pinoplast Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 а тут есть броня для Маркуса?? а то в диалоге про оружие он только говорит что не носит брони и всё!!!а про тайную базу мутантов нет!!!
Паладин Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 а тут есть броня для Маркуса?? а то в диалоге про оружие он только говорит что не носит брони и всё!!!а про тайную базу мутантов нет!!!Эта база мутантов из мода Vault14 вроде бы. В R.P 2.2 не входит этот мод. Хотя сам предмет броня и криттер маркуса в этой металической броне есть,если покопаться в ресурсах R.P
Генерал Максон Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Броня для Маркуса есть в Аббатстве (верхний правый угол карты, севернее Гекко). Как только туда заходите, сразу идите к торговцу на юг от собора, он увидит Маркуса и предложит ему купить броню. В отличии от Мегамода, Маркуса можно будет попросить её снять, и даже посмотреть, но делать этого я не рекомендую, либо если очень хочется посмотреть броню - сохранитесь. Потому что потом обратно он её не наденет. Возможно недоработка. Egon Spengler - Classic Games
Товарищ Гарольд Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Vasiam, спасибо товарищ, все сработало, Гекко вас не забудет
Pyran Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Тоже чаще всего беру "Одарённый" и "Точность" На мой взгляд самые полезные дополнительные особенности.Одарённости предпочту Миниатюрность (Хилость/Худоба) +1 к ловкости, и из-за того что без одаренного, кол-во очков и скиллы повышаются быстрее и переносимый вес чуть ближе к реальному. Вряд ли, что в реальности мы станем тоскать 200футтов/95кг барахла на себе без всяких ПауэрАрмор. Второй, зависит уже от настроения. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Drobovik Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Небольшое обновление переводов.Добавил озвучку умирающего Хакунина. Она была на английском. Также перекодировал недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом. Ссылки в моей подписи. Как всегда, кто только обновляет перевод, просто скопируйте из архива папку Data в папку с RP 2.2. 1 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod
Pyran Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 За обнову и доп.адаптации примногомногоблагодарен.Вопросец: озвучка, подойдёт ли для обычного Ванильного, без RP?(думается - да) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Drobovik Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Да, подойдет для F2 Fargus. В текстах ссылки на речевые файлы уже имеются. Только конечно же текст не будет в точности соответствовать записанной речи. Разные переводчики. UPDATE Вообще, подожди, сейчас перезалью архив с доп. озвучкой. Забыл, что надо включить еще пару папок для полной совместимости и с ванильным фаргусом. А всем остальным, особенно неопытным пользователям. Не пользуйтесь вот такими вот раздачами. Они там сращивают переводы и озвучки в разных комбинациях без особых знаний о том, как устроена игра, и вносят кучу ненужных багов и ерроров. 1 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod
rj rl Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну и последнее, тянется наверное с первых версий Фола. На танкере у панков все оружие в карманах, а это как минимум 5 H&K G11 и две гаусски. То есть приходи с прокачанным вором и ни в чем себе не отказывай. Без специальных перков. Даже для Сан-Франа это как-то перебор. Вероятно, как и в Нью-Рено, оружие должно было быть "надето".а чуть не основной источник капиталов в начале игры - бозары у охраны карлика в НКР? насчёт них не знаю, но на танкере такое положение дел смотрится уместно, все свои, ни к чему пистолет в руках вертеть, да на то и панки! Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
VatsOfGoo Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 А можно попросить не использовать слово "ванильный" по отношению к Fallout? На мой взгляд, совершенно не стыкуется это слово с данной игрой. :lol: P.S. Это так... просто брюзжание. ^_^ 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Legend Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Халявные пушки это же фитча, а не баг.
vindicator Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Из "халявных" пушек в НКР у карлика осталась только одна. И та уже не Бозар... максимум чем можно хорошо разжиться там - стимы, деньги и патроны... по крайней мере у меня так. Остальные пушки у охранников в руках.
rj rl Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Киллап пофиксил, стало быть, а зря, было вполне балансно. Один фиг, можно ошиваться у СФ и с минимальным риском для здоровья подбирать после стычек хабологов и наёмников дорогие хеклеры, гранаты, кулаки, потрошители. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Spalexs Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Никакие фиксы не могут помешать разжиться крутыми пушечками.Манчкин он такой манчкин..
Master Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 За это я и люблю южные земли Беру Одарённый для имба-статов в перспективе и Сексапильность для отыгрыша. Точность не нужна - Снайпер даст всё.Модули тоже хорошо. В итоге я умничка и красавец в очках - по 10 Харизмы и Интеллекта с 8 Удачи и другими вкусными штуками. Из навыков - Энергетику, Рукопашку и Скрытность обожаю.Я бы тоже гаусски и прочее из Сан-Франа поубирал. Всё правильно Киллап сделал. А то нам Братство всё пытается внушить благоговейный ужас перед Анклавом с его плазмой и АРА, когда у самих под боком китайцы в тесла броне и панки с гауссами и хеклерами гоняют. Бред-с. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Legend Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Вот только какое отношение ребаланс игры к рестоврации имеет - вопроса риторический. Хотя спрятать "в карманы" воруемые пушки в принципе неплохой шаг, но не факт что это не был замысел разработчиков. Ту же сверхредкую XL'ку на танкере просто так не своруешь, в отличии от гауссов с Г11. 1
vindicator Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 На замену "халявным" бозарам Киллап нам дал замечательного НПЦ в АЗОС, который запросто может заспамить кого угодно своими тостами, но в свою очередь, за оказанную ему услугу может подсказать способ разжиться бешенным количеством звонкой монеты ))). Я вон счас бегаю... 80000 в карманах звякает. Спасибо Нью-Рино за его казино )))... ну и Реддингу тоже. П.С.: Счас гамаю персом 4 7 2 9 10 10 10. Одаренный, хиляк с тагнутыми наука, ремонт, спич. Этакий безумный проффесор (специально так написано ), который заболтает кого угодно... правда уже 45 ур. Ло на 116% прокачано... а до этого приходилось агрить вражин и убегать от них, надеясь на своих компаньонов.
pinoplast Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 и так начнем:1 за броню для Маркуса спасибо!!! я тоже думал что там, когда торговец в разговоре сказал "пристально посмотрев на вашу команду" ))) .2 В НКР у карлика за спиной 3 полки забитые всём что надо и там украсть не проблема. Ну я так делаю.3 Для меня наверное самая интересная локация ЕРА(на данный момент). А с электрическим стулом можно что-то делать ???4 А с той голограммой что говорит "10101010101010101010101010" я уже всё пробовал (((((( ?????5 Я нашёл глюк или баг, не знаю как правильно будет. На жёлтом уровни ЕРА, компьютер, который управляет роботами, его надо починить для голограммы начальника охраны. Так вот, я его починил все супер!!! Но, потом можно его бесконечно чинить и тебе дают каждый раз по 500 опыта ))))) вот скрин... http://clip2net.com/s/63JQ9q
vindicator Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 1. Подскажите пож. что для этого надо? Маркус со мной, к торговцу подхожу - такого варианта нет (((... 2. Карлик на меня лично чет был злой... видать я для него был слишком добрым )))... 3. Я тоже в восторге от АЗОС. Моя наилюбимейшая локация )))... еще при переводе в душу запала . Стул...на стул можно "посадить" своих компаньонов... оч. весело будет ))).... ток сначала его надо включить. А дальше "подвинуть" к стулу компаньона... лучше всего Майрона еще там есть оч. интересные конфетки... поп-рокс кажись или типа того. используй их сначала, а потом запей нюкой... класс будет )))... ток не забудь сохраниться сначала... и желательно есть и запивать их в окружении компаньонов... эффект усилится )))... 4. Баг. Киллап в курсе. Осталось из пред. версии... все в его руках. 1
pinoplast Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 1 да с карликом вовсе не надо говорить ))) просто приходи после 12:00 вставай возле полок вкл. скрытность и сейф))) потом тупо кража и на полки ))) если говорит "не делай так больше" загрузка и сначала )))
Товарищ Гарольд Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 4 и так начнем:1 за броню для Маркуса спасибо!!! я тоже думал что там, когда торговец в разговоре сказал "пристально посмотрев на вашу команду" ))) .2 В НКР у карлика за спиной 3 полки забитые всём что надо и там украсть не проблема. Ну я так делаю.3 Для меня наверное самая интересная локация ЕРА(на данный момент). А с электрическим стулом можно что-то делать ???4 А с той голограммой что говорит "10101010101010101010101010" я уже всё пробовал (((((( ?????5 Я нашёл глюк или баг, не знаю как правильно будет. На жёлтом уровни ЕРА, компьютер, который управляет роботами, его надо починить для голограммы начальника охраны. Так вот, я его починил все супер!!! Но, потом можно его бесконечно чинить и тебе дают каждый раз по 500 опыта ))))) вот скрин... http://clip2net.com/s/63JQ9q 4 с голограммой все просто, нужно умение наука прокаченное, сильно прокаченное, тогда персонаж в разговоре поймет, что голлограмма говорит в двоичном коде переведет его и получится что голограмма сообщает о коротком замыкании, после применяешь ремонт на большуууую такую штуку рядом с катушками, и оп-па, голограмма вновь скажет на двоичном коде, что ей требуется перезагрузка, в разговоре жмем на перезагрузить и все, голлограмма начинает говорить по человечески плюсом еще и квест дает с пушкой на солнечных батарейках
Генерал Максон Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 1. Подскажите пож. что для этого надо? Маркус со мной, к торговцу подхожу - такого варианта нет (((... 2. Карлик на меня лично чет был злой... видать я для него был слишком добрым )))...1. Вы про броню для Маркуса? Я Аббатство нашёл после победы над Анклавом и после прочтения книги "Руководство по Fallout 2" от пьяницы отца Тулли в Нью-Рино (все основные характеристики и навыки повысились до максимума). А так, до Анклава я играл тупым персонажем, соответственно не узнал об Аббатстве. Переиграю, проверю как будет развиваться событие с умным персонажем. 2. Какой карлик? Торговец у входа в НКР? К нему главное до 9.00 не заходить, сперва требует покинуть палатку, потом атакует. Egon Spengler - Classic Games
vindicator Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Генерал Максон: Ну... Аббатство я тупицей находил просто блуждая по карте... оно не как АЗОС.. оно открыто как все города. А вот счас гоняю профессором... торговец ничего не говорит по поводу броньки для мутанта. С торговцем в НКР - все понятно ))) Да... кажись понимаю что нужно для броньки Маркуса: кажись нужен мод на отображение брони на НПЦ. Тогда будет работать... наверное. Я гамаю в версию без инсталлятора... тупо архивчик скинул в папку с фолом. Там видать нет этого мода... И еще: если у кого стоит мод на броньку и есть в команде догмит, загляните к торговке в Брокен Хиллс... спросите про "товар не на полках" или как то так... будет вам счастье для догмита )))... 1
Генерал Максон Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 И еще: если у кого стоит мод на броньку и есть в команде догмит, загляните к торговке в Брокен Хиллс... спросите про "товар не на полках" или как то так... будет вам счастье для догмита )))... Хм, заинтриговали! Egon Spengler - Classic Games
vindicator Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Хм, заинтриговали! Удачи в раскрытии интриги )))... думаю будет приятный сюрпрайз Если что - он чесно подсмотренный в англ. описании-прохождении РП.Сразу прилично написать не дано? Legend
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти