Перейти к содержанию

Vampires the Masquerade


Anestezia

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я подумала, что в нашем уютном постапокалиптическом домике, найдётся маленький вампирский уголок, для тех кто знаком и кому полюбилась эта увлекательная и завораживающая вселенная World of Darkness, к которой также успели приложить свои творческие руки идейные вдохновители первых двух классических частей серии Fallout - Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон. 

Тема создана с банальной целью делиться новостями, впечатлениями и ностальгическими воспоминаниями, а также историей мира и всевозможным творчеством по этой серии игр и книг.

 

M1V6DGJ.jpg   

 

Много чего уже было выпущено и написано, но ближайший и, наверное, самый долгожданный релиз - это Bloodlines 2. 

 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — компьютерная игра в жанрах Action/RPG и immersive sim, её издателем должна выступить Paradox Interactive. Игра является продолжением Vampire: The Masquerade — Bloodlines; её действие происходит в том же вымышленном Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. Игра была анонсирована на конференции Game Developers Conference в марте 2019 года; выход игры запланирован на осень 2024 года. Разработка Bloodlines 2 была связана со множеством проблем и скандалов — первоначально над проектом работала студия Hardsuit Labs, и в разработке принимали участие Брайан Мицода и Крис Авеллон, но в 2019-2020 годах студия уволила ключевых разработчиков, включая и Мицоду, и руководителя проекта Мартина Каая-Клуни. В 2021 году компания-издатель Paradox Interactive разорвала отношения с Hardsuit Labs и передала проект другой студии The Chinese Room, которая перезапустила разработку, изменив и геймплей, и сюжет будущей игры.

 

Игровой процесс.

 

Спойлер

Действие игры происходит в Сиэтле. По словам креативного директора Hardsuit Labs Каая-Клуни, Сиэтл был выбран в качестве места действия игры как средоточие конфликтов, идущих в мире игры повсеместно — «между традицией и прогрессом, между страстью к деньгам и страстью к творчеству…». Главный герой игры — могучий старый вампир, пробудившийся после трёхсотлетней спячки-«торпора»; в соответствии с правилами вампирского Маскарада, он автоматически получает статус «старейшины», хотя окружающий мир для него в новинку. За прошедшие со времён первой игры годы человеческая «Вторая Инквизиция» под руководством Ватикана сильно проредила вампирское подполье. Как и в Bloodlines, игрок должен выбрать один из нескольких вампирских кланов, и выбор сильно влияет на прохождение игры — например, уродливые Носферату не могут даже показываться на глаза людям на улицах, чтобы не вызывать у тех панику, тогда как «безумные оракулы» Малкавиане получают необычные, полностью переписанные реплики в диалогах. Bloodlines 2 должна содержать сражения с видом от первого лица.

 

 Разработка.

 

Спойлер

Руководитель Paradox Interactive Фред Вестер в разные годы заявлял в интервью, что его компания рано или поздно займётся созданием сиквела, «когда настанет нужное время», и что разработка Bloodlines 2 — «очевидный выбор» для его компании. По воспоминаниям Мартина Каая-Клуни, креативного директора студии Hardsuit Labs, в 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2. Каай-Клуни и Брайан Мицода, дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines, были старыми друзьями, и Каай-Клуни немедленно привлёк Мицоду к проекту; по рассказу Каая-Клуни на Game Developers Conference, они собрались у Мицоды дома и в течение одного дня наметили сюжет и персонажей будущей игры. Мицода занял место главного нарративного дизайнера проекта; по словам Мицоды, игра должна сохранить настроение оригинала — «смесь нуара, личной драмы, политических интриг и юмора». Рик Шафер, композитор оригинальной игры, также вернулся к работе над сиквелом, написав для Bloodlines 2 больше часа музыки. Над сценарием игры также некоторое время работал Крис Авеллон; по словам Авеллона, у него «чуть кровь не пошла из носа», когда его пригласили помочь с игрой. В 2020 году на фоне связанного с именем Авеллона скандала — его обвиняли в сексуальных домогательствах — компания Paradox заявила, что участие Авеллона в работе над игрой было очень кратким, и что к этому времени ничто из написанного им для Bloodlines 2 в игре уже не осталось. Согласно самому Авеллону, он работал над проектом два с половиной года в 2016—2018 годах, и он подозревает, что его привлекли «для солидности», поскольку Hardsuit Labs раньше не делала ролевые игры.

В феврале 2019 года, незадолго до официального анонса, компания-издатель Paradox Interactive запустила игру в альтернативной реальности под названием Tender, имитирующую сервис для знакомств наподобие Tinder и намекающий на связь со вселенной Vampire: The Masquerade. Финал игры состоялся одновременно с официальным анонсом на Game Developers Conference 2019 в Сан-Франциско. В соответствии с представленной на Game Developers Conference демоверсией, главный герой игры по версии Hardsuit Labs должен был быть «слабокровным» вампиром (англ. Thinblood) – он стал таким во время массового обращения людей в вампиров и обладал бы лишь слабыми сверхъестественными способностями. В начале игры главный герой должен был предстать перед судом вампиров и стать причиной войны между вампирскими кланами; чтобы выжить, он должен был присоединиться к одному из кланов, разобравшись в системе вампирских альянсов. Отшельник по имени Дейл Талли должен был помочь герою освоиться в мире вампиров. Основу геймплея должен был составлять ближний бой от первого лица. Каай-Клуни отмечал, что Bloodlines 2 больше приближена к жанру immersive sim, чем предыдущая игра: с его точки зрения, Bloodlines, несмотря на принадлежность к Action/RPG, стала образцом для immersive sim, и появление в Bloodlines 2 элементов, более характерных для игр наподобие Dishonored — не заимствование, но возвращение к корням.

Выход игры несколько раз переносился: первоначально предполагалось выпустить её в первом квартале 2020 года, потом — «позже в 2020 году», и ещё позже — в 2021 году. В августе 2020 года компании Paradox Interactive и Hardsuit Labs объявили, что приняли совместное решение уволить и Каая-Клуни, и Мицоду и дорабатывать игру без них. Мицода в письме для сайта Rock, Paper, Shotgun выразил свое разочарование и негодование — он потратил больше пяти лет на игру и не считал, что переносы в 2020 году как-то связаны с работой именно сценарного отдела; решение перенести выход игры на более поздний срок было принято без его участия. Вместо Каая-Клуни и Мицоды к проекту на должность «креативного консультанта» присоединился опытный разработчик Александер Мандрика. В феврале 2021 года Paradox объявила о передаче разработки игры от Hardsuit Labs другой, неназванной студии; это также означало, что выход игры откладывается на неопределённый срок. По мнению авторов расследования, опубликованного на сайте RPGNuke в сентябре 2021 года, Hardsuit Labs, получая от Paradox Interactive стабильное финансирование на разработку, параллельно оказывала многочисленные услуги по аутсорсингу, нанимала и увольняла многочисленных специалистов, не имевших отношения к Bloodlines 2 — это привело к задержкам и в итоге недоверию со стороны издателя.

В сентябре 2023 года Paradox Interactive объявила нового разработчика — студию The Chinese Room — и предполагаемую дату выхода игры — осень 2024 года. Вице-президент Paradox Шон Грини, отвечающий за проекты по «Миру Тьмы», заявлял, что Hardsuit Labs делала «прекрасную работу», но студия не сходилась с издателем в видении того, какой должна быть будущая игра; в конечном счете Paradox была вынуждена прекратить сотрудничество с Hardsuit Labs и искать другую, более близкую по духу студию. The Chinese Room сохранила часть наработок предшественников — в том числе общие темы игры, Сиэтл как место действия, работы художников — но решилась переделать и геймплей, и сюжет игры. Игра была перенесена с Unreal Engine 4 на более новый игровой движок Unreal Engine 5.

 

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Издательство Paradox Interactive поделилось первыми подробностями перезапущенной Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, разработкой которой теперь занимается студия The Chinese Room. Об изменениях, произошедших с игрой, представители компании рассказали в комментарии для PC Gamer.

Разработчиками было принято решение полностью изменить завязку тайтла. Ранее предполагалось, что игроки начнут прохождение за каитиффа — слабокровного вампира без клана, которому предстоит выживать и обучаться новым способностям в мире, полном политических интриг. Теперь же главным героем станет старейшина, который пробудился после долгого сна. Таким образом авторы Bloodlines 2 хотят отойти от шаблона оригинальной Vampire: The Masquerade и дать геймерам новые возможности для отыгрыша: у персонажа уже будет некая репутация, однако в остальном на его восприятие другими будут влиять действия игрока.

Помимо этого, The Chinese Room полностью изменила техническую составляющую игры, а также геймпленые механики и RPG-элементы. Из наработок прошлой студии были взяты в основном дизайн уровней и концепт-арты. Кроме того, действие по-прежнему будет происходить в Сиэтле во время борьбы со Второй инквизицией. 

Ссылка на комментарий

Тут чуть больше инфы про  Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Заметённый Сиэтл и вампир-старейшина в главной роли: подробности и концепт-арты Bloodlines 2

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Теперь же главным героем станет старейшина, который пробудился после долгого сна. Таким образом авторы Bloodlines 2 хотят отойти от шаблона оригинальной Vampire: The Masquerade и дать геймерам новые возможности для отыгрыша: у персонажа уже будет некая репутация, однако в остальном на его восприятие другими будут влиять действия игрока.

А что, это идея. В фикшене есть примеры, когда в какой-то степени состоявщийся и/или мощный персонаж, например, благодаря путешествию во времени, заморозке, или ещё чему-то, попадает вроде бы и в свой мир, но уже другой, где другая культура, другие законы, etc, и благодаря тому, как он реагирует на эти изменения, как реагируют на него другие персонажи, это нередко получалось достаточно интересно и забавно. Вполне представляю, как подобную нарративную концепцию можно годно реализовать и в ролевой игре. Тем более в таком сеттинге, как в VTMB.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ага, идея хороша, нечто отдалённо подобное и в Redemption было. И действительно интересно как будет проходить создание персонажа, я надеюсь что не только клан из Камарильи можно будет выбрать, если вообще все эти организации выжили после Второй Инквизиции. 

Ссылка на комментарий
36 minutes ago, Anestezia said:

Unreal Engine 5

Это точно? Тогда поиграют не только лишь все. :)

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Да он просто сейчас нагибает даже самое топовое железо. :) Ладно, поживём - увидим.

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Геймдиректор перезапущенной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал, какой станет игра под началом The Chinese Room. Информацией он поделился во время PAX West.

По словам Скидмора, студия решила отказаться от элементов иммерсивного симулятора и вместо этого сосредоточиться на ролевом опыте. Он подчеркнул, что девелоперы хотят подарить игрокам возможность самостоятельно выбирать подход как к сражениям, так и к отыгрышу. Скидмор добавил, что это отличная возможность для The Chinese Room попробовать свои силы в RPG.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...