Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - блог разработчика, прогресс и новости (SPOILERS).


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Купибул сказал:

Только вот я сужу со своей, тестостероновской позиции. Поэтому вопрос с поклонниками решил просто. Люблю свой дробовик.

Фу! Как жестоко. Бездумное истребление генофонда и так едва выжившего человечества. Где ваш гуманизм?

Огородами, огородами - а потом по крышам. И все останутся живы.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

Дорогой дневДник...

 

Я закончил все основные работы по канализации JRSEWER2 LVL1\2\3.

Но окончательно локация будет завершена после интеграции новой графики.

 

Плюс появилось ещё три маленьких задания.

1. дорисовать стену резервуара.

2. нарисовать маленькую трубу и вентиль для неё.

3. добавить возможность ставить воду в качестве крыши. Это только для Хексера.

Про 1 и 2 напишу в соответствующей теме.

 

Что касается дальнейших работ?

1. Я не могу нормально делать 2 уровня завода без отсутствия стен.

2. И остаётся ещё 2 небольшие локации в лагере мормонов.

2.1. Главная локация (где расположен большой дом мормонов) и так норм, но может имеет смысл её полностью переделать. Позже скину скрин, поинтересуюсь вашим мнением. Или Хексер захочет её оставить, не знаю... Там большой дом и много этажей, похоже на собор Создателя.

2.2. Небольшое убежище. По описанию не очень соответствует ТЗ, но надо будет освежить в памяти. Завтра прикреплю схему из ТЗ.

Короче. Есть над чем подумать.

 


Завод: 2 локации - завершено 1%, жду графику.

Канализация: 2 локации с жижей - жду графику.

Мормоны: 2 локации - либо делать заново, либо улучшить.

 

Итоги по готовым локам подведу после появления графики, ну хотя бы для канализации. Там два файла, суммарно 4 локации. И пока не будет графики, то и никакой файл закончить\закрыть не могу.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Первый этаж здания опреснительного завода. Альфа.

 

  1. Бочки с зелёной жижей будут заменены на бочки с солеросом.
  2. Справа внизу будет бак с топливом, часть будет видна с подземного уровня. Ранее бак использовался для заправке бензином (по ТЗ BIS).
  3. Слева внизу будет отсек для заправки солеросом.
  4. Будет эффект пара. Так по ТЗ, да и ради зрелищности норм. Но на деле никакого пара быть вообще не должно!
  5. Стены будут заменены на красивые (пример см.на входе). На стенах появятся трубы, провода, вентиляция. светильники и прочий хлам. Северная и западная стена будут высокими, на них и можно будет разгляжеть всякое. А что вы хотите добавить на стены?
  6. На входе будет и дверь. Либо с анимацией, либо в двумя положениями (открытая и закрытая).
  7. Длинна завода ещё может измениться на 1-2 тайла, но это будет обсуждаться.
  8. По одной лестнице игрок попадает на второй офисный этаж, по другой можно спуститься в генераторную (подвал\канализация).
  9. По ТЗ звуки должны меняться в зависимости модернизации завода. Тут должны быть и динамические элементы, которые надо будет ремонтировать.
  10. На заводе работают гули и люди. Но заводские гули не имеют отношения к гулям из канализации, там вообще отбитые ублюдки-каннибалы. И они не рабы.

По ТЗ жители Джерики уже умеют перерабатывать солерос в масло, которые используют для освещения и отопления (если что и путаю, то приблизительно так и есть).

А для опреснения\очистки воды (работы завода) используется бензиновой генератор. И задача заменить бензин на био-топливо. Или использовать электричество с дамбы Гувера, но это не очень хорошая концовка. Вообще концовок много, даже есть ядерный удар по локации.

И т.к. лестницы пришлось двигать и появились баки.., то теперь придётся переделывать подземную часть завода. Хреново.

 

картинки:

2zxqZ5Q.png

 

Вроде норм. Со стенами будет смотреться значительно лучше.

 

Ниже я привёл несколько примеров опреснительных заводов\станций. Надеюсь в версии FY идея узнаваема? Я не могу сделать лучше. Или надо просить художников брать и модедить\рисовать с натуры.

 

v6Dldy5.jpeg

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

JRFACTOR LVL2 - офисный этаж завода.

  1. Комната с красным ковром. Это бывший кабинет управляющего завода. Сюда можно попасть по пожарной лестнице (через окно), для этого надо будет пройти проверку на стрельбу\метание, тогда лестница опустится вниз.
  2. Но выйти из кабинета так просто не получится. Игроку предстоит найти потайную дверь, затем пройти проверку силы. Либо пройти проверку науки на компьютере, тогда дверь откроется сама. Затем игрок попадает на небольшой склад, там будет ещё одна дверь (возможно запертая).
  3. В кабинете есть сейф, но вы его не видите из-за стены. А на складе я поставил пинг-понг (возможно удалю), вы его тоже не видите из-за стены. Возможно вы сможете пройти проверку ремонта и азартные игры.
  4. Так же попасть на офисный этаж можно через винтовую лестницу, но тогда на игрока сразу нападут тараканы (или мышки). Возможно убийство тараканов\мышей будет связано с квестом на зачистку города от паразитов.
  5. В одном из компьютеров игрок найдёт информацию для оптимизации насоса, т.ч. это и ещё один повод сюда прийти. Этот этаж не просто так появился, хотя изначально и не планировался. Тем более на первом этажа и не так много места осталось.
  6. Кухня и туалет. На кухне сломана вентиляция, именно от сюда и появились паразиты.
  7. Я хочу сделать этаж очень заброшенным. Или же он был покинут из-за нашествия паразитов, я пока не знаю.

Карта не готова... Но планировка завершена, почти весь интерьер размещён.

 

NJuMh36.jpeg

 

JRFACTOR LVL1 - промышленный этаж завода.

  1. Вверху длинная система специальных труб для опреснения воды. Для этого требуется много электричества.
  2. Лестница на офисный этаж и лестница в подвал.
  3. Ниже бак для загрузки растений и бак для хранения газа.

Локация ещё не готова. Подробнее я писал выше.

 

QLD0YKy.jpeg

 

JRSEWER2 LVL1 - подземный\энергетический этаж завода, здесь же расположен основной резервуар с питьевой водой.

  1. Вверху расположен основной резервуар с питьевой водой. Трубы от резервуара ведут в JRTOWN3, где расположена окраина развалин города Огден. Канализации в JRTOWN2 нет. Пока уровень воды низкий, но после оптимизации завода уровень воды повысится, главное не забыть Хексеру об это написать.
  2. Лестница ведёт на JRFACTOR LVL1.
  3. Круглая дверь открывает путь в канализацию Джерико, но есть и другие пути попасть в канализацию. Попасть из канализации в подвал завода можно, но я задумал очень-ОЧЕНЬ высокую проверку науки\взлома.
  4. Ниже расположена генераторная. Один из генераторов давно сломан. Второй генератор продолжает обеспечивать завод электричеством, но бензин почти закончился. Откуда бензин? а) с автомобильной заправки около Ж\Д станции JRSTATION. b) я не знаю, может караваны доставляют. Топливо в генераторы поступают по трубам из двух резервуаров. В будущем резервуары будут наполняться растениями, газ от переработанных растений и будет питать генератор.
  5. Ниже небольшая мастерская и сортирчик.

Карта ещё не готова:

  1. Не хватает био-генератора.
  2. И баков для био-топлива.
  3. Возможно будет изменён размер генераторной.
  4. И прочие мелочи. Появится обвал в сральничке.

 

LLweFlB.jpeg

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

ПРЕВЬЮ ЗАДАНИЙ. После НГ будут полные описания с картинками.

 

UPD: 30\12\24

total maps: 17(+3).


COMPLETED:

  • Maps: 15\17
  • Wall Blocker, Secret Blocking Hex, Block Hex Auto Inviso: 0%
  • Light Source: 0%
  • Need art: 17

[need art] - обязательно для выполнения!

[need art] - важно.


JRFACTOR, LVL1.

  1. [need art] завод: стены.

  2. [need art] завод: вывеска "Aqua-Tec".
  3. [need art] завод: дверь.
  4. [need art] завод: пожарная лестница.

JRFACTOR, LVL2.


JRMORM1, LVL1.

  1. [need art] церковь: подкорректировать фронтальный фасад (юг-запад, только сегмент второго этажа).
  2. [need art] церковь: дорисовать разрушенную стену (высота 2 сегмента).
  3. [need art, BIS] церковь: нарисовать разбитый витраж и стену (север, высота 2 сегмента).
  4. [need art] церковь: "перекрасить" фрагмент стены возле лифта (первый этаж).
  5. [completed] церковь: символ мормонов @Anjee

JRMORM1, LVL2.

JRMORM1, LVL3.


JRREJP1 (Random Encounter - Jericho Patrol) - 0%.

  • +JRREJP2 - 0%.
  • +JRREJP3 - 0%.

JRREDWC1 (Random Encounter - Destroyed Water Caravan) - 0%.

  • +JRREPC2 - 0%.

JRSEWER1, LVL1.


JRSEWER2, LVL1.

  1. [need art, BIS] канализация: нарисовать зелёную жижу.
  2. [need art, BIS] завод: нарисовать био-генератор.

JRSEWER2, LVL2.

JRSEWER2, LVL3.

  1. [need art] пещера: дирисовать протекающую трубу.

JRSEWER3, LVL1.


JRSWAMP, LVL1.


JRTOWN1, LVL1.

  1. [need art] нарисовать (или изменить) жилище рабочих завода.
  2. [completed] водяной кран (@Hexer).

JRTOWN2, LVL1.


JRTOWN3, LVL1.


JRTRAIN, LVL1.

  1. [need art, BIS] сквер: фонтан (WIP, @Anjee).
  2. [need art, BIS] сквер: площадь, статуи, фонари, скамейки (WIP, @Anjee).

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Как проект может держаться на голом энтузиазме?

У всех обычно bad работа/универ/домашние дела, как время находите?

 

Как совмещаете личную жизнь и написание мода fallout?

Скриптовый язык ужасен, видимо создатели фола вдохновлялись паскалем в его лучшие годы

На любом айтишном собеседовании паскаль и delphi что из ряда ругательств

Почему именно фолом занимаетесь, освоили бы frontend, там хотя бы зарплаты относительно приличные, даже если компания является типичной галерой где работа ради работы

Опубликовано
9 минут назад, python311 сказал:

Как проект может держаться на голом энтузиазме?

Как и держится моддинг по всем играм. Всегда это был энтузиазм.

 

9 минут назад, python311 сказал:

У всех обычно bad работа/универ/домашние дела, как время находите?

Но есть же время на личные увлечения.

 

12 минут назад, python311 сказал:

Как совмещаете личную жизнь и написание мода fallout?

Я код не пишу. Я карты собираю в редакторе, что тоже занимает дохреллион усилий.

 

14 минут назад, python311 сказал:

Скриптовый язык ужасен, видимо создатели фола вдохновлялись паскалем в его лучшие годы

Претензия к Тимати Кейну.

 

14 минут назад, python311 сказал:

Почему именно фолом занимаетесь, освоили бы frontend, там хотя бы зарплаты относительно приличные, даже если компания является типичной галерой где работа ради работы

Это форум по F2.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 минуту назад, QweSteR сказал:

Как и держится моддинг по всем играм. Всегда это был энтузиазм.

 

Но есть же время на личные увлечения.

 

Я код не пишу. Я карты собираю в редакторе, что тоже занимает дохреллион усилий.

 

Претензия к Тимати Кейну.

 

Это форум по F2.

Я сам тоже из спб, люблю всякие околоайтишные посиделки

Если соберетесь оффлайн, я бы присоединился

 

Интересный проект, хотелось бы вживую это все увидеть

Опубликовано
1 час назад, python311 сказал:

Я сам тоже из спб, люблю всякие околоайтишные посиделки

А я других из Питера не знаю, т.ч. посиделок никаких нет.

Я с IT закончил много-много лет назад. И если неким образом создание карт и моделлинг можно назвать IT..., то вот с этим багажом я бы хотел вернуться. Но модделлингу ещё предстоит учиться, а пока с этим сложности, и пока ещё не поздно.

 

1 час назад, python311 сказал:

Интересный проект, хотелось бы вживую это все увидеть

Ну... можешь скачать альфу. Имеет смысл дождаться 065 под новый год.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

И как это возможно? Если согласиться питать завод от Гувера. ~680км! От Огдена до Гувера.

 

изображение.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, QweSteR сказал:

И как это возможно? Если согласиться питать завод от Гувера. ~680км! От Огдена до Гувера.

 

Теоретических препятствий нет. Переменный ток можно передавать по ЛЭП на огромные расстояния. Да, до 30% энергии будет потеряно в процессе, но 70% энергии дойдет, куда надо. Конечно, нужны подстанции по дороге, трансформаторы и вот это вот всё.

 

Например:

  • 1968 году в СССР был осуществлен уникальный и пока единственный в мире эксперимент по передаче мощности на расстояние 2858 км. Была собрана искусственно схема передачи, включающая в себя участки Волгоград-Москва-Куйбышев (ныне Самара)-Челябинск-Свердловск (ныне Екатеринбург) на напряжении 500 кВ.
  •  
  • Из рекордсменов по протяженности можно выделить проложенную в Китае ЛЭП в 2200 км от восточной провинции Хами до города Чженчжоу (столица провинции Хэнань). 2014 год.

Хотя... ток может быть и постоянным:

Самая длинная линия постоянного тока в мире опять же расположена в Китае. Соединяет она ГЭС Сянцзяба (Xiangjiaba Dam) с Шанхаем. Ее длина составляет почти 2000 км при напряжении 800 кВ. Достаточно много линий постоянного тока находится в Европе.

 

Вот, нашла про технологию HVDC.

 

Она расшифровывается как High Voltage Direct Current, что в переводе с английского означает «Высокое напряжение постоянного тока». Напряжение в такой линии может достигать 1100 кВ. Самая длинная из действующих ЛЭП, запущенная в эксплуатацию в 2019 году, базируется как раз на технологии HVDC, передача осуществляется при напряжении 1100 кВ. Длина этой ЛЭП составляет 3300 км, расположена она в Китае.

 

К преимуществам HVDC, помимо большой длины линии, относится также отсутствие необходимости синхронизировать частоты между сегментами электрической сети, которые связывает линия. Это важно для экспортных поставок электроэнергии, поскольку не требуется дополнительно создавать трансграничные вставки постоянного тока между странами, энергосистемы которых не синхронизированы.

 

К 2029 г. должно быть завершено строительство подводной кабельной HVDC-линии между Марокко и Великобританией. Она будет состоять из четырех подводных кабелей, по которым на Туманный Альбион будет доставляться энергия с солнечной электростанции в Марокко. Электроэнергия, как планируется, будет передаваться на расстояние 3800 км.

 

Чем выше напряжение в линии, тем меньше в ней потери при передаче электроэнергии из-за сопротивления проводов. Соответственно, увеличить дальность передачи можно, повысив напряжение. Другой фактор, ограничивающий длину ЛЭП — потери на электромагнитное излучение в окружающее пространство, характерные для переменного тока. Если использовать постоянный ток, то можно снизить эти потери при передаче.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

@Anna-Maria

Всё это познавательно. Спасибо.

Но. 300 лет прошло.

 

Если судить по НюВегасу. И если мне память не изменяет.

Уровень воды сильно упал. И наверняка не все турбины работают.

Т.ч. всё это из категории фантастики.

 

Мне очень не нравится, что Фолл уже тогда начал отходить от идеи разрухи\выживания человечества.

Это напоминает те дешёвые фантастические фильмы с VHS. Где человечество благодаря ядерной войне внезапно становится супер-прогрессивным, при этом продолжая жить в дерьме.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

Мне очень не нравится, что Фолл уже тогда начал отходить от идеи разрухи\выживания человечества.

 

Яростно и категорически поддерживаю!

 

Американцы, создавшие Fallout, не представляли себе, что такое хаос, разруха  и распад цивилизации.

В их представлении, это всё, как у них сейчас, только вместо долларов - крышки от бутылок. Реальный распад.

 

А так, всё работает - электростанции, водопровод и канализация. Магазины и службы доставки.

Налоги собираются. Власть правит мудро и справедливо, не устраивая кровавую баню раз в месяц.

 

Чтобы увидеть распад цивилизации, достаточно приехать в любой умирающий город.

Воркута, например:

 

И что самое дикое: металл в постапокалиптических США за 300 лет не проржавел насквозь, пигменты краски не распались под действием солнечного света, бензин не превратился в воду, а порох не распался на пыль и уголь. У патронов есть срок годности. 5 лет, если россыпью.

Не 300 лет. а всего пять!

 

Боевые патроны в заводских цинках могут храниться до 50 лет без потери качества.

Вне цинков они хранятся гораздо меньше: 5–10 лет в зависимости от гарантий производителя.

 

Оружие тоже разрушается. Даже в смазке и в идеальных условиях хранения. В первую очередь деградируют пружины, да и сам металл ствола со временем трескается и теряет свои свойства. Время уничтожает всё.

 

Много вы вокруг себя видите стреляющего оружия, которому 300 лет?

c63023c25c37e3bd0b3a352adcd24dae.jpg

Вот кремнёвый пистолет 1724 года. Много вы таких видите вокруг себя?

Да таких пистолетов на всей планете осталось меньше, чем пальцев на ногах.

И не факт, что даже из этого музейного пистолета можно выстрелить хоть раз, чтоб его ствол не разорвало к чертям собачьим.

 

Любое сложное оборудование, например ГЭС или АЭС, нуждается в ежедневном техническом уходе, обслуживании и ремонте. Нужны запчасти, нужны квалифицированные техники, инженеры и документация по объекту. Чем сложнее техническая система, тем быстрее она деградирует и разрушается.

 

Я бы скорее поверила в возвращение к паровым машинам и двигателям, чем в повсеместный расцвет атомной энергетики в послевоенной разрушенном мире.

Ядерное топливо очень сложно создавать - это высоко технологическое производство.

 

Проще дровами топить топку паровоза. Или углём.

k_dc4adwslypsvdipllcqd0jzl4.jpeg

Вот реально существовавшие и серийно выпускавшиеся паровые автомобили.

 

А вот паровой автомобиль White в американской армии, 1907 год:

an8iwcpko2fppc8ihsnkzw890ea.jpeg

В России они назывались локомобили.

 

Дольше всех продержались паровые грузовики Sentinel — модель S производилась до начала 1950 года. Они продолжали использоваться в Англии и Южной Америке ещё десяток — полтора лет, пока не уступили дизельным конкурентам окончательно.

64kztyed5r89qsm-uxkqddyo4rc.jpeg

 

Советский Союз тоже не отставал. В 1948 году были построены лесовозы, которые работали на дровах. Буквально.

Лесовозы показали относительно неплохие характеристики, но местами недостаточную проходимость. На основании испытаний был разработан полноприводный вариант НАМИ-018, построенный в 1953 году. Также испытывался автомобиль НАМИ-0125, в котором конструкторы постарались максимально приблизить эксплуатационные характеристики машины к дизельному грузовику МАЗ-200. Предполагалось, что в итоге что-то из этого семейства пойдёт в серию и поможет механизации лесозаготовок. Но в пятидесятых в СССР начался нефтяной бум, бензин и дизельное топливо стали распространёнными и дешёвыми, так что нужда в автомобилях, работающих на дровах, отпала.

u0gefkewqqqnk9mmlfpozg6-nyy.jpeg

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
36 минут назад, Anna-Maria сказал:

И что самое дикое: металл в постапокалиптических США за 300 лет не проржавел насквозь, пигменты краски не распались под действием солнечного света,

 

Ну есть такие примеры в Фолле, но всё же не хватает.

  • Ещё и от климата зависит, и куда ядерные бомбы падали.
  • Например. Взять мой Джерико. Он ведь рядом с большим соляным озером находится. А соль дело такое. Болота ещё. И... как я мог, так и попытался показать.
  • Ну. Наверное особо нельзя винить разрабов Ф1\2. Как могли, так и показали нам разруху.

 

39 минут назад, Anna-Maria сказал:

Вот кремнёвый пистолет 1724 года. Много вы таких видите вокруг себя?

 

Не очень корректный пример. Но я идею твою понимаю, солидарен.

  • Это оружие ушло по причине малой эффективности. Хотя и должно было появится в Фоллах, т.к. самое простое для производства.
  • Или взять СССР. Вот надо было снимать кино про войну. А что оказалось? Переплавили все Тигры на "ложки и кастрюли" =) И нет теперь в мезЭях. И по экономическим причинам тоже. Зато винтовки времён царя Никки ещё валяются по складам.
  • Уже при Наполеоне появились первые многозарядные винтовки. Но не использовали, т.к. дорого. логистика...

 

40 минут назад, Anna-Maria сказал:

Вот реально существовавшие и серийно выпускавшиеся паровые автомобили.

Очень хороший пример. Не понятно почему в Фоллах это никак не обыграно. Хотя за Ф4 судить не могу, я в него не играл.

 

С одной стороны Фоллаут - атом-панк. Но при этом полно противоречий и недосказанности.

  • Во многих поселениях есть электрическое освещение, но нет источника света.
  • Есть источник света, типа часто встречаются генераторы, но не понятно какое там топливо? В фолл-вики так и написано "тип топлива неизвестен".
  • Казалось бы в автомобилях должны использоваться атомные батарейки. Как мы это видим в Ф2 и Ф3. Но многие же автомобили работаю на бензине. Даже заводы работают на бензине, вот хоть взять моё Джерико (хотя тут есть и оговорки).
  • С машинами не понятно. По сути они должны фонить, хотя тут и имеет значение какие элементы там... какой у них период распада. Вот даже взять сериал. Несколько лет назад снесли Шэйди-Сэндс ядерным ударом... Аж гигантская воронка, но без проблем можно рядом ходить. Да. Вроде бы по лору... Ядрёный мир Фолла создан по представлениям об атоме из 40-50? Все же помнят про циферблаты, косметику, детские наборы и т.д. Но. Блин. Не до такой же степени, что совсем уж похер на радиацию. Сколько в Фолле сказано про опасность радиации, но её почти нет. Наверное в Ф3\ФНВ это чуть лучше представлено.

 

59 минут назад, Anna-Maria сказал:

А так, всё работает - электростанции, водопровод и канализация. Магазины и службы доставки.

Налоги собираются. Власть правит мудро и справедливо, не устраивая кровавую баню раз в месяц.

 

О, да! Мне даже страшно представить, что стоило ждать от таких людей

  • Одни сидели в бункерах десятки - сотни лет. Притом ещё на опытах.
  • Другие дохли от радиации снаружи.
  • Третьи жрали друг друга.

Ну. Да. В Фоллах это... как бы показано. Но всё так отдалённо. И часто уже даже не веришь. Не хватает первобытности. Да там должно было быть дичайшее тёмное средневековье. А кругом все такие цивилизованные, мля. Кругом все такие инженеры. При этом... Много ли мы видели школ? Больниц? Ну если только гули могут чему-то полезному научить.

  • Но. Блин. Что в этих прогнивших мозгах могло сохраниться за 300 лет.
  • Да и взять нынешнего человека? Вот окажись любой из нас на 300 лет назад\вперёд. И многие ли обладают необходимыми знаниями? Ничерта!
1 час назад, Anna-Maria сказал:

Дольше всех продержались паровые грузовики Sentinel — модель S производилась до начала 1950 года. Они продолжали использоваться в Англии и Южной Америке ещё десяток — полтора лет, пока не уступили дизельным конкурентам окончательно.

 

Супер!

 

1 час назад, Anna-Maria сказал:

Предполагалось, что в итоге что-то из этого семейства пойдёт в серию и поможет механизации лесозаготовок.

 

Вот. Это называется адаптация. Вот такие штуки могли бы тоже ползать по Фоллу. Да. Поставь рядом паровой и ядерный двиг рядом.

  • Рядовому юзеру пофиг. Одинаково сложно. Но паровой двиг проще в эксплуатации. да и топлива полно. Типа уголь там, деревяшки.
  • А вот где уран взять? 300 лет! Это такой сложный цикл производства. Тупо большая часть атомных станций накрылась бы за это время.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

Это оружие ушло по причине малой эффективности.

 

Не-а.

 

Эффективность во многом выше современных штурмовых винтовок под переходный патрон (5.56*45, 54.5*39 и близкие к ним).

Прикиньте, калибр 20 мм у фузеи. И с такой штуковиной - на медведя. Хрен вы медведя пробьете пулькой из АК-12. Если только случайно.

 

Не поверите, даже сегодня охотники используют дульнозарядные пистолеты, револьверы и ружья.

Всё это оружие производится, продается и покупается. Ни фига не устарело.

Вот, например: https://www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2014/02/20/640820-dulnozaryad.html

Или вот еще:

https://pikabu.ru/story/sovremennyie_mushketyoryi_ili_para_slov_o_dulnozaryadnyikh_6666989

 

А охотники на русском Севере использовали гладкоствольное дульнозарядное оружие до наших дней. Во-первых, не нужно покупать патроны. Во-вторых, на каждого зверя сам отмеряешь порох и выбираешь пулю. Да, можешь сделать только один выстрел, но на то ты и охотник - в этом и есть твое мастерство.

 

Ну и самый цинк - охота на африканских гигантов - "охота на большую пятерку". Слон, Носорог, Буйвол, Лев и Леопард.

Там идут в ход "африканские штуцеры"

Ружье на один выстрел.

8555_900.jpg

Патроны - как огурцы.

 

 

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
2 часа назад, Anna-Maria сказал:

Прикиньте, калибр 20 мм у фузеи. И с такой штуковиной - на медведя. Хрен вы медведя пробьете пулькой из АК-12. Если только случайно.

 

Кремневое оружие обладало низкой дальность и точностью. Вот почему применялись залповые выстрелы, а там уж в кого попадёт...

Калибр пули большой, но на этом преимущества и заканчиваются.

Сейчас калибр меньше, но при этом эффективность выше. Дальше летит, хорошо пробивает, выше точность, больше в обойме помещается, меньше весит и т.д.

 

 

 

В Фолле крафт таких пуль имел бы интерес. Было бы логично.
Но. В Фолле уже и оружие даже не из 50, а из 80 и выше.

Даже футуристическое ретро-оружие выглядит слишком современно.

А самого оружия настолько много, что я не понимаю в чём его ценность.

Наверное ценностью должны быть патроны, что и показано в Метро (игра).

Вот в БезумномМаксе хорошо показан дефицит, когда каждый патрон на литр воды. Ну не золота же, нахрена оно нужно.


А говоря за новости.

 

  • Я начал делать лагерь мормонов. Оказывается в мире Фоллаута ещё сохранилось христианство. И тут тоже потребовалось дорисовать домик. Но работы очень мало. Пример\картинки в теме с заданиями. Пока я ещё не определился каким будет задняя часть церкви. Пытаюсь найти для художников максимально простой вариант. Наверное буду голосовать. По ТЗ за карте всего 1 церковь и 5 палаток.
  • И параллельно делаю тот самый небольшой бункер под церковью. Хех. Прикол в том, что карты для Джерико уже делаются в третий раз. Мне достались карты от предыдущего мэппера, но я всё сделал с нуля. И в сети нашёл карты FY на движке FOnline. Вот и получается три раза. Потом покажу вам для сравнения. По ТЗ это крохотный бункер, у которого 3-4 помещения.
  • Казалось бы моя эпопея с картами движется к завершению, но дел оказалось чуть больше. Но я решил всё сделать красиво, плюс будет добавлен альтернативный способ попасть в бункер. Для этого потребуется небольшое подземелье сделать, где будут водится те же пиявки. Т.ч. жижа для пиявок опять нужна @lswrld1 Вообще это даже не моя идея. Но идея норм. т.ч. сделаем-с.
  • Ничего по графики не готово. Почти ни одна локация не может быть завершена. О чём я писал выше.
  • Возможно у нас появится новый\второй программист. Но только если будут решены его технические проблемы с запуском FY @Pyran Решение будет принято на выходных.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, QweSteR сказал:

А самого оружия настолько много, что я не понимаю в чём его ценность.

Наверное ценностью должны быть патроны, что и показано в Метро (игра).

Золотые слова!

Это прекрасно реализовано в Фаллаут: Сонора - оружие стоит копейки, разнообразия оружия не такое большое.

Зато патроны продаются ПОШТУЧНО, и каждый патрон стоит столько, что сто раз подумаешь, выстрелить во врага или лучше продать этот патрон в ближайшем городе.

С врагов патроны тоже не сыплются дождем, только то, что заряжено у них в оружии - то и можно добыть.

Если бой затянется, то ни одного патрона уже не поднять, оружие на трупах будет разряжено. Реализм!

---------------

Про мормонов.

Мормоны считают себя христианами, однако они не принадлежат к протестантскому, католическому или православному течению.

 

Что может быть полезно для проекта:

мормоны реально готовы к концу света, у каждого в доме обязательно есть кладовка, заполненная запасами еды на семью на пару-тройку ЛЕТ. крупы, консервы, вода. Все консервы они делают сами, в мормонской общине обязательно есть консервная фабрика, куда можно принести свои продукты или свой урожай - и сделать консервы своими руками. Это просто как "с добрым утром".

Кроме того, в каждой общине есть огромный склад, забитый едой, которую раздают нуждающимся бесплатно.

Любые кризисы, стихийные бедствия и катастрофы мормоны переживают лучше всех.

Потому что не ждут, а готовятся.

Спойлер

За несколько десятков лет мормоны создали эффективную систему взаимопомощи. Эта система основана на принципе полного жизнеобеспечения многомиллионной общины. По всей Америке разбросаны фермы и консервные фабрики мормонов, которые поставляют продукцию в 146 так называемых складов епископа, откуда она распределяется нуждающимся.

 

Эта система возникла в 30-х годах в штате Юта: там живет большинство мормонов, а от Великой депрессии Юта пострадала больше, чем любой другой штат в Америке.

 

Уже через несколько лет после того, как мормоны наладили обмен продуктами, президент Рузвельт отправил своих советников в Юту, чтобы изучать мормонское чудо - жители штата так адаптировались к кризису, что у них уже можно было брать уроки выживания.

 

Сейчас мормонскую систему взаимопомощи называют самой большой постоянно действующей благотворительной операцией в мире.

 

Корреспондент Newsweek встретился с Дайан Ходжстон на мормонском складе, где она заполняла свою тележку продуктами и товарами согласно списку, утвержденному пастором. Помещение похоже на обычный супермаркет с одной существенной разницей - не надо платить на выходе.

 

<Помощь церкви сейчас - это просто спасение>, - говорит Дайан. Ее отец был гендиректором коммерческой фирмы и богатым человеком, но детей держал в ежовых рукавицах. <За любую оплошность запирал нас на сутки без еды со священными писаниями>, - рассказывает Дайан. Ничего от родительских богатств детям не досталось, в итоге самой Дайан при всем желании детям оставить нечего. Зато совсем худо ей тоже не будет - община придет на помощь.

 

<Для кого ты забираешь передачу?> - деловито спрашивает у Дайан полный седой мужчина, восседающий за конторкой у входа в <склад епископа>. На складе можно найти почти все - от замороженных стейков и бананов до средства для мытья посуды. Правда, чая, кофе, сигарет и алкоголя здесь нет. Зато есть мед - к этому продукту мормоны относятся с особым почтением. На всех упаковках логотип - рисунок пчелиного улья - и подпись: <Дезерет>. Так в <Книге Мормона>, одном из священных текстов мормонов, называется медоносная пчела.

С начала кризиса число желающих бесплатно получать помощь со склада в Честерфилде выросло на 20%. А в Юте - на 50%. Многие мормоны потеряли работу и теперь приходят трудиться в качестве добровольцев - упаковывать товары, готовить консервы, подметать пол. <Я, конечно, сильно помочь не могу, но это мне дает ощущение, что я не просто подачку получил, а что-то сделал взамен. Как будто заработал>, - объясняет Энтони Миллер, у которого недавно удалили раковую опухоль. Он что-то рассовывает по грубым бумажным пакетам.

 

Кроме <супермаркета> в большом кирпичном здании есть еще несколько помещений - это огромные холодильные камеры, забитые мясом, склады, уставленные мешками с чечевицей, рисом и фасолью. Отдельный зал занимает небольшой цех для изготовления консервов - любая мормонская семья может прийти сюда и за символическую плату закатать в жестянки принесенную из дома еду.

 

Согласно учению отцов - основателей церкви, мормоны должны хранить запас продуктов на пару лет. <Не из-за того, что может наступить конец света, а потому, что никогда не знаешь, сможешь ли завтра выйти из дома>, - назидательно поясняет директор склада Листон Бейкер. Церковь дает консультации, как организовать семейное хранилище продуктов и заготовить вкусные и питательные консервы. Финансируется мормонская благотворительность из выплачиваемой каждым верующим десятины. А один раз в месяц мормоны постятся и отдают сэкономленные продукты на склад.

 

<Мы верим в необходимость обеспечивать себя самостоятельно и совершенно не хотим, чтобы эта система поощряла зависимость от церкви>, - утверждает Листон Бейкер. Когда начальник складов видит, что кто-то годами живет за счет церковной помощи, ему предлагают обратиться в обычные американские службы соцобеспечения за <пищевыми талонами>, которые можно обменять на продукты в любом магазине.

 

Решение направить страждущих на склад принимает церковный пастор.

Может, пригодится информация.

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
1 минуту назад, Anna-Maria сказал:

Золотые слова!

Это прекрасно реализовано в Фаллаут: Сонора - оружие стоит копейки, разнообразия оружия не такое большое.

Зато патроны продаются ПОШТУЧНО, и каждый патрон стоит столько, что сто раз подумаешь, выстрелить во врага или лучше продать этот патрон в ближайшем городе.

С врагов патроны тоже не сыплются дождем, только то, что заряжено у них в оружии - то и можно добыть.

Если бой затянется, то ни одного патрона уже не поднять, оружие на трупах будет разряжено. Реализм!

Кстати. Вот если будешь играть в Ф2РП, то попробуй мод ЭККО от Фобоса. Там экономику\лут\сложность\прочее можно настроить.

Для меня игра заиграла новыми красками. Я даже впервые начал торговлю качать, но не в приоритете.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
  • Дела пока идут медленно. Толком ничего по мормонам не сделал. Уже становится напряжно всю нереализованную графику держать в голове. Ладно.
  • Объявился ещё один желающий (Е.А.) заняться скриптами =)
  • Я существенно обновил нашу страницу вакансий. И как только всё сведу, так начну полноценную компанию по набору в команду. Пока очень хорошо работал DTF (и толком не был задействован). И ещё у нас остаётся нетронутый ВК, в особенности наша группа на 50.000 человек. @VatsOfGoo =)
  • Так же я пересобираю заново задания для художников. Выполненные, сомнительные и более не актуальные удалил. Главное сконцентрироваться на самом главном. Для удобства создан Навигатор Заданий, надеюсь это поможет не потеряться в постах.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 12.12.2024 в 21:53, QweSteR сказал:

И ещё у нас остаётся нетронутый ВК, в особенности наша группа на 50.000 человек.

 

Кто-то уже третий месяц обещает подготовить текст для поиска работников. :whistle2:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
22 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

 

Кто-то уже третий месяц обещает подготовить текст для поиска работников. :whistle2:

Я ещё не закончил.

Здесь предварительный вариант. Это уже близко к финалу.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Очередной выпуск нашего весёлого бложика!

  1. У нашего художника lswrld1 накрылся SSD, а вместе с ним и вся графика. Бэкапов не было.
  2. Потанцевальный скриптер Е.А. отказался с нами работать. Причина - переоценка собственных сил (и способностей).
  3. Судьба второго потанцевального скриптера С.Д. решится в среду. Хотя сроки постоянно переносятся.
  4. Кажется я собрал почти всю необходимую информацию по поиску кадров, т.ч. скоро будем везде "спамить и флудить".
  5. Я продолжаю потихоньку собирать все три карты мормонов. Но... Скажу честно. История с SSD по мне сильно так ударила. Ибо тупо сидеть и собирать локи из старого контена скучно и не интересно. А новая графика мотивирует, вдохновляет. Вот Хексер в очередной раз просит воспользоваться NifSkope для поиска графики в F3\4+. Наверное дело верное, но это же так много времени отнимет, представляю сколько там мусора.
  6. А что шесть? Вроде больше и нечего добавить. Пока хорошего мало.
  7. Вспомнил! Хексер прислал видосик. Теперь в FY появится анимированная травка, в планах ещё и деревья. Наверное Хексеру надоедает на работе кодить, а потом ещё и дома. Вот он и отвлекается на такое. Но мне даже нравится. Вспоминается анимация деревьев из Во Имя Богов - мод Герои3.

 

 

картинка тут @Anna-Maria =))))) концептик от @lswrld1

8QDNhG3.png

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
16 часов назад, QweSteR сказал:

У нашего художника lswrld1 накрылся SSD, а вместе с ним и вся графика. Бэкапов не было.

Ну как так-то? Обидно.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
53 минуты назад, Anna-Maria сказал:

Ну как так-то? Обидно.

Я думаю это всё санкции США. Ну. Да. Дело дрянь. Походу придётся всё заново начинать. Хорошо я сделал запасной вариант. Выглядит хреново, - сегодня вечером покажу. Но другого пока не будет.

 

\\На самом деле я порядком задолбался делать эти карты.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, QweSteR сказал:

\\На самом деле я порядком задолбался делать эти карты.

Это обязательный этап любого проекта, который делается на чистом энтузиазме. Именно поэтому 90% проектов до релиза не доходят.

Энтузиазм - штука такая, летучая. Улетучивается быстро.

 

На свете счастья нет, но есть покой и воля. Как писал Пушкин Александр Сергеевич.

Мысленно вместе. Как писал Остап Бендер в телеграммах подпольному миллионеру Корейко.

Грузите апельсины бочками.

 

Ну а по делу - архивировать ежедневно всё в облако. Или на огромный внешний винчестер. Бэкапы - наше всё.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...