Перейти к содержанию

Fo2: Megamod (by MIB88)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многоуважаемый Pyran, помогите, по возможности, пожалуйста. 
Играю в мегамод версии 2.47.6 v2 RU. Столкнулся с проблемой в локации АЗОС. В первой карте этой локации (вроде бы она называется "Парковка") я не могу к шахте лифта привязать веревку и спуститься дальше. Персонаж не может взаимодействовать с самой шахтой лифта. Никаких доп модов или изменения файлов я не ставил\не делал, только Ваш фикс, который Вы сбрасывали выше для диалогов в лагере работорговцев. 
Выложил сейв сюда - https://drive.google.com/file/d/1OWTgXjObOfvY3feInsmHr6Zkd4hGmKHt/view?usp=sharing
Кстати, что касается бага с диалогами в лагере работорговцев (человек в предыдущем комменте описывал) - Ваш фикс выше действительно помог, однако точно такой же баг имеется в локации Колливеб и там фикс не исправил ситуацию. Если Вам не сложно, сделайте, пожалуйста, подобный фикс и для Колливеб. 
Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано
10 часов назад, Алексей_Приходько сказал:

в локации АЗОС ...  баг имеется в локации Колливеб

АЗОС - попробую, но там много карт не открывалось

КоллиВеб - в каком именно моменте диалог зависает? С каким персонажем это происходит? Так же, сейв бы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
7 часов назад, Pyran сказал:

АЗОС - попробую, но там много карт не открывалось

КоллиВеб - в каком именно моменте диалог зависает? С каким персонажем это происходит? Так же, сейв бы.

Спасибо за ваше внимание к вопросу. 
Сначала дополню немного про АЗОС - я заметил что часть объектов на этой локации ведут себя странно, а именно: когда вы к ним подходите спереди они начинают просвечиваться (хотя обычно игровые объекты просвечиваются только если вы стоите ЗА ними, а не ПЕРЕД ними) и с ними не получается нормально взаимодействовать. Первый такой объект - шахта лифта к которой надо веревку привязать чтобы спуститься (выше уже указал), второй объект - двери в телице в северо-восточном углу этой карты (там, где машина стоит). Возможно, на других уровнях локации есть еще подобные проблемы. Я туда попасть не смог. Не знаю можно ли это как-то поправить, но очень хотелось бы до конца пройти этот мод и выполнить как можно больше побочек. 
Теперь касаемо Колливеба - диалоги зависают при попытке уединиться с Лейлой (стоит рядом с главарем банды Люмпенов), при попытке вступить в банду Люмпенов через убийство Тони Верняка и при выманивании Берка из бара во время квеста "Гемфри просит убить Берка" (этот квест дается после вступления в банду Люмпенов). Это то, что я точно помню. Сейв с которого можно проверить сразу 2 вышеописанных глюка (с Лейлой и вступлением в банду Люмпенов) закинул сюда - https://drive.google.com/file/d/1i8KjWj-75IDeD3WzfBr3QnJG_D6Wa72k/view?usp=sharing

Опубликовано
13 минут назад, Алексей_Приходько сказал:

Сначала дополню немного про АЗОС - я заметил что часть объектов на этой локации ведут себя странно, а именно: когда вы к ним подходите спереди они начинают просвечиваться (хотя обычно игровые объекты просвечиваются только если вы стоите ЗА ними, а не ПЕРЕД ними) и с ними не получается нормально взаимодействовать.

Я не знаю всех нюансов, но с ера в данной версии есть проблемы, на некоторые карты не попасть. Спуск в лифт может не работать, т.к. на нем нет скрипта, или такой скрипт вообще отсутствует. Если есть простое решение, или в новой версии исправлено, то добавлю, в ином случае, это не имеет смысла. И локацию лучше просто обходить.

13 минут назад, Алексей_Приходько сказал:

на других уровнях локации есть еще подобные проблемы.

есть, они просто не открываются и падают с ошибками.

13 минут назад, Алексей_Приходько сказал:

Теперь касаемо Колливеба - диалоги зависают при попытке уединиться с Лейлой

Если проблема та же, что и с Лагерем Рабов, то исправлю. Но не прямо сейчас, хотя, может и посмотрю.

Возможно в течении недели. 


Простыми фиксами мегамод не исправить, его надо переписывать исправляя привязки.

Я на такое не подписывался и просто не готов. Хотя, некоторые поползновения есть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Pyran, а под какую ОС заточен Megamod Pack (2.44.4 RU)? Решил переиграть Megamod, но появилась проблема при запуске он ругается на память - The instruction at 1103fba7 referenced memory at 0000000 The memory could not be read from. 

Megamod 2.33 Ru  нормально стартует, но нет подсветки предметов по клавише Shift. (Запускал под WinXP 3Sp)

Изменено пользователем 12345
Опубликовано
40 минут назад, 12345 сказал:

Уважаемый Pyran, а под какую ОС заточен Megamod Pack (2.44.4 RU)? Решил переиграть Megamod, но появилась проблема при запуске он ругается на память - The instruction at 1103fba7 referenced memory at 0000000 The memory could not be read from. 

Megamod 2.33 Ru  нормально стартует, но нет подсветки предметов по клавише Shift. (Запускал под WinXP 3Sp)

Мегамод работает на WinXP и выше. Может быть запущен на 98, но возможно не все скрипты будут отрабатывать, про 95 не скажу...

Инсталлятор с ММ версии 2.44.x, спокойно запускается под WinXP (проверенно).

1. Попробуйте перекачать файл.

2. Посмотрите советы из FAQ - "Базовые рекомендации". 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
В 03.11.2023 в 19:44, Pyran сказал:

Внимательно смотрели? 3 ссылка (ru\us). В общем, если ушли недалеко, то скачайте 2.47.6v2t2.

 

ММ 2.44.4 - та же самая ошибка. Где-то сейвы навернулись.

Уважаемый Pyran, добрый вечер (или ночи, или день)!

Подскажите, есть ли стабильная (а не тестовая) версия 2.47.6 на русском языке? Если таковая имеется, то можно ли выложить ссылку. В начале (в шапке) нашел только ссылку на тест. Или по этой ссылке уже не тест?

Опубликовано
18 часов назад, Anton_M сказал:

Уважаемый Pyran, добрый вечер (или ночи, или день)!

Подскажите, есть ли стабильная (а не тестовая) версия 2.47.6 на русском языке? Если таковая имеется, то можно ли выложить ссылку. В начале (в шапке) нашел только ссылку на тест. Или по этой ссылке уже не тест?

Доброго времени.

Актуальной является версия 2.47.8 - но она не переведена. 2.47.6 тест 2 (тест - относится больше не к моду, а к его улучшениям и переводу на русский). В любом случае, других вариантов все равно нет. Выкладывать же не полностью адаптированное и не собранное - чтобы получить лишние проблемы я не намерен. Кроме шапки, ознакомьтесь еще с ~3 последними страницами.

 

Сейчас обновление модов на паузе, не успеваю обработать их все. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Некоторые глюки "особенности" мегамода:

Арройя
Квест на шаманство очень сильно завязан на времени, к 5-му августу прибыть очень трудно. Клинта лучше не брать и даже не подходить к нему после выхода из храма. С ним возможны зависания в диком племени. Слик бартер не прокачивает, даже с харизмой больше 7. Джордан, при наличии заточенного копья, не дает навыка.

Кламат
В разговоре с местным пьяницей проскальзывает, что надо бы помочь Торру защитить браминов , но продолжения нет. В разговоре далее упоминается про войну Баклеров и Дантонов, но продолжения так же нет. 

Ядовитые пещеры - нельзя туда заезжать на автомобили, т.к. потом на него нельзя будет сесть.   
 Ден
Смайли продает машину не за 5000, как  он говорит, а за 10000 + 750 за вторую деталь.
Так же у него можно купить банки с автомобильной краской. Имея три банки краски надо перекрасить машину у Тирея (Нью-Рино) за 2000. После покраски машины появляется возможность узнать заряд аккумов у нее.

Реддинг
"Нестандартные" квесты не открываются.

Сестра Сулика
Локация с сестрой Сулика очень глючная, надо иметь запись перед локацией и на локации, после получения ключей от клетки желательно записаться и не заходя в помещение с клеткой клацнуть на сеструху. Удается не спервого раза, но другово способа избежать зависание игры не нашел.

Брокен Хиллз
Чтобы попасть в 14 убежище надо присоединить Маркуса и спросить его почему он не носит броню, после этого на военной базе можно в компе узнать координаты 14-го убежища.
Если на Маркуса надеть броню, то при попытке его где то оставить или убить игра вылетает. При ремонте в шахте, надо сперва "разбудить" чувака из прошлого, иначе игра зависает.

ЕРА - местоположение можно узнать от Майрона, но внутрь локации не попасть.

Наварро
Мария и сержант не дают квестов на поиск черного ящика из Кламанта и ядовитые пещеры.
В кабину вертибилдера не попасть, даже имея перк пилот Анклава. 

Фриско
Чип после возврата селезенки не всегда возвращается на танкер. Доктор Вонг не дает квестов на поиск трупа у хабологов, хотя за принесенный труп отсыпает хп, так же доктор Вонг не дает квестов на поиски своего пропавшего коллеги.

Из полезного:
Бесконечные патроны, т.к. разряженное оружие в багажнике машины имеет свойство самозаряжатся. Случайный лут - на любой локации можно найти что то нужное даже на малых уровнях во время случайных встреч в пустыне.

Изменено пользователем 12345
Опубликовано

Для какой версии этот отчет?

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
On 12/29/2023 at 7:37 PM, Pyran said:

Для какой версии этот отчет?

Из шапки - Megamod 2.47.6 test v2

Еще:

14 убежище - на входе стоят два мутанта, их убиваешь, "мирно" проходишь убежище и при очередном возвращении туда два живых мутанта опять бдят на входе.

У Сулика в инвентаре была бумага украденная у Марии с Наварры. При попытке переложить к себе в инвентарь случайно на нее нажал просмотреть и игра зависла. Но бумага сама по себе странная - при первой попытке ее прочитать на ней розыскной лист на сбежавшего пилота Анклава, при вторичном просмотре она оказывается отчетом Марии для Анклава.  Если эту же бумагу брать с трупа Марии то она будет только отчетом для Анклава.

--------------------------

Всех с Новым Годом!

Опубликовано
14 минут назад, 12345 сказал:

Из шапки - Megamod 2.47.6 test v2

Еще:

14 убежище - на входе стоят два мутанта, их убиваешь, "мирно" проходишь убежище и при очередном возвращении туда два живых мутанта опять бдят на входе.

У Сулика в инвентаре была бумага украденная у Марии с Наварры. При попытке переложить к себе в инвентарь случайно на нее нажал просмотреть и игра зависла. Но бумага сама по себе странная - при первой попытке ее прочитать на ней розыскной лист на сбежавшего пилота Анклава, при вторичном просмотре она оказывается отчетом Марии для Анклава.  Если эту же бумагу брать с трупа Марии то она будет только отчетом для Анклава.

--------------------------

Всех с Новым Годом!

И вас Сновым годом, всех благ.

2.47.6 - обновлять и исправлять не буду, по возможности перенесу фиксы в 2.47.8 - но сам мод требует глобального перекраивания. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

И еще: 

Город убежище - сержанту Старку можно многократно сдавать квест на обследование Брокен-Хилла и НКР

Деревня, рядом с Городом убежище - если приехать туда на машине, то машина пропадает и появляется если пешком дойти до какого нибудь города.

Модок - мэр не всегда дает квест на поиск Карла. Не очень понял, но похоже это как то связано с порядком взятия квестов - на поиск мальчика и от мэра на ферму подземельцев. Если связать Модок и ферму подземельцев подземным ходом, то из Модока на ферму попасть подземным ходом можно, а обратного хода по нему нет.

Новая локация Модока, там где мальчику с собакой надо найти отца. В подземном ходе находим труп отца мальчика и дневник. Дневник прочитать нельзя и мальчик его тоже не просит. Похоже на недоработанный квест.  

Нью-Рино - отец Тулли разговаривает еррорами.

14-е убежище - если там всех вынести и при возвращении обратно  выбрать вход непосредственно в убежище, то все мутанты и пленники будут на месте - игра будет считать, что мы пришли туда в первый раз.

Помойка  (на нее дает наколку Лора из Дена) - после зачистки бандитов ГГ говорят что они сообщают ему важные сведения, но что за сведения не понятно. Автор мода похоже был в творческом маразме ударе, когда творил тутошние квесты. Похоже по его задумке надо сперва выполнить квесты бандитов, а уже потом их зачистить. Если бандитов зачистить сразу, то полностью закрыть квест жителей нельзя. Надо после зачистки бандитов сперва сломать, а потом починить генератор. По экспе и карме одинаково, а возиться меньше.

В игре есть Аббатсво и Монастырь. В прохождении из шапки (Russian_Megamod_Guide) описаны новые квесты которые дают в Аббатстве, так вот их дают не в Аббатстве, а в Монастыре у настоятеля. 

Эээ, не знаю это баг или фича. При случайной встрече путник говорит, что он дал мне координаты "выработанной шахты", а на глобальной карте она не появилась.

 

 

 

Опубликовано
50 минут назад, 12345 сказал:

Эээ, не знаю это баг или фича. При случайной встрече путник говорит, что он дал мне координаты "выработанной шахты", а на глобальной карте она не появилась.

баг

50 минут назад, 12345 сказал:

В игре есть Аббатсво и Монастырь. В прохождении из шапки (Russian_Megamod_Guide) описаны новые квесты которые дают в Аббатстве, так вот их дают не в Аббатстве, а в Монастыре у настоятеля. 

ранее, это тоже было аббатство, точнее одна из старых версий,которая переименована в Монастырь.

Гид ссылается на 45 версию мегамода (если ее не обовляли).

 

А еще, нужно исправлять глобальную карту мира (взята в обработку) и много чего еще. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Еще:

В примитивном племени два трупа Нессы. 
----------------------
"Плавающие" баги, то есть такие которых при первом прохождении не было.
Примитивное племя. Когда выполняется квест с торговцем, то при осмотре ящика с фальшивыми стимпаками разговор идет еррорами. Потом разговор идет нормально.
В Модоке квест мэра с подземниками и поиском Карла нормально проходит, если начать выполнять его сразу, не заходя на "новые" территории.
Начала пропадать машина. Например при освобождении сестры Сулика, автоматом отправляет в примитивное племя и при возвращении в лагерь работорговцев машины нет. Лагерь работорговцев - раньше на карту попадал с краю у огорода, теперь выкидывает перед домом с работорговцами. Может влияет уровень, изначально к ним  и в Модок приходил с 10-м, теперь с 36-м

4 hours ago, Pyran said:

А еще, нужно исправлять глобальную карту мира (взята в обработку) и много чего еще. 

Похоже вашими стараниями будет две версии - Megamod с глюками от MIB88 и Megamod Fixed Edition от вас.  Спасибо вам большое за свои труды!

Опубликовано
16 минут назад, 12345 сказал:

фальшивыми стимпаками разговор идет еррорами

Нет, он там с ошибками, я делал фикс

 

16 минут назад, 12345 сказал:

домом с работорговцами.

Есть локации, которые используют один скрипт, и тянется это с ранних версий. И исправление в одном месте, влияет и на все другие, либо баг. 

 

16 минут назад, 12345 сказал:

Megamod с глюками от MIB88 и Megamod Fixed Edition от вас.  Спасибо вам большое за свои труды

Ну, это слишком громко сказано, все таки, я не скриптер и поменять все не смогу, но может, чтото и получится... Вопрос времени.

 

По хорошему,, к сказаному выше, нужно брать свежий rpu и dominion, и накатывать прочие моды... Это в лучшем случае, а пока, я не знаю за что браться...

 

Но за багрепорты спасибо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
On 1/7/2024 at 11:43 PM, Pyran said:

Нет, он там с ошибками, я делал фикс

В этом моде не только пара неучтенных ерроров может спрятаться. Два еррора появились когда я сказал торговцу, что пойду ящик со стимпаками посмотреть. 

Опубликовано
13 минут назад, 12345 сказал:

В этом моде не только пара неучтенных ерроров может спрятаться. Два еррора появились когда я сказал торговцу, что пойду ящик со стимпаками посмотреть. 

раз и два

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
12 минут назад, 12345 сказал:

Не смог я их скачать, на меня почему то яндекс обиделся и не дал скачать, печалька, однако.

ссылки пока не могу обновить\заменить - постараюсь завтра.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
20 часов назад, 12345 сказал:

Не смог я их скачать, на меня почему то яндекс обиделся и не дал скачать, печалька, однако.

вот

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
On 1/15/2024 at 2:52 PM, Pyran said:

вот

Спасибо!

-------------------------

Ферма Дженкинсонов. Фермеры говорят что уходят в Кламант и уходят с локации. Случайно заехал на эту ферму снова, а фермеры там. Или баг или в Кламанте не прижились и вернулись.

Изменено пользователем 12345
Опубликовано
14 минут назад, 12345 сказал:

Спасибо!

-------------------------

Ферма Дженкинсонов. Фермеры говорят что уходят в Кламант и уходят с локации. Случайно заехал на эту ферму снова, а фермеры там. Или баг или в Кламанте не прижились и вернулись.

Дженинкс, КламАТ, скорее всего баг и наверно, неверные номеров в скриптах или вообще не учитывание перезда. В общем, я тоже сейчас хз.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...