Перейти к содержанию

Vampires the Masquerade


Anestezia

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я подумала, что в нашем уютном постапокалиптическом домике, найдётся маленький вампирский уголок, для тех кто знаком и кому полюбилась эта увлекательная и завораживающая вселенная World of Darkness, к которой также успели приложить свои творческие руки идейные вдохновители первых двух классических частей серии Fallout - Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон. 

Тема создана с банальной целью делиться новостями, впечатлениями и ностальгическими воспоминаниями, а также историей мира и всевозможным творчеством по этой серии игр и книг.

 

M1V6DGJ.jpg   

 

Много чего уже было выпущено и написано, но ближайший и, наверное, самый долгожданный релиз - это Bloodlines 2. 

 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — компьютерная игра в жанрах Action/RPG и immersive sim, её издателем должна выступить Paradox Interactive. Игра является продолжением Vampire: The Masquerade — Bloodlines; её действие происходит в том же вымышленном Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. Игра была анонсирована на конференции Game Developers Conference в марте 2019 года; выход игры запланирован на осень 2024 года. Разработка Bloodlines 2 была связана со множеством проблем и скандалов — первоначально над проектом работала студия Hardsuit Labs, и в разработке принимали участие Брайан Мицода и Крис Авеллон, но в 2019-2020 годах студия уволила ключевых разработчиков, включая и Мицоду, и руководителя проекта Мартина Каая-Клуни. В 2021 году компания-издатель Paradox Interactive разорвала отношения с Hardsuit Labs и передала проект другой студии The Chinese Room, которая перезапустила разработку, изменив и геймплей, и сюжет будущей игры.

 

Игровой процесс.

 

Спойлер

Действие игры происходит в Сиэтле. По словам креативного директора Hardsuit Labs Каая-Клуни, Сиэтл был выбран в качестве места действия игры как средоточие конфликтов, идущих в мире игры повсеместно — «между традицией и прогрессом, между страстью к деньгам и страстью к творчеству…». Главный герой игры — могучий старый вампир, пробудившийся после трёхсотлетней спячки-«торпора»; в соответствии с правилами вампирского Маскарада, он автоматически получает статус «старейшины», хотя окружающий мир для него в новинку. За прошедшие со времён первой игры годы человеческая «Вторая Инквизиция» под руководством Ватикана сильно проредила вампирское подполье. Как и в Bloodlines, игрок должен выбрать один из нескольких вампирских кланов, и выбор сильно влияет на прохождение игры — например, уродливые Носферату не могут даже показываться на глаза людям на улицах, чтобы не вызывать у тех панику, тогда как «безумные оракулы» Малкавиане получают необычные, полностью переписанные реплики в диалогах. Bloodlines 2 должна содержать сражения с видом от первого лица.

 

 Разработка.

 

Спойлер

Руководитель Paradox Interactive Фред Вестер в разные годы заявлял в интервью, что его компания рано или поздно займётся созданием сиквела, «когда настанет нужное время», и что разработка Bloodlines 2 — «очевидный выбор» для его компании. По воспоминаниям Мартина Каая-Клуни, креативного директора студии Hardsuit Labs, в 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2. Каай-Клуни и Брайан Мицода, дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines, были старыми друзьями, и Каай-Клуни немедленно привлёк Мицоду к проекту; по рассказу Каая-Клуни на Game Developers Conference, они собрались у Мицоды дома и в течение одного дня наметили сюжет и персонажей будущей игры. Мицода занял место главного нарративного дизайнера проекта; по словам Мицоды, игра должна сохранить настроение оригинала — «смесь нуара, личной драмы, политических интриг и юмора». Рик Шафер, композитор оригинальной игры, также вернулся к работе над сиквелом, написав для Bloodlines 2 больше часа музыки. Над сценарием игры также некоторое время работал Крис Авеллон; по словам Авеллона, у него «чуть кровь не пошла из носа», когда его пригласили помочь с игрой. В 2020 году на фоне связанного с именем Авеллона скандала — его обвиняли в сексуальных домогательствах — компания Paradox заявила, что участие Авеллона в работе над игрой было очень кратким, и что к этому времени ничто из написанного им для Bloodlines 2 в игре уже не осталось. Согласно самому Авеллону, он работал над проектом два с половиной года в 2016—2018 годах, и он подозревает, что его привлекли «для солидности», поскольку Hardsuit Labs раньше не делала ролевые игры.

В феврале 2019 года, незадолго до официального анонса, компания-издатель Paradox Interactive запустила игру в альтернативной реальности под названием Tender, имитирующую сервис для знакомств наподобие Tinder и намекающий на связь со вселенной Vampire: The Masquerade. Финал игры состоялся одновременно с официальным анонсом на Game Developers Conference 2019 в Сан-Франциско. В соответствии с представленной на Game Developers Conference демоверсией, главный герой игры по версии Hardsuit Labs должен был быть «слабокровным» вампиром (англ. Thinblood) – он стал таким во время массового обращения людей в вампиров и обладал бы лишь слабыми сверхъестественными способностями. В начале игры главный герой должен был предстать перед судом вампиров и стать причиной войны между вампирскими кланами; чтобы выжить, он должен был присоединиться к одному из кланов, разобравшись в системе вампирских альянсов. Отшельник по имени Дейл Талли должен был помочь герою освоиться в мире вампиров. Основу геймплея должен был составлять ближний бой от первого лица. Каай-Клуни отмечал, что Bloodlines 2 больше приближена к жанру immersive sim, чем предыдущая игра: с его точки зрения, Bloodlines, несмотря на принадлежность к Action/RPG, стала образцом для immersive sim, и появление в Bloodlines 2 элементов, более характерных для игр наподобие Dishonored — не заимствование, но возвращение к корням.

Выход игры несколько раз переносился: первоначально предполагалось выпустить её в первом квартале 2020 года, потом — «позже в 2020 году», и ещё позже — в 2021 году. В августе 2020 года компании Paradox Interactive и Hardsuit Labs объявили, что приняли совместное решение уволить и Каая-Клуни, и Мицоду и дорабатывать игру без них. Мицода в письме для сайта Rock, Paper, Shotgun выразил свое разочарование и негодование — он потратил больше пяти лет на игру и не считал, что переносы в 2020 году как-то связаны с работой именно сценарного отдела; решение перенести выход игры на более поздний срок было принято без его участия. Вместо Каая-Клуни и Мицоды к проекту на должность «креативного консультанта» присоединился опытный разработчик Александер Мандрика. В феврале 2021 года Paradox объявила о передаче разработки игры от Hardsuit Labs другой, неназванной студии; это также означало, что выход игры откладывается на неопределённый срок. По мнению авторов расследования, опубликованного на сайте RPGNuke в сентябре 2021 года, Hardsuit Labs, получая от Paradox Interactive стабильное финансирование на разработку, параллельно оказывала многочисленные услуги по аутсорсингу, нанимала и увольняла многочисленных специалистов, не имевших отношения к Bloodlines 2 — это привело к задержкам и в итоге недоверию со стороны издателя.

В сентябре 2023 года Paradox Interactive объявила нового разработчика — студию The Chinese Room — и предполагаемую дату выхода игры — осень 2024 года. Вице-президент Paradox Шон Грини, отвечающий за проекты по «Миру Тьмы», заявлял, что Hardsuit Labs делала «прекрасную работу», но студия не сходилась с издателем в видении того, какой должна быть будущая игра; в конечном счете Paradox была вынуждена прекратить сотрудничество с Hardsuit Labs и искать другую, более близкую по духу студию. The Chinese Room сохранила часть наработок предшественников — в том числе общие темы игры, Сиэтл как место действия, работы художников — но решилась переделать и геймплей, и сюжет игры. Игра была перенесена с Unreal Engine 4 на более новый игровой движок Unreal Engine 5.

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Издательство Paradox Interactive поделилось первыми подробностями перезапущенной Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, разработкой которой теперь занимается студия The Chinese Room. Об изменениях, произошедших с игрой, представители компании рассказали в комментарии для PC Gamer.

Разработчиками было принято решение полностью изменить завязку тайтла. Ранее предполагалось, что игроки начнут прохождение за каитиффа — слабокровного вампира без клана, которому предстоит выживать и обучаться новым способностям в мире, полном политических интриг. Теперь же главным героем станет старейшина, который пробудился после долгого сна. Таким образом авторы Bloodlines 2 хотят отойти от шаблона оригинальной Vampire: The Masquerade и дать геймерам новые возможности для отыгрыша: у персонажа уже будет некая репутация, однако в остальном на его восприятие другими будут влиять действия игрока.

Помимо этого, The Chinese Room полностью изменила техническую составляющую игры, а также геймпленые механики и RPG-элементы. Из наработок прошлой студии были взяты в основном дизайн уровней и концепт-арты. Кроме того, действие по-прежнему будет происходить в Сиэтле во время борьбы со Второй инквизицией. 

Ссылка на комментарий

Тут чуть больше инфы про  Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Теперь же главным героем станет старейшина, который пробудился после долгого сна. Таким образом авторы Bloodlines 2 хотят отойти от шаблона оригинальной Vampire: The Masquerade и дать геймерам новые возможности для отыгрыша: у персонажа уже будет некая репутация, однако в остальном на его восприятие другими будут влиять действия игрока.

А что, это идея. В фикшене есть примеры, когда в какой-то степени состоявщийся и/или мощный персонаж, например, благодаря путешествию во времени, заморозке, или ещё чему-то, попадает вроде бы и в свой мир, но уже другой, где другая культура, другие законы, etc, и благодаря тому, как он реагирует на эти изменения, как реагируют на него другие персонажи, это нередко получалось достаточно интересно и забавно. Вполне представляю, как подобную нарративную концепцию можно годно реализовать и в ролевой игре. Тем более в таком сеттинге, как в VTMB.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ага, идея хороша, нечто отдалённо подобное и в Redemption было. И действительно интересно как будет проходить создание персонажа, я надеюсь что не только клан из Камарильи можно будет выбрать, если вообще все эти организации выжили после Второй Инквизиции. 

Ссылка на комментарий
36 minutes ago, Anestezia said:

Unreal Engine 5

Это точно? Тогда поиграют не только лишь все. :)

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Да он просто сейчас нагибает даже самое топовое железо. :) Ладно, поживём - увидим.

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Геймдиректор перезапущенной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал, какой станет игра под началом The Chinese Room. Информацией он поделился во время PAX West.

По словам Скидмора, студия решила отказаться от элементов иммерсивного симулятора и вместо этого сосредоточиться на ролевом опыте. Он подчеркнул, что девелоперы хотят подарить игрокам возможность самостоятельно выбирать подход как к сражениям, так и к отыгрышу. Скидмор добавил, что это отличная возможность для The Chinese Room попробовать свои силы в RPG.

Ссылка на комментарий

Представители студии The Chinese Room рассказали о художественной стороне разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Деталями они поделились в блоге на сайте Paradox Interactive.

По словам художественного директора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Бена Мэтьюса, при создании общего стиля игры за основу был взят неонуар. Этот жанр появился в 1970-х в США на фоне различных культурных и социальных кризисов, произошедших в стране. В качестве более конкретных примеров вдохновения он привёл работы фотографа Николаса Миллера, а также серию «Джон Уик» и фильмы Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Дилер»).

 

fa309832-9b71-435d-92d6-9da93f6dc72b.web

 

b3307f72-92a5-493a-b4c4-16d409bc53ae.web

 

aaf2b6f1-087e-4db4-95c3-9cf4ae427dea.web

 

72c2ddea-fb65-4396-ae12-75b19ab4aa43.web

Ссылка на комментарий

Немного новых скриншотиков. Вообще-то сбросили их раньше предыдущих, просто я не увидела.

muZ0P2s_WkKJgoTFSIxVqw.jpeg

 

DiyCci0_BQo6aq-BWI8NYQ.jpeg

 

RMIJv_J2txcsvkz-0dySRw.jpeg

 

CRVwRc8gGTnHaIsqZXZoUg.jpeg

 

А также Сара Лонгторн, сценарист и дизайнер сюжета игры, представила некоторые подробности о предстоящей игре.

Спойлер

Сюжет Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 вращается вокруг контроля: количество и тип контроля, который вы обладаете над другими, контроль, который они оказывают на вас, и контроль, который вы теряете - и медленно восстанавливаете. - над собой и своей судьбой. Игрокам предстоит взять на себя роль Старейшины, у которого были подавлены способности, и теперь все пытаются его контролировать. Вам предстоит решить, кому доверять, а кого предать.

 

Очнувшись в ловушке в Сиэтле, вы обнаруживаете, что вся ваша сила искуственно подавлена - вы превратились в простую пешку, которую можно использовать и эксплуатировать. В конце концов, кто такие люди, если не самая доступная нам добыча? А что может быть лучше, чем контролируемый и заткнутый рот старейшины? Тема нео-нуара ставит под сомнение границы этики и затрагивает такие вопросы, как возмездие, паранойя и изоляция. Эти элементы отражают реальность жизни вампира.

У наших основных NPC, таких как Лу, Рён и Толли, есть свои планы, и ваше вмешательство может им помочь. Возможно, не в ваших интересах кусать каждую руку, которая пытается вас свалить, но выбирать, вступать в игру - ждать подходящего момента. Или нет. Это зависит от вас.

Мы фокусируемся на персонажах, на том, кто что знает и кто обладает властью в той или иной ситуации, и на том, как игрок может использовать это в своих интересах. Никто в Bloodlines 2 не знает всего обо всем, как бы он ни притворялся. Поэтому то, как игрок ориентируется в этих альянсах и узнает новую информацию, создает у него ощущение, что он расследует сложную паутину лжи. Мы постарались сделать так, чтобы игрок чувствовал себя хозяином того, какую информацию он знает, с кем делится этими секретами и по какой причине.

 

Решение о том, что главным героем стал старейшина, дает возможность создать персонажа, который уже многое знает о мире вампиров, но в то же время дает возможность оставить лазейки для получения новой информации игроками. Цель студии - "сбалансировать возможности и сюжет с желанием игроков создать своего персонажа

 

Вампиры относятся друг к другу не так, как мы, особенно такие древние вампиры, как наш главный герой. У них нет, например, "друзей" - все вращается вокруг власти и обладания, которые являются противоположностью истинной близости. Это непростая задача - попытаться отвлечься от того, как мы можем что-то видеть, и проникнуть в это сознание, чтобы правильно это изобразить.

В первую очередь необходимо сосредоточиться на том, чтобы сделать этого персонажа интересным для изучения и проведения времени с ним - нельзя ожидать, что игроки будут изначально идентифицировать себя с ним или, возможно, даже любить его. Для того чтобы сбалансировать это, требуется тонкий подход, позволяющий увеличить масштаб и найти более широкие, более универсальные точки входа, которые могут побудить игроков почувствовать, что они могут идентифицировать себя с этим персонажем.

Для главного героя человечество - это нечто далекое. Сюжет игры будет построен на том, что означает для него человечность после нескольких веков употребления людей в пищу. Чем они являются: "просто пищей" или "возможно ли доверие и дружба?".

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Представители студии The Chinese Room и издательства Paradox Interactive поделились новыми деталями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Ролик, включающий демонстрацию геймплея из альфа-версии игры, опубликован на YouTube.

Как уже сообщалось ранее, новый главный герой — старейшина-вампир по имени Файр, которого пробудили в современном Сиэтле. При этом тело ему приходится делить с Фабьеном — вампиром, лучше знакомым с современными реалиями. Как герои связаны и почему два сознания оказались в одном теле, игрокам предстоит узнать по ходу сюжета.

Разработчики показали несколько диалогов с другими персонажами с альфа-версии Bloodlines 2. Так как у героя уже есть репутация в мире вампиров, другие сородичи будут по-разному реагировать на появление Файр. При этом через диалоги игроки смогут выбирать, какие части предыстории будут правдой, тем самым больше подстраивая героя под себя. Авторы Bloodlines 2 сравнили этот подход с выборами в Mass Effect.

 

Ссылка на комментарий

Лицевые анимации и диалоговая презентазия тут хуже, чем в Старфилде... Надеюсь это хоть как-то подтянут.

 

То о чём они тут говорят в ролике про главного героя/героиню и "Фабьена", звучит как Ви и Джонни, только в Киберпанке это был молодой и умеренный по градусу безумия наёмник, а в голове у него сидел обезбашенный олдтаймер, а тут наоборот. Я не против такой нарративной динамики, но сейчас на фоне всё ещё очень свежего Панка, это выглядит как копипаста, отсутствие креативных идей.

 

Интересно, что тут по играбельным кланам и кастомизатору персонажа? Насколько понимаю, кланы будут, но вот из-за персонажа, который, как минимум, полупрописаный, и из-за второго прописанного героя в голове у первого, возможно тут не слишком разгуляешься с разницами между кланов. Ну а если ещё и полноценного редактора внешности не будет... попахивает фигнёй.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

звучит как Ви и Джонни, только в Киберпанке это был молодой и умеренный по градусу безумия наёмник, а в голове у него сидел обезбашенный олдтаймер, а тут наоборот.

Возможно ГГ из клана Малкавиан, такие психозы для них - привычное дело. И объясняется в принципе легко, часть сознания спала, а часть всё слышала что вокруг происходит, смотря где она пребывала до пробуждения. Но так как разрабы твердили про контроль и всё с ним связанное, это может быть и клан Вентру, так как Доминированием Малкавиане не обладают, она могла просто законтролить молодого вампирчика и им управлять. В общем пока всё очень интересно. Так что кастомизацией кланов пока не пахнет, но оно и неплохо, вон в Redemption вся игра за клан Бруха только происходит, и всё на характере Кристофа и строилось, и квадратненькая игра, несмотря на 2000-ый год создания, это одно из лучших творений, в какие я когда-либо играла.

 

4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Надеюсь это хоть как-то подтянут.

Ну время до релиза есть, не зря ж выкладывают материалы, люди внимание обращают, тоже им пишут в ответ, надеюсь прислушаются и подправят что надо.

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Anestezia said:

Возможно ГГ из клана Малкавиан, такие психозы для них - привычное дело. И объясняется в принципе легко, часть сознания спала, а часть всё слышала что вокруг происходит, смотря где она пребывала до пробуждения. Но так как разрабы твердили про контроль и всё с ним связанное, это может быть и клан Вентру, так как Доминированием Малкавиане не обладают, она могла просто законтролить молодого вампирчика и им управлять.

Это не то, что говорит разраб в видосе.

Он говорит, что голос Фабьена гг слышит из-за странного знака на руке, а сам этот Фабьен был заключён внутри героя из-за какого-то случайного проишествия с ним.

А так, герою можно будет выбирать клан.

 

Но из-за того, что герой полупрописанный, и даже, похоже, что ближе к более прописанному, вряд ли выбор кланов будет большим, скорее всего обойдётся без каких-то более необычных, типа малкавиан и носферату, а влияние на отыгрыш тех кланов, которые будут доступны, скорее всего не будет чем-то очень существенным и очень вариативным.

 

8 hours ago, Anestezia said:

Ну время до релиза есть, не зря ж выкладывают материалы, люди внимание обращают, тоже им пишут в ответ, надеюсь прислушаются и подправят что надо.

Ну вот единственное, что радует, это что сказали, что это альфа-версия. То есть, игра на той стадии, когда её ещё можно пофиксить (художественно). Но учитывая, что в этой альфе такие диалоговые сценки, как нам показали; учитывая, что нам не показали ни одного диалогового чека; и учитывая всё остальное, что рассказали, эта альфа не выглядит "хорошей альфой". Скорее, она вызывает вопросы, а играли ли в VTMB разрабы (или руководители проекта) вообще, или же они взлянули на Масс Эффект, Киберпанк, и некоторые другие похожие игры, и решили "о, а давай и мы как-то так, только без качественной постановки, презентации".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Он говорит, что голос Фабьена гг слышит из-за странного знака на руке, а сам этот Фабьен был заключён внутри героя из-за какого-то случайного проишествия с ним.

Ну вот именно, это я поняла, ничего подобного в ЛОРе не встречалось никогда, потому и предполагаю, как такое могло произойти.  Хотя слушай, есть же ещё одни весёлые ребята - инферналисты, линией крови Баали называются, у них многое с такими знаками связано, но они вообще самые опасные, и для вампиров и для людей. А может создатели вообще заморачиваться не стали, и своё прописали что-то новое, просто я глобально надеюсь что CR разобрались как мир Тьмы вообще устроен, чтобы велосипед не изобретать.

 

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

или же они взлянули на Масс Эффект, Киберпанк, и некоторые другие похожие игры, и решили "о, а давай и мы как-то так, только без качественной постановки, презентации".

Это самые худшие опасения.

Ссылка на комментарий

Студия The Chinese Room и издательство Paradox Interactive начала представлять вампирские кланы, которые будут доступны в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Короткий тизер первого из них был опубликован на YouTube.

Разработчики показали клан Бруха, состоящий преимущественно из бунтарей, индивидуалистов и борцов за перемены в обществе. В ролике можно увидеть несколько боевых приемов, которые будут доступны игроку при создании персонажа этого клана.

Так себе тизерок конечно, но две из трёх дисциплины увидела - мощь и стремительность.

Ссылка на комментарий

Студия The Chinese Room и издательство Paradox Interactive раскрыли второй клан вампиров, который будет доступен в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Короткий ролик с презентацией опубликован на YouTube.

Помимо клана Бруха, представленного ранее, игроки смогут создать персонажа из клана Тремер. Тремер — вампиры, владеющие магией крови. Судя по ролику, среди доступных умений будет телекинез, а также создание клинков из крови, которыми можно атаковать противников.

До перезапуска разработки Bloodlines 2 были анонсированы пять доступных кланов: Бруха, Вентру, Тореадор, Малкавиан и Тремер. После передачи игры студии The Chinese Room и смены концепции, количество кланов сократили до четырех.

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Anestezia said:

До перезапуска разработки Bloodlines 2 были анонсированы пять доступных кланов: Бруха, Вентру, Тореадор, Малкавиан и Тремер.

Скорее всего вырезали Малкавиан, а это нарративно самый фановый клан для большинства.

А чего они вообще по одному эти кланы показывают? Думают так удлинить любопытность и заинтересованность игроков? Это всё равно же не надолго, учитывая, что кланов то всего 4, и если не будет Малкавиан, в конце будет большая фрустрация.

 

Кстати, у того их маленького стрима-презентации на ютубе уже сейчас 2.8k лайков и 7.1k дизлайков.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Думают так удлинить любопытность и заинтересованность игроков?

Хочется надеяться, что интенсивно допиливают.

7 часов назад, Lone_Wolf сказал:

и если не будет Малкавиан, в конце будет большая фрустрация.

После запуска в DLC будут доступны два дополнительных клана: один предоставит вам новый способ пройти основную игру, а другой предложит совершенно уникальную историю Сиэтла - вот чего ещё говорят. Судя по описанию - это как раз Носферату и Малкавиане. И если опять игра будет идти по линии Камарильи, то оставшиеся два клана соответственно - Тореадоры и Вентру. 

7 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Кстати, у того их маленького стрима-презентации на ютубе уже сейчас 2.8k лайков и 7.1k дизлайков.

Это всё злые и нехорошие люди ставят.:grin:

 

Кстати зацени как Прагу для Redemption уже сделали. Лицо у Кристофа конечно очень печальное, но думаю поправят. Главное - дело идёт и ребята проект не бросают, и это прекрасно!:yahoo:

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Anestezia said:

После запуска в DLC будут доступны два дополнительных клана: один предоставит вам новый способ пройти основную игру, а другой предложит совершенно уникальную историю Сиэтла - вот чего ещё говорят. Судя по описанию - это как раз Носферату и Малкавиане. И если опять игра будет идти по линии Камарильи, то оставшиеся два клана соответственно - Тореадоры и Вентру.

Это звучит, как что-то очень не хорошее. Такое в основном практикуется теми разрабами и издателями, которые не делают хорошие целостные игры изначально.

 

2 hours ago, Anestezia said:

Это всё злые и нехорошие люди ставят.:grin:

Хорошо бы было, вот только там, судя по комментам, как раз таки фанаты VTMB собрались. А фанаты VTMB не могут быть нехорошими людьми))

 

2 hours ago, Anestezia said:

Кстати зацени как Прагу для Redemption уже сделали. Лицо у Кристофа конечно очень печальное, но думаю поправят. Главное - дело идёт и ребята проект не бросают, и это прекрасно!:yahoo:

Классно :good: Ночной город с туманчиками выглядит очень по-вампирски атмосферно.

 

Некоторые говорят, что движок беседки всегда был говном, но это не так. Он имел мерзковатое наружное освещение в Fo3, и NV, но версия Криейшн-Энджн 1 в Скайриме отлично показывала, что движок, для 2011-ого года в целом был хорош. Это через несколько лет всё стало меняться, когда с новым поколением резко пришли более красивые и почти полностью бесшовные открытые миры (Ведьмак 3, Фар Край 4, etc). Если бы беседка тогда после Фоллаута 4, который уже кричал, что всё, лимит достигнут, сразу бы взялась за глобальную переделку движка, ну или перешла бы на другой движок, сейчас они бы могли ещё быть вполне релевантными разрабами.

Движок Скайрима, кстати, отлично подходит для вампирской тематики. Я когда перед трешфилдом в него играл, проходил вампирское DLC, сделал скрин в боссфайте с Харконом в замке Волкихар, красотище:

Spoiler

U6LAvPq.jpg

И это в плане графония и освещения, чистая SSE ванила.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Это звучит, как что-то очень не хорошее. Такое в основном практикуется теми разрабами и издателями, которые не делают хорошие целостные игры изначально.

Ну кроме Amnesia: Machine for pigs от Chinese Room на слуху особо ничего и нет, а она вполне себе неплоха. Но графон и механики в целом мне чёт как-то пока не очень нравятся. Будем ждать в общем.

10 часов назад, Lone_Wolf сказал:

ну или перешла бы на другой движок, сейчас они бы могли ещё быть вполне релевантными разрабами.

Ещё TES6 на нём запилят.:ok:

10 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Движок Скайрима, кстати, отлично подходит для вампирской тематики.

Да вообще шикарно, Прага и Вена должны на ура получиться, а вот Лондон и Нью-Йорк современные пока вызывают вопросы.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Anestezia said:

Ещё TES6 на нём запилят.

Запилят то запилят, а вот наскольно отвратительным будет этот TES, особенно через лет 6, когда другие игры станут ещё продвинутее, это уже вопрос.

 

5 hours ago, Anestezia said:

а вот Лондон и Нью-Йорк современные пока вызывают вопросы.

Пока да, снаружи. Но есть хорошие внутренние локации, типа того бара.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Vampire: The Masquerade - Bloodlines проходил за Малкавиан. Помню разговоры с телевизором и дорожными знаками. Некоторые персонажи вообще меня не понимали... Стильная и атмосферная игра - этим в первую очередь запомнилась. Еще неплохие анимации и режиссура сценок по тем временам. Еще тонны багов на выходе, но я уже играл сильно позже, так что обошел этот момент стороной.

 

К новой части настроен скептически, т.к. смена концепта, какие-то неинформативные скучные ролики в потемках, безвкусная музыка в роликах. В первой части уже было заложено, что игра требует хороших анимаций, катсцен с режиссурой и т.д. аля CD Project, т.к. сейчас даже в пошаговых crpg (см. BG3) с этим хорошо, но чет пока не показали ничего. Либо занести такой геймплей, сюжет, стиль и музыку, что на отсутствие дорогостоящих анимаций и катсцен можно будет закрыть глаза) Ну, ничего не ожидаю, если доживет игра до релиза, то там и оценю)

 

Особое внимание в момент игры обращал на музыку и звук. Даже стало интересно, кто среди разрабов был ответственный за это, т.к. до сих пор отдельно слушаю OST Bloodlines.

 

 

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...