Перейти к содержанию

Fo2: Killapp's Restoration Project (2.3.3+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и должно быть в оригинале. Так и было у меня на 486-м процссоре. На современных компах ты просто летал по карте без встреч.  Максон верно говорит. Игоровое время и скорость движения синхронизировнны.

Опубликовано

Все очень плохо..

 

Ну почему вы так рано выпустили обновление? Я как раз заканчивал свои исправления в диалогах и прочее , прочее и есчо раз прочее..

Опубликовано

Игоровое время и скорость движения синхронизировнны.

именно поэтому они растут и уменьшаются соответственно друг другу. И что значит "в оригинале", если привязка к мощности компа? Вопрос, в общем-то, не в этом. Дана: версия с быстрым перемещением, после патча переставшая быть таковой. Стало быть, существует параметр? Мне лень полчаса из Дэна в СФ пилить.

зы: встреч хватает.

ззы: извиняюсь за беспокойство, загуглил, в самом деле в патч встроено, можно менять, для интересующихся - скорость перемещения влияет на encounter rate, но сколько встреч на клетку перемещения в среднем должно происходить никто не знает. У меня лично привычка со времён слабых компутеров, но и тогда я встречал в 5 раз меньше рыбаков, радскорпионов и тп барахла, чем с патчем киллапа.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано

Два абсолютно рандомных вопроса возникли, пока тестил скорость:

1) был одет в костюм убежища, наткнулся на стычку саботажников и хабологов, получил пулю в спину от последних - какого хрена? Как я помню, всю жизнь они были нейтральны. Весь бой за углом стоял.

2) застал БББ с конвоем за общением с крестьянами, он ко мне обратился на Вы. Звучало отстойно. Это 1С или наш перевод?)

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано

1) был одет в костюм убежища, наткнулся на стычку саботажников и хабологов, получил пулю в спину от последних - какого хрена? Как я помню, всю жизнь они были нейтральны. Весь бой за углом стоял.

Может случайный промах: хотели попасть по саботажникам, а попали в Вас?

Опубликовано

Неа, вообще ничего. Хотя описанный случай тоже баг, по большому счёту, но уже привычный :)

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано (изменено)

Скажите спасибо что перемещение по карте не такое медленное как в Fonline

И да , в оригинале скорость должна быть низкая,но сначала быстрое перемещение стало быть багом,после чего это изменили и пихнули в патчи..

 

был одет в костюм убежища, наткнулся на стычку саботажников и хабологов, получил пулю в спину от последних - какого хрена? Как я помню, всю жизнь они были нейтральны. Весь бой за углом стоял.

 

Смотри на меня делай как я.Силовой панцирь Онклаве,LE BB или гаусс,стимпаков хватит и 5 штук,кто первый нападет тот об этом и пожалеет.

И да.как приятно когда ктото видет эту "ходячую крепость" ,сразу накладывает кирпичей и уматывает,тем временем ты стреляешь в спину и отрываешь кусочек человечинки...

 

А теперь мой вопросик - Солнечный скорчер относится к энергетику или чего то другому,ибо при эн.оружии 10% он дает 40-50% опадания по пришельцам,летунам и кентаврам,или эт скорей баг или задумка..

Изменено пользователем road_warrior
некоректное цитирование
Опубликовано

после победы на ринке сан франциско диалог с драконом - лучшим бойцом:

"я хочу вызвать вас на бой"

"испытаем силы, я не хочу убивать вас"

"вы победили...и готовы сразиться"

"КОНЕЦ"

 

и все, он так же стоит, где стоял

 

а если выбрать бой насмерть - то запускается триггер и нас переносит на ринг

 

но я не хочу его убивать, куда копать и что делать? 

 

 

хмм, поговорил с Ло Пеном (второй боец и вождь), убил через на поединке

 

получил карму и дракон доволен

 

быть может ложная тревога и так задумано?  :huh:

Опубликовано (изменено)

Обновил патч-инсталлятор для RP [02.11.13]

 

http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1027/9e/e72b909ee2dc243e57ec6612e3f41e9e.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1027/ae/363e2576027fe853e18fe8b2248defae.jpeg http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1027/d3/73129739157f42dab3a44f4d60531fd3.jpeg

 

 

была идея после установки сразу раскрывать ddraw.ini для правки, но убрал от греха, думаю, что не так много будут править его, а кому надо - сам найдёт.

 

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

мне вот интересно кто каким персонажем играет?

вот мой

http://clip2net.com/s/62EEFY

Я обычно Удачу и Выносливость до минимума снижаю и ни при каких обстоятельствах не выбираю "Миниатюрный". И в качестве третьего основного навыка беру "Рукопашную" - не раз пригодится в игре.

Опубликовано

Пробежался наискосок по свежеустановленному RP 2.2.

Не нашел темы для багов, пишу сюда.

 

В Дене долго не мог зарыть кости Анны - Чуз постоянно убегает к другой могиле, вместо той, что указана. 

 

В Нью-Рено при выносе Сальваторов, у охраны на втором этаже металлическая броня лежала в карманах. Забыли "надеть"? На первом этаже все как надо.

 

Ну и последнее, тянется наверное с первых версий Фола. На танкере у панков все оружие в карманах, а это как минимум 5 H&K G11 и две гаусски. То есть приходи с прокачанным вором и ни в чем себе не отказывай. Без специальных перков. Даже для Сан-Франа это как-то перебор. Вероятно, как и в Нью-Рено, оружие должно было быть "надето".

Опубликовано (изменено)

случаем, не у отца Тулли спросить надо? 

p.s. пардон, попутал с другим пунктом

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Пробежался наискосок по свежеустановленному RP 2.2.

Не нашел темы для багов, пишу сюда.

 

В Дене долго не мог зарыть кости Анны - Чуз постоянно убегает к другой могиле, вместо той, что указана. 

 

В Нью-Рено при выносе Сальваторов, у охраны на втором этаже металлическая броня лежала в карманах. Забыли "надеть"? На первом этаже все как надо.

 

Ну и последнее, тянется наверное с первых версий Фола. На танкере у панков все оружие в карманах, а это как минимум 5 H&K G11 и две гаусски. То есть приходи с прокачанным вором и ни в чем себе не отказывай. Без специальных перков. Даже для Сан-Франа это как-то перебор. Вероятно, как и в Нью-Рено, оружие должно было быть "надето".

 

Да, это поведение персонажей с оружием и броней происходило еще в ванильном Фоле. Киллапу о них уже написали. Исправит - не исправит, не знаю.

Опубликовано

А здрасьте всем!

 

По костям: так бывает не только по ним... в основном такое случается время от времени при использовании на кого-то или что-то вещей из инвентаря (заж. ЛКМ-инвентарь-вещь). Не раз так мучался... даже в "ванильном" Фоле.

 

Нью-Рино, Танкер: Drobovik все написал. Опять "ванильность" лезет :)

 

Ну а что касается АЗОС - помимо Майрона еще может случайный прохожий (странник/путник (нужное подчеркнуть) :) ) рассказать. Найти его можно если побродить к западу от Нью-Рино... в сторону побережья если так понятней будет :) .

 

Там у него диалог интересный появится на эту тему...

Опубликовано

Все очень плохо..

 

Ну почему вы так рано выпустили обновление? Я как раз заканчивал свои исправления в диалогах и прочее , прочее и есчо раз прочее..

 

 

Пока кто-то пишет - другие оперативно докладывают о найденных очепятках и ошибках куда надо :) .

 

Оперативность - залог успеха )))...

Опубликовано

Начал проходить и возник вопрос а финальные титры (там где описывается что стало с разными городами и фракциями) они изменены с учетом нововведений или нет?

Опубликовано

выносливость минимум, привлекательность тоже

 

как получаю более менее адекватную пуху - хотя бы как на скрине 

 

превращаюсь в доброго (карма всегда гуд), страшного и хилого, но крайне удачливого снайпера

 

особенно с перком "снайпер", когда крит считается из расчета УД*10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...