Перейти к содержанию

Исход из Bethesda


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Компанию Bethesda Game Studios и издательство Bethesda Softworks за короткий срок покинули сразу несколько ключевых сотрудников. Сначала ушёл Уильям Шен, дизайнер квестов в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Starfield и директор по дизайну в нём же. Уильям перешел в студию Something Weird Games Джеффа Гардинера, бывшего главы разработки Fallout 76, который покинул компанию ещё в 2021 году.

 

Следующим стал... Пит Хайнс, дослужившийся до вице-президента издательства Bethesda Softworks. Пит после 24 лет работы в компании решил уйти на пенсию и написал трогательное послание в социальных сетях:

 

«...После 24 лет работы я решил, что мое время в Bethesda Softworks подошло к концу. Я ухожу в отставку и начинаю новую захватывающую главу своей жизни, в которой буду искать интересы и увлечения, тратя свое время, куда смогу, и уделять больше внимания тому, чтобы наслаждаться жизнью...»

 

Поклонникам Пит запомнился, прежде всего, пренебрежительным общением с сообществом в Twitter, например, он отказался комментировать очевидную ошибку из Fallout 4, где наркотическое вещество Джет преподнесено как довоенная разработка:

 

Фанат Джарретт Джонсон в Twitter:
[скриншот с терминалом из Fallout 4] Это будет исправлено в патче? Винт это же послевоенный наркотик, его не существовало до Fallout 2.
Пит Хайнс:
— Не сказано в каком году это написано.
Джарретт Джонсон:
— Эта запись была в личном журнале Доктора Рида в штаб-квартире Волт-Тек про эксперимент с наркотиками в Убежище. Который был до войны.
Пит Хайнс:
— Мне не интересно обсуждать как реалистичны вещи в альтернативной реальности в пост-апокалиптической игре с говорящими мутантами и гулями.

 

Ну и, пожалуй, самой тяжёлой потерей для команды стал уход Курта Кульмана, ведущего дизайнера The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield. Курт проработал в компании более 20 лет, прикоснулся ко всем играм студии, начиная с Morrowind и его по праву называют «ходячей библией The Elder Scrolls» (отсылая к библии Fallout от Криса Авеллона).

 

Настоящая причина увольнения сотрудников неизвестна, возможно Microsoft не устроил запуск Starfield, флагманского проекта для экосистемы Xbox, которому и так выделили дополнительные два года разработки из-за COVID-19. Однако, совершенно точно можно сказать одно — судьба The Elder Scrolls VI становится всё туманнее. Что касается Fallout, то здесь беспокоиться не о чем, так как серия давно свернула куда-то не туда.

 

01.jpg

 

 02.jpg

 

03.jpg

Ссылка на комментарий
1 hour ago, AlexFallout said:

Крысы бегут с космического корабля.

 

DC0wSL7.jpg

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Они дропнули второй Скайрим в космическом антураже и удивились, почему народ от них начал уходить? Внезапно.

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий
5 часов назад, StateTrooper сказал:

Они дропнули второй Скайрим в космическом антураже и удивились, почему народ от них начал уходить? Внезапно.

Если бы второй Скайрим. По деградации некоторых геймплейных моментов и общей интересности тут и на второй 76 не тянет.

Ссылка на комментарий

Беды всех нынешних типа-ААА игор это менеджеры. Зачем нужен внятный сюжет или какие-то игровые механики, если есть задача создать порожняк, который будет хорошо продаваться. В общем, будем посмотреть что беглецы в ближайшее время сумеют выдать, раз уж беседка окончательно поломалась.

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий
В 28.10.2023 в 12:59, StateTrooper сказал:

В общем, будем посмотреть что беглецы в ближайшее время сумеют выдать, раз уж беседка окончательно поломалась.

 

У беглецов без прежней команды очень редко получается сделать что-то действительно выдающееся.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Далеко не факт, что шлак прежняя команда начала выдавать только из-за усилий эффективных менеджеров и политики партии. Люди, которые годами работают вхолостую, пусть и не по своей воле, начинают на работу и ее качество забивать. Возможно, что новая команда под руководством правильных динозавров от геймдева сумеет их идеи воплотить лучше прежних. Не жду, конечно, каких-то шедевров вроде Арканума или того же скайрима, но было бы хорошо.

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий

 

В декабре было объявлено, что генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик покинет компанию 29 декабря. С его уходом в студии произойдет ряд изменений в руководстве, но это не единственная студия, принадлежащая Xbox. Согласно новому меморандуму, полученному The Verge, Bethesda и ZeniMax Studios также получат нового главу студии.

Мэтт Бути, курирующий Xbox Game Studios, Bethesda и Activision Blizzard, объявил, что пост главы Bethesda займет Джилл Брафф.

"У Джилл богатый опыт в сфере игр и развлечений: ранее она работала в Nintendo, Sega, Glu Mobile, Home Shopping Network, а в Warner Bros. создавала онлайн и маркетинговый бизнес для шоу Эллен ДеДженерес", - говорится в служебной записке Бути. "Она возглавляла работу по интеграции, когда ZeniMax/Bethesda присоединились к Xbox, и благодаря этой работе она хорошо узнала многих из их команд и руководителей".

Джилл будет отвечать за руководство командами разработчиков игр ZeniMax/Bethesda, которые продолжат работать в качестве ограниченных интеграционных подразделений, а также продолжит контролировать команду Microsoft Casual Games.

Брафф возглавит команду, а исполнительный продюсер и геймдиректор Bethesda Тодд Говард станет ее непосредственным подчиненным, наряду с Тоддом Воном, Мэттом Фирором, Полом Дженсеном и Хизер Купер.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

В действительности, ничего из этого не указывает на какие-то позитивные изменения для большинства игроков, за исключением, наверное, условных и неусловных любителей Колды и Диаблы, которые и так получат своё любимое дрочево в гейм-пассе, не взирая, кто там теперь в Майкрософт за что отвечает.

 

Касаясь Бесесда Софтворкс, то в лучшем случае, что это даст, это что может не случится второго Редфола. Однако в плане беседки-разраба, насколько тут всё бесперспективно, Старфилд же прекрасно показал. Даже если новый босс скажет Тодду Говарду "Свитки 6 должны меньше зависеть от процедурной генерации, и нужно вернуть старую формулу исследования мира", это не поможет. Потому что в Старфилде дно у беседки было пробито на всех возможных уровнях: 1) исследование мира, которого нету 2) живость/симулятивность мира, которой нету 3) топорная общая боёвка 4) тупая ролевая прогрессия и устаревший подход к геймплейным рпг-элементам (а-ля стелс) 5) убитая основная нарративная составляющая, 6) убитая тематическая составляющая, 7) убитая эстетическая и стилистическая составляющая, 8) презентация (модельки NPC, постановка сцен, геймплейная режиссура, анимация, etc), во многом застрявшая в 2011-ом, и конечно, 9) полный треш в плане общей технологии (движка). Когда в Спайдермене 2 на PS5 можно фаст тревельнуть в любую точку огромного открытого мира, и это занимает всего полторы секунды, а в Старфилде, просто чтоб зайти в маленький магазинчик оружия, нужно пройти через экран загрузки, ну о чём тут ещё может быть речь?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Даже если новый босс скажет Тодду Говарду "Свитки 6 должны меньше зависеть от процедурной генерации, и нужно вернуть старую формулу исследования мира", это не поможет. Потому что в Старфилде дно у беседки было пробито на всех возможных уровнях:

Мне вот думается, что с директрисой новой будет всё только хуже. Рано конечно говорить, как теперь Говард будет под её руководством работать, и что там за опыт у неё вообще такой богатый.:thinking:

Ссылка на комментарий

Учитывая что она работала в

15 hours ago, Anestezia said:

Nintendo, Sega, Glu Mobile, Home Shopping Network, а в Warner Bros. создавала онлайн и маркетинговый бизнес для шоу Эллен ДеДженерес

то вряд ли она из тех людей, которые глубоко разбираются в геймдизайне таких игр, которые хотят от студий беседки игроки.

Наверное максимум, что она сможет, это держать ответственными беседку, но опять же, в лучшем случае, это может дать результат, чтоб не случился условный Редфол 2, но сама BGS, без кардинальных изменений, как адекватный разраб, можно сказать, больше не существует.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...