Перейти к содержанию

Неизвестный криттер. Помогите опознать


Ghoul-bb

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В архиве Дробовика я нашел "Mob Catacombe", но, к сожалению, отсутствует спрайт *NA. (когда вы целитесь). У кого-нибудь есть такой спрайт для этого существа? Также мне любопытно, из какого мода или игры эта тварь и какое у нее название?

 

maclawaa-jpg.34794

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано

Не спрайт, а фрейм. Чтото не припомню такого, может в каком-нибудь недоделанном паке лежит? Допиливать значит надо. Ссылку дайте.

Зверюга эта, конверсия из Fo3, панцерник-болотник (или как он там звался).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Относительно недавно Ф3 проходил, т.ч. этого гада сразу узнал. Да. Было бы норм добавить в Ф1\2 побольше всяких мобов. Но конкретно под этих и локации нужны соответствующие, т.к. они у воды тусуются.

 

А в Ф1\2 нет ни одной локи с водой. Хотя. Сан-Франциско в Ф2. И в РП деревня Сулика, вроде. Хотя по мелочи ещё два озёрца вспомнились...

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
6 hours ago, Pyran said:

Не спрайт, а фрейм. Чтото не припомню такого, может в каком-нибудь недоделанном паке лежит? Допиливать значит надо. Ссылку дайте.

Зверюга эта, конверсия из Fo3, панцерник-болотник (или как он там звался).

 

https://www.mediafire.com/?nyr5t9zx2vydt#4piop00pmigkr

Вот он

3 hours ago, QweSteR said:

. Было бы норм добавить в Ф1\2 побольше всяких мобов. Но конкретно под этих и локации нужны соответствующие, т.к. они у воды тусуются.

 

 

Вот этим и занимаюсь.

К сожалению, годных фреймов мобов очень мало. Что-то я из Тактикса беру, но там тоже допиливать много надо. 

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Ghoul-bb сказал:

В архиве Дробовика я нашел "Mob Catacombe", но, к сожалению, отсутствует спрайт *NA. (когда вы целитесь). У кого-нибудь есть такой спрайт для этого существа? Также мне любопытно, из какого мода или игры эта тварь и какое у нее название?

 

Посмотрите в сторону Fonline, там много чего реализовано, например, множество новых аннимаций...

 

Вот что нашёл в клиенте Fonline Requiem:

 

Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610

 

Можете скачать клиент, затем распаковать с помощью Dat Explorer'а различные dat-файлы из клиента (requiem.dat/art/critters, другие dat-файлы, а так же архивы) и просмотреть фреймы через Jab Viewer например. Но это только один клиент, а их (клиентов/серверов Fonline,) не мало, думаю, что и в других клиентах можно найти интересные фреймы и не только.

Изменено пользователем Fortune
Опубликовано
18 часов назад, Ghoul-bb сказал:

 

https://www.mediafire.com/?nyr5t9zx2vydt#4piop00pmigkr

Вот он

Вот этим и занимаюсь.

К сожалению, годных фреймов мобов очень мало. Что-то я из Тактикса беру, но там тоже допиливать много надо. 

но если не сделать для них крутые анимации смертей, то толку не много в новых мобах...

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
22 hours ago, Fortune said:

 

Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610

 

 

On 8/5/2024 at 12:01 AM, QweSteR said:

 

 

 

Отлично, благодар, нашёл, что надо

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
On 8/5/2024 at 6:48 AM, Fortune said:

 

 

Вот что нашёл в клиенте Fonline Requiem:

 

Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610

 

Можете скачать клиент, затем распаковать с помощью Dat Explorer'а различные dat-файлы из клиента (requiem.dat/art/critters, другие dat-файлы, а так же архивы) и просмотреть фреймы через Jab Viewer например. Но это только один клиент, а их (клиентов/серверов Fonline,) не мало, думаю, что и в других клиентах можно найти интересные фреймы и не только.

Да, действительно, оказалось много годных фреймов.

Но возникла другая сложность. Звуки. Для этих самых криттеров: в фоллауте они лежат в sound/sfx/.. по имени фреймов криттера, а вот в fonline я почему-то не смог найти таковых. Где там эти звуки могут храниться?

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
2 часа назад, Ghoul-bb сказал:

Да, действительно, оказалось много годных фреймов.

Но возникла другая сложность. Звуки. Для этих самых криттеров: в фоллауте они лежат в sound/sfx/.. по имени фреймов криттера, а вот в fonline я почему-то не смог найти таковых. Где там эти звуки могут храниться?

 

Звуков для болотника и большого коричневого крокоящера (или что это?) в клиенте нет, это точно.

 

Тут несколько вариантов:

1.Оставить как есть, т.е новых криттеров без звуков атаки и т.д.

2.Взять оригинальные sfx-звуки криттеров и прикрутить их к новым существам.

3.Взять оригинальные sfx-звуки криттеров и перегнать их в wav-формат, далее с помощью программ Fruity Loops (редактирование) и Wavepad (сведение) сделать свои собственные sfx-звуки для криттеров, затем обратно из wav перегнать в sfx.

4.Самому сделать новые sfx-звуки для криттеров.

Опубликовано

5. Взять оригинальные звуки из Fo3, если они там были и перегнать в sfx. Хоть Audacity или ocean.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
22 hours ago, Pyran said:

5. Взять оригинальные звуки из Fo3, если они там были и перегнать в sfx. Хоть Audacity или ocean.

Вариант. 

У кого-то есть возможность  выложить эти звуки? Качать третий Фолл только ради звуков это ту мач, имхо.

Вообще странно как то, что ни у каких новых криттеров нету никаких звуков в Fonline. Неужели люди так вот в это играют, с немыми  криттерами?

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
3 часа назад, Ghoul-bb сказал:

У кого-то есть возможность  выложить эти звуки

Вот и у меня не установлен. Так что или ждать или использовать инструкцию: вытащи это сам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
5 часов назад, Ghoul-bb сказал:

Вообще странно как то, что ни у каких новых криттеров нету никаких звуков в Fonline. Неужели люди так вот в это играют, с немыми  криттерами?

 

К новым криттерам в Fonline прикручены оригинальные звуки, к тому же, используются не все аннимации, которые есть в клиенте. Да и встреча с таким монстром не сулит ничего хорошего не подготовленному персонажу игрока, да и подготовленному тоже))

 

5 часов назад, Ghoul-bb сказал:

У кого-то есть возможность  выложить эти звуки? Качать третий Фолл только ради звуков это ту мач, имхо.

 

В любом случае sfx-звуки из тройки придётся допиливать с помощью различных звуковых редакторов и подгонять под стандарты 2-го фолыча))

Опубликовано
20 hours ago, Pyran said:

Вот и у меня не установлен. Так что или ждать или использовать инструкцию: вытащи это сам.

Да я бы срадостью, но у меня пока нету столько траффика (6 гиг) 

19 hours ago, Fortune said:

 

В любом случае sfx-звуки из тройки придётся допиливать с помощью различных звуковых редакторов и подгонять под стандарты 2-го фолыча))

Это как раз не слишком сложно.

В soundforge поменять битрейт на 11025 моно и 22050 стерео.

Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???)

Но самая боль будет назначить анимациям соответствующие звуки.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано
3 часа назад, Ghoul-bb сказал:

Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???)

F2 tools pack дает почти все, что есть. Wav2acm. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 часа назад, Ghoul-bb сказал:

Да я бы срадостью, но у меня пока нету столько траффика (6 гиг) 

Это как раз не слишком сложно.

В soundforge поменять битрейт на 11025 моно и 22050 стерео.

Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???)

Но самая боль будет назначить анимациям соответствующие звуки.

 

А если из других игр повыдёргивать звуки для криттеров? На том же moddb, например, поискать? Я как-то искал звуки выстрелов и перезарядки для Тактикса, трафика прям прилично потратил, но добился, чего хотел))

 

Хотел поинтересоваться - а вы для себя делаете дополнение с новыми криттерами или аддон/мод для общего пользования?

 

Опубликовано

Можно попробоват на всяких викиях поискать звуки выстрелов/животных.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
17 hours ago, Pyran said:

F2 tools pack дает почти все, что есть. Wav2acm. 

Ага. Пробовал. Очень глючная прога. Пакетное конвертирование выдаёт ошибку либо сразу, либо после 3го файлa. По одному тоже даёт преобразовать только 3 -4 файла, потом виснет

16 hours ago, Fortune said:

 

А если из других игр повыдёргивать звуки для криттеров? На том же moddb, например, поискать? Я как-то искал звуки выстрелов и перезарядки для Тактикса, трафика прям прилично потратил, но добился, чего хотел))

 

Хотел поинтересоваться - а вы для себя делаете дополнение с новыми криттерами или аддон/мод для общего пользования?

 

Пока для себя делаю. Когда это всё будет более менее завершено, то я выложу для общего пользования. Вроде работы осталось и не так уж и много, но постоянно из-за таких вот и им подобных мелочей приходится тратить много времени на их решение. 

Сейчас, в основном,  мне предстоит расположить новых криттеров на мировой карте встреч и раздать новое оружие как старым, так и новым (у кого оно подразумевается), плюс добавить продажу новых итемов в скрипты торговцев. 

Ну и, конечно, протестить всё. 

Вот, буквально недавно наткнулся на то, что у криттеров, сконвертированных из тактикса, нет анимаций, где они истекают кровью на спине или животе (*BO *BP фреймы, кажется). Ну причём это уже из модов было взято ( в частности, Мегамод-  ящер Комодо, крысомедведь и радтараканы) и, казалось бы, должно быть проверено и работать как надо.

Естественно, они тоже без звуков были, пришлось из тактикса их брать...

 

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано (изменено)

Лет 5 назад тоже делал мод для 2-го фолыча с новыми аннимациями, локациями, миниквестами и т.д. В итоге забросил по нескольким причинам.

 

Откопал у себя один скрин с новой локацией:

 

В 11.08.2024 в 14:54, Ghoul-bb сказал:

Пока для себя делаю. Когда это всё будет более менее завершено, то я выложу для общего пользования. Вроде работы осталось и не так уж и много, но постоянно из-за таких вот и им подобных мелочей приходится тратить много времени на их решение. 

Сейчас, в основном,  мне предстоит расположить новых криттеров на мировой карте встреч и раздать новое оружие как старым, так и новым (у кого оно подразумевается), плюс добавить продажу новых итемов в скрипты торговцев. 

Ну и, конечно, протестить всё.

 

Как же мне это знакомо)) Вроде завершил работу над новым контентом и тут бац - вылезает какая-то мелочь, над которой нужно ломать голову и тратить на это время.

 

Тоже из своих наработок по worldmap.txt. Может пригодится что.

Спойлер

[Encounter Table 19]
lookup_name=Mod_M                                                          ; Areas around Modoc - 87
maps=Desert Encounter 9, Desert Encounter 10, Desert Encounter 11
enc_00=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Geckos AMBUSH Player
enc_01=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Golden_Geckos AMBUSH Player
enc_02=Chance:15%,Enc:(6-10) WILD_Scorpions AMBUSH Player
enc_03=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Mutated_Molerats AMBUSH Player
enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7)
enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18)
enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7)
enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18)
enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6)
enc_13=Chance:10%,Enc:(5-5) MODOC_Marauders1 AMBUSH Player
enc_14=Chance:8%,Enc:(7-7) MODOC_Marauders2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15)
enc_15=Chance:5%,Enc:(5-8) ARR_Mantis AMBUSH Player
enc_16=Chance:4%,Enc:(5-8) MODOC_WILD_Dogs AMBUSH Player
enc_17=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders FIGHTING (5-5) MODOC_Marauders1
enc_18=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders
enc_19=Chance:2%,Map:Mountain Encounter 5,Enc:(4-4) MODOC_Farmers
enc_20=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1 FIGHTING (7-7) MODOC_Marauders2, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15)
enc_21=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15)
enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Bess Dead,Enc:Special1, If(Global(299) > 0)
enc_23=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5)
enc_24=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Modmon, If(Player(Level) > 5)
enc_25=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 11,Enc:(3-3) MODOC_Travellers AMBUSH Player, If(Player(Level) > 25)

 

Если будешь добавлять новые стычки в worldmap.txt, то сумма в процентах для всех предполагаемых стычек (enc_..=Chance:__%) не должна превышать 100% (без учёта уникальных встреч и охотников за головами), если сложить все проценты для возможных стычек, иначе будут глюки. Возможно, что если выйти за рамки 100%, то какие-то стычки не будут учитываться. Не помню почему, но мне эта цифра (не должно превышать 100%) почему-то запомнилась... Может это как-то регулируется с помощью sfall'а, без понятия, уже всё забыл))

 

 

Кстати, в клиенте Fonline есть аннимации лучей 4 видов, только я не знаю, как это всё будет смотреться во 2-ом фолыче.

 

Изменено пользователем Fortune
Опубликовано
10 часов назад, Ghoul-bb сказал:

Ага. Пробовал. Очень глючная прога. Пакетное конвертирование выдаёт ошибку либо сразу, либо после 3го файлa. По одному тоже даёт преобразовать только 3 -4 файла, потом виснет

Или что-то еще, на вскидку не помню и вроде без зависаний было сразу все. 

 

8 часов назад, Fortune сказал:

как это всё будет

Конвертировать и смотреть

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
15 hours ago, Fortune said:

Лет 5 назад тоже делал мод для 2-го фолыча с новыми аннимациями, локациями, миниквестами и т.д. В итоге забросил по нескольким причинам.

 

Откопал у себя один скрин с новой локацией + новые анимации, новые предметы окружения (scenery), что-то ещё...

 

 

Как же мне это знакомо)) Вроде завершил работу над новым контентом и тут бац - вылезает какая-то мелочь, над которой нужно ломать голову и тратить на это время.

 

Тоже из своих наработок по worldmap.txt. Может пригодится что.

  Hide contents

[Encounter Table 19]
lookup_name=Mod_M                                                          ; Areas around Modoc - 87
maps=Desert Encounter 9, Desert Encounter 10, Desert Encounter 11
enc_00=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Geckos AMBUSH Player
enc_01=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Golden_Geckos AMBUSH Player
enc_02=Chance:15%,Enc:(6-10) WILD_Scorpions AMBUSH Player
enc_03=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Mutated_Molerats AMBUSH Player
enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7)
enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18)
enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7)
enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18)
enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6)
enc_13=Chance:10%,Enc:(5-5) MODOC_Marauders1 AMBUSH Player
enc_14=Chance:8%,Enc:(7-7) MODOC_Marauders2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15)
enc_15=Chance:5%,Enc:(5-8) ARR_Mantis AMBUSH Player
enc_16=Chance:4%,Enc:(5-8) MODOC_WILD_Dogs AMBUSH Player
enc_17=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders FIGHTING (5-5) MODOC_Marauders1
enc_18=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders
enc_19=Chance:2%,Map:Mountain Encounter 5,Enc:(4-4) MODOC_Farmers
enc_20=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1 FIGHTING (7-7) MODOC_Marauders2, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15)
enc_21=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15)
enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Bess Dead,Enc:Special1, If(Global(299) > 0)
enc_23=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5)
enc_24=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Modmon, If(Player(Level) > 5)
enc_25=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 11,Enc:(3-3) MODOC_Travellers AMBUSH Player, If(Player(Level) > 25)

 

Если будешь добавлять новые стычки в worldmap.txt, то сумма в процентах для всех предполагаемых стычек (enc_..=Chance:__%) не должна превышать 100% (без учёта уникальных встреч и охотников за головами), если сложить все проценты для возможных стычек, иначе будут глюки. Возможно, что если выйти за рамки 100%, то какие-то стычки не будут учитываться. Не помню почему, но мне эта цифра (не должно превышать 100%) почему-то запомнилась... Может это как-то регулируется с помощью sfall'а, без понятия, уже всё забыл))

 

 

Кстати, в клиенте Fonline есть аннимации лучей 4 видов, только я не знаю, как это всё будет смотреться во 2-ом фолыче.

 

Не знал, что сумма стычек должна быть 100%. Я думал, там лимит в 40 типов стычек на один encounter table и сумма типов существ в самом энкаунтере (имею ввиду эти MODOC_Marauders1, MODOC_Travellers.....)

Вообще, недавно для теста новых противников делал вероятность встречи с ними 99%, никак не меняя процентовку прочих (новые встречи просто добавлял в конец encounter table), и вроде ничего не глючило. И старые встречи выпадали, и новые. Только почему то не в 99% случаев.  Может,  это как раз и есть признак того, что что-то глючит???!!...) в общем, предстоит проанализировать как в оригинале сделано, сколько там сумма в итоге.

 

Лучи что-то не нашёл, где они там?

В misc нету ((

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Ghoul-bb сказал:

Не знал, что сумма стычек должна быть 100%. Я думал, там лимит в 40 типов стычек на один encounter table и сумма типов существ в самом энкаунтере (имею ввиду эти MODOC_Marauders1, MODOC_Travellers.....)

Вообще, недавно для теста новых противников делал вероятность встречи с ними 99%, никак не меняя процентовку прочих (новые встречи просто добавлял в конец encounter table), и вроде ничего не глючило. И старые встречи выпадали, и новые. Только почему то не в 99% случаев.  Может,  это как раз и есть признак того, что что-то глючит???!!...) в общем, предстоит проанализировать как в оригинале сделано, сколько там сумма в итоге.

 

Я не про лимит в 40 стычек на одну таблицу, имелось в виду, что сумма в процентах для всех стычек на одну таблицу не должна превышать 100, хотя через sfall вроде как можно убрать лимит в 40 стычек, не помню. Эти таблицы можно изменять как угодно (главное оставить уникальные встречи, стычки с братьями Мортона и охотников за головами), добавляя свои новые стычки, что собственно я и делал, меняя практически полностью все стычки в пустоши. В таблице, что я выкладывал, стычки под номерами 24 и 25 представлены в виде уникальных встреч - заскриптованная карта и мощные бандосы. Ладно, это уже из другой оперы про уникальные стычки в пустоши))

 

7 часов назад, Ghoul-bb сказал:

Лучи что-то не нашёл, где они там?

В misc нету ((

 

Должны быть, ищи, я уже просто снёс клиент))

Изменено пользователем Fortune
Опубликовано (изменено)
On 8/12/2024 at 9:34 PM, Fortune said:

 

Я не про лимит в 40 стычек на одну таблицу, имелось в виду, что сумма в процентах для всех стычек на одну таблицу не должна превышать 100, хотя через sfall вроде как можно убрать лимит в 40 стычек, не помню. Эти таблицы можно изменять как угодно (главное оставить уникальные встречи, стычки с братьями Мортона и охотников за головами), добавляя свои новые стычки, что собственно я и делал, меняя практически полностью все стычки в пустоши. В таблице, что я выкладывал, стычки под номерами 24 и 25 представлены в виде уникальных встреч - заскриптованная карта и мощные бандосы. Ладно, это уже из другой оперы про уникальные стычки в пустоши))

 

 

Должны быть, ищи, я уже просто снёс клиент))

Скоро будет доступ к компу, проверю процентовку в оригинале.

Да, sfall может убрать лимит в 40 стычек, но тогда придётся слишком много переделывать, переназначая описания встреч и, возможно, что-то где-то править.

Я пока буду добавлять новые  только там, где есть под них место. Ну и Мортонов смело можно удалить в некоторых местах, ничего страшного не должно случиться как в плане стабильности работы, так и геймплея.

Изменено пользователем Ghoul-bb
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...