Перейти к содержанию

Мод: Fallout 2 Mechanics Mini Rework. Переделка части геймплейных механик


DeKRuS

Рекомендуемые сообщения

DeKRuS, можно тебя попросить переоформить списки изменений в соответствии со всеми последними изменениями. Возможно описание уже устарело. Мне бы хотелось тщательно всё изучить, затем я думаю пройти Ф2 с твоим модом (вместо ECCO) и написать развёрнутый фидбек. Только мне надо знать детали и мотивацию изменений. Я предлагаю свою помощь.

Я тестил свой мод на совместимость с ЭККО и конфликтов не словил, так что лучше ставить мой мод не вместо, а вмести с ЭККО, если ЭККО хочется поставить  : ) 

"FO2tweaks" можно ставить, конфликтов не замечено. 

 

И забегаю вперёд. В ECCO есть настройки по расчёты цен, дропу амуниции и медикаментов, набору опыта. Можно вот эти схемы\опционал перенести отдельным модулем в твоей пакет? Я позже уточню.

Это тоже работает без проблем

 

Описание обновлю, на яндекс кину вернсию с русским .ini файлом настроек

Ссылка на комментарий

С "FO2tweaks" тоже не конфликтует и их тоже советую ставить. 

Лучше не рекомендовать, а написать "можно ставить, конфликтов не замечено"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Мод Fallout2MechanicsMiniRework обновлен до версии 1.6. ссылка на русскую версию на Я.Диск

Список изменений от 11.23.22

 

- Добавлен новый модуль, который автоматически включает режим скрытности при использовании заряженного Стелссбоя.

- Добавлен новый модуль, предотвращающий статусные эффекты(переломы, слепоту, мгновенную смерть) от критического удара с 0 уроном.

 

Яд и Лечение:

- Урон от яда теперь зависит от настроек сложности боя в игре.

- Добавлена настройка для увеличения урона от яда по вражеским NPC.

- Изменен баланс лечения стимуляторами. Штрафы стимулятора длятся 1 минуту вместо 1 часа. Штрафы от СуперСтимулятора действует 2 часа вместо 24.

Прицельные промахи:

- Оружие теперь выпадает из рук сразу после анимации получения урона, а не до её начала.

- Выпавшее оружие больше не падает за стены и другие объекты.

Обнаружения скрытности:

- Увеличена частота обновления выделения НПЦ цветом при обнаружении крадущегося игрока и добавлена возможность устанавливать частоту обновления в ini файле.

Повреждение конечностей от урона взрывом:

- Шанс получения травмы теперь зависит от настроек сложности боя в игре.

- Добавлена настройка вероятности травмы отдельно для игрока и компаньонов.

Ссылка на комментарий
...зависит от настроек сложности боя в игре.

 

Вот это правильно. Удобно когда в игре можно настраивать. В идеале добавить больше настроек сложностей в самой игре, вот как это было сделано с новыми настройками графики. И выделить настройки сложности в отдельное меню.

 

В идеале и ЭККО переписать, хотя бы самый ходовой функционал. У меня подозрение, что со временем не всё будет гладко с совместимостью ЭККО и прочими модами. Вот почему я и хотел провести детальное тестирование и разбор функционала.

 

Переписать ЭККО и\или совместить с твоим. Вижу смысл в одном полноценном моде-балансировщике. С цельным руководством, удобным инсталлятором и единым подходом\логикой.

 

так что лучше ставить мой мод не вместо, а вмести с ЭККО

 

последовательность установки имеет значение?

 

--

Так моя помощь не нужна?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

последовательность установки имеет значение?

Порядок установки вместе с моим модом значения не имеет ни для ЭККО, ни для любых других. Да и вообще мой мод можно ставить/удалять/частично отключать когда угодно.

 

Переписать ЭККО и\или совместить с твоим. Вижу смысл в одном полноценном моде-балансировщике. С цельным руководством, удобным инсталлятором и единым подходом\логикой.

А оно надо? Все эти моды нужны только тем кто уже наигрался в обычный фолл и хочет чего-нибудь нового при очередном 100500 прохождении  : ) 

И как мне кажется для таких людей лучше будет наличие разных модулей которые они по своему вкусу выберут и накатят на тушку оригинальной игры, главное чтобы конфликтов не было, или они были бы сразу учтены.

 

 

Так моя помощь не нужна?

Любая критика или отзывы очень нужны)

Ссылка на комментарий

По мне в игре не хватает получение опыта за использование скрытности.

Обошел непися, получи н-очков, пробрался незаметно в комнату еще опыт.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Было такое обсуждение на НМА в нем я делал скрипт который давай опыт до ~50% от опыта убийства, пока игрок был в зоне видимости, но при этом оставался незамеченным. Вот тогда я узнал как работает скрытность в оригинальном Ф2 :(  Собственно после этого  и решил переделать скрытность под свой взгялд)

Но вообще главной проблемой оказалось что в игре нельзя узнать кто из НПЦ враг, а кто нейтральный. И получалось фармить кучу опыта в любом дружелюбном энкаунтере/городе

Поэтому считаю что нужен подход как в Deus Ex, где доп. опыт за скрытность дают после завершения задания, а не за то что обошёл одного противника. Что в принципе можно даже через глобальные скрипты при помощи сфалл сделать, но это под каждый квест нужен будет свой

Ссылка на комментарий

Понятное дело, что не просто прошел в 10 шагах - получи опыт, и не привязка\прописка в каждом скрипте - вариант, но затратный с малым откликом - тут думать надо. 

С глобалом и привязкой квестам можно, но какая реализация? Подкрался к противнику и убил - + к опыту или прокрался мимо своего напарника - тоже опыт? Считается скрытность во время боя или только в рилтайм?

Скажем, воровство и взлом дверей\замков не привязаны к квестам, но за них начисляется опыт, по этой аналогии и скрытность использовать - прокрался к продавцу и никто не заметил - получи опыт, нет - значит нет. Кто захочет, будет вскрывать замки и постоянно ползать вокруг одного непися, а другим для отыгрыша роли. Если обошел одного противника - получи +25, обошел 5-х получи не 125, а 250 - и опыт адекватный и отыгрышу пацифиста соответствует.
 

Я бы нечто подобное и к алкоголю привязал - для отыгрыша - после 20 пузыря - 3-5 очков опыта за бутылку или привязать к перку - пьяный мастер. (но жто уже ближе к другой теме)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пробую сделать модификацию для винтовки гаусса, для прострела сквозь всех по линии огня (с учётом брони и перков на урон). Но пока чисто для теста записал видео с демонстрацией.

https://www.youtube.com/watch?v=CpfzAPjQJd4

Нужно экспертное мнение, не костыльно ли смотрится?

(просто кое-что пришлось изменить в анимации атаки, заметно ли это?)

 

Ссылка на комментарий

Еще видюшку бы с анклавовцем и в кож.броне посмотреть.

*Визуально, анимация поражения каждого последующего врага на линии огня, должна быть с некоторой задержкой, т.е.у каждого начинаться чуть позже предыдущего. Таким образом получим ощущение выстрела/проникающего снаряда, а не ощущение, что всех подорвали разом.

*Даже с учетом, что эми снаряд винтовки скоростной и эффект мгновенный, но для естественности ощущений это важный момент.

* И если возможно, чтоб при уничтожении были разные анимации.

*Пробиваемость снизить, а то 7 хищников разом, как говорится - имба.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще не надо давать опыта за кражу, взлом, лечение и тем более скрытность. Опыт за скрытность не сделали, т.к. по понятным причинам реализовать это сложно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вообще не надо давать опыта за кражу, взлом, лечение и тем более скрытность. Опыт за скрытность не сделали, т.к. по понятным причинам реализовать это сложно.

Тогда опыт за воровство, взлом, ремонт, лечение и тем более убийства тоже давать не стоит, слишком просто, только за выполнение квестов. Мм... За них наверно тоже не надо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Еще видюшку бы с анклавовцем и в кож.броне посмотреть.

*Визуально, анимация поражения каждого последующего врага на линии огня, должна быть с некоторой задержкой, т.е.у каждого начинаться чуть позже предыдущего. Таким образом получим ощущение выстрела/проникающего снаряда, а не ощущение, что всех подорвали разом.

*Даже с учетом, что эми снаряд винтовки скоростной и эффект мгновенный, но для естественности ощущений это важный момент.

* И если возможно, чтоб при уничтожении были разные анимации.

*Пробиваемость снизить, а то 7 хищников разом, как говорится - имба.

Урон и количество пробитых целей достаточно просто можно изменить.

И разные анимации смерти(в пределах существующих) тоже сделать можно.

А вот анимации самого урона, особенно задержка его получения, вызывают проблемы. Не только в реализации, но и при воспроизведении звука от урона, крики существ которые получили урон в одно время идут разом и звучит нормально, но при появлении задержки между ними она начинают превращается в какофонию звуков (

добавлено позже

Если так смотреть то у нас есть Фоллаут, где убивая крыс можно стать лучшим хирургом/учёным на пустошах, не проведя ни одной операции и не читая книг

А есть серия elder Scrolls, где опыта как такового нет, но навыки растут по мере их применения

Для игр и то, и то подходит, так что не вижу проблем в опыте за любой пук, как и в отсутствии его)

Ссылка на комментарий

Вообще не надо давать опыта за кражу, взлом, лечение и тем более скрытность. Опыт за скрытность не сделали, т.к. по понятным причинам реализовать это сложно.

Ничего сложного. Есть реализация проверки видит ли нпц персонажа, привязать к этому счётчик опыта. 

В той же древней Вейстланд было. Сложно это забалансить. Опыт за мирные yмения - отличная идея, делающая их полезными.

Ссылка на комментарий
Можно было бы привязать опыт за скрытность к количеству шагов, сделанных персонажем будучи незамеченным, иными словами, к метражу пройденного пути. Дабы не фармили, очков опыта начислять небольшое количество, как при краже.
Ссылка на комментарий

Урон и количество пробитых целей достаточно просто можно изменить.

И разные анимации смерти(в пределах существующих) тоже сделать можно.

А вот анимации самого урона, особенно задержка его получения, вызывают проблемы. Не только в реализации, но и при воспроизведении звука от урона, крики существ которые получили урон в одно время идут разом и звучит нормально, но при появлении задержки между ними она начинают превращается в какофонию звуков (

добавлено позже

Если так смотреть то у нас есть Фоллаут, где убивая крыс можно стать лучшим хирургом/учёным на пустошах, не проведя ни одной операции и не читая книг

А есть серия elder Scrolls, где опыта как такового нет, но навыки растут по мере их применения

Для игр и то, и то подходит, так что не вижу проблем в опыте за любой пук, как и в отсутствии его)

Считаю, пробивать гаусской не более 3х и с разной анимацией, остальное... Как и если возможно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По поводу пробития.
Всё это хочу сделать альтернативным режимом атаки, который активируется прицельным выстрелом в тело.

 

Для гаусса пробитие будет считаться примерно так: первая цель получает урон по формуле урона учитывая все перки игрока и статы защиты у цели, следующая цель получает урон который получила первая цель за вычетом защит второй цели, дальше третья цель и тоже минус статы брони и так пока урон не станет 0.
Тогда гаусс может быть пробьёт одного противника в силовой броне, а может и 10 голых аборигенов)

По поводу задержки анимации.

Я подумал и решил для гаусса пока что оставить разовый урон, без задержки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ae8Vg0wOkJc

 

А вот для лазерного оружияурон будет проходить в соответствии с анимацией полета лазерного луча. Правда пока только для 0 ускорения боевого режима (который я уверен все ставят на максимальное ускорение) сделал расчёты.

 

Лазер, в отличии от рейлгана, будет пробивать не по всей линии, а лишь между игроком и главной целью, причем за каждое существо, которое нужно прострелить, потребление батареек будет расти на 1 штуку. и если целей будет слишком много то пробьет или не всех или вообще не включится альтернативный режим атаки(еще не решил)

добавлено позже

Считаю, пробивать гаусской не более 3х и с разной анимацией, остальное... Как и если возможно.

А с разной анимацией чего? получения урона или смерти?
Если получения урона то в игре я пока только 2 анимации нашел, и то у некоторых одна) Ещё не которые будут уклонятся, шанс попадания по дополнительным целям всё еще будет зависеть от навыка.

Если анимация смерти, то будет рандомный выбор исходя из типа получаемого урона, но тут тоже выбор не велик

добавлено позже

И по поводу опыта за скрытность.
Как по мне всё упирается в невозможность узнать кто из криттеров враждебен к игроку в данный момент.

Можно смотреть по team_num но тогда к примеру анклав в Наварро может быть временно дружелюбным, тогда как их групповая принадлежность не меняется.

 

Ещё как ограничить получения опыта от одного и того же противника? разве что использовать misc flags объектов. 

Ну и в оригинале механика скрытности совсем не радует. Противник никогда не сможет заметить игрока если тот не приближается ближе 2/3 от зоны обнаружения, даже если у игрока навык скрытности равен 0.

Ссылка на комментарий

Лазер, в отличии от рейлгана, будет пробивать не по всей линии, а лишь между игроком и главной целью, причем за каждое существо, которое нужно прострелить, потребление батареек будет расти на 1 штуку. и если целей будет слишком много то пробьет или не всех или вообще не включится альтернативный режим атаки(еще не решил)

Энергетическое - 5 противников на линии, ест 5 единиц батареи?

 

 

Если так, то... добавить режим альтернативной стрельбы с отсчетом "патронов", и за каждый доп. патрон, +1од. 

"выстрел стоит 4од, - если задеваем\убиваем 2 цели, то идет пересчет, и нам начисляется штраф в виде -1 од и -1 патрон",

* Если наших текущих од не хватает, то следующий наш ход будет со штрафом на это количество"...

Нет, пожалуй, это слишком мудреная схема, в плане реализации.

 

 

 

А с разной анимацией чего? получения урона или смерти?

Гибели, просто, когда 3-7 врагов мгновенно падают в одной позе, выглядит не очень.

 

Как по мне всё упирается в невозможность узнать кто из криттеров враждебен к игроку в данный момент.

А если сделать... указываем непися которого хотим обойти (например, наводим на него бинокль) и стараемся его обойти. Но нпц не должен находиться далее чем ~10 хексов.

*Не должен быть партийцем (возможно, стоит вывести ini с пидами?). 

*Или срабатывать, если подкрались и ограбили или нанесли критический урон (шанс которого так же увеличивается).

 


Кстати: по всем моментам, стоит обратить внимание на мод Mechanic overhaul и наверно, Balance by Jim. В первом много интересных моментов, которые так и не были реализованы полностью, а мод брошен. Возможно, что-то можно подчерпнуть и реализовать из этого или наведет на какое-то решение.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Появилась дилемма в выборе ширины линии по которой будет нанесён урон дополнительным целям.
Особенно остро стоит при стрельбе в 4х диагональных направления.

 

На видео два тестовых варианта:

Гаусс винтовка(стреляющая лазерным лучём для наглядности):представляет вариант с максимальным соответствием пути полёта пули/лазерного луча

 

Лазерная винтовка: представляет вариант с большей шириной линии и соответственно с более лёгким прицеливанием по дополнительным целям.

https://www.youtube.com/watch?v=EVCPgP73nzI

 

Хотел бы услышать мнение со стороны. Сам пока не знаю на каком варианте остановится.

 

Мне кажется что во время игры лучше дать больший простор для ошибки игроку и увеличить ширину линии.

Но с другой стороны глупо смотрится, когда пролетевший мимо цели луч наносит ей урон)

добавлено позже

Энергетическое - 5 противников на линии, ест 5 единиц батареи?

Вот такой расчёт: базовая цена (в игре это 1 батарейка) + 1 батарейка за запуск режима + 1* количество целей между игроком и основной целью.
И того если на линии всего 5 целей(включая основную) то выстрел съест  6 батареек.

Ещё сама активация режима(прицельный выстрел в тело) будет срезать сопротивление цели к лазерному урону в половину. Так что иногда будет выбор стрелять прицельно в глаза или в тело, даже если противник стоит один на линии.

добавлено позже

Если так, то... добавить режим альтернативной стрельбы с отсчетом "патронов", и за каждый доп. патрон, +1од.  "выстрел стоит 4од, - если задеваем\убиваем 2 цели, то идет пересчет, и нам начисляется штраф в виде -1 од и -1 патрон", * Если наших текущих од не хватает, то следующий наш ход будет со штрафом на это количество"... Нет, пожалуй, это слишком мудреная схема, в плане реализации.

На самом деле не так и сложно, да вот только отбирать од на след ход как-то грустно(

Я пока добавил штраф в виде -10% к попаданию за каждую доп. цель и ещё каждая доп. цель увеличивает вероятность крит. промаха в случае промаха на 3%.

добавлено позже

А если сделать... указываем непися которого хотим обойти (например, наводим на него бинокль) и стараемся его обойти. Но нпц не должен находиться далее чем ~10 хексов. *Не должен быть партийцем (возможно, стоит вывести ini с пидами?).  *Или срабатывать, если подкрались и ограбили или нанесли критический урон (шанс которого так же увеличивается).

Так можно, но нужно ли? скрытность должна давать приличные бонусы за такое, что б энтузиаст отыгрыша стелсовичка тыкал на каждого врага биноклем. 

Может лучше давать бонус опыта если цель была незаметно убита, при этом она стояла в радиусе видимости и/или слышимости своих союзников? и также для воровства бонус к опыту, если цель не видела вора.
 

добавлено позже

Кстати: по всем моментам, стоит обратить внимание на мод Mechanic overhaul и наверно, Balance by Jim. В первом много интересных моментов, которые так и не были реализованы полностью, а мод брошен. Возможно, что-то можно подчерпнуть и реализовать из этого или наведет на какое-то решение.

Я кстати очень удивился что у нас оказались общие моменты (урон от яда, попадание по соседней части тела в случае промаха).
Глянул его концепты, нашел в них очень интересные моменты, жаль до полной реализации не дошло.

Ссылка на комментарий

А что если считать это не лазерным лучем, а именно лазерный пучок\сгусток энергии? Т.е. по идее, проникающая способность будет иной. Полагаю, он должен рассеяться в 1-2х мишенях максимум... ?

 

С другими видами оружия будет так же или только высокоранговое будет пробивать много целей разом?

 

По видео, пока не дам, комментария.

 

И того если на линии всего 5 целей(включая основную) то выстрел съест  6 батареек.

По мне не очень логично. т.к. сгусток уже был выпущен. Что если:

- заряда не хватает и в аккумуляторе всего 4 заряда?

- за дополнительное количество зарядов будут тратиться ОД?

- если "да", то что делать, если ОД хватает на один заряд? 

И получается, что любой выстрел, требует 2 заряда минимум? 

- тогда сделать отсечку, как в некоторых пп\шв - короткая очередь, длинная, автомат (если режим очереди доступен)... т.е. выстрел - 5од, хотим разом поразить несколько целей или одну наверняка, отсчитали +1 или +2 заряда - по 1од за каждый. (а если зарядов или од не хватает, то ждите следующего хода).

- но накопление заряда не должно быть равным силе двух зарядов, а равняться ~25% от полноценного заряда, иначе слишком жирно. т.е. если выстрел имеет поражение 40, то накопительный заряд добавит не +40, а всего +10 к дамагу, два заряда +20, но не 80 и не 120.

- А расчет по итогу выстрела, считаю не лоничным)

 

 

будет срезать сопротивление цели к лазерному урону в половину

33%?

 

Может лучше давать бонус опыта если цель была незаметно убита, при этом она стояла в радиусе видимости и/или слышимости своих союзников? и также для воровства бонус к опыту, если цель не видела вора.

Собственно, нечто подобно и предложил во второй части абзаца. 

И выдать шанс на увеличеный крит.

 

Глянул его концепты, нашел в них очень интересные моменты, жаль до полной реализации не дошло.

У него два мода, balanced by Jim - там интересный момент с "испугом" и пропуском хода и "отходом" более слабых противников. И система О3. А в "механиках", например, сила удара ...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что если считать это не лазерным лучем, а именно лазерный пучок\сгусток энергии? Т.е. по идее, проникающая способность будет иной. Полагаю, он должен рассеяться в 1-2х мишенях максимум... ?

Собственно такая механика будет для гаусса)

Поскольку альтернативный режим лазера и гаусса выглядит одинаково(урон по линии), то решил отделить их друг от друга соотношением затраты/результат.

Альтернативный режим гаусса пробивает цели пока ему хватает урона( - броня пробитой цели - 25% от макс. урона за каждую пробитую цель), при этом потребление патронов остаётся обычным(1 штука), нет штрафов к вероятности крит.промаха, и сам выстрел стоит как обычный прицельный т.е +1 ОД.

Лазер же может пробить больше целей за счёт увеличения потребления батареек, при этом за каждую доп. цель будет увеличиваться штрафа к шансу попадания и увеличиваться вероятность превращения промаха в крит промаха, а ОД он будет стоить как прицельный выстрел.

 

С другими видами оружия будет так же или только высокоранговое будет пробивать много целей разом?

Всё оружие стреляющее 2мм иглами будет иметь альтернативный режим как у гаусс винтовки и отличатся будет лишь уроном, а соответвено и количеством пробитых целей.

 

Двуручное лазерное оружие которое использует ядерный микрореактор, сможет пробивать столько целей сколько хватит навыка и количества зарядов в магазине.

Одноручное лазерное оружие которое использует ядерный микрореактор, сможет пробивать максимум 3 цели помимо основной.

Двуручное лазерное оружие которое использует маулю батарейку, сможет пробивать максимум 2 цели помимо основной.

Одноручное лазерное оружие которое использует малую батарейку, сможет пробивать максимум 1 цель помимо основной.

 

- заряда не хватает и в аккумуляторе всего 4 заряда?

Заряд нанесёт урон только трём первым противникам на линии, вне зависимости от того сколько всего было противников до главной цели в которую стрелял игрок, главная цель урон естественно не получит.

 

 

- за дополнительное количество зарядов будут тратиться ОД?

Пока думаю что нет( не знаю как показать игроку увеличенную цену ОД на интерфейсе)

 

 

И получается, что любой выстрел, требует 2 заряда минимум? 

Любой выстрел альтернативного режима лазерного оружия минимум 2 заряда.

Неприцельный выстрел и все прицельные выстрелы, кроме прицельной атаки в корпус, стоят 1 заряд

 

 

А расчет по итогу выстрела, считаю не лоничным)

А расчёт цены идёт до самого выстрела! )

Если игрок хочет пробить 3 цели и поразить главную то он потеряет 5 зарядов вне зависимости от успеха выстрела.

Если он промахнётся то луч будет наносить урон по линии на которой будет стоять новая цель(выбранная в результате промаха) и не более чем 4 целям(3 на пробитие и 1 финальная цель).

Ну либо критически промахнется)

 

33%?

Не правильно выразился. 

Будет для всех целей так:

laser DT * 0.5 

laser DR * 0.5 

Если конечно у оружия нет перка "Увеличенная бронебойность", тогда дополнительного уменьшения защиты не будет.

 

 

У него два мода, balanced by Jim - там интересный момент с "испугом" и пропуском хода и "отходом" более слабых противников. И система О3. А в "механиках", например, сила удара ...

Мне еще понравился расчёт меткости для каждой пули в зависимости от  "отдачи", силы стрелка и количества патронов в очереди)

Ссылка на комментарий

Поэтому считаю что нужен подход как в Deus Ex, где доп. опыт за скрытность дают после завершения задания, а не за то что обошёл одного противника. Что в принципе можно даже через глобальные скрипты при помощи сфалл сделать, но это под каждый квест нужен будет свой

Согласен. Лучше всего делать вручную под конкретные ситуации, т.е. давать игроку опыт за то что он сделал что-то в рамках квеста, не будучи замеченным. Не обязательно в конце квеста, можно через скрипты-триггеры на локации или через скрипты объектов, с которыми по квесту взаимодействуешь. Очень трудоёмко, да. Но вспоминая свои размышления на тему скрытности - в FO2 от неё в целом мало толку. Возможность эффективно крастся закладывается на уровне дизайна локаций (в т.ч случайных встреч). Я не вижу как извращениями через global scripts можно сделать полноценный стелс в этой игре.

 

Скрытность полезна чтобы начать бой на своих условиях. Можно давать опыт, например если была нанесена успешная атака противнику и при этом он не видел игрока (стандартный ролл на скрытность). Через глобальный массив сохранять ID криттеров, по которым уже был выдан опыт, чтобы нельзя было фармить его.

Ссылка на комментарий

На выходных решил продолжить работу над модом.

 

Добавил альтернативный режим для плазменного оружия.

Пока что наносить 75% урона от оружия всем существам в радиусе 1 гекса от цели. Цель получает на 10% больше урона, выстрел стоит 3 батарейки.

Красные цифры урона для наглядности, в релизной версии их не будет)

https://www.youtube.com/watch?v=BH-pUMlBYOc

 

Пытаюсь придумать что делать с промахами.

Должны ли они рассчитываться отдельно для каждой цели и если да, то стоит ли их анимировать?

сейчас при промахе существо проигрывает анимацию уворота( как и в оригинальной игре)

 

Или при успешном броске на попадания по первичной цели другие попадания должны подтверждаться автоматически?

добавлено позже

Очень трудоёмко, да. Но вспоминая свои размышления на тему скрытности - в FO2 от неё в целом мало толку.

И поэтому для Ф2 вероятно такое никто не будет делать. А пока есть Сонора, где можно вора-пацифиста отыграть)

Ссылка на комментарий

На выходных решил продолжить работу над модом.

а вот это очень эффектно

 

Красные цифры урона для наглядности, в релизной версии их не будет)

а может оставить оба варианта? т.е. чтобы игрок сам выбирал, с показателем урона в виде красных цифр или без оного. 

 

стоит ли их анимировать?

можно, на подобии промаха гранаты

 

Должны ли они рассчитываться отдельно для каждой цели

не знаю...

 

Или при успешном броске на попадания по первичной цели другие попадания должны подтверждаться автоматически?

засчитывается попадание по цели, а вот дополнительные цели... скажем 50/50, в зависимости от дальности и скилла либо от... 50+проверка ловкости цели?

 

наносить 75% урона от оружия

логично, но имбово... полагаю, должен быть какой-то ребаланс оружия и брони?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В общем доделал свою поделку.

Скачать можно с Яндекса или посмотреть и скачать с ГитХаб.

 

 

Сам модуль добавляет Лазерному, Плазменному и Гаусс оружию альтернативный режим стрельбы.
- Альтернативный режим стрельбы активируется прицельным выстрелом в тело.

Лазерное оружие: гифка 700кб

Spoiler

LASER_SLOW.gif?raw=true


- Лазерное оружие наносит урон от оружия(+перки и критические эффекты) всем существам на линии между стрелком и целью.
- Альтернативный выстрел потребляет (2 + 1 * количество дополнительных целей) заряда батарей в магазине лазерного оружия.
- Максимальное количество дополнительных целей настраивается в .ini файле.
- Альтернативный режим увеличивает пробивание брони (все защиты целей от лазера умножаются на 0.5)
- Шанс попадания и вероятность критического удара рассчитывается отдельно для каждой цели.

 

Гаусс оружие: гифка 1.84мб

Spoiler

GAUSS.gif?raw=true


- Гаусс оружие наносит урон от оружия (+ перки и критические эффекты) всем существам на линии выстрела.
- Максимальное количество дополнительных целей зависит от урона атакующего, силы снижения урона за каждую цель(настраивается в ini. файле) и показателей защиты у целей на линии.
- Шанс попадания и вероятность критического удара рассчитывается отдельно для каждой цели.

 

Плазменное оружие: гифка 700кб

Spoiler

PLASMA.gif?raw=true


- Плазменное оружие наносит урон от оружия (+ перки и критические эффекты) всем существам в радиусе вокруг основной цели.
- Радиус плазменного взрыва настраиваеться в .ini файле.
- Урон зависит от расстояния до главной цели. Чем больше дистанция тем меньше урон. (настраиваеться в .ini файле)
- Альтернативный выстрел потребляет 3 заряда батарей в магазине плазменного оружия.
- Вероятность критического удара рассчитывается отдельно для каждой цели.

 

 

А как старую тему форума вернуть?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...