Перейти к содержанию

Перенос обновления для Fallout 4


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Под конец года команда разработчиков из Bethesda Game Studios вдруг вспомнила, что еще в октябре 2022 года анонсировала обновление Fallout 4 с оптимизацией для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, которое должно было выйти «когда-то в 2023 году».

 

До 2024 осталось всего ничего, патч выпустить, естественно, не успели, поэтому студия попросила дополнительное время и перенесла дату выхода на «когда-то в 2024». Об этом сообщили на официальной странице серии игр Fallout в социальной сети «X».

 

Изначально разработчики обещали поддержку разрешения 4K (по всей видимости для консолей), правку багов и избранное содержимое из Creation Club, как это было c The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. А также подчёркивалось, что обновление будет бесплатным для всех платформ.

 

Не исключено, что обновление попробуют приурочить к выходу одноимённого сериала 12 апреля 2024 года.

 

fallout 4.png

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Galaxy News said:

Не исключено, что обновление попробуют приурочить к выходу одноимённого сериала 12 апреля 2024 года.

Так и будет. Обновление под сериалчик.

Ещё, с обновлением, скорее всего, добавят и новый магазин платных модов, как со Скайримом недавно.

Из-за этого магазинчика модов игра будет регулярно обновляться, каждый раз старые мод листы будут ломаться, и каждый раз мододелам и модоюзерам придётся обновлять скрипт-экстендер и многие сотни модов, которые его используют.

 

Беседка тупо не понимает, что уже давно пора оставить Скайрим и Фоллаут 4 в покое, не портить нервы и не убивать время тем, кто в эти игры ещё играет.

Им нужно доить всё до последнего, больше у этих клоунов ничего не получается.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Так на переизданиях заработана половина прибыли от Скайрима. Как раз из-за людей что играют и покупают доить будут дальше. Я не про перекладывание ответственности, а про банальное: спрос - предложение. Вон, даже люди вроде Квестера ждут макияжа 4 части, хотя очевидно что ничего принципиально нового этот ремастер не привнесёт. Обмажут модами, часть из которых будет платной и обновят ценник. И да, побочным результатом станет, например, что глобальные модификации на этом всём будут слетать, а готовые сборки - преследоваться Бесесдой. Лондон и Майами отъедут на лишние сотни человекочасов, вполне возможно. Ну и новые приставочки ждут охвата.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
10 minutes ago, Legend said:

Так на переизданиях заработана половина прибыли от Скайрима.

Ну, отдельно от SSE версии, хотя бы была какая-то польза для того же модинга, потому что она лучше использует современное железо. Сами модеры писали, что на SSE можно создавать более масштабные моды, а не "столкновение двух армий, в каждой из которых по три NPC, а если больше, то фризы и вылеты". Плюс SSE версия завезла моды на консоли. В смысле, нормальные бесплатные моды. А вот AE версия уже полная фигня, и почти весь тот контент криейшн клаба сильно уступаюет модам на Нексусе. С модами криейшн клаба Фоллаута 4, подозреваю, та же история.

 

19 minutes ago, Legend said:

Как раз из-за людей что играют и покупают доить будут дальше. Я не про перекладывание ответственности, а про банальное: спрос - предложение. Вон, даже люди вроде Квестера ждут макияжа 4 части, хотя очевидно что ничего принципиально нового этот ремастер не привнесёт.

Да, так и есть. Но всему есть предел. Ни в очередной раз переизданный Скайрим, ни обновлённый Фоллаут 4 никаких существенных изменений и долгосрочной популярности и релевантности больше не принесут, зато репутация компании, которая и так уже на дне, будет падать ещё ниже из-за всех этих магазинчиков платных модов и обновлений, которые ломают нормальные моды. Уже и среди фанатов студии, тех кто всё ещё продолжает играть в Скайримы с модами, идёт сильное негодование, а про рандомных среднестатистических игроков, которые просто когда-то играли в Скайрим с несколькими прикольными модами, и им тогда понравилось, и говорить нечево, для них нынешняя беседка, это какая-то невероятная треш-компания, посмешище современной AAA-индустрии, куда похуже всяких Юбисофт.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь они не догадаются выкатывать отдельную версию в Steam, как это было со Skyrim, а просто обновят существующую. Потому что кардинально нового, скорее всего, не будет.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для меня добротная новость. Появится шанс ознакомиться с культовым/легендарным/последним_фоллаутом_от_тодда_говорда Фоллаут 4.

25 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Я надеюсь они не догадаются выкатывать отдельную версию в Steam, как это было со Skyrim, а просто обновят существующую. Потому что кардинально нового, скорее всего, не будет.

 

А я считаю не надо обновлять старое. Лучше оригинал оставить для ортодоксов. Пусть будет выбор в какой играть.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
6 минут назад, QweSteR сказал:

А я считаю не надо обновлять старое. Лучше оригинал оставить для ортодоксов. Пусть будет выбор в какой играть.

 

Когда немножко правят баги и чуть-чуть улучшают графику, то никакого смысла нет плодить отдельные версии. Если улучшение будет значительным, как в том же Skyrim Special Edition, тогда возможно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VatsOfGoo сказал:

 

Когда немножко правят баги и чуть-чуть улучшают графику, то никакого смысла нет плодить отдельные версии. Если улучшение будет значительным, как в том же Skyrim Special Edition, тогда возможно.

 

Я не считаю, что в этот раз они будут делать мелкий апдейт.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Legend сказал:

Мелкий апдейт второй раз не продашь.

 

Для консолей-то будет не мелкий. 4K разрешение, какой-нибудь режим производительности ещё и т.п. Давайте пожалуйста свои шекели сюда.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Legend сказал:

Мелкий апдейт второй раз не продашь. По крайней мере не у всех выходит. Или кто-то думает Бесесда делает это из альтруистических убеждений?

А мне просто приятно играть в актуальную\обновлённую версию.

 

Но подожду ещё месяца 1-2 пока моды обновятся. В первую очередь мне интересен комьюнити-патч, наверное мод на отмену веса, ну и мод на отключение мини-игр (но этот мод обычно ставлю не сразу, в начале самому интересно пазды поразгадывать, а потом они тупо надоедают).

 

Может моя 1050Ти не потянет, тогда вообще играть не будут.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
2 hours ago, QweSteR said:

ну и мод на отключение мини-игр (но этот мод обычно ставлю не сразу, в начале самому интересно пазды поразгадывать, а потом они тупо надоедают).

Это какие такие мини-игры ты хочешь отключить?))

Ну, там есть одна мини-игра с кубиками к концу Фар Харбора, и её лучше скипнуть модом, например, вот этим, но другие мини игры, это в прямом смысле игры, типа 2D платформеров, которые можно поиграть в пип-бое, и всякие баскетболы и шутерные тиры в Нюка-Ворлде, которые вообще можно не трогать, они не больше чем опциональный интерактив и фан.

Если ты имеешь ввиду хакинговые и взломочные мини-игры, то они привязаны к ролеплею. Ты, конечно, можешь попробовать их отключить, но тогда от хакингового и взломочного отыгрыша мало что останется, а журнальчики и экипировка с эффектами, улучшающими взлом и хакинг, станут вовсе бесполезными.

 

А если речь про строительство, то это никакая не мини-игра, это полноценно вписанная в мир, экономику, и ролеплей игры лайв-механика.

В главном сюжете будет момент, когда кое-что придётся построить, и, в зависимости, за какую фракцию играешь, тоже будут появляться небольшие неопциональные квест-активности со строительством. Уберёшь всё это модами, и капец твоей игре, в прямом смысле. Да и, вроде, нету мода, целиком убирающего строительство.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Это какие такие мини-игры ты хочешь отключить?))

Ну, там есть одна мини-игра с кубиками к концу Фар Харбора, и её лучше скипнуть модом, например, вот этим, но другие мини игры, это в прямом смысле игры, типа 2D платформеров, которые можно поиграть в пип-бое, и всякие баскетболы и шутерные тиры в Нюка-Ворлде, которые вообще можно не трогать, они не больше чем опциональный интерактив и фан.

Если ты имеешь ввиду хакинговые и взломочные мини-игры, то они привязаны к ролеплею. Ты, конечно, можешь попробовать их отключить, но тогда от хакингового и взломочного отыгрыша мало что останется, а журнальчики и экипировка с эффектами, улучшающими взлом и хакинг, станут вовсе бесполезными.

 

А если речь про строительство, то это никакая не мини-игра, это полноценно вписанная в мир, экономику, и ролеплей игры лайв-механика.

В главном сюжете будет момент, когда кое-что придётся построить, и, в зависимости, за какую фракцию играешь, тоже будут появляться небольшие неопциональные квест-активности со строительством. Уберёшь всё это модами, и капец твоей игре, в прямом смысле. Да и, вроде, нету мода, целиком убирающего строительство.

 

Я вообще не знаю какие там есть мини-игры. Но они были и обычно есть. В данном случае я говорю про взлом механических замков и компуктеры. Не хочу с этим бредом возиться. Несколько раз хватит попробовать, а потом надоедает.

 

Я вообще считаю, что с нескольких раз всё и должно начинаться, а потом прокачка персонажа должна сама автоматически взламывать. Сначала становится легче взламывать вручную, потом растёт шанс авто-взлома, затем взламывает автоматически (главное иметь очень высокий навык).

 

Так же возможные игровые автоматы и прочее, но тоже не исключая развитие навыка. Просто должно быть автоматически. Подошёл\нажал\получил =) Вот, например, прошёл недавно трилогию переиздания МассЭффект. В МЕ1\2 взлом отключается модами, в МЕ3 взлома вообще нет. Так же ускорены всяческие сканирования, вплоть до автоматизма. Вся эта рутина интересна в первый раз, но потом нафиг никому не нужно, т.к. ещё и тупо времени много отнимает.

 

Но тоже самое не могу сказать про Караван в ФНВ или Гвинт в Ведьмаке2/3. Карты мне нравится собирать и самому побеждать. Хотя в определённый момент становится тоже скучно, но тут больше зависит от таланта разрабов развить интерес. Хотя многим и карточные игры не нравятся.

 

--

Ещё слово про хак и баланс. Эти хаки\моды бывают разные. Одни ультимативно работают, как если бы у игрока был максимальный уровень навыка. Другие автоматически ломают, но требуют соответствующий уровень навыка. В любом случае я всегда развиваю все необходимые навыки, т.ч. у меня проблем с балансом нет.

 

--

Что касается строительства. Видео мод на отключение или автоматизацию. Ничего строить я не собираюсь, если только самое-самое обязательное по квестам.

 

Это всё очередная х-ня Бепе-ды в погоне за хайпом. Тогда это был Майнкрафт. Ведьмака делали под впечатлением от Скайрима, вот и появился большой и БЕСПОЛЕЗНЫЙ открытый мир. Сейчас схожая ситуация со Старфилдом.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
6 hours ago, QweSteR said:

Я вообще не знаю какие там есть мини-игры. Но они были и обычно есть. В данном случае я говорю про взлом механических замков и компуктеры. Не хочу с этим бредом возиться. Несколько раз хватит попробовать, а потом надоедает.

 

Я вообще считаю, что с нескольких раз всё и должно начинаться, а потом прокачка персонажа должна сама автоматически взламывать. Сначала становится легче взламывать вручную, потом растёт шанс авто-взлома, затем взламывает автоматически (главное иметь очень высокий навык).

 

Так же возможные игровые автоматы и прочее, но тоже не исключая развитие навыка. Просто должно быть автоматически. Подошёл\нажал\получил =) Вот, например, прошёл недавно трилогию переиздания МассЭффект. В МЕ1\2 взлом отключается модами, в МЕ3 взлома вообще нет. Так же ускорены всяческие сканирования, вплоть до автоматизма. Вся эта рутина интересна в первый раз, но потом нафиг никому не нужно, т.к. ещё и тупо времени много отнимает.

Я просто порадуюсь, что не ты разрабатываешь современные рпг))

 

Имо, мини-игры для всяких взломов и хакингов, абсолютно нужны ролевым играм.

Единственное, когда они не в тему, это когда сами мини-игры сделаны плохо. Однако, хорошие миниигры + толковая привязка к прокачке/прогрессии, не тратит время игрока, они достаточно динамичные, и создают элементы погружения в отыгрыш взломщика или хакера.

Ещё, ошибка, что часто подобные миниигры делают не в реальном времени. 

Карманным кражам тоже нужны миниигры, вот как в Kingdom Come: Deliverance. Там отыгрыш марвихера просто чудеснейший, и немаловажная этому причина, это толковая миниигра.

 

В Фоллауте 4 сами миниигры по взлому и хакингу сделаны, не то, что прям топово, но адекватно. Проблема там в другом, в том, что, сами взломы не особо вознаграждающие. Иногда попадаются места, где благодаря взлому/хакингу можно можно урвать комплект силовой брони. Но силовая броня там не является чем-то редким. Ещё часто на локации можно взломать терминал, и выпустить робота, или отключить/перепрограмировать турели. Но это всего-лишь небольшая помощь в бою.

Но толковый и уникальный лут взлом тебе не принесёт, везде рандомно генерируемое барахло. Так же, взлом/хакинг в левел-дизайне там не часто открывает новые проходы и полноценные способы решения задач.

А карманные кражи в плане вознаграждения вообще полный треш. Никакой надобности или реальной полезности, как бьло в 1, 2, и NV, тут от них нету.

 

6 hours ago, QweSteR said:

Ведьмака делали под впечатлением от Скайрима, вот и появился большой и БЕСПОЛЕЗНЫЙ открытый мир.

Я просто ещё раз порадуюсь, что не ты разрабатываешь современные ролевые игры))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Цитата

Я просто ещё раз порадуюсь, что не ты разрабатываешь современные ролевые игры))

 

Если бы я разрабатывал современные ролевые игры, то сейчас бы жанр переживал настоящий ренессанс. По сути многие мои концепции уже нашли отклик и реализуются. Классические РПГ постепенно отмирают. БГ3, Киберпанк, Ф4 это не классические ролевые игры. А классические проваливаются в продаже. Т.ч. порадуйся своей безграмотности. Я ещё в самом начале 00х предсказал, что РПГ/Фаллоут пойдут по пути Морровинда, а большинство игр в той или иной мере станут РПГ.

Вообще чему ты радуешься, ты хоть знаешь о моём представлении современной ролевой игре? Это вопрос риторический. Клоун.

 

Но. Если ты не знаешь историю создания Ведьмак3, то это лично твои проблемы. Если тебя устраивает пустой открытый мир в В3, то значит ты не играл в В3.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 hour ago, QweSteR said:

Если бы я разрабатывал современные ролевые игры, то сейчас бы жанр переживал настоящий ренессанс. По сути многие мои концепции уже нашли отклик и реализуются.

Я не знал, что передо мной великий рпг-мастермайнд, способный создать ренессанс жанра, и концепции которого уже нашли отклик у разрабов. Простите меня за невежество, мастер.

fLZ6jew.jpg

 

1 hour ago, QweSteR said:

БГ3, Киберпанк, Ф4 это не классические ролевые игры.

BG3 в плане кор-механик основан на классических рпг и настолках.

 

1 hour ago, QweSteR said:

Вообще чему ты радуешься, ты хоть знаешь о моём представлении современной ролевой игре?

Не знаю, но если человек считает, что миниигры, которые как-то пытаются симулировать определённый отыгрыш (взлома, хакинга, etc) надо отключать, и навыки делать по принципу "прокачал абилку - нажал кнопку - задача выполнена", вместо того, чтоб, скажем, предложить, как их сделать миниигры лучше и иммерсивнее, в моём понимании лучше бы вообще не делал игры а-ля Киберпанк 2077. Вот всякие АТОМы, пожалуйста.

 

1 hour ago, QweSteR said:

Я ещё в самом начале 00х предсказал, что РПГ/Фаллоут пойдут по пути Морровинда, а большинство игр в той или иной мере станут РПГ.

Подождите, мастер, так вы ещё и пророк?))

 

1 hour ago, QweSteR said:

Если тебя устраивает пустой открытый мир в В3, то значит ты не играл в В3.

У открытого мира Ведьмака 3 есть свои pros and cons. Он берёт пример с формулы юбисофт, ему не хватает симулятивности и интересного внеквестового исследования. Но он так же открытый (в отличии от Ведьмака 2, который кишит невидимыми стенами, беготнёй по одним и тем же каридорным тропинкам в выполнении квестов), он куда лучше создаёт иллюзию величины и правдоподобности мира, и он доверху завален интересными историями и сайд-контентом. Открытый мир Ведьмака 3 это удобная и иммерсивная площадка для квестов, и если думаешь, что открытый мир там

11 hours ago, QweSteR said:

БЕСПОЛЕЗНЫЙ

то это ты

1 hour ago, QweSteR said:

Клоун.

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...