Перейти к содержанию

Fallout 2: sFall - Описание параметров на Русском


Pyran

Рекомендуемые сообщения

sFall - Описание параметров на Русском

Версия не окончательная, и подвержена редактированию.

Перевод сделан на основе sFall extended v4.1.6 от Mr.Stalina.
Подойдет и для других версий sfall, но некоторые параметры могут отсутствовать или называться иначе.
 
Можете ознакомиться с параметрами в данном посте (см.спойлеры):

 


 

В: Для чего дублировать описание на двух языках?

О: Если описание на одном из языков кажется непонятным или вызывает сомнения, можно обратиться к другому, для внесения ясности.

О: Не все так хорошо знают английский, чтобы разобраться с настройками.

 


ddraw.ini

 

;sfall configuration settings

;v4.1.6 - Extended version
;translation - Pyran & Mr.Stalin.
 
[Main]
;Change to 1 if you want to use command line args to tell sfall to use another ini file.
;Установите значение 1, если требуется использовать другой файл ini указанный в аргументе командной строки.
UseCommandLine=0
 
;Uncomment and point to a file to get alternate translations for some sfall messages
;Раскомментируйте и укажите название файл, для альтернативного перевода некоторых сообщений sfall.
;TranslationsINI=./Translations.ini
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[ExtraPatches]
;This section allows you to set multiple paths to folders containing mods or patches that will be loaded by the game
;The priority of reading files will be higher than that of patchXXX.dat files. If DataLoadOrderPatch is enabled, the data load order will be:
; master_patches > critter_patches > PatchFile99 - PatchFile0 > patchXXX.dat > ...
;Allowed to use paths to folders and Fallout .dat files. The available range for PatchFile option names is from 0 to 99
;Этот раздел позволяет вам установить несколько путей к дополнительным папкам, содержащим моды или патчи, которые будут загружаться игрой
;Приоритет чтения файлов будет выше, чем у файлов patchXXX.dat. Если DataLoadOrderPatch включен, порядок загрузки данных будет следующим:
; master_patches> critter_patches > PatchFile99 - PatchFile0 > patchXXX.dat > ...
;Разрешено использовать пути к папкам и к .dat файлам Fallout. Доступный диапазон имен для опций PatchFileXX от 0 до 99
;PatchFile0=mods\RP_data
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[sound]
;Sets the number of allowed simultaneous sound effects
;Set to 0 to leave the default unchanged (i.e. 4)
;Устанавливает число одновременно воспроизводимых звуковых эффектов в игре. 
;Установите значение 0, чтобы оставить значение по умолчанию (т.е. 4)
NumSoundBuffers=16
 
;Set to 1 to allow attaching sound files to combat float messages
;Установите значение 1, чтобы разрешить звуковое оповещение для всплывающих боевых кличей (сообщений).
AllowSoundForFloats=1
 
;Set to 1 to automatically search for alternative formats (mp3, wma, wav) when Fallout tries to play an acm
;Set to 2 to play music files in the absence of original .acm files in music folder
;This does not effect the play_sfall_sound and stop_sfall_sound script functions
;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.
;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.
;Это не влияет на скриптовые функции play_sfall_sound и stop_sfall_sound
AllowDShowSound=0
 
;Set to 1 to override the music path used by default if not present in the cfg
;Set to 2 to overwrite all occurances of the music path
;Установите значение 1, для изменения расположения музыкальных файлов, которые будут использоваться по умолчанию, если данные настройки отсутствуют в cfg-файле.
;Установите значение 2, для принудительного изменения всех путей к файлам музыки.
OverrideMusicDir=2
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[speed]
;Set to 0 to disable everything in this section
;Установите значение 0, чтобы отключить данную секцию.
Enable=1
 
;The speeds corresponding to each slot in percent. (i.e. 100 is normal speed)
;Скорость соответствующая каждому слоту в процентах. (т.е. 100 - стандартная скорость)
SpeedMulti0=50
SpeedMulti1=100
SpeedMulti2=150
SpeedMulti3=200
SpeedMulti4=250
SpeedMulti5=300
SpeedMulti6=400
SpeedMulti7=500
SpeedMulti8=750
SpeedMulti9=900
 
;The initial speed at game startup
;Начальная скорость при запуске игры. Рекомендованные значения: 120 или 150.
SpeedMultiInitial=100
 
;Set to 1 to also affect the playback speed of videos (only for mve-files that don't contain an audio track)
;Установите значение 1, чтобы так же повлиять на скорость воспроизведения видео (только для mve-файлов, которые не содержат звуковую дорожку)
AffectPlayback=0
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for DX9 fullscreen
;Set to 5 for DX9 windowed
;A DX9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
;Установите значение 0, для режима 8-бит в полноэкранном (fullscreen) режиме
;Установите значение 1, для режима DX9 в полноэкранном режиме
;Установите значение 2, для режима DX9 в окном (windowed) режиме 
;Режим DX9 необходим для работы скриптов, связанных с расширенными функциями графики (т.е. полноэкранных шейдеров). 
;Режимы 1, 2 и 3 больше не поддерживаются.
;p.s. если вы используете Hi-Res, советуем установите значение 0.
Mode=0
 
;If using a DX9 mode, this changes the resolution
;The graphics are simply stretched to fit the new window; this does _not_ let you see more of the map
;If set to 0, use Fallout's native resolution
;Если используется режим DX9, то здесь, вы можете изменить разрешение игры.
;Картинка (графика) растягивается до установленных значений, данные параметры не увеличивают разрешение экрана, обзор карты не увеличится;
;Если значение равно 0, игра будет использовать собственное разрешение.
GraphicsWidth=0
GraphicsHeight=0
 
;Set to 1 to do the palette conversion on the GPU
;Set to 2 to do the palette conversion on the CPU
;Set to 0 to pick automatically
;GPU is faster, but requires v2.0 pixel shader support
;Установите значение 1, чтобы задействовать Графический Процессор (GPU) для преобразовании палитры
;Установите значение 2, чтобы задействовать Центральный Процессор (CPU) для преобразовании палитры
;Установите значение 0, для автоматического выбора
;Графический Процессор (GPU) быстрее, но требует поддержки пиксельных шейдеров v2.0 и выше
GPUBlt=0
 
;Set to 1 to allow using 32 bit graphics for talking heads
;Requires graphics mode 4 or 5, and GPUBlt set to 1
;Установите значение 1, чтобы использовать альтернативные графические файлы (с разрешением цветопередачи в 32-бита) для говорящих голов
;Необходим режим DX 4 или 5, а так же поддержка пиксельных шейдеров v2.0+
Use32BitHeadGraphics=0
 
;Set to 1 in order to use the .avi video files to play the game movies, it will require sets the DX9 mode
;Установите значение 1, чтобы использовать видеофайлы формата .AVI при воспроизведении игровых видеороликов.
;Дополнительно для этого требуется установить режим DX9 (см. выше)
AllowDShowMovies=0
 
;Fade effect time percentage modifier
;Default is 100. Decrease/increase this value to speed up/slow down fade effects
;Модификатор процента задержки для эффекта затухания экрана
;По умолчанию значение 100. Чем меньше значение, тем быстрее.
FadeMultiplier=100
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[input]
;Set to 1 to enable the mouse scroll wheel to scroll through inventory, barter, and loot screens
;Установите значение 1, для включения возможности прокрутки колесом мыши слотов (списков) предметов инвентаря, бартера, и в окне сбора предметов.
UseScrollWheel=1
 
;The mouse Z position is divided by this modifier to calculate the number of inventory
;slots to scroll. My mouse moves 120 pixel in the z direction for one click of the mouse
;wheel, but this may vary depending on your mouse manufacturer and windows settings.
;Set to 0 to only ever scroll 1 click
;Модификатор деления Z-position мышки для вычисления количества прокручиваемых слотов инвентаря.
;Например: Мой манипулятор перемещает 120 пикселей в направлении z-position за один щелчок колеса мыши, 
;но это может варьироваться в зависимости от производителя мыши и от настроек в ОС Windows.
;Установите значение 0, для прокрутки одного слота за одиночный щелчок колеса мыши (значения по умолчанию).
ScrollMod=0
 
;Adjusts mouse sensitivity to some percentage of normal.
;Negative values are valid if you want your mouse axis reversed for some reason
;Параметр регулирует чувствительность мыши в процентном соотношении от номинала.
;Допускаются отрицательные значения, если вы хотите, чтобы по какой-то причине ваша ось мыши была перевернута.
MouseSensitivity=100
 
;DX scancode of a key to press when the middle mouse button is clicked
;The default of 0x30 toggles between your two weapons
;Set to 0 to disable
;DX scancode - значение кода для клика средней клавишей мыши.
;По умолчанию, установлено значение 0x30, что является переключением межу двумя предметами.
;Установите значение 0, чтобы отключить функцию.
MiddleMouse=0x30
 
;Set to 1 to reverse the left and right mouse buttons
;Установите значение 1, чтобы поменять местами функциональность левой и правой кнопки мыши.
ReverseMouseButtons=0
 
;Set these to 1 if you want Fallout to access the keyboard or mouse in background mode
;Try these if you get the 'Failure initializing input devices' error
;Установите значение 1, чтобы Fallout получал доступ к клавиатуре или мыши в фоновом режиме.
;Так же, помогает при появлении ошибки: 'Failure initializing input devices'.
;Рекомендовано в значении 1, для возможности играть в оконном режиме и не только. Но в Win10, иногда требует значение 0.
BackgroundKeyboard=0
BackgroundMouse=0 
* если глючит мышка или клавиатура, попробуйте поставить 1.
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
;Set the key to switching to an alternative characters coding from XltTable
;1 - Num Lock, 2 - Caps Lock, 3 - Scroll Lock, 0 to disabled
;0 для отключения опции
;Установить код клавиши для переключения на альтернативную кодировку символов из XltTable
XltKey=1
 
;The override table of keyboard character codes for other languages, is used when inputting the player's name and description of saved games
;Allowed at least 94 keyboard character ASCII table codes (from 32 to 125)
;Code page DOS/866 (for Fallout US version)
;Таблица переопределения кодов символов клавиатуры для других языков, используется при вводе имени игрока и описания сохраненных игр
;Допускается не менее 94 кодов символов клавиатуры ASCII таблицы (т.е. от 32 до 125)
;Кодовая страница DOS/866 (for Fallout US version)
;XltTable=32,33,157,35,36,37,38,237,40,41,42,43,161,45,238,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,134,166,129,61,158,63,64,148,136,145,130,147,128,143,144,152,142,139,132,156,146,153,135,137,138,155,133,131,140,150,151,141,159,229,92,234,94,95,96,228,168,225,162,227,160,175,224,232,174,171,164,236,226,233,167,169,170,235,165,163,172,230,231,173,239,240,124,154
;Code page Win1251 (for Fallout 1C version)
;Кодовая страница Win1251 (for Fallout 1C version)
XltTable=32,33,221,35,36,37,38,253,40,41,42,43,225,45,254,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,198,230,193,61,222,63,64,212,200,209,194,211,192,207,208,216,206,203,196,220,210,217,199,201,202,219,197,195,204,214,215,205,223,245,92,250,94,95,96,244,232,241,226,243,224,239,240,248,238,235,228,252,242,249,231,233,234,251,229,227,236,246,247,237,255,213,124,218
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
;The modifier key you have to hold down to change any speed settings
;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise
;Set to -1 for either ctrl key, -2 for either alt key or -3 for either shift key
;Заданная клавиша-модификатор которую вы должны удерживать, чтобы изменить настройки скорости игры.
;Установите значение 0, если вы не хотите это использовать, или укажите DX scancode клавиши.
;Установите значение -1 для любого CTRL, -2 для любого ALT, -3 для любого SHIFT.
SpeedModKey=-1
 
;A key to press to toggle the speed tweak on or off
;Specify 0 if you don't want a toggle key, or a DX scancode otherwise
;DX scancode клавиши для включения/отключения настройки скорости
;Установите значение 0, если назначение клавиши не требуется.
SpeedToggleKey=0
 
;The keys corresponding to the 10 speed slots
;Set to 0 to disable a slot, otherwise specify the DX scancode of the key you want to use
;Клавиши, соответствующие 10 установленным слотам скорости.
;Установите значение 0, чтобы отключить слот, или укажите DX scancode для клавиши.
SpeedKey0=0x52
SpeedKey1=0x4f
SpeedKey2=0x50
SpeedKey3=0x51
SpeedKey4=0x4b
SpeedKey5=0x4c
SpeedKey6=0x4d
SpeedKey7=0x00
SpeedKey8=0x00
SpeedKey9=0x00
 
;A key to hold down to move the window around when using graphics mode 5
;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise
;Set to -1 for either ctrl key, -2 for either alt key or -3 for either shift key
;Клавиша, которую необходимо удерживать, чтобы перемещать окно игры в оконном режиме mode=5 (DX9 Windowed)
;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши. 
;Установите значение -1 для любого CTRL, -2 для любого ALT, -3 для любого SHIFT.
WindowScrollKey=-2
 
;A key to press to reload your currently equipped weapon
;Set to 0 if you don't want a reload key, or a DX scancode otherwise
;Назначенние клавиши для перезарядки текущего оружия
;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши. 
ReloadWeaponKey=17
 
;A key to hold down to let you move/drop a whole stack of items at once without the 'Move Items' window
;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise (default Ctrl key)
;Клавиша, которую необходимо удерживать, чтобы переместить все предметы в стеке за один раз без отображения счетчика окна "Переместить предмет"
;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши (По умолчанию CTRL).
ItemFastMoveKey=29
 
;Set to 1 to skip the 'Move Items' window when moving items from the container/npc to the player's inventory
;To call the'Move Items' window, need hold the key set in the ItemFastMoveKey option
;This will not work if ItemFastMoveKey is disabled
;Установите значение 1, чтобы пропустить окно-счетчик "Переместить предмет" при обмене предметами (из инвентаря NPC или контейнеров в инвентарь игрока)
;Для того чтобы вызвать окно "Переместить предмет", потребуется удерживать клавишу назначенную в параметре ItemFastMoveKey
;Функция не будет работать, если параметр ItemFastMoveKey отключен.
FastMoveFromContainer=0
 
;A key to press to open a debug game editor
;Set to 0 to disable, or a DX scancode otherwise
;Requires sfall debugging mode and FalloutClient.exe from the modders pack
;Клавиша для запуска игрового редактора отладки (требуется FalloutClent.exe из набора "Modders Pack").
;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши.
DebugEditorKey=0
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[Misc]
 
;Time limit in years. Must be between -3 and 13
;Set to 0 if you want to die the instant you leave arroyo
;Set to -1 to remove the time limit, and automatically reset the date back to 2241 each time you would have reached it
;Set to -2 or -3 to remove the time limit, automatically reset the date, but override Fallout's GetDate function to return the correct year
;Ограничение игрового времени в годах. Допустимые значения в диапазоне от -3 до 13.
;Установите значение 0, если вы хотите погибнуть когда покинете Арройо
;Установите значение -1, чтобы по достижении лимита времени игры, каждый раз сбрасывать таймер к начальной дате к 2241 году.
;Установите значение -2 или -3, чтобы по достижении лимита времени игры, сбрасывать таймер, но с переопределением функции Fallout 'GetDate', чтобы возвращать корректную дату (т.е. 9.03.2255 и дальше).
TimeLimit=13
 
;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
;Модификатор времени перемещения по карте мира в процентном эквиваленте.
;Изменяет течение времени при перемещении по экрану карты мира, это не влияет на частоту случайных встреч.
;Значение 100 - стандартная скорость, 0 - полная остановка времени.
WorldMapTimeMod=100
 
;Set to 1 to use the Fallout 1 code to control world map speed
;Установите значение 1, чтобы использовать код скорости перемещения по карте мира из Fallout 1.
WorldMapFPSPatch=1
 
;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement
;Управляет скоростью передвижения по карты мира, если опция WorldMapFPSPatch включена.
;Чем выше значение, тем меньше скорость передвижения. Значение по умолчанию равно 66.
;Рекомендуется 55-62, если не указаны другие значения
WorldMapDelay2=55
 
;Set to 1 to enable Ray's patch to make world map encounter rate independent of your travel speed
;Higher values of WorldMapEncounterRate cause a slower encounter rate
;Установите значение 1, чтобы активировать патч от Ray. Исправление позволяет сделать частоту случайных встреч не зависимой от скорости передвижения.
;Чем выше значение параметра WorldMapEncounterRate, тем реже будут происходить встречи и столкновения на карте мира.
WorldMapEncounterFix=1
WorldMapEncounterRate=25
 
;The number of slots available in the locations list panel of the world map
;Set to 0 to leave unchanged. 17 is default.
;Setting this greater than 17 requires a replacement background FRM, or you'll get glitched graphics
;Число слотов, которые будут доступны в списке панели локаций на Карте Мира.
;Установите значение 0, чтобы оставить число слотов без изменений (по умолчанию 17 локаций).
;При установке большего числа слотов, потребуется замена фоновой картинки (FRM), иначе произойдет сбой графики.
WorldMapSlots=0
 
;To start a new game somewhere other than artemple.map, uncomment the next line and set it to the map you want to load
;Для изменения стартовой локации игры, раскомментируйте параметр и пропишите название карты (.map).
;StartingMap=
 
;To change the 'FALLOUT II v1.02d' version string on the main menu, uncomment the next line
;You can use up to 2 %d's in this if you want to include Fallout's version number somewhere
;Чтобы изменить название и версию игры 'FALLOUT II v1.02d' в главном меню, раскомментируйте строку ниже.
;Вы можете использовать до двух значений %d, если требуется прописать номер версии игры.
;VersionString=
 
;To use a config file other than fallout2.cfg, uncomment the next line and add the name of your new file
;Если необходимо изменить название файла конфигурации Fallout2.cfg, раскомментируйте следующую строку и добавьте имя другого файла.
;ConfigFile=
 
;Set to 1 to enable functions relating to overriding the file system
;Установите значение 1, чтобы включить функции скриптинга, относящиеся к виртуальной файловой системе
UseFileSystemOverride=0
 
;To use a patch file other than patch000.dat, uncomment the next line and add your new file name
;If you want to load multiple patch files (up to 1000) at once, you can include a %d in the file name (sprintf syntax)
;Чтобы использовать файл исправления отличный от patch000.dat, раскомментируйте строку 'PatchFile=' и добавьте новое имя файла
;Если вы хотите загрузить несколько патч-файлов (до 1000), вы можете включить %d в имя файла (синтаксис sprintf)
;PatchFile=patch%03d.dat
MultiPatches=1 ;OBSOLETE (УСТАРЕВШЕЕ)
 
;Set to 1 to use the modified data load order for the engine to find game data
;Установите значение 1, чтобы использовать измененный порядок загрузки игровых ресурсов (патчей)
;Original: patchXXX.dat > critter_patches > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_patches > master_dat
;Modified: master_patches > critter_patches > patchXXX.dat > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_dat
DataLoadOrderPatch=1
 
;Set to 1 to enable loading alternative dialog msg files from text/language/dialog_female/ for female PC
;Set to 2 to also enable loading alternative subtitle text files from text/language/cuts_female/
;Установите значение 1, чтобы разрешить загрузку альтернативных диалоговых файлов для женского персонажа из text/language/dialog_female/
;Установите значение 2, чтобы дополнительно разрешить загрузку альтернативных субтитров видео для женского персонажа из text/language/cuts_female/
FemaleDialogMsgs=0
 
;To change the default and starting player models, uncomment the next four lines.
;The default models can also be changed ingame via script
;Для изменения начального (дикарь) и стандартного (костюм V13) внешнего вида персонажа игрока, раскомментируйте следующие строки.
;Модели персонажа также могут быть изменены с помощью скрипта (если таковой имеется).
;MaleStartModel=hmwarr
;MaleDefaultModel=hmjmps
;FemaleStartModel=hfprim
;FemaleDefaultModel=hfjmps
 
;To change the various ingame movies, modify the next 17 lines
;Most of these can also be changed ingame via script.
;Для изменения видео-вставок, можно изменить 17 следующих строк.
;Видео-ролики так же могут быть изменены через скрипт (если он есть).
Movie1=iplogo.mve
Movie2=intro.mve
Movie3=elder.mve
Movie4=vsuit.mve
Movie5=afailed.mve
Movie6=adestroy.mve
Movie7=car.mve
Movie8=cartucci.mve
Movie9=timeout.mve
Movie10=tanker.mve
Movie11=enclave.mve
Movie12=derrick.mve
Movie13=artimer1.mve
Movie14=artimer2.mve
Movie15=artimer3.mve
Movie16=artimer4.mve
Movie17=credits.mve
 
;To change the starting year, month or day, uncomment the next 3 lines
;Both StartMonth and StartDay are 0-indexed
;Чтобы изменить стартовый год, месяц или день, раскомментируйте следующие 3 строки
;Значения StartMonth, и StartDay являются 0-индексированными (т.е. первый день/месяц начинаются с нуля).
;StartYear=-1
;StartMonth=-1
;StartDay=-1
 
;To change the limit of the distance away from the player to which you're allowed to scroll the local maps, uncomment the next two lines
;Defaults are 0x1E0 in the x direction and 0x190 in the y direction.
;Not compatible with the res patch!
;Чтобы изменить лимит прокрутки карты от игрока (т.е. предел на сколько можно сдвинуть камеру в сторону от игрока для осмотра карты)
;По умолчанию установлены значения 480 и 400, для 'Х' и 'У' направлений соответственно.
;Не совместимо с Hi-Res Patch!.
;LocalMapXLimit=480
;LocalMapYLimit=400
 
;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information
;Для изменения и добавления новых способностей (Perks) в игру, раскомментируйте следующую строку и установите для ее файл, содержащий информацию о способностях.
;PerksFile=Perks.ini
 
;Randomloot.ini=Randomloot.ini
 
;Set to 1 if you want the pipboy to be available at the start of the game
;Set to 2 to make the pipboy available by only skipping the vault suit movie check
;Установите значение 1, чтобы ПипБой был доступен с самого начала игры
;Установите значение 2, чтобы ПипБой был доступен с самого начала игры, но без смены внешнего вида героя на "Костюм Убежища".
PipBoyAvailableAtGameStart=0
 
;Set to 1 to double the number of available kill types
;If you use this, you need to provide the extra descriptions in proto.msg (entries from 1450 to 1487 are names and 1488 to 1525 are descriptions)
;Changing this option mid game will not invalidate old save games, but the player's kill counters will be completely screwed.
;Setting this to 1 may cause problems if the player kills more than 32767 of any one critter type
;Additional kill types must have their new critical tables set! (See the OverrideCriticalTable option)
;Установите значение 1, чтобы удвоить количество доступных типов убийств (kill types)
;При использовании данного параметра, необходимо предоставить дополнительные описания в proto.msg (строки имен с 1450 до 1487, и их описания с 1488 до 1525)
;Изменение опции во время прохождения игры, не приведет к сбою, но список убийств игрока будет обнулен
;Установка этого значения в 1 может вызвать проблемы, если игрок уничтожит более 32767 любого типа существ
;Дополнительные типы убийств должны иметь новые данные о них в критической таблице (см. параметр OverrideCriticalTable)
ExtraKillTypes=0
 
;Choose the damage formula used to calculate combat damage.
;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!
;Изменение формулы получения повреждений - исправление для формулы расчета урона в бою. 
;Не следует менять формулу, если об этом явно не говорится в модификации.
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's Damage Fix
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak
;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.
DamageFormula=0
 
;Prevents you from using 0 to escape from dialogue at any time.
;Предотвращает возможность использовать 0, для выхода из диалога в любой момент.
DialogueFix=1
 
;Prevents you from using number keys to enter unvisited areas on a town map
;Предотвращает возможность использовать цифровые клавиши, для входа вне посещенные зоны на карте города.
TownMapHotkeysFix=1
 
;Set to 1 to disable the horrigan encounter
;Установите значение 1, чтобы отключить принудительную встречу с Хорриганом
DisableHorrigan=0
 
;Set to 1 to disable the random element in NPC levelling.
;This will cause all NPC party members to automatically level up as soon as the player reaches the requirements
;Установите значение 1, чтобы отключить случайный элемент в повышении уровня у напарников (NPC).
;Как только игрок достигнет необходимых требований, напарники автоматически повысят свой уровень.
NPCAutoLevel=1
 
;Change the initial starting location and world map viewport
;Leave at -1 for default
;Изменение стартового местоположения экрана просмотра (viewport) на карте мира
;Значение по умолчанию -1
StartXPos=-1
StartYPos=-1
ViewXPos=-1
ViewYPos=-1
 
;Set to 1 to force Fallout not to use multiple processor cores even if they are available
;Установите значение 1, чтобы ограничить Fallout от использования нескольких ядер процессора, даже если они доступны. 
;Примечание: Если игра жутко тормозит (работает в режиме слайд-шоу), установите значение 0.
SingleCore=1
 
;Set to 1 to override the art_chache_size setting in fallout2.cfg
;Установите значение 1, чтобы система переопределила размер кеша для изображений в файле-конфигурации Fallout2.cfg
OverrideArtCacheSize=1
 
;Prevents you from saving in combat except at the start of your turn to avoid a few bugs
;Note that even with this option enabled, it is still not advisable to save in combat at all.
;Set to 2 to block all saving in combat
;Функция отключает возможность сохранения во время боя, для избежания ошибок в игре.
;Установите значение 1, чтобы сохраняться только в начале хода. 
;Примечание: В данном режиме, вероятность возникновения ошибок уменьшается, и тем не менее, сохраняться во время боя не рекомендуется.
;Установите значение 2, чтобы полностью заблокировать возможность сохранения во время боя.
SaveInCombatFix=1
 
;Point at an ini file containing elevator data
;Файл с данными о расположении и настройке лифтов в игре.
;ElevatorsFile=Elevators.ini
 
;Uncomment and set a comma delimited list of numbers to use a custom xp table.
;Player's level is capped once the highest specified level is reached
;Раскомментируйте строку и установите список чисел через запятую, чтобы использовать пользовательскую таблицу получения опыта.
;Уровень игрока будет ограничен когда будет достигнут наивысший показатель в установленном списке
;XPTable=50,100,200
 
;Set to 1 to enable additional weapon animation codes from o-t
;The 4 byte value at 0x39 of weapon protos may range from 0 to 15 rather than 0 to 10
;Since the letters 'n' and 'r' are in use for other animations, an animation code of 11 corrisponds to 's' and 15 to 't'
;Установите значение 1, чтобы активировать дополнительные анимации оружия от 'o' до 't'
;4-байтовые значения по смещению 0х39 в proto-файлах оружия могут варьироваться от 0 до 15 (вместо от 0 до 10)
;Поскольку символы 'n' и 'r' используются для других анимаций, то код анимации 11 будет соответствовать 's', а код анимации 15 соответствовать 't'
AdditionalWeaponAnims=1
 
;Uncomment these lines to modify the default modifiers for aimed shots at specific bodyparts
;Раскомментируйте данные строки, чтобы изменить значения модификаторов прицельного выстрела по частям тела.
;BodyHit_Head=-40
;BodyHit_Left_Arm=-30
;BodyHit_Right_Arm=-30
;BodyHit_Torso_Uncalled=0
;BodyHit_Right_Leg=-20
;BodyHit_Left_Leg=-20
;BodyHit_Eyes=-60
;BodyHit_Groin=-30
 
;Set to 1 to use a CriticalOverrides.ini file to override the default critical table
;Set to 2 to use the default critical with bug fixes (doesn't require an ini)
;Set to 3 to use a new format CriticalOverrides.ini file, with preadded bug fixes
;Set to 4 to enable only the script functions using the default critical table (w/o fixes bug)
;If the ExtraKillTypes option is enabled, this should be set to 3, with containing entries for any new types
;Must be non-zero to use the edit/get/reset_critical script functions
;Установите значение 1, чтобы использовать CriticalOverrides.ini для изменения критической таблицы
;Установите значение 2, для активации исправлений в критической таблице (не требуется ini-файлов)
;Установите значение 3, чтобы использовать новый формат для CriticalOverrides.ini, с добавлением исправления ошибок критической таблицы
;Установите значение 4, чтобы использовать только функции скриптов без исправления ошибок в критической таблице 
;Если включен параметр ExtraKillTypes, установите значение 3, содержащее записи для новых типов.
;Значение не должно быть установлено в 0, чтобы использовать функции скриптов edit/get/reset_critical
OverrideCriticalTable=2
 
;Set to 1 to get notification of karma changes in the notification window
;Установите значение 1, чтобы получать уведомления о изменении кармы на информационном экране слева.
DisplayKarmaChanges=0
 
;Set to 1 to always reload messages, rather than only at map load
;Установите значение 1, чтобы всегда (принудительно) перезагружать сообщения, а не только при загрузке карты.
AlwaysReloadMsgs=0
 
;Set to 1 to force the player to play the idle animation when reloading their weapon
;Установите значение 1, чтобы при перезарядке, персонаж игрока, воспроизводил анимацию бездействия
PlayIdleAnimOnReload=1
 
;Set to 1 to prevent corpses from blocking line of fire
;Установите значение 1, чтобы предотвратить блокировку линии стрельбы трупами.
CorpseLineOfFireFix=1
 
;Changes the timer (in days) for deleting corpses on a map after you leave (valid range: 0..13)
;The corpses of critters with 'Ages' flag or maps with 'dead_bodies_age=No' set option in maps.txt, will not disappear
;Default is 6. Set to 0 for a 12-hour timer.
;Изменяет таймер (в днях) для удаления трупов на карте после того как вы покинули карту (допустимый диапазон: 0..13)
;Примечание: Трупы криттеров с флагом 'Ages' или карты с установленной опцией 'dead_bodies_age=No' в файле maps.txt не будет удалены с карты
;Значение по умолчанию 6. Установите 0 для 12-часового таймера.
CorpseDeleteTime=3
 
;Set a number of milliseconds to idle each input loop
;Set to -1 to disable
;Set to 0 to idle only if other processes are waiting for processor time
;Set to 1 (or some higher number if needed, the maximum is 127) to prevent 100% CPU use
;Задает количество миллисекунд бездействия (idle), в каждом цикле ввода (input loop)
;Установите значение -1, для отключения
;Установите значение 0, чтобы бездействовать, только когда другие процессы ожидают свое процессорное время
;Установите значение от 1 до 127, чтобы предотвратить 100% загрузку процессора
ProcessorIdle=-1
 
;Set a number of how many prototypes (per type) can be loaded into memory at once (valid range: 512..4096)
;Set to -1 to let set_proto_data script function automatically increase the limit when needed
;Укажите какое количество прототипов (каждого типа) может быть загружено в память за один раз (допустимое значение от 512 до 4096)
;Установите значение -1, чтобы позволить скриптовой функции set_proto_data, автоматически увеличивать лимит, при необходимости
LoadProtoMaxLimit=-1
 
;Set to 1 if using the hero appearance mod
;Can use a custom background FRM for character screen by adding AppChCrt.frm, AppChEdt.frm files to the '\art\intrface\' game directory
;Установите значение 1, чтобы использовать мод внешности (т.е. дополнительные типажи для героя)
;Возможно использовать собственный фон, если добавить файлы AppChCrt.frm, AppChEdt.frm в папку 'data\art\intrface\'
EnableHeroAppearanceMod=0
 
;Set to 1 to skip the 3 opening movies
;Установите значение 1, чтобы пропустить 3 вступительных видеоролика
SkipOpeningMovies=0
 
;Allows the use of tiles over 80*36 in size. sfall will just split and resave them at startup
;Set to 1 to check all tiles on started (slow)
;Set to 2 if you provide a XLtiles.lst file in art/tiles/ containing a list of the tile ids that need checking
;Позволяет использовать плитку (tiles) размером более 80*36. sFall будет разделять и сохранять их при запуске.
;Установите значение 1, чтобы проверить все плитки (tiles) при запуске игры (медленная операция, занимает больше времени)
;Установите значение 2, если вы предоставили файл XLtiles.lst в "art/tiles/", содержащий список плиток, которые нуждаются в проверке
AllowLargeTiles=0
 
;Set to 1 to boost the maximum number of tile FRMs from 4096 to 16383
;Установите значение 1, чтобы увеличить максимальное количество FRM-изображений для плиток (tiles) с 4096 до 16383
MoreTiles=0
 
;Change the Skilldex cursor FRM numbers
;Default is 293 for all skills
;Добавить дополнительные курсоры для навыков (взлом, доктор, ремонт, итд), используя новые FRM-изображения
;По умолчанию имеет значение 293, значение дополнительных курсоров зависит от мода и записывается в data\art\intrface\intrface.lst
Lockpick=293
Steal=293
Traps=293
FirstAid=293
Doctor=293
Science=293
Repair=293
 
;Set to 1 to add scroll buttons to the pipboy quest list, and remove the quests per area limit
;Set to 2 to use a different set of scroll buttons
;Установите значение 1, чтобы добавить кнопки прокрутки в список квестов Пип-Боя, и снять ограничение на количество строк для квестов.
;Установите значение 2, чтобы использовать альтернативные (большие) кнопки прокрутки
UseScrollingQuestsList=1
 
;To change the location of quest list scroll buttons, uncomment the next two lines
;Defaults are 140 for the X-axis and 334 for the Y-axis
;Для изменения расположения кнопок прокрутки, раскомментируйте строки ниже
;Значения по умолчанию по оси X=140, по оси Y=334
;QuestsScrollButtonsX=140
;QuestsScrollButtonsY=334
 
;Uncomment these lines to control the premade characters offered when starting a new game
;Multiple options should be separated by commas, and there must be the same number of entries in both lines
;Раскомментируйте строки ниже, чтобы управлять готовыми персонажами, которые предлагаются при начале новой игры
;Параметры разделяются запятыми, количество параметров должно быть одинаковым
;PremadePaths=combat,diplomat,stealth
;PremadeFIDs=201,203,202
 
;Use this line to modify the list of cities and their associated global variables used for city reputations
;Syntax is 'city id:global id', with each city/global pair separated by a comma.
;Используйте эту строку для изменения списка городов с репутацией и связанные с ними глобальными переменными
;Синтаксис: 'cityId:globalId', где каждая пара разделяются запятыми.
;CityRepsList=0:47,2:48,1:49,4:50,5:51,3:52,8:53,6:54,7:55,13:56,10:57,11:59,14:61,17:63,19:64,18:65,25:66,9:294,20:308
 
;Set this to a valid path to save a copy of the console contents
;Укажите корректный путь для сохранения копии содержимого консоли
;ConsoleOutputPath="bingle.txt"
 
;Set to 1 to add additional pages of save slots
;Установите значение 1, чтобы добавить дополнительные слоты и страницы, для сохранения игры.
ExtraSaveSlots=1
 
;To use more than one save slot for quick saving (F6 key) without picking a slot beforehand, set the next two lines
;AutoQuickSave sets how many save slots on a page you want to use for quick saving (valid range: 1..10)
;AutoQuickSavePage is the page number to use auto save (valid range: 0..999, if ExtraSaveSlots is enabled)
;Quick save will cyclically overwrite the save from the first slot of the page to the slot specified in the parameter
;Set to 0 to disable
;Чтобы автоматически использовать несколько слотов быстрого сохранения (по умолчанию F6), без предварительного выбора нужного слота, укажите в следующих строках:
;AutoQuickSave - количество используемых слотов для быстрого сохранения (допустимые значения: от 1 до 10)
;Быстрое сохранение будет циклически перезаписываться в слотах страницы, в соответствии с заданным параметром AutoQuickSavePage
;Установите значение 0, чтобы не использовать автоматическую перезапись
AutoQuickSave=0
;Set to -1, to use active selected page
;AutoQuickSavePage - выберите номер страницы для Быстрого сохранения (допустимые значения: от 0 до 999), при условии, что параметр AutoQuickSave включен
;Установите значение -1, чтобы использовать текущую (активную) страницу слотов
AutoQuickSavePage=1
 
;Set to 1 to speed up the HP/AC counter animations
;Set to 2 to update the HP/AC counters instantly
;Set to 3 to update the AC counter instantly when control switching to other controlled critters(party members) in combat mode
;Установите значение 1, для ускорения анимации счетчика Очки Здоровья\Класс Брони 
;Установите значение 2, для мгновенного изменения показателей
;Установите значение 3, чтобы мгновенно обновлять счетчик Класс Брони в режиме боя при переключении управления на других контролируемых NPC (членов группы)
SpeedInterfaceCounterAnims=1
 
;Set the distance (0...3) at which the player will don't switch to walking when using objects of doors, containers
;Set to 0 to disable switching, (default 3)
;Изменяет расстояние, при котором герой переключается на ходьбу при попытке использовать объекты двери/контейнеры, и подбирание предметов (допустимый диапазон: 0..3)
;Установите значение 0, чтобы отключить переключение. (По умолчанию 3)
;UseWalkDistance=1
 
;These lines allow you to control the karma FRMs displayed on the character screen
;Number of KarmaPoints should be 1 less than number of KarmaFRMs
;Данные строки позволяет управлять кармой, которая будет отображаться на экране характеристик персонажа
;Параметр KarmaPoints должно быть на одно число меньше, чем KarmaFRMs
;KarmaFRMs=47,48,49
;KarmaPoints=-100,100
 
;Set to 1 to allow science and repair to be used on the player, or 2 for all critters. (Rather than only brahmin/robots)
;Установите значение 1, чтобы разрешить использование навыков Наука и Ремонта на игроке
;Или значение 2 для всех существ. (А не только на браминах и роботах)
ScienceOnCritters=0
 
;Modify this value to change the player's speed of rotation on the inventory and character screens
;Default is 166
;Изменение скорости вращения персонажа на экране инвентаря и экране характеристик персонажа.
;Значение по умолчанию 166
SpeedInventoryPCRotation=180
 
;Modify the number of the extra interface boxes available to modders. (Default is 5, and the maximum is 95)
;Изменяет количество дополнительных (для мододелов) свободных слотов интерфейса для уведомления (такие как Уровень/Зависимость).
;Значение по умолчанию 5, максимальное 95
BoxBarCount=5
 
;Uncomment to set the text colour of the extra interface boxes
;The line must contain the same number of digits as the value of BoxBarCount, each either a 0 for green or 1 for red
;Раскомментируйте строку ниже, чтобы задать цвет текста для дополнительных слотов интерфейса
;Строка должна содержать то же количество цифр, что и указано в параметрах BoxBarCount: 0 - зеленый, 1 - красный.
;BoxBarColours=00000
 
;Set to 1 to fix the bug that caused bonus HtH damage to not be applied correctly.
;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку, из-за которой бонус урона от HtH-атак применялся неправильно.
BonusHtHDamageFix=1
 
;Set to 1 to display additional points of damage from Bonus HtH/Ranged Damage perks in the inventory
;Установите значение 1, чтобы отобразить в интерфейсе правильный урон с бонусом от "Bonus HtH" и "Ranged Damage" перков.
DisplayBonusDamage=1
 
;Set to 1 to display the range of the second attack mode in the inventory when you switch weapon modes in active item slots
;Установите значение 1, чтобы показывать дальность и наносимый урон от альтернативного режима оружия (при переключении на него) в активном слоте предмета инвентаря.
DisplaySecondWeaponRange=1
 
;Modify the maximum number of animations allowed to run on a map. (Default is 32, and the maximum is 127)
;Позволяет изменить количество анимации разрешенных для их проигрывания на карте (По умолчанию 32, максимум 127)
AnimationsAtOnceLimit=120
 
;Set to 1 to remove the limits that stop the player rolling critical successes/misses in the first few days of game time
;Установите значение 1, чтобы убрать ограничение в первые несколько дней игрового времени, при котором игрок не получает критические результаты при проверках
RemoveCriticalTimelimits=0
 
;Set to 1 to enable party members with level 6 protos to reach level 6
;Установите значение 1, чтобы позволить напарникам с необходимыми шестью proto-файлами достигать своего 6-го уровня
NPCStage6Fix=1
 
;Change the colour of the font used on the main menu for the Fallout/sfall version number
;It's the last byte ('3c' by default) that picks the colour used. The first byte supplies additional flags
;Позволяет изменить цвет шрифта используемого в главном меню для указания версии Fallout и sfall
;Последний байт используется для указания цвета ('3с' - по умолчанию). Первый байт указывает дополнительные флаги.
;MainMenuFontColour=0x0600003c
 
;Two alternate fixes to the interaction between HtH attacks and the fast shot trait
;0 - Fallout 2 original behaviour
;1 - Haenlomal's fix, called shots are enabled for HtH attacks
;2 - Restoring the -1 AP bonus for HtH attacks (i.e. Fallout 1 behaviour)
;Два альтернативных исправления для HtH (рукопашных) атак и особенностью "Быстрый Стрелок" (Fast Shot)
;0 - Оригинальное поведение Fallout 2
;1 - Haenlomal исправление, бонус работает только для стрелкового оружия
;2 - Восстановление характеристик перка HtH атак (т.е. Fast Shot), как в Fallout 1. (т.е. -1 ОД на все атаки, рукопашные и стрелковые)
FastShotFix=1
 
;Set to 1 to boost the maximum number of script names from 1450 to 10000
;Установите значение 1, чтобы увеличить максимальное число скриптов с 1450 до 10000
BoostScriptDialogLimit=1
 
;Allows you to edit the skill tables
;Point the next line at an ini file containing the replacement skill data
;Позволяет редактировать таблицу навыков
;Раскомментируйте следующую строку, и укажите необходимую информацию об умениях в файле ini
;SkillsFile=Skills.ini
 
;To change the relationship between SPECIAL stats and derived stats, uncomment the next line
;See the Stats.ini in the modders pack for an example file
;Раскомментируйте строку, чтобы изменить расчеты для производных характеристик системы SPECIAL
;Для примера смотрите stats.ini из набора мододела (modders pack)
;DerivedStats=Stats.ini
 
;Allows you to change some parameters for drugs items and their addictions
;See the Drugs.ini in the modders pack for an example file
;Позволяет изменить или добавить некоторые параметры для предметов наркотиков и их зависимостей
;Смотрите файл Drugs.ini в пакете моддеров для примера
;DrugsFile=Drugs.ini
 
;These options modify the checks to see if a critter can carry an additional item, changing which items are counted towards the weight limit and adding an additional size check
;Set the mode to 0 to disable the size check, 1 to apply to the PC only, 2 to apply to the PC and party members, or 3 to apply to all critters
;Only the PC uses CritterInvSizeLimit. Other critters will use the extra unused stat (STAT_unused = 10)
;if the parameter is not set in the prototype of the critters, will used default value 100
;Add 4 to the mode to limit the weight check to equipped items only
;You can add custom messages of size, using message number 542/543 in proto.msg and number 35 in inventry.msg
;Эти параметры изменяют проверку лимита веса и размера для NPC и Игрока, дополнительно добавляя проверку лимита Размера для переносимых предметов (параметр Size).
;Установите значение 0, чтобы отключить проверку Размера. 1 - применить только для игрока, 2 - применить для игрока и напарников. 3 - применить для всех существ.
;Для игрока в качестве лимита размера будет использоваться значение параметра CritterInvSizeLimit. Все остальные будут использовать дополнительный не используемый параметр (STAT_unused = 10)
;Если значение параметра (STAT_unused) не задано в pro-файле существа, будет использоваться значение по умолчанию, равное 100.
;Установка значения 4 к выше обозначенному параметру включит проверку ограничения веса только для экипируемых предметов на Игроке или NPC.
;Вы можете добавить пользовательские сообщения о размере, используя номера сообщения 542/543 в proto.msg и 35 в inventry.msg
CritterInvSizeLimitMode=0
CritterInvSizeLimit=200
 
;Some bit flags to alter behaviour of the motion sensor
;1 - Allow sensor use on automap when motion sensor is in pack rather than hands
;2 - Motion sensor doesn't require charges
;Некоторые битовые флаги для альтернативного поведения датчика движения (т.е. Задать альтернативный режим работы датчика)
;1 - Разрешает использовать датчик на автокарте (Automap), даже, когда датчик лежит в инвентаре
;2 - Для датчика движения не требуется питания (charges)
MotionScannerFlags=1
 
;Set to non-0 to adjust the maximum encounter table size
;Default is 40, and the maximum is 127
;Установите значение отличное от 0, чтобы отрегулировать максимальное число случайных встреч на квадрат\зону
;По умолчанию 40, максимально 127
EncounterTableSize=0
 
;Set to 1 to disable the pipboy alarm button
;Установите значение 1, чтобы отключить кнопку будильника в Пип-Бое
DisablePipboyAlarm=0
 
;Uncomment the next four lines to move the main menu buttons and credit text (the 'Copyright©' line on the main menu)
;Раскомментируйте следующие 4 строки, чтобы изменить положение кнопок главного меню и текст авторства 'Copyright©' в главном меню.
;MainMenuOffsetX=0
;MainMenuOffsetY=0
;MainMenuCreditsOffsetX=0
;MainMenuCreditsOffsetY=0
 
;Prevents you from using super stims on a critter who is at full health.
;Предотвращает возможность использовать "Суперстимулятор" на существах c полным уровнем здоровья.
SuperStimExploitFix=0
 
;Change the AP cost for accessing inventory in combat, and the related effect of Quick Pockets perk
;Изменяет стоимость ОД (AP) для доступа к инвентарю во время боя, а так же связанный эффект OД от перка "Быстрый Доступ" (Quick Pockets)
InventoryApCost=4
QuickPocketsApCostReduction=2
 
;Set to 1 to allow objects seeing through other objects with their ShootThru flag set
;Note that enabling this option can cause unexpected behavior in some situations
;Установите значение 1, для возможности видеть сквозь объекты (окна, двери и т.д.), если у такого объекта установлен флаг 'ShootThru'
;!! Обратите внимание, что включение этого параметра может привести к неожиданному поведению NPC в некоторых ситуациях
ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0
 
;Set to 1 to fix the broken obj_can_hear_obj script function
;Установите значение 1, чтобы исправить некорректно работающую скрипт-функцию 'obj_can_hear_obj' (связана с реакцией NPC на звуки)
ObjCanHearObjFix=1
 
;Set to 1 to fix the mood argument of start_gdialog script function to be available for talking heads
;If the argument value is -1, the mood will be determined by the local variable 0 of the script (vanilla behavior)
;Установите значение 1, чтобы исправить аргумент настроение (mood) в функции start_gdialog, значение которого теперь будет отвечать за настроение "Говорящих Голов"
;В этом случае если значение аргумента (mood) равно -1, то настроение "Говорящей Головы" будет определяться нулевой локальной переменной скрипта (оригинальное поведение)
StartGDialogFix=1
 
;Set to 1 to fix and repurpose the unused called_shot/num_attacks arguments of attack_complex script function
;This also changes the behavior of the result flags arguments
;called_shot - additional damage, when the damage received by the target is above the specified minimum damage
;num_attacks - the number of free action points on the first turn only
;attacker_results - unused, must be 0 or not equal to the target_results argument when specifying result flags for the target
;Установите значение в 1, чтобы исправить и переназначить неиспользуемые аргументы named_shot/num_attacks в функции сценария attack_complex
;Это также меняет поведение для аргументов attacker_results/target_results 
;named_shot  - дополнительный урон, когда урон нанесенный цели превышает указанный минимальный урон
;num_attacks - количество дополнительных очков действий, только в первый ход
;attacker_results - не используется, должно быть 0 или не равно аргументу target_results при указании результата флагов для цели
AttackComplexFix=0
 
;Set to 1 to enable the balanced bullet distribution formula for burst attacks
;Установите значение 1, чтобы включить собственную формулу распределения "полета пули" (bullet) для атак очередью (burst attacks)
ComputeSprayMod=0
 
;These options modify the bullet distribution of burst attacks if ComputeSprayMod is 1
;All the bullets are divided into three groups: central, left and right
;These three groups will then travel along three parallel tracks, trying to hit targets on the way
;CenterMult/Div set the ratio of how many bullets go to the central group, and remaining bullets are divided equally to left and right sides
;TargetMult/Div set the ratio of how many bullets in the central group will attack the primary target directly
;Multipliers are capped at divisor values
;Эти параметры изменяют распределение пуль (bullet) для атаки очередью, если ComputeSprayMod включен (т.е. ComputeSprayMod=1)
;Все пули разделены на три группы направления: центральную, левую и правую
;Они будут двигаться по трем направлениям, пытаясь поразить цели на их пути
;CenterMult/Div задает соотношение количества пуль, поступающих в центральную группу, оставшиеся пули одинаково будут разделены на левую и правую сторону
;TargetMult/Div задает соотношение количества пуль в центральной группе, которые будут непосредственно направлены(атаковать) в основную цель
;Множители ограничены значениями делителей
ComputeSpray_CenterMult=1
ComputeSpray_CenterDiv=3
ComputeSpray_TargetMult=1
ComputeSpray_TargetDiv=2
 
;Set to 1 to make explosions and projectiles emit light
;Установите значение 1, чтобы взрывы и снаряды (трассеры, энергетические сгустки) излучали свет
ExplosionsEmitLight=1
 
;Uncomment these lines to change explosives damage. DmgMax can be set to 9999 at max, and DmgMin is capped at DmgMax
;Раскомментируйте данные строки, чтобы изменить урон наносимый взрывчаткой. 
;DmgMax - может быть установлен до 9999, DmgMin - не может превышать максимальное значение.
;Dynamite_DmgMax=50
;Dynamite_DmgMin=30
;PlasticExplosive_DmgMax=80
;PlasticExplosive_DmgMin=40
 
;Uncomment these lines to change the timers of how many days after the game starts Hakunin dream sequences will occur
;Раскомментируйте строки, чтобы изменить количество дней от начала игры, до активации последовательности сновидений Хакунина
;MovieTimer_artimer1=90
;MovieTimer_artimer2=180
;MovieTimer_artimer3=270
;MovieTimer_artimer4=360
 
;Set to 1 to enable the new arrays behavior
;Set to 0 for backward compatibility with pre-3.4 scripts
;Установите значение 1, для активации нового поведения для массивов
;Установите значение 0, для обратной совместимости с версиями скриптов ниже 3.4 
arraysBehavior=1
 
;Set to 1 to add proper checks if there is enough ammo to use weapons that use multiple ammo per shot
;Установите 1, чтобы добавить проверку, необходимого количества боеприпасов для стрельбы очередями
;Опция необходима для работы хук скрипта, и описана в документации по hook скриптингу.
CheckWeaponAmmoCost=0
 
;To add additional books to the game, uncomment the next line and point to a file containing book information
;See the Books.ini in the modders pack for an example file
;Чтобы добавить в игру дополнительные книги, раскомментируйте строки и укажите список с информацией о них
;Воспользуйтесь файлом-примером Books.ini из набора мододела (sfall modders pack)
;BooksFile=Books.ini
 
;Controls the speed of combat panel animations (lower - faster; valid range: 0..65535)
;Изменение скорости анимации окна боевой панели (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 65535)
CombatPanelAnimDelay=600
;Controls the speed of dialog panel animations (lower - faster; valid range: 0..255)
;Изменение скорости анимации окна диалогов (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 255)
DialogPanelAnimDelay=20
;Controls the speed of pipboy alarm clock animations (lower - faster; valid range: 0..127)
;Изменение скорости анимации счетчика часов будильника в Пип-Бое (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 127)
PipboyTimeAnimDelay=40
 
;Set to 1 to stack empty identical weapons, no matter what type of ammo was loaded before
;Установите значение 1, чтобы складывать (компоновать) разряженное оружие, независимо от того, какой тип боеприпасов был в них использован (Например: ПСЦТ или ББ)
StackEmptyWeapons=1
 
;Changes the way weapon reloading works when you drag ammo onto a weapon in the inventory
;Set to -1 to disable (vanilla behavior with the 'Move Items' window)
;Set to 0 to use all the ammo boxes to reload
;Set to 1 or more to reserve the specified amount of ammo boxes and use all the rest to reload
;If the amount of ammo boxes in the inventory is less than or equal to the reserve, only one box will be used
;Вариант перезарядки оружия в инвентаре методом перетаскивания
;Установите значение -1, чтобы оставить способ по умолчанию, как в оригинальной игре
;Установите значение 0, чтобы использовать все упаковки боеприпасов для перезарядки
;Установите значение 1 или более, чтобы указать определенное количество упаковок для перезарядки оружия
;Если количество упаковок с боеприпасами меньше или равно указанному значению, будет заряжаться лишь одна упаковка
ReloadReserve=0
 
;Set to 1 to change the counter in the 'Move Items' window to start at the maximum number of items
;Установите значение 1, чтобы автоматически выставлялось максимальное число предметов при их перемещении (а не выставлять их самому)
ItemCounterDefaultMax=0
 
;Allows 9 options (lines of text) to be displayed correctly in a dialog window
;Позволяет корректно показывать 9 строк в окне диалога (9 текстовых строк)
DialogOptions9Lines=1
 
;Set to 1 to leave the music playing in dialogue with talking heads
;Установите значение 1, чтобы не отключать проигрывание музыки во время диалога с "Говорящими Головами".
EnableMusicInDialogue=0
 
;Set to 1 so that the sneak mode does not turn off when the "Run Always" option is set, without need to hold the Shift key
;Установите значение 1, чтобы предотвратить отключение режима скрытности, когда в настройках игры включена опция "Бег Всегда".
DontTurnOffSneakIfYouRun=1
 
;Set to 1 to fix the bug that unable to sell used geiger counters or stealth boys
;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку при которой нельзя продать разряженный счетчик гейгера или невидимку (Stealth boys)
CanSellUsedGeiger=1
 
;Set to 1 to fix the issue with being able to charge the car by using cells on other scenary/critters
;Set to 0 if another mod you're using has custom vehicles
;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку невозможности заряжать автомобиль, используя батарейки (cells) используя иные декорации и существ
;Установите значение 0, если в моде имеется другой автотранспорт или используются собственные исправления (Например, Megamod требует значение 0).
CarChargingFix=1
 
;Set to 1 to skip weapon equip/unequip animations when performing various actions
;Установите значение 1, чтобы отключить анимацию достать\убрать оружие при совершении некоторых действий (например: открыть шкафчик)
InstantWeaponEquip=0
 
;To add additional game msg files, uncomment the next line and set a comma delimited list of filenames without .msg extension
;By default, the files will have consecutive numbers assigned beginning with 0
;You can use the syntax 'filename:number' to manually assign numbers to specific msg files, with each pair separated by a comma
;If a file after the specified pair does not have a number assigned, it will have the next consecutive number from the last pair
;You need to use the message_str_game script function to get messages from the files
;Для добавления дополнительных файлов msg, раскомментируйте следующую строку и добавьте список файлов через запятые, но без расширения .msg
;По умолчанию файлам присваивается нумерация начиная с 0.
;Используя синтаксис "filename:number", вы можете вручную присвоить необходимый номер определенному msg файлу, при этом каждая пара должна разделяется запятой
;Если файлу не присвоен номер, то ему будет присвоен следующий последовательный номер из последней пары
;Для получения сообщения из файлов вам необходимо использовать функцию скриптов message_str_game
;ExtraGameMsgFileList=
 
;Set to 1 to display numbered dialogue options
;Установите значение 1, чтобы пронумеровать строчки диалогов в игре.
NumbersInDialogue=1
 
;Set to 1 to use Fallout's normal text font instead of DOS-like font on the world map
;Установите значение 1, чтобы на карте мира использовать обычные шрифты Fallout, вместо DOS-подобных.
WorldMapFontPatch=0
 
;Set to 1 to keep the selected attack mode when moving the weapon between active item slots
;Установите значение 1, чтобы сохранить выбранный режим атаки, при смене активного слота (т.е. Прицельный\Очередь при смене Предмет\Рука 1, Предмет\Рука 2).
KeepWeaponSelectMode=1
 
;Set to 1 to display full item description for weapon/ammo in barter screen
;Установите значение 1, чтобы отобразить полное описание об оружие и патронах во время бартера.
FullItemDescInBarter=1
 
;Set to 1 to display experience points with the bonus from Swift Learner perk when gained from non-scripted situations
;Установите значение 1, чтобы правильно отобразить очки опыта с бонусом от перка "Прилежный ученик", когда очки опыта получены из ситуации не связанных со скриптами.
DisplaySwiftLearnerExp=1
 
;Set to 1 to display party member's current level/AC/addict flag on the combat control panel
;Установите значение 1, чтобы отобразить текущие показатели Уровень\Класс Брони\Зависимость на панели управления напарниками. 
PartyMemberExtraInfo=1
 
;Set to 1 to allow in the control panel of party member by re-pressing the buttons of the best weapons/armor to remove the equipped item
;Установите значение 1, чтобы в панели управления напарниками, при повторном нажатии на кнопку "Лучшее Оружие\Броня", напарник убирал снаряжение
;если более не имеется лучшего снаряжения.
PartyMemberTakeOffItem=1
 
;Set to 1 fixed the bug of using the Doctor/First-Aid skills when using them on the player
;Note: You need to use the Doctor/First-aid skills on the player, this will force the party member to apply his skills to the player,
;but the engine functions are not fully implemented, so using this fix without scripting overrides the functions Doctor/First-Aid
;in the global script is impractical, so you should disable it if don't use such scripts
;Установите значение 1, для исправления навыков Доктор\Первая помощь при использовании их на игроке.
;Примечание: При использовании навыков Доктор\Первая помощь на игроке, заставит члена партии применить свои навыки к игроку
;но функций (Doctor/First-Aid) не полностью реализованы в коде движка и являются не рабочими, поэтому использование этого исправления
;без специальных сценариев переопределяющих эти функции нецелесообразно и может принести вред.
PartyMemberSkillFix=0
 
;Set to 1 fixes the bug for multi-hex critters in combat, hurting yourself when they miss-hit when using throwing/shot weapon
;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку мульти-гексовых криттеров при использовании ими метательного оружия.
MultiHexSelfHitFix=1
 
;Fixes the bug of unaccounted weapons perk when choosing the best weapons NPC in combat
;The set value specifies the modifier to the priority calculation if the weapon has perk, is defined as: BasePrioty*2+modifier
;the higher the value of the modifier, the more important the weapon for the NPC, the default value should be set to 5, or 0 to disable
;Set to 1 to fixes the bug, but will use the original engine calculation: BasePrioty*5 (not recommended set)
;Опция исправляет ошибку при выборе NPC лучшего оружия (у которых имеется перк) во время боя.
;Значение параметра задает модификатор (modifier) для вычисления приоритета, если у оружия имеется перк. 
;Чем выше значение модификатора, тем важнее оружие для NPC. Оптимальным значением является 5.
;По измененной формуле это рассчитывается так: PriorityScore = BasePrioty * 2 + modifier.
;Оригинальная формула: PriorityScore = BasePrioty * 5  
;Установите значение 1, чтобы просто исправить ошибку без изменения расчета (не рекомендуется устанавливать).
;Установите значение 0, чтобы не использовать исправление.
;AIBestWeaponPerkFix=5
 
;Set to 1 to fix for NPCs not checking chem_primary_desire setting in AI.txt for drug use preference
;Установите значение 1, чтобы исправить проверку параметра chem_primary_desire в Ai.txt, чтобы предотвратить бесмысленное употребление химии (мед.препаратов) NPC в начале боя
AIDrugUsePerfFix=1
 
;Set to 1 to disables loading of all configuration settings of the game from the saved game, except the difficulty settings
;Set to 2 also disables load the game/combat difficulty settings
;Установите значение 1, чтобы отключить установку всех настроек при загрузку из сохраненной игры, за исключением уровня сложности игры и боя.
;Установите значение 2, чтобы отключить установку всех настроек, включая уровень сложности игры и боя.
SkipLoadingGameSetting=0
 
;Set to 1 to displays the electric stats of the armor in the player's inventory
;Set to 2 will replace the name of the player's character in the inventory by the health points
;Установите значение 1, для отображения дополнительных электрических характеристик брони в инвентаре игрока.
;Установите значение 2, то же самое, но дополнительно заменяет имя персонажа, на показатель его здоровья. 
DisplayElectricalResist=1
 
;Set to 1 to will not allow placed the game interface(inventory/loot/automap) to on top of other user created windows
;Установите значение 1, чтобы не размещать игровой интерфейс (inventory/loot/automap) поверх других скриптовых созданных окон интерфейса.
InterfaceDontMoveOnTop=0
 
;Overrides the global variable number used to show the special death message of the Modoc toilet explosion
;Set to -1 to disable the special death message when the global variable is set
;Переопределяет номер глобальной переменной, используемой для отображения специального сообщения о смерти от взрыва туалета в Модоке
;Установите -1, чтобы отключить специальное сообщение о смерти, когда глобальная переменная установлена
SpecialDeathGVAR=491
 
;Set to 1 to display sfall built-in credits at the bottom of credits.txt contents instead of at the top
;Установите значение 1, чтобы поменять порядок титров. В начале титры игры, а затем титры sfall.
CreditsAtBottom=1
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[CombatAI]
;Set to 1 to fix the behavior of AI in combat when the NPC attempts to pick up an item on the ground
;at the end of its turn expending its action points
;Установите значение 1, чтобы исправить поведение AI во время боя, когда NPC в конце своего хода
;пытается подобрать рядом лежащий предмет на земле не имея для этого достаточного количества очков действий.
ItemPickUpFix=1
 
;Set to 1, so that the NPC does not pickup a weapon from the ground with an empty magazine and for which is no ammo in inventory or on the ground
;Установите в 1, чтобы NPC не поднимали оружие с земли с пустым магазином для которого нет боеприпасов в инвентаре NPC или на земле
WeaponPickupFix=1
 
;Set to 1 to prevent switching weapon at end of turn NPC, when the NPC has no action points
;Установите в 1, чтобы предотвратить (исправить) переключение оружия NPC в конце хода, когда его очки действия (AP) равны нулю.
NPCSwitchingWeaponFix=1
 
 
;Set to 1, to the NPC to always switch to the best weapon available in his inventory
;Set to 2 will allow the NPC to always pickup the best weapons on the ground within its reach
;Установите значение 1, чтобы NPC перед началом хода всегда выбирали "лучшее оружие" из своего инвентаря.
;Установите значение 2, чтобы NPC дополнительно анализировал и подбирал "лучшее оружие" из лежащего на земле в пределах досягаемости.
TakeBetterWeapons=2
 
;Set to 1, to enable combat check for the NPC, in the ability to make a shot at the target when moving
;if at the beginning of the combat turn the shot at the target is blocked
;Установите значение 1, чтобы включить проверку у NPC на возможность атаковать цель в бою, если в начале его хода, атака по цели была заблокирована.
CheckShotOnMove=1
 
;Set to 1, to force the NPC find more suitable targets every his combat turn
;Set to 2, the same, but without an internal algorithm, use this if you want to write your own algorithm in the hs_findtarget script
;This option affects the run of the hs_findtarget hook
;Установите значение 1, чтобы заставить NPC подбирать более подходящие для себя цели перед началом боевого хода
;Установите значение 2, используйте это, если вы хотите написать свой собственный алгоритм поиска целей в скрипте hs_findtarget
;Опция влияет на срабатывание скрипта hs_findtarget
TryToFindTargets=1
 
;Set to 1, to allow the use  for the NPC of the AttackWho value from the AI-packet when searching and sorting targets
;It is not recommended to enable it if don't use your own algorithm for searching targets in the hs_findtarget script
;This option affects the run of the hs_findtarget hook
;Установите значение 1, чтобы разрешить использования при поиске и сортировке целей для NPC значения AttackWho из его AI-пакета
;Не рекомендуется включать, если вы не используете свой собственный алгоритм для поиска целей в скрипте hs_findtarget
;Опция влияет на срабатывание скрипта hs_findtarget
NPCAttackWhoFix=0
 
;Causes NPCs who complete their combat turn with ap left over will try and find other ways to spend it.
;Only NPCs with ap left equal to or greater than the value given here will be considered.
;Set to 0 to disable
;Включает в бою проверку для NPC на неизрасходованные очки действия (AP) перед завершением его хода.
;NPC которые завершают свой боевой ход с неизрасходованными AP, будут пытаться найти способы их потратить.
;Применимо только к тем NPC чьи неизрасходованные AP, равны или превышают значение указанное в этом параметре.
;Примечание: Неизрасходованные очки действия переходят в качестве бонуса к классу брони (АС) при переходе хода.
;Установите значение 0, чтобы отключить данную функцию.
NPCsTryToSpendExtraAP=3
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[scripts]
;Comma-separated list of masked paths to load global scripts from
;Only use single slash \ as directory separator
;Paths outside of scripts folder are supported
;Список дополнительных путей перечисленные запятыми для загрузки глобальных скриптов из них.
;Используйте только одиночный слэш '\' в качестве разделителя каталогов (folder\folder\file).
;Поддерживаются каталоги за пределами папки "Scripts" (т.е. Data\Scripts).
;Предупреждение: Не изменяйте маску имени файла для оригинальной папки "Scripts".
GlobalScriptPaths=scripts\gl*.int,scripts\sfall\gl*.int
 
;Uncomment the line to specify an alternative path for to load of hook scripts
;Раскомментируйте строку, чтобы указать альтернативный путь для загрузки hs_*.int скриптов
;HookScriptPath=scripts\sfall\
 
;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
[Debugging]
;Extra sfall configuration settings that can be used by modders
;This section is not effected by the 'UseCommandLine' option. It will always be read from the main ini
;Дополнительные настройки конфигурации sfall, которые могут использоваться разработчиками модов.
;Данный раздел не связан с функцией "UseCommandLine". И будет считываться из основного файла ini (т.е. ddraw.ini). 
 
 
;Set to 1 to enable sfall debugging mode
;Установите значение 1, чтобы активировать режим отладки в sfall
Enable=1
 
;Fallout 2 Debug Patch
;Set to 1 to send debug output to the screen, 2 to a debug.log file, or 3 for both debug modes
;While you don't need to create an environment variable, you do still need to set the appropriate lines in fallout2.cfg
;Патч отладки Fallout 2
;Установите значение 1, чтобы выводить информацию об отладке на экран в игре
;Установите значение 2, чтобы выводить информацию об отладке в debug.log файл
;Установите значение 3, для одновременной работы обоих режимов отладки
DebugMode=0
 
;Хотя от вас не требуется создавать переменную окружения, но необходимо прописать соответствующие строки в файле fallout2.cfg
;-------
;[debug]
;mode=environment
;output_map_data_info=1
;show_load_info=1
;show_script_messages=1
;show_tile_num=1
;[sound]
;debug=1
;debug_sfxc=1
;-------
DebugMode=0
 
;Change to 1 to skip the compatibility mode check
;Установите значение 1, чтобы пропустить проверку совместимости
SkipCompatModeCheck=1
 
;Set to 1 to skip the executable file size check
;Does not require sfall debugging mode
;Установите значение 1, чтобы пропустить проверку размера исполняемого файла (Соответствие fallout2.exe).
;Активация режима отладки для этого параметра не требуется.
SkipSizeCheck=1
 
;If you're testing changes to the Fallout exe, you can override the CRC that sfall looks for here
;You can use several hex values, separated by commas
;Does not require sfall debugging mode
;Измените значение CRC, чтобы использовать модифицированный файл запуска вместе с sfall.
;Можно использовать несколько шестнадцатеричных значений, разделенные запятыми.
;Активация режима отладки для этого параметра не требуется. (Необходимо раскомментировать параметр).
;ExtraCRC=0x00000000,0x00000000
 
;Set to 1 to stop Fallout from deleting non readonly protos at startup
;Has pretty nasty side effects when saving/reloading, so don't use for regular gameplay
;It is not recommended to set for regular game
;Установите значение 1, чтобы предотвратить удаление не запакованных pro-файлов без атрибута "только чтение" при старте игры.
;Активация параметра для обычной игры не рекомендуется, имеет неприятные эффекты при сохранении\перезагрузки.
DontDeleteProtos=0
 
;Set to 1 to give scripts direct access to Fallout's address space, and to make arbitrary calls into Fallout's code
;Does not require sfall debugging mode
;Установите значение 1, чтобы предоставить скриптам прямой доступ к адресному пространству Fallout и выполнять произвольные вызовы в коде Fallout.
;Активация режима отладки для этого параметра не требуется.
AllowUnsafeScripting=1
 
;Set to 1 to force sfall to inject all hooks code into the game, even if corresponding hook scripts don't exist
;It is not recommended to set for regular game
;Установите значение 1, чтобы заставить sfall ввести код для хук(hooks) скриптов в движок игры, даже если соответствующие скрипты не существуют
;Включение параметра для обычной игры не рекомендуется
InjectAllGameHooks=0
 
;Set to 1 to force sfall to search for global/hook scripts every time the game loads rather than only once on the first game start
;Установите значение 1, чтобы заставить sfall искать новые глобальные/хук скрипты каждый раз при загрузке игры, а не только один раз при первом запуске игры
AlwaysFindScripts=0
 
;Set to 1 to hide error messages in the debug log when a null value passed to the function as an object
;Установите в 1, чтобы скрыть сообщения об ошибках в журнале отладки, когда нулевое значение передается функции в качестве объекта
HideObjIsNullMsg=0
 
;These options control what output is saved in the debug log (sfall-log.txt)
;Prints messages duing sfall initialization
;Эти параметры определяют, какие выходные данные сохраняются в журнале отладки (sfall-log.формат txt)
;Выводить сообщения инициализации sfall.
Init=1
;Prints messages relating to hook scripts
;Выводить сообщения касающиеся хуков скриптов.
Hook=0
;Prints messages relating to scripting
;Выводить сообщения относящиеся к скриптам.
Script=1
;Prints messages relating to the critical table
;Выводить сообщения относящиеся к критической таблице.
Criticals=1
 

 

 sfall-mods.ini

 

;Rus translation - Pyran. 

[Highlighting]
 
;DX scancode of a key to press to highlight items on the ground
;DX код клавиш для активации подсветки предметов на земле. По умолчанию назначено на:
;42 - SHIFT key
Key=42
 
;Set to 1 to also highlight containers
;Установите значение 1, чтобы подсвечивать контейнеры (ящики, шкафчики, полки, коробки и горшки)
Containers=1
 
;Set to 1 to also highlight lootable corpses
;Установите значение 1, чтобы подсвечивать обыскиваемые трупы
Corpses=1
 
;Enable to only highlight objects in the player's line-of-sight
;Set to 1 only for containers objects
;Set to 2 for all objects
;Включение данного параметра позволяет выделять объект только в зоне прямой видимости игрока
;Значение 1 - позволяет выделять только контейнеры
;Значение 2 - позволяет выделять все объекты
CheckLOS=2
 
;Set the color of outlines for items, available colors:
;Задать цвет для контура выделения предметов. Варианты подсветки:
;1 - glowing red (оранжевый)
;2 - red (красный)
;4 - grey (серый)
;8 - glowing green (салатовый)
;16 - bright yellow (ярко желтый)
;32 - dark yellow (темно желтый)
;64 - purple (Фиолетовый)
OutlineColor=16
 
;Set the color of outlines for corpses and containers
;Задать цвет для контура выделения трупов и контейнеров
;Цвет для подсветки объекта по умолчанию
;Цвет для подсветки выделенного объекта
;Цвет для подсветки выделенного, но пустого объекта
DefaultOutlineColor=32
LookOutlineColor=64
EmptyOutlineColor=4
 
;Motion Scanner mode:
;0 - ignored
;1 - requires Motion Scanner present in player inventory to activate highlighting
;2 - requires Motion Scanner and also requires 1 charge on every use (depleted scanner will not work anymore)
;Режим Датчика движения:
;0 - игнорировать
;1 - чтобы задействовать подсветку вещей, необходимо наличие Датчика\Сканера Движения в инвентаре
;2 - а так же, каждое сканирование\подсветка будет съедать заряд Датчика\Сканера Движения(разряженный сканер не будет функционировать и подсвечивать предметы)
MotionScanner=0
 
[inventory]
;Set to 1, to quick reload the weapon another type of ammunition when using ammo drag and drop without pre-unloading the current ammo
;Requires enabled ReloadReserve option in ddraw.ini
;Установите значение 1, для быстрой перезарядки оружия другим типом боеприпасов при помощи перетаскивания, без предварительного разряжания.
;Необходимо включить параметр ReloadReserve в файле ddraw.ini
QuickAmmoReload=0
 
;DX scancode hot Key to quickly pick-up items on the ground
;DX код клавиш для назначения горячей клавиши быстрого подбирания вещей с земли
; 34 - G key
PickupItemKey=34
 
[CombatControl]
;Allows you to directly control other critters in combat
;Set to 0 to disable
;Set to 1 to control all critters in combat (allowed only in debug mode)
;Set to 2 to control all party members
;If you want to control only specific critters, uncomment the PIDList line and set a comma delimited list of PIDs
;Позволяет напрямую управлять напарниками или иными существами
;Установите значение 0, чтобы отключить управление
;Установите значение 1, для управления всеми существами на карте (доступно только в режиме отладки)
;Установите значение 2, чтобы управлять всеми напарниками
;Для управления определенными существами\НИПами, раскомментируйте строку ниже PIDList, и установите необходимые идентификаторы через запятую
;62=Vic, 79=Skynet (Cyber), 89=Cassidy, 97=Sulik, 107=Lenny,
;136=Cyberdog, 152=Goris, 160=Myron, 161=Marcus, 162=Doc, 163=Davin, 164=Miria, 165=Laddie, 191=Bess,
;195=Chicken, 196=Karl, 197=Jonny, 265=Lloyd, 342=Dogmeat, 379=Skynet (Chimpanzee), 380=Skynet (Abnormal),
;381=Skynet (Human), 384=Pariah dog, 471=K9, 502=Kitsune (RP), 503=Dex (RP), 504=Cat Jules (RP)
Mode=0
;PIDList=62,89,97,107,160,161
 
;Set key to toggle on/off critter control
;Активируйте значение, для вкл.\выкл. контроля существами
Key=0
 
;Choose a notification box to display the name of the controlled critter above the interface bar
;Must be between 5 and (4 + the value of BoxBarCount in ddraw.ini)
;for sfall 4.1.6+ the number for the notification box is set automatically, so just use any value
;Set to 0 to disable
;Выберите окно уведомлений для отображения имени конкретного существа над панелью интерфейса
;Значение между 5 и (4+ и значение указанное в параметре BoxBarCount из ddraw.ini)
;Для sfall 4.1.6+ выбирается автоматически и можно задать любое из представленных значений
;Установите значение 0, чтобы отключить параметр
DisplayName=9
 
;Set the color of display name, available colors:
;Задать цвет отображения имени контролируемого напарника. Варианты подсветки:
;0 - green (зеленый)
;1 - red (красный)
;2 - white (белый)
;3 - yellow (желтый)
;4 - dark yellow (темно желтый)
;5 - blue (синий)
;6 - purple (фиолетовый)
;7 - dull pink (бледно-розовый)
DisplayNameColor=5
;Messages
;MsgControlOn=NPC combat control: ON
;MsgControlOff=NPC combat control: OFF
;MsgControl=It is not possible to enable/disable control while controlling NPC.
MsgControlOn=Ручное управление напарниками: ВКЛ. =)
MsgControlOff=Ручное управление напарниками: ВЫКЛ. =(

MsgControl=Невозможно отключить управление напарников, во время управления Напарником.


:smile57: При установке sfall-extended, отдельным инсталлятором (или архива moders-pack, для опытных) по cсылке выше, можно выбрать русский перевод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...