молодых выше.
  • Женитьба на молодом мужчине может быть рискованной стратегией поскольку он может умереть до окончания периода родительских инвестиций. Мужчины постарше могут быть не только более безопасными ставки (они менее склонны к рискованным действиям), но и выживание до среднего возраста может само по себе быть показателем генетического качества …  когда выращивание потомства обходится дорого (как это происходит в современных обществах, где инвестиции в образование образование ведут к улучшению социально-экомонического статуса...), индивидам выгодно резко сократить размер семьи."

В-пятых, пожалуй, самое удивительное: женские оценки рыночной ценности мужчины сильно зависят от текущего дохода мужчины, но не от уже накопленного богатства и не от ожидаемых доходов в будущем. В смысле, что менеджер среднего звена со стабильной зарплатой лучше, чем чувак с огромным наследством или молодой военный с чётким графиком выслуги лет и повышением дохода. Плевать, сколько у вас денег, кем вы себя видите через 5 лет, есть ли у вас ИТ-стартап и так далее. Просто покажите справку 2-НДФЛ!

 

Про любовь, заметьте, ни одной буквы.

 

Хотите оставаться в иллюзиях и жить в мифе про Большую Любовь? Бог вам навстречу.

Только заканчивается это ВСЕГДА плохо.

 

PS: есть еще такая наука - ЭТОЛОГИЯ. Которая, среди прочего, изучает человека как биологический вид.

 

Но я вам даже боюсь рассказывать, чего они там наизучали.

Опасаюсь, что у вас будет когнитивный диссонанс и полный разрыв ваших забавных шаблонов.

 

Если готовы узнать правду о том, как всё устроено у человеков на самом деле:

В.Р. Дольник. О брачных отношениях

это одна глава из книги "Непослушное дитя биосферы"

 

Крайне увлекательное чтение.

Полный текст книги - совершенно бесплатно - здесь

 

 

PSS: стихи из песен группы "Браво" - это вообще не аргумент ни одной минуты. Я с Валерой Сюткиным лично знакома с 1993 года, помогала ему организовывать концерты в одном городе. Даже где-то пылится подписанная им афиша. Очень обаятельный артист. А стихи к той песне написал Виталий Цветков. Как поэта я его оценить не возьмусь, не владею достаточными компетенциями для этого. Но как философ или, скажем, антрополог - он около ноля.

Любезная Anna-Maria, Ваше сообщение прочитал, но не прочту то, что советуете. Ну, что сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Только вот песни вспомнились в исполнении Евгения Хавтана из гр. Браво, песни гр. Кукрыниксы, Дельфин (Dolphin), гр. Танцы Минус, гр. Тараканы!

 

P.S. Не хотел Вас задеть, даже избежал имя существительное "любовь". ... Ан, нет, погодь, вот, тут вспомнил, что Курт Кобейн на концерте в зал через микрофон говорил: "Кортни, ви лав ю." И песня у Дейва Грола хорошая была с первого его (полностью им записанного) альбома, хитяра, клип отпад, шикардоз. Foo fighters - Big me. Мне, кажется американцы (простой народ, не у власти и не за пушками шпана) добрее англичан. Их музыканты в бОльшем количестве прославлены во всём мире. Так что, предлаю выйти и этого флуда достойными, считаться с любовью и с людьми с именем Любовь, хотя понять её сложно, но как пел Билан, невозможное возможно. There are from song "Big me"  words "... If we can get around it. I know that it's true..." Пока, доброго времени провождения, ушёл, но в виде гостя я тут, здесь и рядом. Не хворай, Anna-Maria, ай лав её мэсседж, энд элсоу лав мэсседжис фром олл оф хзис форум.  :lazy2:

 

 

 

 

Изменено пользователем Ромыч
Как же мог забыть про песню "Диктофоны" гр. Танцы Минус. "... Закат похож на таракана, он убегает от меня. Бежать за ним мне слишком мало, мне слишком много жизнь твоя..."

Сообщите, пожалуйста, когда на Андроид приложение создадут для Tactics и его модов, как сделали для Fallout 2.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, QweSteR сказал:

можно название локации. интересно посмотреть.

Fort Abandon.

Вероятно, карты с именами FA*.* к этому относятся, но я не уверена.

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
2 минуты назад, Anna-Maria сказал:

Fort Abandon.

какое интересное совпадение.

я же писал про неё https://www.nuclear-city.com/topic/1771-fallout-yesterday-новости-с-patreon/#findComment-134548

 

эта локация будет переделываться.

и я не буду участвовать в её разработке, т.к. документы к ней засекречены.

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

НОВОСТИ!

  • Сегодня планируется выпустить обновление\фикс для 0.6.5.
  • sFall5 будет изучаться и тестироваться. Про переход на sFall5 пока речи не идёт.
  • В прошлую пятницу стартовал поиск программистов. Отозвалось 5 программистов, из них 1 ушёл в понедельник. Так же отозвался 1 композитор, но для него работы не нашлось. Отозвался и 1 сценарист, но с ним вопрос пока решается. Обсуждался вопрос с моим знакомым профессиональным переводчиком.., но фактически сейчас его работа бессмысленна.
  • Скоро я начинаю публиковать расшифрову\ТЗ по своим изменениям\нововведениям Джерико и Лагерь мормонов.
  • Подготовил для вас мега-скриншоты, 1 из таких скринов весит 65 мегабайт! Будет в следующей новости. Это будет статья на ДТФ. И это же повод найти картодела.
  • "Дизайны персонажей для анимации, которая объяснит, что такое Тиббетс. Эта анимация будет использоваться в новом вступительном видео". 5 картинок (зеркало):

 

iiVtSdr.jpeg

oCkpFWl.jpeg

PikhMjw.jpeg

zCANVaN.jpeg

mw2xcWw.jpeg

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

Обсуждался вопрос с моим знакомым профессиональным переводчиком.., но фактически сейчас его работа бессмысленна.

 

Так-то, да.

Имеет смысл переводить только финальную версию. Релиз.

Я-то делала перевод лично для себя, уж потом поделилась им тут, на форуме, со всеми желающими.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
1 час назад, Anna-Maria сказал:

 

Так-то, да.

Имеет смысл переводить только финальную версию. Релиз.

Я-то делала перевод лично для себя, уж потом поделилась им тут, на форуме, со всеми желающими.

 

Я без намёков в твой адрес.

Дело в другом. Он профессионально переводит игры, - зарабатывает на этом.

И люди вроде него не будут тратить время на сырой текст. Нет ни у кого времени это постоянно допереводить. Тем более там 400к слов.

 

А машинный перевод (плюс ручная доводка) хороший сейчас вариант.

Но надо бы всё это перевести разом. А потом ручками доводить.


Та самая Александра со страниц нашей темы =) @Anna-Maria

 

UsvwNt7.png

 

короче. IMGUR больше не хочет у меня работать нормально. куда вы мне рекомендовали картинки заливать?

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, QweSteR сказал:

короче. IMGUR больше не хочет у меня работать нормально. куда вы мне рекомендовали картинки заливать?

Например, сюда:

https://ru.imgbb.com/

 

По красотке Александре пару слов. Судя по цвету волос, она у вас блондинка? Блондинка на фоне апокалипсиса.

Весь мир в труху, а у нее реснички подкрашены и бровки тоже. Где реальность, я вас спрашиваю?

Откуда она берёт косметику, если после ядерной войны прошло 200 лет.

Ни одна косметика столько не хранится, у каждого пузырька с красотой есть срок годности - и он короткий:

  • тушь для ресниц и подводки: - срок годности 36 месяцев (в герметичной заводской упаковке)
  • консилеры и корректоры - срок годности 36 месяцев (в герметичной заводской упаковке)
  • Гели и воски для бровей: срок годности — до 36 месяцев (в герметичной заводской упаковке)
  • Карандаши для глаз и губ, помады и блески для губ: срок годности — до 36 месяцев (в заводской упаковке)

Чем меньше в косметике консервантов и чем больше натуральных компонентов  — тем короче срок годности.

Для натуральной и органической косметики он может составлять 12–24 месяца. Никак не 200 лет.

 

Если вы наивно думаете, что девушки поутру просыпаются прямо со всей красотой на лице, то огорчу я вас до невозможности.

Это только в кино так бывает, там героини никогда не смывают макияж на ночь и просыпаются поутру в новом идеальном макияже.

В реальности всё иначе. Тем более, у блондинок.

 

Если блондинка поутру не нарисует себе глаза, то так весь день и будет ходить без глаз, ловя на себе жалостливые взгляды, а знакомые будут спрашивать:

-- Что с тобой? Заболела?

 

Нет, блин! Не заболела! Просто не накрасилась.

А если вы думаете, что ресницы можно красить сажей, то попробуйте так сделать лично на себе. Только "скорую помощь" заранее вызовите.

 

Особенно меня умиляют фото в интернете под названием "Блондинка без макияжа". Типа таких: https://ru.freepik.com/photos/натуральная-блондинка-без-макияжа

Вы реально верите, что там ни капли макияжа, а вся красота от природы-матушки? Я, конечно, понимаю, что мужики в массе своей наивнее детей младшей ясельной группы в вопросах макияжа, но не настолько же.

 

Девушка со светлыми волосами по утру выглядит вот так:

( прическа вот в точности такая )

blondy.jpg

И то тут у Милы ресницы подкрашены. Короче, зрелище не для слабонервных.

 

Но стоит добавить немного магии из тюбиков и баночек за 100 евро:

c7f7f73886ca11ee9c683abd0be4d755:upscale

Да только после ядерной войны магии уже не будет.

 

Если вас пример Милы не убедил, то вот еще несколько супермоделей без макияжа и в боевой раскраске;

wr-750.webp

41-летняя Тайра Бэнкс

 

wr-750.webp

 

Крус Даутцен - «лицо» косметического бренда L'Oreal

 

wr-750.webp

 

Эль Макферсон - австралийская модель и актриса

 

*видео - как создать новое лицо блондинке

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
17 минут назад, Anna-Maria сказал:

А если вы думаете, что ресницы можно красить сажей, то попробуйте так сделать лично на себе. Только "скорую помощь" заранее вызовите.

Блин. Да я так и хотел предположить! =)

 

18 минут назад, Anna-Maria сказал:

Особенно меня умиляют фото в интернете под названием "Блондинка без макияжа". Типа таких: https://ru.freepik.com/photos/натуральная-блондинка-без-макияжа

Вы реально верите, что там ни капли макияжа, а вся красота от природы-матушки?

А если лет 16..?

Но в эти фотки я не верю.

 

20 минут назад, Anna-Maria сказал:

Но стоит добавить немного магии из тюбиков и баночек за 100 евро:

Милка с рыжей карешкой 100\10. Ням-ням-ням )))

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Косметику для глаз придумали в Древнем Египте тысяч 5 лет тому назад.

И только для мужиков. сначала исключительно для фараонов.

Но потом новая идея ушла в народ, и глаза начали красить все мужики поголовно - от фараона до простого каменщика или погонщика волов.

 

scale_1200

Тутанхамон, собственно. 3300 лет тому назад.

 

Больше всего внимания мужчины Древнего Египта уделяли макияжу своих глаз из-за нескольких серьезных причин.

 

Египтолог Хелен Струдвик в своей исторической сводке подробно об этом пишет:

  • В Древнем Египте мужчины делали акцент на глазах, обводили их зеленой или черной краской, чтобы подчеркнуть размер и форму глаз. Измельченные пигменты зеленого малахита, смешанные с водой для образования пасты, использовались до середины Древнего царства, но затем были заменены стружкой, которая добывалась из минерала галенита в горных регионах Синая. Примечательно, что косметика для глаз была создана путем измельчения природных элементов галенита, малахита и других ингредиентов в порошок, а затем смешивания их с маслом или жиром до получения темной субстанции. В самую главную очередь подводка глаз и рисование стрелок имела терапевтическое значение для защиты глаз от развития инфекций на слизистой оболочке глаза, вызванных солнечным светом, пылью и опасными африканскими мухами. Также специальная подводка глаз с использованием свинца отводила солнечные блики отраженные от песка.

 

Эта древняя краска для глаз, как и любой продукт с широким географическим распространением, имела несколько названий. Арабы и современные египтяне называют его «kohl», в то время как римляне и греки называли продукт «kollurion». Иранцы и те, кто живет в индо-пакистанском регионе, по сей день называют краску для подводки глаз «surma».

 

Рецепт этого чуда:

  • Kohl в основном состоит из минерала галенита, который также известен под химическим названием сульфид свинца (PbS). Минерал измельчался и смешивался с несколькими другими ингредиентами, такими как молотый жемчуг, рубины и изумруды, серебряная и золотая фольга , ладан, кораллы и лекарственные травы, такие как шафран, фенхель и другие. Затем эта кашица разбавлялась в жидкостях, таких как масло, камедь, животные жиры, молоко или вода, чтобы растворить свинец и помочь в его последующем нанесении на лицо.
  • Производством краски занимались специально обученные люди в промышленных масштабах. Сама косметика для глаз считалась настолько важной частью жизни любого египтянина, что ее обязательно хоронили вместе с покойным, чтобы она сопровождала своего хозяина и в загробном мире.

 

Краска эта обладала противомикробным действием, защищала глаза от инфекций. Научные статьи об этом написаны.

В теплом и влажном климате Северной Африки живут мухи, которые на лету вбрызгивают в глаз человека живых личинок. Жуть просто.

В большинстве тропических болотистых районов, вроде Нила во время наводнений, некоторые бактериальные инфекции передались людям после любого случайного попадания загрязненных капель воды в глаза. При изготовлении краски для глаз галенитовые порошки смешивали с сульфатом свинца, и ученые из Франции подтвердили в своём исследовании, что ионы свинца вызывают глубокий иммунологическую реакцию, просачиваясь в конъюнктиву глаза и активируя иммунный ответ, но при этом часто вызывая сатурнизм (отpaвлeниe свинцом) в долгосрочной перспективе.

 

Макияж для глаз из галенита был довольно дорогим и доступным только для высших слоев общества. Простые люди измельчали малахит на каменных палитрах, чтобы сделать краску для глаз - обычную подводку для защиты зрения от инфекций, Солнца и мух.

 

Вообще, за что ни возьмись - было для мужиков изначально.

Юбка - мужская одежда. Брюки- тоже. Обувь на каблуке - профессиональное снаряжение всадников, чтобы не соскальзывала нога со  стремени.

Сумки, с которыми сейчас все женщины ходят - это военная сумка солдат. Вся косметика - мужская. Духи тоже все для мужиков были придуманы.

Чулки - мужская одежда. И так далее.

 

Это уже позже, через века, женщины постепенно себе всё переняли и присвоили.

Да что говорить про одежду-обувь. пару тысяч лет назад у женщин даже имен не было. В Древнем Риме дочерей нумеровали:

первая дочь Юлия -- Юлия Прима (первая)

вторая дочь Юлия -- Юлия Секунда (вторая)

третья дочь Юлия -- Юлия Терция (третья)

и так далее.

 

Юлия - мужское имя, кстати. Гай Юлий Цезарь и всё такое.

Короче, весь этот мир создан мужчинами и для мужчин.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
9 часов назад, QweSteR сказал:

А если лет 16..?

 

Вы серьёзно? Не верю, что можно быть настолько наивным.

 

В 16 лет тело девушки сотрясают гормональные бури, отчего с кожей и волосами постоянные беды - прыщи, кожа или жирная и с прыщами или сухая и шелушится от любого дуновения ветерка, сползая клочьями как с зомби. От любого стресса волосы и ресницы начинают выпадать, а жизнь в этом возрасте из стрессов и состоит чуть более, чем полностью. Представьте весь ужас - утром расчесываешь волосы на голове, а на расческе остается примерно половина шевелюры. Это шок.

 

Ежемесячные гормональные перепады тоже красоты не добавляют:

  1. Сначала неделю низкий уровень эстрогенов усиливает работу сальных и потовых желез. Из-за этого лицо «обсыпает» прыщиками, может обостриться акне. Кожа истончается и становится бледнее. Девушка в этот период потеет как шлюха в церкви.
  2. Затем в следующие 2 недели повышается уровень эстрогенов — эстрадиола, а также начинает постепенно увеличиваться количество лютеинизирующего гормона. Под действием эстрадиола состояние кожи улучшается. Гормон стимулирует выработку коллагена. Этот белок соединительной ткани повышает упругость и регенерацию кожи. Она подтягивается, ее цвет улучшается, проходят высыпания, быстрее заживают следы от прыщей и другие повреждения.
  3. Следующая фаза самая короткая - 1 сутки. Иногда больше, но не более 3 суток. В это время концентрация ФСГ и эстрадиола в организме достигает наивысшего уровня. Происходит усиление выработки гонадотропного рилизинг-гормона (ГнРГ). Он провоцирует пик выброса лютеинизирующего гормона. Гормональный удар! Бац! Этот период часто называют «пиком красоты». Общее состояние кожи улучшается: она становится более чистой, сияющей, увлажненной, эластичной, плотной, ровной. Черты лица — более выраженными, так как нет отечности. Воспалительные элементы (прыщи) проходят, цвет лица приобретает здоровый оттенок.
  4. Следующие 14 дней - сущий ад. В организме женщины формируется временная эндокринная железа — желтое тело. Оно активно вырабатывает прогестерон. Одновременно наблюдается максимальный уровень тестостерона (мужского полового гормона, да! у женщин его вырабатывают надпочечники). Он усиливает работу сальных желез - кожа становится жирной, покрывается прыщами. Кроме того, появляются отеки и на ногах, и на лице. Ощущение такое - как будто ты воздушный шарик, а тебя наполняют водой всё больше и больше. Прогестерон вызывает задержку жидкости в организме. По мере нарастания концентрации гормона кожа становится отечной и рыхлой. Расширенные капилляры виднеются сквозь кожу, особенно у женщин с сосудистыми патологиями. Затем, когда снижаются эстрогены и прогестерон, а тестостерон остается высоким, массово появляются прыщи на морде лица и не только.
  5. Ну и сразу после этого переходим к пункту первому, и всё начинается заново. Это если цикл установился, что тоже в этом возрасте не факт. Если цикл нерегулярный, то все эти фазы идут кучей, вперемешку, наслаиваясь друг на друга, и это вообще дурдом.

То есть, каждый месяц естественная природная красота существует сутки. Максимум - 3 суток. Максимум! А что остальные 27 дней делать? Сидеть в светлице и крутить веретено? Или плести макраме там же?

 

Я понимаю, что у мужиков с красотой всё просто:

Побрился - и король!

Не побрился - тоже король, только небритый.

 

Если вам в следующей жизни предложат родиться прекрасной девушкой-блондинкой, не соглашайтесь. Это подстава. Горькими слезами будете умываться половину жизни. Потом. конечно, повзрослеете, поумнеете, запишитесь к хорошему косметологу, сделаете пару-тройку небольших пластических операций на лице и научитесь правильно пользоваться косметикой.

 

Жизнь женщины — это американские горки: взлеты и падения, неожиданные повороты и головокружения, радостные переживания и восторги, страх, депрессия, желание умереть и непреодолимое желание убить всех вокруг, внезапные приступы любви и нежности без конкретного объекта приложения, и такие точно приступы ненависти и гнева - для которых объект приложения всегда подворачивается.  Порядок и продолжительность эмоций и чувств могут меняться вне зависимости от внешних обстоятельств. И все это происходит за 20-30 дней. Каждый месяц. Причем меняются не только настроение и самочувствие, но и внешний вид и прочие аспекты жизнедеятельности организма, в которые я углубляться не буду. Есть специальная литература, Гугл вам в помощь.

 

Если бы мужики могли читать мысли женщин, как в том фильме с Мелом Гибсоном, они бы с ума сошли очень быстро. Мужики, в смысле, сошли бы с ума.

Некогда бы им думать на тему "Чего сначала захватить - Гренландию, Канаду и Панаму вместе с каналом?"

Видео: иллюстрация тезиса В роли Мела Гибсона - Сергей Бурунов.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
3 часа назад, Anna-Maria сказал:

Жизнь женщины — это американские горки: взлеты и падения, неожиданные повороты и головокружения, радостные переживания и восторги, страх, депрессия, желание умереть и непреодолимое желание убить всех вокруг, внезапные приступы любви и нежности без конкретного объекта приложения, и такие точно приступы ненависти и гнева - для которых объект приложения всегда подворачивается.  Порядок и продолжительность эмоций и чувств могут меняться вне зависимости от внешних обстоятельств. И все это происходит за 20-30 дней. Каждый месяц. Причем меняются не только настроение и самочувствие, но и внешний вид и прочие аспекты жизнедеятельности организма,

Описанное как-то больше похоже на какое-то неустойчивое психическое состояние. Нет, настроение конечно меняется частенько, но не настолько истерично. 

Опубликовано
1 минуту назад, Anestezia сказал:

Описанное как-то больше похоже на какое-то неустойчивое психическое состояние. Нет, настроение конечно меняется частенько, но не настолько истерично. 

 

Это называется "гипербола". Художественное преувеличение.  Явное и намеренное преувеличение с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Прошу понять и простить, если ваши чувства были задеты моим опусом.

 

Гиперболу относят к тропам — так называют слова или обороты речи в переносном, иносказательном значении. Она помогает усилить выразительность, подчеркнуть мысль автора и заострить внимание читателя на важных деталях.

 

Конечно, вы правы, в общей массе всё не настолько истерично. Всё индивидуально, от человека зависит. Естественно, нами на 100% не управляют наши гормоны, всё не настолько примитивно. Хотя... От уровня гормонов зависит. Некоторым людям повезло с генетикой, их гормональный фон уравновешен и более-менее гармоничен. Под одну гребёнку всех грести не получится при любом раскладе, это я прекрасно понимаю.

 

Не претендую на истину в последней инстанции. Еще раз прошу прощения, если моё слегка преувеличенное обобщение вызвало у вас негативные переживания.   

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
4 минуты назад, Anna-Maria сказал:

Прошу понять и простить, если ваши чувства были задеты моим опусом.

Ой, да какие чувства, мы ж просто беседуем.:ok:

4 минуты назад, Anna-Maria сказал:

От уровня гормонов зависит.

Ещё как. У некоторых даже после 30 не успокоятся никак. :yes: Причём на примерах я так поняла, что в большинстве своём из-за щитовидки всё.

Наоборот, прошу прощения, что влезла в чужой разговор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...