Перейти к содержанию

"Смерть автора" или что считать каноном?


Рекомендуемые сообщения

По мотивам "Улитки" сделана одна из моих любимых инди-игр Dark Wood.

Однако!

Там в игре есть улитка, но это персонаж и не имеет никакого референса к книге.

В Книге тоже не упоминается никаких Дарквудов

Зато в игре есть Убежище 3 и дерево на голове одного из героев. Отсылка?

Так что это НЕ КАНОН!!! Потому что Стругацкие не говорили, что канон!

 

Если уж дальше говорить, то сюжет фильма Обливион с Томом Крузом сворован с игры Космические Рейнджеры (прилёт Келлера на землю)

 

При этом в самих Рейнджерах интереснее. Вторая часть игры является просто дополненной первой, это не новая часть, а просто официальный глобалмод. Даже музыку ту же оставили.

Самих модов на игру существует около 50! Есть и просто на замену фонов, так и на игровые возможности. Допустим, в оригинальной игре нельзя взять корпус фрегата, есть мод, позволяющий его взять.

Что из этого канон? Вот сиди и разбирайся.

Ссылка на комментарий

А название украдено у TES IV?)

У фолов тоже есть одинаковая музыка почти во всех частях, и сами фолы делают отсылки на много чего.

И чего?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А название украдено у TES IV?)

Не-а, это слово на английском означает "Забвение"

 

У фолов тоже есть одинаковая музыка почти во всех частях, и сами фолы делают отсылки на много чего.

И чего?

Того, что в Космический Рейнджерах вообще не понятно что считать каноном.

 

Когда создают новую игру, даже на том же движке, то всё остальное делают новое: окружение, задания, иногда даже геймплей.

Fallout Nevada это же абсолютно новая игра? Но считается просто модом, да ещё и не канон.

 

А в КР новую игру делать не стали, а тупо в существующую добавили несколько примочек и улучшили графику.

Геймплей точно такой же. Музыка та же.

И назвали это "вторая часть" - это, значит, канон.

А патч, позволяющий брать корпус Фрегата - это не канон. Или меняющий фон планеты.

 

Вопрос тот же: что считать каноном?

добавлено позже

А Меченый прёт буром до конца, он тебе не Шухарт бесхребетный

Меченый - это такой мутант из Чернобыля, способный заживлять пулевые ранения и повреждения от взрыва при помощи батонов, колбасы и консервов.

Именно эта сверхспособность и позволила ему добраться до Монолита

 

книга заканчивается вполне однозначно - Шухарт до исполнителя добрался и слился. "Я за все хорошее, против всего плохого, но ничего не скажу, ты сам угадай, что мне надо". Даже подсказанное "счастье для всех" - беспроигрышный вариант - зассал высказать.

Ну так откуда Вы в этом на 100% уверены?

Книга написана в 1972 году и описывает события того года.

Может он тогда 50 лет назад в статую превратился и до сих пор там стоит?

Почему это не так? Потому-что есть факты о том, что Борис Стругацкий такого не говорил?

 

А может его металлоломом завалило. Или монолит забрал его душу.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос тот же: что считать каноном?

Вам уже Legend на первой странице написала и в общем и с примерами по разным вселенным(как всё не просто и индивидуально). Но надо конечно дальше повбрасывать. В других темах не клюют.  Как там из необидного было... "чукча не читатель. чукча писатель"

Ссылка на комментарий

Вот уж понаписали. А я буду краток.

 

РП, Мегабод, Сонора, Невада, Воскрешение, Ван Бурен (в любых версиях) - НЕ канон.

 

Крис Авеллон НЕ считает каноном Ф1\2 и Библию Фоллаута.

 

Пусть даже РП основан на секретных документах официальных разработчиков... - это всё равно не канон, т.к. изменения внесены (говоря простым языком) неофициально, а так можно чего угодно добавлять. И пусть Сонора и Неважа выполнены в духе\сеттинге\культуре первоисточника, но всё равно это отсебятина, а значит НЕ канон.

 

Канон это оригинал. Всё остальное это искажение оригинала. А значит еретики должны гореть в огне!

 

Я не знаю ничего про группу Фоллауту в Дискорде. Кто и чего там говорил, - мне на это глубоко по барабану. Тем более в этом мире очень много глупых людей.

 

И к таковым глупым можно отнести категорию людей "Свидетели первого патча". Вот для них любой мод НЕ канон. Любое улучшение игры НЕ канон. Игра с удобным разрешением НЕ канон. Фикс эксплойтов НЕ канон. Исправление багов НЕ канон. И можно продолжать. Но. Тогда какого чёрта эти дятлы обновляют игру до актуальных версий? Т.е. фанатские правки для них не канон, а официальные патчи это нормально?

 

Суть в том, что разработчик не всегда прав. И далеко не каждый разработчик вообще понимает свою игру. Т.к. большинство разрабов просто ТУПО выполняют рутинную работу. КОР-аудитория зачастую знает и понимает лучше отцов-создателей. И когда отцам становится плевать, то их детища живут благодаря фанатам. И это касается многих гениальных игр.

 

Кстати. Если игра не гениальна, то хрен кто будет под неё моддить. Разработчики частенько пытаются сосдавать всякие редакторы, но редко когда они пользуются реальным спросом. Т.к. сама игра должна обладать исключительными качествами и располагать к моддингу.

 

КОРОЧЕ! я же обещал коротко.

 

У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЛЕКАРСТВО =)

 

Забейте на канон. Надо просто получать удовольствие. Вот любишь женщина, так хочешь ей сделать приятное. Так и с игрой. Если есть желание и мозги, то почему бы не исправить баги, добавить очевидные вещи и т.д. Благодаря людям вроде Киллапа, НевадеБэнду и скромному КвеСтеРу наш уважаемый Фоллаут проходит сквозь десятилетия, об игре не забывают.

 

Или как с архитектурой. Одни считают, что памятники не надо трогать. Как итог многие памятники искусства сохраняются в своём "первозданном" виде, но рассыпаются под влиянием времени. А есть реставраторы, вот эти ребята позволяют памятнику остаться в веках и быть актуальными в настоящем.

 

ВАЖНО.

 

Никуда канон не денется. Это как с серией Фаллоут. Вот испортила Бепеда наш Фоллаут. А чем она испортила? У них свой Ф3\4. У нас свой Ф1\2. У одних канон. А у меня РП, Невада, Сонора и прочее. Канону хуже от всех модов не будет. Если говорить честно, то я вообще не помню когда играл в оригинальный-кашерный-каноничный Фоллаут, уже в конце 90х появились первые фиксы.., в основном в модифицированный Фоллаут я играл следующие 20 лет.

 

 

В Ф1\2 много недостатков. Это надо исправлять. Главное работать сообща, искать общие точки интересов, идти на компромиссы. Если каждый будет тянуть одеяло на себя, то ничего хорошего не выйдет.

 

\\какого хрен так много получилось букоф. жуть.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

НЕ канон.

они могут быть каноничны, но не будут официальными

 

А есть реставраторы,

Главное найти настоящего, правильного, а тех, кто даже подметать не умеет.

 

и скромному КвеСтеРу

:laugh:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ну так откуда Вы в этом на 100% уверены? Книга написана в 1972 году и описывает события того года. Может он тогда 50 лет назад в статую превратился и до сих пор там стоит? Почему это не так? Потому-что есть факты о том, что Борис Стругацкий такого не говорил?

перечитай свой пост от 3 августа - ты сам в нем пишешь, что книга заканчивается. С открытой, с твоей точки зрения, концовкой для Шухарта, но заканчивается. Хрен его знает, почему ты так решил. Но я в чужие дела не лезу. Хочешь так считать — значит, есть причины.

 

Книга закончилась, Стругацкие больше ничего не опубликовали по этой теме - на этом всё, конец истории.

Ссылка на комментарий

кстата. вот ещё про моды. посмотрите на этот списочек.

голосование за лучший мод десятилетия. тут нет Фолла, но не суть важно.

просто какая грандиозная работа проделана.

и ещё будут говорить НЕ про канон. клятые ортодоксы!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Благодаря людям вроде Киллапа, НевадеБэнду и скромному КвеСтеРу наш уважаемый Фоллаут проходит сквозь десятилетия, об игре не забывают.

А можно увидеть вклад некоего КвеСтеРа? Тем более, что он настолько весомый, что сравнивается с вкладом от Nevada Band

 

По поводу гугл-файлов в подписи я уже высказался и моё мнение восприняли в штыки. От этого я своё мнение не поменял.

Ссылка на комментарий

Очередная тема для бла-бла-бла, только не за жизнь, а за Канон?
Почему бы и нет? Тоже растекусь мыслями по дереву)
 

Я по жизни инженер, учился на автомобилиста. И у нас, инженеров, считается, что изделие является лучшим в том виде, в котором оно вышло с завода. Ну иначе говоря: если в устройство вносить изменения, оно становится только хуже.
...
Главное: использование устройство допустимо только в таком виде и конструктиве, в котором его придумали разработчики и сделали на заводе!

А вы точно инженер?) Просто заявление, будто изменениями нельзя улучшить устройство выглядит чертовски странно.
 
Искусство инженеров проявляется в поиске оптимального баланса между возможностями производства (технологичности конструкции, стоимости сырья и т.п.) и потребительскими качествами продукта (цены, надежности, функциональности). То есть массовые продукты это всегда результат определенных компромиссов. Если по какой-то причине эти компромиссы вас не устраивают, то обработка напильником может быть оправданной и реально улучшать свойства товаров. Не говоря уже о том, что серьезная доработка напильником иногда бывает просто необходима вследствие неспособности производителя выпускать качественную продукцию по объективным причинам технологического и организационного характера. Вы знаете о ком я)

К примеру, с конвейеров сходят автомобили, рассчитанные на среднестатистических водителей определенного сегмента рынка. Но некоторым (скажем спортсменам) нужно больше, тогда авто модифицируют под нужды конкретного водителя, к примеру, для кольцевых гонок ставят более мощные тормоза и каркас безопасности (в зависимости от базовой модели может переделываться и еще что-нибудь). Причем в нормальных мастерских трудятся специалисты квалифицированные не менее, а-то и более чем заводские инженеры. Просто они выпускают штучные вещи, неподходящие для массового производства. Ибо такое абы кому не продашь - мощные и надежные тормоза это, безусловно, хорошо. Но мало кто захочет ощутимо переплачивать за них, если при обычном вождении в городе и стоковых хватает за глаза. Не говоря уже о модификациях ломающих сбалансированность авто - вряд ли кому-то понравится ездить по городу на дрифтовой машине с перманентно заблокированным или самоблокирующимся дифференциалом. А какая-нибудь дрэговая машина класса pro stock с усиленным двигателем и стандартными или даже облегченными тормозами в городе - это вообще братоубийственный снаряд массового поражения и быстрейший транспорт, летящий в направлении кладбища.

Предвижу возражение, что заказать нужное можно и на заводе. У производителей машин можно выбрать различные опции. Собственно я так и поступила, поскольку не занимаюсь автоспортом профессионально. На первое время мне хватило усиленных тормозов и еще некоторых мелочей с небольшой доплатой. Но возможности заводской кастомизации довольно ограничены и цена реализации нестандартных хотелок будет негуманной. Так что услуги частных профи, любящих свое дело очень востребованы. После истечения гарантийного срока Ъ спортсмены посоветовали мне таких людей для ТО и ремонта. И дело даже не в том, что они берут дешевле. А в теплом и приятном чувстве, что у них дешевле, потому что не приходится переплачивать за бренд. Не секрет, что в продажной цене какой-нибудь яблочной продукции львиную долю составляют понты. В автопроме это не так выражено, но тоже присутствует. Мне же просто претит платить за подобную фигню, особенно в свете того, что автопроизводители намеренно усложняют ремонт за пределами авторизованных сервисных центров. За такое подобных инженеров вообще охота приложить кирпичом.

Ну да ладно, хватит об автомобилях. Поговорим об играх)

В геймдеве создателям игр также приходится искать компромисс между желанием сделать игру мечты и жестко ограниченными сроками, бюджетом, возможностями студии (количеством, квалификацией и опытом сотрудников). Прекрасно известны случаи, когда игры выходили забагованными, с вырезанным или недоделанным контентом.
 
Здесь как нельзя к стати оказываются модмейкеры, готовые иногда тратить годы на ковыряние в игре, потому что она им нравится. Доделывая недоделки или даже добавляя новый контент, воплощая свое видение игры. Как и в случае с машинами в определенных случаях вовсе не требуется соблюдение идеального баланса. В редких случаях первоначальный баланс может нарушаться умышленно, если такова концепция мода. В этом нет ничего криминального. Играть-то никто не заставляет, не нравится – проходите мимо или делайте для себя мод с… чем хотите)

А Канон… Не все ли равно, кто что по этому поводу думает? Главное, чтобы вам нравилось играть. В этом как бы весь смысл развлечений. Я с удовольствием играла в Expansion для Арканума, несмотря на мнение некоторых людей, что нововведения мода не каноничны, неуместны и вообще "це мерзость".

Ссылка на комментарий

Очередная тема для бла-бла-бла, только не за жизнь, а за Канон?

Почему бы и нет? Тоже растекусь мыслями по дереву)

 

В геймдеве создателям игр также приходится искать компромисс между желанием сделать игру мечты и жестко ограниченными сроками, бюджетом, возможностями студии (количеством, квалификацией и опытом сотрудников). Прекрасно известны случаи, когда игры выходили забагованными, с вырезанным или недоделанным контентом.

 

Здесь как нельзя к стати оказываются модмейкеры, готовые иногда тратить годы на ковыряние в игре, потому что она им нравится. Доделывая недоделки или даже добавляя новый контент, воплощая свое видение игры. Как и в случае с машинами в определенных случаях вовсе не требуется соблюдение идеального баланса. В редких случаях первоначальный баланс может нарушаться умышленно, если такова концепция мода. В этом нет ничего криминального. Играть-то никто не заставляет, не нравится – проходите мимо или делайте для себя мод с… чем хотите)

 

А Канон… Не все ли равно, кто что по этому поводу думает? Главное, чтобы вам нравилось играть. В этом как бы весь смысл развлечений. Я с удовольствием играла в Expansion для Арканума, несмотря на мнение некоторых людей, что нововведения мода не каноничны, неуместны и вообще "це мерзость".

Ой! Кто вернулся!

 

В принципе, Вы говорите всё правильно. И QweSteR в предыдущем сообщении всё правильно написал. Но почитайте обсуждение в ЭТОЙ теме:

 

- Ты сам решаешь что канон а что нет

- Я считаю что Тень Чернобыля канон и имеет общий сюжет с Пикником на обочине и Улитка тоже из этого мира и тоже канон.

- Ты идёшь против известных фактов.

- Но я же сам решаю, что канон, а что нет

- Чушь не неси

 

fire_apple.png

!!!ОГОНЬ!!!

добавлено позже

А вы точно инженер?)

А Вы?

Ссылка на комментарий

Ты сам решаешь что канон, а что нет.

 

Ну так всё правильно. Ты сам рещаешь, что канон, а что нет. Для себя. Канон, принятый в каком-либо сообществе, это результат консенсуса, который сопровождается компромиссами.

 

Для меня каноничны F1-2 и F:NV. Nevada и Sonora – это хорошие игры по мотивам, но не канон. Tactics, F3, F4 и F76 – не канон, хоть и официальное продолжение серии.

 

И меня слабо колышет, кто и что об этом думает. Точно так же я не буду до усрачки доказывать, что в части каноничности прав именно я. В качестве обсуждения – поспорить можно; упираться и перетягивать всё в свою сторону, как единственно верный вариант – зачем?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Ты сам решаешь что канон а что нет

Всё правильно. В других аспектах тоже самое.  Можешь хоть считать, что Земля плоская. Твоё дело. Но если выносишь на всеобщее обсуждение своё мнение, начинаешь кого-то учить и кому-то доказывать свою правоту, то готовься к возможной критике. 

Ссылка на комментарий

 

Собственно, и чо?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Из списка истинно канонична лишь первая часть, но в новом писании она никанонь

 

 


Так что, нет там никакого канона, как решит автор, так и будет

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Так Беседка сама уже не знает, что канонь. Да и болт они забили на это еще со старта. Канонь - это веселый фермер

А Конан - повар) //потому что вар-вар-варит)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ну и смысл этой статьи скинутой. Кто там ещё не помнит что Библия больше  не канон или что Тактикс полуканон. Или что F1 и F2 Бетесда всё таки считает канонон. Разве что смысл был подпалить фанатов первой части. Что удалось.

Ссылка на комментарий

А Вы?

В том-то и дело, что нет. И раз даже мне понятно, что ты пишешь чушь, это кое-что говорит о том какой из тебя инженер)

И у нас, инженеров, считается, что изделие является лучшим в том виде, в котором оно вышло с завода. Ну иначе говоря: если в устройство вносить изменения, оно становится только хуже.

...

Главное: использование устройство допустимо только в таком виде и конструктиве, в котором его придумали разработчики и сделали на заводе!

Этот пассаж явный бред. Ибо подразумевает, что продукция выходит с завода идеальной. Очевидно, что это не так. Иначе подобные мануалы по доведению новых машин до готовности к эксплуатации просто не существовали бы. То же самое можно сказать и об играх. У любого геймера перед глазами куча примеров забагованных или недоделанных игр.

 

С компьютерными играми всё ещё сложнее. Есть какая-то возможность обойти игровое событие, а есть фанасткий патч, блокирующий эту возможность...

Но где правда то? Кто решает, что это вообще нужно блокировать? Может автор специально его оставил?

Да и зачем оно нужно? Усложнить игру?

Ты пытаешься приравнять баги к канону, потому что привык пользоваться багами для обмана игры, но неспособен признать себя обыкновенным читером. Вместо этого ты ищешь оправдание читерству.

 

"Нет- нет-нет, я не читер! Ведь эти баги были в оригинальной игре от святого Черноострова! Баги  - канон!". Тебе уже сто раз говорили, не нравится какой-то мод с багфиксами - не ставь его. Играй в оригинал. Ну или делай свой мод с чем хочешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...