Перейти к содержанию

Fallout: Yesterday - блог разработчика, прогресс и новости (SPOILERS).


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Anna-Maria сказал:

Затык оказалася в одном приложении, отключила, увидела все картинки.

Картинки зачётные. Особенно внушает тайный план-схема. Готовая штуковина для вставки в игру. Непонятно и загадочно.

Схема была выцарапаны тремя сухими ручками. И, кстати, в итоге так и получилось на карте =) Почти.

 

Напишу сегодня вечером.

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Раз уж обещал.... Но самую малость.

 

JRSEWER3 казалось бы завершена. Но в процессы всплыло... Оказывается должна быть уникальная плитка пола. Я это и раньше знал, но думал есть подходящий тайл. А он не норм. Придётся нарисовать около 20 тайлов. Будет и мини-анимация, типа эффект от капель или пузырики.
 

Цитата

 

Канализация Джерико
Набор листов: Использует канализационный набор листов.
Мета-плитка: Нужна мета-плитка для большой лужи со склизкой водой в канализации.
Динамические объекты: Большая часть уровня проходит по колено в липкой, мерзкой воде (меньше, если это слишком сильно влияет на производительность).

 

Радиоактивные пиявки (~10)

Эти слизистые чудовища длиной около двух футов бродят по затопленным участкам канализации под Иерихоном.

 

 

И. Следом выяснилось, что таки придётся под биогенератор рисовать новый арт. А который был.., то и не биогенератор.., а типа плавающий мозг в банке. А это важная часть квеста Джерико. Т.ч. канализация никак не готова.


Про нашего нового художника отдельно завтра напишу.


Все внешние стены завода нарисованы. Остаётся добавить двери и анимации, прочие красоты и т.д. Стены для разбивки на комнаты под вопросом.


Завтра будет "много" картинок. Сегодня нет сил всё это загружать.


Про FY написали на главной странице NMA https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-yesterday-team-in-need-of-additional-programmers.222626/

@Rokoo придумал название для завода - Aqua-Tec Desalination Plant. А Вольт-Тек звучит остроумнее? Т.ч. пусть Aqua-Tec Desalination Plant.


@Купибул'а давно не видно. Возможно это важно для вас.

 

@Pyran может эту тему лучше в новости перенести? я так думаю. для мастерской у меня отдельная. а тут новости разработки. т.ч. это новости.

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@QweSteRПодумаю обо всем завтра. 

А то, что на НМА на нлавной - этотнормально. Перед или во время релиза они выводятновость на главную. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Требуется мнение сообщества!

 

По основному квесту Джерико требуется построить биогенератор. Т.к. топливо для генератора в дефиците. Для работы биогенератора используется растение солероса.

ВИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/Солерос

 

К вам 2 вопроса:

1. по квесту игрок должен собрать 10 солероса. Мы пока сошлись на этом количестве. Хотите ли вы доп.опыт за сбор каждой дополнительной единицы солероса? т.е. 10 обязательных по квесту, плюс 10-20 дополнительных для дотошных исследователей локаций.

1а) нет

1б) да.

кажется это единственный квест на сбор предметов такого рода. есть ещё квест на детали для ремонта, но это чуть другое.

 

2. у нас 3 локации пригодные для размещения\сбора солероса. Это побережье завода, болото, предместье развалин Огдена. где вы хотите собирать солерос?

2а) только в одной локации. и тогда это будет болото.

2б) побережье завода и болото. т.к. ближе всего к воде.

2в) все три локации.

я могу 10 разместить на болоте. а ещё 10-20 раскидать по остальным локациям.

 

картинка

Salicornia_europaea_MS_0802.JPG

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

Требуется мнение сообщества!

Получите и распишитесь:

 

1. Так как в моей душе живёт огромный хомяк, мне нравится собирать ВСЁ, что не приколочено. И больше, и побольше. Поэтому 10 штучек травки для запуска реактора, а остальные травки должны давать прирост мощности. Причем, не обязательно, чтоб это был какой-то реальный прирост, достаточно в тексте написать"Вы добавили в реактор еще 10 пучков травы - и мощность реактора возросла на 10%" -- и игрок будет счастлив. Не влияет ни на что, а уровень счастья игрока возрастет. Мы же хотим сделать игроков счастливыми, не так ли?

 

2. Конечно, пусть травка растет на разных локациях. Причем, лучше, чтобы какие-то нечетные количества были разбросаны там и сям.

Числа_Фибоначчи 1, 2, 3, 5, 8, 13

В таком вот аспекте. Чтоб по красоте всё было. И по науке.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

@QweSteRОт части, я солидарен с @Anna-Maria. Сделать, как с корнем Зандера, что он появляется периодами тут и там, а число прописано в определенном диапазоне, например от 5 до 13 для нужных локаций. 

Тогда базовое количество собирем, а дополнительно, как получится.

Я бы еще добавил миниквест на обучение, как определять "созревшую" травку, а не рвать всю подряд, которая не подходит.

 

Но этоо квест выглядит каким-то наивным. Что такое 10-30 веток. В моем представлении, это аналог рабсового масла и жмыха, который как раз используется как топливо, и там 30 ветками не ограничишься. Там нужно обустраивать плантации этой травы. 

Т.е. квест будет не на собирательство травки, а на поиск подходящего для плантации места. И окультуривания растения (т.е. используются навыки скиталец и наука, как минимум. А еще плуг, наем работников, создание оросительной системы или иных условий для роста травки.). 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
4 минуты назад, Pyran сказал:

Но этоо квест выглядит каким-то наивным. Что такое 10-30 веток. В моем представлении, это аналог рабсового масла и жмыха, который как раз используется как топливо, и там 30 ветками не ограничишься. Там нужно обустраивать плантации этой травы. 

Т.е. квест будет не на собирательство травки, а на поиск подходящего для плантации места. И окультуривания растения (т.е. используются навыки скиталец и наука, как минимум. А еще плуг, наем работников, создание оросительной системы или иных условий для роста травки.). 

 

10 это ведь условность.

 

Благодаря игроку будет построен биогенератор. и условных 10-30 достаточно для пробного запуска, затем жители сами...

 

Игрок узнает про возможность построить такой генератор на ДамблдореГуверона. наверное там и будут проверки науки. не знаю. у меня эта часть не описана. Хексер сказал об этом.

 

Солерос растёт везде на побережье озера. его очень и очень много. его фишка, что он выживает в солёной среде.

 

На болоте расположено 2 фермы по выращиванию... кажется кукурузы. Кукуруза растёт на осушенных участках. Там я "нарисовал" трубы с персной водой для этой самой кукуруку-рузы. И это основная локация где изначально и планировалось разместить весь солерос. Но потом пришло понимание, что вокруг завода болото. и за 300 лет болото стало больше. а значит и солерос растёт на 3-4 локациях.

 

как отличить зрелый солерос. будут отличаться разными фреймами. у меня их 4-5. но использоваться будут 2 (может 3). я тоже думал об этом.

 

 

 

47 минут назад, Anna-Maria сказал:

1. Так как в моей душе живёт огромный хомяк, мне нравится собирать ВСЁ, что не приколочено. И больше, и побольше. Поэтому 10 штучек травки для запуска реактора, а остальные травки должны давать прирост мощности. Причем, не обязательно, чтоб это был какой-то реальный прирост, достаточно в тексте написать"Вы добавили в реактор еще 10 пучков травы - и мощность реактора возросла на 10%" -- и игрок будет счастлив. Не влияет ни на что, а уровень счастья игрока возрастет. Мы же хотим сделать игроков счастливыми, не так ли?

 

точно есть мини-квест на оптимизацию работы насосов. он прописал БИСами. я напишу об этом позже. ок. сейчас. у нас появился офисный этаж. туда я и поставлю особый ПК. в нём и будет информация.

 

со всем согласен! т.ч. пусть будут доп.солеросы. за них ГГ получит доп.ОО и всякие приятные сообщения.

49 минут назад, Anna-Maria сказал:

2. Конечно, пусть травка растет на разных локациях. Причем, лучше, чтобы какие-то нечетные количества были разбросаны там и сям.

Числа_Фибоначчи 1, 2, 3, 5, 8, 13

В таком вот аспекте. Чтоб по красоте всё было. И по науке.

о-ОК.

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Размышления вслух. Как я себе представляю побочные квесты:

 

1. Люди поручают нашему ГГ только то, что не способны сделать сами. Например, простой крестьянин не может прогнать банду головорезов из своего дома. Или скотовод не может охранять стадо по ночам, если в округе завелись Когти Смерти. Или простой крестьянин не может починить сложный электронный прибор или механизм Старого Мира.

 

2. Награда должна быть адекватна ситуации. Что может дать крестьянин? Еду. Одежду. Может быть какой-то старинный предмет, который он нашел на свалке и понятия не имеет, зачем эта хрень нужна.

Крестьянин не станет отдавать оружие, патроны, исправные электронные приборы - ему  самому это всё пригодится в хозяйстве.

То есть, должна быть простая житейская логика.

 

Ну и универсальной валютой должен быть алкоголь.

Бутылка самогона - самый распространенный вид оплаты должен быть у крестьян.

Как в обычной деревне прямо сейчас.

 

А вот квесты типа "подай, принеси, собери 10 хвостов собак" должно искоренять, не должно быть таких.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

JRTOWN1

Продолжаю публиковать по 2 скриншота от каждой из готовых локаций Джерико. Скриншот с игровым интерфейсом означает полную завершённость.


Крайне насыщенная и спойлерная локация.

  1. Внизу выглядывает парковка, где ГГ может оставить любой из своих транспортных средств (некоторые видно). У нас даже есть велосипед для ГГ с интеллектом 1. Но велосипед хорошо бы заменить. Щдесь так же можно будет встретить некоторых караванщиков, может обворовать их и\или получить работу. Кстати, в FY особая система кАрАвАнАв.
  2. Чуть выше КПП, ворота и доска с объявлениями. Наверное ничего особенного. Я не знаю будут ли ограничения для входа в Джерико. Но у вас будет и альтернативный способ попасть внутрь. На самом деле Джерико получился значительно больше ТЗ, т.ч. Хексеру и сценаристу придётся добавить побольше охранников и несколько лищних скриптов\кода.
  3. Выше водяные заправочные станции. Здесь до войны десятки автоцистерн заправлялись водой. Внезапно? Да! Кстати. Водяной кран наш новый арт, который был удачно найден в бесплатной библиотеке (и найден мной). Хексер сделал 4 ракурса, но используется только 1. Возможно я попрошу его добавить угловые ракурсы. Ну. Сразу не предупредил, вот и смотрят они все в одну сторону. Тут же ещё одна стоянка караванщиков. По задумке караванщики (как и 300 лет назад автомобили) входят в эти ворота, но выходят из города из ворот JRTOWN2. Наверняка мы реализуем только эти ворота, а другие останутся для антуража.
  4. Слева от офиса караванщиков расположена часть водоочистительных сооружений. Часть сооружений уже не работает, пересохли или засыпаны мусором. В канализации можно будет увидеть нижний уровень этих сооружений, покопаться в хламе и найти полезности. Мне удалось реализовать идею ТЗ.

 

 

t1NFOJS.png


На этом скриншоте некоторые объекты ещё не готовы.

  1. Справа 2 больших баков с чистой водой, но так должно быть в идеале. Игроку предстоит ещё много чего починить и построить.
  2. Левее от баков (ниже от дороги) несколько жилых баков. Внутри будут жить рабочие (и они не рабы!). Сами баки ещё не готовы.
  3. Сверху от дороги рабочие целые баки и основная вторая насосная станция и часть установок для опреснения воды.
  4. В правом углу (кирпичное здание) это и есть здание опреснительного завода. Это здание ещё не готово, наш художник Константин продолжает работу. Появится вывеска Aqua-Tec Desalination Plant, двери (пока нам пришлось отказаться от анимации) и всякий декор. Но о здании ещё будет много сказано отдельно.

 

nSKLZwp.png

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 25.11.2024 в 21:24, Anna-Maria сказал:

Размышления вслух. Как я себе представляю побочные квесты:

 

1. Люди поручают нашему ГГ только то, что не способны сделать сами. Например, простой крестьянин не может прогнать банду головорезов из своего дома. Или скотовод не может охранять стадо по ночам, если в округе завелись Когти Смерти. Или простой крестьянин не может починить сложный электронный прибор или механизм Старого Мира.

 

2. Награда должна быть адекватна ситуации. Что может дать крестьянин? Еду. Одежду. Может быть какой-то старинный предмет, который он нашел на свалке и понятия не имеет, зачем эта хрень нужна.

Крестьянин не станет отдавать оружие, патроны, исправные электронные приборы - ему  самому это всё пригодится в хозяйстве.

То есть, должна быть простая житейская логика.

 

Ну и универсальной валютой должен быть алкоголь.

Бутылка самогона - самый распространенный вид оплаты должен быть у крестьян.

Как в обычной деревне прямо сейчас.

 

А вот квесты типа "подай, принеси, собери 10 хвостов собак" должно искоренять, не должно быть таких.

 

1. Хексер строго следует ТЗ BIS. Исключения возможны, если ТЗ не полное, либо есть косяки. Хексер несколько раз повторялся, что уверен в качестве работы BIS.

А так я на 100 процентов с тобой согласен. Но надо не забывать, что ТЗ Естелей писался в начале 2000 годов (2002-2003), а значит соответствует представления того времени.

Я, честно, не знаю какие квесты за пределами моего Джерико. Я не читал остальной текст ТЗ.

 

2. Но и не все НПС обязаны следовать этому правилу. Иначе выстраивается линейная последовательность награды. И это касается и первого пункта. Но я с тобой согласен. Ибо в играх очень много тупости. Но так и проще делать.

Я давно продвигаю идею, что игрок не обязан за квест получать только ОО и вещи. Должен быть моральный\ролевой выбор.

а) получить только опыт + обокрасть.

б) получить только вещь.

в) получить ценную информацию.

и т.д.

просто эта зацикленность на ОО порядком достала. как и однообразный мусорок.

 

Если ГГ отказывается от вещи, то может получить бонусом ОО. Как иногда и делают в РПГ. Но. Например. Это хитрый ГГ. Который потом обкрадёт, да ещё и продаст на соседнем рынке. Всякое должно быть.

 

3. про алкАгАль.

 

замечательная идея. валютой могут быть особо ценные товары в конкретном регионе. а не странные монетки или крыжечки.

но мой опыт в РПГ показывает, что вариативность валюты часто лишняя. да. проще когда валюта одна.

 

и ты супер!

 

 

 

 

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 час назад, QweSteR сказал:

Должен быть моральный\ролевой выбор.

 

О! Месье понимает толк в настоящих РПГ.

 

Вот за что я люблю, например, Planescape: Torment - как раз за это. Та же команда делала, что и Fallout, но там чистейшая РПГ в правилах D`n`D и с полным отыгрышем моральных и ролевых выборов. Там и нарратив мощнейший, идея просто для многосерийного блокбастера, шикарные диалоги, куча юмора. И вообще нет зацикленности на броне/оружии/деньгах. Брони нет в принципе, ГГ бегает всю игру голышом. С оружием тоже большие проблемы, если нашлась какая палка-копалка или ноготь ведьмы - вот уже счастье. Ну и любую проблему можно решить по-доброму, по-плохому или как повезёт. Чумовая игра, в чем-то круче Fallout`а даже. А напарники и их истории - это отдельное произведение искусства.  Да и квесты там - моё почтение.

Ну а финал той игры вообще заставил меня задуматься о вечном.

 

Игры Black Isle Studios

  • Fallout (1997)
  • Fallout 2 (1998)
  • Planescape: Torment (1999)

 

И одну из напарниц в той игре зовут Анна. Рыженькая такая. С хвостом. Тифлинг потому что. Великолепная воровка.

186c914140cc83943e597637468c2f30556adc21

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
14 часов назад, Anna-Maria сказал:

О! Месье понимает толк в настоящих РПГ.

=) Ну и я их столько прошёл, что грех было бы жаловаться.

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

Вот за что я люблю, например, Planescape: Torment - как раз за это.

Я впервые прошёл Тормент в 2017 году. До этого я пытался начать несколько раз, но по разным причинам не получилось (вроде нежного возраста или технических проблем).

 

Но. Зато! Игра произвела на меня, как бы это помягче сформулировать..., нереальное впечатление! Герой переживает одну жизнь за другой, его друзья вновь и вновь вынуждены за ним следовать, предательство, прощение, вечный бой... Трагическая-романтическая линия отдельная история. Я некоторые моменты уже начинаю подзабывать.., но эмоциональная составляющая очень мощная. Тормент значительно лучше хвалёного Диско Эллизиум.

 

Диско прошёл в этом году..., но столько же в этой игре безсмысленного текста, который вообще ни на что не влияет. В итоге я прочёл только процентов 50-60 текста, но раскрыл игру полностью. Да. В Торменте тоже очень много текста, что даже признал сам Крис Авеллон. Но когда читаешь диалоги в Торменте, то раскрывается база ДнД. Это просто интересно. Это диалоги не про абстракции и нечто отстранённое, а про реальный окружающий мир.

 

А какая мощная идея, Сигил - город тысячи ключей. Где шлёпнув по ягодичке случайной прохожей рыженькой тифлинга, находясь в конкретном переулке, попивая эль и напевая песню... Ну... Короче. Можно перенестись в жерло вулкана мира за краю вселенной. Ну. Пусть в игре это лишь описания самой возможности..., то это же круто! Ну со мной это работало.

 

А Добусы который постоянно перестраивают город. Да. Условность. Не так уж и постоянно, но иногда изменения происходят. И это тоже невероятно здорово. В основном иллюзорно, но всё же создаётся ощущение перемен (живого города).

 

Я бы мог продолжить, но...

 

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

И вообще нет зацикленности на броне/оружии/деньгах. Брони нет в принципе, ГГ бегает всю игру голышом.

Вместо брони татуировки =) На чём строится прокачка, билды и манчкинство.

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

С оружием тоже большие проблемы, если нашлась какая палка-копалка или ноготь ведьмы - вот уже счастье.

Да. И это мне понравилось. Что вещи реально имеют цену. Особенно когда ковыряешься в потрохах, а там чёнить полезное находишь для себя или Мортэ. И если проверки пройдёшь.

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

Чумовая игра, в чем-то круче Fallout`а даже.

"В чём-то", т.к. всё же Тормент линеен по ряду аспектов. В Фоллауте же открытый мир, который открывает нереальные возможности для нелинейного прохождения.

У Тормента мощная сюжетная составляющая.

 

14 часов назад, Anna-Maria сказал:

И одну из напарниц в той игре зовут Анна. Рыженькая такая. С хвостом. Тифлинг потому что. Великолепная воровка.

ВЗРЫВООПАСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ! Конечно же я никак не мог пройти мимо.

Рыженькая такая. Да =)

С хвостом =) А как же без него =)

Чертовка-воровка-соблазнительница-чаровница.

 

\\\Хм.... Кстати. Вспомнилась Нишка из НВН2. Знаешь?

 

 

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 24.11.2024 в 00:02, QweSteR сказал:

И. Следом выяснилось, что таки придётся под биогенератор рисовать новый арт. А который был.., то и не биогенератор.., а типа плавающий мозг в банке.

 

В Соноре есть лаборатория гидролиза, она вроде как подходит. Может дорисовать там пару трубок) Здесь она используется для переработки агавы в сироп, из которого потом можно делать текилу.

Опубликовано

Что ты сделал для Фоллыча в свои годы? Со знаменитых строк классика начинаю свой вечерний сеанс.

 

ШО:

  1. Если у нас появится второй программист, то FY будет завершён в 2027 году. Иначе придётся ждать... Я не хочу цитировать другую дату.
  2. Со мной над Джерико работает @lswrld1 (Константин). Он рисует для завода: фасад био-генератор, вывеску, дверь и прочую мелочь для него. А так же жижу для канализации. А вот @Anjee пропала вместе с недоделанным фонтаном =(
  3. За прошлую неделю я закончил JRSEWER2 LVL1 и JRSEWER3. Но из-за отсутствия тайлов жижи полноценно закончить локации не могу! Т.ч. дождусь тайлы, а потом и покажу скриншоты локаций.
  4. Ведётся работа над JRSEWER2 LVL2 и LVL3. Я решил разделить LVL2 на два небольших уровня, дабы в боях передача очереди осуществлялась быстрее, так появился LVL3. Ну и разделение на 2 уровня позволило добавить больше секреток, плюс не показывать игроку сразу весь уровень. Некоторые мелкие пещерки будут скрыты потолком подземелья. Я пока не знаю какой метод выделения контейнеров будет использоваться в FY... Кажется в Соноре выделение объектов работало только в определённой зоне от игрока?
  5. Релиз FY 0.65 планируется до рождества (вероятно католическое, значит 25 декабря). Чисто для справки.
  6. Я так и не занимался рекламой\поиском кадров. Пока именно темы на нашем форуме привлекают внимание. @VatsOfGoo Сформулирую новые задания\требования после завершения JRSEWER2 LVL2\3.
  7. Хексер активно агитирует меня за изучение GIT, ибо им напряжно синхронизировать мою локальную версию игры и их рабочую. Да. Я таки зарегился, настроил ключи... Но пока дальше не продвинулся. У меня появилась последняя версия игры, хотя я её не смотрел. ГИТом займусь после завершения Джерико.
  8. В целом на этой недели работа замедлилась. Показывать полу-фабрикаты скриншоты пока не хочу.
  9. Хексер разразился новой партией контента из Соноры, которую я ждал 10 дней. Но на одну партию хотелось ещё осталось. А тем временем БД FY не резиновое.

И отдельно про JRSEWER2 LVL 1\2\3.

  1. Совместить три уровня JRSEWER2 оказалось трудоёмкой задачей.
  2. Напомню предысторию. В преддверии апокалипсиса в канализации спрятались люди, сидели-пердели (300 лет, кстати), так и появились гули. Напоминает историю с ФермойПризраков. Для гулей и пришлось придумать собственное осмысленное подземелье. Как они живут, чем питаются, как развлекаются. 
  3. По ТЗ гули дикие (так я понял), но при этом умеют пользоваться винтовками и прочим простым оружием. Причём некоторые гули работают на заводе, может между всеми этими гулями есть связь? Пока не интересовался у Хексера.
  4. По ТЗ гули должны напасть на Джерико. Но как и почему не описано. Есть подозрение, что эта часть истории могла быть вообще не реализована в Van Buren. Гули не указаны даже в списке противников. И я решил логически связать нападение гулей с квестом по устранению протечки воды.

На этом пока хватит. Подробнее я опишу когда буду скрины показывать. Всё самое интересное ещё впереди.


 

дверь завода с анимацией. пока от анимации пришлось отказаться.

https://i.imgur.com/goQsCc5.mp4


 

жижа для пиявок в канализации. не финал.

 

nLJfPf5.png

 

 


фабрика

37CfZ9T.png

1B09Qnp.png

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
4 часа назад, QweSteR сказал:

Релиз FY 0.65 планируется до рождества (вероятно католическое, значит 25 декабря).

Новость - огонь! Ждём-с!

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
2 часа назад, Anna-Maria сказал:

Новость - огонь! Ждём-с!

а картинки у тебя отображаются?

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
1 час назад, QweSteR сказал:

а картинки у тебя отображаются?

 

Только если с российского ip захожу.

Из любой иной страны если - то нет, не отображается. Я уже приспособилась, две кнопки нажать всего, что ip сменить.

Картинки отличные, тут и говорить не о чем.

Жаль, что от анимации открытия дверей пришлось отказаться, отличная анимация, нигде такой не встречала. Вполне в духе fallout.

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

JRTOWN2

 

Сегодня публикую один скриншот, но зато без крыш!

 

Верхний левый угол. Да. Это городская виселица. По ТЗ должно быть место для 3 висельников, так я и расположил их для примера. Под центральным выбита табуреточка из под ног, ради красоты он один обычно болтается =)

 

Верхний правый угол. И тут тоже всё понятно по вывески. Местная больница. Но на самом деле доктор не имеет квалификации, а лечит любой попавшейся под руки химией, и попутно приторговывая наркотой. Чуть выше больнице прячется небольшой притон для наркоманов (состоит из двух палаток, вместо кроватей сено). А ещё чуть выше выход в JRTOWN3.

 

Правый нижний угол. Это бывший КПП. От сюда цистерны с водой покидали территории завода до войны. Теперь это выход для караванщиков, а возможно просто логическая заглушка. Теперь внутри КПП расположился барак охраны Джерико. Ниже тюремный ангар. А левее хибара шерифа, вот её я хочу поменьше размером сделать (имеет смысл?). Я не знаю насколько тюрьма будет востребована, но в одном квесту нужно найти беглого рабочего.

 

Все три здания вычерчивают треугольник. Типа символ правосудия, жизни и смерти. Кажется так Хексер мне написал, и на этом настоял. Изначально я хотел всё это чуть иначе разместить, но в итоге удалось по ТЗ BIS.

 

И... Большая городская площадь перед виселицей. Хексер просил сделать площадь большой, чтобы все жители Джерико могло поместиться. Не знаю какая будет задумка, но разок я виселицу подвинул подальше, надеюсь теперь места хватит для всех. Но. Мне кажется здесь уже настолько много места, что могли бы поместиться все НПС из НьюРино, НКР и ГородаУбежища.

 

А ещё, если вы были внимательны, вы могли заметить электрический фонарь рядом с хибарой шерифа. Впрочем и другие тоже есть. На самом деле это не совсем правильно было их размещать. По ТЗ жители Джерико используют масло саликорнии для освещения. Я об этом забыл. И ещё не успел заменить все фонари на подходящие. С другой стороны. Если ГГ построит био-генератор, то назад менять на электрические? Я предложу эту идею Хексеру в своём ТЗ. Тем более наш многострадальный фонтан будет меняться, если его доделают...

 

Это лишь малая часть этой локации. Ещё здесь есть бордель со стриптизом. И 5 жилых зданий.

 

kJZC1JI.png

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Отличная работа, @QweSteR! Браво! Смотрится шикарно и живо.

 

4 часа назад, QweSteR сказал:

Ещё здесь есть бордель со стриптизом.

 

Дайте два!

В Фалаут: Неваде был клуб со стриптизом, и при соответствующих статах ГГ-девушка могла там выступать. Это и заработок, и слава, и целая ветка квестов открывалась после этого. Моя героиня танцевала у пилона, зрители были в восторге. Пришлось потом огородами уходить от ярых поклонников. Запоминающийся эпизод игры.

Спойлер

fabula-ai.png

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
1 час назад, Anna-Maria сказал:

Дайте два!

Ок. Завтра. Будет ещё один скрин. С клубничкой =)

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 30.11.2024 в 02:36, Anna-Maria сказал:

Жаль, что от анимации открытия дверей пришлось отказаться, отличная анимация, нигде такой не встречала. Вполне в духе fallout.

Если это о заводе, то не совсем. Пытаюсь сделать плавнее и более стилизовано. 

В 27.11.2024 в 19:22, Rokoo сказал:

В Соноре есть лаборатория гидролиза, она вроде как подходит. Может дорисовать там пару трубок) Здесь она используется для переработки агавы в сироп, из которого потом можно делать текилу.

Свой сделаем, в диздоке описания нет. Можно в меру разгуляться, концепт уже есть. А там в процессе доработаю уже. Чтобы по мере сбора растений видно было результат.

Опубликовано

Пример моих вопросов Хексеру. Суть про гулей в пещере под Джерико.

 

Цитата

 

1. можно разместить несколько пленных людей?

Происхождение NPC неизвестно. Это могут быть и похищенные караванщики.

Нет задания для освобождения (спасения) NPC. Но игрок сможет освободить этих NPC. У меня есть 2 простых решения (можно без диалогов).

 

2. можно разместить похищенных браминов или кротокрысов?

Гули живут в этих пещерах 300 лет (если я не ошибаюсь). В описании сказано, что гули умеют пользоваться огнестрельным оружием. Значит они не полностью безумны.

Я пытаюсь показать примитивный быт гулей (приблизительно ориентируясь на Ghost Farm). Не хочу размещать гулей в пустых пещерах.

 

3. можно разместить лидера гулей?

я хочу сделать для него небольшую особую пещеру.

 

4. в описании говорится, что на заводе работают люди и гули. Это могут быть гули из пещер?

 

5. я реализовал 2 способа (A\B) прохождения пещер гулей.

a) боевой способ.

b) скрытный способ (секретный проход).

-

с) ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 

в FY можно играть за гуля. по описанию гули всегда нападают на игрока.

можно сделать так, что гули не будут первыми нападать на гуля-игрока?

 

6. может игрок убить NPC при скрытном нападении со спины? кажется это реализовано (или запланировано) в FY.

 

 

ОТВЕТЫ

 

Цитата

 

1. Да, хорошая идея.

2. Как брамин попал в канализацию? Они слишком большие и неуклюжие. Если толкнуть брамина, он перевернётся и упадёт. Кротокрысы подойдут, они могут протиснуться.

3. Да, кто-то должен их вести.

4.     Pабочие упыри нормальные. Они не связаны с тем, кто находится в канализации.

5. Да, упыри реагируют по-разному, если игрок — тоже упырь.

6. Это уже существует как способность, называется Silent Death: https://fallout.fandom.com/wiki/Silent_Death

 

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Пожалуй небольшую записулину оставлю.

 

Канализация под Джерико всё ещё не готова. Но близко к финалу.

Осталось таки определиться с последней пещеркой. И доделать декор.

 

Отказался от кострового\факельного освещения в пещерах. Раз уж гули в пещерах живут 300 лет, то и их зрение должно приспособиться.

Но для антуража разместил около десятка бочек с рад-жижой, вот они и будут светить. А возле них иногда будет расставлено несколько гулей, типа набираются энергии =) Ну, гули же любят всю эту радиоактивную хрень, как минимум так в Геско было. И т.к. есть свалка рад.отходов, то теперь логически понятно от куда у гулей эти бочки.

 

Да. В пещере будут активности и интересности. Надо будет взрывать завалы, обезвреживать сигнализацию, взламывать замки. Будет стелс, подкрепления, большой бада-бум.

Три уровня пещер получились большими, но не на всю возможную площадь.

 

  1. Игрок-гуль сможет беспрепятственно зайти на территорию логово через главные ворота.
  2. Игрок-боец сможет тупо всех вынести в лоб, но тогда не сможет спасти рабов.
  3. Игрок-вор сможет прокрасться, спасти рабов и получить некоторые вкусности.
  4. Игрок-подрывник сможет расчистить проходы и уничтожить нескольких гулей.

 

Эти типы персанажей можно комбинировать, но всё же супер-идеального\универсального варианта прохождения я не планировал. Наверное идеально было бы играть за гуля, но думаю не многие захотят.

 

В целом всё согласовано с Хексером. Но ряд идей ещё предстоит обсудить. В целом я даже не пытаюсь делать ничего сложного, дабы процесс скриптинга не растянулся ещё на сотню лет. Все мои идеи базируются на известных скриптах из Ф1\2. И даже от некоторых идей пришлось отказаться, т.к. тупо задизайнить не получается.

 


@lswrld1 пристала обновлённые плитки жижы. их ещё предстоит проверить, отправить Хексеру, добавить в игру и встроить в дизайн пещер. Т.ч. пока этого не будет сделано, то и канализации не будут завершены.

@Anjee продолжает продолжать фонтан. И её работу можно посмотреть в соответствующей теме. И без фонтана нам тоже не завершить карту со станцией Джерико.

 


А я борюсь опять с зубами, которые у меня ещё все на месте, т.ч. меньше времени уделял картам.

У меня есть подозрение, что в этом году не получится закончить Джерико. Если даже наши художники закончат картинки, то это всё ещё придётся передавать Хексеру..., а он занят кодом. И лучше бы его не отвлекать, иначе к рождеству вы не получите 0.65.

 


А ещё я не смог заставить работать редактор БИС в Неваде. А там ведь интересные трубы были, да и ещё всякое.... Фокс игнорит в ВК.

 

 

 

Fallout: Yesterday - набор в команду. Мой блог разработки мода.

Fallout 2 — лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2003-2025).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

В пещере будут активности и интересности. Надо будет взрывать завалы, обезвреживать сигнализацию, взламывать замки. Будет стелс, подкрепления, большой бада-бум.

Оу! Дожить бы до этого светлого момента, чтоб поиграть и всё оценить.

Я, конечно, не тороплю... но жизнь человеческая коротка, и не все могут дожить до релиза этого мода, если будет продолжаться создание игры такими темпами.

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
В 30.11.2024 в 22:29, Anna-Maria сказал:

Дайте два!

В Фалаут: Неваде был клуб со стриптизом, и при соответствующих статах ГГ-девушка могла там выступать. Это и заработок, и слава, и целая ветка квестов открывалась после этого. Моя героиня танцевала у пилона, зрители были в восторге. Пришлось потом огородами уходить от ярых поклонников. Запоминающийся эпизод игры.

Мой любимый квест в игре, он ещё в 0.99 существовал.

 

Только вот я сужу со своей, тестостероновской позиции. Поэтому вопрос с поклонниками решил просто. Люблю свой дробовик.

photo-2023-10-02-20-32-15.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...