Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 2


Рекомендуемые сообщения

У них там вообще одни приколы, а-ля иксбокс уан это не для игр, а медийный центр, все клиенты "потенциальные воры", постоянный онлайн для игры(!) "ведь вебки нет только в подлодках", передать игру другу можно только раз (дисконектов в просвещенной заокеании не существует, видимо), и т.д. и т.п. Главное, большинство ограничений совершенно бесполезно.

Зачем добровольно хоронить ведущие позиции на рынке - не понятно.

Ссылка на комментарий
Всё это просто ящики с электроникой, вопрос лишь в предоставляемых ими развлечениях и услугах, их качестве и цене. А "верность" ящикам с электроникой - на 99% постыдное проявления культа потребления, ясчитаю. Фу такими быть.
Ссылка на комментарий

 А "верность" ящикам с электроникой - на 99% постыдное проявления культа потребления, ясчитаю. Фу такими быть.

Вот Microsoft тем временем и лечит усиленно людей от этой "верности": Приставочников своими новыми навящивыми "сервисами" от привязанности к X-box'у, а ПКшников при помощи своей "Восьмерки" от привязанности к Windows :D .

Ссылка на комментарий

Апофеоз глупости эти ваши X-box One. Впрочем, Steam и D3 ничем не лучше, но там хотя-бы достоинства есть.В Microsoft по-прежнему крутые дизайнеры, и даже уродски сделанную W8 они сделали весьма стильно и красиво. Но всё остальное... это мда, особенно ленточный интерфейс и ШРИФТЫ для кротов.

а ПКшников при помощи своей "Восьмерки" от привязанности к Windows

Ой да ладно, после ME и Vista это не особо удивляет. Подсчитают потери и сделают нормальную ось для конкретной платформы, а не бастарда для всех :) Размер дистрибутива бы только уменьшили и тормозной .Net-интерфейс переписали на чём-то менее конфликтном.

Ссылка на комментарий

После новостей о эксклюзив от Crytec, ничего не удивляет, кто не знает вот собственно информация:

Боевая система проста, даже примитивна: одна кнопка отвечает за удары мечом, другая — за отражение вражеских ударов щитом. Над оглушенным противником можно учинить зверскую расправу — засадить лезвие в глоку, размозжить голову молодецким ударом ноги и так далее. Весь процесс обыгран посредством системы Quick Time Events.

И все бы ничего, вот только журналист Kotaku Марк Серрелс (Mark Serrels), лично опробовавший Ryse на выставке, обнаружил одну странность. Во время проведения очередного фаталити он случайно нажал не на ту кнопку, но игра ошибку не засчитала, и вражеский солдат был успешно отправлен к праотцам. Марк решил, что это всего-навсего единичный баг: он продолжил намеренно совершать ошибки, но и Ryse продолжала играть в поддавки. Почувствовав себя не при делах, он положил геймпад на стол, но римский генерал продолжил косить врагов без его участия.

 

Тогда корреспондент решил расспросить представителя Crytek, крутившегося возле стенда, об этом баге. Каково же было удивление Марка, когда выяснилось, что это вовсе не баг, а геймплейная фича. «Мы не хотим, чтобы ошибки игроков вызывали у них чувство фрустрации», — ответил разработчик.

 

Это уже не "Press X to win", это - "Do nothing to win". Возможно это какая-то недоделка, ошибка или что-то такое, но случай всё равно чрезвычайно показательный.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Это уже не "Press X to win", это - "Do nothing to win". Возможно это какая-то недоделка, ошибка или что-то такое, но случай всё равно чрезвычайно показательный.

Я думаю, что мало для кого секрет, что ребята из Crytec никогда не умели делать качественный геймплей. Видимо они наконец признали это сами и... решили от него отказаться вовсе!

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, толковый сериал, хоть и не лишенный присущих сериалам со сквозным сюжетом "болезней": затянутости местами, наличия диалогов не о чем и т.д. Впрочем в первом сезоне они практически не проявляются, а вот во втором и третьем, попадаются практически "пустые" серии.

Ссылка на комментарий
Ну на мой взгляд самый проходной сезон так это второй, после него ставил для себя вопрос об остановке просмотра сериала. Но судя по комиксу самый бред ещё впереди....
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

За что мне понравился этот сериал, несмотря на все его недостатки, так это за то, что чем дальше, тем меньше герои "жуют сопли". Не знаю как других, но меня невероятно бесили такие моменты, как например в "Звездном крейсере "Галактика"", когда имея возможность угробить целиком расу агрессоров, глав герои рефлексируют и рассуждают о том гуманно ли это. Или когда в Lost'е вместо того чтобы грохнуть лупоглазого "другого (или "иного" - не помню уже)" после первой же его пакости (а возможности грохнуть его были), ему дают дожить до самого конца сериала. А тут, в The Walking Dead, когда зеки в тюрьме ведут себя плохо - шериф показывает им, кто здесь главный

топором по голове

.

Ссылка на комментарий

Тогда корреспондент решил расспросить представителя Crytek, крутившегося возле стенда, об этом баге. Каково же было удивление Марка, когда выяснилось, что это вовсе не баг, а геймплейная фича. «Мы не хотим, чтобы ошибки игроков вызывали у них чувство фрустрации», — ответил разработчик.

Боязнь напугать, огорчить, вызвать эмоции у игрока нынче в тренде. Раньше разработчики стремились к обратному, и это показатель. Когда я однажды в World of Warcraft увидел локацию Награнд, у меня дух захватило - это как тазик ледяной воды после бани. Надо ли говорить, что я не ушёл, пока не посмотрел там всё? :) А нынче сидит скучное лицо Капитана Зелёного и тыкает кнопки, изредка клацая мышкой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...