Перейти к содержанию
Проведение оценки часов по фотографии еще никогда не было таким простым, как с Mir-Watch.ru.

Fallout: London


Рекомендуемые сообщения

В преддверии долгожданного выхода модификации, намеченного на 23 апреля 2024-го года, подумалось что неплохо было бы выделить отдельную конкретную тему для многочисленных разборов, впечатлений, обсуждений и прохождений нового творения в любимой всеми нами игровой серии. 

 

Fallout: London - это глобальный мод для Fallout 4 и на базе его ресурсов. разрабатываемый командой энтузиастов "Team FOLON", производство которого началось в 2019-ом году. В работе над проектом участвует основная команда из 60 человек, а также свой неоценимый вклад внесли более 200 заинтересованных юзеров. Масштаб проекта сопоставим с оригинальной игрой.

События Fallout: London происходят в Лондоне образца 2237 года (между первой и второй Fallout), который авторы старались воссоздать максимально точно и атмосферно, включив в него 15 исторических районов. В игре будут представлены семь новых фракций, с которыми выжившему придется взаимодействовать, новые убежища, непохожие на бункеры американской Vault-Tec, уникальные враги (супермутантов и когтей смерти здесь не будет), погодные эффекты (кислотный дождь) и многое другое. Игроков ждёт 198 квестов - 53 из основной сюжетной линии, 35 дополнительных, 25 поручений от фракций, 64 побочных, 16 заданий от банд и 5 связанных с компаньонами, с которыми предусмотрено полноценное раскрытие взаимоотношений. Для проекта записали свыше 90 тысяч строк диалогов, однако протагонист будет молчать. Также, в моде обновили систему крафтинга, внедрили несколько вариантов для быстрого перемещения, в том числе на знаменитом метро, и добавили возможность доить коров. Кроме того, известно, что в саундтрек войдут больше сотни композиций, 40 из которых можно будет услышать по внутриигровому радио. 

 

fallout-london-mod-release-date.jpg

 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Anestezia said:

и добавили возможность доить коров.

Ну наконец-то! Я уже давно хочу в фолауте отыграть Хоумлендером))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

Я уже давно хочу в фолауте отыграть Хоумлендером))

povar_rasist.gif

 

Ещё кое-чем дополню из неупомянутого.

 

Добавлено 121 оружие, 514 предметов одежды, 29 рас (?), 64 растения, 425 архитектурных элементов и 203 расходных материала. Все было создано с нуля вместе с соответствующей анимацией. В путешествии по апокалиптическому Лондону игроку будет доступно на выбор 7 компаньонов (включая британскую собаку), 5 из которых полностью озвучены. 

Переработана система перков, система диалогов с проверкой навыков во время разговора. Новые анимации, такие как подъем по лестнице и плавание. Также мод добавит в игру динамическую погоду, механику курения, игровые гитары, а благодаря строительству из Fallout 4 можно будет построить 7 уникальных поселений.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Anestezia said:

29 рас (?)

Это, скорее всего, касается всех рас включая монстров и роботов. В ванильной четвёрке без DLC таких "рас" больше сорока.

Spoiler

wCxgSqU.jpg

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Это, скорее всего, касается всех рас включая монстров и роботов.

Да, так и есть.

 

Вообще интересно конечно как завязка будет происходить, без БС, ВРЭ и всего ванильного, что любит пихать беседка куда не надо.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Вообще интересно конечно как завязка будет происходить, без БС, ВРЭ и всего ванильного, что любит пихать беседка куда не надо.

Для меня лично отсутствие этого всего, наоборот большой плюс. Чем больше повторяют одни и те же элементы, тем мир Фоллаута становится менее правдоподобным, креативным, и интересным.

 

Беседке нужно было с этим ставить точку ещё на четвёрке, если не на тройке. Так нет же, они и в 76-ой завезли БС с супермутантами, и в сериал завезут, что попахивает какой-то недопародией, и имеет немаленькую долю вероятности вообще убить весь будущий лор и ворлд-билдинг западного побережья. 

 

Тем не менее, хоть и зашибись, что в этом Лондоне не будет многих заезженых элементов, по футажам меня не всё тут устраивает. Но, посмотрим, что будет, когда мод выйдет. На старте я в него вряд ли захочу играть, но если отзывы будут хорошие, можно попробовать.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Для меня лично отсутствие этого всего, наоборот большой плюс. Чем больше повторяют одни и те же элементы, тем мир Фоллаута становится менее правдоподобным, креативным, и интересным.

Агга. Новое дыхание. Это хорошо.

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Беседке нужно было с этим ставить точку ещё на четвёрке, если не на тройке. Так нет же, они и в 76-ой завезли БС с супермутантами, и в сериал завезут, что попахивает какой-то недопародией, и имеет немаленькую долю вероятности вообще убить весь будущий лор и ворлд-билдинг западного побережья. 

Да блин, это ж единый всеобщий подход ко всему, тем, кому похер, лишь бы заработать, вот если глобально, что в кинематографе, что в игрострое. Не вдаваясь в сущность, слегка покажем фанбазе что мы вроде бы ознакомлены поверхностно, но творить будем любую дичь, которая в голову приходит ибо у нас права, и срать мы хотели на тех кто возникает. Тем London пока и вызывает только приятноожидательные ощущения, что мы увидим незамыленный взгляд людей которым не похер на то, что они делают. Не зря ж беседка ведущих спецов переманивает за зарплаточку, чтоб ей пусто было.

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

по футажам меня не всё тут устраивает.

Например? 

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

На старте я в него вряд ли захочу играть, но если отзывы будут хорошие, можно попробовать.

Ну хз, для меня это как Nevada или Resurrection по восприятию - сразу же побежала играть.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Например? 

Начну с того, что тут пустошей нету, ну или их не особо видно по футажам. То есть, это целиком городской или "урбанистический" Фоллаут, а я люблю, когда в сеттинге есть и город (или городки/поселения) и какие-то пустоши, просторы. Так больше присутствует дух путешествия, дух приключения. А целиком городской постап больше подходит зомби тематикам.

 

Другая не очень симпатичная вещь, это фон. Понятно, конечно, что это Англия, но по футажам фоны, фильтры, освещение, тут уж слишком серые и тускловатые.

 

Ну и, похоже, тут в сеттинге будет больше околокарикатурных отсылок к английской истории, чем хотелось бы. Ладно там условная одна фракция, которая, скажем, в бывшем музее основалась, но тут, судя по этому ролику, образы почти всех фракций косят под что-то английско-историческое, что-то пародируют, как буд-то самого города Лондона не хватает, нужно ещё на каждом шагу показывать "ёр ин Инглэнд, фэлла". Даже у беседки в Фоллауте 4 с этим получше. Есть минитмены, которые косят под новоанглийских колониальных минимтменов, есть пару мелких фракций гангстеров в ДС и Добрососедстве, но на этом как бэ и всё. Образ Института не является остылочно-карикатурным на что-то бостонское/новоанглийское, образ Подземки, БС, Атомных Котов, Детей Атома, и прочих, тоже.

Чтоб создать "атмосферу Лондона" или "дух Англии", хватает ведь и таких вещей, как архитектура, старые витрины с английскими компаниями (или как-то дающие понять, что это английские компании), люди, говорящие с британским акцентом, etc.

 

Ну а всё остальное, по футажам, меня, в принципе, устраивает. То есть, мастабы мода, количество и типы квестов, изменения в диалоговой системе, пушки-плюшки, и т.д. Но это по футажам. Фронтир по футажам и трейлерам тоже выглядел хорошо, если закрыть глаза на чрезмерное количество транспорта. А когда я начал играть (в первый день, как он вышел), оказалось, это дикий и очень низкокачественный наркоманский коктейль из всего чего угодно, только не Фоллаута))

Короче, я лучше подожду обзоров или более внятных футажей, и тогда уже буду смотреть, стоит ли на это тратить время.

 

Это ещё и беседка виновата, она своим отношением к серии, а так же полной деградацией и бесперспективностью как разработчика, убивает во мне интерес к Фоллауту в целом. Мой фокус, интересы, и желание с возможностями тратить время, смещаются на другие вещи.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 13.01.2024 в 01:35, Lone_Wolf сказал:

Начну с того, что тут пустошей нету, ну или их не особо видно по футажам. То есть, это целиком городской или "урбанистический" Фоллаут, а я люблю, когда в сеттинге есть и город (или городки/поселения) и какие-то пустоши, просторы.

Да в каждой части пустоши же были бесконечные. Тут разнообразие наконец будет, даже больше болотистого, здравствуй Фар Харбор.

В 13.01.2024 в 01:35, Lone_Wolf сказал:

Другая не очень симпатичная вещь, это фон. Понятно, конечно, что это Англия, но по футажам фоны, фильтры, освещение, тут уж слишком серые и тускловатые.

Пока непонятно, но при желании можно же пофиксить будет, явно модов полно будет на осветление.

В 13.01.2024 в 01:35, Lone_Wolf сказал:

Ну и, похоже, тут в сеттинге будет больше околокарикатурных отсылок к английской истории, чем хотелось бы.

Ну тут даже глупо как-то придираться - мод то английский, само собой такое самобытное насыщение в нём будет. Главное чтоб не с перебором.

В 13.01.2024 в 01:35, Lone_Wolf сказал:

Это ещё и беседка виновата, она своим отношением к серии, а так же полной деградацией и бесперспективностью как разработчика, убивает во мне интерес к Фоллауту в целом.

Но тем не менее шанс надо дать.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Anestezia said:

Да в каждой части пустоши же были бесконечные.

Не назвал бы я их бесконечными. В Фо3, НВ, и Фо4 пуcтоши очень далеко не растягивались, а в центре карты (или в случае Фо3, в юго-восточной части) были большие городские сеттинги.

 

6 hours ago, Anestezia said:

Тут разнообразие наконец будет, даже больше болотистого, здравствуй Фар Харбор.

Вот болота как раз таки и не особо дают разнообразия четвёрке, учитывая, что есть Фар Харбор и южная часть Содружества почти целиком в болотах, и не дают разнообразия отдельно карте Лондона, учитывая, что там либо город, либо болота.

Такое бы сработало в виде сюжетного мода, размером с DLC, но Фоллаут Лондон, наскролько понимаю, по размерам ближе к основной игре Фо4, то есть, 100+ часов игры. И вот для таких масштабов сеттинг из сплошных город+болота уже не назовёшь разнообразным.

 

Я люблю, чтоб внутри одного большого опен-ворлда существовал "change of scenery", чтоб карта содержала разные сеттинги. В четвёрке с этим, в принципе, достаточно хорошо, учитывая, что там на западе и севере есть какое-то подобие пустошей, на юго-западе есть целиком выжженая радиоактивная пустыня, в центре есть город, на юге болота, а на востоке морской берег. Нью-Вегас в этом тоже весьма не плох, хоть там основной сеттинг, как бэ, пустыня-пустошь, но в центре карты появляется городской сеттинг, на самом востоке и юго-востоке есть довольно атмосферные горы, склоны, и река Колорадо, на сереро-западе есть снежный Джейкобстаун, а на юго-западе (по дороге от Примма к Ниптону) и между Новаком и 188 есть песчанные пустыньки.

 

6 hours ago, Anestezia said:

Пока непонятно, но при желании можно же пофиксить будет, явно модов полно будет на осветление

Может и так, но в отличии от Фоллаутов 3 и NV, в четвёрке я никогда не менял освещение, оно меня всегда устраивало, а отдельно в Фар Харборе и Нюка-Ворлде, я вообще считал фон и освещение отличнейшими. А тут в Лондоне какое-то прям возвращение в времена мерзкого освещения 3 и NV.

 

Причём, я играл в мод-ремейк Поинт Лукаут для четвёрки. Если в оригинальном ПЛ освещение было "буэ", то вот в ремейке, на движке четвёрки, оно был достаточно классное и атмосферное, причём, в любое время суток, и не взирая на туман или зелёноватый фон острова и болот.

 

6 hours ago, Anestezia said:

Ну тут даже глупо как-то придираться - мод то английский, само собой такое самобытное насыщение в нём будет. Главное чтоб не с перебором.

Так проблема ирменно с перебором.

Я прекрасно понимаю, что к культурным специфичностям сеттинга не стоит докапываться, покуда это всё плюс-минус подпёрто логикой, и не каждая фракция, или просто какой-то элемент, является остылкой или карикатурой на что-то. Но по трейлерам и футажам Лондона складывается другое впечатление, и вполне возможно, что тут как раз и будет перебор.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 12.01.2024 в 17:53, Lone_Wolf сказал:

Беседке нужно было с этим ставить точку ещё на четвёрке, если не на тройке.

Нее..на тройке пожалуй не надо было. Им надо было перенести в свой Фоллаут образы и предыдущих игр, чтобы как-то больше оправдвть название в глазах игроков и снизить критику. Но надо было делать аккуратней. Не забывая выстраивать новое. Развивать лор. А вот в F4 можно было уже отойти от всяких БС.

 

Ну а в London.. уже писал... меня пугает  порнопародия с узнаваемыми элементами в виде брони рыцарей и подобного. А то как же я пойму что дело в Англии происходит.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

В Фо3, НВ, и Фо4 пуcтоши очень далеко не растягивались,

Да всё равно по большей части однообразие.

9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Я люблю, чтоб внутри одного большого опен-ворлда существовал "change of scenery", чтоб карта содержала разные сеттинги.

Блин вот хотелось бы кстати снежные пейзажи однажды лицезреть. Что-то по типу Анкориджа, но поменьше гор, и нечто более лесное с реками. Это конечно не совсем пустоши правда.

9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

и вполне возможно, что тут как раз и будет перебор.

Поглядим.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Anestezia said:

Блин вот хотелось бы кстати снежные пейзажи однажды лицезреть. Что-то по типу Анкориджа, но поменьше гор, и нечто более лесное с реками. Это конечно не совсем пустоши правда.

Если без гор, то это надо Фоллаут целиком на севере делать. Это вполне могут быть пустоши, но это так же будет и однообразие. Вначале круто, потом может надоесть.

Можно, разве что, пойти по пути Скайрима, и сделать северный сеттинг, который будет в разных частях карты меняться на неснежный. Но есть ли такое место в северной америке, да и вообще в мире, которое было бы природно похоже на Скайрим?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Команда энтузиастов, создающая глобальную модификацию Fallout: London для Fallout 4, перенесла дату релиза с 23 апреля на неопределенный срок из-за скорого выхода некстген-патча для основной игры. 

Bethesda анонсировала выход некстген-версии Fallout 4 в день релиза сериала по вселенной игры. Обновление для консолей добавит новые режимы производительности и качества, а также исправит некоторые баги, а на ПК авторы игры улучшат стабильность. Патч должен выйти 25 апреля — через два дня после релиза мода Fallout: London, если бы его не перенесли. Авторы модификации опасаются, что обновление от Bethesda сломает игру и некоторые настройки движка, поэтому хотят дождаться его релиза и протестировать мод — так геймеры получат завершенный продукт.

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Anestezia сказал:

Команда энтузиастов, создающая глобальную модификацию Fallout: London для Fallout 4, перенесла дату релиза с 23 апреля на неопределенный срок из-за скорого выхода некстген-патча для основной игры. 

Bethesda анонсировала выход некстген-версии Fallout 4 в день релиза сериала по вселенной игры. Обновление для консолей добавит новые режимы производительности и качества, а также исправит некоторые баги, а на ПК авторы игры улучшат стабильность. Патч должен выйти 25 апреля — через два дня после релиза мода Fallout: London, если бы его не перенесли. Авторы модификации опасаются, что обновление от Bethesda сломает игру и некоторые настройки движка, поэтому хотят дождаться его релиза и протестировать мод — так геймеры получат завершенный продукт.

 

 

Позволю себе сделать смелое заявление =)

1. Никто не запрещает дать игрокам пройти мод до обновления.
2. Никто не обязывает игроков ставить обновление игры.
3. Никто не запрещает разработчикам выпустить обновление мода после патча.
4. И если судить по изменениям, то никаких существенных изменений в игре\движке нет. Ф4 не обновляется же до Ф76\Старфилда.
5. Мод опять не готов. Они лишь пытались угадать свои возможности к выходу сериала, но не фортануло.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Выпустить мод, который делали годами, что бы он моментально стал неактуальным, да ещё и навязывать игрокам дебилизм типа не обновлять версии и "почемy вы раньше не прошли наш мод?". Это буквально стать мишенью для метания навоза.

С обновлением мода после патча ещё нюанс, который обсуждали во время переносов Соноры: вместо фикса в любом случае всплывающих багов, придётся отвлекаться на тонны негативных отзывов от тех, комy поломает всё обновление игры и потерять аудиторию.

Любые подобные обновления версий ломали совместимость с модами. Скайрим как пример.

Мод никогда не готов. Есть лишь момент, где стоит сказать "стоп" и выйти в релиз.

Короче, Г - гениальные решения от Квестера.

Ссылка на комментарий

Игрокам ничего не навязывается. Все сами решают ставить мод или нет, последствия всегда известны. Некоторым только и дай повод поныть. Игры имеют свойство обновляться.

 

А если разработчики настолько не уверены в своём моде, то нефиг было пиариться на фоне релиза сериала. Тем более они прекрасно знали, что Бетезда наверняка приурочит переиздание игры к выходу сериала, так и получилась. Либо надо было заведомо уведомить, что релиз может быть отложен по тем или иным причинам. А то они сначала переносили релиз несколько раз, а потом решили выпустить мод параллельно с выходом сериала, какое интересное совпадение. Наверное именно в этот период они волшебным образом должны были успеть закончить мод. Не фортануло, клоуны.

 

\\Кстати. У меня тут добрая половина знакомых го-ном поливает Бетезду, что они выпускают переиздание на фоне сериала. Сериал понравился, а переиздание нафиг не нужно. Вот только мне и нужно переиздание, т.к. я и в оригинал не играл.

 

Короче, Т - типичный ответ от Легент, причём совсем не гениальный ответ =)

 

\\Аргументы твои совершенно типичные, я почти тоже самое на ДТФ написал. Вот только я никого дебилами не называл, но ты опять в своём репертуаре. Ладно, тебе простительно =) Обожаю тебя =)

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
40 минут назад, QweSteR сказал:

Короче, Т - типичный ответ от Легент, причём совсем не гениальный ответ =)

Хоть один аргyмент опровергни, скобочка скобочка скобочка.

 

40 минут назад, QweSteR сказал:

Некоторым только и дай повод поныть.

То есть к навязыванию ещё и обвинения что они сами виноваты. Только не ходи в геймдев и модмейкерство, вообще в работу с клиетами, с таким подходом, а то самомнение потом не соберёшь обратно. А разрабам Лондона ещё и предлагается провоцировать хейт совершенно бесплатно.

 

40 минут назад, QweSteR сказал:

Аргументы твои совершенно типичные, я почти тоже самое на ДТФ написал.

Странно, что тебе там не напихали. Контингент помоечки обычно менее терпелив.

 

А то, что разработчики хотели хайпанyть под сериал и не вышло... бывает. Бесесда под каких-то нонеймов не подстраивается, приходится делать наоборот. Не вижу в этом ничего особенного, как и во внеочередном переносе.

Ссылка на комментарий

QweSteR заразу своих бредней разносит по всему интернету.  Тебе в чате ещё вчера указали, что обновления ломают моды у Беседки исторически. Что никто не делает мод годами, чтобы потом на релизе обосраться. И что перекладывание проблем на игроков, тупая идея. Которая выльется в хейт разрабов от игроков. То твоё чсв настолько зашкаливает, что ты свои бредни и нытьё

43 минуты назад, QweSteR сказал:

Некоторым только и дай повод поныть

несёшь и сюда.

4 часа назад, QweSteR сказал:

2. Никто не обязывает игроков ставить обновление игры.

В Стиме давно нет пункта "не обновлять игру"  Чтобы она не обновлялась надо чтобы игроки танцевали с бубном. То есть очередное перекладывание проблем на игроков, которые должны сами гуглить как всё сделать, чтобы мод работал.  Устройся уже к разрабам мода  pr-медеджеров как я советовал. Будешь недовольным свои умные мысли рассказывать. 

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
Цитата

Хоть один аргyмент опровергни, скобочка скобочка скобочка.

 

А ты считаешь мои аргументы опровергнутыми. Похвали себя перед зеркалом =)))

 

Цитата

Странно, что тебе там не напихали. Контингент помоечки обычно менее терпелив.

 

Вот видишь. То у тебя игроки с дебильностью.., то форум помоечка. На самом деле контингент везде приблизительно одинаковый, нет хорошего или плохого форума, есть только Легент с завышенным ЧСВ =)))

И с чего бы мне кто напихал... Вероятно у тебя с этим проблемы, может устройся моделью на толькофанаты =) Людям зашли обе позиции, есть согласные с одним и с другим.

 

Разработчики могут выпустить мод 23го для желающих в неё поиграть. Разработчики решили пропиариться на сериале, но не фортануло. Вот это факты. Здесь не с чем спорить. У них просто не готов мод, тем более когда они указывают теперь неопределённый срок.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 час назад, QweSteR сказал:

А ты считаешь мои аргументы опровергнутыми.

Я тебе по пyнктам объяснила почемy так ни один модмейкер не сделает. Это похороны своего трyда. Вот ты тyт поносишь разработчиков только за то, что они перенсли мод и могли бы сделать так и так. Если есть хотя бы зачатки логического мышления, представь что бyдет, когда они людям скажут что не надо было обновляться, вы могли пройти наш мод раньше патча, делайте откат версии, и вообще чего вы ноете. Как выше написали - бред.

Сейчас на Нексусе даже есть такая проблема с разделением модов на различные издания игр и что об этом обычно думают пользователи можно тоже почитать.

При этом лондонцы на Нексусе выкладываться не будут, а только в сервисах типа Стима, где просто прилетит автообновление, ломающее мод. Неотключаемое. И придётся ставить депатчер. Надеяться на мизерный шанс что он сработает, качать заново несколько гигов и мечтать чтоб Стим не обновился снова с каким-нибудь микропатчем, который снова всё сломает. Геморрой на ровном месте.

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Вот видишь. То у тебя игроки с дебильностью.., то форум помоечка.

Не игроки, а предложения, точнее именно одно определённое. От одного конкретного эксперта, что и сам не играл, и в мод не факт что станет. А помойкой сами пользователи ДТФа себя зовут,  да и много как ещё.

 

1 час назад, QweSteR сказал:

На самом деле контингент везде приблизительно одинаковый, нет хорошего или плохого форума,

Неа, не одинаковый. Хотя конкретно обсуждаемый не отличается особо от рандомного новостного ресурса по развлечениям.

 

1 час назад, QweSteR сказал:

И с чего бы мне кто напихал...

С того что твой уровень понимания разработки - лампочки вкручивать или за что там тебе даже платить не стали, а ты решаешь кто что должен в ультимативной форме.

 

1 час назад, QweSteR сказал:

тем более когда они указывают теперь неопределённый срок.

Так они даже не видели ещё изменений после апдейта и что придётся им самим переделывать.

Если там некстген этот действительно номинальный, то они как раз смогут людям, что посмотрели новый контент за Анклав, подсунуть быстро подправленный мод.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, QweSteR сказал:

Людям зашли обе позиции, есть согласные с одним и с другим.

Наглядный пример мема. " ты не лидер общественного мнения". Нет смысла слабость позиции прятать за вымышленным одобрением людей.

2024-04-15-205153164

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий

Говард - собака!:smile46:

 

Дин Картер, руководитель проекта Fallout: London, тотальной конверсии Fallout 4, заявил, что команда разработки была «ошеломлена» анонсом выхода некстген-обновления для игры. Об этом он рассказал в интервью изданию ВВС.

Изначально релиз Fallout: London был намечен на 23 апреля, но из-за крупного обновления для Fallout 4, которое выйдет 25-го, модификацию пришлось отложить на неопределенный срок. По словам Картера, он удивился тому факту, что Bethesda не сообщила заранее об обновлении при том, что до этого разработчики поддерживали связь. Он отметил, что из-за отсутствия связи с Bethesda его команда получила ряд негативных отзывов от фанатов, которые остались недовольны резким изменением планов. При этом Картер не стал напрямую обвинять Bethesda в проблемах.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...