Pyran Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 sFall - Описание параметров на Русском Версия не окончательная, и подвержена редактированию. Перевод сделан на основе sFall extended v4.1.6 от Mr.Stalina. Подойдет и для других версий sfall, но некоторые параметры могут отсутствовать или называться иначе. Можете ознакомиться с параметрами в данном посте (см.спойлеры): В: Для чего дублировать описание на двух языках? О: Если описание на одном из языков кажется непонятным или вызывает сомнения, можно обратиться к другому, для внесения ясности. О: Не все так хорошо знают английский, чтобы разобраться с настройками. ddraw.ini ;sfall configuration settings ;v4.1.6 - Extended version ;translation - Pyran & Mr.Stalin. [Main] ;Change to 1 if you want to use command line args to tell sfall to use another ini file. ;Установите значение 1, если требуется использовать другой файл ini указанный в аргументе командной строки. UseCommandLine=0 ;Uncomment and point to a file to get alternate translations for some sfall messages ;Раскомментируйте и укажите название файл, для альтернативного перевода некоторых сообщений sfall. ;TranslationsINI=./Translations.ini ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [ExtraPatches] ;This section allows you to set multiple paths to folders containing mods or patches that will be loaded by the game ;The priority of reading files will be higher than that of patchXXX.dat files. If DataLoadOrderPatch is enabled, the data load order will be: ; master_patches > critter_patches > PatchFile99 - PatchFile0 > patchXXX.dat > ... ;Allowed to use paths to folders and Fallout .dat files. The available range for PatchFile option names is from 0 to 99 ;Этот раздел позволяет вам установить несколько путей к дополнительным папкам, содержащим моды или патчи, которые будут загружаться игрой ;Приоритет чтения файлов будет выше, чем у файлов patchXXX.dat. Если DataLoadOrderPatch включен, порядок загрузки данных будет следующим: ; master_patches> critter_patches > PatchFile99 - PatchFile0 > patchXXX.dat > ... ;Разрешено использовать пути к папкам и к .dat файлам Fallout. Доступный диапазон имен для опций PatchFileXX от 0 до 99 ;PatchFile0=mods\RP_data ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [sound] ;Sets the number of allowed simultaneous sound effects ;Set to 0 to leave the default unchanged (i.e. 4) ;Устанавливает число одновременно воспроизводимых звуковых эффектов в игре. ;Установите значение 0, чтобы оставить значение по умолчанию (т.е. 4) NumSoundBuffers=16 ;Set to 1 to allow attaching sound files to combat float messages ;Установите значение 1, чтобы разрешить звуковое оповещение для всплывающих боевых кличей (сообщений). AllowSoundForFloats=1 ;Set to 1 to automatically search for alternative formats (mp3, wma, wav) when Fallout tries to play an acm ;Set to 2 to play music files in the absence of original .acm files in music folder ;This does not effect the play_sfall_sound and stop_sfall_sound script functions ;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов. ;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music. ;Это не влияет на скриптовые функции play_sfall_sound и stop_sfall_sound AllowDShowSound=0 ;Set to 1 to override the music path used by default if not present in the cfg ;Set to 2 to overwrite all occurances of the music path ;Установите значение 1, для изменения расположения музыкальных файлов, которые будут использоваться по умолчанию, если данные настройки отсутствуют в cfg-файле. ;Установите значение 2, для принудительного изменения всех путей к файлам музыки. OverrideMusicDir=2 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [speed] ;Set to 0 to disable everything in this section ;Установите значение 0, чтобы отключить данную секцию. Enable=1 ;The speeds corresponding to each slot in percent. (i.e. 100 is normal speed) ;Скорость соответствующая каждому слоту в процентах. (т.е. 100 - стандартная скорость) SpeedMulti0=50 SpeedMulti1=100 SpeedMulti2=150 SpeedMulti3=200 SpeedMulti4=250 SpeedMulti5=300 SpeedMulti6=400 SpeedMulti7=500 SpeedMulti8=750 SpeedMulti9=900 ;The initial speed at game startup ;Начальная скорость при запуске игры. Рекомендованные значения: 120 или 150. SpeedMultiInitial=100 ;Set to 1 to also affect the playback speed of videos (only for mve-files that don't contain an audio track) ;Установите значение 1, чтобы так же повлиять на скорость воспроизведения видео (только для mve-файлов, которые не содержат звуковую дорожку) AffectPlayback=0 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [Graphics] ;Set to 0 for 8 bit fullscreen ;Set to 4 for DX9 fullscreen ;Set to 5 for DX9 windowed ;A DX9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders) ;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported ;Установите значение 0, для режима 8-бит в полноэкранном (fullscreen) режиме ;Установите значение 1, для режима DX9 в полноэкранном режиме ;Установите значение 2, для режима DX9 в окном (windowed) режиме ;Режим DX9 необходим для работы скриптов, связанных с расширенными функциями графики (т.е. полноэкранных шейдеров). ;Режимы 1, 2 и 3 больше не поддерживаются. ;p.s. если вы используете Hi-Res, советуем установите значение 0. Mode=0 ;If using a DX9 mode, this changes the resolution ;The graphics are simply stretched to fit the new window; this does _not_ let you see more of the map ;If set to 0, use Fallout's native resolution ;Если используется режим DX9, то здесь, вы можете изменить разрешение игры. ;Картинка (графика) растягивается до установленных значений, данные параметры не увеличивают разрешение экрана, обзор карты не увеличится; ;Если значение равно 0, игра будет использовать собственное разрешение. GraphicsWidth=0 GraphicsHeight=0 ;Set to 1 to do the palette conversion on the GPU ;Set to 2 to do the palette conversion on the CPU ;Set to 0 to pick automatically ;GPU is faster, but requires v2.0 pixel shader support ;Установите значение 1, чтобы задействовать Графический Процессор (GPU) для преобразовании палитры ;Установите значение 2, чтобы задействовать Центральный Процессор (CPU) для преобразовании палитры ;Установите значение 0, для автоматического выбора ;Графический Процессор (GPU) быстрее, но требует поддержки пиксельных шейдеров v2.0 и выше GPUBlt=0 ;Set to 1 to allow using 32 bit graphics for talking heads ;Requires graphics mode 4 or 5, and GPUBlt set to 1 ;Установите значение 1, чтобы использовать альтернативные графические файлы (с разрешением цветопередачи в 32-бита) для говорящих голов ;Необходим режим DX 4 или 5, а так же поддержка пиксельных шейдеров v2.0+ Use32BitHeadGraphics=0 ;Set to 1 in order to use the .avi video files to play the game movies, it will require sets the DX9 mode ;Установите значение 1, чтобы использовать видеофайлы формата .AVI при воспроизведении игровых видеороликов. ;Дополнительно для этого требуется установить режим DX9 (см. выше) AllowDShowMovies=0 ;Fade effect time percentage modifier ;Default is 100. Decrease/increase this value to speed up/slow down fade effects ;Модификатор процента задержки для эффекта затухания экрана ;По умолчанию значение 100. Чем меньше значение, тем быстрее. FadeMultiplier=100 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [input] ;Set to 1 to enable the mouse scroll wheel to scroll through inventory, barter, and loot screens ;Установите значение 1, для включения возможности прокрутки колесом мыши слотов (списков) предметов инвентаря, бартера, и в окне сбора предметов. UseScrollWheel=1 ;The mouse Z position is divided by this modifier to calculate the number of inventory ;slots to scroll. My mouse moves 120 pixel in the z direction for one click of the mouse ;wheel, but this may vary depending on your mouse manufacturer and windows settings. ;Set to 0 to only ever scroll 1 click ;Модификатор деления Z-position мышки для вычисления количества прокручиваемых слотов инвентаря. ;Например: Мой манипулятор перемещает 120 пикселей в направлении z-position за один щелчок колеса мыши, ;но это может варьироваться в зависимости от производителя мыши и от настроек в ОС Windows. ;Установите значение 0, для прокрутки одного слота за одиночный щелчок колеса мыши (значения по умолчанию). ScrollMod=0 ;Adjusts mouse sensitivity to some percentage of normal. ;Negative values are valid if you want your mouse axis reversed for some reason ;Параметр регулирует чувствительность мыши в процентном соотношении от номинала. ;Допускаются отрицательные значения, если вы хотите, чтобы по какой-то причине ваша ось мыши была перевернута. MouseSensitivity=100 ;DX scancode of a key to press when the middle mouse button is clicked ;The default of 0x30 toggles between your two weapons ;Set to 0 to disable ;DX scancode - значение кода для клика средней клавишей мыши. ;По умолчанию, установлено значение 0x30, что является переключением межу двумя предметами. ;Установите значение 0, чтобы отключить функцию. MiddleMouse=0x30 ;Set to 1 to reverse the left and right mouse buttons ;Установите значение 1, чтобы поменять местами функциональность левой и правой кнопки мыши. ReverseMouseButtons=0 ;Set these to 1 if you want Fallout to access the keyboard or mouse in background mode ;Try these if you get the 'Failure initializing input devices' error ;Установите значение 1, чтобы Fallout получал доступ к клавиатуре или мыши в фоновом режиме. ;Так же, помогает при появлении ошибки: 'Failure initializing input devices'. ;Рекомендовано в значении 1, для возможности играть в оконном режиме и не только. Но в Win10, иногда требует значение 0. BackgroundKeyboard=0 BackgroundMouse=0 * если глючит мышка или клавиатура, попробуйте поставить 1. ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ;Set the key to switching to an alternative characters coding from XltTable ;1 - Num Lock, 2 - Caps Lock, 3 - Scroll Lock, 0 to disabled ;0 для отключения опции ;Установить код клавиши для переключения на альтернативную кодировку символов из XltTable XltKey=1 ;The override table of keyboard character codes for other languages, is used when inputting the player's name and description of saved games ;Allowed at least 94 keyboard character ASCII table codes (from 32 to 125) ;Code page DOS/866 (for Fallout US version) ;Таблица переопределения кодов символов клавиатуры для других языков, используется при вводе имени игрока и описания сохраненных игр ;Допускается не менее 94 кодов символов клавиатуры ASCII таблицы (т.е. от 32 до 125) ;Кодовая страница DOS/866 (for Fallout US version) ;XltTable=32,33,157,35,36,37,38,237,40,41,42,43,161,45,238,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,134,166,129,61,158,63,64,148,136,145,130,147,128,143,144,152,142,139,132,156,146,153,135,137,138,155,133,131,140,150,151,141,159,229,92,234,94,95,96,228,168,225,162,227,160,175,224,232,174,171,164,236,226,233,167,169,170,235,165,163,172,230,231,173,239,240,124,154 ;Code page Win1251 (for Fallout 1C version) ;Кодовая страница Win1251 (for Fallout 1C version) XltTable=32,33,221,35,36,37,38,253,40,41,42,43,225,45,254,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,198,230,193,61,222,63,64,212,200,209,194,211,192,207,208,216,206,203,196,220,210,217,199,201,202,219,197,195,204,214,215,205,223,245,92,250,94,95,96,244,232,241,226,243,224,239,240,248,238,235,228,252,242,249,231,233,234,251,229,227,236,246,247,237,255,213,124,218 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ;The modifier key you have to hold down to change any speed settings ;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise ;Set to -1 for either ctrl key, -2 for either alt key or -3 for either shift key ;Заданная клавиша-модификатор которую вы должны удерживать, чтобы изменить настройки скорости игры. ;Установите значение 0, если вы не хотите это использовать, или укажите DX scancode клавиши. ;Установите значение -1 для любого CTRL, -2 для любого ALT, -3 для любого SHIFT. SpeedModKey=-1 ;A key to press to toggle the speed tweak on or off ;Specify 0 if you don't want a toggle key, or a DX scancode otherwise ;DX scancode клавиши для включения/отключения настройки скорости ;Установите значение 0, если назначение клавиши не требуется. SpeedToggleKey=0 ;The keys corresponding to the 10 speed slots ;Set to 0 to disable a slot, otherwise specify the DX scancode of the key you want to use ;Клавиши, соответствующие 10 установленным слотам скорости. ;Установите значение 0, чтобы отключить слот, или укажите DX scancode для клавиши. SpeedKey0=0x52 SpeedKey1=0x4f SpeedKey2=0x50 SpeedKey3=0x51 SpeedKey4=0x4b SpeedKey5=0x4c SpeedKey6=0x4d SpeedKey7=0x00 SpeedKey8=0x00 SpeedKey9=0x00 ;A key to hold down to move the window around when using graphics mode 5 ;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise ;Set to -1 for either ctrl key, -2 for either alt key or -3 for either shift key ;Клавиша, которую необходимо удерживать, чтобы перемещать окно игры в оконном режиме mode=5 (DX9 Windowed) ;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши. ;Установите значение -1 для любого CTRL, -2 для любого ALT, -3 для любого SHIFT. WindowScrollKey=-2 ;A key to press to reload your currently equipped weapon ;Set to 0 if you don't want a reload key, or a DX scancode otherwise ;Назначенние клавиши для перезарядки текущего оружия ;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши. ReloadWeaponKey=17 ;A key to hold down to let you move/drop a whole stack of items at once without the 'Move Items' window ;Set to 0 if you don't want to use a modifier key, or a DX scancode otherwise (default Ctrl key) ;Клавиша, которую необходимо удерживать, чтобы переместить все предметы в стеке за один раз без отображения счетчика окна "Переместить предмет" ;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши (По умолчанию CTRL). ItemFastMoveKey=29 ;Set to 1 to skip the 'Move Items' window when moving items from the container/npc to the player's inventory ;To call the'Move Items' window, need hold the key set in the ItemFastMoveKey option ;This will not work if ItemFastMoveKey is disabled ;Установите значение 1, чтобы пропустить окно-счетчик "Переместить предмет" при обмене предметами (из инвентаря NPC или контейнеров в инвентарь игрока) ;Для того чтобы вызвать окно "Переместить предмет", потребуется удерживать клавишу назначенную в параметре ItemFastMoveKey ;Функция не будет работать, если параметр ItemFastMoveKey отключен. FastMoveFromContainer=0 ;A key to press to open a debug game editor ;Set to 0 to disable, or a DX scancode otherwise ;Requires sfall debugging mode and FalloutClient.exe from the modders pack ;Клавиша для запуска игрового редактора отладки (требуется FalloutClent.exe из набора "Modders Pack"). ;Установите значение 0, для отключения, или укажите DX scancode для клавиши. DebugEditorKey=0 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [Misc] ;Time limit in years. Must be between -3 and 13 ;Set to 0 if you want to die the instant you leave arroyo ;Set to -1 to remove the time limit, and automatically reset the date back to 2241 each time you would have reached it ;Set to -2 or -3 to remove the time limit, automatically reset the date, but override Fallout's GetDate function to return the correct year ;Ограничение игрового времени в годах. Допустимые значения в диапазоне от -3 до 13. ;Установите значение 0, если вы хотите погибнуть когда покинете Арройо ;Установите значение -1, чтобы по достижении лимита времени игры, каждый раз сбрасывать таймер к начальной дате к 2241 году. ;Установите значение -2 или -3, чтобы по достижении лимита времени игры, сбрасывать таймер, но с переопределением функции Fallout 'GetDate', чтобы возвращать корректную дату (т.е. 9.03.2255 и дальше). TimeLimit=13 ;World map travel time percentage modifier ;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate ;100 is normal speed, 0 stops time from passing ;Модификатор времени перемещения по карте мира в процентном эквиваленте. ;Изменяет течение времени при перемещении по экрану карты мира, это не влияет на частоту случайных встреч. ;Значение 100 - стандартная скорость, 0 - полная остановка времени. WorldMapTimeMod=100 ;Set to 1 to use the Fallout 1 code to control world map speed ;Установите значение 1, чтобы использовать код скорости перемещения по карте мира из Fallout 1. WorldMapFPSPatch=1 ;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement ;Управляет скоростью передвижения по карты мира, если опция WorldMapFPSPatch включена. ;Чем выше значение, тем меньше скорость передвижения. Значение по умолчанию равно 66. ;Рекомендуется 55-62, если не указаны другие значения WorldMapDelay2=55 ;Set to 1 to enable Ray's patch to make world map encounter rate independent of your travel speed ;Higher values of WorldMapEncounterRate cause a slower encounter rate ;Установите значение 1, чтобы активировать патч от Ray. Исправление позволяет сделать частоту случайных встреч не зависимой от скорости передвижения. ;Чем выше значение параметра WorldMapEncounterRate, тем реже будут происходить встречи и столкновения на карте мира. WorldMapEncounterFix=1 WorldMapEncounterRate=25 ;The number of slots available in the locations list panel of the world map ;Set to 0 to leave unchanged. 17 is default. ;Setting this greater than 17 requires a replacement background FRM, or you'll get glitched graphics ;Число слотов, которые будут доступны в списке панели локаций на Карте Мира. ;Установите значение 0, чтобы оставить число слотов без изменений (по умолчанию 17 локаций). ;При установке большего числа слотов, потребуется замена фоновой картинки (FRM), иначе произойдет сбой графики. WorldMapSlots=0 ;To start a new game somewhere other than artemple.map, uncomment the next line and set it to the map you want to load ;Для изменения стартовой локации игры, раскомментируйте параметр и пропишите название карты (.map). ;StartingMap= ;To change the 'FALLOUT II v1.02d' version string on the main menu, uncomment the next line ;You can use up to 2 %d's in this if you want to include Fallout's version number somewhere ;Чтобы изменить название и версию игры 'FALLOUT II v1.02d' в главном меню, раскомментируйте строку ниже. ;Вы можете использовать до двух значений %d, если требуется прописать номер версии игры. ;VersionString= ;To use a config file other than fallout2.cfg, uncomment the next line and add the name of your new file ;Если необходимо изменить название файла конфигурации Fallout2.cfg, раскомментируйте следующую строку и добавьте имя другого файла. ;ConfigFile= ;Set to 1 to enable functions relating to overriding the file system ;Установите значение 1, чтобы включить функции скриптинга, относящиеся к виртуальной файловой системе UseFileSystemOverride=0 ;To use a patch file other than patch000.dat, uncomment the next line and add your new file name ;If you want to load multiple patch files (up to 1000) at once, you can include a %d in the file name (sprintf syntax) ;Чтобы использовать файл исправления отличный от patch000.dat, раскомментируйте строку 'PatchFile=' и добавьте новое имя файла ;Если вы хотите загрузить несколько патч-файлов (до 1000), вы можете включить %d в имя файла (синтаксис sprintf) ;PatchFile=patch%03d.dat MultiPatches=1 ;OBSOLETE (УСТАРЕВШЕЕ) ;Set to 1 to use the modified data load order for the engine to find game data ;Установите значение 1, чтобы использовать измененный порядок загрузки игровых ресурсов (патчей) ;Original: patchXXX.dat > critter_patches > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_patches > master_dat ;Modified: master_patches > critter_patches > patchXXX.dat > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_dat DataLoadOrderPatch=1 ;Set to 1 to enable loading alternative dialog msg files from text/language/dialog_female/ for female PC ;Set to 2 to also enable loading alternative subtitle text files from text/language/cuts_female/ ;Установите значение 1, чтобы разрешить загрузку альтернативных диалоговых файлов для женского персонажа из text/language/dialog_female/ ;Установите значение 2, чтобы дополнительно разрешить загрузку альтернативных субтитров видео для женского персонажа из text/language/cuts_female/ FemaleDialogMsgs=0 ;To change the default and starting player models, uncomment the next four lines. ;The default models can also be changed ingame via script ;Для изменения начального (дикарь) и стандартного (костюм V13) внешнего вида персонажа игрока, раскомментируйте следующие строки. ;Модели персонажа также могут быть изменены с помощью скрипта (если таковой имеется). ;MaleStartModel=hmwarr ;MaleDefaultModel=hmjmps ;FemaleStartModel=hfprim ;FemaleDefaultModel=hfjmps ;To change the various ingame movies, modify the next 17 lines ;Most of these can also be changed ingame via script. ;Для изменения видео-вставок, можно изменить 17 следующих строк. ;Видео-ролики так же могут быть изменены через скрипт (если он есть). Movie1=iplogo.mve Movie2=intro.mve Movie3=elder.mve Movie4=vsuit.mve Movie5=afailed.mve Movie6=adestroy.mve Movie7=car.mve Movie8=cartucci.mve Movie9=timeout.mve Movie10=tanker.mve Movie11=enclave.mve Movie12=derrick.mve Movie13=artimer1.mve Movie14=artimer2.mve Movie15=artimer3.mve Movie16=artimer4.mve Movie17=credits.mve ;To change the starting year, month or day, uncomment the next 3 lines ;Both StartMonth and StartDay are 0-indexed ;Чтобы изменить стартовый год, месяц или день, раскомментируйте следующие 3 строки ;Значения StartMonth, и StartDay являются 0-индексированными (т.е. первый день/месяц начинаются с нуля). ;StartYear=-1 ;StartMonth=-1 ;StartDay=-1 ;To change the limit of the distance away from the player to which you're allowed to scroll the local maps, uncomment the next two lines ;Defaults are 0x1E0 in the x direction and 0x190 in the y direction. ;Not compatible with the res patch! ;Чтобы изменить лимит прокрутки карты от игрока (т.е. предел на сколько можно сдвинуть камеру в сторону от игрока для осмотра карты) ;По умолчанию установлены значения 480 и 400, для 'Х' и 'У' направлений соответственно. ;Не совместимо с Hi-Res Patch!. ;LocalMapXLimit=480 ;LocalMapYLimit=400 ;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information ;Для изменения и добавления новых способностей (Perks) в игру, раскомментируйте следующую строку и установите для ее файл, содержащий информацию о способностях. ;PerksFile=Perks.ini ;Randomloot.ini=Randomloot.ini ;Set to 1 if you want the pipboy to be available at the start of the game ;Set to 2 to make the pipboy available by only skipping the vault suit movie check ;Установите значение 1, чтобы ПипБой был доступен с самого начала игры ;Установите значение 2, чтобы ПипБой был доступен с самого начала игры, но без смены внешнего вида героя на "Костюм Убежища". PipBoyAvailableAtGameStart=0 ;Set to 1 to double the number of available kill types ;If you use this, you need to provide the extra descriptions in proto.msg (entries from 1450 to 1487 are names and 1488 to 1525 are descriptions) ;Changing this option mid game will not invalidate old save games, but the player's kill counters will be completely screwed. ;Setting this to 1 may cause problems if the player kills more than 32767 of any one critter type ;Additional kill types must have their new critical tables set! (See the OverrideCriticalTable option) ;Установите значение 1, чтобы удвоить количество доступных типов убийств (kill types) ;При использовании данного параметра, необходимо предоставить дополнительные описания в proto.msg (строки имен с 1450 до 1487, и их описания с 1488 до 1525) ;Изменение опции во время прохождения игры, не приведет к сбою, но список убийств игрока будет обнулен ;Установка этого значения в 1 может вызвать проблемы, если игрок уничтожит более 32767 любого типа существ ;Дополнительные типы убийств должны иметь новые данные о них в критической таблице (см. параметр OverrideCriticalTable) ExtraKillTypes=0 ;Choose the damage formula used to calculate combat damage. ;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to! ;Изменение формулы получения повреждений - исправление для формулы расчета урона в бою. ;Не следует менять формулу, если об этом явно не говорится в модификации. ;0 - Fallout default ;1 - Glovz's Damage Fix ;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak ;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod. DamageFormula=0 ;Prevents you from using 0 to escape from dialogue at any time. ;Предотвращает возможность использовать 0, для выхода из диалога в любой момент. DialogueFix=1 ;Prevents you from using number keys to enter unvisited areas on a town map ;Предотвращает возможность использовать цифровые клавиши, для входа вне посещенные зоны на карте города. TownMapHotkeysFix=1 ;Set to 1 to disable the horrigan encounter ;Установите значение 1, чтобы отключить принудительную встречу с Хорриганом DisableHorrigan=0 ;Set to 1 to disable the random element in NPC levelling. ;This will cause all NPC party members to automatically level up as soon as the player reaches the requirements ;Установите значение 1, чтобы отключить случайный элемент в повышении уровня у напарников (NPC). ;Как только игрок достигнет необходимых требований, напарники автоматически повысят свой уровень. NPCAutoLevel=1 ;Change the initial starting location and world map viewport ;Leave at -1 for default ;Изменение стартового местоположения экрана просмотра (viewport) на карте мира ;Значение по умолчанию -1 StartXPos=-1 StartYPos=-1 ViewXPos=-1 ViewYPos=-1 ;Set to 1 to force Fallout not to use multiple processor cores even if they are available ;Установите значение 1, чтобы ограничить Fallout от использования нескольких ядер процессора, даже если они доступны. ;Примечание: Если игра жутко тормозит (работает в режиме слайд-шоу), установите значение 0. SingleCore=1 ;Set to 1 to override the art_chache_size setting in fallout2.cfg ;Установите значение 1, чтобы система переопределила размер кеша для изображений в файле-конфигурации Fallout2.cfg OverrideArtCacheSize=1 ;Prevents you from saving in combat except at the start of your turn to avoid a few bugs ;Note that even with this option enabled, it is still not advisable to save in combat at all. ;Set to 2 to block all saving in combat ;Функция отключает возможность сохранения во время боя, для избежания ошибок в игре. ;Установите значение 1, чтобы сохраняться только в начале хода. ;Примечание: В данном режиме, вероятность возникновения ошибок уменьшается, и тем не менее, сохраняться во время боя не рекомендуется. ;Установите значение 2, чтобы полностью заблокировать возможность сохранения во время боя. SaveInCombatFix=1 ;Point at an ini file containing elevator data ;Файл с данными о расположении и настройке лифтов в игре. ;ElevatorsFile=Elevators.ini ;Uncomment and set a comma delimited list of numbers to use a custom xp table. ;Player's level is capped once the highest specified level is reached ;Раскомментируйте строку и установите список чисел через запятую, чтобы использовать пользовательскую таблицу получения опыта. ;Уровень игрока будет ограничен когда будет достигнут наивысший показатель в установленном списке ;XPTable=50,100,200 ;Set to 1 to enable additional weapon animation codes from o-t ;The 4 byte value at 0x39 of weapon protos may range from 0 to 15 rather than 0 to 10 ;Since the letters 'n' and 'r' are in use for other animations, an animation code of 11 corrisponds to 's' and 15 to 't' ;Установите значение 1, чтобы активировать дополнительные анимации оружия от 'o' до 't' ;4-байтовые значения по смещению 0х39 в proto-файлах оружия могут варьироваться от 0 до 15 (вместо от 0 до 10) ;Поскольку символы 'n' и 'r' используются для других анимаций, то код анимации 11 будет соответствовать 's', а код анимации 15 соответствовать 't' AdditionalWeaponAnims=1 ;Uncomment these lines to modify the default modifiers for aimed shots at specific bodyparts ;Раскомментируйте данные строки, чтобы изменить значения модификаторов прицельного выстрела по частям тела. ;BodyHit_Head=-40 ;BodyHit_Left_Arm=-30 ;BodyHit_Right_Arm=-30 ;BodyHit_Torso_Uncalled=0 ;BodyHit_Right_Leg=-20 ;BodyHit_Left_Leg=-20 ;BodyHit_Eyes=-60 ;BodyHit_Groin=-30 ;Set to 1 to use a CriticalOverrides.ini file to override the default critical table ;Set to 2 to use the default critical with bug fixes (doesn't require an ini) ;Set to 3 to use a new format CriticalOverrides.ini file, with preadded bug fixes ;Set to 4 to enable only the script functions using the default critical table (w/o fixes bug) ;If the ExtraKillTypes option is enabled, this should be set to 3, with containing entries for any new types ;Must be non-zero to use the edit/get/reset_critical script functions ;Установите значение 1, чтобы использовать CriticalOverrides.ini для изменения критической таблицы ;Установите значение 2, для активации исправлений в критической таблице (не требуется ini-файлов) ;Установите значение 3, чтобы использовать новый формат для CriticalOverrides.ini, с добавлением исправления ошибок критической таблицы ;Установите значение 4, чтобы использовать только функции скриптов без исправления ошибок в критической таблице ;Если включен параметр ExtraKillTypes, установите значение 3, содержащее записи для новых типов. ;Значение не должно быть установлено в 0, чтобы использовать функции скриптов edit/get/reset_critical OverrideCriticalTable=2 ;Set to 1 to get notification of karma changes in the notification window ;Установите значение 1, чтобы получать уведомления о изменении кармы на информационном экране слева. DisplayKarmaChanges=0 ;Set to 1 to always reload messages, rather than only at map load ;Установите значение 1, чтобы всегда (принудительно) перезагружать сообщения, а не только при загрузке карты. AlwaysReloadMsgs=0 ;Set to 1 to force the player to play the idle animation when reloading their weapon ;Установите значение 1, чтобы при перезарядке, персонаж игрока, воспроизводил анимацию бездействия PlayIdleAnimOnReload=1 ;Set to 1 to prevent corpses from blocking line of fire ;Установите значение 1, чтобы предотвратить блокировку линии стрельбы трупами. CorpseLineOfFireFix=1 ;Changes the timer (in days) for deleting corpses on a map after you leave (valid range: 0..13) ;The corpses of critters with 'Ages' flag or maps with 'dead_bodies_age=No' set option in maps.txt, will not disappear ;Default is 6. Set to 0 for a 12-hour timer. ;Изменяет таймер (в днях) для удаления трупов на карте после того как вы покинули карту (допустимый диапазон: 0..13) ;Примечание: Трупы криттеров с флагом 'Ages' или карты с установленной опцией 'dead_bodies_age=No' в файле maps.txt не будет удалены с карты ;Значение по умолчанию 6. Установите 0 для 12-часового таймера. CorpseDeleteTime=3 ;Set a number of milliseconds to idle each input loop ;Set to -1 to disable ;Set to 0 to idle only if other processes are waiting for processor time ;Set to 1 (or some higher number if needed, the maximum is 127) to prevent 100% CPU use ;Задает количество миллисекунд бездействия (idle), в каждом цикле ввода (input loop) ;Установите значение -1, для отключения ;Установите значение 0, чтобы бездействовать, только когда другие процессы ожидают свое процессорное время ;Установите значение от 1 до 127, чтобы предотвратить 100% загрузку процессора ProcessorIdle=-1 ;Set a number of how many prototypes (per type) can be loaded into memory at once (valid range: 512..4096) ;Set to -1 to let set_proto_data script function automatically increase the limit when needed ;Укажите какое количество прототипов (каждого типа) может быть загружено в память за один раз (допустимое значение от 512 до 4096) ;Установите значение -1, чтобы позволить скриптовой функции set_proto_data, автоматически увеличивать лимит, при необходимости LoadProtoMaxLimit=-1 ;Set to 1 if using the hero appearance mod ;Can use a custom background FRM for character screen by adding AppChCrt.frm, AppChEdt.frm files to the '\art\intrface\' game directory ;Установите значение 1, чтобы использовать мод внешности (т.е. дополнительные типажи для героя) ;Возможно использовать собственный фон, если добавить файлы AppChCrt.frm, AppChEdt.frm в папку 'data\art\intrface\' EnableHeroAppearanceMod=0 ;Set to 1 to skip the 3 opening movies ;Установите значение 1, чтобы пропустить 3 вступительных видеоролика SkipOpeningMovies=0 ;Allows the use of tiles over 80*36 in size. sfall will just split and resave them at startup ;Set to 1 to check all tiles on started (slow) ;Set to 2 if you provide a XLtiles.lst file in art/tiles/ containing a list of the tile ids that need checking ;Позволяет использовать плитку (tiles) размером более 80*36. sFall будет разделять и сохранять их при запуске. ;Установите значение 1, чтобы проверить все плитки (tiles) при запуске игры (медленная операция, занимает больше времени) ;Установите значение 2, если вы предоставили файл XLtiles.lst в "art/tiles/", содержащий список плиток, которые нуждаются в проверке AllowLargeTiles=0 ;Set to 1 to boost the maximum number of tile FRMs from 4096 to 16383 ;Установите значение 1, чтобы увеличить максимальное количество FRM-изображений для плиток (tiles) с 4096 до 16383 MoreTiles=0 ;Change the Skilldex cursor FRM numbers ;Default is 293 for all skills ;Добавить дополнительные курсоры для навыков (взлом, доктор, ремонт, итд), используя новые FRM-изображения ;По умолчанию имеет значение 293, значение дополнительных курсоров зависит от мода и записывается в data\art\intrface\intrface.lst Lockpick=293 Steal=293 Traps=293 FirstAid=293 Doctor=293 Science=293 Repair=293 ;Set to 1 to add scroll buttons to the pipboy quest list, and remove the quests per area limit ;Set to 2 to use a different set of scroll buttons ;Установите значение 1, чтобы добавить кнопки прокрутки в список квестов Пип-Боя, и снять ограничение на количество строк для квестов. ;Установите значение 2, чтобы использовать альтернативные (большие) кнопки прокрутки UseScrollingQuestsList=1 ;To change the location of quest list scroll buttons, uncomment the next two lines ;Defaults are 140 for the X-axis and 334 for the Y-axis ;Для изменения расположения кнопок прокрутки, раскомментируйте строки ниже ;Значения по умолчанию по оси X=140, по оси Y=334 ;QuestsScrollButtonsX=140 ;QuestsScrollButtonsY=334 ;Uncomment these lines to control the premade characters offered when starting a new game ;Multiple options should be separated by commas, and there must be the same number of entries in both lines ;Раскомментируйте строки ниже, чтобы управлять готовыми персонажами, которые предлагаются при начале новой игры ;Параметры разделяются запятыми, количество параметров должно быть одинаковым ;PremadePaths=combat,diplomat,stealth ;PremadeFIDs=201,203,202 ;Use this line to modify the list of cities and their associated global variables used for city reputations ;Syntax is 'city id:global id', with each city/global pair separated by a comma. ;Используйте эту строку для изменения списка городов с репутацией и связанные с ними глобальными переменными ;Синтаксис: 'cityId:globalId', где каждая пара разделяются запятыми. ;CityRepsList=0:47,2:48,1:49,4:50,5:51,3:52,8:53,6:54,7:55,13:56,10:57,11:59,14:61,17:63,19:64,18:65,25:66,9:294,20:308 ;Set this to a valid path to save a copy of the console contents ;Укажите корректный путь для сохранения копии содержимого консоли ;ConsoleOutputPath="bingle.txt" ;Set to 1 to add additional pages of save slots ;Установите значение 1, чтобы добавить дополнительные слоты и страницы, для сохранения игры. ExtraSaveSlots=1 ;To use more than one save slot for quick saving (F6 key) without picking a slot beforehand, set the next two lines ;AutoQuickSave sets how many save slots on a page you want to use for quick saving (valid range: 1..10) ;AutoQuickSavePage is the page number to use auto save (valid range: 0..999, if ExtraSaveSlots is enabled) ;Quick save will cyclically overwrite the save from the first slot of the page to the slot specified in the parameter ;Set to 0 to disable ;Чтобы автоматически использовать несколько слотов быстрого сохранения (по умолчанию F6), без предварительного выбора нужного слота, укажите в следующих строках: ;AutoQuickSave - количество используемых слотов для быстрого сохранения (допустимые значения: от 1 до 10) ;Быстрое сохранение будет циклически перезаписываться в слотах страницы, в соответствии с заданным параметром AutoQuickSavePage ;Установите значение 0, чтобы не использовать автоматическую перезапись AutoQuickSave=0 ;Set to -1, to use active selected page ;AutoQuickSavePage - выберите номер страницы для Быстрого сохранения (допустимые значения: от 0 до 999), при условии, что параметр AutoQuickSave включен ;Установите значение -1, чтобы использовать текущую (активную) страницу слотов AutoQuickSavePage=1 ;Set to 1 to speed up the HP/AC counter animations ;Set to 2 to update the HP/AC counters instantly ;Set to 3 to update the AC counter instantly when control switching to other controlled critters(party members) in combat mode ;Установите значение 1, для ускорения анимации счетчика Очки Здоровья\Класс Брони ;Установите значение 2, для мгновенного изменения показателей ;Установите значение 3, чтобы мгновенно обновлять счетчик Класс Брони в режиме боя при переключении управления на других контролируемых NPC (членов группы) SpeedInterfaceCounterAnims=1 ;Set the distance (0...3) at which the player will don't switch to walking when using objects of doors, containers ;Set to 0 to disable switching, (default 3) ;Изменяет расстояние, при котором герой переключается на ходьбу при попытке использовать объекты двери/контейнеры, и подбирание предметов (допустимый диапазон: 0..3) ;Установите значение 0, чтобы отключить переключение. (По умолчанию 3) ;UseWalkDistance=1 ;These lines allow you to control the karma FRMs displayed on the character screen ;Number of KarmaPoints should be 1 less than number of KarmaFRMs ;Данные строки позволяет управлять кармой, которая будет отображаться на экране характеристик персонажа ;Параметр KarmaPoints должно быть на одно число меньше, чем KarmaFRMs ;KarmaFRMs=47,48,49 ;KarmaPoints=-100,100 ;Set to 1 to allow science and repair to be used on the player, or 2 for all critters. (Rather than only brahmin/robots) ;Установите значение 1, чтобы разрешить использование навыков Наука и Ремонта на игроке ;Или значение 2 для всех существ. (А не только на браминах и роботах) ScienceOnCritters=0 ;Modify this value to change the player's speed of rotation on the inventory and character screens ;Default is 166 ;Изменение скорости вращения персонажа на экране инвентаря и экране характеристик персонажа. ;Значение по умолчанию 166 SpeedInventoryPCRotation=180 ;Modify the number of the extra interface boxes available to modders. (Default is 5, and the maximum is 95) ;Изменяет количество дополнительных (для мододелов) свободных слотов интерфейса для уведомления (такие как Уровень/Зависимость). ;Значение по умолчанию 5, максимальное 95 BoxBarCount=5 ;Uncomment to set the text colour of the extra interface boxes ;The line must contain the same number of digits as the value of BoxBarCount, each either a 0 for green or 1 for red ;Раскомментируйте строку ниже, чтобы задать цвет текста для дополнительных слотов интерфейса ;Строка должна содержать то же количество цифр, что и указано в параметрах BoxBarCount: 0 - зеленый, 1 - красный. ;BoxBarColours=00000 ;Set to 1 to fix the bug that caused bonus HtH damage to not be applied correctly. ;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку, из-за которой бонус урона от HtH-атак применялся неправильно. BonusHtHDamageFix=1 ;Set to 1 to display additional points of damage from Bonus HtH/Ranged Damage perks in the inventory ;Установите значение 1, чтобы отобразить в интерфейсе правильный урон с бонусом от "Bonus HtH" и "Ranged Damage" перков. DisplayBonusDamage=1 ;Set to 1 to display the range of the second attack mode in the inventory when you switch weapon modes in active item slots ;Установите значение 1, чтобы показывать дальность и наносимый урон от альтернативного режима оружия (при переключении на него) в активном слоте предмета инвентаря. DisplaySecondWeaponRange=1 ;Modify the maximum number of animations allowed to run on a map. (Default is 32, and the maximum is 127) ;Позволяет изменить количество анимации разрешенных для их проигрывания на карте (По умолчанию 32, максимум 127) AnimationsAtOnceLimit=120 ;Set to 1 to remove the limits that stop the player rolling critical successes/misses in the first few days of game time ;Установите значение 1, чтобы убрать ограничение в первые несколько дней игрового времени, при котором игрок не получает критические результаты при проверках RemoveCriticalTimelimits=0 ;Set to 1 to enable party members with level 6 protos to reach level 6 ;Установите значение 1, чтобы позволить напарникам с необходимыми шестью proto-файлами достигать своего 6-го уровня NPCStage6Fix=1 ;Change the colour of the font used on the main menu for the Fallout/sfall version number ;It's the last byte ('3c' by default) that picks the colour used. The first byte supplies additional flags ;Позволяет изменить цвет шрифта используемого в главном меню для указания версии Fallout и sfall ;Последний байт используется для указания цвета ('3с' - по умолчанию). Первый байт указывает дополнительные флаги. ;MainMenuFontColour=0x0600003c ;Two alternate fixes to the interaction between HtH attacks and the fast shot trait ;0 - Fallout 2 original behaviour ;1 - Haenlomal's fix, called shots are enabled for HtH attacks ;2 - Restoring the -1 AP bonus for HtH attacks (i.e. Fallout 1 behaviour) ;Два альтернативных исправления для HtH (рукопашных) атак и особенностью "Быстрый Стрелок" (Fast Shot) ;0 - Оригинальное поведение Fallout 2 ;1 - Haenlomal исправление, бонус работает только для стрелкового оружия ;2 - Восстановление характеристик перка HtH атак (т.е. Fast Shot), как в Fallout 1. (т.е. -1 ОД на все атаки, рукопашные и стрелковые) FastShotFix=1 ;Set to 1 to boost the maximum number of script names from 1450 to 10000 ;Установите значение 1, чтобы увеличить максимальное число скриптов с 1450 до 10000 BoostScriptDialogLimit=1 ;Allows you to edit the skill tables ;Point the next line at an ini file containing the replacement skill data ;Позволяет редактировать таблицу навыков ;Раскомментируйте следующую строку, и укажите необходимую информацию об умениях в файле ini ;SkillsFile=Skills.ini ;To change the relationship between SPECIAL stats and derived stats, uncomment the next line ;See the Stats.ini in the modders pack for an example file ;Раскомментируйте строку, чтобы изменить расчеты для производных характеристик системы SPECIAL ;Для примера смотрите stats.ini из набора мододела (modders pack) ;DerivedStats=Stats.ini ;Allows you to change some parameters for drugs items and their addictions ;See the Drugs.ini in the modders pack for an example file ;Позволяет изменить или добавить некоторые параметры для предметов наркотиков и их зависимостей ;Смотрите файл Drugs.ini в пакете моддеров для примера ;DrugsFile=Drugs.ini ;These options modify the checks to see if a critter can carry an additional item, changing which items are counted towards the weight limit and adding an additional size check ;Set the mode to 0 to disable the size check, 1 to apply to the PC only, 2 to apply to the PC and party members, or 3 to apply to all critters ;Only the PC uses CritterInvSizeLimit. Other critters will use the extra unused stat (STAT_unused = 10) ;if the parameter is not set in the prototype of the critters, will used default value 100 ;Add 4 to the mode to limit the weight check to equipped items only ;You can add custom messages of size, using message number 542/543 in proto.msg and number 35 in inventry.msg ;Эти параметры изменяют проверку лимита веса и размера для NPC и Игрока, дополнительно добавляя проверку лимита Размера для переносимых предметов (параметр Size). ;Установите значение 0, чтобы отключить проверку Размера. 1 - применить только для игрока, 2 - применить для игрока и напарников. 3 - применить для всех существ. ;Для игрока в качестве лимита размера будет использоваться значение параметра CritterInvSizeLimit. Все остальные будут использовать дополнительный не используемый параметр (STAT_unused = 10) ;Если значение параметра (STAT_unused) не задано в pro-файле существа, будет использоваться значение по умолчанию, равное 100. ;Установка значения 4 к выше обозначенному параметру включит проверку ограничения веса только для экипируемых предметов на Игроке или NPC. ;Вы можете добавить пользовательские сообщения о размере, используя номера сообщения 542/543 в proto.msg и 35 в inventry.msg CritterInvSizeLimitMode=0 CritterInvSizeLimit=200 ;Some bit flags to alter behaviour of the motion sensor ;1 - Allow sensor use on automap when motion sensor is in pack rather than hands ;2 - Motion sensor doesn't require charges ;Некоторые битовые флаги для альтернативного поведения датчика движения (т.е. Задать альтернативный режим работы датчика) ;1 - Разрешает использовать датчик на автокарте (Automap), даже, когда датчик лежит в инвентаре ;2 - Для датчика движения не требуется питания (charges) MotionScannerFlags=1 ;Set to non-0 to adjust the maximum encounter table size ;Default is 40, and the maximum is 127 ;Установите значение отличное от 0, чтобы отрегулировать максимальное число случайных встреч на квадрат\зону ;По умолчанию 40, максимально 127 EncounterTableSize=0 ;Set to 1 to disable the pipboy alarm button ;Установите значение 1, чтобы отключить кнопку будильника в Пип-Бое DisablePipboyAlarm=0 ;Uncomment the next four lines to move the main menu buttons and credit text (the 'Copyright©' line on the main menu) ;Раскомментируйте следующие 4 строки, чтобы изменить положение кнопок главного меню и текст авторства 'Copyright©' в главном меню. ;MainMenuOffsetX=0 ;MainMenuOffsetY=0 ;MainMenuCreditsOffsetX=0 ;MainMenuCreditsOffsetY=0 ;Prevents you from using super stims on a critter who is at full health. ;Предотвращает возможность использовать "Суперстимулятор" на существах c полным уровнем здоровья. SuperStimExploitFix=0 ;Change the AP cost for accessing inventory in combat, and the related effect of Quick Pockets perk ;Изменяет стоимость ОД (AP) для доступа к инвентарю во время боя, а так же связанный эффект OД от перка "Быстрый Доступ" (Quick Pockets) InventoryApCost=4 QuickPocketsApCostReduction=2 ;Set to 1 to allow objects seeing through other objects with their ShootThru flag set ;Note that enabling this option can cause unexpected behavior in some situations ;Установите значение 1, для возможности видеть сквозь объекты (окна, двери и т.д.), если у такого объекта установлен флаг 'ShootThru' ;!! Обратите внимание, что включение этого параметра может привести к неожиданному поведению NPC в некоторых ситуациях ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 ;Set to 1 to fix the broken obj_can_hear_obj script function ;Установите значение 1, чтобы исправить некорректно работающую скрипт-функцию 'obj_can_hear_obj' (связана с реакцией NPC на звуки) ObjCanHearObjFix=1 ;Set to 1 to fix the mood argument of start_gdialog script function to be available for talking heads ;If the argument value is -1, the mood will be determined by the local variable 0 of the script (vanilla behavior) ;Установите значение 1, чтобы исправить аргумент настроение (mood) в функции start_gdialog, значение которого теперь будет отвечать за настроение "Говорящих Голов" ;В этом случае если значение аргумента (mood) равно -1, то настроение "Говорящей Головы" будет определяться нулевой локальной переменной скрипта (оригинальное поведение) StartGDialogFix=1 ;Set to 1 to fix and repurpose the unused called_shot/num_attacks arguments of attack_complex script function ;This also changes the behavior of the result flags arguments ;called_shot - additional damage, when the damage received by the target is above the specified minimum damage ;num_attacks - the number of free action points on the first turn only ;attacker_results - unused, must be 0 or not equal to the target_results argument when specifying result flags for the target ;Установите значение в 1, чтобы исправить и переназначить неиспользуемые аргументы named_shot/num_attacks в функции сценария attack_complex ;Это также меняет поведение для аргументов attacker_results/target_results ;named_shot - дополнительный урон, когда урон нанесенный цели превышает указанный минимальный урон ;num_attacks - количество дополнительных очков действий, только в первый ход ;attacker_results - не используется, должно быть 0 или не равно аргументу target_results при указании результата флагов для цели AttackComplexFix=0 ;Set to 1 to enable the balanced bullet distribution formula for burst attacks ;Установите значение 1, чтобы включить собственную формулу распределения "полета пули" (bullet) для атак очередью (burst attacks) ComputeSprayMod=0 ;These options modify the bullet distribution of burst attacks if ComputeSprayMod is 1 ;All the bullets are divided into three groups: central, left and right ;These three groups will then travel along three parallel tracks, trying to hit targets on the way ;CenterMult/Div set the ratio of how many bullets go to the central group, and remaining bullets are divided equally to left and right sides ;TargetMult/Div set the ratio of how many bullets in the central group will attack the primary target directly ;Multipliers are capped at divisor values ;Эти параметры изменяют распределение пуль (bullet) для атаки очередью, если ComputeSprayMod включен (т.е. ComputeSprayMod=1) ;Все пули разделены на три группы направления: центральную, левую и правую ;Они будут двигаться по трем направлениям, пытаясь поразить цели на их пути ;CenterMult/Div задает соотношение количества пуль, поступающих в центральную группу, оставшиеся пули одинаково будут разделены на левую и правую сторону ;TargetMult/Div задает соотношение количества пуль в центральной группе, которые будут непосредственно направлены(атаковать) в основную цель ;Множители ограничены значениями делителей ComputeSpray_CenterMult=1 ComputeSpray_CenterDiv=3 ComputeSpray_TargetMult=1 ComputeSpray_TargetDiv=2 ;Set to 1 to make explosions and projectiles emit light ;Установите значение 1, чтобы взрывы и снаряды (трассеры, энергетические сгустки) излучали свет ExplosionsEmitLight=1 ;Uncomment these lines to change explosives damage. DmgMax can be set to 9999 at max, and DmgMin is capped at DmgMax ;Раскомментируйте данные строки, чтобы изменить урон наносимый взрывчаткой. ;DmgMax - может быть установлен до 9999, DmgMin - не может превышать максимальное значение. ;Dynamite_DmgMax=50 ;Dynamite_DmgMin=30 ;PlasticExplosive_DmgMax=80 ;PlasticExplosive_DmgMin=40 ;Uncomment these lines to change the timers of how many days after the game starts Hakunin dream sequences will occur ;Раскомментируйте строки, чтобы изменить количество дней от начала игры, до активации последовательности сновидений Хакунина ;MovieTimer_artimer1=90 ;MovieTimer_artimer2=180 ;MovieTimer_artimer3=270 ;MovieTimer_artimer4=360 ;Set to 1 to enable the new arrays behavior ;Set to 0 for backward compatibility with pre-3.4 scripts ;Установите значение 1, для активации нового поведения для массивов ;Установите значение 0, для обратной совместимости с версиями скриптов ниже 3.4 arraysBehavior=1 ;Set to 1 to add proper checks if there is enough ammo to use weapons that use multiple ammo per shot ;Установите 1, чтобы добавить проверку, необходимого количества боеприпасов для стрельбы очередями ;Опция необходима для работы хук скрипта, и описана в документации по hook скриптингу. CheckWeaponAmmoCost=0 ;To add additional books to the game, uncomment the next line and point to a file containing book information ;See the Books.ini in the modders pack for an example file ;Чтобы добавить в игру дополнительные книги, раскомментируйте строки и укажите список с информацией о них ;Воспользуйтесь файлом-примером Books.ini из набора мододела (sfall modders pack) ;BooksFile=Books.ini ;Controls the speed of combat panel animations (lower - faster; valid range: 0..65535) ;Изменение скорости анимации окна боевой панели (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 65535) CombatPanelAnimDelay=600 ;Controls the speed of dialog panel animations (lower - faster; valid range: 0..255) ;Изменение скорости анимации окна диалогов (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 255) DialogPanelAnimDelay=20 ;Controls the speed of pipboy alarm clock animations (lower - faster; valid range: 0..127) ;Изменение скорости анимации счетчика часов будильника в Пип-Бое (меньшее значение - быстрее анимация; диапазон от 0 до 127) PipboyTimeAnimDelay=40 ;Set to 1 to stack empty identical weapons, no matter what type of ammo was loaded before ;Установите значение 1, чтобы складывать (компоновать) разряженное оружие, независимо от того, какой тип боеприпасов был в них использован (Например: ПСЦТ или ББ) StackEmptyWeapons=1 ;Changes the way weapon reloading works when you drag ammo onto a weapon in the inventory ;Set to -1 to disable (vanilla behavior with the 'Move Items' window) ;Set to 0 to use all the ammo boxes to reload ;Set to 1 or more to reserve the specified amount of ammo boxes and use all the rest to reload ;If the amount of ammo boxes in the inventory is less than or equal to the reserve, only one box will be used ;Вариант перезарядки оружия в инвентаре методом перетаскивания ;Установите значение -1, чтобы оставить способ по умолчанию, как в оригинальной игре ;Установите значение 0, чтобы использовать все упаковки боеприпасов для перезарядки ;Установите значение 1 или более, чтобы указать определенное количество упаковок для перезарядки оружия ;Если количество упаковок с боеприпасами меньше или равно указанному значению, будет заряжаться лишь одна упаковка ReloadReserve=0 ;Set to 1 to change the counter in the 'Move Items' window to start at the maximum number of items ;Установите значение 1, чтобы автоматически выставлялось максимальное число предметов при их перемещении (а не выставлять их самому) ItemCounterDefaultMax=0 ;Allows 9 options (lines of text) to be displayed correctly in a dialog window ;Позволяет корректно показывать 9 строк в окне диалога (9 текстовых строк) DialogOptions9Lines=1 ;Set to 1 to leave the music playing in dialogue with talking heads ;Установите значение 1, чтобы не отключать проигрывание музыки во время диалога с "Говорящими Головами". EnableMusicInDialogue=0 ;Set to 1 so that the sneak mode does not turn off when the "Run Always" option is set, without need to hold the Shift key ;Установите значение 1, чтобы предотвратить отключение режима скрытности, когда в настройках игры включена опция "Бег Всегда". DontTurnOffSneakIfYouRun=1 ;Set to 1 to fix the bug that unable to sell used geiger counters or stealth boys ;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку при которой нельзя продать разряженный счетчик гейгера или невидимку (Stealth boys) CanSellUsedGeiger=1 ;Set to 1 to fix the issue with being able to charge the car by using cells on other scenary/critters ;Set to 0 if another mod you're using has custom vehicles ;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку невозможности заряжать автомобиль, используя батарейки (cells) используя иные декорации и существ ;Установите значение 0, если в моде имеется другой автотранспорт или используются собственные исправления (Например, Megamod требует значение 0). CarChargingFix=1 ;Set to 1 to skip weapon equip/unequip animations when performing various actions ;Установите значение 1, чтобы отключить анимацию достать\убрать оружие при совершении некоторых действий (например: открыть шкафчик) InstantWeaponEquip=0 ;To add additional game msg files, uncomment the next line and set a comma delimited list of filenames without .msg extension ;By default, the files will have consecutive numbers assigned beginning with 0 ;You can use the syntax 'filename:number' to manually assign numbers to specific msg files, with each pair separated by a comma ;If a file after the specified pair does not have a number assigned, it will have the next consecutive number from the last pair ;You need to use the message_str_game script function to get messages from the files ;Для добавления дополнительных файлов msg, раскомментируйте следующую строку и добавьте список файлов через запятые, но без расширения .msg ;По умолчанию файлам присваивается нумерация начиная с 0. ;Используя синтаксис "filename:number", вы можете вручную присвоить необходимый номер определенному msg файлу, при этом каждая пара должна разделяется запятой ;Если файлу не присвоен номер, то ему будет присвоен следующий последовательный номер из последней пары ;Для получения сообщения из файлов вам необходимо использовать функцию скриптов message_str_game ;ExtraGameMsgFileList= ;Set to 1 to display numbered dialogue options ;Установите значение 1, чтобы пронумеровать строчки диалогов в игре. NumbersInDialogue=1 ;Set to 1 to use Fallout's normal text font instead of DOS-like font on the world map ;Установите значение 1, чтобы на карте мира использовать обычные шрифты Fallout, вместо DOS-подобных. WorldMapFontPatch=0 ;Set to 1 to keep the selected attack mode when moving the weapon between active item slots ;Установите значение 1, чтобы сохранить выбранный режим атаки, при смене активного слота (т.е. Прицельный\Очередь при смене Предмет\Рука 1, Предмет\Рука 2). KeepWeaponSelectMode=1 ;Set to 1 to display full item description for weapon/ammo in barter screen ;Установите значение 1, чтобы отобразить полное описание об оружие и патронах во время бартера. FullItemDescInBarter=1 ;Set to 1 to display experience points with the bonus from Swift Learner perk when gained from non-scripted situations ;Установите значение 1, чтобы правильно отобразить очки опыта с бонусом от перка "Прилежный ученик", когда очки опыта получены из ситуации не связанных со скриптами. DisplaySwiftLearnerExp=1 ;Set to 1 to display party member's current level/AC/addict flag on the combat control panel ;Установите значение 1, чтобы отобразить текущие показатели Уровень\Класс Брони\Зависимость на панели управления напарниками. PartyMemberExtraInfo=1 ;Set to 1 to allow in the control panel of party member by re-pressing the buttons of the best weapons/armor to remove the equipped item ;Установите значение 1, чтобы в панели управления напарниками, при повторном нажатии на кнопку "Лучшее Оружие\Броня", напарник убирал снаряжение ;если более не имеется лучшего снаряжения. PartyMemberTakeOffItem=1 ;Set to 1 fixed the bug of using the Doctor/First-Aid skills when using them on the player ;Note: You need to use the Doctor/First-aid skills on the player, this will force the party member to apply his skills to the player, ;but the engine functions are not fully implemented, so using this fix without scripting overrides the functions Doctor/First-Aid ;in the global script is impractical, so you should disable it if don't use such scripts ;Установите значение 1, для исправления навыков Доктор\Первая помощь при использовании их на игроке. ;Примечание: При использовании навыков Доктор\Первая помощь на игроке, заставит члена партии применить свои навыки к игроку ;но функций (Doctor/First-Aid) не полностью реализованы в коде движка и являются не рабочими, поэтому использование этого исправления ;без специальных сценариев переопределяющих эти функции нецелесообразно и может принести вред. PartyMemberSkillFix=0 ;Set to 1 fixes the bug for multi-hex critters in combat, hurting yourself when they miss-hit when using throwing/shot weapon ;Установите значение 1, чтобы исправить ошибку мульти-гексовых криттеров при использовании ими метательного оружия. MultiHexSelfHitFix=1 ;Fixes the bug of unaccounted weapons perk when choosing the best weapons NPC in combat ;The set value specifies the modifier to the priority calculation if the weapon has perk, is defined as: BasePrioty*2+modifier ;the higher the value of the modifier, the more important the weapon for the NPC, the default value should be set to 5, or 0 to disable ;Set to 1 to fixes the bug, but will use the original engine calculation: BasePrioty*5 (not recommended set) ;Опция исправляет ошибку при выборе NPC лучшего оружия (у которых имеется перк) во время боя. ;Значение параметра задает модификатор (modifier) для вычисления приоритета, если у оружия имеется перк. ;Чем выше значение модификатора, тем важнее оружие для NPC. Оптимальным значением является 5. ;По измененной формуле это рассчитывается так: PriorityScore = BasePrioty * 2 + modifier. ;Оригинальная формула: PriorityScore = BasePrioty * 5 ;Установите значение 1, чтобы просто исправить ошибку без изменения расчета (не рекомендуется устанавливать). ;Установите значение 0, чтобы не использовать исправление. ;AIBestWeaponPerkFix=5 ;Set to 1 to fix for NPCs not checking chem_primary_desire setting in AI.txt for drug use preference ;Установите значение 1, чтобы исправить проверку параметра chem_primary_desire в Ai.txt, чтобы предотвратить бесмысленное употребление химии (мед.препаратов) NPC в начале боя AIDrugUsePerfFix=1 ;Set to 1 to disables loading of all configuration settings of the game from the saved game, except the difficulty settings ;Set to 2 also disables load the game/combat difficulty settings ;Установите значение 1, чтобы отключить установку всех настроек при загрузку из сохраненной игры, за исключением уровня сложности игры и боя. ;Установите значение 2, чтобы отключить установку всех настроек, включая уровень сложности игры и боя. SkipLoadingGameSetting=0 ;Set to 1 to displays the electric stats of the armor in the player's inventory ;Set to 2 will replace the name of the player's character in the inventory by the health points ;Установите значение 1, для отображения дополнительных электрических характеристик брони в инвентаре игрока. ;Установите значение 2, то же самое, но дополнительно заменяет имя персонажа, на показатель его здоровья. DisplayElectricalResist=1 ;Set to 1 to will not allow placed the game interface(inventory/loot/automap) to on top of other user created windows ;Установите значение 1, чтобы не размещать игровой интерфейс (inventory/loot/automap) поверх других скриптовых созданных окон интерфейса. InterfaceDontMoveOnTop=0 ;Overrides the global variable number used to show the special death message of the Modoc toilet explosion ;Set to -1 to disable the special death message when the global variable is set ;Переопределяет номер глобальной переменной, используемой для отображения специального сообщения о смерти от взрыва туалета в Модоке ;Установите -1, чтобы отключить специальное сообщение о смерти, когда глобальная переменная установлена SpecialDeathGVAR=491 ;Set to 1 to display sfall built-in credits at the bottom of credits.txt contents instead of at the top ;Установите значение 1, чтобы поменять порядок титров. В начале титры игры, а затем титры sfall. CreditsAtBottom=1 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [CombatAI] ;Set to 1 to fix the behavior of AI in combat when the NPC attempts to pick up an item on the ground ;at the end of its turn expending its action points ;Установите значение 1, чтобы исправить поведение AI во время боя, когда NPC в конце своего хода ;пытается подобрать рядом лежащий предмет на земле не имея для этого достаточного количества очков действий. ItemPickUpFix=1 ;Set to 1, so that the NPC does not pickup a weapon from the ground with an empty magazine and for which is no ammo in inventory or on the ground ;Установите в 1, чтобы NPC не поднимали оружие с земли с пустым магазином для которого нет боеприпасов в инвентаре NPC или на земле WeaponPickupFix=1 ;Set to 1 to prevent switching weapon at end of turn NPC, when the NPC has no action points ;Установите в 1, чтобы предотвратить (исправить) переключение оружия NPC в конце хода, когда его очки действия (AP) равны нулю. NPCSwitchingWeaponFix=1 ;Set to 1, to the NPC to always switch to the best weapon available in his inventory ;Set to 2 will allow the NPC to always pickup the best weapons on the ground within its reach ;Установите значение 1, чтобы NPC перед началом хода всегда выбирали "лучшее оружие" из своего инвентаря. ;Установите значение 2, чтобы NPC дополнительно анализировал и подбирал "лучшее оружие" из лежащего на земле в пределах досягаемости. TakeBetterWeapons=2 ;Set to 1, to enable combat check for the NPC, in the ability to make a shot at the target when moving ;if at the beginning of the combat turn the shot at the target is blocked ;Установите значение 1, чтобы включить проверку у NPC на возможность атаковать цель в бою, если в начале его хода, атака по цели была заблокирована. CheckShotOnMove=1 ;Set to 1, to force the NPC find more suitable targets every his combat turn ;Set to 2, the same, but without an internal algorithm, use this if you want to write your own algorithm in the hs_findtarget script ;This option affects the run of the hs_findtarget hook ;Установите значение 1, чтобы заставить NPC подбирать более подходящие для себя цели перед началом боевого хода ;Установите значение 2, используйте это, если вы хотите написать свой собственный алгоритм поиска целей в скрипте hs_findtarget ;Опция влияет на срабатывание скрипта hs_findtarget TryToFindTargets=1 ;Set to 1, to allow the use for the NPC of the AttackWho value from the AI-packet when searching and sorting targets ;It is not recommended to enable it if don't use your own algorithm for searching targets in the hs_findtarget script ;This option affects the run of the hs_findtarget hook ;Установите значение 1, чтобы разрешить использования при поиске и сортировке целей для NPC значения AttackWho из его AI-пакета ;Не рекомендуется включать, если вы не используете свой собственный алгоритм для поиска целей в скрипте hs_findtarget ;Опция влияет на срабатывание скрипта hs_findtarget NPCAttackWhoFix=0 ;Causes NPCs who complete their combat turn with ap left over will try and find other ways to spend it. ;Only NPCs with ap left equal to or greater than the value given here will be considered. ;Set to 0 to disable ;Включает в бою проверку для NPC на неизрасходованные очки действия (AP) перед завершением его хода. ;NPC которые завершают свой боевой ход с неизрасходованными AP, будут пытаться найти способы их потратить. ;Применимо только к тем NPC чьи неизрасходованные AP, равны или превышают значение указанное в этом параметре. ;Примечание: Неизрасходованные очки действия переходят в качестве бонуса к классу брони (АС) при переходе хода. ;Установите значение 0, чтобы отключить данную функцию. NPCsTryToSpendExtraAP=3 ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [scripts] ;Comma-separated list of masked paths to load global scripts from ;Only use single slash \ as directory separator ;Paths outside of scripts folder are supported ;Список дополнительных путей перечисленные запятыми для загрузки глобальных скриптов из них. ;Используйте только одиночный слэш '\' в качестве разделителя каталогов (folder\folder\file). ;Поддерживаются каталоги за пределами папки "Scripts" (т.е. Data\Scripts). ;Предупреждение: Не изменяйте маску имени файла для оригинальной папки "Scripts". GlobalScriptPaths=scripts\gl*.int,scripts\sfall\gl*.int ;Uncomment the line to specify an alternative path for to load of hook scripts ;Раскомментируйте строку, чтобы указать альтернативный путь для загрузки hs_*.int скриптов ;HookScriptPath=scripts\sfall\ ;XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [Debugging] ;Extra sfall configuration settings that can be used by modders ;This section is not effected by the 'UseCommandLine' option. It will always be read from the main ini ;Дополнительные настройки конфигурации sfall, которые могут использоваться разработчиками модов. ;Данный раздел не связан с функцией "UseCommandLine". И будет считываться из основного файла ini (т.е. ddraw.ini). ;Set to 1 to enable sfall debugging mode ;Установите значение 1, чтобы активировать режим отладки в sfall Enable=1 ;Fallout 2 Debug Patch ;Set to 1 to send debug output to the screen, 2 to a debug.log file, or 3 for both debug modes ;While you don't need to create an environment variable, you do still need to set the appropriate lines in fallout2.cfg ;Патч отладки Fallout 2 ;Установите значение 1, чтобы выводить информацию об отладке на экран в игре ;Установите значение 2, чтобы выводить информацию об отладке в debug.log файл ;Установите значение 3, для одновременной работы обоих режимов отладки DebugMode=0 ;Хотя от вас не требуется создавать переменную окружения, но необходимо прописать соответствующие строки в файле fallout2.cfg ;------- ;[debug] ;mode=environment ;output_map_data_info=1 ;show_load_info=1 ;show_script_messages=1 ;show_tile_num=1 ;[sound] ;debug=1 ;debug_sfxc=1 ;------- DebugMode=0 ;Change to 1 to skip the compatibility mode check ;Установите значение 1, чтобы пропустить проверку совместимости SkipCompatModeCheck=1 ;Set to 1 to skip the executable file size check ;Does not require sfall debugging mode ;Установите значение 1, чтобы пропустить проверку размера исполняемого файла (Соответствие fallout2.exe). ;Активация режима отладки для этого параметра не требуется. SkipSizeCheck=1 ;If you're testing changes to the Fallout exe, you can override the CRC that sfall looks for here ;You can use several hex values, separated by commas ;Does not require sfall debugging mode ;Измените значение CRC, чтобы использовать модифицированный файл запуска вместе с sfall. ;Можно использовать несколько шестнадцатеричных значений, разделенные запятыми. ;Активация режима отладки для этого параметра не требуется. (Необходимо раскомментировать параметр). ;ExtraCRC=0x00000000,0x00000000 ;Set to 1 to stop Fallout from deleting non readonly protos at startup ;Has pretty nasty side effects when saving/reloading, so don't use for regular gameplay ;It is not recommended to set for regular game ;Установите значение 1, чтобы предотвратить удаление не запакованных pro-файлов без атрибута "только чтение" при старте игры. ;Активация параметра для обычной игры не рекомендуется, имеет неприятные эффекты при сохранении\перезагрузки. DontDeleteProtos=0 ;Set to 1 to give scripts direct access to Fallout's address space, and to make arbitrary calls into Fallout's code ;Does not require sfall debugging mode ;Установите значение 1, чтобы предоставить скриптам прямой доступ к адресному пространству Fallout и выполнять произвольные вызовы в коде Fallout. ;Активация режима отладки для этого параметра не требуется. AllowUnsafeScripting=1 ;Set to 1 to force sfall to inject all hooks code into the game, even if corresponding hook scripts don't exist ;It is not recommended to set for regular game ;Установите значение 1, чтобы заставить sfall ввести код для хук(hooks) скриптов в движок игры, даже если соответствующие скрипты не существуют ;Включение параметра для обычной игры не рекомендуется InjectAllGameHooks=0 ;Set to 1 to force sfall to search for global/hook scripts every time the game loads rather than only once on the first game start ;Установите значение 1, чтобы заставить sfall искать новые глобальные/хук скрипты каждый раз при загрузке игры, а не только один раз при первом запуске игры AlwaysFindScripts=0 ;Set to 1 to hide error messages in the debug log when a null value passed to the function as an object ;Установите в 1, чтобы скрыть сообщения об ошибках в журнале отладки, когда нулевое значение передается функции в качестве объекта HideObjIsNullMsg=0 ;These options control what output is saved in the debug log (sfall-log.txt) ;Prints messages duing sfall initialization ;Эти параметры определяют, какие выходные данные сохраняются в журнале отладки (sfall-log.формат txt) ;Выводить сообщения инициализации sfall. Init=1 ;Prints messages relating to hook scripts ;Выводить сообщения касающиеся хуков скриптов. Hook=0 ;Prints messages relating to scripting ;Выводить сообщения относящиеся к скриптам. Script=1 ;Prints messages relating to the critical table ;Выводить сообщения относящиеся к критической таблице. Criticals=1 sfall-mods.ini ;Rus translation - Pyran. [Highlighting] ;DX scancode of a key to press to highlight items on the ground ;DX код клавиш для активации подсветки предметов на земле. По умолчанию назначено на: ;42 - SHIFT key Key=42 ;Set to 1 to also highlight containers ;Установите значение 1, чтобы подсвечивать контейнеры (ящики, шкафчики, полки, коробки и горшки) Containers=1 ;Set to 1 to also highlight lootable corpses ;Установите значение 1, чтобы подсвечивать обыскиваемые трупы Corpses=1 ;Enable to only highlight objects in the player's line-of-sight ;Set to 1 only for containers objects ;Set to 2 for all objects ;Включение данного параметра позволяет выделять объект только в зоне прямой видимости игрока ;Значение 1 - позволяет выделять только контейнеры ;Значение 2 - позволяет выделять все объекты CheckLOS=2 ;Set the color of outlines for items, available colors: ;Задать цвет для контура выделения предметов. Варианты подсветки: ;1 - glowing red (оранжевый) ;2 - red (красный) ;4 - grey (серый) ;8 - glowing green (салатовый) ;16 - bright yellow (ярко желтый) ;32 - dark yellow (темно желтый) ;64 - purple (Фиолетовый) OutlineColor=16 ;Set the color of outlines for corpses and containers ;Задать цвет для контура выделения трупов и контейнеров ;Цвет для подсветки объекта по умолчанию ;Цвет для подсветки выделенного объекта ;Цвет для подсветки выделенного, но пустого объекта DefaultOutlineColor=32 LookOutlineColor=64 EmptyOutlineColor=4 ;Motion Scanner mode: ;0 - ignored ;1 - requires Motion Scanner present in player inventory to activate highlighting ;2 - requires Motion Scanner and also requires 1 charge on every use (depleted scanner will not work anymore) ;Режим Датчика движения: ;0 - игнорировать ;1 - чтобы задействовать подсветку вещей, необходимо наличие Датчика\Сканера Движения в инвентаре ;2 - а так же, каждое сканирование\подсветка будет съедать заряд Датчика\Сканера Движения(разряженный сканер не будет функционировать и подсвечивать предметы) MotionScanner=0 [inventory] ;Set to 1, to quick reload the weapon another type of ammunition when using ammo drag and drop without pre-unloading the current ammo ;Requires enabled ReloadReserve option in ddraw.ini ;Установите значение 1, для быстрой перезарядки оружия другим типом боеприпасов при помощи перетаскивания, без предварительного разряжания. ;Необходимо включить параметр ReloadReserve в файле ddraw.ini QuickAmmoReload=0 ;DX scancode hot Key to quickly pick-up items on the ground ;DX код клавиш для назначения горячей клавиши быстрого подбирания вещей с земли ; 34 - G key PickupItemKey=34 [CombatControl] ;Allows you to directly control other critters in combat ;Set to 0 to disable ;Set to 1 to control all critters in combat (allowed only in debug mode) ;Set to 2 to control all party members ;If you want to control only specific critters, uncomment the PIDList line and set a comma delimited list of PIDs ;Позволяет напрямую управлять напарниками или иными существами ;Установите значение 0, чтобы отключить управление ;Установите значение 1, для управления всеми существами на карте (доступно только в режиме отладки) ;Установите значение 2, чтобы управлять всеми напарниками ;Для управления определенными существами\НИПами, раскомментируйте строку ниже PIDList, и установите необходимые идентификаторы через запятую ;62=Vic, 79=Skynet (Cyber), 89=Cassidy, 97=Sulik, 107=Lenny, ;136=Cyberdog, 152=Goris, 160=Myron, 161=Marcus, 162=Doc, 163=Davin, 164=Miria, 165=Laddie, 191=Bess, ;195=Chicken, 196=Karl, 197=Jonny, 265=Lloyd, 342=Dogmeat, 379=Skynet (Chimpanzee), 380=Skynet (Abnormal), ;381=Skynet (Human), 384=Pariah dog, 471=K9, 502=Kitsune (RP), 503=Dex (RP), 504=Cat Jules (RP) Mode=0 ;PIDList=62,89,97,107,160,161 ;Set key to toggle on/off critter control ;Активируйте значение, для вкл.\выкл. контроля существами Key=0 ;Choose a notification box to display the name of the controlled critter above the interface bar ;Must be between 5 and (4 + the value of BoxBarCount in ddraw.ini) ;for sfall 4.1.6+ the number for the notification box is set automatically, so just use any value ;Set to 0 to disable ;Выберите окно уведомлений для отображения имени конкретного существа над панелью интерфейса ;Значение между 5 и (4+ и значение указанное в параметре BoxBarCount из ddraw.ini) ;Для sfall 4.1.6+ выбирается автоматически и можно задать любое из представленных значений ;Установите значение 0, чтобы отключить параметр DisplayName=9 ;Set the color of display name, available colors: ;Задать цвет отображения имени контролируемого напарника. Варианты подсветки: ;0 - green (зеленый) ;1 - red (красный) ;2 - white (белый) ;3 - yellow (желтый) ;4 - dark yellow (темно желтый) ;5 - blue (синий) ;6 - purple (фиолетовый) ;7 - dull pink (бледно-розовый) DisplayNameColor=5 탧 ;Messages ;MsgControlOn=NPC combat control: ON ;MsgControlOff=NPC combat control: OFF ;MsgControl=It is not possible to enable/disable control while controlling NPC. MsgControlOn=Ручное управление напарниками: ВКЛ. =) MsgControlOff=Ручное управление напарниками: ВЫКЛ. =( MsgControl=Невозможно отключить управление напарников, во время управления Напарником. При установке sfall-extended, отдельным инсталлятором (или архива moders-pack, для опытных) по cсылке выше, можно выбрать русский перевод. 5 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти