Перейти к содержанию

Четвёртое крупное обновление модификации Fallout: Yesterday


Рекомендуемые сообщения

Разработчики модификации Fallout: Yesterday на своей странице на сервисе Patreon разместили уже четвёртое крупное обновление игры за два года.

 

Список изменений:

  • Добавлены 13 новых локаций на карте мира.
  • В игру интегрирован High Resolution Patch.
  • Добавлены «говорящие головы» для некоторых персонажей.
  • SFall обновлён до версии 4.2.9.
  • Карманный компьютер Pip-Boy изменён под стиль Lil-Pip 3000 из Van Buren.
  • Добавлены 10 новых загрузочных экранов.
  • В игру добавлена модификация фильтра инвентаря.
  • Убран свет с локации Endless Walkers. Теперь там светятся только гули.
  • Доработана система контроля за напарниками.
  • Исправлен сбой после доступа к схеме автоматической винтовки XL70E3.
  • Исправлены вылеты игры после использования голодисков Pancho Villa из инвентаря.
  • Исправлены проблемы с кадрами действий гигантской осы/касадора.
  • Небольшие изменения и исправления.
  • Добавлена новая музыка в игру.
Fallout: Yesterday — очередная многострадальная модификация, авторы которой переносят тот самый Van Buren на движок Fallout 2. Изначально разработка модификации началась ещё в 2014 году на движке FOnline, мод носил название Van Buren: A Fallout RPG Adventure, но позднее работа забуксовала из-за не дружелюбности технологии, а потом и вовсе была заморожена.

В 2020 году лидер команды неожиданно вернулся к проекту, произведя некоторые организационные изменения. Во-первых, движок был изменён на привычный Fallout Engine, во-вторых, название мода сменилось на Fallout: Yesterday из-за регистрации в 2014 году торговой марки Van Buren со стороны inXile entertainment, в-третьих, команда решила выпускать крупные обновления раз в несколько месяцев вместо долгого ожидания выхода полной версии и, наконец, в-четвёртых — разработчики завели страницу в сервисе Patreon, чтобы оценить заинтересованность в проекте.

 

По самой свежей информации от разработчиков: диалоги, NPC и квесты завершены на 80%, но у модификации имеются проблемы с программированием. К слову, напомним, что именно из-за программирования мод Mutants Rising среди подобных разработок по Fallout 2 — главный долгострой, который никак не может добраться до финальной точки.

 

scr00001.png scr00002.png scr00006.png scr00008.png scr00005.png scr00007.png scr00000.png scr00004.png

Ссылка на комментарий

пока что не увидел не одной дизайнерской локации так что-бы "ох и ах да это шедевр" как в Неваде.

в общем пока это безвкусно и не соленое.


К слову, напомним, что именно из-за программирования мод Mutants Rising среди подобных разработок по Fallout 2 — главный долгострой, который никак не может добраться до финальной точки.

ну это не проблема F2.

Ссылка на комментарий

Ну они сами себе злые Буратино, версия не без багов

Да каждая версия в той или иной степени с багами, если бы ничего нового не добалялось/улучшалось тогда бы были чистые безбоговые версии.

Ссылка на комментарий

интегрирован HRP, но скрины крохотные.

 

для оценки дизайна надо качать игру, но пока по скринам не очень.

 

интеграция мода на контроль напарников мне не нравится, ибо бои становятся жутко простыми.

 

главное обновления выходят, тем более такие большие. всё это хорошо.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

интегрирован HRP, но скрины крохотные.

скрины просто не обновили...

 

для оценки дизайна надо качать игру, но пока по скринам не очень.

... а что мешает скачать? 10 минут на скачивание и 10 на "побегать" и оценить дизайн.

 

интеграция мода на контроль напарников мне не нравится, ибо бои становятся жутко простыми.

всегда можно отключить...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А зачем столько "гробов"? (на первом скрине второго ряда)

если бы это были гробы наверное лучше бы смотрелось :dance3:

  

интеграция мода на контроль напарников мне не нравится, ибо бои становятся жутко простыми.

ет да. иногда ими даже скучно управлять.
Ссылка на комментарий

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...