Перейти к содержанию

F1: Предательство Убежища и игра за Мастера.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Изначально пост для обсуждения в теме "F3: все таки очень странная игра", но позже решил выделить в отдельную тему. Это лишь набросок. Текст с файликом потерял, но вот потом нашёл, жаль было пропадать.

 

Ну да, целая сюжетная и гейплейная линия после обращения в супермутанта, это было бы круто. И в принципе, это не так уж и сложно воплотимо в формате изометрии.

Я бы не стал позволять со старта играть за супера. Оригинальный каноничный старт должен быть сохранён, а дальше постепенно подводить игрока к выбору: каноничная победа над Мастером или альтернативное предательство Убежища13.

- В определённый момент ГГ принимает решение предать Убежище (как в оригинале).

- Для этого необходимо любым способом связывается с Мастером через его представителя.

- Далее ГГ должен войти в доверие к Мастеру, для этого выполнить ряд квестов: поработать на ДетейСобора, провести разведку в городах? найти союзников, лживо войти в доверие к БС.

- Затем основная ветка по вторжению Мастера в города: провести диверсии, совершить атаки на караваны, захват УБ13 и городов, уничтожение БС.

Сюжет за суперов с уклоном в боёвку, но не исключая собственные диалоги и квесты. Причём ГГ не запрещается сначала пройти традиционные побочные квесты и\или даже часть сюжетных.

 

Нашествие мутантов в Ф1 вообще не ощущается. Я бы добавил больше угроз, как это и планировалось в оригинале.

И чем больше ГГ вредит Мастеру вначале своего пути, тем меньше у ГГ шансов раскрыть ветку за Мастера полностью. В любом случае ГГ может предать Уб13. Но если предаёт на раннем этапе, то может сам стать Мастером, а далее управлять будущим человечества по собственному усмотрению. Если же игрок хитрит (играет в двойного агента), то максимум ему будет уготовлена судьба одного из офицеров Мастера, но не более. Т.е. от решений ГГ будет зависеть финал.

Так же можно было бы поиграть с кармой. Если игрок совершает много добрых дел перед предательством, значит это в будущем увеличит силу сопротивления людей. Т.е. чем больше игрок делает добрых дел, тем ему при игре за Мастера сложнее. Если делает злые дела, тем ему проще... Решения должны влиять на последствия. Проще или сложнее можно по всякому реализовать. Например. Сопротивление людей будет меньше и\или их амуниция хуже.

Ну и подводка к предательству должна быть постепенной и соблазнительной. В этом плане должно появится больше доп.событий.., квестов.., диалогов... Если игрок совершает злые поступки, то с ним на связь могут выйти представители Мастера. Далее\отдельно расширить квесты ДетейСобора.

 

А что касается самого вторжения суперов в города... То это можно сделать обязательным или предложить ГГ участие на его выбор.

 

В определённый момент (по развитию сюжета за Мастера) ГГ мутирует в супера. Тогда игроку предлагается перераспределить все характеристики, навыки, трейты и перки. Некоторые старые перки и трейты должны пропасть, но появятся новые. Соответственно у супера есть свои достоинства и недостатки.

В такой ситуации не было бы лишним поиграть за гуля. Как альтернативный способ вступить в ряды к Мастеру. Актуально получить дозу облучения после посещения Свечения. Возможность стать супером сохраняется.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Может теперь в рамках ЭТТУ было бы проще.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Как-то сразу заинтересовало, учитывая, что Мастер (Создатель) - самый классный босс, на мой взгляд, во вселенной Fallout. Только это получается игра в Fallout на стороне зла.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы можно было, наконец, грабить корованы.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы можно было, наконец, грабить корованы.

Грабить корованы за суперов было бы куда интереснее. На этом можно было построить несколько квестов. Вроде... Не просто ограбить, но и попытаться поймать пленных для последующего преобразования в суперов. Или атака на дозор БС тоже могла быть увлекательной

 

 

Как-то сразу заинтересовало, учитывая, что Мастер (Создатель) - самый классный босс, на мой взгляд, во вселенной Fallout. Только это получается игра в Fallout на стороне зла.

в этом вся суть. прекрасный способ отыграть поистине злого персонажа. я считаю, учитывая сколько РПГ прошёл, что в Ф1 могла быть реализована уникальная реиграбельность. а не простенький вариант игры за плохиша или предателя.

 

предательство геймплейно никак не ощущается. вся ветка занимает 1-2 диалога. это как с титрами в финале игры, когда тебе рассказывают за последствия выборов. но в этом мало толку, т.к. игра уже завершена. нет раскрытия мотивации ГГ. с чего бы ему предавать убежище, для этого должны быть весомые причины.

 

Должна быть вовлечённость игрока в становление зла, тогда на угрозу и последствия можно посмотреть объективно, оценить свои поступки и последствия. Да. Всё это в титрах покажут, но без прямой личной сопричастности эти титры хреново работают. Наверное я уже повторяюсь.

 

---

Думаю на основе вырезанного контента можно было бы логически додумать\добавить\расширить сюжет и квесты. Казалось бы игра маленькая, но потанцевал в ней есть.

---

Кстати. В Ф3 могли ведь интересно обыграть предательство, но на деле это реализовано настолько-настолько примитивно и абсурдно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не просто ограбить, но и попытаться поймать пленных для последующего преобразования в суперов.

 

Собственно, они этим и занимались, о чём свидетельствует запись на голодиске.

 

прекрасный способ отыграть поистине злого персонажа.

 

Вряд ли Мастера можно назвать «злым».

 

может сам стать Мастером

 

А вот это лишнее. Мастер – единственный и неповторимый. Собственно Ричард Грей и стал им не по собственному желанию, а вследствие обстоятельств и последующего помутнения. К тому же у игрока нету никаких причин «становиться» Мастером, т. к. мы знаем, что Единство рассыпается от одной неучтённой мелочи. А навязывать игроку мотивацию злыдня просто потому что он злой, ну такое.

 

Думаю, именно поэтому линия с суперами и Мастером осталась тупиковой.

добавлено позже

Казалось бы игра маленькая, ... .

 

И это хорошо.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

предательство геймплейно никак не ощущается

А как оно должно ощущаться? Игрок провалил основную миссию - уничтожить источник возникновения мутаций. Убежище погибло - получаем закономерный гамовер. Если убежище погибает без воды, это не вызывает вопросов, а если его разгромили мутанты - э, вы чё, да как, почему нельзя стать мутантом, пол-игры вырезано и т.п.

Это просто один из вариантов смерти персонажа. Насколько помню, мутанты не помнят ничего о своём человеческом прошлом, так что герой, переродившийся в мутанта - это не тот герой, что вышел из Убежища.

Ссылка на комментарий

Насколько помню, мутанты не помнят ничего о своём человеческом прошлом

Супермутанты Мастера помнят, но сколько именно, и насколько более/менее туманно, зависит уже от отдельных мутантов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати, гибель Убежища вовсе не означает гибель ГГ. Протагонист способен выжить и в Шейди Сэндс, (пока его не захватят и если захватят мутанты) или же, банально в Пустоши. Так же, присоединиться к Братству после гибели Убежища, никто не отменял. Но в этом случае, ломается ЛОР второй части.

добавлено позже

Почему кстати Мастер априори "плохой" - не понятно. Его план утопичен, т.к. мутанты стерильны, но порядок на данной конкретной части Пустоши он бы обеспечил.

(это из разряда того же, что и "Звездные Войны", где "плохая" Империя наводит порядок, а "хорошие" сепаратисты его разрушают, все громят и взрывают, ничего не предлагая взамен. Этакая африканская "Либерия", где кто стреляет как Хан Соло - тот и прав.

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

ГГ спокойно себе выжил на месте Арройо, но это не отменяет того факта, что он представляет своё Убежище и основной целью игры является сделать так, чтобы Убежищу было хорошо. Если Убежищу стало плохо - игра заканчивается.

Игра за мутанта - это идея для дополнения, но никак не вариант прохождения основной игры.

Ссылка на комментарий

Супермутанты Мастера помнят, но сколько именно, и насколько более/менее туманно, зависит уже от отдельных мутантов.

Так у них интеллект от уровня облучения погружаемых в чаны людей зависел же, чем чище - тем умнее, ну и память соответственно лучше должна работать.

 

А вообще в плане перехода на сторону Мастера, я думаю даже не обязательно становиться мутантом (в плане игровой механики ведь нельзя будет ни броню, ни оружие разнообразное носить), достаточно вступить в Чада Собора к батьке Морфеусу и всячески нести слово Единства в массы.

Кстати, развивая тему, так же можно было бы и в двойке условно поступить - заявившись в Наварро, пообщаться с каким-нибудь идеологом, который бы переубедил ГГ и стать гвардейцем Анклава, очищающим пустоши от скверны.

Ээээх... Если б всё это можно было реализовать, обе игры бы абсолютно новыми красками заиграли, второе дыхание, так сказать. :thinking:

Ссылка на комментарий

Дорогой мой хороший, ну не делай вид, что ты в первый раз играешь..)

 

По теме есть что сказать?

 

З. Ы.: У меня одного такое впечатление, что John Bishop не тот, за кого себя выдаёт?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Ну обычно люди с трёхдневной регистрацией себя гораздо скромнее ведут, а почерк очень похож на нашего хорошего знакомого, который как раз куда-то пропал. Как мы его дружно спалили однако. :rofl:

Ссылка на комментарий

Ну обычно люди с трёхдневной регистрацией себя гораздо скромнее ведут

 

Вот именно. Чего не хватает нынешним интернет-пользователям, так это скромности.

Это, пожалуй, один из жирных минусов интернет-общения: где бы ты не находился, не важно: форум, сайт, видеохостинг (YouTube-например), везде можно нарваться на невежу, который не умеет держать язык за зубами, а меж тем, нас ещё с детства учат КАК надо себя вести в гостях.

 

Сам знаю, что не по теме, но может хоть у кого-то внутри что-нибудь прояснится, задумаются. 

(главное, чтобы прочитали сие сообщение)

Ссылка на комментарий

Вообще-то Мастер - никакой не злодей, а "человек", которому просто не хватило ресурсов довести свою идею до конца.

И настоящий и действительно классный и шаблоноразрывающий отыгрыш "злодея" заключался бы в том, чтобы помочь Мастеру достичь его целей, т.е. разработать механизм - не обязательно научный, а социальный - чтобы преодолеть неспособность мутантов к размножению и проблемы с интеллектуальными функциями.

Первую проблему решить как минимум через организацию симбиоза - например, человеческие особи рожают новых "людей", которых потом превращают в мутантов, а мутанты в свою очередь обеспечивают их защиту и выживаемость от враждебной внешней среды.

 

И в конце такого отыгрыша наступает настоящий хэппи-энд: всё человечество объединено в единую расу, полностью приспособленную к изменившемуся миру.

 

Вот это было бы круто. А не предлагаемая мышиная возня с детским злодейством "мы хатим проста фсех убыть, патаму шта у нас есть стрелялы и мы злые р-р-р-р!".

 

 

А вот Анклав из второй части - типичные злодеи, но это уже другой разговор :)

Ссылка на комментарий

Вот это было бы круто.

Но что, чисто гипотетически, мешает разделить нарративную вариативность на два разных пути отыгрыша супермутанта? Один - как ты описал, где Выходец помогает Мастеру довести дело до конца и прийти к подобному хэппи-энду с объединённой расой, а второй путь - злодейский. Пустошь испортила Выходца, в присоединении к Мастеру он видет не больше чем возможность жить по законам "кто сильнее, тот и прав", и в реале цели/мотивы Мастера его мало волнуют. Такой путь может не много давал бы с нарративной точки зрения, но давал бы с ролевой и геймплейной, ну и как минимум, придавал бы игре ещё больше реиграбельности.

Даже в более банальных отыгрышах злодея нету ничего плохого, если отыгрыш опциональный, и вписан более-менее логично, чтоб не вызывать какого-то сильного людо-нарративного диссонанса.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...