Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто забежал сказать большое спасибо за то, что оперативно постите новости о моде - самому категорически нет времени лазить по их десятку веток и следить, а мод-то жду!

 

Опубликовано (изменено)

Привет всем, только что просочилась карта мира Mutants Rising:

Mutants-Rising-Worldmap.png


взято отсюда, отметка 02:05:17: https://www.twitch.tv/videos/2332922098
 

Я просто наложил локации на изображение карты мира, которое мы уже получили в теме NMA; выглядит красиво, честно говоря. Я не русскоговорящий, это сообщение является машинным переводом с английского, извините за ошибки, просто хотел поделиться хорошими новостями.

Изменено пользователем Амазар
Опубликовано
12 минут назад, Амазар сказал:

Привет всем, только что просочилась карта мира Mutants Rising:

 

Интересные новости, спасибо. На стриме это кто-то из разработчиков модификации?

 

13 минут назад, Амазар сказал:

Я не русскоговорящий, это сообщение является машинным переводом с английского

 

А ник на русском языке, странно. :smile:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
19 минут назад, Амазар сказал:

Привет всем, только что просочилась карта мира Mutants Rising:

Mutants-Rising-Worldmap.png


взято отсюда, отметка 02:05:17: https://www.twitch.tv/videos/2332922098
 

Я просто наложил локации на изображение карты мира, которое мы уже получили в теме NMA; выглядит красиво, честно говоря. Я не русскоговорящий, это сообщение является машинным переводом с английского, извините за ошибки, просто хотел поделиться хорошими новостями.

 

и часть локаций не будет на релизе.

надо уточнять у Pixote про вырезанный контент и DLC.

 

UPD

Выглядит хорошо, но опять почти все локации сосредоточены в центре. А значит исследовать окраины (углы) карты нет никакого смысла.

 

UPD2

Машинный перевод становится всё лучше и лучше с каждым годом. Кажется у нас на форуме нет запрета писать на родных языках.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
9 minutes ago, VatsOfGoo said:

Интересные новости, спасибо. На стриме это кто-то из разработчиков модификации?

 

Да, QuantumApprentice присоединился к команде полгода или год назад и несколько раз в неделю транслирует свой прогресс в завершении некоторых скрипти Mutants Rising; хороший фоновый шум.

12 minutes ago, VatsOfGoo said:

А ник на русском языке, странно. :smile:

У меня есть друг по переписке из Кызыла, так что у меня был интерес к дальневосточным регионам России, и мне почему-то понравился Амазар, который я использовал в качестве псевдонима.

Опубликовано
1 час назад, Амазар сказал:

Да, QuantumApprentice присоединился к команде полгода или год назад и несколько раз в неделю транслирует свой прогресс в завершении некоторых скрипти Mutants Rising; хороший фоновый шум.

в начале 2023 года присоединился QuantumApprentice.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
8 hours ago, QweSteR said:

и часть локаций не будет на релизе.

надо уточнять у Pixote про вырезанный контент и DLC.

Это было подтверждено кем-то из команды MR? У меня сложилось впечатление, что все локации, для которых Pixote создал карты и которые были показаны в теме NMA, будут включены в релиз 1.0. :thinking:

Опубликовано
10 часов назад, Амазар сказал:

Это было подтверждено кем-то из команды MR? У меня сложилось впечатление, что все локации, для которых Pixote создал карты и которые были показаны в теме NMA, будут включены в релиз 1.0. :thinking:

 

Это много раз было подтверждено. Историю разработки MR можешь почитать здесь.

 

Буквально сегодня Pixote подтвердил много вырезанного контента. Иначе бы они не смогли завершить игру.

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
4 hours ago, QweSteR said:

Историю разработки MR можешь почитать здесь.

 

 

Kакой это хорошо сделанный и полный ресурс, большое спасибо за сбор и компиляцию всей этой информации, превосходный материал

 

4 hours ago, QweSteR said:

Буквально сегодня Pixote подтвердил много вырезанного контента. Иначе бы они не смогли завершить игру.

 

 

Я в первую очередь хотел узнать, будет ли вырезанный контент относиться к тем вещам и местам, которые Пиксот анонсировал в теме 2021 NMA, и это его сообщение отвечает на этот вопрос, извините за путаницу. Я не сомневаюсь, что у них будет тонна контента, который просто не сможет попасть в игру из-за масштабов проекта, ограничений и сдерживающих факторов.

Изменено пользователем Амазар
Опубликовано

Обновили офф.сайт мода. Вкратце, удалили строки прогресса и написали, что осталось заскриптовать 5 квестов на последней локации игры.

Опубликовано

Подтвержденные новые особенности в Mutants Rising:

MR-new-traits.png

  • Child of the Sun (заменяет Быстрый Метаболизм) - ? (+1 ВН, +2 скорость восстановления, в дневное время восстанавливается после еффекта "Кровотечения" в два раза быстрее (06:00-18:00); -1 ВН, -2 скорость восстановления, восстановление после эффекта «Кровотечение» в два раза дольше в ночное время (18:00-06:00)
  • Whiskey Bred (заменяет Чувст. к химии) - +10% Сопр. урону; -1 ИН
  • Born Wild (заменяет Сопрот. химии) - +1 ВС, +25% Натуралист; -1 ХР, -5% Красноречие & Торговля
  • Natural Leader (заменяет Тренированный) - + 1 ХР, Магнетическая Личность способность бесплатно; Почерный особенность если компаньоны >2

Все эффекты особенностей подтверждены, за исключением Дитя Солнца, которое является предположением. Также интересно, что «Одаренные» были ослаблены (-15% ко всем навыкам с -10%):

image.png

Опубликовано

@SPEC1AL@Амазар

 

Всё это отличные новости!

В 26.01.2025 в 05:06, python311 сказал:

Есть пруфы что мод выйдет в этом году?

Есть только мой личный прогноз. 5 квестов они уж точно заскриптуют до декабря, если только не случится невероятный форс-мажор.

 

Возможно MR станет последним крупным модом на движке F2. Но у нас ещё остаётся FY...

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Во время обратного поиска скриншотов Mutants Rising я наткнулся на галерею этой художницы, которая оказалась сестрой Томаса «Brother None» Бикерса, одного из разработчиков MR. Она сделала множество работ для Mutants Rising еще в 2010 году; все изображения, которые я разместил, взяты из ее папок «Old Work»:

и «Scraps»:

Несколько новых кармических титулов, без контекста:

 

image.png

 

image.png

 

Концовка слайдов (тяжёлые спойлеры):
 

Spoiler

image.png

 

«Psychic Amplifier»

 

image.png

 

«Psychic Amplifier 2»

 

image.png

 

«Wendover хорошая концовка»

 

image.png

 

«Wendover плохой конец»

 

image.png

 

image.png

 

Wendover WIP/вдохновение

 

image.png

 

Неизвестная концовка Элко (возможно, по умолчанию?)

 

image.png

 

Неизвестная концовка BoS с названием «Флаг Братства» (возможно, Cedar City?) 

 

image.png

 

Еще одна неизвестная концовка BoS (под названием «Братство продолжается») 

 

image.png

 

«Плохая концовка BoS»

 

image.png

 

концовка с названием «Мальчик и его собака»

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

Нет названия, заканчивающегося слайдом; имена файлов по порядку: MA1/2/3/4/5/6a/6b/7/8/9 (возможно, Mutant Army? MA8 выглядит как концовка, где сердце Кэссиди окончательно отказывает, а MA9 - где вы спасаете его/ее сердце. MA6a и 6b - это мужские и женские варианты). 

 

Не уверен что эти слайды с концовкой имеют отношение к тому что мы увидим в реальном моде, когда он выйдет, учитывая что все эти изображения были созданы около пятнадцати лет назад - тем не менее, это интересный взгляд на вещи.

Изменено пользователем Амазар
Неправильные теги спойлеров
Опубликовано

Некоторые новые способности которые мы можем увидеть в Mutants Rising, подтвердил Скай на официальном дискорд-сервере MR, один из разработчиков:

 

image.png

Опубликовано

Пишут в дискорде, что осталось 1 квест заскриптовать. Еще пишут, что игра уже полностью проходима. На вопрос, выйдет ли в 2025, мутно виляют, возможно, тестирование будет долгим. 

Опубликовано

Надеюсь в декабре выкатят.

Только не понятна ситуация с текстами. Переводить то уже можно? Тексты есть?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
19 hours ago, SPEC1AL said:

Пишут в дискорде, что осталось 1 квест заскриптовать. Еще пишут, что игра уже полностью проходима. На вопрос, выйдет ли в 2025, мутно виляют, возможно, тестирование будет долгим. 

 

Судя по видео QuantumApprentice на Twitch, они все еще реализуют глупые диалоги, так что я не уверен, что все диалоги полностью завершены на данный момент. Но конец 2025 - начало 2026 года для первоначального релиза версии 1.0 кажется вполне приемлемым.

Опубликовано
1 час назад, Амазар сказал:

 

Судя по видео QuantumApprentice на Twitch, они все еще реализуют глупые диалоги, так что я не уверен, что все диалоги полностью завершены на данный момент. Но конец 2025 - начало 2026 года для первоначального релиза версии 1.0 кажется вполне приемлемым.

Большие диалоги?

Много графомании?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 20.03.2025 в 17:30, Амазар сказал:

Судя по видео QuantumApprentice на Twitch, они все еще реализуют глупые диалоги, так что я не уверен, что все диалоги полностью завершены на данный момент. Но конец 2025 - начало 2026 года для первоначального релиза версии 1.0 кажется вполне приемлемым

Ну, я отношения к моду не имею, просто передаю то, что говорят разработчики. Может, врут или преувеличивают, или наоборот преуменьшают, кто их знает.

Опубликовано

@QweSteR @SPEC1AL непосредственно от разработчиков, что касается диалогов:

 

image.png

 

так что предстоит еще немного работы, хотя я, вероятно, преувеличил ее объем; просто небольшие объемы то тут, то там, по мере доработки скрипта

Опубликовано

Никаких обещаний, но цель — выпустить ее в этом году.

 

Игру можно пройти от начала до конца, но помимо нескольких последних квестов есть некоторые незаконченные дела и много исправления ошибок, полировки и балансировки, которые нужно сделать. Это зависит от того, в каком состоянии мы хотим выпустить игру на самом деле.

 

Я говорю за себя, но абсолютно не планирую ее бросать. Я присоединился около 3,5 лет назад, за это время я завершил 250+ скриптов и несколько основных областей. Я определенно хочу увидеть ее релиз (c)

Опубликовано
В 07.04.2025 в 07:25, SPEC1AL сказал:

Никаких обещаний, но цель — выпустить ее в этом году.

 

Игру можно пройти от начала до конца, но помимо нескольких последних квестов есть некоторые незаконченные дела и много исправления ошибок, полировки и балансировки, которые нужно сделать. Это зависит от того, в каком состоянии мы хотим выпустить игру на самом деле.

 

Я говорю за себя, но абсолютно не планирую ее бросать. Я присоединился около 3,5 лет назад, за это время я завершил 250+ скриптов и несколько основных областей. Я определенно хочу увидеть ее релиз (c)

 

кто автор цитаты?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...