Перейти к содержанию

Почему движок Fallout 2 такой "костыльный"...


Jordan

Рекомендуемые сообщения

Лет 10-15 назад запускал fallout 2 на pentium 166, но точно помню, что таких тормозов не было.

лет 10-15 назад ты, наверное, мажорский вариант установки использовал - 650 мегов на жестком диске не жалко было, а в 1997 году столько на одну игрулю не каждый выкроит, вот и подгружалось постоянно с CD

Ссылка на комментарий

лет 10-15 назад ты, наверное, мажорский вариант установки использовал - 650 мегов на жестком диске не жалко было, а в 1997 году столько на одну игрулю не каждый выкроит, вот и подгружалось постоянно с CD

 

На моём первом компе был HDD на 1 Гб. И желание поиграть в разные игры превращалось в постоянную их переустановку и сохранением сейвов в отдельной папочке. Как-то я эту папочку удалил случайно. Это стресс.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

О, это я так в Тактикс играл - у моего компа было 2 гига. Винда занимала где-то 550. И тактикс был 1,5. Приходилось чистить даже виндовые файлы, которые не использовались  :)

Ссылка на комментарий

с, если играть без sfall, ноут греется и разряжается.

врапперы (dgvoodoo\2 ) и ограничители fps... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

О, это я так в Тактикс играл - у моего компа было 2 гига. Винда занимала где-то 550. И тактикс был 1,5. Приходилось чистить даже виндовые файлы, которые не использовались 

 

Тактикс имел минимальную установку, вроде мегов на 600. Полная установка не требовалась.

Ссылка на комментарий

Странный вопрос конечно. Какие INI файлы, вы говорите про движок который делали в 1994г. Там же ещё и наработки из других игр компании. Например скриптовый язык создан был не для фола (если правильно помню), а для игры Star Trek Starfleet Academy (и название SSL - Star Trek Scripting Language). Собственно надо ориентироваться на стандарты и технологии первой половины 90х. Тогда не то что JSON, даже плюсы толком не использовали вроде.

 

Ну и да, откуда же могли знать разработчики что именно эта игра станет культовой и под неё будут через 30 лет делать моды? Коммерческая разработка это про создание продукта который заработает деньги. Даже если этот продукт - в итоге становится иконой.

Ссылка на комментарий

Странный вопрос конечно. Какие INI файлы, вы говорите про движок который делали в 1994г. Там же ещё и наработки из других игр компании. Например скриптовый язык создан был не для фола (если правильно помню), а для игры Star Trek Starfleet Academy (и название SSL - Star Trek Scripting Language). Собственно надо ориентироваться на стандарты и технологии первой половины 90х. Тогда не то что JSON, даже плюсы толком не использовали вроде.

 

Ну и да, откуда же могли знать разработчики что именно эта игра станет культовой и под неё будут через 30 лет делать моды? Коммерческая разработка это про создание продукта который заработает деньги. Даже если этот продукт - в итоге становится иконой.

Спасибо за расширенный ответ. Да всё так и есть. Но ведь интересно же порассуждать, что да как.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...