Перейти к содержанию

Fallout: Community Edition - Классический Fallout для Android, Linux, Mac, Ios.


davell

Рекомендуемые сообщения

Fallout 2: Community Edition

Нативный запуск Fallout 2 на устройствах android, linux, mac, IOS.

 

Ссылка на проект: https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce

Текущая версия: 1.2.0

 

Для работы на всех дистрибутивах нужны исходные файлы Fallout 2 (Steam или GOG версии игры):

 

Требуемые файлы:

  • master.dat
  • critter.dat
  • patch000.dat
  • папка data
  • f2_res.dat
  • f2_res.dll
  • f2_res.ini
  • fallout2.cfg

Важно! Начато внедрение sFall, но не все функции еще поддерживаются.

 

Добавлена полная поддержка глобальных модов: Nevada и Sonora.

Также присутствует частичная поддержка: Olympus.

 

Android

Спойлер

Установка:

1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2 (после установки файлы можно удалить).

2. Качаем fallout2-ce-android.apk

3. Установить APK.

4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы.

 

Нативной поддержки тачпада пока нет.

Управление:

  • Движнение пальцем по экрану: Движение мышью
  • Двойной тап по экрану : Левый клик мыши
  • Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши

Для эмулятора клавиатуры используйте Hacker's Keyboard с активацией из панели уведомлений.

 

Каталог установки: Android/data/com.alexbatalov.fallout2ce/files

 

Linux

Спойлер

Установка:

  1. 1. Устанавливаем библиотеку SLD2:
    sudo apt install libsdl2-2.0-0.
  2. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.

  3. Скачиваем архив fallout2-ce-linux-x64.tar.gz или fallout2-ce-linux-x86.tar.gz в зависимости от разрядности вашей ОС.
  4. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2.
  5. Запускаем игру:
./fallout2-ce

 

MacOS

Спойлер

Требования: macOS 10.11 или выше

Установка:

  1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.
  2. Скачиваем архив fallout2-ce-macos.dmg
  3. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2.
  4. Запускаем игру: 
    fallout2-ce.app


IOS

Спойлер

Установка:

  1. Используйте Finder или iTunes закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.
  2. Качаем fallout2-ce-ios.ipa
  3. Используйте приложения для боковой загрузки (AltStore или Sideloadly), чтобы установить файл на свое устройство.
  4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы.

Управление:

  • Движение пальцем по экрану: Движение мышью
  • Двойной тап по экрану : Левый клик мыши
  • Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши

P.S. Так же команда трудятся над проектом по восстановлению исходного кода: Fallout 2 Reference Edition [RE (github) | RE (форуме)].

P.P.S. Лучшая поддержка команды, это помощь в развитии проектов =)

Ссылка на комментарий

Что-то как-то подозрительно развелось портов... Может, по возможности стоит объединить усилия и делать один проект?

 

Андроид - 3 тапа - может лучше на долгий тап?

Ссылка на проект ведет на 404... Видимо букву е забыли.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Раз столько портов, значит пришло время ))))

 

А до управления доберутся, там еще бы от мышки отказаться в пользу тача и клаву нормальную завести.

 

Но вначале sFall надо интегрировать, чтобы народ в моды мог играть нормально ))))

Ссылка на комментарий

Аднроидникам и Люксиноидам заняться нечем)

Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)

добавлено позже

Раз столько портов, значит пришло время ))))

в основном эмуляция, которая прилично так кущает

 

30 фпс выдает

а что мало? ну в сравнении с тясячами конечно да, но оно и не надо, главное, чтоб не высаживал и не напрягал

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
У фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс.
Ссылка на комментарий

Да он же тормозить как в него играть то. 30 фпс выдает на игровом компе Vs под 1000 оригиналный двиг.

Двиг там не восстановили а убили.

 

На линуксе проблем не вижу... Ты на чем чекал и какие настройки графики?

 

Все выправится постепенно, ни куда не денется.

 

Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает...

 

 

Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)

Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь )))

 

Ссылка на комментарий

 

Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь )))

 

не только Foxx-om едины

а вообще, вот когда будет, тогда и говорить можно будет, а пока можно и через 95\98 или иной вариантик.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

про что ты? про винду? =)

 

ага, про эмуляцию винды через досбокс на андройд)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Изейшее решение )))

добавлено позже

У фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс.

Ты пробовал другие настройки графики?

Вчера на Андроиде затестил, все летает.

Ссылка на комментарий

Изейшее решение )))

Как вариант, если gearrpg и прочее не работает, зато со sfall

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Да стандартное разрешение 1280.

Оригинал на sfall летает, CE на SDL уже тормозит. (windows версия).

Что то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQ

 

Маякни если не получится, придется ставить винду )))

Ссылка на комментарий

Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает...

Не было еще такой задачи, сделать f2 под другие устройства, поэтому ни кто и не страдал этим.

sfall также удобно, на прямую вставляется код движка в sfall, т.е. делается то что и в CE, берется оригинальный код f2 из базы (или из RE) и вставляется в sfall.

у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам.

 

но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.

да и местная пиндосня управляющая на gh меня там забанила. вообще там многих по банили.

добавлено позже

Что то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQ

там проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит.

Ссылка на комментарий

у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам.

Да там ещё рефакторить и рефакторить :(

 

но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.

Жаль, у тебя крутой опыт. В одиночку sF5 это не слабо.

там проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит.

Возможно... скинь в личку характеристики компа, хоть на виртуалке затещу.
Ссылка на комментарий

Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее.

 

Делал тулзу для рефакторинга исходников

 

https://github.com/JordanCpp/Refactor

 

Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими.

Ссылка на комментарий

Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее.

 

Делал тулзу для рефакторинга исходников

 

https://github.com/JordanCpp/Refactor

 

Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими.

А чего не для RE версии? Александр не хочет?

Ссылка на комментарий

А чего не для RE версии? Александр не хочет?

Я хотел допилить тулзу, изменить сорцы и сделать пул реквест предложив изменения. Но чёт, то дела, то некогда.

 

Сейчас думаю, что менять лучше вручную, файл за файлом. Легче тестировать по одному преобразованном у файлу в класс.

добавлено позже

Я ему писал https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce/issues/11

 

Толи он не понял меня, то ли я его ответа. Дело не пошло.:(

добавлено позже

Так RE это сишка. Спасибо не надо.:)
Ссылка на комментарий

Разницы нет, у СЕ просто разрешение файла поменяли. а так это все тот же СИ.

 

Это понятно. CE проект можно дорабатывать как С++. Мне только не понятно для чего RE нужен. Два проекта и в оба проекта комитят.

Ссылка на комментарий

Релиз версии 1.1.0. (Обновил описание поста)

 

Основное: начата интеграция с Sfall.

 

Кратко:

Интегрированно из Sfall:
- Критические попадания.
- Книги.
- Лифты.
- Взрывной мод.
- Взрывы.
- Безоружный.
- Модификация урона.
Так же были добавленны разные исправлений (в случайном порядке) из огромных модулей: таких как Bugfixes, Inventory, а также Worldmap.

Аппаратные улучшения:
- Добавленна поддерка колесика мыши - оно должено работать везде, где ожидается прокрутка (инвентарные списки, бартерный интерфейс и т. д.).


Визуальные улучшения:
- Исправлено смещение в 1 пиксель в кнопках основной панели интерфейса.
- Добавлена настройка смещений для центрирования скрола инвентаря.
- Добавлен новый шрифт на карте мира.

Андроид:
- Добавлен процесс подключения за счет добавления диалогового окна прогресса , поэтому больше нет черного экрана при импорте игровых данных.
- Жобавлена обработка событий мыши, так что теперь можно использовать как пальцы, так и мышь/клавиатуру

Другое:
- Ряд исправлений, связанный с переходом на x64.

 

 

Полное описание достепно: тут.

Ссылка на комментарий

Релиз версии 1.2.0. (Обновил описание поста)

 

Основное: улучшена стабильность игры.

 

Кратко:

Spoiler

Добавленна поддержка IOS
Обновлена визуализация карты мира
Улучшены бои и ИИ
Обновленна визуализация интерфейса
Внесены изменения позволяющие запускать Nevada, Sonora
Доступна частичная поддержка Olympus
Внесены множественные исправления улучшающие стабильность игры

 

Полное описание достепно: тут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...