Перейти к содержанию

FT: Отключение кнопок "создания" и "модификации" персонажа.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересная особенность. Путь: core\gui\btn\med\*.zar

Если блокировать определенные кнопки в интерфейсе выбора персонажа, то для каждого языка они свои.

Например, мы хотим запретить игроку создавать нового персонажа, только модифицировать, т.к. стартовым персонажам повышены параметры или выданы определенные предметы.

Цитата

ДЛЯ РУССКОГО:

  • 0 - ИЗМЕНИТЬ
  • 5 - НАЗАД
  • 6 - ВЗЯТЬ
  • 9 - СОЗДАТЬ

ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО:

  • 6 - CREATE
  • 7 - MODIFY & BACK
  • 8 - TAKE

 


Еще, кнопку "Modify", можно активировать выделив дефисами "-Modifiers-" и кнопка появится; с Back так не выходит.


Заблокировать модификацию уже созданных "стартовых" (они же prefab 1-6), можно добавив или отняв хотя бы одну единицу параметров special в режиме -attributies-. Тогда игрок не сможет изменить персонажа, игра будет ругаться, что параметры не должны быть в красной зоне.

 

-!!- Вообще, данная проблема присутствует повсеместно, как у большинства модмейкеров, так и у создателей игры. т.к. все стараются использовать именно основную колонку с базовыми параметрами т.е. -attributies-, а не бонусные модификаторы т.е. -modifiers-.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я сделал проще и надёжней: просто подсунул вместо кнопки картинку с пустым прозрачным слоем. Но такая же кнопка используется и на других опциях в окне выбора персонажа, и чтобы на них кнопка была, я её просто нарисовал на подложке с текстом. Поэтому у неё и нет анимации, но не думаю, что это имеет значение. При нажатии сразу открывается следующий экран, и чтобы разглядеть, что кнопка не "продавливается", надо уж очень внимательно ловить момент нажатия.

И у меня вся проблема с убиранием кнопки выбора персонажа связана с тегами. Экзешник пропатчен, чтобы ID объекта не сбрасывался при переходе с локации на локацию. Это позволяет привязать все диалоги и события к главному герою, а также например создавать зоны, куда нельзя входить с оружием и т. п. Собственно, возможность играть нетегированным персонажем отключена и без кнопок. Если войти таким персонажем на стартовую локацию, то игра просто не увидит главного героя и через несколько секунд выдаст сообщение о провале миссии. А чтобы уж совсем исключить левых персонажей, я и кнопки убрал. Но в префабах есть один, у которого стандартный набор баллов и перков, и их можно поменять как хочешь.

Опубликовано
19 часов назад, Plutonius сказал:

. Но такая же кнопка используется и на других опциях в окне выбора персонажа

Где именно? Отключал кнопки, в других местах не исчезают. Проверенно на моде LiW.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 hours ago, Pyran said:

Где именно? Отключал кнопки, в других местах не исчезают. Проверенно на моде LiW.

Да на этой же форме. Хотя там не все они исчезли, а две вроде, но я все три поменял, чтоб одинаковые были.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...