Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, QweSteR сказал:

Пиксоте, то у них все задержки и были из-за отсутствия проггера

Это известно, по сути, года с 15-16 еще почти все все было под 90+, а скрипты... и сейчас  48%. Понятно, что на форумах обновлялось, но очень медленно. Хотя в их команде были известные лица, которые создавали свои моды и малые и большие... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
2 минуты назад, Pyran сказал:

Это известно, по сути, года с 15-16 еще почти все все было под 90+, а скрипты... и сейчас  48%. Понятно, что на форумах обновлялось, но очень медленно. Хотя в их команде были известные лица, которые создавали свои моды и малые и большие... 

в 2020 году было готово 600\1000 скриптов. а раньше ещё меньше.

 

черновик (без ссылок на источники, ибо не копируется)
 

Спойлер

История:

2003 — начало разработки Mutants Rising.

2010? — из команды ушёл лидер Chris Parks. Причины: болезнь раком мамы и образование. Спустя годы возвращается в MRT, но его управление назвали неэффективным, а из должностей предложили тестировщика. Крис не согласился.

2011 — вышла DEMO-версия.

2015 — ушла часть команды.

2016 — последняя запись в новостной ленте сайта. Статистика разработки не обновлялась ещё дольше.

2020 — работа почти остановилась. Готово 600 из 1000 скриптов.

2021 — Pixote (картодел MRT) поделился актуальной статистикой: полностью завершены все карты, задания, сюжет и диалоги. Оформление почти завершено. 6 из 11 локаций полностью заскриптованы, остальные на 80 и 0%.

2021 — от отчаяния Pixote, и для привлечения внимания, начал публиковать скриншоты карт. Выглядит впечатляюще!

2023 — работа ускорилась с приходом программиста QuanumApprentice. Предположительно в команде 4-6 человек.

2024 — работа продолжается, скрипты завершены на 90-95%.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Кажется, я где-то это читал...

Но у них же еще Ardent и еще кто-то был из известных... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
18 часов назад, Pyran сказал:

Кажется, я где-то это читал...

Но у них же еще Ardent и еще кто-то был из известных... 

походу я перепутал.

 

вот Пиксоте писал

Better than 2022, QuanumApprentice has jumped on board to help with the scripting, but it will take time for him to workout the details of the game and the tasks at hand.

 

и сегодня мне QuanumApprentice ответил

lol you got me, I'm not sure how much is left, but I hear it still has a bit left to go.

 

значит QuanumApprentice сценарист. я его переспрошу на этот счёт.

походу под скриптингом не скрипты - код, а именно сценарии - квесты.

 

\\значит моя статья чуточку откладывается.

 

\\но зато игра близка. интересно сколько там по итогу текста. и кто у нас возьмётся это переводить.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 час назад, QweSteR сказал:

скриптингом не скрипты

Этотименно скрипты, код, который оживляет все в игре. Сценарии - это текстиистория.

1 час назад, QweSteR сказал:

но зато игра близка. интересно сколько там по итогу текста. и кто у нас возьмётся это переводить.

Ты же вроде отслеживал их на нма. Лень смотреть, 2.7мб, если не путаю (в 2.5р. больше чем в оригиналах). У нас была тема и группа энтузиастов по переводу, но и много переводили, но без скриптов, на разных языках, с изменениями по ходу... в общем, полагаю, выйдет финалка, может и будет. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
1 час назад, Pyran сказал:

Это

 

можешь мне расшифровать. я в контекста не могу нормально отличить скрипт от кодинга и сценария. вот тогда это что значит? картинка ниже.

лично у меня сложилось впечатление, что у них именно с кодом были проблемы всё это время. т.к. Пиксоте ещё давно писал, что квесты и сюжет у них завершены полностью.

 

1 час назад, Pyran сказал:

Ты же вроде отслеживал их на нма

 

я сейчас очень много прочитал. и может видел запись про текст, но на тот момент это мне было не интересно, т.ч. пропустил. кажется у них на сайте говорилось...

 

и. можешь попробовать у них на форуме зарегится. вижу у них последним зарегился QuantumApprentice. но у меня с двух имэйлов не получается. а именно там вся актуальная инфа, ну так намекается на том же НМА. а на НМА я ещё не восстановил акк, пока не знаю кому там писать, да и восстановят ли...

 

 

0nVLRmM.png

1 час назад, Pyran сказал:

У нас была тема и группа энтузиастов по переводу, но и много переводили, но без скриптов, на разных языках, с изменениями по ходу... в общем, полагаю, выйдет финалка, может и будет. 

 

и это очень хорошо. надо бы мне найти эту вашу тему с переврдом. я правильно понимаю, вы переводили МР?

 

это всё большие переводы - МР и ЛастХоп. вот честно. закончить бы RPU и ETTU, всяко в них должно быть не много нового текста.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

именно с кодом были проблемы всё это время.

Код есть скрипт. 

Сценарий это текст (текстовый квест, сюжет). 

А scenery - это декорации.

2 часа назад, QweSteR сказал:

тему с переврдом

Открывай тему переводов в том же разделе и выбирай нужную.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 минуты назад, Pyran сказал:

Код есть скрипт. 

Сценарий это текст (текстовый квест, сюжет). 

А scenery - это декорации.

 

это понятно. но иногда значение script меняется от контекста... ладно. проехали.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
7 минут назад, QweSteR сказал:

script

Он и есть скрипт в нем прописывается логика и последовательность сценария и действий.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
11 часов назад, Pyran сказал:

Он и есть скрипт в нем прописывается логика и последовательность сценария и действий.

 

ох. да. в этом плане скрипт. я с этим хорошо знаком.

но и не очень сходится с заявлением, что текстовая часть вся была готова... это меня и ввело в заблуждение.

там и Сталин себя в роли программиста предлагал (намекал), ну я так понял.

 

проще у Пискоте самому спросить. ох. не хочу создавать новый акк на НМА, а старый думаю хрен восстановишь...

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 час назад, QweSteR сказал:

текстовая часть вся была готова...

Текст готов, а скрипт запускающий этот текст нет.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
17 минут назад, Pyran сказал:

Текст готов, а скрипт запускающий этот текст нет.

т.е. речь идёт про скрипты-диалогов. понятно.

 

тогда сходится часть комментов с НМА.

 

блин. как же жаль, что они оригинальную тему удалили. может хоть ссылка на неё есть, авось вейбек сработает?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 минуты назад, QweSteR сказал:

про скрипты-диалогов

Думаю, что не только - скрипты отвечает за все, и локации и меняющийся декор и сценки и диалоги и сценки в диалогах... В общем, полный набор. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я уже задавал этот вопрос здесь. И вот случайно нашёл ответ от Пиксоте =) Но пусть просто для истории будет.

https://rpgcodex.net/forums/threads/mutants-rising-fanmade-fallout-tc.58651/page-2#post-6421589
 

Цитата

 

rusty_shackleford спрашивает:

When you guys say 'scripting'/'scriptor' , are you referring to writing or programming?

 

Пиксоте отвечает:
Scriptor is basically the programmer. Belo

 

 

и вот ещё. Крис Паркс это бывший лидер МРТ.
 

Цитата

 

beans00 спрашивает:

What exactly does finishing 'scripting' for your mod(or any mod) entail? I've never modded...anything before so I'm genuinely curious.

 

Chris Parks отвечает:

Scripting is the stuff that makes the game tick. When you click to talk to a npc, the engine calls ghe script attached to that character and you have to code in the reactions, the dialogue tree, how each line of dialogue links to another. Etc....

Maps have scripts as well which can control light levels where the player enters the map etc.

Quests are handelled with script variables which can be assigned numbers and altered when you meet certain riteria. Again, this all needs to be coded in.

Its not that hard if you have the aptitude. Even if rhe fallout language is a bit of a modge!

Basically, without scripting the game does practically nothing.

 

 

вся проблема у них исключительно в дефиците кодеров. всё остальное они сочинили и нарисовали. но если на карты можно посмотреть, то за качество квестов судить нельзя, но кое чё и про них известно.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

Я уже задавал этот вопрос здесь.

И не раз, и столько же раз тебе отвечено.


Применительно к игре "script" - это код, а сюжет- "plot" или реже "history".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

@Pyran Пайран, я изначально знал ответ. просто возникли некоторые обстоятельства.., которые меня сбили с толку.

и не у меня одного был вопрос, кстати.

а у тебя ещё та манера объяснять.

 

у тебя есть допуск на их форум?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Нет, нет в этом надобности особой.

Про манеры - все сугубо индивидуально)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

@Pyranу тебя здесь вторая демка за 2011 год (так понимаю с патчем за 2012).

а есть у тебя ссылочка на первую демку за 2007 год?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

@Pyranу тебя здесь вторая демка за 2011 год (так понимаю с патчем за 2012).

а есть у тебя ссылочка на первую демку за 2007 год?

Альфа 1.02? А зачем?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
В 09.09.2024 в 19:36, Pyran сказал:

 

если это и то, то у меня не работает.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

@Pyran

 

Собранная мной информация из официальных источников.

 

Размер карты мира и продолжительность игры сравнимы с F2.

Локации: Около 100 (среди них ~10 больших).

Спутники: 5 спутников со своими заданиями, характерами и навыками. И 12 помощников для выполнять заданий. Разработчики опираются на FNV и VB, вдохновлялись гениальными советами гениального гения Криса Авеллона.

Предметы: Более 130 новых предметов равномерно распределены по игре, новое оружие и патроны. Лучшая амуницию будет доступна за 10 часов до финала. С метательным оружием можно пройти игру.

Задания: Около 140 заданий, среди них: Текстовое в сознании ГГ, где есть высокие риски и награда. Задание на выживание - потребуется избегать ловушки и следить за временем. Исследование карты мира. Головоломки без сражений. Задания взаимоисключающие, взаимозависимые, долгоиграющие, репутационные. Разработчики стремятся задания снабдить причиной и последствиями (даже почтовые). Часть специальных встреч планируется сделать мини-приключениями.

Фракции: Возможность вступать во фракции и стать целью для охотников из других фракций.

Выживание: Уменьшен переносимый вес у ГГ и спутников. Патроны редкие и дорогие. Облучение, отравление, болезни и кровотечение (за критические ранения). Других аспектов “выживания” нет и нет.

Крафт: Система улучшения оружия из F2.

Разное: Разработчики стремятся вместо денег давать оружие, задания, способности и прочее. Изменены черты и медицинские навыки. Актуализирована скрытность. Возможность играть за супермутанта. Новые монстры. Игра с расчётом на архетипы: боец, дипломат и вор.

Графика: Новые спрайты и 3D-головы. Улучшенные карты случайных встреч из RP. Новые слайды и видео.

Звук: Новые треки и озвучание NPC.

 

источник

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Дискорд MR.

 

[16:33]QweSteR: News?

[18:52]tygernoot: I finished the remaining work on NCR15. Now doing Groom Lake. I'm working on one of the untouched areas. The rest is partially scripted already, but I have yet to estimate how much work is remaining on it. That's the last step to complete the game. Then it'll be playtesting, balancing and bugfixing.

 

яндексперевод

 

закончил оставшуюся работу над NCR 15. Сейчас занимаюсь Грум-Лейк. Я работаю над одной из нетронутых областей. Остальная часть уже частично написана по сценарию, но я еще не оценил, сколько работы осталось. Это последний шаг к завершению игры. Затем начнется игровое тестирование, балансировка и исправление ошибок.

 

-

ну. с таким успехом релиз в 2026-2027. что вполне даже очень оптимистично.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 12.09.2024 в 17:40, QweSteR сказал:

Размер карты мира и продолжительность игры сравнимы с F2.

Локации: Около 100 (среди них ~10 больших).

Спутники: 5 спутников со своими заданиями, характерами и навыками. И 12 помощников для выполнять заданий. Разработчики опираются на FNV и VB, вдохновлялись гениальными советами гениального гения Криса Авеллона.

Предметы: Более 130 новых предметов равномерно распределены по игре, новое оружие и патроны. Лучшая амуницию будет доступна за 10 часов до финала. С метательным оружием можно пройти игру.

Задания: Около 140 заданий, среди них: Текстовое в сознании ГГ, где есть высокие риски и награда. Задание на выживание - потребуется избегать ловушки и следить за временем. Исследование карты мира. Головоломки без сражений. Задания взаимоисключающие, взаимозависимые, долгоиграющие, репутационные. Разработчики стремятся задания снабдить причиной и последствиями (даже почтовые). Часть специальных встреч планируется сделать мини-приключениями.

Фракции: Возможность вступать во фракции и стать целью для охотников из других фракций.

Выживание: Уменьшен переносимый вес у ГГ и спутников. Патроны редкие и дорогие. Облучение, отравление, болезни и кровотечение (за критические ранения). Других аспектов “выживания” нет и нет.

Крафт: Система улучшения оружия из F2.

Разное: Разработчики стремятся вместо денег давать оружие, задания, способности и прочее. Изменены черты и медицинские навыки. Актуализирована скрытность. Возможность играть за супермутанта. Новые монстры. Игра с расчётом на архетипы: боец, дипломат и вор.

Графика: Новые спрайты и 3D-головы. Улучшенные карты случайных встреч из RP. Новые слайды и видео.

Звук: Новые треки и озвучание NPC.

Напоминает надписи на пиратских CD из ларька.

Опубликовано
В 13.09.2024 в 20:24, Купибул сказал:

Напоминает надписи на пиратских CD из ларька.

это всё мне удалось выяснить со слов разработчиков за весь период разработки игры.

 

 

Отравил пачку простых вопросов на форум НМА.

 

\\Хексер пока в очереди.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Пиксоте ответил на несколько из 31 вопросов.

 

Цитата

So many questions!

World map is the same size as f2.

Time is the same as f2

The locations are spread out, but not on the very edge of the map.

Locations can be found through dialogue, quests, and buying them.

There are 11 main locations.

Squad size? I know we have at least 2 companions, the third one was dropped to save time, I'm hoping to bring him back.

Each companion has a quest to improve their skills, make them a better companion.

Lots of interesting varied quests for each location. Some locations have up to 20 quests.

 

Если вы читали мою статью про историю модов, то в основном ничего нового не появилось. Значит и за 10+ лет значимых изменений не произошло. Но всё же некоторые уточнения есть.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...