Перейти к содержанию

F2: Killap's Unofficial Patch (Plus)


Master

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще такой вопрос. Если ставить инсталятор, не ручную установку, как раз из той ссылки что вы указали, подойдет ли такой вариант для стим и гог версии?

Подойдет и для стим, и для гог, даже на пиратской версии будет работать. :)

Опубликовано

Подойдет и для стим, и для гог, даже на пиратской версии будет работать. :)

Спасибо за ответ буду тогда ставить инсталятор, странно только что в руководствах стима нет гайда по установке русского Killap UP и ссылки на этот сайт, собственно как нет и гайда про Restoration Project.

Опубликовано

Подойдет под любую чистую версию Fallout 2 (подробнее в faq).

В шапке темы есть краткая инструкция (уточнил пару моментов, таких как "сборка=мод-сборка")
Ссылки и целый гайд с обзором были в стим, но устарели года на 2-3, а может быть и удалили.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

 

  • Может возникнуть вопрос, сам патч весит 10мб. откуда же такой размер в 255мб?
  • Все просто, вы ведь хотели универсальный вариант, который русифицирует не только текст, но и звук/видео и добавит новые типажи - Получите.

Cкажите пожалуйста, а что за "новые типажи" ? И существует ли где-либо в просторах интернета описание всех изменений патча?

 

Вот

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Спасибо =) Кстати нашел описание всех изменений патча. Выводится после установки с оригинального файла установочного. К сожалению на английском, но в принципе все понятно.

изменения о каждом городе в деталях?

Относительно много, переводить никто не хочет, да и не читают особо.

Пропустите через переводчик, а если есть желание, можете перевести, один не справляюсь =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Приветствую, словил баг, при взломе дверей лифта в токсичных пещерах, когда применяю электронную отмычку, получаю сообщение error, а дальше ничего не происходит. Не подскажите как пофиксить?

Опубликовано

Приветствую, словил баг, при взломе дверей лифта в токсичных пещерах, когда применяю электронную отмычку, получаю сообщение error, а дальше ничего не происходит. Не подскажите как пофиксить?

Приветствуем.

error - пропущена строчка с сообщением.

можете предоставить сейв? (как залить)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

По прохождению: нужна открывалка 2го типа.

По тексту: сегодня к вечеру обновлю... в процессе.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Наоборот, был баг что не работали отмычки мк2 и нужны только обычные. В РП, да и у киллапа, емнип, правили это. Несрабатывание отмычек мк1 это что-то новенькое.
Опубликовано

По прохождению: нужна открывалка 2го типа.

По тексту: сегодня к вечеру обновлю.

Вроде нужен навык 41 или 50, и отмычка 1 типа. Поэтому и не понятно, почему не смог открыть.

Опубликовано

временная заплатка, распаковать в папку с модом. надеюсь заработает

(Не хочется признавать, но кажется, в последнем обновлении накосячил ;( )

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

временная заплатка, распаковать в папку с модом. надеюсь заработает

(Не хочется признавать, но кажется, в последнем обновлении накосячил ;( )

Спасибо.

 

Еще один вопрос, а разве в этом патче не должны только ошибки правиться? а то я спустился в низ и там локация "немного" иначе выглядит, чем раньше)

Опубликовано

Еще один вопрос, а разве в этом патче не должны только ошибки правиться? а то я спустился в низ и там локация "немного" иначе выглядит, чем раньше)

Только исправление ошибок. Выглядит иначе по моей вине, т.к. попались файлы из RP, но главное, чтоб дальше не сглючило ни где.

Сейчас собираю новый билд, без косяков (но он может быть не совместим с текущим сохранением).  

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Только исправление ошибок. Выглядит иначе по моей вине, т.к. попались файлы из RP, но главное, чтоб дальше не сглючило ни где.

Сейчас собираю новый билд, без косяков (но он не совместим с текущим сохранением).  

Теперь понял, а можно как то файл карты именно этой локации подменить, что бы старую вернуть? 

Опубликовано
Можно попробовать обнулить локацию или загрузить сейв до появления в токсичных пещерах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Можно попробовать обнулить локацию или загрузить сейв до появления в токсичных пещерах.

А как обнулить, не подскажите?

Опубликовано
Выйти с этой локации, сохраниться в Кламате. В папке с модом есть редактор f12se, запустить его и найти нужную карту, удалить из списка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Обновлено:

  • Сборка переработана и собрана с нуля.

Содержит:

  • Unofficial Patch 1.02.31 by Killap.
  • Update v16 by Burn & Co.
  • Fixes 2 by Pyran.
  • Русификатор от Master & Pyran.
  • sFall и утилиты актуальной версии от Mr.Stalin.
  • New party orders add-on.

Что правит Killap, мы знаем, а вот правки от Burn:


  V16:
  ========================================
  > Fixed Linux install script not allowing to proceed even after the directory was lowercased (introduced in v15)
 
  V15:
  ========================================
 General:
  > Fixed AllowSoundForFloats placement in ddraw.ini and moved it into QoL component.
  > More QoL settings in the corresponding component: DisplayBonusDamage, Speed InterfaceCounterAnims, StackEmptyWeapons, fixed values for NumSoundBuffers and SpeedInventoryPCRotation.
  > The installer now tries to preserve setting placement in the ddraw.ini when enabling them.
  > Fixed installation routine deleting data dir and not restoring some files because of that.
  > IniConfig dir in ddraw.ini now defaults to mods, for ease of use.
  > Added a component to enabled certain QoL sfall features.
  > Updated sfall to 4.2.5.1.
 
 Arroyo:
  > Reverted plant respawn behaviour fix introduced in v13, it was causing more issues   > than solving #52.
 
 San Francisco:
  > Fixed intermittent crash during Lo Pan apprentices fights #44.
 
 
  V14:
  ========================================
  > Fixed auto installer not allowing to select a directory in some cases.
 
 
  V13:
  ========================================
 General:
  > Code overhauled using ReDefine, more files converged with RPU.
  > Fixed issues with fonts in main menu and some translations (English, Spanish, French, maybe others too).
  > Added a GUI installer.
  > More robust drug application in various scripts (Rebecca, Frankie, Myron, Hank)   > before it could fail.
  > Sfall updated to 4.2.4.
  > Multiple 'all ready' > 'already' typos fixed.
 
 Arroyo:
  > Fixed Garden plant respawn behaviour (respawn with geckos, not daily).
 
 Klamath:
  > Fixed Sajag's reputation check, now he reacts favourably if the dude has high rep in town.
  > Aldo's dialog now correctly checks the amount of money on dude.
 
 Sierra:
  > Angry Skynet will no longer join the party. And it won't forget its enemy status if party has left the area before Skynet could burst a party member.
 
 
  V12:
  ========================================
  > Fixed custom ddraw.ini configuration.
  > Removed old workarounds for 'too many items'.
  > Install script now removes itself after installation.
  > Sfall updated to 4.2.2.
 
 
  V11\V10:
  ========================================
 General:
  > Fixed crash when trying to talk to Pariah dog (introduced in v9).
 
 Arroyo:
  > Fixed crash when talking to Hakunin with low karma.
 
 
  V9:
  ========================================
 General:
  > Added missing siptbox2 script.
  > Standartized 'deathclaw' spelling.
  > Various under the hood changes: better debug, code cleanup, switched to gcc for preprocessing, removed unused d3d dlls.
  > Added patchinf script, now UP version is visible in-game, like RP.
 
 Den:
  > Fixed "Error" in Tubby's dialog.
 
 Modoc:
  > Disabled stuck Modoc shitty death narration (not intended to work in UP).
 
 NCR:
  > Fixed fadein/out in Vortis' dialog.
 
Enclave:
  > Fixed final slideshow not playing.
 
 Vault City:
  > Fixed Cassidy stage 0 armor bonus.
 
 
  V8:
  ========================================
 General:
  > Fixed party proto issue introduced in v7.
 
 Modoc:
  > Reverted Jonny's dialog faulty fix.
 
 
  V5-V7:
  ========================================
 General:
  > Changed localizations to use proper language name from fallout2.cfg.
  > Enabled AIBestWeaponFix, AIDrugUsePerfFix and StartGDialogFix in sfall.
  > Uncensor: "chem" > "drug", "habit-forming" > "addictive".
  > Deleted files that were identical to their master.dat versions.
  > Fixed music path correction in the installer.
 
 Arroyo:
  > Fixed Cameron not giving a second chance at training as promised.
 
 Den:
  > Made Anna's ghost invulnerable, also disabled stealing.
 
 
  V4:
  ========================================
  > Added missing scripts.lst.
 
 
  V3:
  ========================================
  > Created a complete package.
  > Added localizations.
 
  
  V2:
  ========================================
  > Repacked into .dat file.
 
 
  V1:
  ========================================
 General:
  > Fixed Laddie being counted as a "strange" party member instead of K-9.
  > Added scr_return() for all scripts attached items in OBJ_DUDE, to prevent an issue that when you used a remove-after-use item, using other items without closing the inventory will make them being removed as well, even if they shouldn't be.
  > Fixed Sierra Mission Holodisk and Broadcast Holodisk setting each other's GVAR.
  > Fixed Vic not being counted as one of human/male party members in various scripts.
  > More foolproof hintbook (from RP).
  > Implemented Karma Beacon and Cult of Personality for general reactions.
  > Fixed discrepancy in addressing player (you/name) when using Traps skill on various doors.
  > Robobrain now has intelligence 10, combat armor stats but 0% EMP resistance on all stages.
  > Various under the hood changes, optimizations and cleanups.
  > Corrected a plethora of typos.
  > Getting weapon upgrades won't reload them with free ammo anymore.
 
 Spelling standartization:
  > Stockman's Association (instead of Stockmen's).
  > Auto-Doc.
  > Pip-Boy.
  > Jet, jethead.
  > Robobrain.
  > RobCo.
  > BeatCo.
 
 Arroyo:
  > Mynoc actually has a sharpened spear now.
  > Broken Hills
  > If Francis leaves before wrestling with him, that quest will be crossed out.
  > Dead professor will no longer show floats when clicking on the scorpion.
  > When caught stealing from the scorpion, it will just hiss instead of using human floats.
 
 Den:
  > Fixed Billy's response when asking for a second chance at sex.
  > Sex with Karl advances time.
  > Metgzer now has money in his inventory after Vic is bought from him.
 
 Enclave:
  > Ensured that blast doors always get locked in the final fight. If Granite has joined the player, the door between him and Frank will remain open.
 
 Military base Mariposa:
  > Moved unreachable boxes on the first and second level to be reachable.
 
 Modoc:
  > Jonnny won't speak to the player until he sees Laddie. (Ensuring that talking to him before starting the quest won't break it.)
  > PC will get up after the methane explosion.
  > Bess and Laddie are no longer counted as party members.
 
 NCR:
  > Fixed a dumb character being prematurely thrown out of dialog when talking to Doc Jubilee about Vault 13 and then asking about "Mother Lode?".
  > Added fadein/out when Vortis escorts PC out.
  > Hoss should be more eager to give up.
  > Moved a table in Dusty's cantina to be accessible.
 
 New Reno:
  > Fixed wielding four new bladed weapons not being counted as wielding a knife when talking to Little Jesus.
  > Changed the team of slaves in the Stables to TEAM_RND_SLAVE.
  > Inhaling Jet with Angela will correctly apply all Jet effects, including possible addiction.
  > Miss Kitty will correctly apply bonuses on PC and companions.
  > "Oral" in Cat's Paw does count as sex.
  > Fixed boxers being unable to use hook punches.
  > Lloyd's body won't disappear after reloading.
  > Fixed Salvatore's guards walking out prematurely when watching the transaction the second time.
 
 Vault 15:
  > The enemies have their weapons equipped now.
 
 Vault City:
  > Fixed Skeev not returning back to his post after sending dumb character to the servant allocation center.
  > Seeing Phyllis advances time.
 
 Redding:
  > Bartender in Last Gasp will ask for the correct amount of money, get the correct amount and get PC/party actually drunk.
 
 Sierra Army Base:
  > When punching bags, don't show exact bonus. Actual behaviour isn't changed (tagged skill gets +4, untagged +5).
  > Fixed organ extraction room:
   - Everyone in the room gets killed (including Sierra defence bots if any).
   - Humans yield normal brain, mutants/ghouls/deathclaws/dogs   > abnormal, all the rest   > none.
   - Karma penalty applies for anyone but Sierra defence bots.


А это небольшой патч от меня. Был удивлен, что это никто не пофиксил:

V16: patch 2 (by Pyran)
========================================
General:
> Added animation fixes: Children patch, Tribal Fix, 120% Mutants animation by .Pixote.
> Added standart interfece frames.
> Added sfall-Extended & Inventory filter 1.6.2 by Mr.Stalin.
 
Redding:
> Fixed child frames in madam Majeska's house.
 
Vault City:
> Added Turret animation frames.
 
New Reno:
> Restored Ugly Slots Machine & Old McGee scripts.
 
NCR
> Westin's pasture: The mountains are drawn and the passage is masked.
 
Vault 15
> Cleared passage from the house of the squat leader.
> Added furniture to the leader's house after the NCR arrived.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Несколько правок у Burn довольно сомнительны для просто пропатченной игры.

 

Например:

- Джонни не реагирует на героя без собаки. Понятно, что защита от дурака, когда герой говорит с ребёнком до взятия квеста и потом не может его выполнить. Но собака даётся только при определённых условиях (репутация, харизма, что-то ещё) и есть возможность выполнить квест и без неё. То есть тут явное урезание квеста. Скрипты надо править иначе.

- У Метцгера после сделки о покупке Вика деньги не появляются в инвентаре. Опять же, цель ясна - чтобы игрок потом не выкрал спокойно эти деньги, обесценив сделку. Даже это сомнительно для отыгрывающего вора (проблема скорее в сейвскамерах) Но выторговать их обратно на вещи, снять с трупа это вроде как законные игровые возможности. Проблему надо решать иначе.

 

...и т.д.

Потом ещё посмотрю повнимательней.

Опубликовано

Будет обновлено по возможности. На данный момент, физически не могу это сделать.

Можете воспользоваться готовой сборкой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Будет обновлено по возможности. На данный момент, физически не могу это сделать.

Можете воспользоваться готовой сборкой.

Я очень бы хотел пользоваться сборкой, я её уже пробовал. Но есть проблема. у меня при запуске появляется ошибка (дословно текст её не помню, но там было что то про требования к Directx 3.0a и Windows 95 или NT) и хоть слёзы лей, потому что сборка идеальная, а я не могу в неё поиграть. Вот...

Опубликовано

Попробуйте убрать совсестимость с windows 9x (если устанавливалась).

И в свойствах ярлыка или exe файла, нажать на пункт "разблокировать".

И попробуйте обновить эти компоненты: http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/993-fallout-faq/?p=75803

Если обновление этих компонентов не дало эффекта, попробуйте заменить sfall на альтернативный из папки "dont_use". Но прежде, посмотрите общие рекомендации из faq:

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/993-fallout-faq/

 

На данный момент, ссылку восстановить не могу физически.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...