Перейти к содержанию

Fo2: Killapp's Restoration Project (2.3.3+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Drobovik, вопрос по грядущему бета-тесту перевода.

Может кто-нибудь для тестеров перевести Rp 2.2 Change Log на странице у Killap'а?

Дыбы тем кто тестирует точно знать все, на что стоит обратить внимание и пройти эти моменты во всех возможных извращенных вариантах ;) . Думается мне это во-первых ускорит процесс проверки перевода, во-вторых минимизирует риск что-либо пропустить.

 

 

 

Переведено машиной, но смысл понять можно.

 

 

 

 

 

Новый контент:

• Новый второстепенный персонаж в Аббатстве.

• Очень незначительное квестовое дополнение для Примитивного племи.

• Элдридж теперь возвращается, чтобы проверить его собак, если они лаят слишком много.

 

• Новый квест от Доктора Вонга, объясняющий концовку Ши с разумным растением. Новая локация и новые персонажи!

• Базы BOS в NCR и Дене теперь имеют подземные области, которые могут быть изучены после предоставления BOS копии планов вертиберда. Они говорят, у вас полный доступ к их средствам, но в других местах, кроме Сан-Франциско, к сожалению, только неактивные лифты. Это уже не так!

• Новая модель Lenny (опциональная установка).

• Новая модель игрока, для бокса в Нью-Рено и боёв в Сан-Франциско (опциональная установка).

• Анимация перезарядки теперь проигрывается каждый раз при перезарядке вашего оружия. (опция Sfall)

• Ремонтный отсек в Сиерре теперь ремонтирует повреждённых ботов ремонт или заменяет разрушенных. Это будет происходить на каждом уровне Сиерры. Предыдущая версия RP предполагала эту функцию, но на деле это не было правильно реализовано.

• Альтернативный способ убить Westin’а, в которой используются его сердечные пилюли.

• Объединение обрывков бумаги, чтобы получить список паролей для доступа к различным компьютерным терминалам в храме Ши.

• Кэссиди озвучили! (опциональная установка)

 

Изменённый контент:

• Изменения  Примитивного племени:

-На основе отзывов сообщества, Примитивное племя было переименовано в Umbra Tribe. Примитивное племя было временное от оригинальных разработчиков, так что пришло время для выбора настоящего имени.

-Новое изображение входа на карте.

-Переработка духовной(?) квестовой линейки.

-Диалоговые изменения, чтобы сделать локацию более сообразной тому, что ожидается от племён в мире Fallout.

• Новое изображение входа на карте для аббатства.

• Если вы заставили Lenny светится от радиоактивного напитка, теперь вы можете удалить этот эффект за счет применения RadAway.

• Большой металлический глобус а на карте входа в EPA больше не вращается непрерывно. Это было изменено, потому что: а) он не мог продолжать двигаться после стольких лет и б) слишком много анимированных объектов пейзажа на карте, что вызывает тормоза у некоторых.

• Ношение более одной зажигалки мешло курению. Это было исправлено.

 

 

Исправления ошибок:

Аббатство:

------

• Время идёт правильно, при сопровождении брата Джейсона в Gecko.

• Вы больше не можете получить двойной опыт, изучив водяной насос, поговорив с торговцем, а затем изучив его снова.

• Уменьшение размера изображения бутылки вина в инвентаре.

• Могильщик теперь корректно отображается после полуночи, а не за несколько часов до этого.

• броня Маркус реализована в полном объеме (опциональный аддон в установшике).

• Исправлен диалог с Аббатом, если вы убили когтя смерти, прежде чем поговорить с ним.

 

Арройо:

-------

• Вы не могли украсть у сундука Хакунина, если вы были вне поля его зрения. Эта ошибка была исправлена.

• Лукас теперь выдает вам всплывающий текст, когда он больше не может больше учить вас, вместо того чтобы продираться через тот же диалог снова только, чтобы узнать, что ему нечего больше предложить. Теперь это верно для всех воинов, которые учат вас в вашем племени.

• Исправлены места спавна цветка Броки и корней Ксандер на охотничьих землях, которые часто были вне зоны досягаемости игрока.

• Говорящая голова Хакунина была сломана ночью.

 

Брокен Хиллс:

-------------

• Убийство Иакова приведет окно беседы выскакивают с Чадом в отношении скимминга деньги.

Den:

----

• Исправлена больше проблем с церковью / House Party боя.

• Вы можете попросить о Vic Эд снова, даже если вы никогда не спросил его изначально.

• Исправлена проблема с сохранением в бою, борясь с поселенцами в жилом районе.

EPA:

----

• Скайнет и механические собаки больше не исчезают после спускаясь в охране окружающей среды. Они будут ждать обратно на поверхность с любым другим членом партии, которая не может подняться.

• Внешний вид модификации авто-Doc (дополнительный аддон из программы установки) были пропавшие диалога линий для лысый чувак.

• Вы сейчас как раз нужно ударить существом с помощью солнечных лихач зарегистрировать его использования. Конечно, это должно произойти на улице, и в течение дня.

• Исправлена споры растений линии визирования.

• Время правильно проходит после использования шприца увеличения ловкости.

• Все экземпляры сбой при использовании терминала в EPA в бою должна быть решена.

• Фруктовые мухи не было картины в измерительном экране.

• Ни для кого уже невозможно извлечь новые NPC, несколько раз.

• Исправлены различные типы слизи обнаружили вокруг места. Зеленая слизь горит и наносит урон, как и другие зеленой слизи. Красная слизь (которая была добавлена в RP) вызывает урон ядом и ожоги горла.

• Один из wanamingos неправильно помощью скрипта, назначенного Реддинг wanamingos. Это вызвало wanamingo очистки квест Реддинг преждевременному завершению.

• Исправлена ошибка логики с компьютером управления роботом.

Gecko:

------

• Вуз уже не акции нормальное пиво и выпивку, только радиоактивный материал сейчас.

• Больше исправлений к мозгу.

Кламат:

--------

• Небольшие изменения к поискам шелест Дантон.

• Исправлен эксплойт с XP Кин Ra'at обвал.

• Duntons в настоящее время на свои собственные команды, и весь город не пойдет, если вы враждебных напасть на них.

• Добавлена немного диалог немой символов при разговоре с Альдо.

• Салли Дантон сказал бы леди игроков, которые не хотят служанки баню ходить к братьям, даже если они были мертвы. Это уже не так.

Модоке:

------

• Исправлена проблема с наличием Бесс в вашей партии и принимая работу Гришама для защиты своих brahmen.

• Есть несколько мест в северо-западной части Фаррелла сад, который также плотные-где вы не можете атаковать твари, даже если вы стоите прямо рядом с ними. Это была решена.

• Исправлена проблема с Гришэм, где он будет продолжать получать патроны для ружья у него в инвентаре после выхода из диалога.

Нью-Рено:

---------

• Исправлена ошибка, после прочтения книги, когда намек имеющих кожные / Phoenix обновления.

• Проблемы с отцом Тулли и поиски Abbey вина были исправлены.

• пит-босса будет говорить о МакГи даже если вы никогда не говорили с ним.

• Если Enclave воины убиты, вы больше не сможете подвезти на Винтокрыл во время тайной операции.

• миссис Бишоп и ее дочь больше не встать в середине своей кровати, если боевые инициализируется в то время как они спят.

• Исправлена ошибка, когда г-жа Райт потенциально может застрять на коммерческой карте Row.

• Исправлена ошибка анимации с сыновьями Райта.

• Вы больше не можете получить информацию от Никки бесплатно.

Примитивное племя:

----------------

• Смотря охотник убил в пещере, а затем говорите с шаманом приведет к его неправильной поблагодарив за спасение охотника.

• Шаман не даст вам исцеление порошков в зависимости от того, какой вариант диалога вы выбрали.

• Исправлена проблемы с немой диалог плеер и Кром.

• Сулике теперь правильно идти враждебных Если вы атакуете его племени.

Реддинг:

--------

• давать деньги на Fannie прежде чем говорить с Лу приведет к Лу не говоря уже о Сан-Франциско больше. Это была решена.

• Игрок теперь получает перемещен в номер, когда он / она просит одного, чтобы отдохнуть дюйма

• Doc Johnson теперь пополняет запасы (только нормальные стимуляторы, противоядия и немного денег).

• Вы можете отметить МакКлюр к Doc Johnson, если вы на самом деле встречался с ним.

Сан - Франциско:

--------------

• Исправлена Медицинские компьютерные братство и увеличивается его стат, если вы взяли все усовершенствования нападения.

• Уничтожено силовые поля на базе Hubologist теперь ведут себя так же, как и другие силовые уничтожены.

• Ши больше не дают поплавки о движении после Хабологистов, если у вас уже убили их.

АПС:

------------------

• Роботы в их проведении бухте на уровне 3 можете выйти и атаковать игрока.

Vault 13:

---------

• Диалог узлы были отменены за взлом надзиратель журналов. Это было исправлено.

Убежище 15:

---------

• Улучшенная исправление игрок нереста положение когда вход Приседания после оказания помощи приложить его.

Vault деревня:

--------------

• Проблемы, связанные с этим квестом все должны быть решены.

Случайных встреч:

------------------

• Несколько исправлений в Кага.

• Исправлено несколько ошибок в таблице случайных встреч.

• Некоторые из товарищей Кага в несколько его встреч использовали оружие, которое у них не было до анимации. Это было исправлено.

Разное:

-----

• Различные твики установки.

• Теперь, используя sfall 3.1 и высокая Res патч 4.0.2. Надеюсь, это будет исправить любое нечетное аварий / проблемы, которые были необъяснимые до (посторонние периодов в окне сообщения является одним из таких вопросов). Последнее sfall также исправляет сбои при убийстве тварей со взрывчаткой. Другая неприятная ошибка ванили раздавленным!

• Исправлен глюк с графическим Сулике носить кожаную броню.

• Вы больше не можете украсть у заперты контейнеры, минуя замок.

• Спутники иногда приходилось неправильно говорящая голова фоны, когда ночью или когда в различных местах.

• Все кавычки (двойные или одинарные) теперь соответствуют и использовать прямые кавычки во всех текстовых файлах.

• Автомобиль больше не должна теряться, когда вы бежите власти над городом круг. Это был помечен как фиксированный и раньше, но, похоже, он был не так надежен, как сейчас.

• При попытке использовать автомобиль, когда он из газа, то появится сообщение о том, что вам нужно, чтобы заправить машину. До этого ничего не скажет и для новых игроков было бы непонятно, что происходит.

• Несколько исправлений игра ванили были также рассмотрены. См. неофициальный патч ноты для деталей. Но два исправлений стоит отметить 1.) Фиксация ошибка лавочника пополнения запасов, что происходит после нескольких лет игры и 2.) Значительное совершенствование караванных трасс.

• Многие опечатки исправлены.

• Исправлены некоторые карты (отсутствие блокаторы, неровные объекта пейзажами, недоступными контейнеры, стрельба сквозь твердые объекты, освещение проблемы, твари застрять, и т.д.).

• Несколько вопросов диалога с деревом скрипты были исправлены.

• Многие другие вопросы, которые никогда не были должным образом задокументированы в течение последних 3-х лет из-за включения и выключения снова моддинга.

 

 

Изменено пользователем Pyran
Просьба пользоваться спойлерами
Опубликовано (изменено)

Ребят, хватит засорять тему офтопом.
Почистила тему. Просьба дальнейшее обсуждение вести в рамках RP и перевода. Legend

По теме, бета версия перевода готова.
 
Всем тестерам:
 
Скоро начну рассылать ссылку на архив для теста.
Бета-тест будет проходить до 27 сентября.

Изменено пользователем Legend
Опубликовано

Может стоит оформить красиво первый пост, с ссылками и описанием? Я вот к примеру человек новый на форуме и мне тяжело ориентироваться на форуме. Вроде бы тему нужную нашел, но копаться в 20 страницах "текста" (мб вообще флуда) в поисках нужной информации не радует.

Опубликовано

Может стоит оформить красиво первый пост, с ссылками и описанием?

Done. Позже дополню логом последних изменений (когда доредактирую).

Опубликовано

Прошерстил файлы диалога (datatextenglishdialog) через Word - более сотни орфографических ошибок. Записал по файлам и строкам .msg

Жду Drobovik`а с возращением из отпуска...

Опубликовано

Нв ворд полагаться в орфографии опасно!

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано

Люди добрые. Как я понял инициатор сего перевода временно отсутствует, а хотелось бы потестить перевод.Если кому не трудно ските в личку перевод мода. :rolleyes:

Опубликовано

Люди добрые. Как я понял инициатор сего перевода временно отсутствует, а хотелось бы потестить перевод.Если кому не трудно ските в личку перевод мода. :rolleyes:

Дождись Дробовика, всё рассматривается исключительно через него, эта версия не для публичного распространения.

Опубликовано

Нв ворд полагаться в орфографии опасно!

Да хоть на Оперу - вот у тебя, например, опечатка - и она сразу подчёркивается. К тому же, мне как бы почти 30 лет и уж как-нибудь пойму где правильно, а где он просто не знает слова матные и речь пьяных даунов.

 

P.S. Файл входящий в русификацию (ddraw.ini) включает в себя настройки отличающиеся от тех, что вы могли отметить при установке самого мода RP 2.2. через установщик. В частности не используется мод на изменённый баланс патронов:

 

;Choose the damage formula used to calculate combat damage.;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!;0 - Fallout default;1 - Glovz's Damage Fix;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.DamageFormula=0 (по умолчанию установщик Киллапа выставляет здесь =5)

 

А основное изменение "переведенного" ddraw.ini в том, что он меняет строку:

TranslationsINI=Translationsrussian.ini

Следовательно, проще изменить её в заранее зарезервированный файл от английского мода...

Также этот файл меняет название версии в нижнем углу главного меню и выставляет пропускать вступительные ролики.

 

P.S. Установленный вариант игры включает в себя русское название таблички на карте мира "Примитивное племя" (DATAArtintrface - WM_TRIBE.FRM). А в архиве с отдельным переводом нет этой папки и, следовательно после установки у вас останется английский вариант "Umbra tribe". Согласно же последним изменениям табличка должна быть "Племя Умбра".

Опубликовано
Опубликовано

Только что открыл ещё не переведённый кусок: в диалоге с Монти 3 карты (новый НПС в Нью-Рино) названия карт дублируются на английском языке.

Опубликовано

9in,

 

Что значит непереведенный? Мы его перевели. Ты что там за версию тестируешь? :) Или просто открываешь и просматриваешь текстовые файлы?

Опубликовано

Это значит что он говорит название карт на русском, а следом идёт английское название карты... В целом диалог переведён хорошо.

Опубликовано
Опубликовано

Ок, нужно сохранение перед диалогом или точная фраза, чтобы в файле отыскать. Плиз.

[Монте переворачивает карту. Это двойка пик.]two of clubs

 

Это один из вариантов. Сейв выслал на почту.

Версия 1С (озвучка и текст) в составе репака со всевозможными версиями. Отличить 1С от других версия я могу.

 

Открывал и просматривал текстовые файлы исключительно только те, что твои по ссылке "только перевод", а НЕ с уже своей установленной игры или твоей "полностью готовой версии". Все эти ошибки в текстовых файлах я описал отдельно в текстовом файле, который дважды выслал тебе на почту. Остальные ошибки конечно же тестировались уже по ходу игры.

Опубликовано

Тестирование завершил, отчёт отправил. Дело сделано. 

 

Версия игры вообще замечательная. Мне понравилось играть. Жду завершения работы над проектом.

Опубликовано

Да, парни, когда же уже? Очень ждем, руки потираем (надо было в тестеры идти тоже)

Опубликовано

Дорогие мои, я понимаю все кипят желанием начать бороздить пустоши, но я жду новую версию РП с испралениями. Должна выйти в любой ближайший день. Иначе придется опять перевыпускать перевод. Уж сделать финал - так финал.

Так что, плиз, имейте терпение.

Опубликовано

Дорогие мои, я понимаю все кипят желанием начать бороздить пустоши, но я жду новую версию РП с испралениями. Должна выйти в любой ближайший день. Иначе придется опять перевыпускать перевод. Уж сделать финал - так финал.Так что, плиз, имейте терпение.

Килап обновил РП?Лично я подожду,главное чтобы баги,глюки были свиденны к минимуму,ну и хороший русский перевод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...