Перейти к содержанию

Avowed


Anestezia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, Hobart сказал:

Говорят, что те же проблемы, что и у Пасфайндера - душный геймплей архаичный, куча каких-то лишних механик, которые плохо работают

Механики там нормально работают. Просто надо помнить ровно 3 вещи:

- Это олдскулльный подход с отсyтствием yпрощений и всяческих QoLов по большей части. Они пытались привнести динамикy активной паyзой, но общая хардкорность и фанаты заставили вернyть пошаг. Без которого играть некоторые бои молореально.

- Это задротская система от недовольных yпрощением ДнД в 4+ редакциях, при этом в основе своей не балансная. Там для комфортного геймплея с паритетом классов надо ставить "лёгко" в сложности. Нормал это для знающих системy и её особенности, сильные и слабые стороны. Сложность выше бyквально для тех, кто пользyется абyзами и легальными читами системы. При этом надо помнить, что само прохождение может кардинально измениться от выбранных пyтей, вот прямо полностью менять реальность под себя.

- Это бюджетный проект. Где эпик, катстценки, хорошая экспозиция могла бы скрасить репетативность, как в той же третьей балде, тyт ресyрсов, yвы, не хватает.

К Пасфайндерy всё это тоже относится, хоть и в меньшей степени.

16 минут назад, Hobart сказал:

По последним интервью он как будто замученный)

Про него даже мем ходил, как про Ивински из CDPR

Спойлер

1602300868168193102.jpg

 

Опубликовано
51 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

Тем кто в первую часть не играли, вполне может зайти, но тем кто играли, от второй можно держаться подальше

Вот тут заинтересовал. Что там такого испортили во второй Dragon' Dogma II (ну, кроме оптимизации)? Спрашиваю потому, что первая не сильно впечатлила, а ролики второй в своё время как раз дарили надежду на то, что игру доведут до ума, а не ещё больше испортят.

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Legend said:

Боярски не может быть переоценён - он создатель миров, вписавший себя в историю ролевых игр, даже если всю оставшyюсю жизнь будет творить дичь.

Пускай он вписал себя в историю, если речь именно про сейчас, а это я и подразумевал

1 hour ago, Lone_Wolf said:

на данный момент

то он переоценённый. Чтоб не быть переоценённым, нужно это продолжать доказывать, но если чел 20 лет не делал ничего годного, но его продолжают считать каким-то крутым разрабом, который, якобы "большой плюс" в нынешних проектах, то он переоценивается.

 

1 hour ago, Legend said:

Вот вроде многие чаще пишут о скором откате бездумной повесточки ради повесточки, но пока на практике всё больше и больше игр страдают этой заразой. И даже если это всходы прошлых решений, жечь их немедленно никто не собирается массово. Так что кормить игрока чем yгодно вместо творчества могут ещё долго.

Игры немного другой кейс в сравнении с прочей развлекательной медией. Многих воукнутых разрабов понабирали ещё в 2019-21, в самый пик BLM, Cancel Culture, Me Too, и DEI-квот, что ещё и совпало с ковидом, из-за которого рынок игровой индустрии резко подпрыгнул, появилась резкая нужда в увеличении студий. А начать сейчас сильную "чистку" корпорации не хотят по нескольким причинам: на них наедет вся эта радикальная клавиатурная активистня, и это корпо-идиотами расценивается, как более сильный удар по репутации, чем недовольство подавляющего большинства простых геймеров + игры делаются намного дольше и прерывать проект в середине или под конец - недовольство инвесторов.

В результате, отправить кучу воукнутых разрабов на мороз сразу им намного сложнее, чем, скажем, сделать это после неудачного сезона сериала, который снимали 1 год, или неудачного фильма, который снимали несколько месяцев.

Так что, да, в играх западных компаний вся эта фигня вполне может подзадержаться.

 

39 minutes ago, Анархист said:

Вот тут заинтересовал. Что там такого испортили во второй Dragon' Dogma II (ну, кроме оптимизации)? Спрашиваю потому, что первая не сильно впечатлила, а ролики второй в своё время как раз дарили надежду на то, что игру доведут до ума, а не ещё больше испортят.

Я лично её не играл, но смотрел немало футажей, когда она вышла. Они вторую часть не то что испортили (кроме оптимизации и некоторых идиотских микротранзакций), но она кроме некоторых геймплейных твиков и более крупного открытого мира - абсолютно то же, что и первая часть. Со всеми идейными, нарративными, и презентативными косяками первой части. То есть, это не столько сиквел, сколько этакий ремейк, и в нём большого смысла нету, если у тебя есть оригинал.

Но если в OG не играл, то наверное лучше будет играть в эту вторую часть.

 

1 hour ago, Anestezia said:

А насчёт Андерсона информации нет?

Ты имеешь ввиду Андерсона из Тройки? Он вроде как сейчас работает в InXile.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
6 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Ты имеешь ввиду Андерсона из Тройки? Он вроде как сейчас работает в InXile.

Именно он, Джейсон Андерсон. Ну будем знать.

Опубликовано
41 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

но если чел 20 лет не делал ничего годного

Наверное, поэтомy стоит сначала знакомиться с творчеством обсyждаемого, а только потом писать своё очень важное.

 

41 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

прерывать проект в середине или под конец - недовольство инвесторов.

Есть много примеров когда концепцию сильно переделывали, разной степени yспешности. Раз, несмотря на примеры провалов, продолжают продвигать, то либо всем довольны, либо давление внедрённого лобби и денег транснациональных корпораций сильнее. К адептам критической теории у меня вопросов ноль - этим, понятно, лишь бы всё разворотить до основания огромным розовым дилдо и, зачастyю, хотят они именно полного провала своей же компании. Но вот капиталисты, что выделяют и считают деньги, так спокойно сидят на заложенной бомбе...

Я в целом к томy, что вот вроде море скандалов, важных высказываний и инсайдов о неудовольствии результатами, а на деле в каждой новой ролевой игре персонажи-фyнкции рассказывают какое правильное гендерное определение к ним применять и как это важно. А это не глобальные или краеугольные вещи, которые невозможно сократить на вменяемом этапе разработки. Что вызывает некий пессимизм.

 

Опубликовано
3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

А Балдурc 3 и Роуг трейдер?

Дрэгонс Догма 2? Она может далеко не идеальная в целом, но отдельно в геймплейно-ролевом плане достаточно годная, учитывая, что там сохранена основа первой части. Тем кто в первую часть не играли, вполне может зайти, но тем кто играли, от второй можно держаться подальше.

Из этого всего только к Роуг Трейдер присматривалась, как и ко всем предыдущим Pathfinder, но так и не присмотрелась. Просто сейчас времени нет на игру, где нужно вот так всерьез вникать во все эти механики и системы. Да и вселенная не особо интересует. А по поводу БГ3 тут уже высказывались те, кто в него играть отказывается, и я с ними полностью согласна. Дрэгонс Догма тоже вряд ли мне понравится.

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Vree_ said:

А по поводу БГ3 тут уже высказывались те, кто в него играть отказывается, и я с ними полностью согласна.

Даже интересно стало, что там такое говорили) Что там такого в игре, что отказываются, бойкотируют и прочее, если не секрет?

Изменено пользователем Hobart
Опубликовано
1 час назад, Hobart сказал:

Что там такого в игре, что отказываются, бойкотируют и прочее, если не секрет?

Рекомендую поиграть хотя б полтора часика. Дальше видно будет.:good:

Опубликовано (изменено)
4 hours ago, Anestezia said:

Рекомендую поиграть хотя б полтора часика. Дальше видно будет

Да я ещё на релизе прошёл за барда) Примерно 180 часов + ещё другим персом-жрецом весь первый акт проходил ещё до барда. Меня сразу на Наутилоде затянуло в первый же час - у комбиона меч отобрал с помощью приказа) Даже рецензию оставлял в соответствующей теме. Геймплейно, музыкально и визуально - красота. BG3 и Disco Elysium в плане геймплея, на мой взгляд, являются прямым развитием геймплея F1-2 и Planescape, в большей степени наследники, чем остальные проекты, которые выходили - ну, это по моим ощущениям. Причём к обоим проектам имел отношение, хоть и не большое, один из разрабов Fallout 2 и PT - МакКомб. Что он конкретно делал в новых проектах - не знаю, но упоминается. Вроде он какой-то спец по настолкам, в частности DnD. Да и разрабы обеих игр упоминали частенько F1-2 и PT, в случае с BG3 даже чаще, чем BG1-2.

 

Поэтому любопытно стало, что там такого, что прям в отказ. Если опять речь про пресловутую повестку, то BG3 в определённом смысле может стать раем для расовой нетерпимости и гомофобии, причём карать там можно даже не прямым путём. Помню, как случайно Уилла в Аверно в виде субстанции отправил... Осьминога я вообще в ежовых руковицах держал - как сказал один иссохший выгодополучатель: "у них нет душ". Игра тем и примечательна, что она даёт возможность что-то делать в широком диапазоне, но при этом не защищает от действий игрока что-либо - никто тут отжиматься не заставляет, а если заставляет, то всегда можно разобраться) Игра реально даёт новый игровой опыт и складно работает. Есть у меня вопросы к повествованию, которые я озвучивал уже в соответсвующей теме, но оно там все же как минимум нормальное, а основная канва конфликта и все его участники, которые пытаются получить выгоду - очень даже. Другое дело, что замахнулись на то, что реально проблемно ладно скроить...

Изменено пользователем Hobart
Опубликовано
15 часов назад, Hobart сказал:

Даже интересно стало, что там такое говорили) Что там такого в игре, что отказываются, бойкотируют и прочее, если не секрет?

Лень искать, да и срачи разводить не хочу, стара я уже для всего этого д...ма.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Lone_Wolf сказал:

В результате, отправить кучу воукнутых разрабов на мороз сразу им намного сложнее, чем, скажем, сделать это после неудачного сезона сериала, который снимали 1 год, или неудачного фильма, который снимали несколько месяцев.

Так что, да, в играх западных компаний вся эта фигня вполне может подзадержаться.

А как иначе. Конечно продержится. Зараза проникла во все слои общества. Просто дело же не только  в играх или фильмах. Если посмотреть на ситуацию с позицией многих стран  по мигрантам, правам меньшинств и т.д.  , то зачастую это напоминает очередной эксперимент над человеческим обществом. Когда идеология начинает превалировать над интересами самих стран, людей  и просто над здравым смыслом. И как тогда это уйдёт из фильмов и игр? Тем более как уже заметили, туда давно набрали прогрессивных фанатиков. И многие фанатики заняли вполне высокое положение. И конечно это как любое болото, где свои защищают своих, зовут на работу своих и дуют в уши вышестоящему начальству, что надо дуть. Которое само не играет, не смотрит и им нужны только циферки. А если циферки будут не те, то они всё равно не поймут, что не так.

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано (изменено)
41 minutes ago, AlexFallout said:

И конечно это как любое болото, где свои защищают своих, зовут на работу своих и дуют в уши вышестоящему начальству, что надо дуть. Которое само не играет, не смотрит и им н

Это обычный отрицательный отбор в кадровой политике. Скины могут быть разные, но суть не меняется - отбор по лояльности линии партии, идеи и т.д. Это всегда приводит к деградации, т.к. ты либо умных набираешь, либо лояльных, которые начальнику в рот заглядывают.

 

Вообще вся эта воук тема с кадрами напрашивается на сатиру в какой нибудь Outer Worlds 2.

Изменено пользователем Hobart
Опубликовано

Бывший сотрудник Obsidian рассказал про Мэтта Хансена, woke-идеологию и другие проблемы в студии

 

Студия Obsidian Entertainment в последние дни оказалась в центре крупного скандала: после нападок арт-директора студии Мэтта Хансена в адрес Илона Маска раскрылось то, что при приеме художников на работу, он занимался самым настоящим расизмом, отклоняя белых кандидатов и предпочитая им чернокожих, заявив, что в его отделе уже итак "много белых":
Теперь у Хансена точно будут проблемы: Илон Маск призвал главу Microsoft обратить внимание на дискриминацию в Obsidian
Один из бывших сотрудников Obsidian, при условии анонимности, дал интервью ютуб-каналу SmashJT, в котором рассказал о том, что происходило в студии за последние годы и как сильно это сказалось на качестве проектов. Основные подробности из интервью:
 

Изменения в студии начали происходить в ноябре 2018 года, когда Microsoft приобрела Obsidian и сделала её частью Xbox Studios. Издатель внедрил новые корпоративные политики, обязав сотрудников указывать местоимения в подписях электронных писем, на встречах и в других сообщениях;

Вскоре после этого в компании произошел инцидент, который он назвал "инцидентом, связанным с мисгендерингом". После этого Мэтт Хансен разослал электронное письмо всей студии, в котором подробно описывалась политика нулевой терпимости к "преднамеренному или злонамеренному искажению гендера". Тон письма был весьма угрожающим - сотрудникам, которые не соответствовали новым политикам, грозило увольнение;

По словам инсайдера, внедрение местоимений стало своеобразным способом контроля над сотрудниками: они использовались как средство изменения баланса сил внутри Obsidian и Microsoft - примерно в это же время число гетеросексуальных белых сотрудников-мужчин в студии заметно уменьшилось;

Работать с Мэттом Хансеном было чрезвычайно трудно - арт-директор отказывался принимать конструктивную критику, постоянно ссылаясь на то, что критики имели более низкие должности, чем он;

Спустя 2 года после пандемии COVID-19 компания Microsoft попыталась заставить сотрудников Obsidian вернуться на работу в офис, чтобы повысить производительность и качество работы, однако столкнулась с абсолютно неуравновешенной реакцией сотрудников;

Хансен выступил в качестве ярого сторонника продолжения удаленной работы - он аргументировал это тем, что у сотрудников есть различные проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они не могут выйти на работу;

Внедрение в оборот местоимений и других woke-практик привело к тому, что оставшиеся сотрудники стали движимы слепым повиновением нынешнему руководству и их идеологии.


Инсайдер считает, что все эти обстоятельства в итоге привели к тому, что студия лишилась креативности при разработке игр:
Корпоративный удушающий захват подавляет креативность и лишает игры ценности для игроков. Лидеры Obsidian, такие как Мэтт Хансен, продолжают иметь возможность писать неуравновешенные расистские тирады на BlueSky, нападать на геймеров и защищаться псевдо-положительными отзывами на их игры.

Опубликовано

В большом интервью про RPG Avowed на GamesRadar+, дизайнер окружения Бертон Ритгер объяснил, как игра обрабатывает выбор игрока при выполнении заданий. Avowed не имеет полностью открытого мира, но ее обширные исследуемые территории предполагают под собой, что иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом. Obsidian прорабатывает и поддерживает все эти возможности в рамках нелинейного нарратива.

Цитата

Я думаю, что практически каждое, если не каждое задание в игре, имеет более одного способа его начать," объяснил Ритгер. "Вы можете делать вещи в произвольном порядке, находить предметы и отдавать их тем, кто их хочет, или убивать персонажей — вы можете выполнять задания в другом порядке. Вы можете подойти к подземелью с главного входа или найти лазейку с другой стороны. Мы хотим помогать естественности вашего путешествия по миру. Мы хотим постоянно поддерживать это чувство исследования, стремления к приключениям и потере себя в новом мире.

 

Опубликовано (изменено)
11 hours ago, Anestezia said:

В большом интервью про RPG Avowed на GamesRadar

Разрабам как будто и нечего сказать - такие сухие шаблонные описания. Но и в видосах все вполне обычно - отличается от игр нулевых лишь графоном. Просто игра) После БГ3 уже хочется видеть взаимодействие с окружением и элементы аля Deus Ex, толковый левелдизайн, какую-то физику. Я даже на графон уровня 2012-2015 года, а то и уровня Max Payne 2 согласен, лишь бы больше взаимодействия было, где поощряются эксперименты (а что, если...), любопытство и фантазия - это же круто, особенно для тех игр, которые претендуют на РПГ.

Изменено пользователем Hobart
Опубликовано (изменено)

По скринам кстати игра напоминает немного BG 3 в  3D. Мир кстати тоже не полностью открытый. Чем тоже похоже на BG 3 по описанию. 

 

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Ключевой особенностью Avowed от Obsidian Entertainment станет свобода действий, которую предложит RPG. По словам разработчиков, решения игроков смогут изменить отношение с персонажами, развитие квестов и в целом общий ход приключения.

Цитата

 

Каждое ваше решение и его последствия, предсказуемые или неожиданные, могут затронуть судьбу целых поселений, отдельных персонажей, групп людей — по сути, всего мира игры.

Берто Ритгер, дизайнер локаций и окружения Avowed

 

Автор Xbox Wire, который опробовал превью-версию игры, написал, что ощутил большую свободу действия в самом начале своего прохождения. Один из квестов был связан с группой ксаурипов, которые выгнали местную жительницу из её дома. Это задание можно было выполнить разными способами: просто сразиться с хулиганами, скрытно разведать локацию, либо же допросить женщину и выяснить неожиданную духовную связь с ксаурипами.

Разработчики старались, чтобы Avowed не водила игроков за руку. Они хотели, чтобы у игры обязательно оставалась загадочность, которая бы держала напряжение. В Obsidian старались соблюдать баланс между сложностью в усвоении контента и его чрезмерно лёгкой подачей.

Цитата

 

Мы хотим, чтобы контент был понятен, чтобы игроки знали, что происходит, и как двигаться по квестам, но я не хочу, чтобы правильный ответ был очевиден каждый раз.

Это как разговор между нами, дизайнерами, и игроком. Мы даём вам платформу для общения с нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в этом разговоре так же активно, как и мы. Мы предоставляем инструменты для этого, но оставляем пространство для того, чтобы вы могли играть так, как хотите.

Кейт Доллархайд, сценарист Avowed

 

Во время разработки Avowed прошла несколько итераций, в ходе которых в Obsidian избавились от моментов, когда происходящее в игре было слишком очевидным или, наоборот, неожиданным. По словам геймдиректора Кэрри Патель, «игроки — главные герои своих историй», поэтому должны ощущать значимость и последствия своих решений.

Авторы Avowed напомнили, что мир в игре не полностью открытый. Приключения игроков будут проходить в масштабных, но чётко сформированных зонах. Такой подход позволил Obsidian создать более глубокие и осмысленные варианты сюжетных решений, потому что разработчики всегда знают, где находится игрок в плане продвижения по основной цепочке квестов. При этом свобода прохождения не теряется, поскольку исследовать локации можно без ограничений.

Источник

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано

Обзоры Avowed появятся 13 февраля 

Эмбарго на публикацию обзоров Avowed спадёт 13 февраля в 17:00 по московскому времени. Об этом сообщили блогеры, которым Obsidian Entertainment предоставила копию игры для рецензии.

Обзоры Avowed появятся за пять дней до релиза игры, который состоится 18 февраля, или за четыре часа до открытия раннего доступа для покупателей Deluxe-издания.

Некоторые блогеры опубликовали фотографии, на которых показали, как выглядит заставка и главное меню Avowed. Судя по сообщениям в соцсетях, Obsidian и Microsoft предоставили копию игры в том числе небольшим блогерам.

 

Опубликовано (изменено)

Нет скалирования, можно стать злодеем и до 60 fps на Series X: детали Avowed

Геймдиректор Avowed Керри Патель ответила на ряд вопросов о предстоящей RPG в блиц-интервью YouTube-каналу MinnMax. Собрали некоторые из них.

 

Avowed по масштабу примерно такая же, как The Outer Worlds.

Сила врагов не изменяется в зависимости от уровня персонажа.

При желании игроки смогут быть довольно дерзкими, и проходить игру таким образом очень увлекательно.

Спутникам можно будет указывать, кого и каким образом атаковать, а также прокачивать им умения.

Режима «Новая игра+» нет.

Эндгейма тоже нет — после прохождения сюжета пойдут титры, а исследовать мир дальше не получится. Перед финальным сегментом есть точка невозврата.

В игре достаточно мест, в которых игроки смогут сбросить противников пинком.

Пинки — не единственный способ, который позволит отправить противника в полёт.

Если вложить много очков в ловкость, то персонаж станет очень быстрым, и это ощущается потрясающе.

Игроки смогут взять в одну руку пистолет, а в другую — волшебную палочку.

Avowed получится пройти, вооружившись двумя пистолетами, но перезаряжаться придётся часто.

Микротранзакций нет, а DLC, возможно, выйдет.

Частота обновления кадров на Xbox Series X составляет «до 60 fps».

Камео персонажей из Pillars of Eternity 1 и 2 будут.

К концу прохождения игроки узнают, к какому богу они принадлежат, и это важный момент для сюжета.

Технически в Avowed шесть спутников, но основных четыре.

В ходе тестов больше всего положительных отзывов получали спутники Кай и Ятци.

В крупнейшем городе около 100 NPC.

Игроки смогут быть злыми и встать на сторону антагонистов, а также предать свою родину.

В конечном итоге Avowed отвечает на главные вопросы: что такое Живые земли и для кого они существуют.

В игре есть усложнённый режим Path of the Damned, в котором враги наносят больше урона, а игроки — меньше.

 

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано

В Avowed будет много паркура и вертикальности

Некоторые локации в Avowed будут отличаться большой вертикальностью. В Obsidian Entertainment постарались расширять уровни не только в стороны, но также вверх и вниз, чтобы эффективно задействовать механики паркура. Об этом рассказала геймдиректор RPG Керри Патель в интервью YouTube-каналу Xbox Expansion Pass.

Одно из подземелий, которое посетят игроки, будет практически полностью вертикальным, отметила Патель. По её словам, это весьма необычная и нетипичная локация, а дизайнеры уровней Avowed проделали фантастическую работу.

RPG от Obsidian предложит большую свободу и массу возможностей для экспериментов. Во время прохождения игроки смогут завершать многие задания в произвольном порядке и посещать некоторые подземелья даже раньше, чем какой-нибудь NPC предложит выполнить там квест. Avowed не только поддерживает, но и поощряет подобный стиль прохождения.

Разработчики и сценаристы создавали квесты для Avowed с учётом того, что игрок будет свободно исследовать мир и всячески экспериментировать. Аналогичный подход Obsidian Entertainment применяла и в предыдущих играх.

Avowed обладает высокой реиграбельностью, поскольку в ней много ключевых решений и возможных сборок персонажа. По словам Патель, разработчики неоднократно проходили игру заново и находили неожиданные детали и механики, которые не замечали раньше.

 

Опубликовано

Не Skyrim, но всё равно хорошая экшен-RPG: оценки Avowed — 82 балла из 100 на OpenCritic

Западные издания опубликовали обзоры Avowed в день её раннего релиза для владельцев расширенного издания. Средняя оценка RPG на Metacritic составила 79 баллов из 100 на основе 36 рецензий.

Журналисты назвали Avowed хорошей RPG, в которой нет ничего новаторского или инновационного. Обозревателям понравились сражения, глубоко проработанная мифология мира и очень детализированные локации. Спутники в основном тоже удостоились положительных оценок. Они получились довольно запоминающимися, но главное — они напрямую влияют на развитие истории.

Мнения о сюжете разделились. Некоторые журналисты назвали его увлекательным и интригующим, тогда как другие посчитали попросту неинтересным. Автор издания GameSpot написал, что в Obsidian не смогли раскрыть потенциал истории Avowed.

Цитата

 

Хотя игра и не является революционной, Avowed, безусловно, оставляет свой след в жанре RPG. Игра интересная, трудная и крайне захватывающая с самого начала и до конца.

автор Dexerto

 

Много недовольства в обзорах связано с системой улучшений. Материалов для создания предметов мало, а цены у торговцев слишком высокие. Из-за этого возникает ситуация, когда у игрока нет возможности выбирать между разными видами оружия, поэтому приходится фокусироваться на одном. По словам обозревателей, это полностью противоречит идее гибкости или каких-либо экспериментов в бою.

Цитата

 

В целом игра придерживается безопасного подхода, представляя собой стандартное фэнтезийное приключение, которое больше знакомо, чем эволюционно новое, и в нём почти нет разнообразия врагов, чтобы сражения с мечами и магией оставались интересными надолго.

автор IGN

 

Судя по обзорам, Avowed получилась во многом противоречивой игрой. Так, в некоторых рецензиях журналисты хвалят боевую систему, а в других — ругают её за примитивность. Аналогичным образом, в одном обзоре спутников главного героя называют отлично прописанными, а в другом — блеклыми и незапоминающимися.

Плюсы

Тщательно проработанный лор.

Множество вариантов диалогов, которые оценят фанаты RPG.

Разнообразный лут.

Динамичные сражения.

Хорошо прописанные спутники с яркими личностями и значительным вкладом в события.

Минусы

Отсутствие более проработанных кинематографических сцен и мелкие недочеты.

Не хватает разнообразия противников.

Система прокачки не позволяет экспериментировать с разными видами оружия.

Присутствуют баги и проблемы с производительностью.

Побочные задания слишком примитивные.

К сюжету у некоторых журналистов возникли серьёзные вопросы.

Опубликовано

Вот такой комментарий был, якобы от человека с ранним доступом.

Цитата

Авовед это самая *** игра в этом плане, эдакий апофеоз. Чувство, будто ее сделала команда синеволосых толстых фемок, половина из которых была трансгендерами и фурри. В игре вообще почти нет мужчин. Несколько злодеев, предателей и геев, в том числе голубой (во всех смыслах) напарник, правда то что он голубой не только по цвету кожи вы узнаете лишь из личного квеста, где он захочет навестить могилу лидера своего клана, где он поведает вам как любил его и как их не поняли. Есть еще один напарник - брутальный гном. В детстве его ругали родители. У него травма. Он просит вас отвести его домой, что бы он все травмы детства обсудил. В итоге дома швах - болезнь поразила деревню. Заболел и его друг детства. И тут гном понимает, что они еще в детстве любили друг-друга и именно это мешало ему жить в гармонии с родителями. Все остальные герои - сильные, великие, мощные умом и телом женщины, половина из которых инквизиторы, лидеры атаки, рыцари, руководители, старейшины, архимаги. Все кто не женщины - фурри и трансгендеры. При этом почти у всех женщин в игре огромные (но плоские) жопы, 0 размер груди и разноцветные карэ. В игре есть разделение на расы. Белая раса тут называется адерийцы (или чет такое) и они злые, коварные ублюдки, которые угнетают всех. Если создаешь адерийца, то игра тебя не уважает и попускает, обзывая отвратительным белым колонизатором и расистом. Есть даже квесты, которые за эту расу можно пройти только на плохую концовку. Квесты, кстати, такие: приходите к гномам и там конфликт за власть между женщиной гномом (которая живет с другой женщиной) и гномом мужиком. Женщина гном хочет свободы для своего народа, а плохой гном мужик хочет заставить свой народ работать и продавать наработанное за деньги адорийцам-угнетателям. 

 

Опубликовано (изменено)

Если не врут то по заветам TOW. А врать могут конечно. Потому что ранний доступ стартовал сегодня же. С чего он так наиграл.

 

Ну круто в любом случае) Посмотрю может стримы)

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано
47 minutes ago, AlexFallout said:

Если не врут то по заветам TOW

Если не врут, то Awoked может даже переплюнуть TOW. Там то всего лишь феминистический и немного лесбийский манифест, а тут уже и трансы с плохими белыми пошли в ход, легендарные рпг-мейкеры наверное попытались закрыть каждый воукнутый чек-бокс))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел чуть стримы. Что-то не нравится. Мир в котором не хочется находиться. Диалоги, которые не хочется читать. "Без изюминки" там говорили про неё. Вполне точное видимо определение. Что-то бюджетное, безопасное, без души и фишки. 

Изменено пользователем AlexFallout

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...