Перейти к содержанию

[идея] Новые слоты под очки (есть прототип) и другие предметы.


Рекомендуемые сообщения

Скачать прототип от DeKRuS. Проверяйте в теме более свежие версии.

 

Мод должен работать с актуальными версиями: RP/RPu и sFall 5+.

Адаптация от Foxx для Невады.

 

Интерфейсный мод от Мр.Сталинградова.
 

 

старая/первоначальная концепция:

 

 

 

Вопрос поднимал давно, вон даже Мр.Сталин помнит. И т.к. не только мне интересна фича, то для удобства создаю отдельную тему, тут и обсудим все возможные варианты. Предыдущее обсуждение здесь. Но давайте заново переберём все варианты.

 

Моё видение:

 

01. В инвентаре жмём "использовать" на Очки (ВС+1).

02. Очки не исчезают.

03. Игрок получает перк "Глазастый" (ВС+1, название перка условное).

04. Повторное использование Очков отменяет перк "Глазастый" (отменяет предыдущий перк от любых очков).

 

далее

 

05. Жмём "использовать" на Солнцезащитные очки (ХР+1).

06. Перк "Глазастый" отменяется.

07. Получаем перк "Солидный" (ХР+1) от Солнцезащитных очков.

08. Повторное использование Солнцезащитных очков отменяет перк "Солидный".

 

далее

 

09. Если есть несколько одинаковых очков: использование не дублирует перки и не складывает эффект.

10. Исчезновение очков из инвентаря (как минимум могут оставаться в руках) должно отменять перк.

11. В идеале:

11.1. надевание СиловойБрони должно отменять перк "Солидный". Т.к. чисто логически ношение Солнцезащитных очков на\под шлемом не должно вызывать эффекта (ХР+1) у окружающих.

11.2. но ношение простых Очков всегда должно сохранять эффект (ВС+1). Правда и здесь можно задуматься над логикой, я проблем не вижу. Многие люди (я в том числе) носят очки и под шлемом, проблем со зрением это не вызывает.

12. Мод должен работать с RP.

13. Эффект от ХР и ВС должен отображаться в характеристиках.

 

Аргумент:

14. очки в Фолле уникальный предмет, но почти не используются. Лично мне лениво перемещать очки из инвентаря в руки.

15. и никакой логики в этом нет. тем более работа некоторых предметов реализована через инвентарь, вроде счётчик Гейгера, радара, сапог.

16. очки на баланс не влияют по многим причинам. очки не сразу получишь. специально планировать билд под ВС или ХР такое себе занятие.

17. очки становятся более актуальными и практичными в применении.

 

ещё:

18. В идеале иметь физический слот для размещения в него очков. В идеале в этот слот можно размещать только определённые предметы, в данном случае мы говорим за вещи надеваемые на лицо.

19. Если у нас надета СиловаяБроня, то надевание ряда предметов не должно давать эффекта, либо надевание предметов должно блокироваться. Если же предмет уже был надет, то он перемещается в инвентарь. Думаю тут вопрос компромисса.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Идея очень классная. Будет здорово ее реализовать. Для Соноры тоже актуально. 

 

Второй раз перк выдаваться не должен.

Эта фраза немного сбивает. Воспринимается так, будто после того как очки были сняты(вместе с перком) и второй раз надеты, то перк уже не выдается. Но ты же хочешь подчеркнуть, что после того, как очки были надеты, повторное их использование лишь отменяет предыдущий эффект, а не добавляет аналогичный перк к уже имеющемуся. Короче, рекомендую перефразировать этот момент для ясности.

 

 

 

Т.к. чисто логически ношение Солнцезащитных очков на\под шлемом не должно вызывать эффекта (ХР+1) у окружающих.

Харизму не вызывают у окружающих, а ей обладают. Причем харизма, это не только про внешность. Чувствуя на себе надетые солнцезащитные очки, то есть предмет крутости, который мало у кого вообще есть в постапокалиптическом мире, героя внутренне наделяет особым невербальным манерам поведения. Это позволяет ему более раскрепощено вести и преподносить себя в обществе. Пускай даже самих солнцезащитных очков не видно за шлемом силовой брони, но само их наличие позволяет герою проявлять себя ярче и точнее в общении и коммуникации с другими людьми.

Также солнцезащитные очки, надетые под шлем силовой брони, могут нести чисто практическую пользу, дополнительно защищая глаза героя от ярких солнечных лучей в пустошах.

Ссылка на комментарий

Вот скрипт. кидать в папку ...\Fallout 2\data\scripts

 

При использовании Очков даёт + 1 восприятие, перк "Очки" и убирает очки из инвентаря.
Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки, тогда обычные очки вернутся в инвентарь, а бонус восприятия пропадёт.

Также и для солнцезащитных очков, только они дают бонус на харизму.

 

Ограничений по величине статов нет, даже если харизма или восприятие больше 10, то бонус всё равно будет добавлен. Но максимальное значение статов как всегда равно 10.

 

Очки можно надевать и снимать будучи в силовой броне.

 

Если что не так, пишите)

Ссылка на комментарий

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

 

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.

Развивай, и не лепи крокодилов.

Ссылка на комментарий

Давайте к филтру инвентаря слот единый универсальный прилепим

Туда можно будет сувать сапоги, очки и плащи с металлоискателями, гейгерами и прочим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

че за идея сумасшедшего ученого)))

я предложил визуализировать баф от очков, в виде окошка, появляющегося при открытии инвентаря, как это делается во всяких эльфийских гмо.

Ссылка на комментарий

Qwester

А если очки носил очень долго, больше дня, то без них прлучаем перк "слепошарый", т.к. подпортили зрение и штраф -1, восприятию.

Либо, носить очки для тех, у кого восприятие меньше 5, тогда штрафа не будет.

 

При ударе в голову или глаза, очки могут разбиваться или ломаться, нанося доп.урон, иногда критический. Исключение, броня с шлемофонами. Для ББ просто урон в пару единиц, а для СБ отсутствие любого урона.

 

Так же и с косметичкой, которая есть, но не используется, ее использование должно давать +к харизме (либо, +2 к женской и +1 к мужской при удаче выше 6, иначе -1 к мужской харизме).

добавлено позже

Valdos

1. Первый раз - одели, повторное использование - сняли. Если нашли вторые такие же очки, то эффект не добавится.

 

2. Тут некоторая подмена понятий, как с восприятием/мудростью/зоркостью, но как в фильме Терминатор: Смотри, Вася ломится... т.е. I’ll be back.. фраза в очках звучит круче, чем без очков, ну и ппредмет наделяет игрока большей уверенностью, что и предант ему харизмы

 

3. В силовухе, от очков нет особого смысла, т.к. сама броня внушает игроку уверенность, а противникам ужас и страх (например, момент в Нью-рино). И по логике, бронч уже напискана всякой всячиной, по затенению итд.

Исходя из этого, харизЬму можно оставить, как есть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

че за идея сумасшедшего ученого)))

 

Мечтатели)))))

так давайте ж помечтаем  ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот скрипт. кидать в папку ...\Fallout 2\data\scripts

 

При использовании Очков даёт + 1 восприятие, перк "Очки" и убирает очки из инвентаря.

Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки, тогда обычные очки вернутся в инвентарь, а бонус восприятия пропадёт.

Также и для солнцезащитных очков, только они дают бонус на харизму.

 

Ограничений по величине статов нет, даже если харизма или восприятие больше 10, то бонус всё равно будет добавлен. Но максимальное значение статов как всегда равно 10.

 

Очки можно надевать и снимать будучи в силовой броне.

 

Если что не так, пишите)

 

в городе новый ГЕРОЙ!

 

проверю на этой недели. тестить буду на Фоксовской сборке.

 

Что бы снять очки нужно применить науку на себя либо надеть солнцезащитные очки

 

возможно у меня ещё идея. костыль с наукой чёт не очень нравится. это людям объяснять надо.

 

1. жмём на очки\появляется перк

 

и!

 

2. в инвентаре иконка с очками заменяется на изменённую иконку. эта иконка будет означать, что очки сейчас на ГГ надеты.

3. и если нажать на эту иконку, то перк отменяется\изменённая иконка меняется на обычную\ну и далее алгоритм из описания в первом посте.

 

--

4. для обоих очков 2 уникальные изменённые иконки. игрок должен из инвентаря видеть какие очки надеты.

5. так же для перки должны отличаться названиями, так тоже игроку будет понятнее какие очки надеты. временно для описания перков можно использовать стандартное описание очков, так даже более канонично. можно было бы написать историю получения очков, но тут проблема. обычные очки в игре одни, т.е. их тупо взять у скорпиона, а вот солнцезащитные очки в двух экземплярах.

6. ну и желающие могут перевести на англ.яз.

 

--

вот если если внести поправку с индикатором\иконкой, то вообще круть будет. не надо объяснять игроку про науку. хотя пояснение можно добавить в текст описания очков. например. в Ф1 можно двигать спутников, но сделано это через... эм... кажется надо выбрать бинокль на спутнике. и многие этого не знают.

добавлено позже

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

 

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.

Развивай, и не лепи крокодилов.

можешь хотя бы концептуально привести визуальный пример этого окошка?

 

в ф2 интерфейс годами не меняется. наверняка там есть некие сложности. вот только фильтр инвентаря и крафт...

 

а ты говоришь про интерфейсное окошко... ты подразумеваешь слот под новый предмет? ну как это в ВанБурене или АТОМ РПГ? если так, то это предлагалось уже. мне кажется это самый сложный вариант.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Dekrus - вот для тебя идея не крокодиловского костыля.

 

Используем очки +1 чего-то, очки исчезают, появляется интерфейсное окошко в инвентаре игрока (допустим сверху) с отображеним графики очков сигнализирующее о том что очки применены/одеты. Тыканье на окошко будет снимать очки, и возвращать их в инвентарь.

Развивай, и не лепи крокодилов.

 

Хотел сделать отдельным "слотом" над интерфейсом инвентаря, прям над крутящейся моделькой игрока, но на мелких разрешениях экрана там не оказалось места. Поэтому прилепил очки тупо куда влезли.

Смотрится, конечно не супер, но как по мне терпимо)

 

Сами очки работают как Сталин завещал.

Заюзал из инвентаря или из рук, очки пропали, стат баффнулся и появилась иконка, которую видно только в инвентаре. Если нажать на иконку, то бафф уйдет, очки вернутся в сумку.

Эффект, иконка и возможность снять очки сохраняются после сохранения/загрузки сейвов.

Никаких перков больше не выдаётся, тип и эффект  баффа можно понять только по иконке очков в инвентаре.

 

Перед удалением скрипта очки нужно снять и сделать отдельный сейв, что б не потерять свои очки.

 

 

Баги: Надетые очки теряют свой вес.

Надетые солнцезащитные очки и такие же очки в руках стакают бафф на харизму, сегодня лень этим заниматься)

 

Скриншоты

 

scr00019.pngscr00020.png

 

 

 

Если такое направление развития скрипта лучше, то посоветуйте куда прилепить и какого размера сделать иконку/слот под очки.

 

UPD

Забыл скинуть сам файл.

Изменено пользователем DeKRuS
Ссылка на комментарий
Я бы предложил: или под панельку фильтра слот сделать, либо вместо эмблемы vault-tec, над кнопкой "готово". Либо над головой гг, в самом окне.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смотрится, конечно не супер, но как по мне терпимо)

-----

Смотрится костыльно))

Там есть фунции для резайза картинки очков.

Создаешь маленький красивый оформленный квадратик 32х32 сверху над интерфейсом и туда вливаешь картинку очков, ну конечно если с фотошопом на вы, то наверное тебе такое не под силу сделать.

 

Короче как никрути все равно костыль.

Ссылка на комментарий

Нашёл в одном из клиентов Fonline вот такой интерфейс инвентаря с двумя дополнительными слотами:

 

 

 

6e3514fd6f3ff144da2b7ff1d7d82ccb.png

 

 

 

Ссылка - https://dropmefiles.com/J8qmD (пароль123)

помню эту картинку. и вполне норм выглядит. два новых слота можно было бы использовать под очки и сапоги.

добавлено позже

соблазнюсь предложить ещё идейку.

 

а если добавить стрелочки рядом со слотом брони. стрелочки проматывают между слотами. соответственно каждый слот под определённый тип предмета - очки (лицо), сапоги (ноги), броня (торс). кажется это идеальный вариант.

 

ZAFxpp7.png

 

кстати. упустили момент. что если очки будут в руках и одновременно в слоте для очков? эффект тоже не должен суммироваться.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)

Движок имеет место под еще один слот, но что бы добавить этот один слот т.е. сделать его полно-функциональным потребуется потратить месяц для неспешного дописывания/переписывания кода движка.

Ждите к августу обещанный расширенный инвентарь с доп. слотом.

 

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.

Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

добавлено позже

Всеже я сторонник скриптового метода с иконкой. Просто это надо нормально оформить, что бы нормально выглядело, а не абы-кабы лепить очки на сраку.
Ссылка на комментарий

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)

ты эт серьёзно или шутишь? я действительно считаю стрелочки хорошей идеей. они хорошо вписываются в эргономику и общую концепцию юзабилити. т.к. не надо перерисовывать интерфейс, сам же игрок уже обучен использовать стрелочки при прокрутке инвентаря.

 

окей. я то не спорю... перерисовать интерфейс (добавить физический\визуальный слот) будет лучше. но я не знаю какие возможности есть у движка и мододелов.

 

2LDXqXE.png

добавлено позже

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.

Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

 

 

что ты подразумеваешь под универсальным слотом? как минимум слот можно определить под использование инструментов, очков, сапог, радара.., но не под оружие и броню.

 

можно вообще всё в этот слот разместить, но тогда не всё должно работать. хотелось бы избежать лишних условностей. а то придётся игроку объяснять, что все объекты разместить можно, но не все будут работать.

добавлено позже

у нас ведь фоллаут а не гмо.

 

вот такая кукла в трудограде. может кто забыл.

 

HaAF30k.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Смотрится костыльно))

Тут согласен, у меня просто вообще нет вкуса и поэтому всякая хрень мне кажется сносной.

 

Убрал дублирование харизмы от очков в руках (очки дают харизму только если "надеты"). Заодно  немного переделал отображение очков и теперь выглядит чуть цивильнее, но всё равно не идеально :

 

 

Постоянный "слот" не сильно вписывающийся, но и не сильно вырвиглазный.

scr00028.jpg

Восприятные очки

scr00027.jpg

Приятные очки

scr00026.jpg

 

 

 

Файл

добавлено позже

Стрелочки реально прикрутить. Ты прям монстромогз :)

Движок имеет место под еще один слот, но что бы добавить этот один слот т.е. сделать его полно-функциональным потребуется потратить месяц для неспешного дописывания/переписывания кода движка.

Ждите к августу обещанный расширенный инвентарь с доп. слотом.

 

Пока буду думать как использовать такой слот, что бы он бы универсальным.

Как бы не очень хочется городить 10500 слотов под свякие кольца и амулеты. Я думаю будет достаточно одного, у нас ведь фоллаут а не гмо.

Полноценный доп слот это очень круто! Но мне кажется его будет сложно подружить с уже готовыми играми. Под него или придется делать новый класс предметов и прописывать им поведение или он будет как третья рука в которую можно будет помещать всё, но скрипты подикась не будут видеть предметы в этой "руке". Или нет?)

А так, наверное, его лучше всего использовать для всяких отмычек/аптечек/очков, крч, предметов которые должны быть в руках для эффекта, но которые достаточно ленно каждый раз из сумки брать в руки.

Ссылка на комментарий

А так, наверное, его лучше всего использовать для всяких отмычек/аптечек/очков, крч, предметов которые должны быть в руках для эффекта, но которые достаточно ленно каждый раз из сумки брать в руки.

это идеал. вот и я об этом же.

 

отмычки\инструменты дают постоянный эффект пока находятся в руке? кажется их надо из руки применять. наверное это тоже можно исправить.

добавлено позже

мой прогрессивный визионерский креативный ум созрел на ещё один концепт:

 

ULrVXJC.jpg

добавлено позже

а потом понесло

 

CkMykaX.jpg

 

кстати. в АТОМе СиловаяБроня деактивирует все эффекты от надетых обычных шмоток, все эти вещи просто перемещаются в инвентарь.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ну вот очечки уже лучше.

КСтати очки можно кидать на портрет игрока, как дополнение к use. Посмотрри как сделано использование медикаментов у меня в sfall.

 

По доп слоту, пока размышляю, ну он получится как скриптовой. Пока туманно.

Ссылка на комментарий

В общем решил, что четвертый слот будет распологаться с права от слота брони, и будет использоваться как быстрый слот для предмета, или для таких предметов как очки, слот нельзя будет использовать между переключениями на главной панели игрока.

Для любителей много-слотности, добавлю функционал для создания виртуальных слотов переключающихся с помощью кнопок.

Таки мои эротик фантазиии...

Ссылка на комментарий

В общем решил, что четвертый слот будет распологаться с права от слота брони,

там же окно с инфой. набросай визуальный концепт. как ты себе видишь?

 

Для любителей много-слотности, добавлю функционал для создания виртуальных слотов переключающихся с помощью кнопок.

 это лишним не будет.


хорошая новость.


dJVTeRL.png


Wd3hhFm.png


D76ePux.png

 

я думаю идея со стрелочками хорошая была. позволяло любое количество слотов создавать. пусть и лишние клики.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

тогда еще 5 копеек:

А если сделать этот слот динамическим\перевертышем, чтоб по нажатии кнопки, "слот брони" переключался на "особый предмет"?

Примерно как тут, но с красенькой кнопочкой.

 

Либо, как уже предлагал, сделать слот или ряд слотов в стиле фильтра инвентаря с пиктограмкой (кнопкой) активности.

scr00019.png
scr00019.png
image.png

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

но тогда эти фильтры лучше расположить на расстоянии от фильтров инвентаря, т.е. через воздух чуть ниже..

 

хм, а нельзя сделать фильтр ПКМ при нажатии на слот брони? правда мне этот вариант по многим причинам не нравится.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...