Pyran Опубликовано 27 августа, 2024 Опубликовано 27 августа, 2024 1 минуту назад, QweSteR сказал: Пиксоте, то у них все задержки и были из-за отсутствия проггера Это известно, по сути, года с 15-16 еще почти все все было под 90+, а скрипты... и сейчас 48%. Понятно, что на форумах обновлялось, но очень медленно. Хотя в их команде были известные лица, которые создавали свои моды и малые и большие... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 27 августа, 2024 Опубликовано 27 августа, 2024 2 минуты назад, Pyran сказал: Это известно, по сути, года с 15-16 еще почти все все было под 90+, а скрипты... и сейчас 48%. Понятно, что на форумах обновлялось, но очень медленно. Хотя в их команде были известные лица, которые создавали свои моды и малые и большие... в 2020 году было готово 600\1000 скриптов. а раньше ещё меньше. черновик (без ссылок на источники, ибо не копируется) Спойлер История: 2003 — начало разработки Mutants Rising. 2010? — из команды ушёл лидер Chris Parks. Причины: болезнь раком мамы и образование. Спустя годы возвращается в MRT, но его управление назвали неэффективным, а из должностей предложили тестировщика. Крис не согласился. 2011 — вышла DEMO-версия. 2015 — ушла часть команды. 2016 — последняя запись в новостной ленте сайта. Статистика разработки не обновлялась ещё дольше. 2020 — работа почти остановилась. Готово 600 из 1000 скриптов. 2021 — Pixote (картодел MRT) поделился актуальной статистикой: полностью завершены все карты, задания, сюжет и диалоги. Оформление почти завершено. 6 из 11 локаций полностью заскриптованы, остальные на 80 и 0%. 2021 — от отчаяния Pixote, и для привлечения внимания, начал публиковать скриншоты карт. Выглядит впечатляюще! 2023 — работа ускорилась с приходом программиста QuanumApprentice. Предположительно в команде 4-6 человек. 2024 — работа продолжается, скрипты завершены на 90-95%. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 27 августа, 2024 Опубликовано 27 августа, 2024 Кажется, я где-то это читал... Но у них же еще Ardent и еще кто-то был из известных... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 18 часов назад, Pyran сказал: Кажется, я где-то это читал... Но у них же еще Ardent и еще кто-то был из известных... походу я перепутал. вот Пиксоте писал Better than 2022, QuanumApprentice has jumped on board to help with the scripting, but it will take time for him to workout the details of the game and the tasks at hand. и сегодня мне QuanumApprentice ответил lol you got me, I'm not sure how much is left, but I hear it still has a bit left to go. значит QuanumApprentice сценарист. я его переспрошу на этот счёт. походу под скриптингом не скрипты - код, а именно сценарии - квесты. \\значит моя статья чуточку откладывается. \\но зато игра близка. интересно сколько там по итогу текста. и кто у нас возьмётся это переводить. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 1 час назад, QweSteR сказал: скриптингом не скрипты Этотименно скрипты, код, который оживляет все в игре. Сценарии - это текстиистория. 1 час назад, QweSteR сказал: но зато игра близка. интересно сколько там по итогу текста. и кто у нас возьмётся это переводить. Ты же вроде отслеживал их на нма. Лень смотреть, 2.7мб, если не путаю (в 2.5р. больше чем в оригиналах). У нас была тема и группа энтузиастов по переводу, но и много переводили, но без скриптов, на разных языках, с изменениями по ходу... в общем, полагаю, выйдет финалка, может и будет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 1 час назад, Pyran сказал: Это можешь мне расшифровать. я в контекста не могу нормально отличить скрипт от кодинга и сценария. вот тогда это что значит? картинка ниже. лично у меня сложилось впечатление, что у них именно с кодом были проблемы всё это время. т.к. Пиксоте ещё давно писал, что квесты и сюжет у них завершены полностью. 1 час назад, Pyran сказал: Ты же вроде отслеживал их на нма я сейчас очень много прочитал. и может видел запись про текст, но на тот момент это мне было не интересно, т.ч. пропустил. кажется у них на сайте говорилось... и. можешь попробовать у них на форуме зарегится. вижу у них последним зарегился QuantumApprentice. но у меня с двух имэйлов не получается. а именно там вся актуальная инфа, ну так намекается на том же НМА. а на НМА я ещё не восстановил акк, пока не знаю кому там писать, да и восстановят ли... 1 час назад, Pyran сказал: У нас была тема и группа энтузиастов по переводу, но и много переводили, но без скриптов, на разных языках, с изменениями по ходу... в общем, полагаю, выйдет финалка, может и будет. и это очень хорошо. надо бы мне найти эту вашу тему с переврдом. я правильно понимаю, вы переводили МР? это всё большие переводы - МР и ЛастХоп. вот честно. закончить бы RPU и ETTU, всяко в них должно быть не много нового текста. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 2 часа назад, QweSteR сказал: именно с кодом были проблемы всё это время. Код есть скрипт. Сценарий это текст (текстовый квест, сюжет). А scenery - это декорации. 2 часа назад, QweSteR сказал: тему с переврдом Открывай тему переводов в том же разделе и выбирай нужную. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 3 минуты назад, Pyran сказал: Код есть скрипт. Сценарий это текст (текстовый квест, сюжет). А scenery - это декорации. это понятно. но иногда значение script меняется от контекста... ладно. проехали. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 28 августа, 2024 Опубликовано 28 августа, 2024 7 минут назад, QweSteR сказал: script Он и есть скрипт в нем прописывается логика и последовательность сценария и действий. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 29 августа, 2024 Опубликовано 29 августа, 2024 11 часов назад, Pyran сказал: Он и есть скрипт в нем прописывается логика и последовательность сценария и действий. ох. да. в этом плане скрипт. я с этим хорошо знаком. но и не очень сходится с заявлением, что текстовая часть вся была готова... это меня и ввело в заблуждение. там и Сталин себя в роли программиста предлагал (намекал), ну я так понял. проще у Пискоте самому спросить. ох. не хочу создавать новый акк на НМА, а старый думаю хрен восстановишь... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 29 августа, 2024 Опубликовано 29 августа, 2024 1 час назад, QweSteR сказал: текстовая часть вся была готова... Текст готов, а скрипт запускающий этот текст нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 29 августа, 2024 Опубликовано 29 августа, 2024 17 минут назад, Pyran сказал: Текст готов, а скрипт запускающий этот текст нет. т.е. речь идёт про скрипты-диалогов. понятно. тогда сходится часть комментов с НМА. блин. как же жаль, что они оригинальную тему удалили. может хоть ссылка на неё есть, авось вейбек сработает? В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 29 августа, 2024 Опубликовано 29 августа, 2024 2 минуты назад, QweSteR сказал: про скрипты-диалогов Думаю, что не только - скрипты отвечает за все, и локации и меняющийся декор и сценки и диалоги и сценки в диалогах... В общем, полный набор. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 8 сентября, 2024 Опубликовано 8 сентября, 2024 Я уже задавал этот вопрос здесь. И вот случайно нашёл ответ от Пиксоте =) Но пусть просто для истории будет. https://rpgcodex.net/forums/threads/mutants-rising-fanmade-fallout-tc.58651/page-2#post-6421589 Цитата rusty_shackleford спрашивает: When you guys say 'scripting'/'scriptor' , are you referring to writing or programming? Пиксоте отвечает: Scriptor is basically the programmer. Belo и вот ещё. Крис Паркс это бывший лидер МРТ. Цитата beans00 спрашивает: What exactly does finishing 'scripting' for your mod(or any mod) entail? I've never modded...anything before so I'm genuinely curious. Chris Parks отвечает: Scripting is the stuff that makes the game tick. When you click to talk to a npc, the engine calls ghe script attached to that character and you have to code in the reactions, the dialogue tree, how each line of dialogue links to another. Etc.... Maps have scripts as well which can control light levels where the player enters the map etc. Quests are handelled with script variables which can be assigned numbers and altered when you meet certain riteria. Again, this all needs to be coded in. Its not that hard if you have the aptitude. Even if rhe fallout language is a bit of a modge! Basically, without scripting the game does practically nothing. вся проблема у них исключительно в дефиците кодеров. всё остальное они сочинили и нарисовали. но если на карты можно посмотреть, то за качество квестов судить нельзя, но кое чё и про них известно. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 8 сентября, 2024 Опубликовано 8 сентября, 2024 2 часа назад, QweSteR сказал: Я уже задавал этот вопрос здесь. И не раз, и столько же раз тебе отвечено. Применительно к игре "script" - это код, а сюжет- "plot" или реже "history". Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 8 сентября, 2024 Опубликовано 8 сентября, 2024 @Pyran Пайран, я изначально знал ответ. просто возникли некоторые обстоятельства.., которые меня сбили с толку. и не у меня одного был вопрос, кстати. а у тебя ещё та манера объяснять. у тебя есть допуск на их форум? В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 8 сентября, 2024 Опубликовано 8 сентября, 2024 Нет, нет в этом надобности особой. Про манеры - все сугубо индивидуально) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 9 сентября, 2024 Опубликовано 9 сентября, 2024 @Pyranу тебя здесь вторая демка за 2011 год (так понимаю с патчем за 2012). а есть у тебя ссылочка на первую демку за 2007 год? В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 9 сентября, 2024 Опубликовано 9 сентября, 2024 3 часа назад, QweSteR сказал: @Pyranу тебя здесь вторая демка за 2011 год (так понимаю с патчем за 2012). а есть у тебя ссылочка на первую демку за 2007 год? Альфа 1.02? А зачем? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 9 сентября, 2024 Опубликовано 9 сентября, 2024 В 09.09.2024 в 19:36, Pyran сказал: Альфа 1.02? А зачем? если это и то, то у меня не работает. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 12 сентября, 2024 Опубликовано 12 сентября, 2024 @Pyran Собранная мной информация из официальных источников. Размер карты мира и продолжительность игры сравнимы с F2. Локации: Около 100 (среди них ~10 больших). Спутники: 5 спутников со своими заданиями, характерами и навыками. И 12 помощников для выполнять заданий. Разработчики опираются на FNV и VB, вдохновлялись гениальными советами гениального гения Криса Авеллона. Предметы: Более 130 новых предметов равномерно распределены по игре, новое оружие и патроны. Лучшая амуницию будет доступна за 10 часов до финала. С метательным оружием можно пройти игру. Задания: Около 140 заданий, среди них: Текстовое в сознании ГГ, где есть высокие риски и награда. Задание на выживание - потребуется избегать ловушки и следить за временем. Исследование карты мира. Головоломки без сражений. Задания взаимоисключающие, взаимозависимые, долгоиграющие, репутационные. Разработчики стремятся задания снабдить причиной и последствиями (даже почтовые). Часть специальных встреч планируется сделать мини-приключениями. Фракции: Возможность вступать во фракции и стать целью для охотников из других фракций. Выживание: Уменьшен переносимый вес у ГГ и спутников. Патроны редкие и дорогие. Облучение, отравление, болезни и кровотечение (за критические ранения). Других аспектов “выживания” нет и нет. Крафт: Система улучшения оружия из F2. Разное: Разработчики стремятся вместо денег давать оружие, задания, способности и прочее. Изменены черты и медицинские навыки. Актуализирована скрытность. Возможность играть за супермутанта. Новые монстры. Игра с расчётом на архетипы: боец, дипломат и вор. Графика: Новые спрайты и 3D-головы. Улучшенные карты случайных встреч из RP. Новые слайды и видео. Звук: Новые треки и озвучание NPC. источник 4 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 13 сентября, 2024 Опубликовано 13 сентября, 2024 Дискорд MR. [16:33]QweSteR: News? [18:52]tygernoot: I finished the remaining work on NCR15. Now doing Groom Lake. I'm working on one of the untouched areas. The rest is partially scripted already, but I have yet to estimate how much work is remaining on it. That's the last step to complete the game. Then it'll be playtesting, balancing and bugfixing. яндексперевод закончил оставшуюся работу над NCR 15. Сейчас занимаюсь Грум-Лейк. Я работаю над одной из нетронутых областей. Остальная часть уже частично написана по сценарию, но я еще не оценил, сколько работы осталось. Это последний шаг к завершению игры. Затем начнется игровое тестирование, балансировка и исправление ошибок. - ну. с таким успехом релиз в 2026-2027. что вполне даже очень оптимистично. 1 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Купибул Опубликовано 13 сентября, 2024 Опубликовано 13 сентября, 2024 В 12.09.2024 в 17:40, QweSteR сказал: Размер карты мира и продолжительность игры сравнимы с F2. Локации: Около 100 (среди них ~10 больших). Спутники: 5 спутников со своими заданиями, характерами и навыками. И 12 помощников для выполнять заданий. Разработчики опираются на FNV и VB, вдохновлялись гениальными советами гениального гения Криса Авеллона. Предметы: Более 130 новых предметов равномерно распределены по игре, новое оружие и патроны. Лучшая амуницию будет доступна за 10 часов до финала. С метательным оружием можно пройти игру. Задания: Около 140 заданий, среди них: Текстовое в сознании ГГ, где есть высокие риски и награда. Задание на выживание - потребуется избегать ловушки и следить за временем. Исследование карты мира. Головоломки без сражений. Задания взаимоисключающие, взаимозависимые, долгоиграющие, репутационные. Разработчики стремятся задания снабдить причиной и последствиями (даже почтовые). Часть специальных встреч планируется сделать мини-приключениями. Фракции: Возможность вступать во фракции и стать целью для охотников из других фракций. Выживание: Уменьшен переносимый вес у ГГ и спутников. Патроны редкие и дорогие. Облучение, отравление, болезни и кровотечение (за критические ранения). Других аспектов “выживания” нет и нет. Крафт: Система улучшения оружия из F2. Разное: Разработчики стремятся вместо денег давать оружие, задания, способности и прочее. Изменены черты и медицинские навыки. Актуализирована скрытность. Возможность играть за супермутанта. Новые монстры. Игра с расчётом на архетипы: боец, дипломат и вор. Графика: Новые спрайты и 3D-головы. Улучшенные карты случайных встреч из RP. Новые слайды и видео. Звук: Новые треки и озвучание NPC. Напоминает надписи на пиратских CD из ларька.
QweSteR Опубликовано 13 сентября, 2024 Опубликовано 13 сентября, 2024 В 13.09.2024 в 20:24, Купибул сказал: Напоминает надписи на пиратских CD из ларька. это всё мне удалось выяснить со слов разработчиков за весь период разработки игры. Отравил пачку простых вопросов на форум НМА. \\Хексер пока в очереди. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 17 сентября, 2024 Опубликовано 17 сентября, 2024 Пиксоте ответил на несколько из 31 вопросов. Цитата So many questions! World map is the same size as f2. Time is the same as f2 The locations are spread out, but not on the very edge of the map. Locations can be found through dialogue, quests, and buying them. There are 11 main locations. Squad size? I know we have at least 2 companions, the third one was dropped to save time, I'm hoping to bring him back. Each companion has a quest to improve their skills, make them a better companion. Lots of interesting varied quests for each location. Some locations have up to 20 quests. Если вы читали мою статью про историю модов, то в основном ничего нового не появилось. Значит и за 10+ лет значимых изменений не произошло. Но всё же некоторые уточнения есть. 3 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти