Перейти к содержанию

Fo2: Megamod (by MIB88)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Pyran, к вам вопрос возник - сюжет у мода линейный или нет? Это я к чему, те кто давно и много играли в фоллаут знают его практически наизусть и могут пользоваться разными скажем "недокументированными" возможностями. Например, из Арроя через save/load рвануть во Фриско, потом в Наварре затарится поверармором, ну а дальше по сюжету. Это я к чему. Тут я описывал разные "глюки", которые у меня были в игре. Вот я, зная что в "ядовитых пещерах" могу забрать хабар без стрельбы - save/load + багафут опускаюсь на лифте, в пошаговом режиме выхожу из агрозоны роботов и забираю хабар, обратно так же. Потом прихожу в Наварро и ни Сержант не Мария мне квест на пещеры не дает. В оригинальном фоле линейности нет, только ключевые квесты имеют "жестко" заданный порядок. Например, электростанцию в Гекко без квеста из города убежища не починить, но опять же починку электростанции можно делать в любое время, хоть перед походом на Анклав.   

Изменено пользователем 12345
Опубликовано
2 часа назад, 12345 сказал:

Pyran, к вам вопрос возник - сюжет у мода линейный или нет? Это я к чему, те кто давно и много играли в фоллаут знают его практически наизусть и могут пользоваться разными скажем "недокументированными" возможностями. Например, из Арроя через save/load рвануть во Фриско, потом в Наварре затарится поверармором, ну а дальше по сюжету. Это я к чему. Тут я описывал разные "глюки", которые у меня были в игре. Вот я, зная что в "ядовитых пещерах" могу забрать хабар без стрельбы - save/load + багафут опускаюсь на лифте, в пошаговом режиме выхожу из агрозоны роботов и забираю хабар, обратно так же. Потом прихожу в Наварро и ни Сержант не Мария мне квест на пещеры не дает. В оригинальном фоле линейности нет, только ключевые квесты имеют "жестко" заданный порядок. Например, электростанцию в Гекко без квеста из города убежища не починить, но опять же починку электростанции можно делать в любое время, хоть перед походом на Анклав.   

Сюжет оригинальной игры, но облепленный кучей модов и их версиями. Естественно, моды различного качества, соответственно, есть проработанные, которые приводят к различным результатам\последствиям, а есть прямые, где что не делай, результат один. В купе с нагромождением и местами криво собранные, приводят к дополнительным проблемам. 

И немного о сборках и обновлениях: на данный момент, я не вижу смысла делать обновления сборки и фиксы, т.к. они все равно не войдут в новую версию. Я не готов тратить все свое свободное время на моддинг.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
38 minutes ago, Pyran said:

Сюжет оригинальной игры, но облепленный кучей модов и их версиями. Естественно, моды различного качества, соответственно, есть проработанные, которые приводят к различным результатам\последствиям, а есть прямые, где что не делай, результат один. В купе с нагромождением и местами криво собранные, приводят к дополнительным проблемам. 

Я почему спрашиваю. Про оригинальную игру то все понятно, а вот за кучу модов все может быть. Может какой то триггер не сработал, из за того что автор мода думал про прохождение мода одно, а игрок проходить его начал по другому, вот и глюк образовался. Просто мне периодически приходиться возиться с асинхронными схемами и там такое сплошь и рядом.

 

44 minutes ago, Pyran said:

И немного о сборках и обновлениях: на данный момент, я не вижу смысла делать обновления сборки и фиксы, т.к. они все равно не войдут в новую версию. Я не готов тратить все свое свободное время на моддинг.

Ждем с нетерпением новую версию!

Опубликовано
8 минут назад, 12345 сказал:

Просто мне периодически приходиться возиться с асинхронными схемами и там такое сплошь и рядом.

Знаю о таком...

8 минут назад, 12345 сказал:

Ждем с нетерпением новую версию!

Сделать инсталлятор для 2.47.8 - могу, а вот внедрять исправления\улучшения и перевод - сейчас нет никакого желания и мотивации. И работаю с прочими модами.

Если я правильно понял автора, то проблем нет, так и должно быть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Приветствую! не подскажите?: Бесси в модоке вылечил, теперь за мной ходит, но вот в Наварро то её за спутника считают, и атакуют сразу меня, даже если пароль называешь.....

Опубликовано

Приветствуем.

Возможно, обычная недоработка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
On 2/28/2024 at 8:14 PM, Даркмен said:

Марии в Наварро надо принести черный ящик из Кламата, тогда она даст квест. А квест с сержантом, как я понимаю, еще не сделан

Приносил ей черный ящик и сержанту его показывал, не помогло.  

Опубликовано
1 час назад, 12345 сказал:

Приносил ей черный ящик и сержанту его показывал, не помогло.  

Нужно изучать скрипты, чтобы понять, что ей надо принести. А то может там номер предмета неправильно вписан и потому, "ни алё". Если все условия выполнили.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Локация - Город призрак. По локации разбросаны камни и кирки. Если в инвентаре использовать кирку на камень, то получим либо осколки камней, либо огатовые камни. Куда девать агаты пока не нашел, но наткнулся на интересный глюк. Подобрал четыре кирки и девять камней. После того как разбил все камни у меня в инвентаре стало девять кирок вместо четырех.

Изменено пользователем 12345
Опубликовано
1 час назад, 12345 сказал:

Локация - Город призрак. По локации разбросаны камни и кирки. Если в инвентаре использовать кирку на камень, то получим либо осколки камней, либо огатовые камни. Куда девать агаты пока не нашел, но наткнулся на интересный глюк. Подобрал четыре кирки и девять камней. После того как разбил все камни у меня в инвентаре стало девять кирок вместо четырех.

Сейвом поделитесь, до того, как собрали все камни.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
В 11.05.2020 в 08:33, Egor сказал:

Все добрый день!

При полете на вертиберде черный экран и все, что делать?

С графой игрался.

Тажа беда с чёрным экраном по прилёте - так лечится это дело как нибудь ?

Изменено пользователем Колян
Опубликовано
8 часов назад, Колян сказал:

Тажа беда с чёрным экраном по прилёте - так лечится это дело как нибудь ?

Да, не использовать вертибепд.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
22 hours ago, Pyran said:

Сейвом поделитесь, до того, как собрали все камни.

Эээ, я в монастыре уже записался, предыдущий сейв когда взял машину. Напомните пожалуйста кто дает наколку на город-призрак. 

Опубликовано (изменено)
В 14.01.2021 в 22:23, sergey76 сказал:

Попробуй сначала с летчиком в тайнике поговорить.

(Брокен Хиллс - случайно на ткнулся на давнее обсуждение - баг с зависанием в режиме активации боя ещё на месте (что помогло мне пройти его)) Про лётчика правильно сказано (после разговора с ним всё работало нормально - ну лично у меня - и опять же, идти на замену фильтра нужно одному)., по убитым в пещере, там тоже есть тажа неприятность с зависанием боя: - если идти одному и поддерживать всегда активным бой (то есть с момента его активации муравьями его не оканчивать, ходить и собирать их всех на себя по мере уничтожая но так чтоб всегда бой был активен до момента убийства последнего во всей пещере - всё будет работать , потом уже брать бумагу и т.д)

Изменено пользователем Колян
Опубликовано

Кривые прото, и наверно скрипт. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Данный мод совместим с Ecco и Rp 28v и есть ли библиотека совместимости модификаций.  

Опубликовано
17 минут назад, Frank сказал:

Данный мод совместим с Ecco и Rp 28v и есть ли библиотека совместимости модификаций.  

Мегамод и мод Реставрации несовместимы. Это разный подход к моддингу с разными конечными целями, хотя где-то их контент пересекается. Экко - надстройка на мод Реставрации.

Опубликовано
35 минут назад, Frank сказал:

Данный мод совместим с Ecco и Rp 28v и есть ли библиотека совместимости модификаций.  

Ответ

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
32 минуты назад, Frank сказал:

Данный мод совместим с Ecco и Rp 28v и есть ли библиотека совместимости модификаций.  

 

Нет библиотек таких.

Есть некие попытки настроить совместимость через Нексусовский МодЛоадер. Этим Фобос занимался, но я не помню какой из этого результат вышел, вероятно ничего хорошего.

В сФалл от Сталина вроде есть некий загрузчик модов, но я давно не изучал этот вопрос детально.

 

Могу ошибаться. Если даже и появится такая библиотека.., то кто будет эти моды под ней оптимизировать, - Пайран? Да и не все бы они стали работать друг с другом, т.к. противоречия на уровне контента.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Благодарю за предоставление полезной информаций, я провел эксперимент и вроде это запустилось вся эта солянка, но сохранения сохранялись но не загружались было написано что неведомая сила повреждала их.    

Опубликовано
24 минуты назад, QweSteR сказал:

Могу ошибаться

А зачем? Если они и так в ММ включены? Постом выше ссылка.

5 минут назад, Frank сказал:

провел эксперимент и вроде это запустилось вся эта солянка

Не вы первый. Запуститься то оно даже может... Но корректной работы не будет. Скажем, вам даже удастся пойти храм, а дальше все, посыпятся ошибки... 

Но и в этом нет смысла, т.к. мод вас интересующий уже включен 3 раза... 

Хорошо и это? Было бы, если бы работало корректно. Если только, вы не ставите перед собой цель, развлекаться с багами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Приветствую. Есть ли какое то продвижение для переведённой новой версии мегамода, или можно не ждать? Можно ли сделать перевод самому, если да, то как? А то версия 47.6 на данный момент сильно устарела и забагована.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...