Генерал Максон Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Стало очень интересно, а кто-нибудь вообще прокачивал в Fallout 1 и 2 Скрытность на максимум? Я только в Fallout 1, так как там это можно сделать гораздо быстрее, нежели во 2-м Fallout'е. Не беру в расчёт призовую книжку, которой можно повысить все навыки до 300%, интересует только стандартная прокачка. Применял максимально развитый навык в Fallout 1, но не испытывал его во 2-м. Кто-нибудь испытывал, может поделиться как это вообще выглядит, ощущается, есть ли смысл тратить очки опыта, прокачивая Скрытность до 300%? Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Смысла именно до 300 качать очень мало, 150 хватает с головой. А так при 300 ты будешь невидим для любого непися с любым восприятием от гекса или 2-х. Минимальная дистанция видимости все равно сохраняется Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Там есть софткап, емнип, 127 или около того. Дальше качать смысла не имеет практически. Где-то обсуждалось на форуме. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) Сейчас меня наверное захейтят и зашеймят, зато откровенно, но у меня так каждый раз так - я прохожу какую-либо игру на максимальной сложности, беспросветно хапая и набивая шишки на всём что имеется в первый раз (ну или до определенных концовок, если таковые имеются), а потом взламываю пройденные игры через трейнеры и прочие читушные штуки. Так что 300% скрытности у меня было, и не только. Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Anestezia Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 Еще можно дополнить выпивкой =] А вообще, в этом нет особого смысла, т.к. за обход противника и использование навыка опыт не начисляется, и можно заменить режимом боя... Навык как вспомогател ный для рбчистки карманов и иногда прохода мимо глаз противника. 15 часов назад, Anestezia сказал: Так что Супер-тен-гёл? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 Навык вполне боевой и основной, от которого можно полностью строить стиль игры. Но при этом прокачка на максимум не нужна. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 16 часов назад, Anestezia сказал: Сейчас меня наверное захейтят и зашеймят, зато откровенно, но у меня так каждый раз так - я прохожу какую-либо игру на максимальной сложности, беспросветно хапая и набивая шишки на всём что имеется в первый раз (ну или до определенных концовок, если таковые имеются), а потом взламываю пройденные игры через трейнеры и прочие читушные штуки. Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет. А то вот я всегда осторожничаю, а потом остаюсь ни с чем. Как например, в Expeditions: Rome начала на легком, решив только ознакомиться с игрой, а в итоге большую часть игры прошла на максималке. Могла бы уж сразу на максимальном начать, тогда бы и ачивку получила. А перепроходить уже лень. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 2 часа назад, Vree_ сказал: Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет. А то вот я всегда осторожничаю, а потом остаюсь ни с чем. Как например, в Expeditions: Rome начала на легком, решив только ознакомиться с игрой, а в итоге большую часть игры прошла на максималке. Могла бы уж сразу на максимальном начать, тогда бы и ачивку получила. А перепроходить уже лень. конкретно в классических фолах это дает некоторый буст к навыкам и предметам в начале... (начало с легкого уровня, а потом выбрать иной) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 32 минуты назад, Pyran сказал: конкретно в классических фолах это дает некоторый буст к навыкам и предметам в начале... (начало с легкого уровня, а потом выбрать иной) Но все-таки это читерство во всех играх. ) Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 4 hours ago, Legend said: Навык вполне боевой и основной, от которого можно полностью строить стиль игры. Полностью строить стиль игры через боевой стелс? Чёта у меня и близко не получалось такого, даже с хорошо прокачаной скрытностью. Выпиливание в стелсе там может быть только ситуационное, когда тот, кого надо убить, отделён от других NPC какой-то закрытой комнатой/помещением, рядом никого нету, и работает это, вроде, только если убиваешь ваншотом. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 6 часов назад, Pyran сказал: Супер-тен-гёл? Именно она. 5 часов назад, Vree_ сказал: Наверное, это все-таки правильный подход: всегда начинать на максимальной сложности, а там уж как вывезет. Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю. А потом в дальнейшем уже можно похалявить и почитерить. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 7 часов назад, Legend сказал: вполне боевой и все же, он не основной 33 минуты назад, Anestezia сказал: Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю. Ага, когда впервые играл, меня отговаривали от максимальных уровней сложности, но оказалось, что в них нет ничего сложного =) Есть исключения, где максималку использовать просто не рационально. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 46 минут назад, Anestezia сказал: Для первого раза да, только так атмосферу и прочувствуешь всю. У классических РПГ-шек есть интересная особенность: атмосферность присутствует независимо от уровня сложности. 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 33 minutes ago, Vree_ said: У классических РПГ-шек есть интересная особенность: атмосферность присутствует независимо от уровня сложности. Смотря что ты подразумеваешь под атмосферностью. Spoiler Если первый вариант, то ты права, но под первый вариант катит вообще всё. Включая "Чёрный Квадрат" Малевича. Чистая субективщина. Если второй вариант, то нет, у классических рпг-шек нет никакой особой особенности, выделяющей эти игры как более атмосферными, чем другие, и влияние/невлияние сторонних геймплейных факторов (сложность, управление, etc) тут мало значимое. Многие скажут, что самые атмосферные игры, скажем, тех времён, с середины 90'ых до середины 2000'ых, это хорроры (типа Resident Evil, Silent Hill, Parasyte Eve, etc.), иммерсив-симы или игры с элементами иммерсив-симов, некоторые адвенчуры (с немультяшной стилистикой, типа Syberia или The Longest Journey), ну и разные "сюжетные" игры с высоким уровнем визуала, качественной музыки, и постановки. И только за ними уже пойдут классические рпг. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Vree_ сказал: атмосферность присутствует независимо от уровня сложности. Ну как сказать. Вот ты бегаешь с десятками в SPECIAL и в каждом скилле по 300%, и всё тебе по плечу, что игра сразу же превращается в лёгкую прогулку, либо долго и упорно прокачиваешься, на всём что тебе игра позволит исходя от твоего изначального билда. Атмосфера явно разная. 1 час назад, Pyran сказал: Есть исключения, где максималку использовать просто не рационально. Например? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Anestezia сказал: Например? Игры, где максимальная сложность не дает почти ничего, кроме невозможности сохранения, либо повышение уровня сложности за счет простого увеличения количества попаданий/закликиваний, иногда не логичных (условно: легкий 2, средний 3, сложный 5, максимальный 25) и без применения прочих механик (например, использование дополнительных тактик, приемов или открывания новых возможностей и путей прохождения, итд).А в купе с ограниченным временем... хочу поиграть в свое удовольствие, но не начинать сначала из-за вылета или потому, что я могу выделить на игру, скажем 40 минут... *По названиям, сейчас не сориентирую. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 18 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 03:47, Pyran сказал: *По названиям, сейчас не сориентирую. Ну классические фоллычи точно. В остальных РПГ, в которые играла по крайней мере, прокачка до максимума определённых статов и параметров просто жизненно необходима. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти