Перейти к содержанию

Помощь по унификации силовой брони (Анклава)


Acary

Каноничность улучшенной силовой брони  

10 проголосовавших

  1. 1. Какая из версий, приведённых мной, выглядит более правдоподобной? (все изображения взяты из открытых источников)



Рекомендуемые сообщения

 

 

Одно из самых культовых оружий классики, в четвёрке (особенно со всеми улучшениями, типо глушака) выглядет так, лол:

 

Photo23.png

 

 

Энергооружие неоправданно слабое в четвёрке.

У меня был .44 с двойным выстрелом, лучший ствол в игре на высоком уровне. Особенно проходя Фар Харбор.

Ссылка на комментарий

Ну так зарабатывайте опыт, качайте способности оружейные - и будет оружие шарашить, если находить журнальчики, то некоторые из них тоже какие-то бонусы на урон дают с различными условиями.

Ссылка на комментарий

Энергооружие неоправданно слабое в четвёрке.

Смотря какое. Лазерный мушкет - дно. Институтский карабин тоже дно, он даже хуже обычной лазерной винтовки. Гамма-ган (если его причислять к энерго-оружию) - фигня, потому что не действует на монстров и мутантов.

Но, например, плазменая винтовка норм. Гатлинг-лазер очень хорош.

Гауссовка имеет один из самых высоких показателей урона с полным зарядом, а в VATS, вроде, она всегда стреляет полным зарядом, что делает билд на VATS-снайпера с Гауссовкой наверное самым еффективным снайперским билдом.

 

С энергооуржием в четвёрке больше проблема в абсурдно-карикатурной эстетике, ну и ещё в том, что такие огромные пушки закрывают немалую часть экрана в режиме от первого лица, что делает стрельбу некомфортной.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Непонятен вопрос - ведь в игре - Fallout2 - есть 2-ве модификации - APA и APA MkII - так почему бы им не быть разными.

 

Тут вот какое дело - я - на теме экзоброни на fallout-archives с человеком познакомился- он этой темой озадачился ещё с начала 2000-х. Только ничего кроме фанатскиго объяснения не было.

 

(по памяти) Фанатское восприятие (одно из) Анклавовской брони:

Анклавовская броня не является бронёй как таковой - по тому, что является бронированным костюмом биологической и химической защиты - защита комплексная - Анклаву она была нужна т.к. на материке был FEV и опасные мутанты, да и люди радушием не отличались.

И по этому, APA была прочной, но хрупкой - в FalloutNV это было продемонстрировано:

T-51b - прочность 2000.

APA - 400. Да ещё и версия Tesla - её в Fallout2 не было - вводят что хотя когда хотят.

 

Так что, искать ОДИН каноничный вариант - не вариант - реши что верно - сам для себя - и на этом успокойся - кроме тебя это никому не нужно.

Тема старая - на fallout-archives была форумчанка, которая лепила полноразмерные модели шлемов APA Анклава и APA братства из Fallout Tactics.

Может быть на что-то сохранилось - где не помню - может кто-то из тех форучан вспомнит где

https://web.archive.org/web/20121024073324/http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?act=idx

Ссылка на комментарий

Смотря какое.

Ты забыл ещё про криолятор. Когда на верстаке модифицируешь кристаллизированным стволом - то обугленного гуля или супермутанта вождя с нескольких снежков валит. И не так громоздко смотрится без силовой брони. До сих пор кстати не понимаю откуда у него такой урон бешеный. Кстати любая силовуха от одного выстрела рассыпается.

Fallout4Cryolator10012018.jpg

Ссылка на комментарий

Абсолютно случайно набрёл на "Behind the Bright Lights & Big City". Многие, полагаю, и так знают что это раздел официального руководства по Fallout NV. Но сам я по каким-то неведомым причинам упускал из виду данный пласт информации. 

Как раз в его изображениях и нашёл арт комплекта брони оставшихся.  Он хоть и похож на игровой вариант, но пропорционально отличается от него.

 

FNVCE_Enclave_adv_PA.png

 

Вставил ссылку так как я болван

Увидев на арте сплав всего что считал правильным для этой брони, успокоился и теперь буду для себя считать тему закрытой. . . 

Если кто найдёт что-то подобное из глубин древности - милости прошу ;)

Изменено пользователем VatsOfGoo
Вставил картинку, как полагается.
Ссылка на комментарий
Мое мнение, что... это все напоминает спортивный костюм с вротоничком или бронежелет с "неуместными" надплечниками. И смотрится нелепо. В то время, как СБ(У), силовой доспех или экзо-скелет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если кто найдёт что-то подобное из глубин древности - милости прошу

Дизайн брони вдохновлялся первыми вархаммеровскими терминаторами.

 

b7l5hdyk6rf41.jpg

5gtC8KT.jpg

 

 

У них гротескные наплечники были для наступления в экстремальных условиях типа радиации, массированного обстрела, там находится питание и элементы управления оружием (в том числе ракетными установками). В любом случае, к реальности имеет мало отношения.

Про конкретно броню Анклава: цель художника была создать что-то выглядящее злобно и чуждо. Горбатый силуэт и специфический шлем с этой задачей справились.

Ссылка на комментарий

Дизайн брони вдохновлялся первыми вархаммеровскими терминаторами.

 

b7l5hdyk6rf41.jpg

5gtC8KT.jpg

 

 

У них гротескные наплечники были для наступления в экстремальных условиях типа радиации, массированного обстрела, там находится питание и элементы управления оружием (в том числе ракетными установками). В любом случае, к реальности имеет мало отношения.

Про конкретно броню Анклава: цель художника была создать что-то выглядящее злобно и чуждо. Горбатый силуэт и специфический шлем с этой задачей справились.

Спасибо за хороший ответ! Выглядит до безумия похоже, особенно если сравнивать со спрайтом в игре. Сам бы такого не узнал)

Ссылка на комментарий

Дизайн брони вдохновлялся первыми вархаммеровскими терминаторами.

 

b7l5hdyk6rf41.jpg

5gtC8KT.jpg

 

 

У них гротескные наплечники были для наступления в экстремальных условиях типа радиации, массированного обстрела, там находится питание и элементы управления оружием (в том числе ракетными установками). В любом случае, к реальности имеет мало отношения.

Про конкретно броню Анклава: цель художника была создать что-то выглядящее злобно и чуждо. Горбатый силуэт и специфический шлем с этой задачей справились.

Горбатость/сутулость - у мутантов, у анклава "зловещерсть", и воротник-наплечники прибавляют эффект x2 и делают броню законченной, при этом, солдат/фигура доспеха остантся стройной.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
У первых термосов вархаммера не было прямо горбатости как у современных. У них как раз доспех был похож на анклавовский с чуть выдающейся головой и высокими наплечниками
Ссылка на комментарий

Вообще чет Вы на пустом месте раздули абсолютно простой и конкретный ответ на вопрос.

Сразу исключаю все фан-артовские догадки и прочее(я тоже могу нарисовать СпантчБоба в бронике Mark-IIи сказать "это канон!!! я художник! я цук так вижу!!).

Отпираемся от спрайта в и катсцен в F2 и сразу поянтно, что

1. видов силовой брони несколько и голосование мне видится не очень корректным(хотя кончено вариант "Б" кононичный)

2. самый простой вид такой брони это торс+шлем, "напопник+"ракушка", ну и что-то вроди пластин на бедрах+тапки. Его мы видим не посредственно на Джоне11....КхКхКх.... Выходце из убежища.

3. "А там такой капюшон, а там такой", "а там броня ног,  а там нет" смотрим п1 и п2 - во франшизе помоему прямо указывают что мир не стоит на месте и развивается. Снчала была броня п1 с "голыми" коленками и пузом, ну а в FT уже и парниши потяжелее появились и так далее.

 

Все это голосование должно выглядеть не как унификация(тут вроде даже вопросов не возникает какая она эта броня, а с учетом ее разновидностей и поколений - разговор об унификации вообе очень спорный), а как эволюция силовой брони.  :smile42:

Ссылка на комментарий
Вроде по разделу понятно, что речь идёт о представленной во второй части броне. Никаких развитий, никаких тактиксов, тот же NV как попытка адаптации. Только разночтения в представленных в материалах образах.
Ссылка на комментарий

Дизайн брони вдохновлялся первыми вархаммеровскими терминаторами

Ну и кстать Legend , да-да: это даже где-то по пресс-релизам есть, так и Боярский упоминал настольную серию игр WH.

Вдохновиться игрой для PC создатели WH конечно не могли(ну если только они не тайм-джамперы), но концепты были именно на базе WH

Ссылка на комментарий

Вроде по разделу понятно, что речь идёт о представленной во второй части броне. Никаких развитий, никаких тактиксов. Только разночтения в представленных в материалах образах.

Я уже ответил о позиции "Я художник, я так вижу" - это все че угодно можно надумать так(эт мы так никогда не унифицируем). Мультик например рисуют 5-10 аниматоров(это же просто роботяги как на стройке) с коцепт арта "источника"(прораб)(который и говорит выглядит "пример так") но рисуют же они его одинаково. Потому в F2 я так понимаю брони две: лайт - с голом пресом и "блестящей" задницей и "тяж" это как в кат-сценах и возможно на мод-II это и есть тяж, просто в игре не сделали соотв. анимаций.

Ссылка на комментарий

В Ф3 и ФНВ силовая броня отображена не правильно. Вообще её не правильно рисуют и многие любители, вот даже здесь на чёрно-белом рисунке есть ошибка.

 

Суть в том, что такая броня должна носить пилота, но не наоборот. Пропорции вообще не могут быть соблюдены, т.к. иначе человек не смог бы сгибать суставы. В идеале и сам человек должен обладать определёнными габаритами для ношения такой конструкции. Могу предположить, что пилот должен будет находиться в броне чуть приседя. Стопы и кисти пилота не будут доставать до механических аналогов, т.е. управление механическими стопами и костями будет осуществляться телескопически.

 

Ближе всего к правда броня реализована в Ф4, наверное это самое главное достижение этой игры. В Ф1\2 хотя бы приблизительно правильно отображены габариты.

 

Если разбирать шлем по элементам, то вообще получается несуразица. Ещё саму броню часто рисуют с кучей всякого навесного мусора, как бы этого вообще не должно быть. Этот момент требует дополнительного разъяснения...

 

Большие наплечники (или капюшон) должны быть, т.к. их задача защищать шею и голову.

 

Что же касается других РПГ, то наиболее лучший вариант реализации брони сейчас реализован только в АТОМ Трудоград. В Энкейсд тоже есть пример, но хуже трудоградского. В Ф1\2 броня уже не выдерживает конкуренции с современными представлениями.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В Ф1\2 броня уже не выдерживает конкуренции с современными представлениями.

Думаю она не выдерживает конкуренции лишь в плане визуала(эт когда было то....). Если бы Ф1\2 Вышли как и "атом" в 2020 то она свободно бы потягалась с оппонентами.

 

Ещё саму броню часто рисуют с кучей всякого навесного мусора, как бы этого вообще не должно быть

так ее Первоисточник нарисовал то "1" раз и харош(и то 20+ лет назад, без лора и четких "ттх"), все остальное это же арт фансервисный. Это как у аним сообщства - не счесть кол-во артов Сорью Ленгли, но везде(ну в 90%) она в воем краном контактном комбезе, который в плане деталей нарисован у всех "по канону", но "разной кистью". Тоже самое, но не одно и то же.

 

В Ф3 и ФНВ силовая броня отображена не правильно

ну говорить "не правильно" эт не правльно) Может это такие модификации? Кто знает, кто знает...

просто "чистого" лора очень мало на сам деле, а фансервисный не аргумент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...