Перейти к содержанию

Проблема со стрельбой очередью


Ghoul-bb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой, что оружие отказывается стрелять очередью. Сам не смог разобраться, к сожалению, поэтому прошу помощи.

 

https://disk.yandex.ru/i/UeoCN_NP1OxcIQ

 

Так выглядит в редакторе.

 

https://disk.yandex.ru/i/doLz49O3PSA6Bw

 

Брал за основу assault rifle, там поменял характеристики, задал прошнику новый уникальный номер. И обнаружил, что очередью стрелять он не может, хотя такую опцию выбрать даёт. Поглядел еще несколько оригинальных оружий, там тож самое: Bozar, к примеру, очередью не может, боевая винтовка стреляет. Не могу даже предположить, куда смотреть.

На всякий случай, проверил в Bis Mapper характеристики у оружия, тоже ошибок нету.

 

https://disk.yandex.ru/i/eSMeU94fHdAf8g

Я в тупике.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано

Дайте что ли готовую прошку.

Может в неподдерживаемом звуке проблема... Попробуйте поменять на стандартный звук выстрела из ак112..

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Сейчас нет возможности заморочиться, но вот прошка заменил обычны 10ммПП - все работает. Надеюсь, номер прото и картинку подмените сами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Да подменить и я смог бы у себя. Пытаюсь найти причину проблемы. Ибо здесь не один АК, а целая пачка стволов не стреляет очередью, как новых, так и оригинальных.

Грешу на ProtoManager_v1.4.1.0

Как уже писал в соответствующем разделе, эта версия СТАЛА явно портить файлы с некоторых пор, а до того явно не портила и я на ней прошки редактировал. Вот я и подумал. Но, оказалось, что прошлник, редактированный или созданный в версии 1.3.0.5 очередью стрелять отказывается. 

 

Возникли соображения насчёт бага в самом Stall. Помню, где-то упоминалось, что в sfall можно выставить некий фикс, чтобы оружие не стреляло очередью, если в рожке недостаточно боеприпасов, нежели чем установлено в прошнике для стрельбы очередью.

Вот только сейчас не могу вспомнить и найти, как эта настройка называется. Её бы надо проверить на всякий случай

 

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

найти причину проблемы

На 59 нет звуков стрельбы.

Присланные сипрошкой звуки правильно зарегистрированы? И они точно на 59 номер?

На какой мод эти прошки расчитаны?

 

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

1.3.0.5 очередью стрелять отказывается. 

Возьми тогда 1.3.0.3.

Собственно, работал со всеми тремя и все они были рабочие. 

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

очередью, если в рожке недостаточно боеприпасов

Это никак не отражается на прошках.

Заряди оружие полностью и попробуй пострелять. И перенеси прошник в чистуя версию мода или в оригинальную игру и проверь там.

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

не могу вспомнить

CheckWeaponAmmoCost=0

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Я поставил новые звуки и зарегистрировал их через regsnd в sndlist.lst

Потом где-то вычител на форуме, что sfall не требует регистрации звуков, и сама утилита работает не всегда корректно, так что я в последнее время отказался от регистрации звуков вообще, и всё нормально воспроизводилось в игре.

Прошка рассчитана под мой мод, который я делаю на основе RPG v.30

Но там, в общем-то нет каких-либо кардинальных изменений.

 

Конечно же, я пытался стрелять из полностью заряженного оружия ))

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
1 час назад, Ghoul-bb сказал:

RPG v.30

RPu v30 наверно.

1 час назад, Ghoul-bb сказал:

Я поставил новые звуки и зарегистрировал их через regsnd в sndlist.lst

Потом где-то вычител на форуме, что sfall не требует регистрации звуков, и сама утилита работает не всегда корректно, так что я в последнее время отказался от регистрации звуков вообще, и всё нормально воспроизводилось в игре.

для современного sfall, регистрация не обязательна. Это еще Mr.Сталин писал.

1 час назад, Ghoul-bb сказал:

Конечно же, я пытался стрелять из полностью заряженного оружия ))

Попытайтесь еще: Взял RPu30, взял прошку, изменил id на 9й. Звуки бросил в sound\sfx. Добыл пушку и...

(вид пушки отличается, т.к. ваших фреймов и прочего не имеется). Вот видео. Может item.lst чего-не то?

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Конечно, Rpu ))

Чёртово автоисправление на телефоне.

 

В item.lst всего лишь список. Если что-то не то, это сразу видно: либо item editor ругается, либо игра не видит итема. 

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
2 часа назад, Ghoul-bb сказал:

Чёртово автоисправление на телефоне

Отключи - настройки - рамширенные - язык и ввод - управление клавиатурами - гугл (или иная) - исправление текста. Включи поедлогать, и отключи автоисправлкние.

А в дополнительных - выведи ярлык и отключи телеметрию.

 

2 часа назад, Ghoul-bb сказал:

item.lst всего лишь список. Если что-то не то, это сразу видно: либо item editor ругается, либо игра не видит итема

Может смещение нето... факт в том, что прошка рабочая и звуки тоже, значит проблема где-то еще.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
On 8/31/2024 at 8:12 PM, Pyran said:

Отключи - настройки - рамширенные - язык и ввод - управление клавиатурами - гугл (или иная) - исправление текста. Включи поедлогать, и отключи автоисправлкние.

А в дополнительных - выведи ярлык и отключи телеметрию.

 

Может смещение нето... факт в том, что прошка рабочая и звуки тоже, значит проблема где-то еще.

 

Да это я знаю, как отключить. В целом, автоисправление нужно и больше помогает, но с незнакомыми словами не дружит и тут нужно мне уже быть внимательнее.

 

 

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано (изменено)

Фуух, кажется, я нашел причину, почему некоторое оружие отказывалось стрелять очередью:

Всё дело в том, что у криттера (в данном случае Рад-таракан) отсутствовала анимация "расстрела" очередью.

Нашёл проблему случайно, когда искал закономерность, ведь некоторое оружие всё-таки стреляло очередью. Так вот, с тем же 10 мм ПП игра, наверное, "думала", что Рад-таракан с одной очереди не ляжет. А он ложился. Точнее, не ложился, а замирал в позе основной анимации. Тут тоже к этому моменту масса вопросов, из серии, почему криттер не проигрывал дефолтную анимацию смерти (BO или BP, с растекающейся лужей крови) но... это, думаю, совсем другая история...

Попробовал на оригинальных криттерах фоллаута (руки смерти), всё прекрасно заработало. Чего я только не перепробовал за это время. А оказалось вот... Кто бы мог подумать?!

 

Кстати, несколько слов про звуки. Раз уж зашла о них речь.

Не знаю насчёт разных версий перевода игры от разных студий и локализаторов, но в моей, от 1С и установленным sfall v5.0.8 игра спокойно воспроизводит звуки оружия, которые использует расширенные символы ASCII Win-1251. (а то мало мне звуков, предлагаемых стандартными средствами)  Все  символы не тестил пока что, но такие вот 

 

¤ - 164
¦ - 166
§ - 167
© - 169
® - 174

° - 176
± - 177
µ - 181
¶ - 182
· - 183

› - 155

вполне работоспособны.

 

Единственное, что неудобно, так это в Proto Manager вручную номерки надо вбивать в поле звука (выпадающее меню даёт право выбрать только до 126 символа)

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...