Перейти к содержанию

Fallout Sonora. Увеличение предельного веса.


oskold

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума! Прошу сильно не ругать за данный пост, но пожалуй оставлю это здесь, поскольку сам на днях столкнулся с такой проблемой и вдруг кому-то пригодится и поможет. Поискав в интернете решение своей проблемы, я ничего не нашел. ВООБЩЕ НОЛЬ. Понял, что нужно играть дальше искать способ самому. Еще был немного удивлен, что до меня об этом способе никто не написал. Фиг знает, может плохо искал. Ребят, если кто-то хочет и дальше по-честному играть, пожалуйста, не осуждайте и не удаляйте этот пост. Вдруг и правда кому-то это будет жизненно необходимо. Также было бы очень интересно почитать ваши мнения и не только по этому вопросу. Честно говоря, я ненавижу пользоваться кодами, читами, тренерами и т.д. и т.п. (сами понимаете, неинтересно играть с ними), но  как случилось, так случилось.

 

Теперь история. Я попал на специальную встречу "Мобильная крепость" (https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/Мобильная_крепость). И как я понял 3 супермутанта на ней вооружены Рельсовыми пушками (https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/Рельсовая_пушка). И эту пушку можно раздобыть только на этой встрече и нигде больше. НИГДЕ. Я пробовал выйти из этой локации на карту мира, но специальная встреча пропадает и видимо на всегда. А крутую пушку-то заполучить уж очень хочется и тут такая удача. Но вот беда, недостаточно места в инвентаре, т.е. превышен предельный переносимый вес. Медикаменты, еда, и другие "законные" способы увеличения переносимого веса работают ограниченное количество времени. Поэтому, для всех желающих, есть другой "не совсем законный"способ увеличить предельный переносимый вес ГГ.

 

На самом деле всё очень просто. Заходим в папку с игрой, далее ищем файл ddraw (я открывал его с помощью WordPad), далее с помощью поиска в тексте (ctrl + f) находим строку "These options modify the checks to see if a critter can carry an additional item", затем листаем чуть ниже и в строке "CritterInvSizeLimitMode=0" вместо 0 ставим 1, а в строке "CritterInvSizeLimit=200" вместо 200 ставим желаемое количество переносимого веса, соответственно. Перезапускаем игру и всё.

Ссылка на комментарий

Этот способ есть в faq и описании параметров sfall. Только предназначение функции иное.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Так, стоп.

А теперь, уважаемые знатоки, пожалуйста, объясните тупому, который в танке.

Кароч, что произошло. Я совершил все манипуляции, написанные мою выше, зашёл в игру, нажал кнопочку инвентаря, убедился, что введенное мной число во второй строке вместо 200 стало 500 и радостный, с чувством собственного достоинства, закрыл игру. До конца проверить работоспособность моих действий не было возможности, т.к. был на работе. Когда возможность появилась, я решил закончить начатое и второй раз открыл инвентарь. При более детальном изучении, я обратил внимание, что значение переносимого веса не изменилось, а только рядом образовались ещё цифры, 157/500. Однако, пушка всё равно отказывалась браться. Я попробовал изменить первую строку и вместо 1, поставил 2 (без изменений), потом поставил 3 (аналогично). В порыве отчаяности и безысходности я поставил цифру 4. И вуаля! Рельсовая пушка взялась! Вот она, вот пушка моей мечты (подумал я). Честно говоря, я немного расстроился, испробовав её на том пеньке, который помогает супермутантам. 45-50 hp за прицельный выстрел в глаз. Я рассчитывал на аналог "Базар", а оказалось как-то не очень. Хз, может дело в силе (у меня она 8), может в ещё каком-то параметре.

Но вот два, основных вопроса. 

1. Что за вторая цифра, справа от основного веса? Цифра 4 убирает вес всех вещей в игре? Тогда почему, ставя 4 и прежнее значение 200, я снова не могу ничего нести?

2. Повысив силу я буду наносить больше урона? Или нужно поднять ещё что-то? (навык применения тяжёлого оружия 125)

Незнаю, возможно появятся ещё вопросы. Прошу выезда пояснительной бригады. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, oskold сказал:

157/500

Инвентарь забит на 157 фунтов из 500. 

 

19 часов назад, oskold сказал:

Все равно отказывалась братьсяа тут

Возможно, пушка не предназначена, чтобы ее брали и кроме веса имеет еще и размер (обьем), которые сделаны максимальными, специально, чтобы их никто не унес. Логично, что в рюкзак нельзя запихнуть автомобиль (остов автомобиля), так и с пушкой...

19 часов назад, oskold сказал:

я поставил цифру 4

Куда вы поставили 4? 

 

19 часов назад, oskold сказал:

Повысив силу я буду наносить больше урона

А лог выдает, что вам силенок не хватает?

 

19 часов назад, oskold сказал:

супермутантам. 45-50 hp за прицельный выстрел в глаз. Я

Возможно, в оригинале она не предназначается для использования, раз ее невозможно взять?

А это для ушлых, кто все же прихватит оную, чтоб не сильно радовались (шутка не удалась)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Pyran сказал:

Инвентарь забит на 157 фунтов из 500. 

Да, это логично. Но почему тогда ГГ отказывался брать даже простой пистолет с пола? Он же явно меньше 14 фунтов весит.

 

19 часов назад, Pyran сказал:

Возможно пушка не предназначена, чтобы ее брали и кроме веса имеет еще и размер (объем), которые сделаны максимальными, специально, чтобы их никто не унес. Логично, что в рюкзак нельзя запихнуть автомобиль, так и с пушкой)

И это тоже логично, но машину же нельзя взять в руки или сделать с ней что-то другое, кроме как передвигаться на ней по карте мира и перевозить в её багажнике вес, значительно превышающий тот, который может нести ГГ.

Подскажите пожалуйста, а где-то указаны размеры (объемы) вещей? Мне известны только Навык, Урон, Дальность, Тип урона, Режим работы, Вместимость магазина, Боеприпасы, Требуемая минимальная сила, Использование, Стоимость, Вес и ШКП.

 

19 часов назад, Pyran сказал:

Куда вы поставили 4? 

В первую строку, то есть "CritterInvSizeLimitMode=0" вместо 0 поставил 4. До этого ставил 1, 2 и 3 (безрезультатно).

 

19 часов назад, Pyran сказал:

А лог выдает, что вам силенок не хватает?

Ну видимо так. Хотя странно, при создании перса я думал что 8 силы, *кхм* силенок мне вполне хватит...

 

19 часов назад, Pyran сказал:

в оригинале она не предназначается для использования, раз ее невозможно взять.

А вот это, как мне кажется, не логично. Выложив добрую половину я всё же смог положить её в инвентарь, но не захотев прощаться с полезными и нужными вещами решил, что надо искать другое решение проблемы, так как даже положив всех супермутантов попасть на эту локацию второй раз мне бы не удалось.

19 часов назад, Pyran сказал:

А это для ушлых, кто все же прихватит оную, чтоб не сильно радовались)

И тут мне не особо понятен ход мыслей разработчиков. Они создают случайную встречу, кидают туда суперсекретную пушку, которую можно получить ТОЛЬКО на этой встрече и в итоге "ушлые" получают не сказать что прям полное г..., но всё же оружие, оставляющее желать лучшего, гораздо лучшего. Ну эт как по мне

Ссылка на комментарий

 

В 04.09.2024 в 15:22, oskold сказал:

машину же нельзя взять в руки или сделать

Говорилось про остов машины, детали роботов итд, предметы, которые по весу  и размеру превышают допустимые параметры. 

 

В 04.09.2024 в 15:22, oskold сказал:

мне не особо понятен ход мыслей

Сделал неверный вывод на основе представленной информации.  

У вас не оригинал, а дополненная модификация (не плохо, просто факт). И крутя параметры, сами себе сделали ограничение, раз ни один предмет не можете поднять.

 

Я бы посоветовал накатить установщик игры повторно и привести все параметры в нормальное состояние. Либо сохранить сейвы и переустановить игру начисто, тогда наверно и оружие будет браться и стрелять, как задуманно. 

 

В 04.09.2024 в 15:22, oskold сказал:

Ну видимо так.

"Ну видимо" или зеленым по темно-серому на панельке, в экране сообщений при стрельбе пишется, что "оружие слишком тяжелое" и вы мажете, пушка валится из рук, точность снижена? 

 

В 04.09.2024 в 15:22, oskold сказал:

CritterInvSizeLimitMode

А вы читали для чего оно? Вы сами себя ограничиваете. Советую посмотреть в путеводитель и изучить этот пост.

 

Вот описание:

Спойлер

;Эти параметры изменяют проверку лимита веса и размера для NPC и Игрока, дополнительно добавляя проверку лимита Размера для переносимых предметов (параметр Size).

;Установите значение 0, чтобы отключить проверку Размера. 1 - применить только для игрока, 2 - применить для игрока и напарников. 3 - применить для всех существ.

;Для игрока в качестве лимита размера будет использоваться значение параметра CritterInvSizeLimit. Все остальные будут использовать дополнительный не используемый параметр (STAT_unused = 10)

;Если значение параметра (STAT_unused) не задано в pro-файле существа, будет использоваться значение по умолчанию, равное 100.

;Установка значения 4 к выше обозначенному параметру включит проверку ограничения веса только для экипируемых предметов на Игроке или NPC.

;Вы можете добавить пользовательские сообщения о размере, используя номера сообщения 542/543 в proto.msg и 35 в inventry.msg

CritterInvSizeLimitMode=0

CritterInvSizeLimit=200


Если хотите создать супер-тен-мена и повысить параметры - вот вам решение, но за последствия отвечаете сами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...