Перейти к содержанию

Sinister Rain 2 (концепт, сюжет, описание)


Рекомендуемые сообщения

В настоящее время первая локация технически завершена, идёт тестирование игровой механики и добавление всевозможных текстовых описаний, как для предметов, так и для событий. Дело это очень рутинное, не знаю, сколько именно займет времени, хотя думаю, не так уж и много в итоге.

Сюда решил добавить некоторые материалы из мода, и пояснения, как там и что работает. Пояснения в любом случае будут нужны, так что буду добавлять их здесь, если кто-то заинтересуется.

Начнём с небольшого концепт-арта:

 

sr-pictures1.jpg

 

Вот такие неписи встретятся на пути тому, кто рискнёт сунуться в мир этого полного постабзаца. Соответственно в правой части: картинки всяких оружий, уже добавленных в мод.

Начало миссии чем-то напоминает Fallout 2, но это скорее внешне, позднее вы поймёте, что есть в жизни вещи и пострашнее одноглазой жрицы вуду из F2. Но это будет после. А сначала вы встретитесь с целой бандой старейшин, которые навесят вам много непосильных задач. Сможете ли вы это пережить? - Вот в чём интрига всей миссии.

Сейчас я как раз подгоняю баланс под стандарт Синистера, и он будет не в пользу игрока, но при должной сноровке и сообразительности, особых затруднений это вызвать не должно.

Лечилок и оружия на старте будет очень мало. Однако, вначале сражаться и не придется. Точнее, если выполнять определенные условия, можно долгое время избегать прямого столкновения с врагами. Хотя совсем без боя не обойдётся, поскольку, кроме основных врагов, есть ещё разные мелкие и крупные хищники. Короче, нужно будет ещё и выстраивать баланс между добрым словом и револьвером, чем-то одним добиться успеха вряд ли получиться, хотя попробовать конечно можно.

Общение имеет ряд отличий от того что было в Тактиксе. Происходит оно при помощи спичбоев, которых будет всего семь штук. Нужный спичбой берётся в руку (в слот), если вам нужно что-то спросить, возразить/согласиться, пригрозить или обмануть. Некоторые нпс заговорят сами при приближении игрока, для менее разговорчивых потребуется подойти и взять спичбой-вопрос, тогда они вам что-то ответят. Также можно и просто кликать на нпс, но таким способом вызываются в основном дежурные фразы типа "Рад тебя снова увидеть, заходи если чё!". Навык "игра" переименован в навык "диалог", его уровень влияет на реакции нпс. При низком уровне диалога они например могут не согласиться на мирное предложение, не присоединиться к вашей группе и т. д. Аналогично влияние харизмы и кармы. При низкой харизме некоторые нпс не будут помогать вам, предпочтут с вами не связываться, но таких будет не очень много. Гораздо серьёзнее ситуация с кармой: если у вас положительный персонаж, он должен следить, чтобы карма не просела. Отрицательная карма ведёт к жесткому социальному кризису в отношениях с "добрыми" нпс, но приводит к росту авторитета среди криминально настроенных неписей. Очень низкий уровень кармы может даже привести к нападению нпс, которые по сюжету были дружественными.

Кое-что из мелких полезных новшеств: недавно всё-таки удалось сделать световые шашки. Для использования такой химический факел надо взять в слот, затем бросить. Направление не важно. После этого вокруг игрока, в радиусе 8 клеток появится освещение красноватого оттенка, которое постепенно угаснет примерно через 5 минут. Такая фича позволит действовать в условиях полной темноты, в глубоких пещерах и прочих малоприятных местах.

Ссылка на комментарий

Пока что продолжается работа. В процессе многие вещи разрослись, локаций получается больше одной. А случайные встречи думаю убрать совсем, или почти совсем. Может, на выходных получится добить это всё.

Почему будет только один уровень сложности (insane): а потому что в Тактиксе всегда и был по сути только один уровень. В оригинале на insane играть нельзя, потому что оружие просто не пробивает врагов. Изи уровень это режим бессмертия для игрока, следующий уровень тоже несерьёзный, на нем рейдеры умирают от вашего чиха. Итого единственным играбельным уровнем был хард. А теперь играбельным будет insane. Стандартное оружие по-прежнему не очень хорошо против врагов, но введено инновационное, высокотехнологичные или крупнокалиберные. Они не валяются где попало, и вообще могут быть в одном-двух экземплярах, поэтому придётся их добывать нелёгким трудом. Но зато получив такую вещь, уже можно будет эффективно расправляться с недружественными непесяями.

Также в игре появится новая раса. Вообще-то, она там была всегда, но её никто никогда не видел.

Ещё один полезный чит (хотя при том уровне сложности, что задаёт игра, уже не чит, а суровая необходимость): после успешного выполнения одного из квестов у игрока появится несколько разноцветных бутылок. Они позволяют увеличить на единицу силу, ловкость или выносливость, навсегда. Но их применение небезопасно, можно отравиться, потерять сознание или вообще склеить ласты. Так что игроку придётся ещё подумать, как их лучше выпить, и можно ли вообще.

Вообще мод будет достаточно коварным (не путать с кавайным!). Иногда вас может просто что-то нехорошее неожиданно убить из-за угла. Вы можете съесть что-то не то, свернуть не туда, заболеть и т. д. Конечно, автор постарается дать всем этим напастям разумное описание и объяснение. Но попытка "пробежать" локацию ничего не читая и не задерживаясь на мелочах, приведёт скорее всего к летальному исходу.

Да, по оформлению тоже много отличий от оригинала: музыка, заставки, звуки выстрелов - всё другое. И дизайн локаций, и даже сама основа сюжета тоже другие: главной причиной армагеддона будет не ядерная война, а что-то ещё. Братства в том виде, какое было в Тактикс не будет вообще. Оно тоже получится совсем другое.

Ссылка на комментарий

Релиз планируется в ближайшие дни. Сейчас процесс на стадии озвучки текста и небольших правок. Будет пока одна локация. Потом думаю добавить еще одну идею с караваном, хотя пока не знаю, насколько это удастся.

Первая локация содержит около трёхсот триггеров и около ста персонажей, многие из которых имеют функции диалога, а также могут быть присоединены к отряду игрока, в случае выполнения условий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...