davell Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 (изменено) Fallout 2 Community Edition Нативный запуск Fallout 2 на устройствах android, linux, mac, IOS. Ссылка на проект: https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce Текущая версия: 1.2.0 Для работы на всех дистрибутивах нужны исходные файлы Fallout 2 (Steam или GOG версии игры): Требуемые файлы: master.dat critter.dat patch000.dat папка data f2_res.dat f2_res.dll f2_res.ini fallout2.cfg Важно! Начато внедрение sFall, но не все функции еще поддерживаются. Добавленна полная поддержка глобальных модов: Nevada и Sonora. Также присутствует частичная поддержка: Olympus. Андройд Установка: 1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2 (после установки файлы можно удалить). 2. Качаем fallout2-ce-android.apk 3. Установить APK. 4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы. Нативной поддержки тачпада пока нет. Управление: Движнение пальцем по экрану: Движение мышью Двойной тап по экрану : Левый клик мыши Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши Для эмулятора клавиатуры используйте Hacker's Keyboard с активацией из панели уведомлений. Каталог установки: Android/data/com.alexbatalov.fallout2ce/files Linux Установка: 1. Устанавливаем библиотеку SLD2: sudo apt install libsdl2-2.0-0 2. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2. 3. Скачиваем архив fallout2-ce-linux-x64.tar.gz или fallout2-ce-linux-x86.tar.gz в зависимости от разрядности вашей ОС. 4. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2. 5. Запускаем игру: ./fallout2-ce . macOS Требования: macOS 10.11 или выше 1. Закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2. 2. Скачиваем архив fallout2-ce-macos.dmg 3. Разархивируес скаченный файл в папку с исходными файлами Fallout 2. 4. Запускаем игру: fallout2-ce.app . IOS 1. Используйте Finder или iTunes закачиваем на устройство исходные файлы Fallout 2. 2. Качаем fallout2-ce-ios.ipa 3. Используйте приложения для боковой загрузки (AltStore или Sideloadly), чтобы установить файл на свое устройство. 4. Запустить игру и выбрать папку в которой находятся все нужные файлы. Управление: Движнение пальцем по экрану: Движение мышью Двойной тап по экрану : Левый клик мыши Тройной тап по экрану: Правая кнопка мыши P.S. Так же комманда трудятся над проектом по восстановлению исходного кода: https://github.com/alexbatalov/fallout2-re P.P.S. Лучшая поддержка комманды, это помощь в развитии проектов =) Изменено 26 января пользователем davell 2 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Что-то как-то подозрительно развелось портов... Может, по возможности стоит объединить усилия и делать один проект? Андроид - 3 тапа - может лучше на долгий тап?Ссылка на проект ведет на 404... Видимо букву е забыли. 1 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Что-то как-то подозрительно развелось портов...Аднроидникам и Люксиноидам заняться нечем) 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Раз столько портов, значит пришло время )))) А до управления доберутся, там еще бы от мышки отказаться в пользу тача и клаву нормальную завести. Но вначале sFall надо интегрировать, чтобы народ в моды мог играть нормально )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Да он же тормозить как в него играть то. 30 фпс выдает на игровом компе Vs под 1000 оригиналный двиг.Двиг там не восстановили а убили. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Аднроидникам и Люксиноидам заняться нечем)Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)добавлено позжеРаз столько портов, значит пришло время ))))в основном эмуляция, которая прилично так кущает 30 фпс выдаета что мало? ну в сравнении с тясячами конечно да, но оно и не надо, главное, чтоб не высаживал и не напрягал 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 У фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс. 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Да он же тормозить как в него играть то. 30 фпс выдает на игровом компе Vs под 1000 оригиналный двиг.Двиг там не восстановили а убили. На линуксе проблем не вижу... Ты на чем чекал и какие настройки графики? Все выправится постепенно, ни куда не денется. Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает... Не согласен, я с удовольствием бы поиграл на планшете в дороге, а за компом не сильно хочется)Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Ну и кучу сборок от Foxx увидим... когда ни будь ))) не только Foxx-om единыа вообще, вот когда будет, тогда и говорить можно будет, а пока можно и через 95\98 или иной вариантик. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 пока можно и через 95\98 или иной вариантикпро что ты? про винду? =) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 про что ты? про винду? =) ага, про эмуляцию винды через досбокс на андройд))) 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 16 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Изейшее решение )))добавлено позжеУ фола специфичный дивиг для него чем больше фпс тем лучше происходит процесс игры. Включи ограничение на видяхе в 60 фпс и увидишь дикие тормоза хотя и будет показывать 60 фпс.Ты пробовал другие настройки графики?Вчера на Андроиде затестил, все летает. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Изейшее решение )))Как вариант, если gearrpg и прочее не работает, зато со sfall 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Ты пробовал другие настройки графики?Да стандартное разрешение 1280.Оригинал на sfall летает, CE на SDL уже тормозит. (windows версия). 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 16 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Да стандартное разрешение 1280.Оригинал на sfall летает, CE на SDL уже тормозит. (windows версия).Что то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQ Маякни если не получится, придется ставить винду ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Кто еще пробовал двиг восстановить и довести его хоть до состояния сборки под разные устройства? Да и удобнее будет новые фичи в движек зашивать, а не танцевать через память, хотя тут я не уверен как sFall работает...Не было еще такой задачи, сделать f2 под другие устройства, поэтому ни кто и не страдал этим.sfall также удобно, на прямую вставляется код движка в sfall, т.е. делается то что и в CE, берется оригинальный код f2 из базы (или из RE) и вставляется в sfall.у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам. но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.да и местная пиндосня управляющая на gh меня там забанила. вообще там многих по банили.добавлено позжеЧто то мне кажется это что то с настройками графики, поробуй эти настройки: https://disk.yandex.ru/d/sJhbWlcc7ZrebQтам проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит. 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 16 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 у sfall код приятнее организован, в CE сишный код, там надо рефакторинг делать, разносить код по разным модулям/наймспейсам.Да там ещё рефакторить и рефакторить но в любом случае, я не собираюсь туда, ибо это получится как с их sfall - это их не устраивает и п.р, нафиг мне это надо.Жаль, у тебя крутой опыт. В одиночку sF5 это не слабо. там проблема в sdl толи он не оптимизирован нормально, на старых игровых компах он тормозит.Возможно... скинь в личку характеристики компа, хоть на виртуалке затещу. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее. Делал тулзу для рефакторинга исходников https://github.com/JordanCpp/Refactor Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими. 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 17 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 Код коряв, движок не идеален. Но это в любом случае будущее. Делал тулзу для рефакторинга исходников https://github.com/JordanCpp/Refactor Сделать из структур классы возможно. Все эти классы будут статическими.А чего не для RE версии? Александр не хочет? 0 Цитата Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 А чего не для RE версии? Александр не хочет?Я хотел допилить тулзу, изменить сорцы и сделать пул реквест предложив изменения. Но чёт, то дела, то некогда. Сейчас думаю, что менять лучше вручную, файл за файлом. Легче тестировать по одному преобразованном у файлу в класс.добавлено позжеЯ ему писал https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce/issues/11 Толи он не понял меня, то ли я его ответа. Дело не пошло.добавлено позжеТак RE это сишка. Спасибо не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 Так RE это сишка. Спасибо не надо.Разницы нет, у СЕ просто разрешение файла поменяли. а так это все тот же СИ. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 23 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 Разницы нет, у СЕ просто разрешение файла поменяли. а так это все тот же СИ. Это понятно. CE проект можно дорабатывать как С++. Мне только не понятно для чего RE нужен. Два проекта и в оба проекта комитят. 0 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 Релиз версии 1.1.0. (Обновил описание поста) Основное: начата интеграция с Sfall. Кратко: Интегрированно из Sfall:- Критические попадания.- Книги.- Лифты.- Взрывной мод.- Взрывы.- Безоружный.- Модификация урона.Так же были добавленны разные исправлений (в случайном порядке) из огромных модулей: таких как Bugfixes, Inventory, а также Worldmap.Аппаратные улучшения:- Добавленна поддерка колесика мыши - оно должено работать везде, где ожидается прокрутка (инвентарные списки, бартерный интерфейс и т. д.).Визуальные улучшения:- Исправлено смещение в 1 пиксель в кнопках основной панели интерфейса.- Добавлена настройка смещений для центрирования скрола инвентаря.- Добавлен новый шрифт на карте мира.Андроид:- Добавлен процесс подключения за счет добавления диалогового окна прогресса , поэтому больше нет черного экрана при импорте игровых данных.- Жобавлена обработка событий мыши, так что теперь можно использовать как пальцы, так и мышь/клавиатуруДругое:- Ряд исправлений, связанный с переходом на x64. Полное описание достепно: тут. 2 Цитата Ссылка на комментарий
davell Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января Релиз версии 1.2.0. (Обновил описание поста) Основное: улучшена стабильность игры. Кратко: Spoiler Добавленна поддержка IOS Обновлена визуализация карты мира Улучшены бои и ИИ Обновленна визуализация интерфейса Внесены изменения позволяющие запускать Nevada, Sonora Доступна частичная поддержка Olympus Внесены множественные исправления улучшающие стабильность игры Полное описание достепно: тут. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Khmell Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) Установил Fallout 2 на IOS, получилось все даже слишком просто, но как всегда не без изъяна - со шрифтами что-то не то. Перевод от 1С. Подскажите, пожалуйста\ Spoiler https://fastpic.org/fullview/121/2023/0217/_dc4b6b58a311efbb9b097e3472617f72.jpg.html Изменено 17 февраля пользователем Khmell 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.