Перейти к содержанию

Подкаст: "The House of The Dev", записал часовое интервью с Тимом Кейном


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Отечественный проект подкаста The House of The Dev с Петром Сальниковым и Рафаэлем Колантонио, основателем известной студии Arcane Studios, взяли часовое интервью у Тима Кейна.

За 60 минут ведущие совместно с гостем подкаста вспомнили Fallout, поговорили про игры студии Troika Games: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Обсудили плюсы и минусы современной разработки игр. Тим сделал экскурс в историю 80-х, 90-х годов, рассказал про издателей: в частности про Activision, который запрещал им выпускать патчи для Vampire: The Masquerade – Bloodlines без предварительного согласования, и даже вспомнил про движок Source, с которым приходилось бороться.

Узнайте мнение о микротранзакциях в современных играх, о диалогах, реиграбельности, скудном выборе движков и линейности от легенды игровой индустрии с сорокалетним стажем.

 

Ссылка на комментарий

Возможно это обобщение, в шарики всегда легче и проще играть, но иногда хочется во что-то серьезное, чтоб затянуло. А между делом, 5 минут в шарики и страничку другую книжки, пока в дороге.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Интересное интервью. Разве что жаль что и Тим Кейн считает, что современным игрокам нужно что-то попроще и полегче. Чтобы не сбежали в другую игру.

Разве это не правда? Попробуй современного игрока посадить за условных Вангеров или даже за наш с вами Fallout. Большинство если не смогут разобраться в первые пять минут, то сбегут в Call of Duty.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Только хотел запостить,оказалось я не самый быстрый ковбой :)

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Разве это не правда?

На фоне новостей что Elden Ring продалась тиражом в 17 миллионов копий... не совсем. Elden Ring может не самая хардкорная игра из подобных но и не самая дружелюбная к игроку.

Ссылка на комментарий

Elden Ring может не самая хардкорная игра из подобных но и не самая дружелюбная к игроку.

 

Я конечно не играл и даже видео не смотрел, но в чём её недружелюбность?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

в чём её недружелюбность?

Соулс игра. Боёвка довольно сложная. Особенно для людей без опыта в Соулс играх. А некоторые боссы так довольно сложные и для людей с опытом. Учитывая количество продаж предыдущих игр в несколько миллионов за года и этой в 17 миллионов меньше чем за год... тут много новичков точно. Указателей как таковых модных  нет. По квестам тебя никто не ведёт. Можно легко запороть, не найти, пропустить этап или весь квест. По современным мерках ... устаревший подход. Но тем не менее у людей есть запрос на такую игру. Игра стала топовой в 2022 году. Можно предположить что рассказы про "игрокам сейчас нужно что-то проще" лишь отражают стереотип современных игровых разработчиков, основанный на незнании аудитории и страхе. Сам он говорил о стереотипах в индустрии. Но получается  и сам их жертва. Что доказывает излишняя казуальность их последней игры TOW. Которая своей излишней лёгкостью вызывает скуку. Никто не мешает соблюдать баланс и давать игрокам вызов. Делая геймплей интересней. Не делать всё слишком сложным но и не сюсюкаться как с младенцами. 

Ссылка на комментарий

Соулс игра. Боёвка довольно сложная. Особенно для людей без опыта в Соулс играх. А некоторые боссы так довольно сложные и для людей с опытом.

 

Всё-таки не надо смешивать понятия сложности игры в целом и порога вхождения в неё, это довольно разные вещи.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Всё-таки не надо смешивать понятия сложности игры в целом и порога вхождения в неё,

А порог вхождения там для новичка тоже не очень. Если играть честно самому и самому стараться разбираться в прокачке, мире и т.д. 

Ссылка на комментарий

Майки соведущих вдохновляют. :) Существуют ли рэперы, которые любят (и разрабатывают(ли)) ролевые игры? :)

 

Кейн теперь среди больших игроков и за индюшатиной не следит, вот ему и не совсем очевидно, что Fallout - идеальная формула даже сейчас. Он ничем не перегружен. Мне нравится Underrail, например, но он очень и очень перегружен и это явно нишевая вещь. Дай этим двум игровым формулам одинаковые шансы в современных реалиях (UE5 и другая срань) и порог вхождения, в случае современного геймера, будет ниже у Fallout. Тим Кейн - визионер. :) Ещё с 1997. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Хотели проще.., вот и сделали TOW.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

Знаменитый разработчик и один из отцов Fallout Тимоти Кейн открыл собственный канал на YouTube, где рассказал о том, как обстоят дела с его карьерой.

По словам Тима, он не является полноценным сотрудником Obsidian Entertainment с июня 2020 года, когда переехал из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Несмотря на это, он выполняет определённые задачи в качестве удалённого контрактника, работая при этом с ещё двумя студиями.

- «Я выполняю для Obsidian работу по контракту, но также сотрудничаю и с другой компанией. В обоих случаях я консультирую и делаю ревью геймдизайна. Кроме того, я работаю с третьей компанией, их я консультирую как по вопросам дизайна, так и в области технологий. Но это не оплачиваемый контракт. За первые два мне платят, но ребята из третьей компании в прошлом сделали настолько хорошую игру, что один лишь шанс поучаствовать в работе над их следующим проектом я не мог упустить».

- «Я бы описал себя как человека на „полупенсии“. В том смысле, что я больше не работаю полный рабочий день, но всё ещё не покинул игровую индустрию».

Кейн также рассказал о том, что благодаря работе в Obsidian получил широкие знания о популярных технологиях, которые помогли ему лучше понимать технические аспекты разработки современных игр:

- «Благодаря работе над Pillars of Eternity и Tyranny я знаком с [движком] Unity, а C# я знал ещё до их разработки. Кроме того, при работе над The Outer Worlds я разобрался с Unreal, а на C++ программирую целую вечность».

Следующим проектом Кейна, добравшимся до релиза, должна стать The Outer Worlds 2 — производство первой части Тим возглавлял вместе с Леонардом Боярским, однако его вклад в создание сиквела, судя по всему, уже не так велик.

 

©rpgnuke

 

На канале ещё несколько роликов про разное с ответами на вопросы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...