Ghoul-bb Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа В архиве Дробовика я нашел "Mob Catacombe", но, к сожалению, отсутствует спрайт *NA. (когда вы целитесь). У кого-нибудь есть такой спрайт для этого существа? Также мне любопытно, из какого мода или игры эта тварь и какое у нее название? Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Не спрайт, а фрейм. Чтото не припомню такого, может в каком-нибудь недоделанном паке лежит? Допиливать значит надо. Ссылку дайте. Зверюга эта, конверсия из Fo3, панцерник-болотник (или как он там звался). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Относительно недавно Ф3 проходил, т.ч. этого гада сразу узнал. Да. Было бы норм добавить в Ф1\2 побольше всяких мобов. Но конкретно под этих и локации нужны соответствующие, т.к. они у воды тусуются. А в Ф1\2 нет ни одной локи с водой. Хотя. Сан-Франциско в Ф2. И в РП деревня Сулика, вроде. Хотя по мелочи ещё два озёрца вспомнились... Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа 6 hours ago, Pyran said: Не спрайт, а фрейм. Чтото не припомню такого, может в каком-нибудь недоделанном паке лежит? Допиливать значит надо. Ссылку дайте. Зверюга эта, конверсия из Fo3, панцерник-болотник (или как он там звался). https://www.mediafire.com/?nyr5t9zx2vydt#4piop00pmigkr Вот он 3 hours ago, QweSteR said: . Было бы норм добавить в Ф1\2 побольше всяких мобов. Но конкретно под этих и локации нужны соответствующие, т.к. они у воды тусуются. Вот этим и занимаюсь. К сожалению, годных фреймов мобов очень мало. Что-то я из Тактикса беру, но там тоже допиливать много надо. Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа (изменено) 9 часов назад, Ghoul-bb сказал: В архиве Дробовика я нашел "Mob Catacombe", но, к сожалению, отсутствует спрайт *NA. (когда вы целитесь). У кого-нибудь есть такой спрайт для этого существа? Также мне любопытно, из какого мода или игры эта тварь и какое у нее название? Посмотрите в сторону Fonline, там много чего реализовано, например, множество новых аннимаций... Вот что нашёл в клиенте Fonline Requiem: Спойлер https://disk.yandex.ru/i/aBSLg04rqlqNHg Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610 Можете скачать клиент, затем распаковать с помощью Dat Explorer'а различные dat-файлы из клиента (requiem.dat/art/critters, другие dat-файлы, а так же архивы) и просмотреть фреймы через Jab Viewer например. Но это только один клиент, а их (клиентов/серверов Fonline,) не мало, думаю, что и в других клиентах можно найти интересные фреймы и не только. Изменено 4 августа пользователем Fortune Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа 18 часов назад, Ghoul-bb сказал: https://www.mediafire.com/?nyr5t9zx2vydt#4piop00pmigkr Вот он Вот этим и занимаюсь. К сожалению, годных фреймов мобов очень мало. Что-то я из Тактикса беру, но там тоже допиливать много надо. но если не сделать для них крутые анимации смертей, то толку не много в новых мобах... Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 5 августа Автор Поделиться Опубликовано 5 августа 22 hours ago, Fortune said: Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610 On 8/5/2024 at 12:01 AM, QweSteR said: Отлично, благодар, нашёл, что надо Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 8 августа Автор Поделиться Опубликовано 8 августа On 8/5/2024 at 6:48 AM, Fortune said: Вот что нашёл в клиенте Fonline Requiem: Reveal hidden contents https://disk.yandex.ru/i/aBSLg04rqlqNHg Ссылка на клиент Fonline Requiem - http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=28&t=5610 Можете скачать клиент, затем распаковать с помощью Dat Explorer'а различные dat-файлы из клиента (requiem.dat/art/critters, другие dat-файлы, а так же архивы) и просмотреть фреймы через Jab Viewer например. Но это только один клиент, а их (клиентов/серверов Fonline,) не мало, думаю, что и в других клиентах можно найти интересные фреймы и не только. Да, действительно, оказалось много годных фреймов. Но возникла другая сложность. Звуки. Для этих самых криттеров: в фоллауте они лежат в sound/sfx/.. по имени фреймов криттера, а вот в fonline я почему-то не смог найти таковых. Где там эти звуки могут храниться? Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 2 часа назад, Ghoul-bb сказал: Да, действительно, оказалось много годных фреймов. Но возникла другая сложность. Звуки. Для этих самых криттеров: в фоллауте они лежат в sound/sfx/.. по имени фреймов криттера, а вот в fonline я почему-то не смог найти таковых. Где там эти звуки могут храниться? Звуков для болотника и большого коричневого крокоящера (или что это?) в клиенте нет, это точно. Тут несколько вариантов: 1.Оставить как есть, т.е новых криттеров без звуков атаки и т.д. 2.Взять оригинальные sfx-звуки криттеров и прикрутить их к новым существам. 3.Взять оригинальные sfx-звуки криттеров и перегнать их в wav-формат, далее с помощью программ Fruity Loops (редактирование) и Wavepad (сведение) сделать свои собственные sfx-звуки для криттеров, затем обратно из wav перегнать в sfx. 4.Самому сделать новые sfx-звуки для криттеров. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа 5. Взять оригинальные звуки из Fo3, если они там были и перегнать в sfx. Хоть Audacity или ocean. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 9 августа Автор Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) 22 hours ago, Pyran said: 5. Взять оригинальные звуки из Fo3, если они там были и перегнать в sfx. Хоть Audacity или ocean. Вариант. У кого-то есть возможность выложить эти звуки? Качать третий Фолл только ради звуков это ту мач, имхо. Вообще странно как то, что ни у каких новых криттеров нету никаких звуков в Fonline. Неужели люди так вот в это играют, с немыми криттерами? Изменено 9 августа пользователем Ghoul-bb Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 3 часа назад, Ghoul-bb сказал: У кого-то есть возможность выложить эти звуки Вот и у меня не установлен. Так что или ждать или использовать инструкцию: вытащи это сам. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 5 часов назад, Ghoul-bb сказал: Вообще странно как то, что ни у каких новых криттеров нету никаких звуков в Fonline. Неужели люди так вот в это играют, с немыми криттерами? К новым криттерам в Fonline прикручены оригинальные звуки, к тому же, используются не все аннимации, которые есть в клиенте. Да и встреча с таким монстром не сулит ничего хорошего не подготовленному персонажу игрока, да и подготовленному тоже)) 5 часов назад, Ghoul-bb сказал: У кого-то есть возможность выложить эти звуки? Качать третий Фолл только ради звуков это ту мач, имхо. В любом случае sfx-звуки из тройки придётся допиливать с помощью различных звуковых редакторов и подгонять под стандарты 2-го фолыча)) Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 20 hours ago, Pyran said: Вот и у меня не установлен. Так что или ждать или использовать инструкцию: вытащи это сам. Да я бы срадостью, но у меня пока нету столько траффика (6 гиг) 19 hours ago, Fortune said: В любом случае sfx-звуки из тройки придётся допиливать с помощью различных звуковых редакторов и подгонять под стандарты 2-го фолыча)) Это как раз не слишком сложно. В soundforge поменять битрейт на 11025 моно и 22050 стерео. Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???) Но самая боль будет назначить анимациям соответствующие звуки. Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, Ghoul-bb сказал: Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???) F2 tools pack дает почти все, что есть. Wav2acm. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, Ghoul-bb сказал: Да я бы срадостью, но у меня пока нету столько траффика (6 гиг) Это как раз не слишком сложно. В soundforge поменять битрейт на 11025 моно и 22050 стерео. Перегнать в ACM. (Кстати, чего лучше использовать для этого???) Но самая боль будет назначить анимациям соответствующие звуки. А если из других игр повыдёргивать звуки для криттеров? На том же moddb, например, поискать? Я как-то искал звуки выстрелов и перезарядки для Тактикса, трафика прям прилично потратил, но добился, чего хотел)) Хотел поинтересоваться - а вы для себя делаете дополнение с новыми криттерами или аддон/мод для общего пользования? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа Можно попробоват на всяких викиях поискать звуки выстрелов/животных. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) 17 hours ago, Pyran said: F2 tools pack дает почти все, что есть. Wav2acm. Ага. Пробовал. Очень глючная прога. Пакетное конвертирование выдаёт ошибку либо сразу, либо после 3го файлa. По одному тоже даёт преобразовать только 3 -4 файла, потом виснет 16 hours ago, Fortune said: А если из других игр повыдёргивать звуки для криттеров? На том же moddb, например, поискать? Я как-то искал звуки выстрелов и перезарядки для Тактикса, трафика прям прилично потратил, но добился, чего хотел)) Хотел поинтересоваться - а вы для себя делаете дополнение с новыми криттерами или аддон/мод для общего пользования? Пока для себя делаю. Когда это всё будет более менее завершено, то я выложу для общего пользования. Вроде работы осталось и не так уж и много, но постоянно из-за таких вот и им подобных мелочей приходится тратить много времени на их решение. Сейчас, в основном, мне предстоит расположить новых криттеров на мировой карте встреч и раздать новое оружие как старым, так и новым (у кого оно подразумевается), плюс добавить продажу новых итемов в скрипты торговцев. Ну и, конечно, протестить всё. Вот, буквально недавно наткнулся на то, что у криттеров, сконвертированных из тактикса, нет анимаций, где они истекают кровью на спине или животе (*BO *BP фреймы, кажется). Ну причём это уже из модов было взято ( в частности, Мегамод- ящер Комодо, крысомедведь и радтараканы) и, казалось бы, должно быть проверено и работать как надо. Естественно, они тоже без звуков были, пришлось из тактикса их брать... Изменено 11 августа пользователем Ghoul-bb 1 Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) Лет 5 назад тоже делал мод для 2-го фолыча с новыми аннимациями, локациями, миниквестами и т.д. В итоге забросил по нескольким причинам. Откопал у себя один скрин с новой локацией: Спойлер https://disk.yandex.ru/i/5qDp8a8iRvdhBw В 11.08.2024 в 14:54, Ghoul-bb сказал: Пока для себя делаю. Когда это всё будет более менее завершено, то я выложу для общего пользования. Вроде работы осталось и не так уж и много, но постоянно из-за таких вот и им подобных мелочей приходится тратить много времени на их решение. Сейчас, в основном, мне предстоит расположить новых криттеров на мировой карте встреч и раздать новое оружие как старым, так и новым (у кого оно подразумевается), плюс добавить продажу новых итемов в скрипты торговцев. Ну и, конечно, протестить всё. Как же мне это знакомо)) Вроде завершил работу над новым контентом и тут бац - вылезает какая-то мелочь, над которой нужно ломать голову и тратить на это время. Тоже из своих наработок по worldmap.txt. Может пригодится что. Спойлер [Encounter Table 19] lookup_name=Mod_M ; Areas around Modoc - 87 maps=Desert Encounter 9, Desert Encounter 10, Desert Encounter 11 enc_00=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Geckos AMBUSH Player enc_01=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Golden_Geckos AMBUSH Player enc_02=Chance:15%,Enc:(6-10) WILD_Scorpions AMBUSH Player enc_03=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Mutated_Molerats AMBUSH Player enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18) enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7) enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18) enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6) enc_13=Chance:10%,Enc:(5-5) MODOC_Marauders1 AMBUSH Player enc_14=Chance:8%,Enc:(7-7) MODOC_Marauders2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15) enc_15=Chance:5%,Enc:(5-8) ARR_Mantis AMBUSH Player enc_16=Chance:4%,Enc:(5-8) MODOC_WILD_Dogs AMBUSH Player enc_17=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders FIGHTING (5-5) MODOC_Marauders1 enc_18=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders enc_19=Chance:2%,Map:Mountain Encounter 5,Enc:(4-4) MODOC_Farmers enc_20=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1 FIGHTING (7-7) MODOC_Marauders2, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_21=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Bess Dead,Enc:Special1, If(Global(299) > 0) enc_23=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5) enc_24=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Modmon, If(Player(Level) > 5) enc_25=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 11,Enc:(3-3) MODOC_Travellers AMBUSH Player, If(Player(Level) > 25) Если будешь добавлять новые стычки в worldmap.txt, то сумма в процентах для всех предполагаемых стычек (enc_..=Chance:__%) не должна превышать 100% (без учёта уникальных встреч и охотников за головами), если сложить все проценты для возможных стычек, иначе будут глюки. Возможно, что если выйти за рамки 100%, то какие-то стычки не будут учитываться. Не помню почему, но мне эта цифра (не должно превышать 100%) почему-то запомнилась... Может это как-то регулируется с помощью sfall'а, без понятия, уже всё забыл)) Кстати, в клиенте Fonline есть аннимации лучей 4 видов, только я не знаю, как это всё будет смотреться во 2-ом фолыче. Изменено 12 августа пользователем Fortune Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 10 часов назад, Ghoul-bb сказал: Ага. Пробовал. Очень глючная прога. Пакетное конвертирование выдаёт ошибку либо сразу, либо после 3го файлa. По одному тоже даёт преобразовать только 3 -4 файла, потом виснет Или что-то еще, на вскидку не помню и вроде без зависаний было сразу все. 8 часов назад, Fortune сказал: как это всё будет Конвертировать и смотреть Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 15 hours ago, Fortune said: Лет 5 назад тоже делал мод для 2-го фолыча с новыми аннимациями, локациями, миниквестами и т.д. В итоге забросил по нескольким причинам. Откопал у себя один скрин с новой локацией + новые анимации, новые предметы окружения (scenery), что-то ещё... Hide contents https://disk.yandex.ru/i/5qDp8a8iRvdhBw Как же мне это знакомо)) Вроде завершил работу над новым контентом и тут бац - вылезает какая-то мелочь, над которой нужно ломать голову и тратить на это время. Тоже из своих наработок по worldmap.txt. Может пригодится что. Hide contents [Encounter Table 19] lookup_name=Mod_M ; Areas around Modoc - 87 maps=Desert Encounter 9, Desert Encounter 10, Desert Encounter 11 enc_00=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Geckos AMBUSH Player enc_01=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Golden_Geckos AMBUSH Player enc_02=Chance:15%,Enc:(6-10) WILD_Scorpions AMBUSH Player enc_03=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Mutated_Molerats AMBUSH Player enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18) enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7) enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18) enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6) enc_13=Chance:10%,Enc:(5-5) MODOC_Marauders1 AMBUSH Player enc_14=Chance:8%,Enc:(7-7) MODOC_Marauders2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15) enc_15=Chance:5%,Enc:(5-8) ARR_Mantis AMBUSH Player enc_16=Chance:4%,Enc:(5-8) MODOC_WILD_Dogs AMBUSH Player enc_17=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders FIGHTING (5-5) MODOC_Marauders1 enc_18=Chance:3%,Enc:(5-5) MODOC_Homesteaders enc_19=Chance:2%,Map:Mountain Encounter 5,Enc:(4-4) MODOC_Farmers enc_20=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1 FIGHTING (7-7) MODOC_Marauders2, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_21=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Bess Dead,Enc:Special1, If(Global(299) > 0) enc_23=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5) enc_24=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Modmon, If(Player(Level) > 5) enc_25=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 11,Enc:(3-3) MODOC_Travellers AMBUSH Player, If(Player(Level) > 25) Если будешь добавлять новые стычки в worldmap.txt, то сумма в процентах для всех предполагаемых стычек (enc_..=Chance:__%) не должна превышать 100% (без учёта уникальных встреч и охотников за головами), если сложить все проценты для возможных стычек, иначе будут глюки. Возможно, что если выйти за рамки 100%, то какие-то стычки не будут учитываться. Не помню почему, но мне эта цифра (не должно превышать 100%) почему-то запомнилась... Может это как-то регулируется с помощью sfall'а, без понятия, уже всё забыл)) Кстати, в клиенте Fonline есть аннимации лучей 4 видов, только я не знаю, как это всё будет смотреться во 2-ом фолыче. Не знал, что сумма стычек должна быть 100%. Я думал, там лимит в 40 типов стычек на один encounter table и сумма типов существ в самом энкаунтере (имею ввиду эти MODOC_Marauders1, MODOC_Travellers.....) Вообще, недавно для теста новых противников делал вероятность встречи с ними 99%, никак не меняя процентовку прочих (новые встречи просто добавлял в конец encounter table), и вроде ничего не глючило. И старые встречи выпадали, и новые. Только почему то не в 99% случаев. Может, это как раз и есть признак того, что что-то глючит???!!...) в общем, предстоит проанализировать как в оригинале сделано, сколько там сумма в итоге. Лучи что-то не нашёл, где они там? В misc нету (( Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) 7 часов назад, Ghoul-bb сказал: Не знал, что сумма стычек должна быть 100%. Я думал, там лимит в 40 типов стычек на один encounter table и сумма типов существ в самом энкаунтере (имею ввиду эти MODOC_Marauders1, MODOC_Travellers.....) Вообще, недавно для теста новых противников делал вероятность встречи с ними 99%, никак не меняя процентовку прочих (новые встречи просто добавлял в конец encounter table), и вроде ничего не глючило. И старые встречи выпадали, и новые. Только почему то не в 99% случаев. Может, это как раз и есть признак того, что что-то глючит???!!...) в общем, предстоит проанализировать как в оригинале сделано, сколько там сумма в итоге. Я не про лимит в 40 стычек на одну таблицу, имелось в виду, что сумма в процентах для всех стычек на одну таблицу не должна превышать 100, хотя через sfall вроде как можно убрать лимит в 40 стычек, не помню. Эти таблицы можно изменять как угодно (главное оставить уникальные встречи, стычки с братьями Мортона и охотников за головами), добавляя свои новые стычки, что собственно я и делал, меняя практически полностью все стычки в пустоши. В таблице, что я выкладывал, стычки под номерами 24 и 25 представлены в виде уникальных встреч - заскриптованная карта и мощные бандосы. Ладно, это уже из другой оперы про уникальные стычки в пустоши)) 7 часов назад, Ghoul-bb сказал: Лучи что-то не нашёл, где они там? В misc нету (( Должны быть, ищи, я уже просто снёс клиент)) Изменено 12 августа пользователем Fortune Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа (изменено) On 8/12/2024 at 9:34 PM, Fortune said: Я не про лимит в 40 стычек на одну таблицу, имелось в виду, что сумма в процентах для всех стычек на одну таблицу не должна превышать 100, хотя через sfall вроде как можно убрать лимит в 40 стычек, не помню. Эти таблицы можно изменять как угодно (главное оставить уникальные встречи, стычки с братьями Мортона и охотников за головами), добавляя свои новые стычки, что собственно я и делал, меняя практически полностью все стычки в пустоши. В таблице, что я выкладывал, стычки под номерами 24 и 25 представлены в виде уникальных встреч - заскриптованная карта и мощные бандосы. Ладно, это уже из другой оперы про уникальные стычки в пустоши)) Должны быть, ищи, я уже просто снёс клиент)) Скоро будет доступ к компу, проверю процентовку в оригинале. Да, sfall может убрать лимит в 40 стычек, но тогда придётся слишком много переделывать, переназначая описания встреч и, возможно, что-то где-то править. Я пока буду добавлять новые только там, где есть под них место. Ну и Мортонов смело можно удалить в некоторых местах, ничего страшного не должно случиться как в плане стабильности работы, так и геймплея. Изменено 13 августа пользователем Ghoul-bb Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти