Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 У меня 133 пень был и не так всё печально было, как ты описываешь.ну грузилось игра долго, успевал по наслаждаться заставочными картинками) Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Лет 10-15 назад запускал fallout 2 на pentium 166, но точно помню, что таких тормозов не было.лет 10-15 назад ты, наверное, мажорский вариант установки использовал - 650 мегов на жестком диске не жалко было, а в 1997 году столько на одну игрулю не каждый выкроит, вот и подгружалось постоянно с CD 1 Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 лет 10-15 назад ты, наверное, мажорский вариант установки использовал - 650 мегов на жестком диске не жалко было, а в 1997 году столько на одну игрулю не каждый выкроит, вот и подгружалось постоянно с CD На моём первом компе был HDD на 1 Гб. И желание поиграть в разные игры превращалось в постоянную их переустановку и сохранением сейвов в отдельной папочке. Как-то я эту папочку удалил случайно. Это стресс. Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 О, это я так в Тактикс играл - у моего компа было 2 гига. Винда занимала где-то 550. И тактикс был 1,5. Приходилось чистить даже виндовые файлы, которые не использовались 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 с, если играть без sfall, ноут греется и разряжается.врапперы (dgvoodoo\2 ) и ограничители fps... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 успевал по наслаждаться заставочными картинками)Это верно. I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 14 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 О, это я так в Тактикс играл - у моего компа было 2 гига. Винда занимала где-то 550. И тактикс был 1,5. Приходилось чистить даже виндовые файлы, которые не использовались Тактикс имел минимальную установку, вроде мегов на 600. Полная установка не требовалась. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Тактикс имел минимальную установку, вроде мегов на 600. Полная установка не требовалась.У меня пиратка была от 7-го волка. У неё вариантов не было Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Странный вопрос конечно. Какие INI файлы, вы говорите про движок который делали в 1994г. Там же ещё и наработки из других игр компании. Например скриптовый язык создан был не для фола (если правильно помню), а для игры Star Trek Starfleet Academy (и название SSL - Star Trek Scripting Language). Собственно надо ориентироваться на стандарты и технологии первой половины 90х. Тогда не то что JSON, даже плюсы толком не использовали вроде. Ну и да, откуда же могли знать разработчики что именно эта игра станет культовой и под неё будут через 30 лет делать моды? Коммерческая разработка это про создание продукта который заработает деньги. Даже если этот продукт - в итоге становится иконой. Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 Странный вопрос конечно. Какие INI файлы, вы говорите про движок который делали в 1994г. Там же ещё и наработки из других игр компании. Например скриптовый язык создан был не для фола (если правильно помню), а для игры Star Trek Starfleet Academy (и название SSL - Star Trek Scripting Language). Собственно надо ориентироваться на стандарты и технологии первой половины 90х. Тогда не то что JSON, даже плюсы толком не использовали вроде. Ну и да, откуда же могли знать разработчики что именно эта игра станет культовой и под неё будут через 30 лет делать моды? Коммерческая разработка это про создание продукта который заработает деньги. Даже если этот продукт - в итоге становится иконой.Спасибо за расширенный ответ. Да всё так и есть. Но ведь интересно же порассуждать, что да как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти