Перейти к содержанию

Скрытность до максимума в Fallout 1, 2


Рекомендуемые сообщения

Стало очень интересно, а кто-нибудь вообще прокачивал в Fallout 1 и 2 Скрытность на максимум?

Я только в Fallout 1, так как там это можно сделать гораздо быстрее, нежели во 2-м Fallout'е.

Не беру в расчёт призовую книжку, которой можно повысить все навыки до 300%, интересует только стандартная прокачка.

 

Применял максимально развитый навык в Fallout 1, но не испытывал его во 2-м. Кто-нибудь испытывал, может поделиться как это вообще выглядит, ощущается, есть ли смысл тратить очки опыта, прокачивая Скрытность до 300%?

Ссылка на комментарий

Смысла именно до 300 качать очень мало, 150 хватает с головой. А так при 300 ты будешь невидим для любого непися с любым восприятием от гекса или 2-х. Минимальная дистанция видимости все равно сохраняется

Ссылка на комментарий

Сейчас меня наверное захейтят и зашеймят, зато откровенно, но у меня так каждый раз так - я прохожу какую-либо игру на максимальной сложности, беспросветно хапая и набивая шишки на всём что имеется в первый раз (ну или до определенных концовок, если таковые имеются), а потом взламываю пройденные игры через трейнеры и прочие читушные штуки. Так что 300% скрытности у меня было, и не только. :smile37:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Еще можно дополнить выпивкой =]

А вообще, в этом нет особого смысла, т.к. за обход противника и использование навыка опыт не начисляется, и можно заменить режимом боя... Навык как вспомогател ный для рбчистки карманов и иногда прохода мимо глаз противника.

15 часов назад, Anestezia сказал:

Так что

Супер-тен-гёл?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Anestezia сказал:

Сейчас меня наверное захейтят и зашеймят, зато откровенно, но у меня так каждый раз так - я прохожу какую-либо игру на максимальной сложности, беспросветно хапая и набивая шишки на всём что имеется в первый раз (ну или до определенных концовок, если таковые имеются), а потом взламываю пройденные игры через трейнеры и прочие читушные штуки.

Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет. А то вот я всегда осторожничаю, а потом остаюсь ни с чем. Как например, в Expeditions: Rome начала на легком, решив только ознакомиться с игрой, а в итоге большую часть игры прошла на максималке. Могла бы уж сразу на максимальном начать, тогда бы и ачивку получила. А перепроходить уже лень.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vree_ сказал:

Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет. А то вот я всегда осторожничаю, а потом остаюсь ни с чем. Как например, в Expeditions: Rome начала на легком, решив только ознакомиться с игрой, а в итоге большую часть игры прошла на максималке. Могла бы уж сразу на максимальном начать, тогда бы и ачивку получила. А перепроходить уже лень.

конкретно в классических фолах это дает некоторый буст к навыкам и предметам в начале...

(начало с легкого уровня, а потом выбрать иной)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Pyran сказал:

конкретно в классических фолах это дает некоторый буст к навыкам и предметам в начале...

(начало с легкого уровня, а потом выбрать иной)

Но все-таки это читерство во всех играх. )

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Legend said:

Навык вполне боевой и основной, от которого можно полностью строить стиль игры.

Полностью строить стиль игры через боевой стелс? Чёта у меня и близко не получалось такого, даже с хорошо прокачаной скрытностью.

Выпиливание в стелсе там может быть только ситуационное, когда тот, кого надо убить, отделён от других NPC какой-то закрытой комнатой/помещением, рядом никого нету, и работает это, вроде, только если убиваешь ваншотом.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pyran сказал:

Супер-тен-гёл?

Именно она.:biggrin:

5 часов назад, Vree_ сказал:

Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет.

Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю. А потом в дальнейшем уже можно похалявить и почитерить.:meeting:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Legend сказал:

вполне боевой

и все же, он не основной

 

33 минуты назад, Anestezia сказал:

Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю.

Ага, когда впервые играл, меня отговаривали от максимальных уровней сложности, но оказалось, что в них нет ничего сложного =)

Есть исключения, где максималку использовать просто не рационально.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Anestezia сказал:

Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю.

У классических РПГ-шек есть интересная особенность: атмосферность присутствует независимо от уровня сложности.

Ссылка на комментарий
33 minutes ago, Vree_ said:

У классических РПГ-шек есть интересная особенность: атмосферность присутствует независимо от уровня сложности.

Смотря что ты подразумеваешь под атмосферностью.

Spoiler

EuJzQzO.jpg

Если первый вариант, то ты права, но под первый вариант катит вообще всё. Включая "Чёрный Квадрат" Малевича. Чистая субективщина.

Если второй вариант, то нет, у классических рпг-шек нет никакой особой особенности, выделяющей эти игры как более атмосферными, чем другие, и влияние/невлияние сторонних геймплейных факторов (сложность, управление, etc) тут мало значимое.

Многие скажут, что самые атмосферные игры, скажем, тех времён, с середины 90'ых до середины 2000'ых, это хорроры (типа Resident Evil, Silent Hill, Parasyte Eve, etc.), иммерсив-симы или игры с элементами иммерсив-симов, некоторые адвенчуры (с немультяшной стилистикой, типа Syberia или The Longest Journey), ну и разные "сюжетные" игры с высоким уровнем визуала, качественной музыки, и постановки. И только за ними уже пойдут классические рпг.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vree_ сказал:

атмосферность присутствует независимо от уровня сложности.

Ну как сказать. Вот ты бегаешь с десятками в SPECIAL и в каждом скилле по 300%, и всё тебе по плечу, что игра сразу же превращается в лёгкую прогулку, либо долго и упорно прокачиваешься, на всём что тебе игра позволит исходя от твоего изначального билда. Атмосфера явно разная.

1 час назад, Pyran сказал:

Есть исключения, где максималку использовать просто не рационально.

Например?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anestezia сказал:

Например?

Игры, где максимальная сложность не дает почти ничего, кроме невозможности сохранения, либо повышение уровня сложности за счет простого увеличения количества попаданий/закликиваний, иногда не логичных (условно: легкий 2, средний 3, сложный 5, максимальный 25) и без применения прочих механик (например, использование дополнительных тактик, приемов или открывания новых возможностей и путей прохождения, итд).А в купе с ограниченным временем...  хочу поиграть в свое удовольствие, но не начинать сначала из-за вылета или потому, что я могу выделить на игру, скажем 40 минут...

*По названиям, сейчас не сориентирую.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 17.12.2023 в 03:47, Pyran сказал:

*По названиям, сейчас не сориентирую.

Ну классические фоллычи точно. В остальных РПГ, в которые играла по крайней мере, прокачка до максимума определённых статов и параметров просто жизненно необходима.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...