Перейти к содержанию

Проблема со стрельбой очередью


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, что оружие отказывается стрелять очередью. Сам не смог разобраться, к сожалению, поэтому прошу помощи.

 

https://disk.yandex.ru/i/UeoCN_NP1OxcIQ

 

Так выглядит в редакторе.

 

https://disk.yandex.ru/i/doLz49O3PSA6Bw

 

Брал за основу assault rifle, там поменял характеристики, задал прошнику новый уникальный номер. И обнаружил, что очередью стрелять он не может, хотя такую опцию выбрать даёт. Поглядел еще несколько оригинальных оружий, там тож самое: Bozar, к примеру, очередью не может, боевая винтовка стреляет. Не могу даже предположить, куда смотреть.

На всякий случай, проверил в Bis Mapper характеристики у оружия, тоже ошибок нету.

 

https://disk.yandex.ru/i/eSMeU94fHdAf8g

Я в тупике.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Дайте что ли готовую прошку.

Может в неподдерживаемом звуке проблема... Попробуйте поменять на стандартный звук выстрела из ак112..

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вот прошник и звуки

https://disk.yandex.ru/d/QF96yB6nuyt3EQ

 

Проверил, поставив звук от AK112, всё по прежнему

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Сейчас нет возможности заморочиться, но вот прошка заменил обычны 10ммПП - все работает. Надеюсь, номер прото и картинку подмените сами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Да подменить и я смог бы у себя. Пытаюсь найти причину проблемы. Ибо здесь не один АК, а целая пачка стволов не стреляет очередью, как новых, так и оригинальных.

Грешу на ProtoManager_v1.4.1.0

Как уже писал в соответствующем разделе, эта версия СТАЛА явно портить файлы с некоторых пор, а до того явно не портила и я на ней прошки редактировал. Вот я и подумал. Но, оказалось, что прошлник, редактированный или созданный в версии 1.3.0.5 очередью стрелять отказывается. 

 

Возникли соображения насчёт бага в самом Stall. Помню, где-то упоминалось, что в sfall можно выставить некий фикс, чтобы оружие не стреляло очередью, если в рожке недостаточно боеприпасов, нежели чем установлено в прошнике для стрельбы очередью.

Вот только сейчас не могу вспомнить и найти, как эта настройка называется. Её бы надо проверить на всякий случай

 

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

найти причину проблемы

На 59 нет звуков стрельбы.

Присланные сипрошкой звуки правильно зарегистрированы? И они точно на 59 номер?

На какой мод эти прошки расчитаны?

 

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

1.3.0.5 очередью стрелять отказывается. 

Возьми тогда 1.3.0.3.

Собственно, работал со всеми тремя и все они были рабочие. 

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

очередью, если в рожке недостаточно боеприпасов

Это никак не отражается на прошках.

Заряди оружие полностью и попробуй пострелять. И перенеси прошник в чистуя версию мода или в оригинальную игру и проверь там.

45 минут назад, Ghoul-bb сказал:

не могу вспомнить

CheckWeaponAmmoCost=0

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Я поставил новые звуки и зарегистрировал их через regsnd в sndlist.lst

Потом где-то вычител на форуме, что sfall не требует регистрации звуков, и сама утилита работает не всегда корректно, так что я в последнее время отказался от регистрации звуков вообще, и всё нормально воспроизводилось в игре.

Прошка рассчитана под мой мод, который я делаю на основе RPG v.30

Но там, в общем-то нет каких-либо кардинальных изменений.

 

Конечно же, я пытался стрелять из полностью заряженного оружия ))

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ghoul-bb сказал:

RPG v.30

RPu v30 наверно.

1 час назад, Ghoul-bb сказал:

Я поставил новые звуки и зарегистрировал их через regsnd в sndlist.lst

Потом где-то вычител на форуме, что sfall не требует регистрации звуков, и сама утилита работает не всегда корректно, так что я в последнее время отказался от регистрации звуков вообще, и всё нормально воспроизводилось в игре.

для современного sfall, регистрация не обязательна. Это еще Mr.Сталин писал.

1 час назад, Ghoul-bb сказал:

Конечно же, я пытался стрелять из полностью заряженного оружия ))

Попытайтесь еще: Взял RPu30, взял прошку, изменил id на 9й. Звуки бросил в sound\sfx. Добыл пушку и...

(вид пушки отличается, т.к. ваших фреймов и прочего не имеется). Вот видео. Может item.lst чего-не то?

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Конечно, Rpu ))

Чёртово автоисправление на телефоне.

 

В item.lst всего лишь список. Если что-то не то, это сразу видно: либо item editor ругается, либо игра не видит итема. 

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ghoul-bb сказал:

Чёртово автоисправление на телефоне

Отключи - настройки - рамширенные - язык и ввод - управление клавиатурами - гугл (или иная) - исправление текста. Включи поедлогать, и отключи автоисправлкние.

А в дополнительных - выведи ярлык и отключи телеметрию.

 

2 часа назад, Ghoul-bb сказал:

item.lst всего лишь список. Если что-то не то, это сразу видно: либо item editor ругается, либо игра не видит итема

Может смещение нето... факт в том, что прошка рабочая и звуки тоже, значит проблема где-то еще.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
On 8/31/2024 at 8:12 PM, Pyran said:

Отключи - настройки - рамширенные - язык и ввод - управление клавиатурами - гугл (или иная) - исправление текста. Включи поедлогать, и отключи автоисправлкние.

А в дополнительных - выведи ярлык и отключи телеметрию.

 

Может смещение нето... факт в том, что прошка рабочая и звуки тоже, значит проблема где-то еще.

 

Да это я знаю, как отключить. В целом, автоисправление нужно и больше помогает, но с незнакомыми словами не дружит и тут нужно мне уже быть внимательнее.

 

 

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Фуух, кажется, я нашел причину, почему некоторое оружие отказывалось стрелять очередью:

Всё дело в том, что у криттера (в данном случае Рад-таракан) отсутствовала анимация "расстрела" очередью.

Нашёл проблему случайно, когда искал закономерность, ведь некоторое оружие всё-таки стреляло очередью. Так вот, с тем же 10 мм ПП игра, наверное, "думала", что Рад-таракан с одной очереди не ляжет. А он ложился. Точнее, не ложился, а замирал в позе основной анимации. Тут тоже к этому моменту масса вопросов, из серии, почему криттер не проигрывал дефолтную анимацию смерти (BO или BP, с растекающейся лужей крови) но... это, думаю, совсем другая история...

Попробовал на оригинальных криттерах фоллаута (руки смерти), всё прекрасно заработало. Чего я только не перепробовал за это время. А оказалось вот... Кто бы мог подумать?!

 

Кстати, несколько слов про звуки. Раз уж зашла о них речь.

Не знаю насчёт разных версий перевода игры от разных студий и локализаторов, но в моей, от 1С и установленным sfall v5.0.8 игра спокойно воспроизводит звуки оружия, которые использует расширенные символы ASCII Win-1251. (а то мало мне звуков, предлагаемых стандартными средствами)  Все  символы не тестил пока что, но такие вот 

 

¤ - 164
¦ - 166
§ - 167
© - 169
® - 174

° - 176
± - 177
µ - 181
¶ - 182
· - 183

› - 155

вполне работоспособны.

 

Единственное, что неудобно, так это в Proto Manager вручную номерки надо вбивать в поле звука (выпадающее меню даёт право выбрать только до 126 символа)

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...