Anestezia Опубликовано 30 августа, 2024 Автор Опубликовано 30 августа, 2024 (изменено) Будущие персонажи из Камарильи. Спойлер Джей Джей Кэмпбелл - глава Камарильи и олицетворение власти. Он протянул свои щупальца в политику, бизнес, общество и преступный мир. Когда-то он был протеже Лу Грэм, а теперь именно Кэмпбелл - учтивый, проницательный и властный - принц города. Лу Грэм - бывшая глава города, которая по-прежнему имеет серьезное влияние на Камарилью и Сиэтл. При жизни Лу Грэм дергала за все ниточки элиты в Сиэтле; к ней прислушивались политики, преступники, аристократы и простолюдины. Став вампиром она потратила больше века на то, чтобы укрепить эту власть. Она нависает над Сиэтлом как грозовая туча. Плохо отзываться о Лу Грэм - значит плохо отзываться о городе, а этот город имеет привычку глубоко зарывать своих врагов. Рён Чой - представитель нового класса, посредница, современная, эффективная и прагматичная. Рён является спокойным центром хаоса, ведя переговоры, маневрируя и делая все, что нужно сделать, чтобы сохранить стабильность. Она не боится срезать мертвую плоть, если это поможет спасти целое. Майкл "Толли" Толливер - большинство Носферату прячутся от мира, но Толли знает, как мало внимания сегодняшние смертные уделяют чему-либо. Общительный и радостный разведчик будет найден там, где его меньше всего ожидают. Всегда плетёт свою паутину в Камарильи и собирает компрометирующую информацию. Бенни Малдун - исполнитель, громила, ломатель костей - "бойцовский пёс" организации. Он презирает тех, кого считает низшими кровными родственниками, и гордится своей способностью вынюхивать тех, кто работает против интересов Сиэтла. Если вам повезет, вы найдете его стоящим рядом с принцем. Если вам повезет меньше, вы столкнетесь с ним в другом месте. Сафия Улусой - энтузиастка, ее внимание привлекают теории, факты и очарование изучения как старого, так и нового. Если у Камарильи есть вопросы - она та, кто найдет ответы. Её навыки в тауматургии и упорные методы исследования доказали ее ценность для Сиэтла. Изабелла Мур - королева ночной жизни, которая прокладывает себе путь в обществе Сиэтла как законодательница моды, бонвиван, дивы ночных клубов и выдающейся художницы перформансов. Ее легендарные мероприятия в ночном клубе "Атриум" вызывают восторг и шок - смертные стекаются в него чтобы стать частью ее мира. Некоторые при дворе считают, что она опасно ступает по краю Маскарада. Изабелла использует свое искусство как оружие - для нее самовыражение гораздо важнее любых ограничений. Уиллем Аксель - архивариус принца, который хранит вековые секреты от любопытных глаз смертных и родственников. Он давно скрылся от общества Сиэтла, не желая показываться на улицах, но поддерживает связь с родственниками, Камарильей и преступным миром города. Уиллем никогда не выдвигает себя вперед или не высказывает своего мнения, и это может привести к тому, что другие проигнорируют его или примут как должное, но у него под рукой всегда есть чем надавить на оппонента. И ещё кое-что из старенького просто для коллекции, чтоб в одном месте было. Спойлер Изменено 30 августа, 2024 пользователем Anestezia
Генерал Максон Опубликовано 1 сентября, 2024 Опубликовано 1 сентября, 2024 В 30.08.2024 в 08:12, Anestezia сказал: Камарильи. Я сначала "Канальи" прочитал, краем глаза, так сказать Egon Spengler - Classic Games
Anestezia Опубликовано 23 сентября, 2024 Автор Опубликовано 23 сентября, 2024 Харизматичные в минус и чересчур маргинальные лидеры Анархов. Вообще по-моему в их лице решили реализовать всю эту нынешнюю соево-толерантную прогрессивность. Спойлер Кацуми Ишизаки — нерешительный лидер, которая вынуждена из-за обстоятельств говорить от имени одной из крупнейших групп Сородичей, состоящей из Анархов, Слабокровных и других городских отбросов. Она поддерживает непростой мир с Судом, сдерживая требования и страхи своих последователей, насколько это возможно. Вы найдете ее на улицах среди тех, кто больше всего в ней нуждается, или в одном из мест, которые она поддерживает, чтобы уберечь своих подопечных от неприятностей. В своей смертной жизни она была хирургом, и хотя она все еще пытается что-то исправить, сейчас она в основном занимается сортировкой. Макс Веббер - необычно спокойный для Бруха и необычайно покорный для сира. Он своего рода аномалия. Предпочитая держаться подальше как от Камарильи, так и от Анархов, единственный Сородич, с которым Макс, похоже, хочет иметь какие-либо отношения, это его устрашающее дитя, Бенни — Шериф Камарильи. В то время как многие сиры запретили бы своим детям вступать в Суд без них, Макс, похоже, доволен жизнью в грозной тени Бенни. Странная динамика между ними была причиной недовольства многих Сородичей, но мало кто осмеливается поднять голос из страха вызвать гнев Шерифа. Никола "Никс" Ли - освобождённая гангрел, уверенная в себе, дерзкая и не позволяющая шутить с собой. Никс любит острые ощущения от охоты и сражается, как выпущенный на свободу зверь. Однако ее сородичи обычно не являются городскими жителями, и у Никс мало терпения или способностей к ориентированию в хитросплетениях политики вампиров. Никто не знает, почему она внезапно появилась в Сиэтле, а Камарилья по природе подозрительна, но возможность заманить связанного Гангрела в свои ряды — заманчивая перспектива. 2
Lone_Wolf Опубликовано 24 сентября, 2024 Опубликовано 24 сентября, 2024 9 hours ago, Anestezia said: Вообще по-моему в их лице решили реализовать всю эту нынешнюю соево-толерантную прогрессивность. Последний точно выглядит, как какой-то обозлившийся на гетеросексуалов сойбой - как-то так я хотел вначале написать, а потом прочитал описание, и оказалось это чувиха)) Судя по тем картинкам, которые Anestezia тут выкладывает, персонажам сильно не хватает стиля, готичности, эксцентричности, и сексуальности. Наверное только 2 персонажа из тех, что в посте повыше, ломатель костей и чёрная чувиха, ещё как-то смахивают на плюс-минус окей, дизайн остальных выглядит скучно, а по меркам вселенной VTMB и вовсе тухляк. В общем, игра снова делает уверенные шаги к тому, чтоб отправится на мусорку игровой индустрии прямо на старте. 2 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 24 сентября, 2024 Автор Опубликовано 24 сентября, 2024 (изменено) 2 часа назад, Lone_Wolf сказал: Судя по тем картинкам, которые Anestezia тут выкладывает, персонажам сильно не хватает стиля, готичности, эксцентричности, и сексуальности. Наверное только 2 персонажа из тех, что в посте повыше, ломатель костей и чёрная чувиха, ещё как-то смахивают на плюс-минус окей, дизайн остальных выглядит скучно, а по меркам вселенной VTMB и вовсе тухляк. Да верхние ещё ничего в целом, чёрная правда стильна как-то уж совсем с перебором, вот нижние ребятки это конечно трэшак. Бруха, да и большинство Анархов - суровые солдаты по сути, многие из них это участники боевых действий, ударные силы, а тут какие-то бомжеватого вида борцы за инклюзивность, которые того и гляди от чего-нибудь разрыдаются на ровном месте. Кстати азиатов так тут вообще ни в одной фракции не должно быть, они ж все поголовно Квей Джины или им сочувствующие, а не сородичи. Ну и с сексуальностью беда нынче, она же может оскорбить. Изменено 24 сентября, 2024 пользователем Anestezia 1
Lone_Wolf Опубликовано 24 сентября, 2024 Опубликовано 24 сентября, 2024 6 hours ago, Anestezia said: чёрная правда стильна как-то уж совсем с перебором Так она же королева моды и ночных клубов, она наверное и должна выглядеть как-то так. 6 hours ago, Anestezia said: Ну и с сексуальностью беда нынче, она же может оскорбить. В играх, да. В американской и западно-европейской AAAAAAA игровой индустрии, наверное, засело уж слишком много активистов и нердо-анти-бьюти-феминисток и бодипозитивщиц, и среди разрабов и среди журналистов, вот у них уже лет 5 толкается одна и та же херня с десексуализацией, сойбоями, страшненькими женскими героями, и прочей подобной фигнёй. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 24 сентября, 2024 Автор Опубликовано 24 сентября, 2024 1 час назад, Lone_Wolf сказал: Так она же королева моды и ночных клубов, она наверное и должна выглядеть как-то так. Так это само по себе тупость, причём противоречащая их же новому ЛОРу. Там же Инквизиция Вторую Охоту провела так, что перегасила всех, кто плохо скрывался, а тут она праздники жизни устраивает вычурные, нарушая всякие принципы маскарада, какие нафиг шоу - вообще нельзя к себе никаким образом внимание привлекать. Тореадоры конечно деятели искусств, но не до такой же степени.
Anestezia Опубликовано 24 сентября, 2024 Автор Опубликовано 24 сентября, 2024 (изменено) В сети опубликовали запись пре-альфы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, когда за разработку еще отвечала Hardsuit Labs. Геймплей появился на YouTube и reddit. В ролике можно увидеть прохождение одной из миссий в отеле. Здесь есть диалоги с NPC с выбором нескольких вариантов ответа как в первой VTMB, кулачные бои, кормление кровью врагов, изучение локации и многое другое. Пользователи сети заметили, что игра выглядит гораздо более проработанной, чем они ожидали от пре-альфы. Уже заблочили. Вот из ВК ссылка. Изменено 24 сентября, 2024 пользователем Anestezia 2
Anestezia Опубликовано 30 сентября, 2024 Автор Опубликовано 30 сентября, 2024 Скриншотиками новыми народ порадовали. 3
Lone_Wolf Опубликовано 30 сентября, 2024 Опубликовано 30 сентября, 2024 А вот окружение по скринам, в принципе, выглядит неплохо. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 4 октября, 2024 Автор Опубликовано 4 октября, 2024 Ну вот и начались разборки... 1
Lone_Wolf Опубликовано 5 октября, 2024 Опубликовано 5 октября, 2024 Я и забыл, что Редемпшн принадлежит Активиженам. Нынешняя Активижн слишком зашкваренная, чтоб с ней иметь подобные дела. Они скорее всего даже и не помнят, что им принадлежат Редепшн, первый Бладлайнс, и многие другие старые добрые игры, но понятно на 99%, что они не захотят дать делать на них фанатские моды-ремейки. А Майкрософт, которым тепеь принадлежат Активижены, тем более не в теме, и им в любом случае было бы насрать, "это дела Активиженов". Теперь этим модерам придётся несколько лет всё переробатывать. Жаль. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Mal Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 On 10/5/2024 at 10:56 PM, Lone_Wolf said: многие другие старые добрые игры Фиг со многими. Arcanum! 1 I think I will make their lives boring again.
Lone_Wolf Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 10 hours ago, Mal said: Фиг со многими. Arcanum! Арканум ремейкнуть в стиле BG3, и это был бы суперхит. Но такое только в мечтах)) Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Опубликовано 7 октября, 2024 Уж не знаю чем вас так этот Арканум зацепил.
Lone_Wolf Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 5 minutes ago, Anestezia said: Уж не знаю чем вас так этот Арканум зацепил Ну как чем... Я не фанат Арканума в 2024-ом году (он ИМО плохо состарился), но я помню, что это была фановая, и достаточно вариативная и реакционная ролевая игра своего времени. Наверное, в этом плане Арканум был лучше, скажем, Фоллаута 2. Не, вампирская вселенная VTM для меня всё равно намного более привлекательна, чем Арканум, но если говорить о тех старых добрых играх и ай-пи, которыми владеют активиженские ушлёпки, и для которых было бы классно, если бы сделали ремейки/сиквелы, то у меня топ 3 тут будет такой: 1. Маскарад, 2. Арканум, 3. Тони Хок Про Скейтер. В случае Тони Хока, правда, есть ремастеры, но они, ИМО, ерундовенькие. Тут хотелось бы именно крутого сиквела или переосмысления, который продолжает оригинальные идеи и механики в плане того фанового аркадно-симуляторного скейтбординга, но завозит, скажем, сюжет, отыгрыш, интерактивный мир и NPC. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 8 октября, 2024 Автор Опубликовано 8 октября, 2024 Вкусовщина конечно, но он и в своё определенное время не впечатлил. Просто не зашло, может я не поняла сути какой-то глубинной в отличие от той же DOS. Сеттинг и всё сопутствующее не понравилось. В чём прикол то её? И что в чём-то лучше фолыча тем более?
Lone_Wolf Опубликовано 8 октября, 2024 Опубликовано 8 октября, 2024 1 hour ago, Anestezia said: В чём прикол то её? И что в чём-то лучше фолыча тем более? Ну, я уже так давно в неё играл как-то более полноценно (не считая моих неудачных попыток в неё переиграть спустя много лет), что могу только размыто попытаться объяснить, в чём её прикол и в каких аспектах она превосходит Фо2. А детально пусть Mal объяснит)) В общем, тут, ИМО, смесь из двух вещей: более вариативная ролевая система, и мир который лучше/больше реагирует на твой отыгрыш, на твою роль. Тут выбор из нескольких рас, и NPC на них реагируют в диалогах, тут больше возможностей для более выразительно отличающихся билдов, есть крафтинг, etc. Основной сюжет тут тоже более вариативный, лучше учитывающий агентность игрока, напарники более интерактивны и наверное даже более выразительны. В этом всём Арканум превосходит Фо2. А вот в чём уступает Фоллауту 2, так это в том, как именно работает боевая система, в балансе, и... как бы странно не звучало (учитывая Храм Испытаний), в пороге вхождения в игру. Арканум просто более кривая, менее сбалансированная игра. По крайней мере, тот старый OG Арканум, сейчас с модами/фиксами не знаю. Ну и сеттинг, конечно. При всём том интересном миксе из фэнтези и стимпанка, это всё равно не сеттинг Фоллаута. Это, конечно, большая вкусовщина, и тем не менее, в плане именно уникальности сеттинга, с Фоллаутом очень не многие CRPG тех лет могли соревноваться. 2 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Mal Опубликовано 9 октября, 2024 Опубликовано 9 октября, 2024 Всё верно. Как ролевая игра объективно лучше во всём. Может не зайти сеттинг и/или боёвка. I think I will make their lives boring again.
Vree_ Опубликовано 9 октября, 2024 Опубликовано 9 октября, 2024 9 часов назад, Anestezia сказал: И что в чём-то лучше фолыча тем более? Не лучше, а на уровне, но, может, уступает в боевке. Сеттинги абсолютно разные, их и сравнивать-то нельзя (нравится-не нравится). Для меня все эти известные РПГ того времени - примерно на одном уровне шедевры, и каждый по-своему. В каждый их мир хочется вернуться, каждый мир погружает с головой. Отличные диалоги, интересные персонажи, вариативность, отсюда и реиграбельность. Vampires the Masquerade не проходила, но верю, что и там все то же самое, главное, чтобы сеттинг был по нраву. Но меня именно вампирская тематика не очень привлекает, вернее, привлекает, но слабо. ) Поэтому со слабым интересом присматриваюсь к новой игре, возможно, и затянет. Мир всех этих кланов в мире похожем на киберпанк (но без кибер) кажется интересным.
Hobart Опубликовано 10 октября, 2024 Опубликовано 10 октября, 2024 (изменено) On 10/9/2024 at 11:10 AM, Vree_ said: Vampires the Masquerade не проходила, но верю, что и там все то же самое, главное, чтобы сеттинг был по нраву. Но меня именно вампирская тематика не очень привлекает, вернее, привлекает, но слабо Тоже не фанат вампирской тематики, но игра затянула своим стилем, художественной частью, музыкой, что задавало атмосферу. Остальное там тоже было хорошо, но запомнил именно стиль игры) Очень жаль, что в свое время там был конфликт с издателем, т.к. игра опередила свое время в некоторых моментах - подкинуть времени и ресурсов на шлифовку и вышел бы хит. Там даже говорящие головы были сделаны так, как у Беседки еще с десяток лет не будет. Конечно, не как Киберпанк и уже сейчас выглядит устаревшим, но на тот момент это было круто. Spoiler Вот просто случайно нагугленнй пример Изменено 10 октября, 2024 пользователем Hobart 2
Lone_Wolf Опубликовано 10 октября, 2024 Опубликовано 10 октября, 2024 7 hours ago, Hobart said: Там даже говорящие головы были сделаны так, как у Беседки еще с десяток лет не будет. Хех, так и есть, модельки персонажей в VTMB 2004-ого куда более выразительны и экспрессивны, чем в Старфилде 2023-его. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 14 октября, 2024 Автор Опубликовано 14 октября, 2024 Ну попробую как нибудь поиграть немного, оценить, хотя чувствую что для меня будет так же как и с БГ 1 И 2, то есть строго игра своего времени.
Anestezia Опубликовано 16 октября, 2024 Автор Опубликовано 16 октября, 2024 Вот так вот, наконец то поняли что не стоит браться, если не понимаешь как это хорошо сделать, теперь бы ещё отдали с концами в толковые руки. Цитата Компания Paradox Interactive собирается пересмотреть свою стратегию развития и вернуться к тем жанрам игр, которые получаются у них лучше всего — стратегиям. Это включает в себя отказ от развития серии Vampire: The Masquerade своими силами. Об этом заместитель генерального директора Paradox Маттиас Лилья (Mattias Lilja) рассказал порталу PC Gamer. Руководство верит в The Chinese Room, которые корпят над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, но дальше они не намерены бороться с проклятьем игр по Миру Тьмы: "Делать игру такого рода — выходит за рамки нашей стратегии. Если Bloodlines 2, дай бог, будет успешна, то Bloodlines 3 будет делать кто-то другой по нашей лицензии. Если это отличается от того, что мы делаем, то лучше позволить это сделать другим, таков наш подход." Замгендиректора добавил, что развивать серию Bloodlines как издатель, даже силами экспериментального лейбла Paradox Arc, компания не намерена. Возможно, этой франшизе больше подошел бы жанр cRPG, но требования к таким играм сейчас слишком завышены из-за Baldur's Gate 3, а, значит, нужны большие инвестиции, считает Лилья. Поэтому Bloodlines 2 — последняя игра в серии, за издательство которой отвечает сама Paradox. Фирма владеет всеми авторскими правами на бренд World of Darkness. Paradox приобрела их в 2015 году и даже восстановила компанию White Wolf Publishing для продвижения и обновления материалов для настольных ролевых игр серии. Ещё Лилья сдержанно похвалил прогресс The Chinese Room. Paradox проследит, чтобы сиквел получил достойную поддержку, но вряд ли стоит ждать DLC: "Некоторые студии делают достаточно объёмные инвестиции, создают долгоживущие проекты, потому что чувствуют, что потеряют больше, если не будут этого делать. Я думаю понятно вам и, уж точно мне, что у Bloodlines 2 не будет долгого срока жизни. У игр такого рода другой жизненный цикл. Вы получаете приток игроков на релизе, дальше свою работу делает сарафанное радио, выходите на пик, а затем аудитория падает. В основе лежит не тот геймплей, что развивается с течением времени. В этом кроется одна из причин, почему игры такого рода не так привлекательны для нас." 2
Lone_Wolf Опубликовано 16 октября, 2024 Опубликовано 16 октября, 2024 4 hours ago, Anestezia said: Я думаю понятно вам и, уж точно мне, что у Bloodlines 2 не будет долгого срока жизни. У игр такого рода другой жизненный цикл. Вы получаете приток игроков на релизе, дальше свою работу делает сарафанное радио, выходите на пик, а затем аудитория падает. В основе лежит не тот геймплей, что развивается с течением времени. В этом кроется одна из причин, почему игры такого рода не так привлекательны для нас. То есть, он практически говорит "нам нужны мультиплеерные дрочильни, в которых игроки бы массово залипали многие годы"? Потому что по меркам синглплеерных игр, рпг и такие игры как VTMB, если они сделаны толково, из-за высокого уровня вариативности и агентности игрока, имеют самый большой жизненный цикл. Уступают только наверное рокстаровским опен-ворлдовым экшонам. Но так, да, хорошо, что они хотя бы поняли, что такие игры не их специализация. Некоторые другие даже до этого неспособны додуматься. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти