Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Pyran сказал:

NP++ до сих пор не умеет нормально определять кодировку. 

Я поэтому и спросил, вдруг есть какая то "таблетка"

4 часа назад, Pyran сказал:

В сборках, все эти локализации были переведены на win1251 с нормальными шрифтами.

Это я в курсе, просто правил часть перевода, хотел посмотреть что в исходниках от LevCorp, а там кракозябры и приходится не читать текст, а угадывать слово по имеющимся буквам.

 

4 часа назад, Pyran сказал:

Win1251 - Кириллица; Win1252 - Западн

Все это знаю, только вот у LevCorp видимо 1252 только с кирилицей вместо расширенной латиницы, хз в общем. Ни один декодер не осилил, один онлайн декод осилил правда, но наотрез не признается что за кодировка.

 

4 часа назад, Pyran сказал:

text convert by iceman345...

Это дело я знаю и пользовался, но это ж надо взять исходник, копипаста, декод, а потом уже искать строку которая нужна, а так ведь хотелость просто по f3 lister-oм открывать сразу без кракозябр...

Изменено пользователем Snorlax
Ссылка на комментарий

Оригинальный диск с ЛевКорп, имеет оем866, но некоторые файлы имеют кракозябры и просто не читаемы, т. к. битые(?). 

В патче от YikkX'a, они были поправлены. А в местной сборке из любой версии можно сделать ЛевКорп (текст, шрифт, звук) или использовать русификатор 5в1, там ЛевКорп (на сколько помню) тоже был исправлен и никаких кракозябр. В общем путеводитель в помощь. 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

имеют кракозябры и просто не читаемы, т. к. битые(?)

Преступление раскрыто))) np++ через не "не хотел и не умел - заставили..." научен открывать левкорп.

ничего там не битое, а просто это... Тада-дааам: 437 с зменой области спецсимв, причем еще и "не по уму"(потому это как бы еще не 866/причем ОЕМ это не совсем DOS/). A знаете где эти парни из LevCorp "подцепили" эту заразy в виде недо866? Видимо в "линухе" там была эта непонятка с кодингом в далекие постперестроечные, когда ее хотели дружить с кирилом, а *.msg правились скорее всего каким нить" граном" или "джином", ну в то время...

Ужас... Как же раньше все было через печаль и страдания.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Snorlax сказал:

ничего там не битое

не утверждаю, что битое, но когда туда смотрел, нюансов не знал. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Как увеличить шрифт диалогов без уменьшения разрешения экрана?  Глаза не фонтан уже ( 

Не нашёл тему на сайте с общими техническими вопросами, поэтому создал эту...

 

ПС: пользуюсь сборками Foxx

Изменено пользователем Denkor
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Denkor сказал:

Как увеличить шрифт без уменьшения разрешения экрана? 

Уменьшить разрешение экрана на, скажем 1280*720. Другой возможности пока нет, т.к. все намертво вшито в в двиг.

37 минут назад, Denkor сказал:

Не нашёл тему на сайте с общими техническими вопросами, поэтому создал эту...

В FAQ и некоторых других темах описывалось. 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Just now, Pyran said:

Уменьшить разрешение экрана на 1280*720. Другой возможности пока нет, т.к. все намертво вшито в в двиг.

Ясно. У меня и стоит 1280*720, прост хотелось бы чутть-чуть крупней в диалогах. Но не критично, тем более, если в будущем соберусь приобрести очки для чтения. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Denkor сказал:

Ясно. У меня и стоит 1280*720, прост хотелось бы чутть-чуть крупней в диалогах. Но не критично, тем более, если в будущем соберусь приобрести очки для чтения. 

Собственно, можно FullHD + x2 масштаб, но чтобы текст был четким, лучше подбирать разрешение, которое будет кратным оригиналу, т.е. 640*480, кратное ему 1280*720 (2х), и 1920*1080 (4х). Так же, нормально ведут 800*600, 1024*768. Возможно, для определенных мониторов нужно подбирать индивидуально.

* Не могу ручаться за все виды мониторов.

Например, если у монитора натив это 1360*768, то выставить его. 

Можно поковыряться с альтернативной вариацией разрешений (faq в помощь, поиском по "960" и "HRP")

* Еще, как радикальный вариант - сменить монитор. Большая диагональ или меньшее разрешение.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подниму тему.

Есть ли возможность заменить шрифт, особенно размер шрифта в диалогах и всплывающих репликах?

 

Есть готовые решения?

 

Нужно для улучшения читаемости на мобильных устройствах.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, y0lo сказал:

Подниму тему.

Есть ли возможность заменить шрифт, особенно размер шрифта в диалогах и всплывающих репликах?

 

Есть готовые решения?

 

Нужно для улучшения читаемости на мобильных устройствах.

Чуть выше...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 26.05.2023 в 12:20, y0lo сказал:

Подниму тему.

Есть ли возможность заменить шрифт, особенно размер шрифта в диалогах и всплывающих репликах?

 

Есть готовые решения?

 

Нужно для улучшения читаемости на мобильных устройствах.

 

Пока идеи следующие:

1. Писать тул, который скейлит AAF с помощью, например 2xsai и сохраняет.

2. Добавлять в Fallout CE движок фичу, которая будет скейлить глифы при чтении шрифтов.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, y0lo сказал:

 

Пока идеи следующие

 

Попробовал в лоб скейлить глифы линейной интерполяцией и биквадратами, с масштабом 1.3 и 1.5

 

Выглядит абсолютно нечитаемо.

Может я что-то делаю не так. Может нужно ещё фильтровать, чтобы повысить четкость и убрать шум.

 

ПС

Менял таблицу глифов в рантайме Fallout CE.

 

 

Изменено пользователем y0lo
Ссылка на комментарий
Спойлер

 

Картинка

https://ibb.co/4sm83F1

 

Линейная интерполяция, простой фильтр для увеличения резкости, глифы увеличины на 30%, интервалы между символами и символами на 50%.

 

Чтобы довести до ума, нужно или пробовать другие алгоритмы или конвертировать aaf и допиливать руками.

 

Интересная идея, никто не думал в рантайме скейлить весь мир?

 

 

Ссылка на комментарий

@y0lo, интересная идея. Но мне кажется, что растровый шрифт будет плохо выглядеть при дробном масштабировании.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

@a_mental_cancer да в том и дело что плохо, уверен, что можно было бы подогнать алгоритм и пропорции, чтобы было норм. Идеально, думаю не получится.

Но х2 масштаб смотрится ещё хуже. Более того, смотрится вытянутым по ширине.

Вот примеры:

1px to 4px масштабирование

https://ibb.co/QPBy638

epx x2

https://ibb.co/4J9YkGD

bilinear interpolation hx1.6, wx1.3

https://ibb.co/fr3zy9R

Интересно было бы взять либу для рендеринга шрифтов и добавить, например Consolas.

Ссылка на комментарий

В результате:

Чуть изменил оригинальный шрифт, почти убрал сглаживание и поправил прыгающую Й, добавил 1px интервал между буквами.

https://ibb.co/FVz3zFm

 

Отказался от идеи масштабирования или импорта кастомных шрифтов.

Набросал тулу для конвертации ttf в aaf. Хотел вкорячить шрифт вроде Glass TTY VT200 (и поменять цвет в диалогах на янтарный или голубой, чтобы synthwave мод получился)

 

Но тут проблемы, размер оригинальх глифов очень маленький 7x9px для строчных букв. В такой размер ничего втиснуть не получается, весь эффект кастомного шрифта пропадает или становится нечитаемо. С таким размером только квадратишь практиш работает.

 

Идея с маштабированием тоже не тривиальная. Многие элементы интерфейса не рассчитаны на другой размер глифов. В диалогах вариант собственного ответа просто пропадает, там нет прокрутки как в ответе NPC.

 

В итоге, если менять размер шрифта, то нужно модифицировать окно диалогов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...