Перейти к содержанию

Fo2: Killapp's Restoration Project (2.3.3+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут от Киллапа поступила информация что релиз 2.2 уже 15 июля, сразу после выхода новой версии Sfall. Насколько я понимаю, сейчас переводятся именно актуальные тексты под неё.

Ретрогеймерам будет чем скрасить ожидание выхода "Невады" и "Олимпа".

Опубликовано

Как, кстати, с переводом RP дела? В начале старался участвовать, но давно уже текстов не присылали.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано

Друзья,

 

Сейчас просто занят выпуском русского Мегамода 2.44.1 в эти выходные, я думаю.  Поэтому РП не занимался. Там текстов не очень много переводить осталось. Как только работы возобновятся, я сообщу.

Спасибо за помощь

 

Да, РП будет поставлятся в комплекте с новейшим sfall. Они там пару серьезных багов движка починили.

Опубликовано

Версия 2.2. 

 

Ну что, фоллаутеры, готовы бросить работу, семью и весь окружающий мир к чертовой бабушке? :)) Тогда вам сюда.

 

Новая версия Fallout 2 Restoration Project вышла в свет!

Опубликовано

Ну что, фоллаутеры, готовы бросить работу, семью и весь окружающий мир к чертовой бабушке? :)) Тогда вам сюда.

 

Новая версия Fallout 2 Restoration Project вышла в свет!

 

Отличная новость! 

Как продвигаются дела с переводом?

Опубликовано

Ну, у меня оставалось несколько файлов сопоставить в папке Game. Все тексты уже на русском, но еще многие нуждаются в проверке над ошибками.

Но сейчас мне нужно убедится, что файлы, которые мне Киллап пресылал до своего релиза, не изменились. Так что работаю..

 

Нужны редакторы текстов, хорошо ПОНИМАЮЩИЕ английский язык. Работа кропотливая, но очень нужная. Без нее релиза не будет.

 

Кстати, Киллап признался, что он русский по одной из линий. Дед с бабкой были. Вот так вот наши зажигают))

Опубликовано

Может кто-нибудь знает, есть ли у Killap'a аккаунт в Twitter?

 

Хотелось бы следить за работой этого замечательного человека.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Очень хочу поучаствовать, хороший английский, руки из правильного места, фанатское знание вселенной fallout))

Опубликовано

Нужны редакторы текстов, хорошо ПОНИМАЮЩИЕ английский язык. Работа кропотливая, но очень нужная. Без нее релиза не будет.

Если ещё нужно, готов помочь.

Опубликовано (изменено)

 

Может кто-нибудь знает, есть ли у Killap'a аккаунт в Twitter?

 

Хотелось бы следить за работой этого замечательного человека.

За продвижением работы можно следить в официальной теме на NMA, посвященной RP. Все самые последние версии своих работ он выкладывает на своем сайте.

 

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=1022731

 

 

Захотел тут воспользоваться редакторами персонажа, чтобы себе броню добавить и побыстрее добраться до тех мест, где произошли изменения в версии 2.2, чтобы их протестировать и если найдутся какие-то недоработки, побыстрее сообщить о них Killap'у. Вот что имеем:

F2ie

Fallcrk 2.1

Falche2

вообще не работают.

 

F2se позволяет произвести какие-нибудь изменения, но игра вылетает при попытке загрузки сохранения.

 

Fallout2SGE 0.5 работает, сохранение редактируется, все работает прекрасно - можно сохраняться, загружаться ит.п., кроме одной вещи - при попытке выйти из игры, она вылетает с ошибкой.

 

Какой-нибудь еще редактор есть? F2SGE 0.5 прекрасно работал с прошлой версией (RP полная установка, со всеми изменениями у меня).

 

Так, выяснилось, что F2se и F2SGE работают и не нарушают структуру сохраненок (по крайней мере вылетов не происходит). Просто надо не слишком много вещей класть в инвентарь. Начал заодно проходить RP 2.2 (NB редакторами сохранений при прохождении не пользуюсь). Уже возле Клэмата игра намертво зависла во время случайной встречи с группой кротокрысов. Просто пытался прицельно ударить копьем в голову :( Так что сохраняйтесь чаще в разные ячейки.

Изменено пользователем Legend
Опубликовано

Хамс тут перевёл пост автора с историей проекта:

 

Лет девять назад я поставил игру под названием Fallout 2, долгое время пылившуюся на полке. Однажды Храм Испытаний оттолкнул меня от дальнейшего прохождения, но я чувствовал, что должен вернуться. Зайдя в Клэмат я сразу же влюбился. Однако многочисленные баги портили наши пламенные отношения, и я отправился в интернет искать неофициальные патчи. Не знаю, зачем я это сделал, может быть, потому что в то время я правил Total Annihilation и поэтому верил, что своё безумное сообщество моддеров должно быть и у Fallout.Вскоре я натолкнулся на патч, созданный человеком по имени Сераф. Вместе с ним я обнаружил неофициальное руководство Пера, которое описывало не исправленные до сих пор ошибки. Так что я начал думать, каким образом их устранить. Модификация Fallout легко может поставить в тупик, особенно учитывая явный недостаток документации в то время, но я только рад был столкнуться с такой задачей. Я отправил пару доработок Серафу, и дело пошло. К концу 2005 я понял, что хочу сделать что-то своё, тогда на NMA и появился мой собственный патч. С этого момента я пристрастился к моддингу Fallout.К концу 2007 года я расправился более чем с тысячей багов, и, несмотря на значительно чувство удовлетворения, я хотел выжать Fallout 2 до корки. После прочтения руководства Пера по незавершенным частям игры я чётко представлял простор для работы, что и дало начало Проекту Восстановления.В первой версии было много хороших наработок, но она вышла несколько грубой, и отдельные элементы с моей нынешней точки зрения далеки от качественного исполнения. Это отпугнуло многих особенно рьяных фанатов, и, я уверен, многие так и не попробовали патч с того времени. Над проектом работал всего один человек, и этого явно было недостаточно, чтобы делать карты, графику, музыку и всё остальное. К любому стоящему проекту, особенно если в нём виден потенциал, обязательно подтянутся желающие помочь. «Сделай что-то, и люди придут» — вот что должен помнить любой начинающий моддер.Вторая версия встретила Дрэвиана в качестве ведущего сценариста и Пиксота в роли ведущего графического дизайнера и картографа. Они подняли планку качества на новый уровень. Дрэвиан переписал все диалоги для большего соответствия стилю и вселенной игры, а также позаботился о том, чтобы последующие тексты соответствовали этому уровню. Ну а Пиксот... про этого безумца я просто не знаю, что сказать. С ума можно сойти, сколько часов он потратил на создание новой графики и анимации. Он делал всё, что нужно было по части графики и карт. Также надо упомянуть Дерека. Наш собственный детектив оказал неоценимую помощь в поиске десятков недоработок. Ну и конечно Таймслип. Без её взлома экзешника не получилось бы того патча, который вы видите сегодня. В целом она здорово облегчила жизнь моддерам Fallout. Ну и под конец я не могу не вспомнить Новарейна, который долгие годы преданно тестировал мои творения. Он несчётное количество раз ЦЕЛИКОМ проходил игру от начала до конца! Хотя выше упомянуты лишь несколько имён, появлению проекта за эти годы содействовали десятки других людей. Все они перечислены в readme и списке авторов. Огромное спасибо каждому!И теперь в 2013 году вышла версия 2.2. Мне хочется верить, что это именно та версия, которую я представлял все эти годы. Если ранее первая версия вас оттолкнула, дайте шанс второй. Уверен, вам понравится. Если вы ждали последние 6 лет, чтобы поиграть в RP, то ваш час настал. Ну а если вы уже играли в него много раз, то будьте уверены, что в новой версии вас ждут новинки.Конец ли это для моддингового приключения Беар Дьюда? Для меня — да, но я уже говорил и в любой момент готов подтвердить свои слова о том, что любой отчёт об ошибке в моём творении рождает у меня непреодолимое желание её исправить. Так что можете надеяться на небольшое обновление, учитывая как минимум то, что должна появиться русская версия. Но знайте, что я закончил.Стоило ли это тех тысяч часов, что я вложил в исправление игровых ошибок и добавление нового содержания? Думаю, да. Я получил массу удовольствия, и мне хотелось бы, чтобы остальные получили ещё больше, играю в свою любимую игру. Мне также хотелось бы верить, что в каком-то смысле я вдохновил других людей самостоятельно заняться моддингом и понять, что солидный возраст игры — не повод её бросать.

Опубликовано

Хамс тут перевёл пост автора с историей проекта:

Разве кто-то не посещает fallout.ru? И, да, передайте ему кто-нибудь, пусть снова начинает вести аккаунт @Fallout_RU в Twitter у него это очень хорошо получалось.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

 

Разве кто-то не посещает fallout.ru?

Вполне возможно. В любом случае, на мой взгляд ничто не мешает выкладывать актуальные и интересны вещи на нашем сайте.

 

А вот инструкция по установке мода и полезная техническая информация.

 

P.S. обновился ещё и Unofficial Patch. Для тех кто хочет поиграть без игровых изменений, но с более 1000 исправленных ошибок.

Опубликовано

Продолжаю искать добровольцев для редактирования переведенных текстов для Restoration Project 2.2.

 

Квалификация

 

1. Знание мира классических Фоллаутов

 

2. Отличное знание английского и русского языков.

 

3. Прямые руки и трезвая голова :)

 

http://s1.bild.me/bilder/060112/thumb_9644282help_fallout_recruiting_poster.jpg

Опубликовано

Продолжаю искать добровольцев для редактирования переведенных текстов для Restoration Project 2.2.

 

Квалификация

 

1. Знание мира классических Фоллаутов

 

2. Отличное знание английского и русского языков.

 

3. Прямые руки и трезвая голова :)

 

http://s1.bild.me/bilder/060112/thumb_9644282help_fallout_recruiting_poster.jpg

 

Эм... собственно:

 

   1. Фоллауты 1, 2 были пройдены не один десяток раз. Сейчас повинуясь зову ностальгии как раз переигрываю Фол 2. В целом с миром знаком, библию читал )))...

 

   2. Знание англицкого с 9-го класса во всех последующих УЗ было неоднократно и безоговорочно защищено на твердое "отлично". Сейчас частенько практикую чтение англоязычных сайтов. С "великим и могучим" проблем замечено не было ))).

 

   3. Руки вроде не из шопы... мозги не растеряны и не пропиты )))... соображаю еще.

 

   4. Есть огромнейшее желание внести свой вклад в интересное дело и получить хоть и небольшой, но все-таки опыт в подобных делах. 

 

   Так что буду рад присоединиться к делу если что...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...