Перейти к содержанию

Fo2: Killapp's Restoration Project (2.3.3+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DejaVu, на 1С-версию встанет нормально, но здорово англифицирует игру.А переведённой версии пока нет, я взял маленький перерыв, ибо ЗАДОЛБАЛО, НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЭТОГО ТЕКСТА, СОВЕСТИ НЕТ У КИЛЛАПА, ЗА ЧТООООО!11, но маленькие правки в перевод я вношу каждый день. Надеюсь, на качестве в целом это скажется положительно.Тема по переводу ниже.

Опубликовано

Он просто не любит "убирать мусор". Я почему-то уверен, что процентов эдак 40, что пришлось и придётся мне разобрать, игрой вообще не используется. Ну т.е. в скриптах; там понамешан и RP, и патч. А если мне ещё начать скрипты вскрывать на предмет "нужно/не нужно", то перевод выйдет в следующем столетии, не раньше.Я с Killap'ом на эту тему не общался, да и поздно уже. Как закончу, черкану пару строк.

Опубликовано

Сочувствую, крепитесь. В конце концов будет Вам счастье! Вы ведь работаете над величайшей игрой RPG, а может быть и Мира! ;)

 

Озвучка Кэсседи вообще шикарная! Супер! Pyran, молоток!

Клёвый Кэсс получился с данной озвучкой.

Опубликовано

RP 2.2 в виде патча-инсталлятора

так же обновлена раздача (в подписи)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

В какой последовательности он проходился?

Я делал в такой:

1) Узнал новости в городе про браминов и людей-жуков;

2)Пошел с Торром на пастбище;

3)Там отбил браминов и переговорил с Дантонами;

4)Взял в локации клешни и вернулся в город (кстати, нет возможности вернуться обратно на пастбище, раньше вроде была);

4)Зашел к Дантонам и вывел их на чистую  воду. Они обещают никого не красть болей. Больше поговорить с ними нельзя, отвечают красными репликами;

5)Сдаю их вдове Бакнер. Она все уясняет. Квест не зачеркивается.

Опубликовано

Дорогие товарищи-зачеркиватели :)

 

Квест нормально зачеркивается с обновленным переводом, но если вы уже прошли его, а только потом скопировали обновленную версию текстов для Дантонов, то понятно у вас он НЕ зачеркнется сам по себе. Необходимо проходить квест с самого начала. ;)

Опубликовано

В какой последовательности он проходился?

Я делал в такой:

1) Узнал новости в городе про браминов и людей-жуков;

2)Пошел с Торром на пастбище;

3)Там отбил браминов и переговорил с Дантонами;

4)Взял в локации клешни и вернулся в город (кстати, нет возможности вернуться обратно на пастбище, раньше вроде была);

4)Зашел к Дантонам и вывел их на чистую  воду. Они обещают никого не красть болей. Больше поговорить с ними нельзя, отвечают красными репликами;

5)Сдаю их вдове Бакнер. Она все уясняет. Квест не зачеркивается.

 

Я проходила немного иначе:

1) Узнавала о краже браминов.

2) Шла с Тором на пастбище, там помогала Дантонам украсть коровок.

3) Забирала клешни.

4) Возвращалась в Кламат и находила сбежавшего Тора.

5) Говорила с Дантонами, запугивала их, чтобы они отстали от Тора.

6) Показала клешни вдове Бакнер и расказала о том, что Дантоны признались в краже. На что она мне ответила, - "Этого мало для доказательства вины, нужны более весомые улики".

7)Тогда я наведалась в коптильню Дантонов и внимательно рассмотрела браминов в загоне, их клеймили повторно :)

8) Рассказала об этом вдове, вуаля, квест пройден (зачеркнут).

9) Убила Дантонов, с одного братца можно взять кошачий лапк и много мяса, второй лапк лежит за закрытой дверью в их доме.

Опубликовано

Необязательно учавствовать в краже браминов, просто так больше экспы, за кражу (-карма), за возвращение сбежавшего Тора (+карма)   :) Для сдачи квеста достаточно собрать все улики.

Опубликовано

Товарищ Дробовик, а есть ли уже нашедшие ваши ники в игре, и если есть, то сколько ников подряд они уже нашли? 

 

Нет, нашедшегонашедшей все три ника еще не объявилось. Пока только один человечек написал, что нашел два. :ph34r:

 

Так что конкурс продолжается. У всех еще есть шанс.

Опубликовано

я уже Арройо, Кламат, Дыру, Модок, Гекко, Племя Умбру(или как там  блин забыл :D ) там только сестру Сулика найти(но я то знаю как  ;) ) полностью прошел. И ни одного глюка ))) Вот сейчас ГУ почти закончил вроде все норм !!! только иногда когда охранники в ГУ стреляют то звуков нет ((( :angry:  а так всё ок

Опубликовано

А вот вам еще один релиз, мальчики и девочки, специально для любителей Фаргуса. ;)

 

Я тут сообразил, как сделать гибрид перевода Фаргуса и нашего РП. Все вроде срослось хорошо. Пациент дышит, ходит и даже...разговаривает на фаргусе) Хахаха, как в фильме Собачье сердце.

 

Вообщем, для всех, у кого Fallout 2 от Фаргуса вот - качайте.

 

Не забываем ПОЛЬНОСТЬЮ читать ридми файл с инструкциями. И учтите, что это дитя идет в комплекте со всеми фаргусовскими речевыми прибамбасами.

 

ЗЫ: Перевод РП для 1С уже скачали 237 раз!! Значит не зря делали))

Опубликовано

А вот вам еще один релиз, мальчики и девочки, специально для любителей Фаргуса. ;)

 

Я тут сообразил, как сделать гибрид перевода Фаргуса и нашего РП. Все вроде срослось хорошо. Пациент дышит, ходит и даже...разговаривает на фаргусе) Хахаха, как в фильме Собачье сердце.

 

Вообщем, для всех, у кого Fallout 2 от Фаргуса вот - качайте.

 

Не забываем ПОЛЬНОСТЬЮ читать ридми файл с инструкциями. И учтите, что это дитя идет в комплекте со всеми фаргусовскими речевыми прибамбасами.

 

ЗЫ: Перевод РП для 1С уже скачали 237 раз!! Значит не зря делали))

Специальные "не добрые" словечки для фаргусовской версии перевода добавлены? :3

Опубликовано

ЗЫ: Перевод РП для 1С уже скачали 237 раз!! Значит не зря делали))

 

А то!!! 

 

Фол - легенда!!!

 

Фол - НАВСЕГДА!!! 

 

А Фол-РП - Зе БЕСТ ОФ!!!

 

:)

Опубликовано

!ОБНОВЛЕНИЕ!

Перезалил архивы перевода.

 

Добавил исправления для диалогов распорядителя казино Бишопов и Мордино, вентиляторов АЗОС, ну и кучка опечаток и неточностей.

 

Вы можете определить последняя ли у вас версия перевода, посмотрев в ридми файл. В конце рядом с моим ником должна быть дата 26102013.

 

Ссылка для скачки - 1С там же и Фаргус здесь. Также в дальнейшем наиновейшая версия перевода всегда будет доступна в моей подписи.

 

Кто уже начал играть, просто скопируйте из архива только папку DATA в папку с РП с заменой. Ну еще можете файлы f2_res.dll, f2_res.ini и f2_res_Config.exe скопировать, чтобы обновился хайрез патч. Только придется выставить ваши индивидуальные настройки заново.

Опубликовано

После киллаповского патча по карте перемещаюсь раз в 40 медленнее, чем до. Фича такая? Поправить возможно?

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Опубликовано

Так это же наоборот хорошо! По крайней мере, мне нравится - больше случайных встреч, больше инвентаря противника на продажу, больше опыта.

Опубликовано

Имеется в виду реалтайм временная шкала, а игровых дней тратится столько же (и встреч, я полагаю, происходит столько же). То есть солнышки и луны крутятся теперь едва-едва, раньше добрых 10гц выдавали.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...