Перейти к содержанию

F2 RP: Где найти Яна - персонаж из Fallout 1


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников нашего комьюнити. Интересует один любопытный вопрос. Если у кого-то есть правдивая информация или личный опыт по этой теме, прошу поделиться. Хочу понять для себя и по возможности закрыть этот вопрос. Итак. Хочу найти персонажа по имени Ян, который называет себя стариком Джо, является сумасшедшим учёным и по некоторым данным должен находиться в локации Аббатство. Все прекрасно понимают, о ком речь. Это NPC из первого Фола, который являлся потенциальным спутником ГГ. Так вот, существует много противоречивой инфы о его существовании и в этом продолжение. Встал вопрос. Это действительно так, или подобное было запланировано, но так и осталось на стадии разработки. А если Ян действительно есть в Fallout 2: Restoration Project, тогда в какой локации его можно встретить. Если кто-то владеет хотя бы какой-то информацией или что-то видел, пожалуйста, напишите. Заранее, моя благодарность. Всем хорошей игры!!!

Ссылка на комментарий
Может быть. Но у меня не было его в ГУ. Весь исходил вдоль и поперёк. Такого колоритного персонажа я бы точно запомнил. А что за деревня и какой именно квест, то есть кто его даёт.
Ссылка на комментарий

Возле бара Кэссиди в Городе-убежище под именем Joe. Возможно появляется после взятия квеста в деревне.

 

 

GF0AG.png

 

 

Я тоже его находил, встреча как-то сама собой получилась. Помню, очень удивился, ведь, если Ян с Выходцем из Убежища 13 в Fallout 1 были примерно одного возраста, то в Fallout 2 Ян должен быть самым что ни на есть стариком (вспомните как выглядит Танди в Н.К.Р., которой на момент 1-й части было, вроде бы, всего 16 лет), я уж молчу о том, что Выходец своей смертью умер, что многое объясняет: Ян - не иначе как долгожитель. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу. Значит, он действительно существует. Чтож, буду исследовать локации и искать этого старичка долгожителя.)) Если привнести чуть-чуть юмора, можно предположить, что Ян получил некоторую дозу радиации, какого-либо излучения или что-то подобное ( аля гули из Гекко или мутанты из Брокен Хиллс ), что позволило ему жить дольше обычного. Это ведь далёкое будущее, и гипотетически всё возможно.)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Поизучаю.

Нажимайте "нравится", если благодарны\согласны\поддерживаете)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если привнести чуть-чуть юмора, можно предположить, что Ян получил некоторую дозу радиации, какого-либо излучения или что-то подобное ( аля гули из Гекко или мутанты из Брокен Хиллс ), что позволило ему жить дольше обычного

Гули и мутанты получили дозу вируса рукотворной эволюции ( ВРЭ ) а не радиации. От радиации люди в мире Фоллаут умирают. А вот после получения ВРЭ, радиация на организм действует меньше, организм становится к ней устойчивее. Так что, если бы Ян получил дозу радиации, он вероятнее всего умер ещё быстрее от того же "белокровия" или любого другого рака. Радиация разрушает саму структуру ДНК, (даже в мире Фоллаут) что вызывает мутации и гибель . 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Гули и мутанты получили дозу вируса рукотворной эволюции ( ВРЭ ) а не радиации. От радиации люди в мире Фоллаут умирают. А вот после получения ВРЭ, радиация на организм действует меньше, организм становится к ней устойчивее. Так что, если бы Ян получил дозу радиации, он вероятнее всего умер ещё быстрее от того же "белокровия" или любого другого рака. Радиация разрушает саму структуру ДНК, (даже в мире Фоллаут) что вызывает мутации и гибель . 

 

Я прекрасно знаю про радиацию, влияние её на живой организм и все вытикающие последствия. Это был условный пример. Поэтому и добавил про какое-либо излучение и тому подобное. Кто его знает, что на нашей планете будет спустя столько лет и как оно будет влиять на здоровье человека. То есть это было образное предположение. Возможно, не правильно сформулированное. Если так, тогда приношу извенения за некоторую искажённость.

Ссылка на комментарий

ВРЭ,

но не забываем, что ФЭВ + радиация дают различные интересные мутации, вроде того же Гаррольда.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Гули и мутанты получили дозу вируса рукотворной эволюции ( ВРЭ ) а не радиации.

На счёт отдельно гулей, то по канону фоллаута на данный момент, они такими становятся только от радиации. В мире Фоллаут радиация влияет так, что некоторые люди не умирают от облучения, а гулифицируются.

 

А если только старый канон BIS брать, то там у них самих были споры на эту тему.

 

В общем, если кратко, то вся история такова:

Точное происхождение гулей было предметом споров между разработчиками оригинальной Fallout: Тим Кейн заявил, что гули развиваются в результате радиации, а Крис Тейлор поддержал идею о том, что они являются результатом комбинации радиации и ВРЭ. Крис Авеллон первоначально поддержал последнюю точку зрения, но в конечном итоге принял решение в пользу первой. Bethesda Game Studios и Obsidian Entertainment в конце концов пришли к выводу, что радиация — единственный внешний фактор.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На счёт отдельно гулей, то по канону фоллаута на данный момент, они такими становятся только от радиации. В мире Фоллаут радиация влияет так, что некоторые люди не умирают от облучения, а гулифицируются.

 

А если только старый канон BIS брать, то там у них самих были споры на эту тему.

 

В общем, если кратко, то вся история такова:

 

Ооо... Это интересно. Всю библию не перечитывал, так что для меня это полезная и новая инфа. Спасибо, что выступили в роли некоего третейского судьи и расставили все точки по местам.)

Ссылка на комментарий

Но тут как считать... 

Можно считать каноном только классические части и тогда получаем один вариант, можно приплетать новые фолы, но там канон и порядки местами просто перечеркиваются или признавать каноном лишь первую часть (есть и такие).

Посмотрите историю Гаррольда, Лу и Повелителя (Мастера), а так же жителей Убежища 12...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Яна вырезали из игры в том числе потому, что в ней и так слишком много персонажей-отсылок и бодрых старичков под 100 лет возрастом.

А так, в классическом Fallout вообще всё подверглось воздействию тех или иных доз FEV после удара по комплексу в Свечении. Кроме пересидевших в недрах бункеров. Что может влиять на превращение в мертвяка вместо мертвеца от больших доз радиации.

Ещё можно заметить - в классической серии не было ни одного случая превращения в мертвяка после Войны. Гарольд и Талиус, например, прямо получили большие дозы вируса.

Ссылка на комментарий

Яна вырезали из игры в том числе потому, что в ней и так слишком много персонажей-отсылок и бодрых старичков под 100 лет возрастом.

 

Да, я где-то читал об этом. У каждого своё мнение. Мне лично очень интересно, когда есть отсылки, звязывающие тем или иным образом сюжетные линии в разных частях игры. Добавляет немного лишней атмосферности, можно проводить какие-то параллели, делать интересные умозаключения, узнавать исторические события. Да и потом, не так уж сильно много отсылок во второй части к первому Фолу. По пальцам одной руки можно пересчитать. Логика разработчиков то понятна. Слишком много именно +/- 100-летних персонажей, что в некоторой степени является перебором, то есть смотрится не естественно. Однако, это прогматичный взгляд на события. А есть ведь и альтернативные точки зрения, которые могут быть прямо противоположны.

Ссылка на комментарий

Основная область отсылок - южный регион карты. Там мы окончательно решаем вопрос Тенистых Песков vs Ханов, где та самая Танди противостоит прямо последнему из тех самых рейдеров. А просто добавление в стиле "привет, я друг твоего деда, что по канонам сгорел в Некрополе... ой", имхо, так себе подход.

В этом смысле есть альтернативные варианты заигрывания с отсылками. Например, Роза Шарона Кэссиди (хотя в NV и примеров бездумного ностальгунства полно).

Ссылка на комментарий

Основная область отсылок - южный регион карты. Там мы окончательно решаем вопрос Тенистых Песков vs Ханов, где та самая Танди противостоит прямо последнему из тех самых рейдеров. А просто добавление в стиле "привет, я друг твоего деда, что по канонам сгорел в Некрополе... ой", имхо, так себе подход.

В этом смысле есть альтернативные варианты заигрывания с отсылками. Например, Роза Шарона Кэссиди (хотя в NV и примеров бездумного ностальгунства полно).

 

Я вас прекрасно понимаю. Лишний мусор, который не несёт в себе никакой идеологии, действительно не нужен. Я же имаел ввиду такие отсылки, например, как Ленни и его история. На мой субъективный взгляд достойно внедрили эту отсылку в F2. То есть она была оптимально интегрирована в сюжетную линию продолжения игры и неким образом закольцевала эту историю с Ленни, который не упустил второго шанса и всё-таки поучаствовал в глобальных событиях. И вот подобные события, связывающие первую и вторую части, очень хорошо дополняют атмосферу игры в целом и добавляют интереса к похождениям ГГ в частности.

Ссылка на комментарий

случайно его встретил в ГУ.

 

не зря его вырезали из игры, считаю лишним персонажем. но вреда тоже нет.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...