Популярный пост Legend Опубликовано 5 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Enclave mod: Chapter One Название: Enclave modВерсия: 3.3.u1 Язык: US, RUАвторы: GunnerShi & RobCoГод выхода: ~2013Локализация: v0.9.4+ Pyran.Сайт: moddb.com || nmaПравообладатели: Bethesda Softworks LLC Описание: Enclave mod 3.3 ch.1: "Наверно, это один из самых масштабных и стильных модов для FT" - так нас уверяет сам разработчик. Вы выступаете за одного из командующих силами Анклава. Ваша задача показать жителям населяющим пустошь, а так же Братству стали, кто здесь настоящий хозяин. Модификация содержит: Улучшенный движок FT (FT Improver). Новый сюжет - Вы выступаете в роли лидера Анклава. Ваша задача вернуть Западную Пустошь под свой контроль. Новые режимы игры: "Строительство баз, сбор ресурсов, вербовка рекрутов и т.д.". Большое количество нового оружия, транспорта, в том числе воздушного, такого как винтокрылы. Множество других идей автора: альпинизм, десантирование юнитов, огневая поддержка с воздуха, турели-трансформеры, авиаудары. Возвращена броня Анклава: "Несите гнев и кару по пустошам в режиме реального времени!" p.s. Внимание: Некоторые виды брони могут не отображаться. Часть из заявленных режимов отсутствует, или не реализовано в полном объёме. Мод рекомендуется запускать в "Real-Time-Mode" Мод разрабатывается (GunnerShi уже Liu) и обновляется командой FLVDT (Fallout Last Vegas Development Team), они же Robco и Mr.New-Vegas и другие псевдонимы. Примечание: Советы: Если после русификации у вас "кракозябры" вместо текста - удалите или переименуйте папку \locale\gui\font Если у вас мод не требует FT и весит ~4.5gb - то он может не русифицироваться и: Лучше воспользоваться готовой сборкой, т.к. настроена, весит меньше, имеет перевод и сейвы с каждого уровня. На данный момент известно 4 версии мода: Старая версия: В виде мода, состоит из 7 архивов и весит ~3gb - корректно русифицируется и работает, после небольшого шаманства. Обновленная версия: В