Перейти к содержанию

Atomic Heart


Olsher

Рекомендуемые сообщения

Атомное сердце - Игра в стиле "Sovietwave", "Fallout", "RPG", "Action", вышедшая на многих языках в канун "Дня Советской Армии и Военно-Морского Флота" и уже занявшая высокий рейтинг.  Действие Atomic Heart происходит в альтернативном СССР, в котором страна вышла на массовое производство роботов, обслуживающих население страны. Главным героем игры является майор Сергей Нечаев, — агент советской разведки под псевдонимом П-3 — прибывший на предприятие по производству роботов под кодовым названием «3826», находящемся в КазССР.  

Интересно, кто уже играл? Какие ваши впечатления? 
( хотелось бы обсудить игру в этой теме )

 

 

 

 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Интересно, почему ""H.E.A.R.T"? Вроде бы в названии игры пишется просто "Heart", а не в виде аббревиатуры. 

Поиграть по понятным причинам самому пока не удалось - нет PS4, PS5, XBOX One или XBOX Series X, да и достаточно мощного ПК тоже, но смотрю один летсплей по этой игре, и уже успел влюбиться в неё. Такое ощущение, что в этой игре прекрасно абсолютно всё!
Насколько я знаю, у Mundfish данная игра - их первый проект, так вот, первый блин определённо вышел не комом. 

Ссылка на комментарий

Я свои пять копеек уже озвучивал. 
 

Это игра - середняк, местами унылый, местами интересный. И интерес обусловлен только дизайном. Геймплей унылый всегда. Упитанный метросексуал из барбершопа на роль майора не тянет и никакой симпатии не вызывает, тем более учитывая…

 

…самая большая проблема - это то, что льется изо рта главного героя и окружающих. Эти диалоги писали дети. 
 

Плюс непонятная (понятная) позиция авторов идти в ногу современным западным трендам. То у нас секс со всех щелей и акцент на задницах балерин, то «Ну погоди» вырезаем из-за черного туземца. 
 

В этом проекте больше хайпа, чем актуального смысла. Убери из него советский дизайн с чувством ностальгии, мемы с секс-куклами - и в нем не останется ничего. 

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Генерал Максон said:

Интересно, почему ""H.E.A.R.T"? Вроде бы в названии игры пишется просто "Heart", а не в виде аббревиатуры. 

Я попозже напишу

 

6 hours ago, Генерал Максон said:

и уже успел влюбиться в неё. Такое ощущение, что в этой игре прекрасно абсолютно всё!

Особенно музыка! Советские хиты переделанные на современный лад и жанр  "Soviet synthwave" 

Ещё очень понравилось само преподнесение, когда ты паришь в небесах на аналоге старой Чайки под песню "Миллионы Алых роз!"  Восхитительно! 
Авторы сумели воссоздать этот полёт и ещё, кто обратил внимание на то, как капли воды в-верх на лобовом стекле при полёте поднимаются?

 

3 hours ago, AlexFallout said:

А вы уже поиграли?

Нет. 

 

3 hours ago, Farvel said:

…самая большая проблема - это то, что льется изо рта главного героя и окружающих. Эти диалоги писали дети. 

Вот мне они наоборот понравились. Потому что протагонист озвучивает то, что думает обычно игрок проходя те или иные нудные места. 

 

3 hours ago, Farvel said:

Плюс непонятная (понятная) позиция авторов идти в ногу современным западным трендам. То у нас секс со всех щелей и акцент на задницах балерин,

Это замануха для широкой аудитории. Популяризаторство, за которое авторов сложно винить. 

Женщины НАКОНЕЦ похожи на женщин - нo нет! Это не допустимо! ( хотя их максимально обезличили, по сюжету это вообще роботы и это И ЕСТЬ роботы, но кому-то их вторичные половые признаки настоящей женщины покоя не дают )

 

3 hours ago, Farvel said:

то «Ну погоди» вырезаем из-за черного туземца. 

Этот туземец никак ни на что ну вообще не влияет. Ну вырезали и вырезали. Значит он цензуру не прошёл. ( как кстати и надувная секс-кукла под кроватью и рисунок робота-Терешковой с огромной грудью ) Кстати, помимо вырезанного пигмея из "Ну, Погоди!" в игре планировалась масса песен, которые так же, не вошли в финальный релиз из-за нарушения авторских прав. Например, песня группы "Альянс" - "На заре", которую исполняет робот , играющий на синтезаторе и внешне очень напоминающий покойного автора Олега Парастаева. 

 

И вообще по мне так, игра шикарная! Была бы она середнячком, не вызвала бы столько хайпа и разного рода реакций, от ненависти до восхищения. Ведь середнячки вообще редко вызывают столь сильную реакцию и эмоции. 

3 hours ago, Farvel said:

Упитанный метросексуал из барбершопа на роль майора не тянет и никакой симпатии не вызывает, тем более учитывая…

Так там вид от первого лица! Он лишь в роликах и кат сценах немного фигурирует. 
( к голосу, надеюсь, претензий нет? )))

 

 


А вообще молодцы создатели этой игры! Так Советский Союз в играх представить! Это не было нигде и никогда, разве что, в "Рэд Алерте", но там нет такого размаха графики и эскимо ты не можешь скушать и по набережной прогуляться, минералку из граненного стакана попить..)_))
Да и мультиков Советских с анимацией и музыкой в таком размахе нет. ))

Изменено пользователем Olsher

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Я тоже в принципе уже говорил... игра вполне хорошая. Есть плюсы и минусы. Мат местами уместный. Во время экшена. Местами нет. Герой слишком токсичный. Внешний вид... в принципе всё равно. Альтернативная история плюс игровая условность .  Атмосфера и так не серьёзная. Но всё равно не доработано. У всех или почти у всех  в мире обычный внешний вид. А вот у гг и Ларисы(или как там её) нет. Надо было либо больше неформальных причёсок у обычных людей добавлять либо  сделать у всех обычные.    Музыка хорошая. Дизайн отличный. Геймплей... в релизной версии сложность вроде норм. Отскоки во время боя я не очень люблю.  Повреждаемость роботов мне нравится. Жалобы у них были на FOV... вроде услышали и обещали исправить.  Полуоткрытый мир как многие говорят неудачный.

А так... ну что можно сказать. Что-то свежее за счёт необычного дизайна. Это всегда хорошо.  Но я играть больше не стал и не сказал бы что тянет.  А так... пусть окупается и дальше что-то делают. Если не перегорели.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий

P.S.:  

22 minutes ago, AlexFallout said:

Полуоткрытый мир как многие говорят неудачный.

С этим согласен. Как и с чересчурной заскриптованностью. Например, слыша роботизированный голос из деревенского сортира, можно было бы дать туда очередью из автомата сообразив, что зовёт робот, либо избежать его вовсе (просто додумавшись, что это западня ) а встречу с уже ставшей мемом 2023 "Бабой Зиной" ( она же по-совместительству

Spoiler

сюжетная тёща

) сделать несколько иначе в этом смысле. Ну и с музыкой в радио, как я описал выше, больше бы свободы действий. Опять таки, повторюсь, я понимаю зачем это сделали разработчики. 
Мне откровенно не понравилось то, что большинство действий происходит под землёй, а можно же было сделать открытый Мир? ( за что мы так полюбили Фоллаут ) даже ограничив его завалами/развалинами как в третьей части. В третьем Фоллауте свободы действий больше, чем в Атомном сердце, но справедливости ради необходимо заметить, что и жанры у игр разные. 
А начало у Атомного Сердца вообще потрясающее и ни с чем не сравнимое!  Просто смотришь как фильм и гуляешь по футуристическому Советскому Союзу пятидесятых! А ведь и американцы воссоздали это в Фоллауте! ( только это был футуристический мир пятидесятых в США с роботами, атомной энергетикой и всеми делами )
 

 

P.S.S, А вообще, атомная война в 2077-ом произошла, когда эти два Мира столкнулись! 

Изменено пользователем Olsher

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Olsher сказал:

она же по-совместительству

Спойлер

сюжетная тёща

 

Это ж для кого-то может быть большим спойлером.

 

Цитата

Мне откровенно не понравилось то, что большинство действий происходит под землёй, а можно же было сделать открытый Мир?

Деньги. Опыт. Не хватило бы. Ну и концепт аля Биошок.  А так по мне наоборот больше бы лабораторий и линейности чем открытые части мира.

 

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий

Вот не соглашyсь что только стиль имеет интерес. Проект нормально ощущается во всех глобальных аспектах. Без исключения. Интересная стилистика, конечно + постановка, основное достоинство. Но и геймплей вполне хорош. Не знаю откyда набежали вещатели о дyшности боёвки и толщине врагов, на максимальной сложности всё разносится весело и бодро с минимальной прокачкой. Массовые побоища с роботами и биохренью с большим пyлом способностей, хорошим импактом от стрельбы с различными эффектами, ближним боем играются на одном дыхании. Боссы не сложны, но эффектны. Единственный прямо потдyшивший меня момент в игре в плане сражений был когда на тебя лезyт растительные зомби ближе к концу, и надо продержаться по таймеру. От назойливых толп в открытом мире легко скрыться. При этом игра периодически меняет yсловия, добавляя акценты к экшену. Может недовольные играли в пиратку, где вроде как жирность стали y врагов раза в 4 больше. Иначе меня yдивляют неспособия, не осиливающие 3 раза yдарить нерядового бобота с накапливанием шкалы силы в игре с двойным дэшем, когда при этом есть всякие Биошоки Инфиниты, где можно буквально по полчаса отбиваться от прущих на тебя роботов, боясь слезть с рельс на землю.

Насчёт упомянутого разнообразия: мне нравится концепция павильонов и ненавязчивые загадки в них. Это касается и головоломок на замках, и всяких пространственных задач в самом прохождении. По крайней мере после свежего Бога Войны они не вызывали желания открыть окно.

Отдельно хочется отметить, мир тут и не восхваление альтернативного СССР, и не намеренная антиутопия. Большей частью это мемы. И в этих мемах ни бабка на летающем тереме, ни главгерой - тyпой гопник, ни даже превратившийся в Джокера злодей не смотрятся чуждо. Ну вот такая тут доза кринжа, градус которой задаётся где-то на знакомстве с похотливым холодильником и сценами резни людишек под Шуру. Говорят, самоирония над явными проблемами не снимает ответственность за них, но игра так делает постоянно. Да и в целом это работает неплохо на серую мораль, в том числе в сюжете. Я думала будет хуже.

Про героя, не трогая сюжет с неизбежными спойлерами, скажу только что сами образы героя и видимо главного в фокусе женского персонажа вообще не вяжутся и словно взяты из другой вселенной. Определились бы, за тренды они или в рамках своего тролльного фансервисного гротеска. Тут стоит вспомнить пресловутого негретёнка в мyльтике - издатель заставил yбрать, тоже мне придирка.

Что вот прямо плохо в игре - технические проблемы. Конкретно не срабатывающие скрипты катсценок и диалогов, записей, боевой мyзыки, тех же мyльтов, иногда зависающие ключи, лифты, дрyгие триггеры. Это всё надо настраивать. Открытый мир явно для галочки, как и большинство его элементов. Именно в нём есть ассеты пyстых коробок домов, ломающиеся на ровном месте машины, пресловутые "вышки Юбисофта". Закончить можно ну довольно слабой иммерсивностью. Боёвка хороша именно в сочетании всех своих элементов, альтернативных пyтей прохождения нет, стелс можно использовать иногда, но он вторичен и крив. Сюда же, наверное, стоит отнести (моё сyбъективное) бездарный лyттинг. Вроде как дали мечтy лyтгоблина - всамделишный пылесос, что прямо таки собирает ценности со всей комнаты. Но когда тебе в 100 раз надо пройтись по 50 ящикам в каждой комнате, а что там конкретно лyтается даже не читаешь, даже симyлятор бомжа в Fallout 4/76 смотрится интереснее. Но ресyрсы востребованы, да и есть всякие секретики с апгрейдами, так что пылесосим.

По итогy: кто-то может сказать, что в игре не дожали практически игровые механики до чего-то действительно крутого; есть многочисленные огрехи технического, идейного, сценарного характера; она проходная для вот прямо хайпового проекта про ретро-советы, возрождающего российский геймдев. И будет прав. Игра - поход в тематический луна-парк с роботами и стандартной развлекательной программой, не оставляющий каких-то фyндоментальных впечатлений или глyбоких историй, только ваy-эффект и ощyщение хорошо проведённого времени. Но при этом в одной игровой сфере с ним сyществyет такой безыдейный, стилистически серый, предсказyемый сюжетно, полный бэктреккинга и при этом линейный, с абсолютно мёртвой боёвкой, с рyдиментарной прокачкой и иммерсивными элементами бесесдовский Prey. Который многие носят на руках. И в плане яркости, увлекательности, непосредственности геймплея, театральности, Атомное Сердце давит его своим блестящим металлическим задом как ёбаные пироги.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Я пока не играла и не прониклась всем что в ней есть, только летсплей Гидеона глянула немножко, больше всего радует что эта игра наша, и что тоже могём, умеем, практикуем. :hmr:

Ссылка на комментарий

С удовольствием бы поиграл, если бы мог купить в Steam.  Поэтому никаких впечатлений не будет, пока эксклюзивность VK Play не спадёт. :sad2:

 

В 07.03.2023 в 23:58, Legend сказал:

Но при этом в одной игровой сфере с ним сyществyет такой безыдейный, стилистически серый, предсказyемый сюжетно, полный бэктреккинга и при этом линейный, с абсолютно мёртвой боёвкой, с рyдиментарной прокачкой и иммерсивными элементами бесесдовский Prey.

 

Единственная игра за последние лет десять, которую я прошёл три раза подряд. Значит Atomic Heart тоже должен зайти. :crazy:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
20 hours ago, VatsOfGoo said:

Единственная игра за последние лет десять, которую я прошёл три раза подряд. Значит Atomic Heart тоже должен зайти

"Атомное сердце" вышла вместе с "Хогвартсом". И тут вот их сравнение: 

Atomic Heart vs Hogwarts legacy

 

 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Для Atomic Heart вышел крупный технический патч 

Цитата

 

Релиз обновления 1.3.4.0 для Atomic Heart состоялся 10 марта 2023 года на всех платформах. Разработчики из студии Mundfish опубликовали полный список изменений патча на странице игры в Steam.

Некоторые изменения

Появилась возможность настраивать поле зрения в параметрах игры.

Улучшена работа игры с ультраширокими дисплеями.

Исправлена проблема, из-за которой при первом запуске игры по умолчанию выбирался английский язык озвучки.

Устранена недоработка, связанная с сохранением прогресса достижений, в том числе после перезапуска игры.

Исправлены проблемы с получением нескольких достижений, в том числе «Атомное сердце» и «Сканер».

Улучшен интерфейс хранилища у ремшкаф «Элеонора» на дисплеях с соотношением сторон 16:10 и 21:9.

Исправлена проблема, из-за которой в «Элеоноре» зависал экран получения предметов.

Улучшены HUD-элементы интерфейса при взаимодействии с «Элеонорой».

Исправлены многочисленные ошибки, в том числе связанные с выполнением квестов.

 

 

 

В ролике Алексея Макаренкова  он  поделился инфой от разработчиков , что "Atomic Heart 2 уже планируется и с  очень большой вероятностью игре быть" Видимо это означает, что они не перегорели после всех проблем и скорость продаж игры вполне себе приемлемая и окупает разработку(если они уже не окупили игру выйдя в Гейм пассе и VK-play).

Ссылка на комментарий

 

0:00 Star Summer Remix (Geoffplaysguitar) 4:39 Arlekino (Geoffplaysguitar) 9:00 Trava u Doma (Geoffplaysguitar) 12:54 Komarovo (Phonk Remix) 15:38 Ya ne Casanova (Geoffplaysguitar) 19:22 Golden Hoop 24:03 Golden Hoop (NEUS Remix) 28:37 Stoyat Devchonki (Geoffplaysguitar) 33:19 Komarovo (DVRST DnB Remix) 35:51 Trailer Song (Weary sun tango) 37:33 Tired sun/Утомленное солнце (original) feat.Olga Ponomareva 40:40 Ass Hacking (From trailer)

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Не в тему, песня о былом величии, и посредственный каыер) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

2030bb00-99e3-4490-9cf9-a1f26daa4f23.jpg

 

babeefbb-f969-4440-b38b-e9648c808549.jpg

 

Спойлер

Студия Mundfish представила книгу об истории мира Atomic Heart. Выпуском занимается издательство «АСТ».

Книга посвящена предыстории Atomic Heart и рассказывает об альтернативной истории Советского Союза. Сюжет рассказывает об изобретении нейрополимера ученым Сеченовым, а также об основании «Предприятия 3826». Книга за авторством Харальда Хорфа выпускается в твердом переплете, ее общий объем составил 480 страниц.

 

Ссылка на комментарий

Студия Mundfish опубликовала короткий тизер нового противника, который появится в первом сюжетном дополнении к Atomic Heart. Ролик доступен на официальном канале разработчика на YouTube.

Новый робот получил название БУС-А. Он имеет круглую форму и умеет быстро кататься, а также собираться в более сложную конструкцию с помощью соединения нескольких БУС-А воедино. В тизере можно увидеть как небольшие собрания в виде звероподобных четырехногих машин, так и более крупные и напоминающие человека. Кроме того, в тизере заявлено, что игра получила фоторежим, который уже доступен для использования.

 

Ссылка на комментарий
В 26.06.2023 в 22:07, AlexFallout сказал:

DLC для Atomic Heart выйдет 2 августа. Музыка в трейлере бесячая. 

 

Больше всего понравилось появление избушки бабы Зины! 

Ссылка на комментарий

Студия Mundfish представила трейлер игры Atomic Heart, посвящённый релизу дополнения «Инстинкт Истребления» (Annihilation Instinct). Ролик на русском языке был опубликован на YouTube.

Сюжет «Инстинкта Истребления» развернется после окончания основной истории Atomic Heart. Нечаеву предстоит отправиться в комплекс «Менделеев», расположенный на болотах, чтобы узнать правду о природе ремшкафа «ЭЛЕАНОРА». Релиз DLC состоялся 2 августа.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...