Перейти к содержанию

Sinister Rain 2 (концепт, сюжет, описание)


Рекомендуемые сообщения

В настоящее время первая локация технически завершена, идёт тестирование игровой механики и добавление всевозможных текстовых описаний, как для предметов, так и для событий. Дело это очень рутинное, не знаю, сколько именно займет времени, хотя думаю, не так уж и много в итоге.

Сюда решил добавить некоторые материалы из мода, и пояснения, как там и что работает. Пояснения в любом случае будут нужны, так что буду добавлять их здесь, если кто-то заинтересуется.

Начнём с небольшого концепт-арта:

 

sr-pictures1.jpg

 

Вот такие неписи встретятся на пути тому, кто рискнёт сунуться в мир этого полного постабзаца. Соответственно в правой части: картинки всяких оружий, уже добавленных в мод.

Начало миссии чем-то напоминает Fallout 2, но это скорее внешне, позднее вы поймёте, что есть в жизни вещи и пострашнее одноглазой жрицы вуду из F2. Но это будет после. А сначала вы встретитесь с целой бандой старейшин, которые навесят вам много непосильных задач. Сможете ли вы это пережить? - Вот в чём интрига всей миссии.

Сейчас я как раз подгоняю баланс под стандарт Синистера, и он будет не в пользу игрока, но при должной сноровке и сообразительности, особых затруднений это вызвать не должно.

Лечилок и оружия на старте будет очень мало. Однако, вначале сражаться и не придется. Точнее, если выполнять определенные условия, можно долгое время избегать прямого столкновения с врагами. Хотя совсем без боя не обойдётся, поскольку, кроме основных врагов, есть ещё разные мелкие и крупные хищники. Короче, нужно будет ещё и выстраивать баланс между добрым словом и револьвером, чем-то одним добиться успеха вряд ли получиться, хотя попробовать конечно можно.

Общение имеет ряд отличий от того что было в Тактиксе. Происходит оно при помощи спичбоев, которых будет всего семь штук. Нужный спичбой берётся в руку (в слот), если вам нужно что-то спросить, возразить/согласиться, пригрозить или обмануть. Некоторые нпс заговорят сами при приближении игрока, для менее разговорчивых потребуется подойти и взять спичбой-вопрос, тогда они вам что-то ответят. Также можно и просто кликать на нпс, но таким способом вызываются в основном дежурные фразы типа "Рад тебя снова увидеть, заходи если чё!". Навык "игра" переименован в навык "диалог", его уровень влияет на реакции нпс. При низком уровне диалога они например могут не согласиться на мирное предложение, не присоединиться к вашей группе и т. д. Аналогично влияние харизмы и кармы. При низкой харизме некоторые нпс не будут помогать вам, предпочтут с вами не связываться, но таких будет не очень много. Гораздо серьёзнее ситуация с кармой: если у вас положительный персонаж, он должен следить, чтобы карма не просела. Отрицательная карма ведёт к жесткому социальному кризису в отношениях с "добрыми" нпс, но приводит к росту авторитета среди криминально настроенных неписей. Очень низкий уровень кармы может даже привести к нападению нпс, которые по сюжету были дружественными.

Кое-что из мелких полезных новшеств: недавно всё-таки удалось сделать световые шашки. Для использования такой химический факел надо взять в слот, затем бросить. Направление не важно. После этого вокруг игрока, в радиусе 8 клеток появится освещение красноватого оттенка, которое постепенно угаснет примерно через 5 минут. Такая фича позволит действовать в условиях полной темноты, в глубоких пещерах и прочих малоприятных местах.

Ссылка на комментарий

Пока что продолжается работа. В процессе многие вещи разрослись, локаций получается больше одной. А случайные встречи думаю убрать совсем, или почти совсем. Может, на выходных получится добить это всё.

Почему будет только один уровень сложности (insane): а потому что в Тактиксе всегда и был по сути только один уровень. В оригинале на insane играть нельзя, потому что оружие просто не пробивает врагов. Изи уровень это режим бессмертия для игрока, следующий уровень тоже несерьёзный, на нем рейдеры умирают от вашего чиха. Итого единственным играбельным уровнем был хард. А теперь играбельным будет insane. Стандартное оружие по-прежнему не очень хорошо против врагов, но введено инновационное, высокотехнологичные или крупнокалиберные. Они не валяются где попало, и вообще могут быть в одном-двух экземплярах, поэтому придётся их добывать нелёгким трудом. Но зато получив такую вещь, уже можно будет эффективно расправляться с недружественными непесяями.

Также в игре появится новая раса. Вообще-то, она там была всегда, но её никто никогда не видел.

Ещё один полезный чит (хотя при том уровне сложности, что задаёт игра, уже не чит, а суровая необходимость): после успешного выполнения одного из квестов у игрока появится несколько разноцветных бутылок. Они позволяют увеличить на единицу силу, ловкость или выносливость, навсегда. Но их применение небезопасно, можно отравиться, потерять сознание или вообще склеить ласты. Так что игроку придётся ещё подумать, как их лучше выпить, и можно ли вообще.

Вообще мод будет достаточно коварным (не путать с кавайным!). Иногда вас может просто что-то нехорошее неожиданно убить из-за угла. Вы можете съесть что-то не то, свернуть не туда, заболеть и т. д. Конечно, автор постарается дать всем этим напастям разумное описание и объяснение. Но попытка "пробежать" локацию ничего не читая и не задерживаясь на мелочах, приведёт скорее всего к летальному исходу.

Да, по оформлению тоже много отличий от оригинала: музыка, заставки, звуки выстрелов - всё другое. И дизайн локаций, и даже сама основа сюжета тоже другие: главной причиной армагеддона будет не ядерная война, а что-то ещё. Братства в том виде, какое было в Тактикс не будет вообще. Оно тоже получится совсем другое.

Ссылка на комментарий

Релиз планируется в ближайшие дни. Сейчас процесс на стадии озвучки текста и небольших правок. Будет пока одна локация. Потом думаю добавить еще одну идею с караваном, хотя пока не знаю, насколько это удастся.

Первая локация содержит около трёхсот триггеров и около ста персонажей, многие из которых имеют функции диалога, а также могут быть присоединены к отряду игрока, в случае выполнения условий.

Ссылка на комментарий

Сделана первая версия продукта.

В мае не удалось её собрать по ряду причин. Но теперь всё же есть готовый контент.

Пока что даю ссылку на универсальный пак, для использования надо распаковать в любое место на диске. Запускается файлом Nuclear.exe из папки с игрой, при этом открывается окно, позволяющее просмотреть видеоролики по сюжету игры и истории игрового мира, а также запустить редактор и саму игру.

Игра работает на Win 7, Win 10 и на Linux. Но под линуксом внешняя оболочка не стартует, надо запускать файлом bos.exe.

Мир этой версии игры полностью оригинальный, и он сильно отличается от других фоллаутов.

Уровень сложности один: максимальный. Элементы управления, позволявшие переключать сложность, в этой версии скрыты и недоступны для использования.

Данный релиз содержит одну локацию, но она большая, и по площади, и по высоте, и по количеству обитателей.

Сам игровой процесс не имеет почти ничего общего с исходным Тактиксом. Условия тут сложнее на порядок, и расстрелять рейдера из дробовика в упор будет невозможно. Да и дробовика поначалу не будет, за ним ещё придётся побегать.

 

Ссылка на архив: Sinister Rain II - Crystal Moors v 1.0.0

 

В ближайшее время постараюсь загрузить инструкции и описания по управлению диалогом и всем прочим.

Пароль на архив: crystal

Ссылка на комментарий

Ещё кое-что о важных изменениях.

Теперь энергетическое оружие не будет отдельным навыком. Оружие подразделяется на лёгкое, тяжёлое и снайперское. Соответственно первые два типа, аналогичны классическому fallout, пистолеты, винтовки, smg, затем пулемёты. А к снайперским относятся любые винтовки и карабины, имеющие высокую дальность стрельбы и оптические прицелы. Их придётся изучать отдельным навыком. Но это оправданные затраты опыта, потому что всё снайперское оружие имеет бонусы к точности и шансу критического попадания.

Появились предметы для лазанья по горам/пещерам: верёвка, страховочный трос, фальшфейр (вспышка), ледоруб. Верёвки используются, чтобы подняться или спуститься куда-либо. В некоторых местах карты есть зоны, где это возможно. Об этом скажет сам ваш персонаж или всплывающее окно с комментарием. Чтобы забраться на скалу, надо взять верёвку в руку, чтобы спуститься, взять в одну руку верёвку, в другую страховочный трос, либо ледоруб. В общем, если идёте "туда" берёте одну верёвку в слот, если "обратно", то по верёвке в оба слота. В данной мисси такое перемещение можно осуществить один раз. Там в основном такие места, что после сбора лута там уже делать будет нечего, поэтому решил ограничиться одноразовым перемещением туда-обратно.

Команду можно набирать по своему усмотрению. Рекрутов нет (!), интендантов нет, и Братства тоже нет. Как и кого вербовать, это уже зависит только от вашего воображения, ну и ещё от общего сюжета.

Основное бремя общения с окружающими лежит на главном персонаже. Соответственно, если планируете общаться эффективно, ему надо прокачать диалог, прокачивать его сопартийцам смысла нет. Другие небоевые навыки (наука, взлом и прочее) можно прокачать как основному персонажу, так и кому-нибудь другому из группы.

Важную роль в игре имеет восприятие, оно нужно и для точной стрельбы, и для обнаружения затаившихся врагов. Кроме того, некоторые скрытые места или пропавшие существа/предметы могут быть найдены только при высоком (8) восприятии.

Предусмотрена возможность прохождения женским персонажем, однако текста и озвучки под него пока что нет.

В игре некоторые нейтральные персонажи могут вести себя внешне агрессивно, и некоторые отрицательные персонажи будут иметь нейтральный статус. Решение о том, кого из них атаковать, а кого оставить в покое должны принять вы сами.

Ссылка на комментарий

Обновил версию: поправлен один баг с братом верховного вождя, хотя при прохождении с ним можно и не встретиться, брат вождя появляется лишь в одном из вариантов концовки. Также идёт подгонка баланса оружия, добавлены незначительные улучшения. И идёт подготовка к игре на карте мира, две специальные встречи переделаны в сюжетные локации, которые необходимо самостоятельно искать на карте, а для этого нужен навык outdoorsman, который переименован в навык "шаман".

Архив большой, поскольку переделывается оригинальная кампания, соответственно, используются ресурсы с разных локаций. Короче, пока все ресурсы будут кучей, потому что выкидывать ненужное, на это надо время, и какой-то законченный вариант кампании.

Актуальная версия Crystal Moors 1.0.1a

В этой версии уже есть две доп. локации рядом с исходной, но они пока в стадии разработки.

Ссылка на комментарий

Предварительные заметки. Еще не играл, но:

В 1.00

  • Внутри-игроые интро intro и secondary.bik - шипят, при внешнем воспроизведении (в игре - проигрывается без звука). 
  • Файлы имеют дубликаты (locale, loc-a\locale, loc-mis-a и core\campaign и зашитые в *.bos итд.).
  • Файлы в папках старее, чем файлы в bos архивах. т.е. приоритет у более старых версий.
  • Так же, не совсем понятно, зачем ресурсы распределять по разным папкам (bos-архив, loc-a, mis-a и прочее), когда можно положить в одну общую core\campaign, locale итд. 
  • Присутствуют ваши сейвы.
  • А srs.cfg точн нужен? 

В 1.0.1

  • uninstall dat\exe - не нужны.
  • s00old.bik - не нужен.
  • s00.bik - шипит (в игре - проигрывается без звука).
  • Скин с настройками игры (пузырь) - выглядит кустарно, вкладки с настройками вообще сливаются. Заменить бы (можно в сине-серый цвет стандартный вариант перекрасить см.скрин 2).
    Спойлер

    Screenshot-102Screenshot-103

  • Кнопки меню - хорошо бы, чтобы при нажатии было видно, что они продавливаются во внутрь или меняли цвет, например на салатовый или бордовый.
  • Игровой интерфейс: задумка понятна, но над ним нужно еще поработать.
    Кнопки сделать контрастнее, чтобы более четко видеть границы и желтый текст на них.
    Кнопки основной панели - тоже сливаются и выглядят засвеченными. Сделать их контрастнее\темнее и убрать эффект замерзания или сами кнопки сделать оттаяными (т.е. они не успевают замерснуть, т.к. ими пользуются), а то их плохо видно.
    long_bar, добавить панельки, чтоб черноты не было.
    Спойлер

    Screenshot-105 Screenshot-106

  • Основное меню\выход из игры - очень контрастируют. Тут надо или доделывать интерфейс или вернуть стандартный.
    Вообще, интерфейс можно позаимствовать, например из Chrome warrior (частично).
  • Заменить миникарты, а то они стандартные босовские.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Pyran said:

s00.bik - шипит

Спасибо, конечно, за критику, но блин, можно один встречный вопрос? До этого года, я последний раз тут был три (или даже три с половиной) года назад. Я думал, за три года тут появились целые россыпи модов по тактиксу. Я не говорю, "рабочих модов", ну просто каких-нибудь... упс!..

Ну, это был юмор такой.

Я вот, прям представляю такого суперфаната Тактикса, который, перед тем как начать игру, залазит в папку Мувис, и крутит intro.bik, чтобы проверить, а не шипит ли он! Даже не; он сначала ставит radtools, а потом уже залазит.

Ну, эт тоже юмор.

Про звук этих мувиков мы уже обсуждали, где-то тут было, давно правда. Звук к ним не клеится, даже если отрезать его от родного ролика, и потом в него же рад тулзом закатать, в игре звук пропадает (хотя в рад тулзе играет). В общем, я сначала хотел-таки засунуть туда звук, перепробовал штук десять кодеков, но ничего не изменилось. Да и смысла в этом нет никакого. На моём мониторе, к примеру, эти муви выглядят как квадратики, процентов на 15 от размера экрана. Так что intro.bik, который крутится уже после запуска экзешника игры, это копия ролика, который уже есть во внешнем плагине (со звуком естественно). Я просто заменил старый биковский ролик, чтоб не крутилась история, которой уже нет.

По кнопкам: не знаю, какие кнопки ты смотрел и где. Кнопки как раз нажимаются (меняют оттенок) все до единой, кроме трёх кнопок в окне выбора персонажа. Последнее связано с ретушированием кнопки "создать". По той же причине специфические оттенки у бэк-плана опций игры, где белые стрелки.

 

Короче, мне, мягко говоря, суть критики кнопок не очень понятна. Прежде чем критиковать, надо учесть одну простую вещь: есть логика мечт и логика обстоятельств. Первая очень красивая и правильная, а вторая решает реальные задачи реальным путём.

 

3 hours ago, Pyran said:

Вообще, интерфейс можно позаимствовать, например из Chrome warrior (частично)

Ну да, у меня же времени немеряно, я щас сяду, и буду искать, где позаимствовать интерфейс, потом буду подгонять его под размеры окна, кнопки подгонять и прочее. А потом кто-то придёт, и скажет, что ему не понравился такой интерфейс, и всё начнётся по новой.

 

3 hours ago, Pyran said:

Игровой интерфейс: задумка понятна, но над ним нужно еще поработать.

Да не задумка это никакая. Просто старый интерфейс не подходил к цветовой гамме новой игры, и причём сильно не подходил, если бы с ним играть, то глаза бы даже физически стали уставать.

Тот цвет, который сейчас, более чем нормальный. Единственно, надо поменять цвет текста, но там надо разобраться, где-то наверно можно переключить цвета. Сами шрифты в ресурсах в виде масок, наверно заливаются "на лету". Если бы был просто шаблон шрифта, а не маска, сразу бы его поменял. А так, может когда-нибудь руки дойдут.

 

В общем, я исхожу всегда из реальных обстоятельств. То есть, цель № 1 (она достигнута) была сделать хотя бы одну полноценную локацию, с полностью новым, не банальным сюжетом и с НПС, которые говорят не только одну фразу: "Памаги мне мужиг! На миня напали!" Цель № 2: сделать пару локаций с по-настоящему сложными квестами. Это вот пока не знаю, может получится, может и нет.

А кнопки... кнопки можно сделать и другие. И движок можно другой сделать, и другую графику. Только надо помнить, что в реальном мире нет магии, которая помогает растягивать время.

3 hours ago, Pyran said:

Так же, не совсем понятно, зачем ресурсы распределять по разным папкам

Дело в том, что многие вещи придумываются на ходу, что-то было сделано давно. Лучше было бы конечно вообще сделать новую кампанию, отсортировать вещи, но на это всё нужно время. Например, в моде есть где-то около полусотни, или больше новых видов оружия, спрайтов, патронов. Понятно, что в первой локации используется только малая часть. Разработка оружия шла отдельным путём. Есть оружие слабое, сильное, ближнее, дальнее, даже дикарское и прочее. Тот же факел или вспышка, был сначала в трёх вариантах, пока получилось что нужно, лишние вроде все выкинул.

В общем, систематизировать всё есть смысл, только когда работа на чём-то завершится, тогда можно всё лишнее выкинуть.

Ссылка на комментарий

Найдена пара багов, которые видимо связаны с работой движка, и не устранятся правкой триггеров.

 

Биохимическая броня перестаёт работать, если сохраниться в ней, а потом загрузиться. После этого кислота начинает жечь даже в броне, но если просто какое-то время походить, не заходя в кислоту, то броня опять начинает работать.

 

Не заходите в сарай с сеном, там в общем-то и нечего делать, зашёл просто так, когда дошёл до противоположной стены, игра вылетела. Наверно это связано с графикой, там много текстур "сена" лежат одна на другой, может поэтому глюк. Но собственно заходить в сарай и не нужно, он в локации просто для антуража и реализма.

Также могут отсутствовать описания у некоторых вещей, но таких не очень много. Если работа над модом не прервётся, то они будут добавлены в следующих версиях.

 

Обновлена ссылка на актуальную версию (небольшие изменения в описаниях): Crystal Moors 1.0.1a

Пароль на архив тот же: crystal

Ссылка на комментарий

Причина проблем с биохим бронёй найдена: нестабильное срабатывание тегов предметов. Теги чётко работают только в слотах рук, а вот в слоте для брони теги срабатывают с какими-то запаздываниями, и не всегда. Можно было конечно сделать сапоги, как в F1 и 2, но это как-то не атмосферно, когда персонаж бегает с сапогами в руках, и это защищает от кислоты. Шаманизм, однако. Так что пусть лучше остаётся броня, в большинстве случаев, хоть и с запаздыванием, она всё же срабатывает, и уровень пройти можно.

Ещё добавлю в локацию несколько монстров, чтобы патронов хватало прямо впритык, и чтобы было полностью экстремальное прохождение.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Plutonius сказал:

но это как-то не атмосферно, когда персонаж бегает с сапогами в руках

Только "руки", это самодкрство локализации, в оригиналах именно slot и item.т.е. 2 слота под любые предметы, хоть руки, хоть ноги, хоть голова... 

Так же забавно выглядит "рука 2 - удар ногой". 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 04.07.2024 в 12:43, Pyran сказал:

Только "руки", это самодкрство локализации

Да я бы не сказал, в Тактиксе, когда повреждают например руку, в статусе появляется "сломана правая рука" и один слот перестаёт работать.

Видео теста оружия, врагов и прочего.

Примерно такими должны быть бои, когда уже появятся серьёзные противники, и тут сразу станет понятно, почему отряда из шести человек может не хватить. Кроме общей злобности и свирепости врагов, в моде много тактических и стратегических сложностей: враги бьют прицельно, критуют и мочат по полной, стимпаки экзотика, вместо них шаманские настойки, которые лечат хорошо, но много их не выпьешь, тяжёлая броня имеет большие штрафы, обнуляющие скрытность.

 

Некоторые предметы из мода:

Спойлер

Мантия шамана

mantia.png

 

Beretta CX4

Beretta-cx4-Storm2.png

 

Книга войны

Book-of-war2.png

Sauer 404

Sauer404.png

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Plutonius сказал:

повреждают например руку

нельзя взять оружие (подсвечено красным), а удары ногами работают? А то как то странно, игрок берет ноги в руки и тычит ногами помордам)

Карта на видео, это зимний вариант карты... название не помню, в общем "освобождение фермы, одиноким ковбоем"?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Pyran said:

Карта на видео, это зимний вариант карты...

Да, переделанная карта.. не запомнил тоже её название. Но она сильно переделана, и размер увеличен, и здания добавлены.

 

7 hours ago, Pyran said:

А то как то странно, игрок берет ноги в руки и тычит ногами помордам)

На самом деле, согласно игровой механике, так и есть. Там даже "оружие" специальное есть "кик такой-то", при атаке скорпион как бы берёт его в клешню, и атакует. Просто пользователю этого не видно (зачем лишний раз травмировать и без того расшатанную психику рядового обывателя).

Но реальность такова что...

Кругом одни мутанты W4AAAgGqkuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Спойлер

 

В 01.07.2024 в 00:13, Plutonius сказал:

Спасибо, конечно, за критику

Это не критика, а скорее заМечтания. 

В 01.07.2024 в 00:13, Plutonius сказал:

сяду, и буду искать, где позаимствовать интерфейс,

В соседней теме, но попримеряв, не подошел, исправил.

В 01.07.2024 в 00:13, Plutonius сказал:

Звук к ним не клеится, даже если отрезать его от родного ролика, и потом в него же рад тулзом закатать

Кодик звука у мувика должен быть pcm или mp3 и при конверте в bik, 100% компрессия, либо версия Radа, подревнее... 1.300s например.

В 01.07.2024 в 00:13, Plutonius сказал:

многие вещи придумываются на ходу

И вроде, попадают в нужную папку. Ладно, не суть важно.

 


Подготовил примерно неделю назад:

  • Сделан новый интерфейс для мода (На основе FT, но под экстремальный холод. Хотел на основе Chrome Warrior, но он не особо подходил).
  • Портреты стартовых персонажей отредактированы и имеют один размер.
  • Брифинг озвучивается (нужно было mis_brief переименовать в MIS_01_Speech_BRIEF).
  • Отделил ресурсы мода от игры.
  • Исправлена структура папок.
  • Исправлены малые портреты стартовых 3 и 5 персонажей (неверно прописаны, отсутствовала папка tables).
  • Добавлен Improver и HiRes (для игры и редактора).
  • Добавлена русификация от Unofficial Patch с правками для Sinister Rain 1 и 2.
  • Добавлено описание для новых (измененных) навыков.
  • Для спешл-миссии добавлен текст (прописан, но отсутствовал).
  • Для основной миссии сделана миникарта (без указания объектов).
  • В папке Core улучшенный русификатор оригинального FT с шрифтами (v1.08).
  • Отредактировано 2 видеоролика (предостережение и описание пустошей)

 

Спойлер

fbos0000 fbos0001 fbos0003 fbos0013 fbos0014 fbos0016 fbos0019


Попозже добавлю 3й видеоролик.

Скачать v1.0.1a + фикс

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Спасибо, Pyran, за труды. На моём линуксе, правда, не запустился твой пак, но это из-за импрувера. Но большинство всё равно на виндовсе сидят, так что наверно не страшно. Я уже раньше пытался как-то импрувер запустить под вайном, но так и не пошёл. Да и говорят, у импрувера странностей много, типа можно надеть две брони одну на другую и прочее, так что я предпочитаю без него всё делать.

Префабов я ещё добавлю, будет рукопашник и может быть шаман. Там какие-то ещё оставались от первого мода, но этих выкину. Роботов и мутантов не будет, наверно одного гуля оставлю, он сможет лазать по пещерам без факелов.

Вот, ещё звуки прикручу к карабинам, в этой версии там один звук на все, сделаю для каждого свой. Может на этой неделе обновлю это всё.

Спешел миссия пока ещё только в стадии разработки. Карта есть, но там ещё не создан весь сюжет, на это надо время. Пока не могу сказать, когда она будет закончена.

Миникарту, думаю, лучше выкинуть вообще. В тактиксе по сюжету была типа разведка, а тут никакой разведки, кроме своих сопартийцев нет.

Ролик, который вставил в саму игру, я выкину. Поставлю какой-нибудь гиф или что-то вроде того. Видео, ужатое до формата тактикса слишком стрёмное и мелкое, лучше во внешнем окне смотреть, в нормальном качестве.

Ну и, цианистые бекплейны, на мой взгляд, гораздо хуже моих. Не знаю, может кому и зайдёт такой цвет, но думаю, вряд ли.

 

По другим локациям, кроме первой есть ещё три, но не знаю, сколько времени уйдёт, чтобы их сделать. Точнее, наверно не меньше полугода, и то если повезёт. Делать общение персонажей, действия всякие, это самое долгое и муторное занятие.

Штурмовое оружие

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Plutonius сказал:

Не запустился твой пак,

1. Забросить в папку с игрой.

2. Запустить с bat, в линуксе с sh скрипта (но его не писал. Попробую).

10 часов назад, Plutonius сказал:

можно надеть две брони одну на другую и прочее,

Не сталкивался с подобным. По умолчанию, есть возможность одеть броню не свойственную классу, но эта функция выключена.

10 часов назад, Plutonius сказал:

Видео, ужатое до формата тактикса слишком стрёмное и мелкое

Да вроде нормально. И не в мелком окошке. Может на экранах 32+ оно выглядит не очень... Но можно просто пустышку поставить (что и сделано для прочих роликов).

10 часов назад, Plutonius сказал:

Ну и, цианистые бекплейны, на мой взгляд, гораздо хуже моих

Чем? Выдержан в едином стиле, со всеми кнопками. Сам цвет посиневшего от низких температур металла покрытого льдом. Выглядит атмосферно. Можно конечно перекрасить сделав серо-белым.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Pyran said:

Да вроде нормально. И не в мелком окошке.

Там артефакты сжатия видны (квадратиками). Конечно, если сильно не приглядываться, то не заметишь. Но зато в нормальной, 1080P версии, квадратиков нет.

 

4 hours ago, Pyran said:

Чем? Выдержан в едином стиле, со всеми кнопками.

Кнопки вообще лучше заменить на что-то вроде 775aac2e39af3f1f03380272cb158678.jpeg

 

Может когда-нибудь сделаю, не сейчас. Мелкие красные кнопки я давно уже не использовал, просто жму на плашку с текстом, а по кнопке реально не попадёшь мышью, особенно в инвентаре, в бартере, почти везде, кроме главного меню. Может, в разрешении 800х600 они и были нормальные, но в fhd не юсабельны. А в игровом окне на панели, не проблема сделать кнопки заметнее, может на этой неделе сделаю.

Плоские кнопки навыков тоже на какие-нибудь железные надо поменять. Но это всё не сразу, их ещё надо найти, подогнать под размер, цвет. Сейчас нет настроения кнопками заниматься, и два-три дня потратить на них.

5 minutes ago, Plutonius said:

А в игровом окне на панели

Если уж думать об удобстве кнопок, то эти тоже надо увеличивать, они тоже очень мелкие.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Plutonius сказал:

(квадратиками)

Либо квадратики, либо размер, я сжимал в 50.000-70.000, если поднять качество до 120-150, то должно нормально быть.

 

39 минут назад, Plutonius сказал:

, но в fhd не юсабельны

Видимо, от диагонали экрана зависит, собственно, и чтобы мелким не было, предпочитпю в 1360 играть, особенно на буках.

 

Диктора, тоже стоит подменить


Кнопочки кстати сделаны на основе твоих из меню выбора перса. Но они обрезаются до размера стандартной кнопки (анимированные).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

либо размер, я сжимал в 50.000-70.000

Да смысла нет ради этого возиться, всё равно оно как-то не так выглядит, а с внешнего плагина можно хоть на весь экран развернуть. Можно и две версии сделать, под линукс и вин, только уже не помню, сохранился ли исходник этой крутилки. Хотя можно заново сделать, но это тоже после когда-нибудь.

1 hour ago, Pyran said:

Диктора, тоже стоит подменить

Диктор очень старый индеец, который плохо говорит по-русски.

2024-06-15-mixnews-25-4-768x953.png

 

В общем, для бесплатного софта неплохо. Линуксовая прога speech note, там есть ещё плагин, в котором можно свои семплы делать, на основе любой записи голоса. Так что теоретически можно добиться звучания лучше, но с этим много мороки, потому что далеко не из каждой записи получается семпл с приличным звучанием. Ну и ещё проблемы ударений. Но собственно, примерно такое качество у всех бесплатных синтезаторов. А платный покупать ради игры мне чёт не хочется.

1 hour ago, Pyran said:

Кнопочки кстати сделаны на основе твоих из меню выбора перса.

В прошлом посте я говорил про родные кнопки тактикса. Та кнопка, которую я приделал, побольше, но я её добавил ещё до того, как решил переделывать подложки менюшек, а так бы другую поискал.

В общем, кнопки можно и нужно переделать, но пока пусть будет как есть. Только немного подправлю сами интерфейсы кое-где.

1 hour ago, Pyran said:

предпочитпю в 1360 играть,

Почти никогда в этом разрешении не играл, картинка мыльная, и нормально масштабируется не на всех мониторах. На 1920 конечно фигурки немного мелковаты, но только на маленьких экранах, на большом прям самое то, и видно сразу половину локации, даже если она большая.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Plutonius сказал:

Ну и ещё проблемы ударений.

так они ж спец знаками регулируются.

 

27 минут назад, Plutonius сказал:

Только немного подправлю сами интерфейсы кое-где.

значит ледяной не хочешь... опять никто не оценил:(

 

27 минут назад, Plutonius сказал:

Почти никогда в этом разрешении не играл,

Играл обычно на 1280, как и в Fo2, но в FT 1360 мылом не отдают.

 

27 минут назад, Plutonius сказал:

качество у всех бесплатных

Не соглашусь, вот пример

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Так что переделывать, главное не кнопки, а другое. Например движение по карте и случайные встречи. Есть и идея, как их изменить, например сделать поиск спец. локаций по примерным координатам, с успешностью в зависимости от знания внешнего мира.

 

В 15.07.2024 в 16:12, Pyran сказал:

Не соглашусь, вот пример. 

И с голосом старого индейца есть?

 

В 15.07.2024 в 16:18, Pyran сказал:

Поподробнее можно?

Это как сделаю, тогда и можно будет. Собственно, сделаю наверно скоро. Поиск спешел локации так и будет проходить, и она будет уже сюжетная, а не спешел, но найдёт её игрок только при умении искать. Самому глав персонажу можно и не качать шамана-аутдорсмена, в первой локации уже будет один шаман, хотя его надо будет ещё завербовать в свою группу.

В 15.07.2024 в 16:18, Pyran сказал:

Если поискать или отредахтить

Ну это наверно какой-то онлайн-сайт? Если так, то не очень решение. У них обычно лимиты на объём текста.

Ссылка на комментарий
В 15.07.2024 в 16:16, Plutonius сказал:

Есть и идея, как их изменить, например сделать поиск спец. локаций по примерным координатам, с успешностью в зависимости от знания внешнего мира.

Поподробнее можно?

В 15.07.2024 в 16:18, Plutonius сказал:

И с голосом старого индейца есть?

Если поискать или отредахтить

 

23 часа назад, Plutonius сказал:

. У них обычно лимиты

Что-то вроде. Но склеить можно...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...