NorthernSky Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Даешь 100! Ссылка на комментарий
TobiasSharp Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Даешь 100!? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 103 поста уже в этой безусловно информативной теме. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
TobiasSharp Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 И как это я сразу не понял? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Смотрю сейчас на статистику форума (видно внизу на главной). Рекорд посещаемости уже приблизился к показателю, который был на старом форуме . Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Посмотрела подборку из презентаций некст ген консолек. Просто отвратительная политика майкрософта при неплохих эксклюзивах. Закон Мёрфи во всей красе. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У них там какие-то приколы на счёт used games? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У них там вообще одни приколы, а-ля иксбокс уан это не для игр, а медийный центр, все клиенты "потенциальные воры", постоянный онлайн для игры(!) "ведь вебки нет только в подлодках", передать игру другу можно только раз (дисконектов в просвещенной заокеании не существует, видимо), и т.д. и т.п. Главное, большинство ограничений совершенно бесполезно. Зачем добровольно хоронить ведущие позиции на рынке - не понятно. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Microsoft, видимо, хотят себя совсем обанкротить . Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Если будут крутые эксклюзивы, то всё равно покупать будут. Но да, к соньке уже потянулась вереница перебежчиков. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Только Steam Box и PC, только хардкор! Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Всё это просто ящики с электроникой, вопрос лишь в предоставляемых ими развлечениях и услугах, их качестве и цене. А "верность" ящикам с электроникой - на 99% постыдное проявления культа потребления, ясчитаю. Фу такими быть. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А "верность" ящикам с электроникой - на 99% постыдное проявления культа потребления, ясчитаю. Фу такими быть.Вот Microsoft тем временем и лечит усиленно людей от этой "верности": Приставочников своими новыми навящивыми "сервисами" от привязанности к X-box'у, а ПКшников при помощи своей "Восьмерки" от привязанности к Windows . Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Апофеоз глупости эти ваши X-box One. Впрочем, Steam и D3 ничем не лучше, но там хотя-бы достоинства есть.В Microsoft по-прежнему крутые дизайнеры, и даже уродски сделанную W8 они сделали весьма стильно и красиво. Но всё остальное... это мда, особенно ленточный интерфейс и ШРИФТЫ для кротов.а ПКшников при помощи своей "Восьмерки" от привязанности к WindowsОй да ладно, после ME и Vista это не особо удивляет. Подсчитают потери и сделают нормальную ось для конкретной платформы, а не бастарда для всех Размер дистрибутива бы только уменьшили и тормозной .Net-интерфейс переписали на чём-то менее конфликтном. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
NorthernSky Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пью пивас после завода. Мониторю интернеты. Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 После новостей о эксклюзив от Crytec, ничего не удивляет, кто не знает вот собственно информация: Боевая система проста, даже примитивна: одна кнопка отвечает за удары мечом, другая — за отражение вражеских ударов щитом. Над оглушенным противником можно учинить зверскую расправу — засадить лезвие в глоку, размозжить голову молодецким ударом ноги и так далее. Весь процесс обыгран посредством системы Quick Time Events. И все бы ничего, вот только журналист Kotaku Марк Серрелс (Mark Serrels), лично опробовавший Ryse на выставке, обнаружил одну странность. Во время проведения очередного фаталити он случайно нажал не на ту кнопку, но игра ошибку не засчитала, и вражеский солдат был успешно отправлен к праотцам. Марк решил, что это всего-навсего единичный баг: он продолжил намеренно совершать ошибки, но и Ryse продолжала играть в поддавки. Почувствовав себя не при делах, он положил геймпад на стол, но римский генерал продолжил косить врагов без его участия. Тогда корреспондент решил расспросить представителя Crytek, крутившегося возле стенда, об этом баге. Каково же было удивление Марка, когда выяснилось, что это вовсе не баг, а геймплейная фича. «Мы не хотим, чтобы ошибки игроков вызывали у них чувство фрустрации», — ответил разработчик. Это уже не "Press X to win", это - "Do nothing to win". Возможно это какая-то недоделка, ошибка или что-то такое, но случай всё равно чрезвычайно показательный. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
TobiasSharp Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Нет слов. http://s1.ipicture.ru/uploads/20121107/HW42a0q1.jpg Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Это уже не "Press X to win", это - "Do nothing to win". Возможно это какая-то недоделка, ошибка или что-то такое, но случай всё равно чрезвычайно показательный.Я думаю, что мало для кого секрет, что ребята из Crytec никогда не умели делать качественный геймплей. Видимо они наконец признали это сами и... решили от него отказаться вовсе! Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Начал смотреть Ходячих Мертвецов. Посмотрим, как пойдёт. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 На мой взгляд, толковый сериал, хоть и не лишенный присущих сериалам со сквозным сюжетом "болезней": затянутости местами, наличия диалогов не о чем и т.д. Впрочем в первом сезоне они практически не проявляются, а вот во втором и третьем, попадаются практически "пустые" серии. Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну на мой взгляд самый проходной сезон так это второй, после него ставил для себя вопрос об остановке просмотра сериала. Но судя по комиксу самый бред ещё впереди.... Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 За что мне понравился этот сериал, несмотря на все его недостатки, так это за то, что чем дальше, тем меньше герои "жуют сопли". Не знаю как других, но меня невероятно бесили такие моменты, как например в "Звездном крейсере "Галактика"", когда имея возможность угробить целиком расу агрессоров, глав герои рефлексируют и рассуждают о том гуманно ли это. Или когда в Lost'е вместо того чтобы грохнуть лупоглазого "другого (или "иного" - не помню уже)" после первой же его пакости (а возможности грохнуть его были), ему дают дожить до самого конца сериала. А тут, в The Walking Dead, когда зеки в тюрьме ведут себя плохо - шериф показывает им, кто здесь главный топором по голове. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Тогда корреспондент решил расспросить представителя Crytek, крутившегося возле стенда, об этом баге. Каково же было удивление Марка, когда выяснилось, что это вовсе не баг, а геймплейная фича. «Мы не хотим, чтобы ошибки игроков вызывали у них чувство фрустрации», — ответил разработчик.Боязнь напугать, огорчить, вызвать эмоции у игрока нынче в тренде. Раньше разработчики стремились к обратному, и это показатель. Когда я однажды в World of Warcraft увидел локацию Награнд, у меня дух захватило - это как тазик ледяной воды после бани. Надо ли говорить, что я не ушёл, пока не посмотрел там всё? А нынче сидит скучное лицо Капитана Зелёного и тыкает кнопки, изредка клацая мышкой. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Людина-ІНДИК Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Слухаю новий альбом Amon Amarth - "Deceiver of the Gods". 1 http://i.imgur.com/r2JnfxV.png Значки, нашивки, жилетки. Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Слухаю новий альбом Amon Amarth - "Deceiver of the Gods".За это - респект! Обожаю эту банду! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения