Перейти к содержанию

Fallout 2 для Android, Linux, Mac, IOS


davell

Рекомендуемые сообщения

Fallout 2 Community Edition

Нативный запуск Fallout 2 на устройствах android, linux, mac, IOS.

 

 

Ссылка на проект: https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce

Текущая версия: 1.2.0

 

Для работы на всех дистрибутивах нужны исходные файлы Fallout 2 (Steam или GOG версии игры):

 

 

 

Требуемые файлы:

  • master.dat
  • critter.dat
  • patch000.dat
  • папка data
  • f2_res.dat
  • f2_res.dll
  • f2_res.ini
  • fallout2.cfg

 

Важно! Начато внедрение sFall, но не все функции еще поддерживаются.

 

Добавленна полная поддержка глобальных модов: Nevada и Sonora.

Также присутствует частичная поддержка: Olympus.

 

 

Андройд

 

Установка:

1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2 (после установки файлы можно удалить).

2. Качаем fallout2-ce-android.apk

3. Установить APK.

4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы.

 

Нативной поддержки тачпада пока нет.

Управление:

  • Движнение пальцем по экрану: Движение мышью
  • Двойной тап по экрану : Левый клик мыши
  • Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши

Для эмулятора клавиатуры используйте Hacker's Keyboard с активацией из панели уведомлений.

 

Каталог установки: Android/data/com.alexbatalov.fallout2ce/files

 

 

Linux

 

Установка:

1. Устанавливаем библиотеку SLD2:

sudo apt install libsdl2-2.0-0

2. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.

3. Скачиваем архив fallout2-ce-linux-x64.tar.gz или fallout2-ce-linux-x86.tar.gz в зависимости от разрядности вашей ОС.

4. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2.

5. Запускаем игру:

./fallout2-ce

.

 

 

macOS

 

Требования: macOS 10.11 или выше

 

1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.

2. Скачиваем архив fallout2-ce-macos.dmg

3. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2.

4. Запускаем игру:

fallout2-ce.app

.

 

IOS

 

1. Используйте Finder или iTunes закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2.

2. Качаем fallout2-ce-ios.ipa

3. Используйте приложения для боковой загрузки (AltStore или Sideloadly), чтобы установить файл на свое устройство.

4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы.

Управление:

  • Движнение пальцем по экрану: Движение мышью
  • Двойной тап по экрану : Левый клик мыши
  • Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши

 

P.S. Так же комманда трудятся над проектом по восстановлению исходного кода: https://github.com/alexbatalov/fallout2-re

 

P.P.S. Лучшая поддержка комманды, это помощь в развитии проектов =)

Изменено пользователем davell
Ссылка на комментарий

Что-то как-то подозрительно развелось портов... Может, по возможности стоит объединить усилия и делать один проект?

 

Андроид - 3 тапа - может лучше на долгий тап?

Ссылка на проект ведет на 404... Видимо букву е забыли.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Раз столько портов, значит пришло время ))))

 

А до управления доберутся, там еще бы от мышки отказаться в пользу тача и клаву нормальную завести.

 

Но вначале sFall надо интегрировать, чтобы народ в моды мог играть нормально ))))

Ссылка на комментарий

Аднроидникам и Люксиноидам заняться нечем)

Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)

добавлено позже

Раз столько портов, значит пришло время ))))

в основном эмуляция, которая прилично так кущает

 

30 фпс выдает

а что мало? ну в сравнении с тясячами конечно да, но оно и не надо, главное, чтоб не высаживал и не напрягал

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
У фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс.
Ссылка на комментарий

Да он же тормозить как в него играть то. 30 фпс выдает на игровом компе Vs под 1000 оригиналный двиг.

Двиг там не восстановили а убили.

 

На линуксе проблем не вижу... Ты на чем чекал и какие настройки графики?

 

Все выправится постепенно, ни куда не денется.

 

Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает...

 

 

Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)

Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь )))

 

Ссылка на комментарий

 

Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь )))

 

не только Foxx-om едины

а вообще, вот когда будет, тогда и говорить можно будет, а пока можно и через 95\98 или иной вариантик.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

про что ты? про винду? =)

 

ага, про эмуляцию винды через досбокс на андройд)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Изейшее решение )))

добавлено позже

У фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс.

Ты пробовал другие настройки графики?

Вчера на Андроиде затестил, все летает.

Ссылка на комментарий

Изейшее решение )))

Как вариант, если gearrpg и прочее не работает, зато со sfall

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да стандартное разрешение 1280.

Оригинал на sfall летает, CE на SDL уже тормозит. (windows версия).

Что то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQ

 

Маякни если не получится, придется ставить винду )))

Ссылка на комментарий

Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает...

Не было еще такой задачи, сделать f2 под другие устройства, поэтому ни кто и не страдал этим.

sfall также удобно, на прямую вставляется код движка в sfall, т.е. делается то что и в CE, берется оригинальный код f2 из базы (или из RE) и вставляется в sfall.

у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам.

 

но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.

да и местная пиндосня управляющая на gh меня там забанила. вообще там многих по банили.

добавлено позже

Что то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQ

там проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит.

Ссылка на комментарий

у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам.

Да там ещё рефакторить и рефакторить :(

 

но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.

Жаль, у тебя крутой опыт. В одиночку sF5 это не слабо.

там проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит.

Возможно... скинь в личку характеристики компа, хоть на виртуалке затещу.
Ссылка на комментарий

Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее.

 

Делал тулзу для рефакторинга исходников

 

https://github.com/JordanCpp/Refactor

 

Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими.

Ссылка на комментарий

Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее.

 

Делал тулзу для рефакторинга исходников

 

https://github.com/JordanCpp/Refactor

 

Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими.

А чего не для RE версии? Александр не хочет?

Ссылка на комментарий

А чего не для RE версии? Александр не хочет?

Я хотел допилить тулзу, изменить сорцы и сделать пул реквест предложив изменения. Но чёт, то дела, то некогда.

 

Сейчас думаю, что менять лучше вручную, файл за файлом. Легче тестировать по одному преобразованном у файлу в класс.

добавлено позже

Я ему писал https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce/issues/11

 

Толи он не понял меня, то ли я его ответа. Дело не пошло.:(

добавлено позже

Так RE это сишка. Спасибо не надо.:)
Ссылка на комментарий

Разницы нет, у СЕ просто разрешение файла поменяли. а так это все тот же СИ.

 

Это понятно. CE проект можно дорабатывать как С++. Мне только не понятно для чего RE нужен. Два проекта и в оба проекта комитят.

Ссылка на комментарий

Релиз версии 1.1.0. (Обновил описание поста)

 

Основное: начата интеграция с Sfall.

 

Кратко:

Интегрированно из Sfall:
- Критические попадания.
- Книги.
- Лифты.
- Взрывной мод.
- Взрывы.
- Безоружный.
- Модификация урона.
Так же были добавленны разные исправлений (в случайном порядке) из огромных модулей: таких как Bugfixes, Inventory, а также Worldmap.

Аппаратные улучшения:
- Добавленна поддерка колесика мыши - оно должено работать везде, где ожидается прокрутка (инвентарные списки, бартерный интерфейс и т. д.).


Визуальные улучшения:
- Исправлено смещение в 1 пиксель в кнопках основной панели интерфейса.
- Добавлена настройка смещений для центрирования скрола инвентаря.
- Добавлен новый шрифт на карте мира.

Андроид:
- Добавлен процесс подключения за счет добавления диалогового окна прогресса , поэтому больше нет черного экрана при импорте игровых данных.
- Жобавлена обработка событий мыши, так что теперь можно использовать как пальцы, так и мышь/клавиатуру

Другое:
- Ряд исправлений, связанный с переходом на x64.

 

 

Полное описание достепно: тут.

Ссылка на комментарий

Релиз версии 1.2.0. (Обновил описание поста)

 

Основное: улучшена стабильность игры.

 

Кратко:

Spoiler

Добавленна поддержка IOS
Обновлена визуализация карты мира
Улучшены бои и ИИ
Обновленна визуализация интерфейса
Внесены изменения позволяющие запускать Nevada, Sonora
Доступна частичная поддержка Olympus
Внесены множественные исправления улучшающие стабильность игры

 

Полное описание достепно: тут.

Ссылка на комментарий

Установил Fallout 2 на IOS, получилось все даже слишком просто, но как всегда не без изъяна - со шрифтами что-то не то. Перевод от 1С. Подскажите, пожалуйста\

 

Изменено пользователем Khmell
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...